Инструктор на акпп на моем авто

Частные инструкторы по вождению
автомобиля в ЮАО Москвы

К вашим услугам весь опыт и знания наших частных инструкторов по вождению автомобиля в ЮАО Москвы. Мы постараемся обучить вас безопасному и уверенному вождению легко и, по возможности, быстро. С нашими частными инструкторами по вождению вы приобретёте необходимые навыки управления транспортным средством. Для вас не будет представлять особой сложности перестроение и обгон в условиях плотного городского движения, параллельная парковка в ограниченном пространстве, также вы научитесь принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Знакомьтесь, наши инструкторы по вождению в ЮАО Москвы

На нашем сайте зарегистрированы инструкторы по вождению автомобиля, которые работают в ЮАО Москвы и по договорённости в МО. Они настоящие мастера своего дела, которые оказывают реальную помощь в освоении вождения автомобиля, предлагают свой опыт и все свои знания к вашим услугам. Начав заниматься с нашими частными автоинструкторами в ЮАО, вы сможете узнать обо всех нюансах и подводных камнях на экзаменационном маршруте ГИБДД в Марьино, Бутовской экзаменационной трассе и не будете совершать типичные для молодого водителя ошибки!

На экзаменационном маршруте в Марьино работает Анатолий Андреевич (АКПП), на маршруте в Северном Бутово (Аннино) — Дмитрий (АКПП, МКПП), Владимир Михайлович (МКПП),Анатолий Андреевич (АКПП). Для того, чтобы отработать необходимые для сдачи на экзамене упражнения, у инструкторов имеется возможность работать на площадке: Игорь Борисович, Владимир Михайлович.

  • стаж вождения: с 1996 года
  • опыт работы инструктором: в школе ДОСААФ, ТК №34
  • свидетельство на право обучения вождению
  • округа Москвы:ЮАО, ЮВАО;
    районы: Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Братеево, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное; Марьино;
    станции метро:Автозаводская, Коломенская, Каширская, Кантемировская, Царицыно; Марьино; другие по договоренности.
    Возможны варианты обучения в Подмосковье.
  • марка автомобиля: CHEVROLET LACETTI (МКПП)
  • стоимость: 1000 руб за 1 час (60 мин)
  • автомобиль оборудован вторыми педалями и сертифицирован (отметка в СТС)
  • подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД, включая площадку и экзаменационный маршрут в Марьино
  • после предварительной подготовки возможно обучение на автомобиле ученика (1500 руб за 1 час)
  • расписание занятий составляется с учетом пожеланий обучаемого, включая утренние и вечерние часы, выходные дни
  • для контакта: в отпуске телефон +7(903)185-37-41 —>, наша группа на сайте vkontakte.ru. При звонке автоинструктору просьба ссылаться на сайт instruktor-b.ru.

Ваше мнение важно для нас.

Уважаемые клиенты нашего сайта! Просим Вас оставлять свои отзывы о работе наших инструкторов! Коллектив сайта www.instruktor-b.ru во многом опирается на Ваше мнение, касаемо присутствия на сайте того или иного инструктора!

Вы получили «Водительское удостоверение» и управляете автомобилем уверенно — ПОЗДРАВЛЯЕМ. Но для всех участников дорожного движения важно, насколько хорош водитель, едущий в соседней машине, а ведь основы вождения автомобиля в него заложил его наставник. С Вашей помощью мы соберем на этом сайте команду профессиональных инструкторов – так или иначе, это касается всех участников дорожного движения, то есть нас с Вами!

Индивидуальный подход!

Наши инструкторы по вождению автомобиля приложат все усилия, найдут индивидуальный подход к каждому в процессе обучения, чтобы, получив права, вы чувствовали себя на дорогах Москвы комфортно и уверенно. Помните, выбор ли частного автоинструктора или инструктора в автошколе очень важен. Ведь от личного контакта с инструктором зависит легкость вашего обучения. При обучении мастерству вождения наши частные автоинструкторы, опытные педагоги-психологи, доходчиво объяснят все нюансы, если потребуется — объяснят не один раз, предоставят вам возможность «ошибиться» (не отбирая управление на себя, если случай не критический), а после объяснят вашу ошибку (ведь нередко мы лучше учимся на собственных ошибках) и, в конце-концов, разберут все ошибки после окончания занятия.

Инструкторы проводят занятия в сл. районах ЮАО:

Москва — огромный город, большую часть времени стоящий в пробках, поэтому обучаться вождению удобно в самых разных его уголках: кому-то ближе к месту работы, кому-то ближе к дому; кому-то на севере, а кому-то и вовсе на юге. Наши инструкторы обучают вождению преимущественно в ЮАО Москвы, но по договорённости занятия могут проводиться и в других районах. Мы ждём вас на занятиях в районе станций метро: Каширская, Коломенская, Автозаводская, Кантемировская, Царицыно, Орехово, Красногвардейская, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского, Алмаатинская; вы получите консультации по ПДД, освоите индивидуальные маршруты, круговое движение, движение и перестроение в интенсивном транспортном потоке, одностороннее движение, на примере маршрутов в районах: Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Братеево, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.

Частный инструктор по вождению, АКПП или МКПП?!

Выбирая автоинструктора, не забудьте обратить внимание на тип коробки передач, которой оснащена машина. В автомобилях ВАЗ-2110, CHEVROLET LACETTI, NISSAN ALMERA, ВАЗ-2199 используется механическая коробка передач (МКПП) или по простому ручник или ручная коробка передач. В автомобиле TOYOTA AURIS применяется автоматическая коробка передач (АКПП). Частный автоинструктор готов предоставить вам возможность обучаться вождению в Москве на автомобиле, в котором используется механическая коробка передач (МКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП).

Выбирая автоинструктора, взгляните на отзывы

При выборе инструктора по обучению вождению обращайте внимание на отзывы, которых на сайте за 2 года его существования накопилось уже немало. Так же обращайте внимание на стоимость обучения, возможные скидки и прочие условия, посмотрите более подробную информацию об инструкторах. Если вы уже занимались с нашими инструкторами и составили своё мнение об их работе, поделитесь им в разделе отзывов, для кого-то это может облегчить выбор инструктора!

Если у вас возникли вопросы или появились сомнения — просто +7(903)185-37-41 или—> напишите электронное письмо admin@instruktor-b.ru, наша группа на сайте vkontakte.ru и мы вместе найдём выход из любой ситуации.

— этот значок напротив автоинструктора, автоэлектрика или автошколы говорит о том, что кто либо из команды нашего сайта сам обращался за соответствующими услугами.

Четверг 12.11.2015
С 12.11.15
до 30 экипажей ДПС в Москве ежедневно начали патрулировать улицы на автомобилях без опознавательных знаков, однако, сами сотрудники в форме. Главная цель — борьба с хамством на дорогах. Информация о замеченных нарушителях по рации передается на ближайшие посты ДПС. Уже с 2016 года такие экипажи будут патрулировать по всей стране.

Автоэлектрик:
установка и ремонт сигнализаций, магнитол, парктроников и др
М. Кантемировская, +7(965)350-08-86

Поиск по округам Москвы: САО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО и ЮВАО.

Поиск по типу коробки передач учебного авто: АКПП и МКПП.

Инструктор на акпп на моем авто

Инструктор для вождения на АКПП – как выбрать

  • Post author: Анастасия
  • Запись опубликована: 31.01.2019
  • Post category: АКПП / Советы и рекомендации / Статьи

Правильно выбранный автоинструктор – залог успешного обучения. Это ваши здоровые нервы, искреннее желание водить, выработка правильных рефлексов и знание важных особенностей управления авто. Частный инструктор по вождению АКПП должен обладать еще более узкими знаниями и умениями. В частности, это:

  • длительный опыт вождения на автомате;
  • знание принципа работы АКПП;
  • знание особенностей эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией;
  • знание оптимальных сценариев обгона и опережения при вождении на АКПП;
  • знание хитростей, которые помогут сдать экзамен в ГАИ на автомате.

Но как узнать, что выбранный вами автоинструктор в Минске обладает нужными знаниями? Сейчас мы вам все расскажем.

Как найти «своего» автоинструктора по вождению на АКПП

Итак, для начала узнайте, какой опыт у автоинструктора. Кандидаты с опытом менее трех лет необязательно плохие, но более опытные автоинструкторы смогут дать вам больше полезных практических знаний, чем новички. В первую очередь, обращайте внимание на опыт работы именно с АКПП, а уже потом – на общий стаж.

Второй фактор – это способность к преподаванию. Не каждый хороший водитель способен доходчиво объяснить, как выполнять тот или иной маневр. А хороший преподаватель – способен.

Третье значение – стрессоустойчивость и спокойная манера общения даже в напряженных условиях. Вряд ли вы сможете комфортно чувствовать себя за рулем, когда инструктор орет на вас за не вовремя включенный указатель поворота или когда громко ругается, но не поясняет, что вы сделали не так. Узнать, насколько уравновешен автоинструктор, до первого занятия с ним сложно. Косвенно выяснить это поможет диалог по телефону или личная встреча.

Валерий Кулагин – как раз такой автоинструктор. Опытный (стаж более 15 лет), стрессоустойчивый и отличный преподаватель, способный простым и понятным языком объяснить сложные вещи. Он проводит занятия по вождению как на «механике», так и на АКПП.

Записывайтесь на уроки вождения на автомате, чтобы успешно сдать экзамены в ГАИ и уверенно чувствовать себя в роли водителя.

Вам также может понравиться

Что нужно знать перед тем, как сесть за руль

22.01.2019

Как подготовиться к экзамену по вождению в Минске

05.03.2019

Советы по правильной эксплуатации АКПП

К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Данная статья будет полезна и опытным водителям и тем, кто лишь думает пересесть на авто с АКПП.

Рычаг переключения коробки скоростей

Многие не знают, что такое коробка автомат, как пользоваться правильно ей, но научиться этому совсем несложно. Запустив двигатель необходимо выжать педаль тормоза, а затем переключить рычаг в необходимый вам режим (традиционно – «D»). После отпустите тормоз и не спеша жмите педаль газа, ваш автомобиль сам тронется с места.

Для того чтобы начать торможение достаточно всего лишь отпустить газ, а для экстренного торможения или же остановки – выжать педаль тормоза. Необходимо знать, что автомобили с автоматической КПП потребляют горючего больше, нежели автомобили с МКПП, но ездить на таком автомобиле значительно легче.

Как переключаются передачи в АКПП?

Схема переключения скоростей АКПП

Как управлять автоматической коробкой передач:

  • Р — означает режим парковка. В данном положении работает тормоз, удерживающий автомобиль при стоянке. Мотор функционирует на холостых и этого достаточно для стоянки на ровном месте.
  • R — означает задний ход. Включать можно лишь когда авто стоит, в противном случае коробка может быть выведена со строя.
  • N — нейтральная передача. Тут все ясно: обороты от мотора не передаются к ведущим колесам и в случае, если автомобиль не на тормозе, то он запросто покатится. В этом положении так же, как и в положении рычага Р, можно запускать мотор. При движении авто переключение на нейтраль не советуется. Однако, если это все же случилось нужно сбросить газ и лишь тогда, когда упадут обороты, переключите на нужную передачу.
  • D — означает движение, то есть положение специально для езды. Это наилучший режим работы мотора авто в обычных условиях.
  • S (или же 3) — пониженная передача, предназначена чтобы ездить по дорогам с незначительными подъемами или же спусками.
  • L (или 2) — 2-ой диапазон пониженных передач. В этом режиме хорошо ездить в трудных условиях, к примеру, в горах.

Правила правильной эксплуатации

Автоматическая коробка передач в разрезе

Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

  1. Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
  2. При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
  3. Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
  4. Не заводите машину с «толкача». Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
  5. Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.

Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.

Особенности пользования зимой

Парни толкают пробуксовующие авто

Для авто, на которых установлена автоматическая коробка передач, правила пользования в зимнее время очень существенны и в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Потому что купив автомобиль с АКПП водитель, как правило, не утруждает себя детальным изучением всех подробностей вождения и специфик эксплуатации автоматической коробки, а напрасно. Первые осложнения, обычно, появляются зимой и неоднократные попытки выбраться из маленького сугроба – лишь цветочки. Предлагаемые нами рекомендации, несомненно, помогут вам осознать, что такое правильная эксплуатация АКПП в зимнее время. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией:

  1. В случае если вам нужно войти в скользкий поворот, старайтесь делать это на пониженной передаче. Перед переключением изначально снизив скорость.
  2. Зимой перед поездкой нужно прогреть свой авто до рабочей температуры охлаждающей жидкости. В данном случае трансмиссионное масло в автоматической коробке успеет прогреться и приобрести нужную вязкость.
  3. В случае срочного выезда надлежит прогреть автомобиль хотя бы до 40С, а затем стараться ехать не выше 40 км/час, при этом избегать резких ускорений.
  4. После того как запустите мотор и прогреете его, 2-3 раза переведите рычаг во все положения, останавливаясь во всех положении на 2-5 сек.
  5. Машину при этом сдерживайте при помощи тормоза. Далее, погоняйте коробку вашего автомобиля в каком-нибудь из режимов работы.
  6. Зимой, в том числе если машина хорошо прогрета, первые километры надлежит передвигаться в щадящем режиме.
  7. Зимой во время вождения часто случается так, что у владельца автомобиля появляется желание завести автомобиль с буксира или же оттянуть буксиром транспорт на ремонт. Все эти действия обязательно приведут к различным неисправностям во время эксплуатация АКПП.

Видео «Как переключать скорости в АКПП»

В этом видео рассказывается какие есть скорости в АКПП и как правильно их переключать.

Если у вас все еще остались вопросы касающиеся эксплуатации автоматической трансмиссии, то задайте их оставив свой комментарий.

Источник http://instruktor-b.ru/index.php

Источник http://avtoinstruktor.by/instruktor-dlya-vozhdeniya-na-akpp-kak/

Источник http://avtozam.com/kpp/akpp/sovetyi-ekspluatatsii/

Рекомендуется к прочтению  Какие машины подходят для такси
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: