Лада Гранта Акпп Отзывы Владельцев. Отзывы акпп гранта

Отзывы владельцев о Рено Сандеро автомат

Автомобили Рено Сандеро комплектуются автоматическими коробками переключения автомат в модификациях с шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Автомат имеет адаптивную функцию передач. Это означает, что при начале движения первое время система анализирует стиль управления автомобилем, динамику разгона, уровень и глубину нажатия на педаль акселератора, а также другие факторы, которые свойственны конкретному водителю.

Позже система автоматически определяет, на каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи. Эта функция автомата очень удобна для тех водителей, которые изо дня в день не меняют своего стиля езды, например, при поездках на работу в черте города, когда показатели динамики разгона автомобиля идентичны (светофоры, пешеходные переходы, другие частые остановки и т. п.).

Адаптивность автомата позволяет подобрать оптимальные настройки работы двигателя, что приводит к нормализации и увеличению уровня экономичности автомобиля Рено Сандеро судя по отзывам владельцев.

Особенности автоматической КПП описываемой модели

Автоматическая коробка переключения передач у автомобилей Рено Сандеро отличается эффективностью работы и удачным конструктивным сочетанием с силовым агрегатом описываемой модели. Автомат с четырьмя передачами, выполнен по традиционной планетарной схеме, которая предусматривает торможение при помощи фрикционного механизма. Сама КПП соединяется с коленвалом двигателя при помощи гидротрансформатора, который в свою очередь, оснащен блокировочным механизмом. Эта схема довольно востребована и показала себя с наилучшей стороны.

внешниц вид рено сандеро

Рычаг управления АКПП удобно адаптирован под расположение руки. Он немного приподнят и нет необходимости тянуться к нему, полностью распрямляя локтевой сустав. Эта мелочь на первый взгляд может не иметь какого-либо значения, но при долгой эксплуатации, судя по отзывам владельцев Рено Сандеро, удачная эргономика этого узла становится более заметной.

Для управления работой АКПП предусмотрен усовершенствованный электронный модуль. Это устройство предназначено для координации работы двигателя с АКПП. Модуль обрабатывает сигналы, получаемые от силового агрегата, и определяет, на какую передачу следует переключить трансмиссию. Кроме того, он выполняет и диагностические функции. При наличии какой-либо неисправности или разлаженной работы АКПП, сигнал передается в главный блок управления автомобилем, после чего водителю подается сигнал о наличии неисправности транспортного средства.

Основные преимущества автоматической КПП

красный рено сандеро

Отзывы владельцев модели Рено Сандеро с АКПП в основном содержат положительные впечатления о работе автоматической трансмиссии. Старт автомобиля и переключение первых передач происходит достаточно планов, без каких-либо резких рывков. Это очень удобно в режиме городской езды. Смена первых передач на повышение происходит довольно быстро без каких-либо задержек.

Недостатки автоматической КПП

Негативные отзывы многих водителей Рено Сандеро с АКПП сходятся практически в одном – высокий уровень потребления топлива. Действительно, эта модель не отличается экономичностью, прежде всего, из-за использования уже устаревшего четырехступенчатого механизма с гидротрансформатором.

Средний расход составляет 9-10 литров при активной езде на загородной трассе, а в городском режиме этот показатель может доходить до 11-12 литров, в зависимости от стиля управления и многих внешних факторов.

серый рено сандеро

При этом разгоняется автомобиль до скорости 100 км/ч за 12 секунд, что вряд ли можно отнести ему в актив.
Еще одним недостатком АКПП можно назвать недостаточную скорость реакции набора оборотов двигателя при, так называемом, кик дауне. Продолжительная пауза при необходимом резком разгоне особенно заметна на обгонах. Динамика набора скорости при этом также оставляет желать лучшего.

Однако, несмотря на некоторые недостатки и особенности АКПП, отзывы пользователей Рено Сандеро преимущественно положительные. Многие автолюбители отмечают приятную предсказуемость работы автоматической КПП, в отличие от робота или других аналогичных машин с похожей трансмиссией. Качественная работа автоматической КПП и своевременное переключение передач обеспечивает ее должное реагирование на дорожную обстановку и взаимодействие с двигателем.

Мнения автовладельцев

«При выборе Рено Сандеро долго раздумал над тем, какой же тип трансмиссии выбрать – робот или автомат (механику не хотел изначально). Изучил все преимущества той и другой модели, начитался отзывов специалистов, просмотрел многие обзоры и решил остановиться все-таки на автоматической трансмиссии. Пока не жалею, да немного большой расход, да обгонять на трассах грузовики немного не комфортно, но в городе автомобиль себя ведет на отлично. Я думаю, что с выбором не ошибся и всем сомневающимся рекомендую этот вариант. Оставляю положительный отзыв»

рено сандеро во время движения

«До Renault Sandero с автоматической КПП был опыт эксплуатации многих автоматов. Ничего выдающегося в нем нет. Адаптивность трансмиссии на довольно пристойном уровне, приспосабливается к любому стилю вождения. Расход действительно очень высок, как для автомобиля такого класса, но нужно учитывать саму конструкцию трансмиссии, она откровенно устарела. Приобрел автомобиль недавно, опыта вождения по трассе пока не было, но в городском режиме машина ведет себя достойно».

«Работой автомата в принципе доволен, не считая небольших замечаний, как то: недостаточная динамика разгона на магистралях при обгонах, прожорливость двигателя. Из отрицательных отзывов, пожалуй, все. Не стоит забывать, что все-таки автомобиль относится к бюджетному сегменту, поэтому изначально ожидать от конструкторов чего-то сверхъестественного было бы ошибочно. За свои деньги довольно неплохой вариант, особенно для городских поездок дом-работа-магазин, да и на трассе можно вполне комфортно себя чувствовать в этом автомобиле. Скромная езда без гонок может отразиться на довольно приятных показаниях расхода бензина».

Лада Гранта Акпп Отзывы Владельцев. Отзывы акпп гранта

Лада Гранта Акпп Отзывы Владельцев. Что Мы Выбираем? Наше Авто. 1km-auto

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем любителям/ненавистникам российского автопрома и просто любителям почитать чего-нибудь на досуге.

Настало время написать свой отзыв о чуде русской мысли – Лада Гранта Лифтбек на автомате. К слову, буду первым, кто здесь поделится впечатлениями о данном агрегате – второго лифтбека с АКПП на форуме пока что не появилось. Да и на дороге, честно говоря, второго такого не видел. Возможно, мой рассказ (500 км на одометре — скорее отчёт о покупке) будет кому-нибудь полезен и поможет в выборе своей будущей «ласточки». А может и нет, кто ж его знает.

Для твоего удобства, мой дорогой читатель, разделю отзыв на несколько частей. Поэтому, кому интересны впечатления непосредственно от машины и пару слов об эксплуатации – смело переходи к пункту 3, минуя экскурс в мою автомобильную историю.

1. Муки выбора, или как я дошёл до данного агрегата

А карьера то моя автомобильная совсем не велика – права получил полтора года назад, до гранты был ВАЗ 2112 (с 126 двигателем), поэтому сравнение будет в основном с данным авто. Владел я своей «двенашечкой» чуть больше года, намучился с ней – мама не горюй. Вкратце – машина была, как говорится «не для, а вопреки». Покупалась как «почти в идеальном состоянии», а на деле оказалась битая, крашенная и с ворохом проблем. Чего стоят только 3 порванных ремня грм и 2 расплавленные катушки зажигания на 1 цилиндре за год. Вкладываться в неё мне, честно говоря, надоело, и так за год было потрачено больше половины от первоначальной стоимости машины. Продал я её, на удивление, моментально, и за хорошую цену. Стало быть, объявление, написанное по всем правилам маркетинга, действительно работает. О выборе двенадцатой как первой машины совершенно не жалею, именно с ней было действительно изучено всё техническое устройство автомобиля и получены первые навыки вождения.

После продажи двенадцатой стал рассматривать разные варианты. Критерий был, по началу, один – НОВЫЙ автомобиль. Любой, главное новый. Сразу хочу ответить всем, кто напишет, что лучше было купить подержанного европейца/японца/американца/гватемальца/эфиопа или ещё кого – я хотел именно НОВЫЙ автомобиль, поэтому и выбрал то, что выбрал. На вырученные с авто/скопленные деньги можно было купить разве что гранту седан в стандарте или нексию, но и на это я был готов. После того, как родители согласились мне добавить определённую сумму, за что я безмерно им благодарен, критерия выбора стало четыре: автомобиль должен быть новым, с автоматической коробкой (ибо левая нога в Питерских пробках уже перекачалась), с кондиционером (ибо в сауну летом я могу позволить себе сходить и без машины) и с комплектацией, в которую хотя бы на начальном этапе владения не пришлось бы влезать (ибо я свято верю, что то, что установлено в заводских условиях, будет работать намного грамотнее, чем установленное кривыми ручками мастеров, которым абсолютно плевать, насколько аккуратно и долговечно поставлено оборудование. А таких, по моему опыту, к огромному сожалению, большинство).

Рекомендуется к прочтению  Продажа БУ АКПП в Москве

За пол миллиона рублей с моими критериями выбора особо не разгуляешься, это я понял ещё в первые дни поиска. Либо узбеки (дэу джентра), либо китайцы (на все вкусы и цвета), либо отечественный автопром. Солярис, рио, логан – при схожей комплектации оказывались тысяч на 100 дороже, а альмера мне сама по себе не сильно понравилась. Пробовал ездить на поло – ну не понравился он мне, не едет совершенно. Задержка между нажатием на газ и началом движения просто адская, ни в какие ворота. И проснулась во мне надежда, что наконец-то ваз начал выпускать конкурентоспособные машинки. Управленца из-за границы выписали (прямо как во времена становления Руси), вот и автомат приладили, и систем безопасности всяческих с подушками и исофиксами установили, и магнитолу с сенсорным дисплеем. Красота, одним словом. Перечитал все возможные отзывы о грантах/калинах 2 и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали, сделаны, хоть и достаточно бюджетно, но всем моим требованиям полностью соответствуют. Да и дизайн у гранты лифтбек появился, выглядит, по-моему, достойно. Хотя на вкус и цвет. И в начале ноября было решено – буду брать.

2. Выбор дилера и покупка

Раз брать – значит брать. И делать всё достаточно оперативно, а то рубль продолжает стремительное падение, а цены, наоборот, начинают карабкаться ввысь.

В Санкт-Петербурге на ноябрь года официальных дилеров Лады я насчитал достаточно, для себя выбрал пятёрку самых известных. И начал звонить. Нужна была лада гранта лифтбек люкс с автоматом чёрного цвета, так как хотелось бескомпромиссности – чёрная или белая. Белая гранта меня не слишком возбудила, этот цвет идёт калине-2 универсал. А вот чёрная – самый сок. Такой машины нигде в наличии не оказалось, а в 2 из 5 салонах её отказались заказывать даже при условии предоплаты. В итоге я остановился на Василеостровском автоцентре, т.к. он наиболее близок к моему дому, автомобиль под меня заказали, предоплату приняли в размере 10 000 рублей и обещали подарки дополнительным оборудованием в эти же 10 тысяч. Тут стоит отметить, что получить подарок от автосалона лады можно только в том случае, если убедишь менеджера, что в другом салоне тебе предложили подарок ещё больше и ты думаешь обратиться к ним. В итоге в подарок были обещаны: блокиратор рулевого вала Гарант «люкс», ковры и, возможно, защита картера.

Полная сумма денег, по некоторым причинам, должна была появиться только к концу ноября, поэтому время ожидания машины не имело критичного значения. Она прибыла через 2 недели после заказа, и ещё недели полторы ждала меня на парковке у салона (передние тормозные диски уже успели покрыться ржой).

И вот, 27 ноября года, наконец-то я первый раз сел за руль своей новой ласточки. Про отношение сотрудников данного салона к покупателям распространяться не буду, скажу просто – праздник получения новой машины мне испортили капитально. И даже установленный Гарант с коврами (только в салон, корыто в багажник и защиту картера зажали) не скрасили общего паршивого впечатления. После салона сразу поехал страховаться у знакомого агента, в салон дополнительных денег нести совершенно не было желания. Страховка вышла дорогая в связи с маленьким стажем вождения (1.5 года) и повышением тарифов ОСАГО/КАСКО на 20-30%. После страховки — на шиномонтаж, т.к. в Питере уже пару раз подмораживало, не хотелось оказаться на летней резине на неизученной машине в гололёд (неплохой, кстати, Pirelli Cinturato P1, всяко лучше Камы-217), далее в магазин за огнетушителем/знаком аварийной остановки/аптечкой, потом в МРЭО и вот, наконец, после 9 часов времени, потраченного на всё вышеописанное (с 9 утра до 6 вечера), я стал счастливым обладателем одного из самых дорогих отечественных автомобилей на рынке.

Резина, к слову, была выбрана за месяц до покупки и заказана в интернет-магазине за 2 дня до приёмки машины, эх и провоняла же моя кухня за эти два дня. Свой выбор остановил на шипованной Nokian Nordman 5 185/55 R 15 (изначально планировал брать Нордман 4, но данная размерность была только у пятого – а портить экстерьер машинки 14-тыми штамповками или разораться на новое литьё в мои планы не входило). По отзывам резина цепкая, предсказуемая, надёжная и долговечная. Да и ценник не заоблачный. Первые впечатления о резине положительные. Дорогу держит хорошо, особенно в небольшой мороз, снежную кашу (слэш, по-научному) гребёт здорово, чувствуешь полное сцепление с полотном. На голом асфальте шумновата, но это всё-таки шипы, да и будет лишний повод сделать шумоизоляцию арок, если руки дойдут.

3. Первые впечатления

Машина едет. Машина тормозит. И даже музыку играет. А на сегодняшний день сказать что-то конкретнее не получается, слишком уж мало пробежала моя ласточка. Постараюсь расписать по пунктам.

1)Двигатель и коробка передач

На сегодняшний момент на одометре только 500 км, но могу сказать точно – бодрая получилась повозка. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) действительно настроены отлично, разгоняется очень бодро, передачи переключает незаметно. Режим обкатки соблюдаю, выше 3000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что гранта едет, причём едет очень бодро. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Про нехватку мощности на трассе ничего сказать не могу, нельзя ещё на полную раскочегарить агрегат, но первые впечатления положительные – лишним в потоке себя не чувствуешь. На сегодняшний день в данном узле (двигатель-коробка) напрягает 2 вещи – достаточно отчётливая вибрация на кузов (на водительское место в частности) при остановках на светофоре в режиме D на коробке. Вибрация пропадает либо сразу при трогании, либо при скидывании селектора коробки на N. Сохраняется стойкое ощущение, что где-то забыли подложить резинку-демпфер либо что-то не докрутили, возможно пластиковый пыльник картера, гордо именуемый «защитой». Подожду до конца обкатки, если не пройдёт – поеду к дилеру выяснять причину. Второй момент – редкие пинки коробки при переключении в режиме езды 1-2-1 передачи в пробках. Оба недостатка не критично напрягают, и оба описывались в отзывах и на форумах, причина всегда оказывалась разная. Поживём несколько тысяч км, а потом к дилеру.

Подвеска отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать подвесочные узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках. Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

3)Свет, эргономика, вместительность

К световым приборам претензий не. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках (в туман пока не попадал), дальний оценить пока что не удалось, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды, не попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

Рекомендуется к прочтению  Как узнать номер акпп по вин коду

За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7, не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить баранку в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё строго индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно (таким образом в двенадцатой был перевезён холодильник, вот это я удивился, когда даже дверь задка закрылась). Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая машинка это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если у меня есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, не удобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.

4.Расходы и хотелки на будущее

Сразу после покупки сделал полный антикор (днище + скрытые полости, материал — Динитрол), так как дороги в Питере зимой посыпают чёрте чем, ботинки съедает за сезон. Оценить работу пока не представилось возможным, до подъёмника не добрался, но воняло в салоне первую неделю будь здоров. На вторую запах почти прошёл, скоро совсем выветрится. Плюсы обработки в спец. центре – отлаженная технология и гарантия на работы, при условии ежегодного контроля (в моём случае 7 лет, с выпиской сервисной книжки). Единственный минус на данный момент – промазаны части капота и багажник, что с одной стороны очень хорошо, а с другой — открыть капот или багажник за кромку не измазавшись в антикоре – та ещё задачка. Отпишитесь, кто обрабатывал машину Динитролом — подсохнет ли он или всегда будет липнуть к рукам, да и вообще, стойкое покрытие или так себе?

В ближайшем будущем планирую поставить стальную защиту двигателя сеточку в бампер и дефлекторы на капот и окна (перед дальней поездкой) уплотнители под капот, чтобы грязь сильно не летела на двс – советую поставить сразу после покупки, иначе постоянно будете ездить с грязным двигателем (видно на фото) корытце, сетку и органайзер в багажник подлокотник провести usb-зарядку для телефона (маленький лайфхак – напряжение на usb-порт в бардачке подаётся при включённой магнитоле, так что пока заряжаю телефон от него, сила тока порядка 1 А, как в большинстве портативных аккумуляторах) антивандальные номерные рамки камеру заднего вида выкидной ключ обшить руль кожей приладить обратный клапан в систему омывателя лобового стекла и ещё много всяких приятных, но не обязательных мелочей.

на 08.12. (12 дней эксплуатации) потрачено:

Автомобиль – 477 500 руб.

Зимняя шипованная резина Nokian Nordman 5 185/55 R15 – 13 760 руб.

Страховка ОСАГО без ограничений, СК «Согласие» – 9 173.74 руб.

Страховка КАСКО, СК «Альфа-Страхование», пакет «Альфа-Бизнес» (с безусловной франшизой 15 т.) – 30 869 руб.

Полная антикоррозийная обработка – 6 000 руб.

Топливо АИ-95 «Джет» на АЗС «ПТК» — 92 л, 3210 руб.

Жидкость в бачок омывателя «-20С» 3,75л – 100 руб.

Шиномонтаж (с липкими грузиками и пакетами для колёс) – 1 700 руб.

#31 nazildar

Гаражники 15 786 сообщений

Отправлено 10 Апрель — 19:04

#1055 #1088 #1072 #1074 #1080 #1090 #1100 #1083 #1080 #1090 #1100 #1077 #1080 #1083 #1080 #1096 #1090 #1072 #1084 #1087 #1086 #1074 #1082 #1091 = #1096 #1090 #1086 #1087 #1072 #1090 #1100 #1087 #1088 #1077 #1079 #1080 #1082 #1080 .

Источники: http://www.drive2.ru/r/lada/1087443/, http://forum.zr.ru/forum/topic/380883-lada-granta-akpp/page-2

Комментариев пока нет!

«Лада Гранта» автомат — мнения специалистов, отзывы владельцев

Отечественный производитель долго не радовал своих потребителей автомобилями с автоматической трансмиссией. И вот, когда с ВАЗовского конвейера вышли первые машины с такими коробками, и эксперты, и покупатели начали наперебой обсуждать новинки. Одной из них стала «Лада Гранта» автомат, увидевшая свет впервые в 2012 году и вызвавшая небывалый интерес в обществе.

Производитель анонсировал данную комплектацию задолго до ее появления, то ли изучая спрос, то ли нагнетая интригу и ажиотаж на рынке. Изначально «Гранта» позиционировалась как «народный» (то есть доступный по цене) и в то же время современный, высокотехнологичный автомобиль. Что же получилось в конечном итоге? Назвать новинку доступной, в принципе, можно, поскольку ее стоимость в минимальной комплектации вполне по карману потенциальному потребителю. С другой стороны, предыдущие ВАЗовские модели были не менее доступными («Калина» и «Приора» до сих пор довольно популярны). «Гранта» автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать «Калину», возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи.

Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с «Грантой». Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, «Гранта» автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.6 авто никак не укладывается в 10 литров по городу, а вот в смешанном цикле — вполне. Для отечественной машины это в принципе немного, а вот с учетом того, что в ее создании активно участвовали Renault и Nissan — получается многовато.

Конечно же, «Гранта» имеет свои недостатки, но несмотря на все минусы, большинство покупателей ВАЗовских новинок ею вполне довольны (об этом уже можно говорить, поскольку есть экземпляры, чей пробег «пересек» отметку в 100 тыс. км.)

гранта автомат отзывы

Многие скептики объясняют популярность отечественных моделей исключительно покровительством президента (некоторые говорят даже о его рекламной компании). Доля правды в этом мнении наверняка присутствует, но ведь владельцы «Лада Гранта» автомат отзывы пишут самостоятельно, уже без помощи первых лиц государства. И в них довольно много позитива. Конечно, машину пока еще называют «сыроватой» — у нее есть масса мелких недостатков, но с ними вполне можно мириться за такую цену. Если потребитель ограничен в средствах, но при этом хочет приобрести новую машину, один из лучших вариантов как раз «Гранта» автомат. Отзывы говорят о том, что, несмотря на минусы, она все равно лучше старой иномарки (новую за эти деньги уж точно не купить).

В общем, «Гранта» автомат не только вполне имеет право на существование, но уже нашла достаточное количество поклонников, чтобы называться «народным автомобилем». Особенно много хороших слов о ней пишут девушки, которые наконец-то могут приобрести отечественное авто с АКПП и, оставаясь патриотками своей страны, ездить с комфортом и удовольствием.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 26000 км — достоинства и недостатки автомобиля

До Гранты владел праворульной Тойотой (2 года), Фордом (5 лет), Мерседес Е 350 (2 мес))). Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России. Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП (все мои авто были на автомате) Тип кузова — только НЕ седан (ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные))) Но, т.к. такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа.) Посмотрев на все «изобилие» предложений, выбор пал только на достаточно новый тип кузова для рашенкар — лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и. продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина) Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало дорогостоящих плановых вложений. Гарантии уже давно никакой нет. а сюрпризы могут быть и т.п.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т.р. Так что, — салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию. Наверно, нужно сократить мою басню..) Поэтому, резюмирую — пробег близок к семи тысячам, катаюсь — ничего сверх естественного не было, пару раз горел «чек» приезжал к радушным (в хорошем смысле слова) дилерам, — больше «чек» не беспокоит. Проблема была в «лягушке » педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель))) — отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива , позвонил к дилеру — пояснили, что и куда «переткнуть». Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы..Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана (та что меньшая) была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал — поменяли по гарантии. Последняя ремарка, — у меня комплектацию «Люкс», она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями.

Рекомендуется к прочтению  При каком пробеге меняется масло в АКПП?

-Цена! Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания.-Клиренс по сравнению с иностранными аналогами. -Неплохо настроена подвеска.-Приемлемый, новый, не замыленый дизайн.-Вместительный багажник, есть крючки для сеток, пакетов. Хороший доступ в багажник благодаря типу кузова и соответственно прекрасная возможность разместить крупногабаритные грузы по сравнению с седаном.-Приятно удивил достаточно динамичный двигатель в паре с ниссановским автоматом.-Сенсорная магнитола с удобным интерфейсом, понятна в управлении и не виснет.-Неплохая, приятно удивила, шумка. (Оговорюсь, в «люксе» шумка лучше чем в других комплектациях)- Большие, очень большие зеркала заднего вида.- Пару раз в поворотах уже стабилизировала траекторию система курсовой устойчивости (штука полезная, главное не забывайте в рыхлом снегу ее отключать ) — Хорошая (жаркая) печка, прекрасный обдув, порадовали дефлекторы под передними сидениями для задних пассажиров. — Проехал уже 26 тыс. км. Все хорошо:)- Пробег 31 тыс.км. Прошел ТО на 30500. Свое масло, все остальное дилера. Отдал в районе 6000 рублей за все (масло, ВСЕ фильтра, работа) Полагаю это не дорого, подгадываю еще, чтоб день был выходным, т.к. в эти дни — скидки у дилера на все.

-Нет управления магнитолой на руле.(Просто привык. Сейчас отвыкаю))) -Нет регулировок сидения по высоте (Но в принципе, — посадка удобная даже и без этого)-Плохой (на первый взгляд) обзор через заднее стекло (Дело привычки, я уже привык, не смущает)-Появляются сверчки в салоне (Но в авто за такую цену. они не могут не быть)- Слабое крепление (если его так можно назвать) подушки заднего сиденья, позволяющее откидывать эту самую подушку.. Представляет собой металлическую скобу, которая упирается в малюсенький пластмассовый язычок закрепленный на кузове. Ну в общем один из этих язычков (а их два на каждую из подушек), у меня отломался, когда я складывал подушку после того как разложил заднее сиденье для перевозки крупногабаритного груза. -На скорости 80-90 и выше, явные (существенные) неровности дороги передаются вибрациями (ударами) на рулевое колесо.- После эксплуатации в летний период, неоднократной полемики у дилера и переписки с заводом понял, что кондиционер так и будет издавать неприятный вой при работе. (Данная проблема есть у многих, если не у всех кондеев на Ладах) К сожалению, это неисправимо, хотя многие пишут, что выходы есть если дозаправить и смазки побольше бухнуть)- К пробегу ближе к 30000 тыс. км. что то заскрипело в районе переднего левого колеса после мойки. Грешил на мороз и замерзание резинок. Оказалось, когда заехал на плановое ТО, что это шаровая опора накрылась медным тазом. Поменяли по гарантии.- Один раз глюканул датчик расхода топлива, показывал, что бензина еще на 35 км., я спокойно ехал себе и ехал, однако машина просто заглохла и не хотела заводиться пока в нее не залили бензин. Неприятно было. зима, Сибирь, все таки) Так что совет, — не испытывайте судьбу, сворачивайте к АЗС заблаговременно!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Отзывы о Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

otzyvy-reno-daster-2-0-akpp-4x4

Рено набирает все большую популярность среди автолюбителей. Фирма предлагает доступную цену, при этом не страдает качество автомобилей. Особую популярность набирает Рено Дастер 2.0 АКПП, о котором стоит поговорить отдельно.

Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.

Плюсы и минусы модели

Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.

Duster-2-0-AWD-4-x-4

Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.

Duster-ABS

Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Видео-обзор модели с АКПП 2.0 и 4×4:

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.

Источник http://portal-mashin.ru/sandero/rensan-specification/otzyvy-vladeltsev-o-reno-sandero-avtomat.html

Источник http://roadpart.ru/akpp/otzyvy-akpp-granta.html

Источник http://dusterauto.ru/otzyvy-o-reno-daster-2-0-s-akpp-4×4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: