Содержание
10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой
Сегодня все больше автолюбителей предпочитают машины с автоматическими коробками передач. Особенно это касается моделей, предназначенных для городской езды, где приходится практические постоянно делать переключения. Еще совсем недавно, авто, оборудованные АКПП стоили гораздо дороже. Но сегодня самые дешевые машины с автоматом доступны всем желающим. Их применение позволяет получить такие преимущества:
- комфортная езда в любом режиме;
- возможность легко тронуться с места без рывков;
- обеспечение работы двигателя в оптимальных режимах;
- современные многоступенчатые АКПП экономят топливо.
ТОП бюджетных авто с АКПП
Понимая, что многие покупатели готовы платить за комфорт, предоставляемый автоматической трансмиссией, производители бюджетных авто стараются представить такую опцию в своих модельных рядах. Больше всего вариантов представлено среди производителей, нацеленных на рынки развивающихся стран, предлагающих самые дешевые автомобили на автомате. Но и более дорогие бренды стараются расширить свое присутствие доступными моделями с АКПП.
1 Ravon R2
Компактный автомобиль Ravon R2 выпускается в Узбекистане и имеет корейские корни. При всей скромности комплектации производитель оставил усилитель рулевого управления, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и подушки безопасности.
Несмотря на компактные размеры, машина имеет довольно вместительный салон, отделанный практичными материалами.
На машину устанавливается надежный 1.25-литровый бензиновый мотор на 85 сил, которого вполне достаточно, чтобы этот небольшой автомобиль бодро двигался в транспортном потоке. Он работает с автоматом производства Aisin модели AW 80-40LE.
Это четырехсутупенчатый агрегат, который в начале двухтысячных отлично проявил себя на Сузуки и Тойотах, отличающийся высочайшей надежностью.
Стоимость Ravon R2 с АКПП составляет около 490 тыс. рублей.
2 Lada Granta и Lada Kalina
Отечественная бюджетная модель производства ВАЗ давно завоевала популярность широкого круга автолюбителей. Это прочный и практичный автомобиль, который можно купить в удобной версии лифтбек. Простой, но очень надежный двигатель 1.6 выдает 98 сил, обеспечивая посредственную, но вполне приемлемую динамику.
Именно Lada Granta стала первым отечественным автомобилем, оборудованным АКПП. Для этого стал использоваться агрегат производства японской фирмы Jatco с четырьмя ступенями.
Он не обеспечивает идеальную гладкость хода или экономии топлива. Но данный агрегат исключительно надежен, что является его главным преимуществом.
Купить Лада Гранта с автоматом можно за сумму от 552 тыс. рублей.
В аналогичной ценовой категории расположилась и Lada Kalina, предлагаемая в кузовах седан, хэтчбек, универсал и кросс. Покупателя привлекает широкий выбор опций, в который входит и четырехдиапазонная автоматическая коробка Jatco, обеспечивающая комфортное передвижение.
3 Chevrolet Aveo
Бюджетный переднеприводный седан Chevrolet Aveo представляет один из крупнейших концернов GM. Посредством этой модели он уверенно заходит на наш и европейский рынок. Сочетание современных технологий и традиционной надежности стали причиной его популярности.
С 2016 года разработчики приняли решение оснастить 140-сильный бензиновый мотор 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией производства материнской компании Дженерал Моторс. При этом удалось снизить уровень потребления топлива, Авео на автомате движется плавно, и не имеет проблем с надежностью.
Важным преимуществом этой модели является ее доступность, купить ее в базовой комплектации с АКПП можно уже за 580 тыс. рублей.
4 Lada Vesta
Одна из самых свежих разработок ВАЗ Lada Vesta в качестве опции сразу получила коробку-автомат. Правда, это не классический гидротранформатор, а роботизированная коробка, которая может сочетаться с любым из устанавливаемых на автомобиль двигателей объемами 1.6 и 1.8 л.
Автомобиль отличается достаточно богатой комплектацией в базовой версии и уже успел проявить достаточную надежность. Это же касается и версий с роботизированными коробками, которые позволяют избавить водителя от необходимости манипулировать педалью сцепления.
Стоимость этой версии автомобиля начинается от 665 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений на рынке.
5 Renault Logan
Благодаря своей надежности и привлекательной стоимости седан Renault Logan и хэтчбек Renault Sandero пользуются огромной популярностью на отечественном рынке. Высокая проходимость, большой багажник у седана, неубиваемые подвеска и двигатель стали причиной того, что эти автомобили массово можно встретить на наших дорогах.
Чтобы идти в ногу со временем, было решено оснастить версию с 16-ти клапанным мотором 1.6 на 102 силы автоматической коробкой передач. Это давно известный четырехсутпенчатый автомат DP2 устанавливавшийся на другие модели Рено. Он не обеспечивает хорошей динамики и плавности хода, но отличается высоким показателем надежности при своевременном ТО и бережной эксплуатации, а также ремонтопригодностью.
Цены на Рено Логан с автоматом DP2 начинаются с 720 тыс. рублей.
6 Kia Picanto
Маленький хэтчбек от корейского производителя Kia Picanto в последней версии 2107 года ощутимо прибавил в объеме. Его салон стал просторнее, а сам автомобиль комфортабельнее, не в последнюю очередь, за счет появления АКПП.
Машина получилась довольно удачной, приспособленной для езды в плотном городском потоке, она легко паркуется, при этом имеет солидный багажник в 255 л.
На машину устанавливается четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, разработанная самой корейской компанией. Она работает в парк с бензиновым двигателем 1.2 на 84 силы. В этой комплектации Kia Picanto показывает отличные показатели по экономии, потребляя в среднем 5,5 л бензина на 100 км.
Динамика у машины посредственная – целых 13,7 секунды до первой сотни. Коробка обеспечивает плавность хода, по надежности претензий к ней нет.
Купить Киа Пиканто с АКПП можно за 755 тыс. рублей.
7 Lifan X50
Среди китайских производителей в рейтинг попал недорогой кроссовер Lifan X50 с автоматом. Это один из немногих доступных вариантов кроссоверов в данном сегменте, который по размерам больше тяготеет к хэтчбекам. Тем не менее, приличный клиренс и пластиковые накладки делают свое дело, и машина выглядит очень презентабельно.
Автомобиль оборудуется хоть и надежным, но слабоватым для него мотором 1.5 на 103 лошадиных силы. На него устанавливается достаточно надежный вариатор, с которым машина отлично чувствует себя на городских улицах. Но езда получается неспешной и излишне плавной, что связано как с настройками трансмиссии, так и недостаточной динамикой двигателя.
Все перечисленные недостатки компенсируются привлекательной ценой Lifan X50, которая начинается с 770 тыс. рублей.
8 Nissan Almera
Несмотря на то, что Nissan Almera уступил свое место на конвейере другим моделям, он остается исключительно популярным у отечественных автолюбителей. Это связано с тем, что машина удачно адаптирована к отечественным условиям эксплуатации – имеет большой дорожный просвет, защиту кузова, большой салон и вместительный багажник.
Салон оборудован с повышенным комфортом – в нем есть навигационная и аудио системы, сенсорный дисплей и Bluetooth.
Седан Nissan Almera оснащается очень надежным 1.6-литровым бензиновым мотором на 102 силы, который уверенно тянет немаленький автомобиль.
В одной из комплектаций предлагается вариант с автоматической коробкой передач, которую специально для Ниссан сделала фирма Jatco. Это исключительно надежный четырехступенчатый агрегат, обеспечивающий уверенную езду в городе и за его пределами. При условии своевременного обслуживания, проблем с ней не возникает весь срок эксплуатации автомобиля.
Купить Almera можно за 800 тыс. рублей.
9 Volkswagen Polo
Одна из самых популярных у нас бюджетных моделей от VAG Volkswagen Polo отличается простотой и надежностью. Это отличный вариант для наших дорог с прочным кузовом и высокими антикоррозионными характеристиками. Он обладает вместительным, добротно отделанным салоном и большим багажником.
Еще одно преимущество этой бюджетной модели – богатая базовая комплектация, включающая в себя ABS, стеклоэлектроподъемники, центральный замок и другие удобные опции.
На Volkswagen Polo устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник 1.6 имеющий две модификации на 85 и 105 сил. Более мощный вариант оборудуется японским шестиступенчатым автоматом Aisin, который позволяет экономить топливо и полностью раскрывает динамический потенциал автомобиля.
К основным преимуществам этого автомата относят приемлемую цену и высокую надежность, чего нельзя сказать о первых версиях родной автоматической коробки DSG, производимой Фольксваген.
Volkswagen Polo оборудованный автоматом стоит около 820 тыс. рублей.
10 Hyundai Solaris
Седан класса В, представленный на отечественном рынке как Hyundai Solaris или Accent – один из самых популярных автомобилей. Он сочетает в себе динамичный дизайн, надежность и вместительность, что делает его хорошим вариантом как для молодежи, так и для поездок всей семьей.
В отделке салона используются прочные и качественные материалы, он оборудован климатической и мультимедийной системами, управляемыми с панели, удобно развернутой к водителю. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по отечественным дорогам.
Машина может оборудоваться бензиновыми двигателями 1.4 Kappa на 100 сил и 1.6 Gamma на 123 лошадиных силы. Изначально с ними работали устаревшие четырехступенчатые автоматы, которые хоть и были достаточно надежными, но не обеспечивали приемлемой динамики.
С 2017 года на Hyundai Solaris стали устанавливаться обновленные шестиступенчатые АКПП Shiftronic, с которым автомобиль поехал гораздо веселее, не теряясь в транспортном потоке. Кроме того, они сделали его более экономичным.
Цена Hyundai Solaris с автоматом в базе 840 тыс. рублей.
Заключение
Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.
Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов. А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген. Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.
Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…
1. ZAZ Chance
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).
2. Lada Granta
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).
3. Lada Kalina 2
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.
Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.
4. Chevrolet Spark
Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…
В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).
5. Daewoo Gentra
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).
7. Renault Logan/Sandero
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).
*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.
8. Hyundai Solaris
Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.
Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.
Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).
10. Chevrolet Cobalt
Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).
Резюме Kolesa.Ru
Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!
Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…
Выбираем недорогой автомобиль с АКПП
Статистика гласит, что в 2012 году в России 43% всех проданных автомобилей были с автоматической трансмиссией. Это рекорд. «Автоматы», «роботы» и вариаторы наступают, вытесняя традиционную механику.
Многие водители считают, что негоже в XXI веке ворочать «мешалкой» и использовать педаль сцепления. Такие настроения присутствуют не только у владельцев премиум-сегмента, но в категории дешевых машин. Вообще, «автомат» вещь не очень бюджетная – это технически сложный узел, который дешевым быть не может.
Однако сегодня относительно недорогой новый автомобиль с АКПП купить можно, есть даже кое-какой выбор, о котором мы и поговорим в этом материале.
ZAZ Chance
Двигатель – 1,4, 101 л.с.
Стоимость – 430 тыс. руб.
Не секрет, что раньше этот автомобиль назывался Lanos и выпускался под брендом Chevrolet. Потом украинцы выкупили права на него и переименовали. Заодно и сделали модификацию с АКПП. Коробку и двигатель взяли от Chevrolet Aveo прошлого поколения. До появления Granta Chance был самым дешевым предложением с АКПП на рынке. После подорожания в том году версия с АКПП стоит 430 тыс. руб.
По 4-ступенчатой коробке особых вопросов нет, а вот двигатель 1,4 л. весьма специфичен. Требует очень качественного топлива, сложен в ремонте и обслуживании, хотя позволяет добиться незаурядной экономичности. 1,4 л. для автомата маловато, тем более что основная «мощь» у него на высоких оборотах, приходится крутить.
Помимо двигателя и коробки все остальное в машине – традиционный Chance. Главные минусы – фирменная крайне неудобная посадка, пресная внешность, которая уже всем набила оскомину, старый салон и не самая высокая надежность. В плюсах – распространенность и известность автомобиля, что позволяет рассчитывать на приемлемые цены запчастей, а также простота конструкции, которая будет не лишней в самостоятельном ремонте.
Lada Granta
Двигатель – 1,6, 98 л.с.
Стоимость – от 373 тыс. руб.
АвтоВАЗ в 2012 году наконец-то приспособил 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco и, несмотря на определенные сомнения публики, сделал это хорошо. Granta с АКПП стала реально лучше – исчезла жуткая «механика» с нечетким выбором передач и вибрацией, странная педаль сцепления. Японский «автомат» наверняка будет самой надежной деталью этого автомобиля.
Lada Granta самая динамичная машина из всех представленных в обзоре. Во-первых, вазовский шестнадцатиклапанник сам по себе неплох, во-вторых, удачно совмещен с трансмиссией. Коробка тоже радует скоростью и правильностью переключения.
Хеппи-энд? Отнюдь. Granta с АКПП все-таки осталась Granta. Это значит у машины ужасная сборка, нет шумоизоляции, примитивный салон, низкая надежность. Последний факт особенно настораживает. В отчетах владельцев сразу после покупки – длинный список мелких и крупных неисправностей. Впрочем, дешевле машины с АКПП не найти. Если денег очень мало, а нужен именно «автомат», Granta безальтернативна.
Renault Logan
Двигатель – 1,6, 102 л.с
Стоимость – 500 тыс. руб.
Logan машина бюджетная и недорогая, но когда речь заходит об «автомате» картина меняется. При базовой цене в 350 тысяч рублей, самая дешевая версия с АКПП потянет аж на 500 тысяч. Разница, конечно, не только в АКПП. Дело в том, что «автомат» на Logan устанавливают только в комплекте с топовым 16-клапанным двигателем и только в самой дорогой комплектации. Вот и получается такая цена. Переплата непосредственно за «автомат» составляет 35 тысяч рублей.
С мотором сюрпризов нет, он изучен вдоль и поперек, а вот АКПП многих смущает. «Автомат» Logan это модернизированный агрегат, который попил немало крови владельцам Renault Megan и нескольких моделей Citroen. Французы божатся, что узел доработали и теперь он не ломается на каждой второй машине, но не все верят. Справедливости ради нужно сказать, что за два года, что продают Logan с АКПП, массовых проблем с коробкой не обнаружилось.
«Автомат» не сильно повлиял на философию машины. Это по-прежнему надежное, простое и незамысловатое средство передвижения из точки А в точку В. Про салон и внешность, равно как и про знаменитую подвеску Logan, немало говорено, повторяться не будем. Отметим только, что версия с АКПП потребляет довольно много бензина (с «механикой» такой проблемы нет), отчасти это компенсируется низкими требованиями к октановому числу: 92-й бензин автомобиль переваривает без труда.
Chevrolet Spark
Двигатель – 1,0 л, 68 л.с.
Стоимость – 446 тыс. руб.
Chevrolet Spark – это преемник Matiz, а заодно самый дешевый автомобиль А-класса с АКПП. От своего прародителя он все-таки далеко ушел – и по внешности, и по качеству изготовления, и, увы, по цене, хотя по сравнению с другими «малышами» она не такая уж и высокая.
На фоне других представителей малого класса Chevrolet Spark выделяется просторным салоном и багажником. Внутри машина больше, чем выглядит снаружи.
С АКПП агрегатируется только литровый мотор. Мощностью он, как ожидается, не блещет, зато радует расходом. В целом, Spark приспособлен только для городской эксплуатации, потому что на трассе обгон превращается в проблему, а короткобазная машина очень неуверенно стоит на дороге на высоких скоростях. В городе же проблем нет, даже наоборот – одни преимущества: легкая парковка, маневренность.
В ближайшее время в продажу поступит рестайлинговая версия, потому как внешность и правда довольно скромная у этого поколения.
Kia Picanto
Двигатель – 1,2 л, 85 л.с.
Стоимость – 500 тыс. руб.
Picanto второй представитель «малышей», который агрегатируется АКПП и которого, хоть и с некоторой оговоркой, можно назвать недорогим. Kia Picanto на фоне других машин А-класса выделяется довольно «накаченным» кузовом. Объемный бампер, двери – получается эдакий крепыш. Picanto чуть больше собратьев за счет увеличенной колесной базы, но не на много. При этом в салоне довольно тесно.
Двигателей несколько, но с АКПП агрегатируется только 1,2. С ним получается весьма «драйвовый» аппарат. Маленькая машинка с жесткой подвеской в городских условиях хороша и удобна. От малыша не ждешь бешеной динамики, но 85 сил, выдаваемых движком 1,2, даже с автоматом везут неплохо. По городу так вообще за глаза.
Picanto – автомобиль без особых недостатков, разве что к ним можно отнести цену. 500 тысяч стоит только базовая комплектация (правда, довольно богатая), в топовом варианте «ценник» перескакивает отметку 600 тыс. руб, правда там можно найти некоторые необычные опции, например, подогрев руля.
Понятно, что цены автомобилей в обзоре разные, как отличается и класс, но для определенной категории покупателей это принципиального значения не имеет, а вот наличие «автомата» важно, так что такой подход вполне оправдан. Уважаемые читатели, а как вы считаете, какой самый разумный выбор нового (именного нового) автомобиля с АКПП?
Источник http://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-nedorogih-avto-s-avtomaticheskoj-korobkoj
Источник http://www.kolesa.ru/article/10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-2013-08-30
Источник http://xn--80aeaa3aavogfawofj.xn--p1ai/worldnews/2013-06-28/vybiraem-nedorogoy-avtomobil-s-akpp