Содержание
Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат
Портал Kolesa.ru узнает, какую наименьшую сумму необходимо издержать, чтоб с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукою и левой ногой.
Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые конкретные любители «механики» все почаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость неких «автоматов» уже издавна никого не стращает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные утраты в динамических свойствах тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего использования стало очень недешево. На 1-ый план выходит главное достоинство «автомата» — комфорт движения.
Ну и сами дилеры содействуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с 2-мя коробками, то на тест-драйве почти всегда оказывается версия конкретно с «автоматом». Так что будущие покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают думать.
Но, часто версия с «автоматом», по сопоставлению с таковой же моделью с «ручкой», поставляется с более массивным движком и в более дорогой комплектации, что автоматом поднимает стоимость избранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.
Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали довольно оперативно. На сегодня, фактически все мировые автогиганты поставляют свои пользующиеся популярностью модели с кандидатурой обычной механической коробке. Что уж гласить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.
И конкретно российская «народная» модель может стать самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Ведь приблизительная стоимость таковой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.
А какую машину с знаками «АТ» в прайс-листе можно приобрести сейчас за идентичные средства? Попробуем узнать
ZAZ Chance
Некогда пользующийся популярностью корейский автомобиль, который за свою историю успел три раза поменять заглавие и, на сегодня, перевоплотиться в «Запорожец», является самой дешевый машиной, которую можно приобрести в выполнении с 2-мя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными способностями.
Шанс поставляется с движком 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступной гидромеханической коробкой. Правда, базисная комплектация автомобиля так умеренна, что дилеры вчеркивают в перечень оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.
Стоимость в Рф: от 349 000 рублей.
Хэндэ Accent
Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. В первый раз Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в Рф воспользовался стабильно высочайшим спросом, благодаря неплохим потребительским качествам и низкой стоимости.
Не считая морального и технического устаревания, все положительные свойства модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента движок 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базисная комплектация смотрится полностью презентабельно: гидроусилитель управляющего управления, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк и иммобилайзер.
Стоимость в Рф: от 422 700 рублей.
Peugeot 107/Citroen C1
Если размер багажника и объем салона не главный аспект при выборе автомобиля, то можно разглядеть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 завлекают, сначала, своим игрушечным видом. Но по своим техническим чертам могут поспорить и с автомобилями классом выше.
Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступный «бот» настоящей кандидатурой «автомату» не будет. Базисная комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: Абс, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондюк и магнитолу придётся доплачивать.
Стоимость в Рф: от 428 000 рублей.
Рено Logan/Рено Sandero
Не стоит мыслить, что дешевый автомобиль с «автоматом» будет или небольшой, или «старенькый». Полностью современные авто, разработанные к тому же с прицелом на русский рынок, можно отыскать в салонах Рено. И Logan, и Sandero владеют массой потребительских свойств, которые очень ценятся русскими автомобилистами.
С «автоматом» и хэтчбек, и автомобиль поставляются с движком 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей принудит заглянуть и в перечень дополнительных опций. В «базе» только одна водительская подушка, ГУР, фронтальные электростеклоподъёмники, также защита картера.
Стоимость в Рф: от 443 500 рублей.
Шевроле Spark
Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из основных ролей южноамериканского бестселлера «Трансформеры». Футуристическая наружность и колоритная цветовая палитра точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.
Литровый движок с 68 «лошадями» и всеполноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базисное оснащение одно из самых богатых в данном обзоре. В малогабаритном хэтчбеке есть всё, что нужно для комфортабельного передвижения по городку.
Стоимость в Рф: от 448 500 рублей.
Хэндэ Solaris
Блокбастер русского рынка, который в 2011 году разошёлся практически стотысячным тиражом, заслужил собственный титул легитимно. Симпатичная наружность, полностью удачный салон, большой багажник и доступная стоимость сделали своё дело. Необходимо отметить и довольно комфортную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и хорошо управляться.
Базисный движок 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической коробкой, предназначен для медленных водителей. Но, для городской эксплуатации даже такового тандема полностью хватает. Ещё бы базисную комплектацию расширить. А так, только Абс, 2 «подушки», ГУР и электропакет.
Стоимость в Рф: от 468 000 рублей.
Kia Picanto
Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базисным оснащением: Абс, передние подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений, электропакет и бортовик. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.
Движок 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик неплохими высокоскоростными чертами, а автоматическая коробка остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и цена Picanto за весь набор положительных моментов соответственная.
Стоимость в Рф: от 479 900 рублей.
Kia Rio
Всё чего не хватало базисному оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и поболее брутальной наружностью, потому создатели позиционируют его как автомобиль для более юный публики.
Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же движок 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль акселератора. Стоимость, по сопоставлению с «собратом», возросла на цена прибавленных опций, а именно, кондюка.
Стоимость в Рф: от 499 900 рублей.
Шевроле Aveo
Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом южноамериканского гиганта Шевроле, сменил не только лишь имя, да и фамилию, которая стала более благозвучной для российского уха. Средний во всех смыслах автомобиль в Рф популярен благодаря низкой стоимости на версии с «механикой».
Автоматическая коробка доступна только в самой богатой комплектации с движком 1.4 (101 л.с.). Оснащение таковой версии и правда имеет всё, что нужно для беспечной и комфортабельной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, цена Aveo перешагивает психический барьер в полмиллиона рублей.
Стоимость в Рф: от 507 000 рублей.
Nissan Almera Classic
Самый дешевый автомобиль японской марки, который можно приобрести с автоматической коробкой. Не считая того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым дешевым автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнешнего времени воспользовался неплохим спросом в Рф, благодаря низкой стоимости, хорошим потребительским качествам и почтению к японскому бренду.
Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадок» и гидромеханической коробкой с 4-мя передачами. Кроме отсутствия в автомобиле Абс, базисная комплектация смотрится достаточной.
Стоимость в Рф: от 515 000 рублей.
В конечном итоге можно сказать, что выбирая дешевый автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся кое-чем пожертвовать. На весах окажутся или размеры автомобиля, или его оснащение, или придётся рассматривать морально старую модель.
Если же всё-таки необходимо отыскать компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказывается, автомобиль с «автоматом», который под звуки возлюбленной радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, либо согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не приобрести.
Выбираем недорогой автомобиль с АКПП
Статистика гласит, что в 2012 году в России 43% всех проданных автомобилей были с автоматической трансмиссией. Это рекорд. «Автоматы», «роботы» и вариаторы наступают, вытесняя традиционную механику.
Многие водители считают, что негоже в XXI веке ворочать «мешалкой» и использовать педаль сцепления. Такие настроения присутствуют не только у владельцев премиум-сегмента, но в категории дешевых машин. Вообще, «автомат» вещь не очень бюджетная – это технически сложный узел, который дешевым быть не может.
Однако сегодня относительно недорогой новый автомобиль с АКПП купить можно, есть даже кое-какой выбор, о котором мы и поговорим в этом материале.
ZAZ Chance
Двигатель – 1,4, 101 л.с.
Стоимость – 430 тыс. руб.
Не секрет, что раньше этот автомобиль назывался Lanos и выпускался под брендом Chevrolet. Потом украинцы выкупили права на него и переименовали. Заодно и сделали модификацию с АКПП. Коробку и двигатель взяли от Chevrolet Aveo прошлого поколения. До появления Granta Chance был самым дешевым предложением с АКПП на рынке. После подорожания в том году версия с АКПП стоит 430 тыс. руб.
По 4-ступенчатой коробке особых вопросов нет, а вот двигатель 1,4 л. весьма специфичен. Требует очень качественного топлива, сложен в ремонте и обслуживании, хотя позволяет добиться незаурядной экономичности. 1,4 л. для автомата маловато, тем более что основная «мощь» у него на высоких оборотах, приходится крутить.
Помимо двигателя и коробки все остальное в машине – традиционный Chance. Главные минусы – фирменная крайне неудобная посадка, пресная внешность, которая уже всем набила оскомину, старый салон и не самая высокая надежность. В плюсах – распространенность и известность автомобиля, что позволяет рассчитывать на приемлемые цены запчастей, а также простота конструкции, которая будет не лишней в самостоятельном ремонте.
Lada Granta
Двигатель – 1,6, 98 л.с.
Стоимость – от 373 тыс. руб.
АвтоВАЗ в 2012 году наконец-то приспособил 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco и, несмотря на определенные сомнения публики, сделал это хорошо. Granta с АКПП стала реально лучше – исчезла жуткая «механика» с нечетким выбором передач и вибрацией, странная педаль сцепления. Японский «автомат» наверняка будет самой надежной деталью этого автомобиля.
Lada Granta самая динамичная машина из всех представленных в обзоре. Во-первых, вазовский шестнадцатиклапанник сам по себе неплох, во-вторых, удачно совмещен с трансмиссией. Коробка тоже радует скоростью и правильностью переключения.
Хеппи-энд? Отнюдь. Granta с АКПП все-таки осталась Granta. Это значит у машины ужасная сборка, нет шумоизоляции, примитивный салон, низкая надежность. Последний факт особенно настораживает. В отчетах владельцев сразу после покупки – длинный список мелких и крупных неисправностей. Впрочем, дешевле машины с АКПП не найти. Если денег очень мало, а нужен именно «автомат», Granta безальтернативна.
Renault Logan
Двигатель – 1,6, 102 л.с
Стоимость – 500 тыс. руб.
Logan машина бюджетная и недорогая, но когда речь заходит об «автомате» картина меняется. При базовой цене в 350 тысяч рублей, самая дешевая версия с АКПП потянет аж на 500 тысяч. Разница, конечно, не только в АКПП. Дело в том, что «автомат» на Logan устанавливают только в комплекте с топовым 16-клапанным двигателем и только в самой дорогой комплектации. Вот и получается такая цена. Переплата непосредственно за «автомат» составляет 35 тысяч рублей.
С мотором сюрпризов нет, он изучен вдоль и поперек, а вот АКПП многих смущает. «Автомат» Logan это модернизированный агрегат, который попил немало крови владельцам Renault Megan и нескольких моделей Citroen. Французы божатся, что узел доработали и теперь он не ломается на каждой второй машине, но не все верят. Справедливости ради нужно сказать, что за два года, что продают Logan с АКПП, массовых проблем с коробкой не обнаружилось.
«Автомат» не сильно повлиял на философию машины. Это по-прежнему надежное, простое и незамысловатое средство передвижения из точки А в точку В. Про салон и внешность, равно как и про знаменитую подвеску Logan, немало говорено, повторяться не будем. Отметим только, что версия с АКПП потребляет довольно много бензина (с «механикой» такой проблемы нет), отчасти это компенсируется низкими требованиями к октановому числу: 92-й бензин автомобиль переваривает без труда.
Chevrolet Spark
Двигатель – 1,0 л, 68 л.с.
Стоимость – 446 тыс. руб.
Chevrolet Spark – это преемник Matiz, а заодно самый дешевый автомобиль А-класса с АКПП. От своего прародителя он все-таки далеко ушел – и по внешности, и по качеству изготовления, и, увы, по цене, хотя по сравнению с другими «малышами» она не такая уж и высокая.
На фоне других представителей малого класса Chevrolet Spark выделяется просторным салоном и багажником. Внутри машина больше, чем выглядит снаружи.
С АКПП агрегатируется только литровый мотор. Мощностью он, как ожидается, не блещет, зато радует расходом. В целом, Spark приспособлен только для городской эксплуатации, потому что на трассе обгон превращается в проблему, а короткобазная машина очень неуверенно стоит на дороге на высоких скоростях. В городе же проблем нет, даже наоборот – одни преимущества: легкая парковка, маневренность.
В ближайшее время в продажу поступит рестайлинговая версия, потому как внешность и правда довольно скромная у этого поколения.
Kia Picanto
Двигатель – 1,2 л, 85 л.с.
Стоимость – 500 тыс. руб.
Picanto второй представитель «малышей», который агрегатируется АКПП и которого, хоть и с некоторой оговоркой, можно назвать недорогим. Kia Picanto на фоне других машин А-класса выделяется довольно «накаченным» кузовом. Объемный бампер, двери – получается эдакий крепыш. Picanto чуть больше собратьев за счет увеличенной колесной базы, но не на много. При этом в салоне довольно тесно.
Двигателей несколько, но с АКПП агрегатируется только 1,2. С ним получается весьма «драйвовый» аппарат. Маленькая машинка с жесткой подвеской в городских условиях хороша и удобна. От малыша не ждешь бешеной динамики, но 85 сил, выдаваемых движком 1,2, даже с автоматом везут неплохо. По городу так вообще за глаза.
Picanto – автомобиль без особых недостатков, разве что к ним можно отнести цену. 500 тысяч стоит только базовая комплектация (правда, довольно богатая), в топовом варианте «ценник» перескакивает отметку 600 тыс. руб, правда там можно найти некоторые необычные опции, например, подогрев руля.
Понятно, что цены автомобилей в обзоре разные, как отличается и класс, но для определенной категории покупателей это принципиального значения не имеет, а вот наличие «автомата» важно, так что такой подход вполне оправдан. Уважаемые читатели, а как вы считаете, какой самый разумный выбор нового (именного нового) автомобиля с АКПП?
Недорогой автомобиль автомат – выбираем из лучших бюджетных машин
Бюджетный транспорт привлекает своими ценниками. Но в последнее время автомобили из этого сегмента входят в очень жесткую конкуренцию, поэтому каждое следующее обновление производители стараются сделать еще лучше. Это привело к тому, что бюджетные авто сегодня становятся не намного хуже представителей среднего класса, берут от них свой дизайн, перенимают технологии, становятся больше по размерам. К примеру, если сравнить современный B-класс с представителями этого сегмента двадцатилетней давности, можно сильно удивиться развитию и росту машин. Это происходит в любой сегменте, большие размеры сегодня в моде. Но мы поговорим не столько о размерах, сколько о внедренных технологиях. Выберем недорогой автомобиль с автоматической коробкой передач среди бюджетных представителей.
Можно долго выбирать одного представителя среди всех предложенных сегодня вариантов, но подобрать оптимальный вариант так и не получится. Ведь для каждого покупателя бюджетное авто является чем-то своим, особенным. Внедрив различные критерии выбора, можно получить список из нескольких автомобилей, которые удовлетворяет основные требования современного покупателя. В большинстве случаев вы получите современную технику, пусть и не с самым производительным двигателем и не самой крутой коробкой. Но и предложенные варианты технологий вас, скорее всего полностью устроят своими характеристиками и особенностями. Такие предложения нельзя упускать, стоит изучить каждый из представленных ниже автомобилей.
Renault Logan 1.6 АКП 4 — оптимальный вариант
Рено в хорошей комплектации с неплохим оснащением и автоматом — это прекрасный выбор для комфортной и удобной поездки по любым дорогам. Тем более, современные автомобили Renault дорабатываются перед выходом на российском рынке под условия нашей эксплуатации автомобилей. Главнее преимущества, которые вы получите, выбрав для себя Рено Логан с двигателем 1.6 и автоматом следующие:
- 102 лошадиные силы мощности — неплохой задел для городских поездок;
- вполне адекватная тяга машины, прекрасная динамика на низких оборотах;
- стандартный 4-ступенчатый автомат с большим количеством важных преимуществ;
- простая конструкция автомобиля, отсутствие технологичных узлов, сложных в ремонте;
- удачная стоимость — машину можно купить за 520-550 тысяч рублей.
Учитывая действительно демократичную цену, есть смысл присмотреться к автомобилю и подумать о его покупке. Скорее всего, вы будете весьма довольны приобретением. Автомобиль очень надежен и доработан для России, он будет ездить по любым дорогам безотказно и без особых проблем. Да и ремонт Логана обходится достаточно дешево, если сравнивать его с ценой эксплуатации более дорогих автомобилей сегмента. Другие бюджетные авто и стоят дороже, и в эксплуатации требуют больше денег.
Lada Granta АКП — самый дешевый вариант машины с авоматом
Если вы хотите приобрести автомобиль с автоматической коробкой переда, но финансы позволяют смотреть только на бюджетный класс, выбирайте Ладу Гранту с автоматом за очень скромные деньги. У машины есть определенный список преимуществ, который важен для покупателя, но и недостатков русского исполнения у Гранты хватает вполне. Главные черты автомобиля с автоматической коробкой следующие:
- много отечественных разработок, что можно воспринимать как хорошо, так и плохо;
- вполне качественная сборка, приятный салон и неплохие материалы в сравнении с «Классикой»
- наличие двух комплектаций, в которых представлена автоматическая коробка передач;
- довольно простая конструкция коробки, отсутствие каких-либо сложных технологий;
- самое главное преимущество — стоимость машины стартует с 422 000 рублей.
Конечно, добиться определенной динамики от машины у вас не получится. Достаточно топорное исполнение всех технологий снижает все прелести двигателя с 1.6 литрами объема и 106 лошадками мощности. Неплохой агрегат отдает весь свой потенциал на обеспечение стандартных эмоций от поездки и на то, чтобы прокормить автомат нужным крутящим моментом.
Hyundai Solaris — дороже и лучше конкурентов
Среди автомобилей с большим количеством преимуществ и прекрасными технологиями выделяется еще один вариант техники. Это Hyundai Solaris, который может выполнить практически все требования по комфортной поездке с отличными режимами и прекрасным качеством отработки всех неровностей. Solaris не похож на бюджетный автомобиль. Его главные черты следующие:
- для любителей экономии доступен двигатель на 1.4 литра, который и стоит меньше, и топлива ест немного;
- автомат самый простой, никаких сложных и дорогих технологий корейцы в седан не интегрировали;
- полноценные три комплектации на выбор, очень значительное отличие автомобилей в разных версиях;
- не слишком впечатляющая динамика, но очень высокий комфорт и уверенность поездки по любой дороге;
- цена автомобиля стартует с показателя в 614 000 рублей с автоматической коробкой передач, что весьма неплохо.
Эта машина переходит границы понимания бюджетного класса, но если отбросить сравнения и посмотреть на высокое качество, современный дизайн Hyundai Solaris и прочие важные преимущества, можно найти для себя множество очевидных выгод покупки этого автомобиля. Тем более, машина имеет множество неожиданных сюрпризов даже в базовой комплектации.
Volkswagen Polo — повышаем ставки
Наверное, еще несколько лет назад машина с такой ценой точно не вошла бы в рамки бюджетного класса. Сегодня же Поло воспринимается исключительно бюджетным и конкурирует в классе именно с этими машинами. Нужно заметить, что большинство конкурентов автомобиля имеют более современный стиль, но VW Polo Sedan берет своим происхождением и своей породой. Главные черты автомобиля следующие:
- прекрасный стиль, который говорит о происхождении в концерне Volkswagen;
- удачные решения для интерьера, здесь все смотрится нарядно и современно;
- очень хороший мотор — 1.6 MPI с богатой историей и весьма удачными характеристиками;
- прекрасный автомат с отличными настройками, который дает полный комфорт поездки;
- удачные стартовые цены на автомобиль, которые начинаются от 673 000 рублей.
В интересующей нас комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит, на первый взгляд, достаточно дорого. Тем не менее, автомобиль обладает и рядом особенных преимуществ, которые выделяют его среди всех конкурентов. Так что говорить о недоступности и конкурентом проигрыше машины не следует. Учитывая тот факт, что автомобиль вполне самобытный, его часто покупают ценители среднего класса авто.
Daewoo Gentra — строго и недорого, зато с автоматом
Автомобиль Chevrolet Lacetti стал одним из самых популярных седанов в промежуточном классе между сегментами B и C. Сегодня это авто снято с производства в Корее, какое-то время автомобиль выпускался в Узбекистане, затем его в модельной линейке сменил Daewoo Gentra. Это немного перелицованный Lacetti с измененным передком и практически без реформаций в основной части машины. Главные черты Gentra с автоматом следующие:
- вполне качественная сборка и хорошие материалы реализации внутреннего пространства;
- неплохая надежность машины, многие покупатели говорят о высоком ресурсе транспорта;
- двигатель на 105 лошадиных сил вполне подходит для машины, но не вызывает восторга;
- автомат самый простой, транспорт прекрасно справляется с вызовами русских дорог;
- цена базовой версии с автоматической коробкой составляет 499 000 рублей.
Рекордно низкая стоимость и вполне высокое качество исполнения машины стали основными причинами популярности транспорта. Можно говорить о том, что автомобиль достиг прекрасных показателей, но сборка в Узбекистане несколько портит первое впечатление. Сам факт компоновки в этой стране не внушает доверия. Впрочем, на Daewoo Gentra уже нашлось немало покупателей в России. Предлагаем небольшой тест-драйв автомобиля Гентра:
Подводим итоги
Автомобиль с хорошим качеством и отличными показателями технических характеристик — раньше с бюджетным классом все эти прекрасные черты не ассоциировались. Сегодня же многие представители экономного сегмента готовы предоставить покупателю очень интересные характеристики, прекрасное исполнение и отличные черты качества. Впрочем, машины этого класса остались бюджетными, о чем свидетельствует наличие определенных детских болезней и прочих неприятных моментов в эксплуатации. Но их покупатели предпочитают не замечать.
Некоторые представители данного рынка способны приятно удивить своими особенностями. В частности, автомобили корейских производителей, а также некоторые европейские гранды предлагают прекрасный комфорт поездки, много ощутимых преимуществ во всех аспектах. Необходимо заметить, что качество сборки и компоновки растет с каждым годом. Правда, и цена на машины изменяется в большую сторону. А какой бюджетный транспорт с автоматом вы бы выбрали для личной эксплуатации в России?
Источник http://carsliga.ru/vybiraem-samyj-nedorogoj-avtomobil-s-korobkoj-avtomat/
Источник http://xn--80aeaa3aavogfawofj.xn--p1ai/worldnews/2013-06-28/vybiraem-nedorogoy-avtomobil-s-akpp
Источник http://avto-flot.ru/blog/nedorogoy-avtomobil-avtomat-vyibiraem-iz-luchshih-byudjetnyih-mashin.html