Содержание
АКПП: ремонт своими руками для всех автомобилей
Автоматическая коробка передач – довольно дорогой и сложный агрегат автомобиля. Если его работа становится неправильной и непрогнозируемой, то не надо затягивать с ремонтом. Неисправность одного узла коробки может повлечь за собой поломку других. А ремонт АКПП в автосервисе весьма дорогое удовольствие.
Изучив ценовой диапазон стоимости услуг и сопоставив их со своими возможностями и рентабельностью всей работы, многие автовладельцы принимают решение устранять неполадки самостоятельно. Тем более что цены в авторемонтных мастерских не всегда соответствуют качеству работ по восстановлению функционирования АКПП. Ремонт своими руками такого сложного агрегата нужно проводить, только вооружившись специальными знаниями.
Гидроблок АКПП и его предназначение
Гидроблок, или гидравлическая плита, – это управляющий блок коробки передач, один из самых сложных его узлов. Он представляет собой металлический поддон с отфрезерованными каналами, в которых находятся регулирующие клапаны и соленоиды. Последние обеспечивают работу коробки передач. Данный блок управляет работой сцепления и переключением передач и, в свою очередь, получает команды от ЭБУ.
Ремонт плиты
Ремонт гидроблока АКПП своими руками возможен, но не рекомендуется по причине того, что сам узел весьма сложен и имеет множество зависящих друг от друга систем. Для восстановления узла придется полностью снимать коробку передач. Прочистка многочисленных клапанов производится на специальном оборудовании. Помимо этого работа механизма приводит в движение всю коробку передач, и при его неправильном функционировании возможны гораздо более серьезные поломки.
Поэтому производить ремонт гидроблока АКПП своими руками можно только при наличии опыта проведения таких работ. К счастью, кроме плиты в коробке передач есть и другие узлы, которые можно подвергнуть диагностике, дефектовке и ремонту. У разных марок машин могут быть отличия. Поэтому лучше рассмотреть особенности по порядку.
Особенности ремонта АКПП «Тойоты»
Перед тем как провести ремонт АКПП своими руками («Тойота-Камри» не исключение), следует определиться с неисправностью.
Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:
- Неполадки работы гидравлики.
- Механические неисправности.
- Неисправности электроники.
Правильная диагностика – половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники. Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников. После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.
Особенности ремонта АКПП Honda CR-V
Ее ремонт лучше доверить профессионалам, но кое-что можно сделать самостоятельно. Так же как и для других машин, АКПП снимается с автомобиля. Для этого надо демонтировать подрамник, приводы колес и нижние рычаги со стабилизатором. После этого агрегат снимается с автомобиля и разбирается. Суть ремонта коробки передач сводится к ее разборке и дефектовке. В обязательном порядке проверяется состояние гидротрансформатора, в котором проверяется целостность и степень изношенности деталей.
Затем проверяется состояние фрикционов. Они выходят из строя чаще всего (из-за чрезмерно активной езды с резкими разгонами и торможениями). На собранную коробку устанавливаются все навесные агрегаты, гидротрансформатор с одной стороны и раздаточная коробка — с другой. Весь агрегат ставится на автомобиль, и после этого все собирается в обратном порядке. Следует иметь в виду, что эта работа требует как минимум наличия некоторого опыта. Произвести ремонт «Хонды CR-V» (АКПП) своими руками достаточно сложно. В отдельных случаях все-таки придется обращаться к профессионалам.
Ремонт АКПП автомобилей «Хонда»
Конечно, при наличии определенного опыта и специальных инструментов можно попытаться провести ремонт АКПП «Хонда» своими руками, однако это сопряжено со многими трудностями. Коробка-автомат – один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле, и ее разборка, а главное, последующая правильная сборка — это ответственное и трудоемкое занятие. Но при наличии четкого плана действий все возможно.
В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП. Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию.
Сборку проводят строго в обратной последовательности. После установки коробки следует залить новое масло и прогреть его при помощи нескольких запусков и остановок двигателя. КПП проверяют на отсутствие течей. Если все сделано правильно, трансмиссия проработает еще очень долго при условии правильной эксплуатации.
Ремонт АКПП БМВ
Автомобили БМВ пользуются устойчивым спросом, и этому есть множество причин. К сожалению, неисправности АКПП бывают и здесь. Причины чаще всего те же, что и на остальных автомобилях. Это нарушения условий эксплуатации, дерганая, резкая езда, большой пробег. В ряде случаев вполне возможно провести ремонт АКПП БМВ своими руками при наличии необходимого инструмента, опыта и необходимых запчастей.
Работу следует начинать с определения характера неисправности. После этого АКПП снимается с автомобиля для разборки. Следует обратить внимание, что, поскольку автомобили БМВ — заднеприводные, для снятия АКПП на некоторых моделях приходится еще и снимать карданный вал. Чаще всего выходят из строя фрикционы и накладки, пружины клапанов в гидроблоке, происходит подтекание или отказ масляного насоса, выработка подшипников в блоке фрикционов. Все эти детали проверяются.
Изношенные элементы подлежат замене. При неправильной работе АКПП они имеют сильную выработку: подгоревшие фрикционы, например, хорошо видно по их цвету.
При обратной сборке следует в обязательном порядке соблюдать очередность работы. В таком сложном агрегате множество деталей зависит друг от друга. Последующий ремонт может быть уже не под силу.
Особенности трансмиссий «Ауди»
Ремонт АКПП своими руками «Ауди» разных годов выпуска тоже возможен при наличии солидной технической базы и инструментов. Следует отметить, что и в этом автомобиле с автоматической коробкой симптомы неисправностей схожи с другими производителями. Это износ фрикционов, течь сальников или выработка подшипников, неправильная работа электроники или гидравлической части.
Снятие АКПП отличается от других производителей тем, что на многих моделях «Ауди» двигатель стоит вдоль кузова. Поэтому конструкция самой коробки передач отличается от прочих. Однако принципы ремонта АКПП на автомобилях этой марки такие же, как и на других. Поэтому и неисправности однотипны для всех коробок-автоматов.
Так же как и на других агрегатах, из-за перегрева выходят из строя фрикционы, по отдельности или целым пакетом, изнашиваются подшипники и сальники, недостаточное давление масла в гидроблоке приводит к нечеткому включению передач. Особое внимание надо уделить гидротрансформатору. Его износ хорошо заметен после снятия.
Особенностью АКПП «Ауди» можно назвать конструкцию пакетов фрикционов. Они разделены для каждой передачи. Следует иметь в виду, что при разборке придется менять прокладки поддона, насоса и сальники.
Ремонт АКПП «Ниссана»
Так же как и на «Тойоте», автоматические коробки «Ниссана» славятся своей надежностью, но возраст и неправильная эксплуатация приводят в негодность и эти агрегаты. Причины неисправностей могут быть следующими:
- Нарушение работы электроники.
- Проблемы в механической части.
- Неисправности гидравлики и механизма переключения.
Вся работа начинается с диагностики, и только после правильного определения неисправности проводится ремонт. Но зачастую неисправность не поддается локализации и исправляется только переборкой коробки (например, выключение время от времени одной из передач). В таком случае, если имеется опыт работы такого рода, можно провести ремонт АКПП («Ниссан») своими руками.
Разборка трансмиссии проходит так же, как и на других автомобилях. Здесь следует отметить, что АКПП, устанавливаемые на автомобили «Ниссан», очень долговечные и требуют ремонта очень редко. Поэтому восстановление такой КПП будет сводиться к замене практически всех износившихся частей. Они меняются блоками – гидротрансформатор, пакет фрикционов, фильтр и тормозная лента. Что же касается гидроблока и электронного блока управления, то все неисправности в этой области типичны для всех современных автоматов.
Ремонт АКПП автомобилей «Мазда»
АКПП автомобилей «Мазда» традиционно славится своей надежностью, однако слабые места есть и у них. В частности, это фрикционная накладка в гидротрансформаторе, которая при своей работе засоряет все вокруг. Также часто подгорает блок соленоидов и протираются тефлоновые уплотнительные кольца. В первом случае коробка начинает некорректно включать передачи. Во втором – течь масла из трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.
Также часто сгорают фрикционы, хотя и после большого пробега. Подгорание фрикционных накладок вызывает цепную реакцию, и в скором времени они все выходят из строя. На автомобилях «Мазда» ремонт АКПП своими руками сделать вполне реально, но это требует хорошей квалификации и четкого понимания действий. Следует отметить исключительную надежность управляющей электроники и гидроблока, которые очень редко требуют механических вмешательств.
Особенности АКПП «Форда»
Производитель «Форд» известен тем, что первый начал разработку АКПП вообще, и современные образцы не отстают в качестве исполнения и надежности. Характерной особенностью является то, что трансмиссия, устанавливаемая на «Форд-Фокус», позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт без снятия ее с автомобиля. Благодаря этому есть возможность провести ремонт АКПП своими руками «Форда» различных моделей.
Слабое место (на многих моделях «Фокуса» в том числе) – это фрикционы, изнашивающиеся при масляном голодании, которое может начаться при износе посадочного места барабана. Как производится на АКПП ремонт своими руками? Тормозную ленту на этих трансмиссиях меняют при переборке в обязательном порядке, поскольку она быстро изнашивается. На многих моделях «Форда» устанавливается та же АКПП, что и на автомобили «Мазда». Поэтому и здесь имеет место износ уплотнительных тефлоновых колец. Также слабым местом являются блоки соленоидов в гидроблоке.
Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП
Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.
Старые японские автоматы выпуска начала 80-х годов ездят без капремонта до сих пор, пробежав более миллиона километров. Поэтому многих проблем, связанных с ремонтом, можно избежать, просто соблюдая инструкцию по эксплуатации.
Вмешательство в автомат: за и против
При неисправности АКПП ремонт, своими руками сделанный, может стоить гораздо дешевле, чем при обращении в сервис. Но обратной стороной являются проблемы обратной сборки или незнания нюансов конкретного агрегата. Кроме того, необходим специнструмент и хорошая материально-техническая база. В любом случае ремонт АКПП, своими руками произведенный, — это способ узнать еще больше о техническом устройстве своего автомобиля.
Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
Акпп
Японские технологии всегда отличались качеством, надежностью и инновациями, поэтому не стоит удивляться наличию автоматической коробки передач Aisin в американских и европейских автомобилях. Японская компания Aisin — крупный производитель трансмиссий в мире, за все время было выпущено 1,5 миллиона единиц в разных версиях и модификациях.
Сама компания была образована в 1949 году, практически сразу после окончания Второй мировой войны, а производство автоматических трансмиссий компания начала в 60-х годах 20 века, в этот период автоматические трансмиссии уже производили крупнейшие американские производители автомобилей, и Первые разработки начались в 30-х годах ХХ века, поэтому компания aisin в данном случае не была новатором, однако все те же технологии и, конечно же, высокое качество продукции помогли добиться успеха.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За это время производитель выпустил более 80 образцов автоматических трансмиссий различных моделей и модификаций.
Коробки передач от этого производителя устанавливаются не только на японские автомобили, такие как лексус или ниссан, но и на немецкие фольксваген и ауди, а также на американский форд. География японского рынка сбыта давно охватила несколько континентов, и автоматические трансмиссии Aisin стали популярными.
Автоматические коробки Aisin устанавливаются на многие марки автомобилей. Его точные характеристики можно определить по внутреннему индексу компании. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании — номере АКПП. Итак, первые 2 буквы индекса включают сокращенное название производителя, 3 цифры указывают номер семейства, 4 и 6 цифры указывают положение в конкретном семействе, 5-я цифра указывает количество передач, 7, Цифры 8 и 9 показывают остальные характеристики устройства.
Автоматическая коробка передач Aisin имеет немного другую кодировку, где номер семейства присваивается первым двум символам, 3 говорит о количестве передач, 4 говорит о положении в семье, значениях 5 и 6 и других символах, которые они похожи на старый index.
Переднеприводные АКПП aisin
В переднеприводные АКПП Aisin внесены следующие изменения:
- Четырехступенчатые AW50 — 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементов при нехватке масла. В следующих строках появились проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы АКПП Aisin начинаются после 200 тысяч километров пробега;
- Автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB также получили пятиступенчатые AW55 и AW95 в двух модификациях каждая. По этим моделям в основном характерны только возрастные поломки, поэтому пятиступенчатая АКПП достаточно надежна, но очень часто автовладельцы обращаются за помощью к специалисту из-за поломки гидроплиты;
Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтом АКПП Шкода Октавия
- Шестиступенчатые трансмиссии TM60-70, TG80 и 815C устанавливались практически на все самые популярные модели TOYOTA вплоть до 2018 года. Среди «болезненных» отметим частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, карта положения сектора совмещена с датчиком температуры, остальные неисправности связаны с отработанным маслом.
Задне и полноприводные АКПП aisin
Заднеприводные АКПП Aisin также представлены 4-, 5- и 6-ступенчатыми механизмами:
- На некоторых моделях KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO, включая MARK II X70 и X, установлены четыре шестерни AW03 и AW30, TW40 и TW40E. Трансмиссия отличается необычайной надежностью, даже для автомобилей 1995 года с пробегом менее 500 тысяч километров запаса прочности этого агрегата хватит на долгие годы;
- Хотя пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 надежны, как и 4-ступенчатые версии, запчасти к ним труднее подобрать, из-за редкости модельного ряда AW30, по сравнению с другими моделями, всегда следует следите за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч километров;
Замена масла и ремонт АКПП U340E / U341E своими руками
- Шестиступенчатые ТБ-60 и TR-60 устанавливались на автомобили LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесовой пятой» этих боксов является масло, а точнее его загрязненные компоненты, которые быстро забивают каналы соленой воды и гидроблока.
- Восьмиступенчатый TR-80 в различных модификациях устанавливался на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеупомянутых автомобилей солевой раствор является проблемным местом в трансмиссии, но при правильном уходе и плавном стиле вождения он будет служить без проблем.
Бесступенчатые вариаторы aisin
Современные вариаторы XA — 10LNXA — 11LNXA — 15LNXB — 20LN впервые были выпущены в 2005 году и используются на таких автомобилях, как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.
Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (замена требуется каждые 60 тысяч, а лучше каждые 30 тысяч км), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя подходит не всем, в основном устанавливается на маломощные городские автомобили. Особого внимания заслуживает удобное переключение передач, хотя и здесь нет единого мнения.
Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками
Особенности техобслуживания АКПП aisin
В целом для всех модельных рядов АКПП Aisin можно отметить удивительную простоту и надежность механизма, но, как и любая другая АКПП, коробка Aisin требует регулярной замены масла, это касается вариатора, так как «популярный» коробки. Регулярная замена масла и контроль состояния сальников и фильтров помогут значительно продлить срок эксплуатации АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП aisin
Способ проверки уровня масла в различных продуктах Aisin отличается, поэтому автоматическая коробка передач Aisin AW50 имеет специальный датчик управления коробкой под крылом, где качество масла проверяется путем оценки его цвета и наличия металлических частиц на крышке крышка магнитного стержня.
В трансмиссиях AW30 уровень масла также проверяется масляным щупом на заклинившем двигателе, когда рычаг переключения передач находится в положении «P». У каждого поколения автоматических коробок передач Aisin может быть свой «уникальный способ» проверки уровня масла, поэтому вам следует внимательно изучить техническую документацию на свой автомобиль. К универсальным методам проверки уровня масла относится проверка датчиком уровня масла бортового компьютера.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП
Также может отличаться процедура замены жидкости для АКПП, например, для коробок AW50 в районе радиатора охлаждения используется выхлопная труба, подключенная к специальному механизму, а для доливки масла в коробку AW30 необходимо просто вытащите масляный щуп, и излишки можно удалить с помощью обычного шприца.
Универсальный совет в этом случае — совет менять фильтр, его рекомендуется менять каждый раз при замене масла. Вы можете купить фильтр-бокс в комплекте со всем необходимым, пока он стоит недорого.
Замена масла в АКПП Мазда CX-7 своими руками
Конструкция коробки aisin
За более чем 50-летнюю историю производства компания Aisin не только значительно расширила ассортимент продукции, но и постоянно совершенствует узлы и агрегаты автоматической трансмиссии, оптимизируя механизмы как с точки зрения стоимости, так и качества.
Сегодня у компании есть не только устаревшие 4-ступенчатые АКПП, но и современные 5,6- и даже 8-ступенчатые коробки передач с высокими ходовыми качествами, которые устанавливаются как на семейные автомобили, так и на внедорожники, а также грузовики.
Стоит отметить гидроблок АКПП aisin 09 г, который устанавливается на все современные автомобили с этой коробкой передач, благодаря компактным размерам и плавности работы гидроблока КПП он практически не слышен при движении.
В конструкции также проработаны механизмы передачи импульса и взаимодействия с элементами ДВС, отрегулирована работа агрегатов при вибрации подвески и работа выхлопной системы и работа передаточного механизма il modern айсина доставит удовольствие.
АКПП Aisin не только сделала свою продукцию «популярной», но и упростила сам механизм, что позволило освободить его от «слабых» элементов, увеличив тем самым ресурсы механизма. Таким образом, до первой серьезной поломки автомобиль может проехать до 500 тыс. Км, что значительно выше показателя компаний-конкурентов, рассчитанного на 200 тыс. Км.
Основные неисправности АКПП
Из-за большого количества моделей коробок передач Aisin существует множество вариаций «типичных» семейных проблем, при этом каждая семья имеет свои собственные проблемы. В основном «болезнь» всех автоматических трансмиссий AISIN — это поломка гидроплиты и гидроблока, являющиеся результатом преждевременной замены рабочей жидкости и ее текущего загрязнения.
Чаще всего забиваются муфты АКПП Aisin, что обычно приводит к толчкам и толчкам при переключении передач примерно через 150-200 тыс. Км, меняют они быстро и стоят недорого, замена гидроблока обходится намного дороже.
Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками
Реже электроника и движущиеся шестерни выходят из строя в айзин-боксах, но всегда следует следить за состоянием датчиков и проверять бокс на предмет протечек масла.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря ремонтопригодности АКПП Aisin также можно закрепить в своем гараже, если, конечно, она оборудована подъемником и базовым набором инструментов, для большинства коробок даже не нужно снимать мотор. Однако все же рекомендуем обращаться к профессионалам, особенно если у вас нет опыта такого ремонта.
Что касается стоимости ремонта сцепления с заменой всего масла и всех расходников, то сумма будет стоить чуть более 20 тысяч, при стоимости автосервиса 10 тысяч ремонт гидроблока будет стоить дороже, т.к новый гидроблок может стоить от 30 тысяч, что в целом не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских машин.
Советы опытных автовладельцев
После капитального ремонта машина айсин может проехать еще 200 тыс. Но всегда следует следить за уровнем и состоянием масла и не форсировать коробку в долгие часы пробок и на скоростях выше 150 км / ч. Перегрев рабочих поверхностей может сократить срок службы механизмов. При нормальном стиле вождения ресурса воздушной коробки хватит на весь срок службы ДВС и автомобиля.
Ремонт АКПП Ниссан в Москве
Все автомобили японской марки Ниссан зарекомендовали себя качественным, надёжным и долговечным транспортом. Причём данная тенденция наблюдается даже в условиях плохого качества дорожного покрытия и сервиса в России. Но как и любая другая техника, машины Ниссан не настолько долговечны, и со временем возникают поломки различных узлов. Нередко неисправности связаны с АКПП.
Признаки и причины проблем с АКПП
Существует несколько распространённых причин выхода АКПП из строя:
- поломка селектора или кулисы рычага;
- утечка трансмиссионного масла из-за недостаточной герметичности уплотнительных прокладок;
- некорректная работа блока управления КПП (неправильный выбор оборотов для переключения, самостоятельная блокировка трансмиссии);
- наличие неполадок с гидроблоком по причине неправильной эксплуатации коробки передач (отсутствие прогревания автомата и незамедлительное начало движения);
- проблемы с гидротрансформатором, которые характеризуются стуком, шуршащими звуками, вибрацией, наличии обильной стружки в поддоне во время замены масла.
Автовладельцы выделяют множество признаков того, что нужно проводить ремонт трансмиссии японских машин Ниссан:
- имеются проблемы с гидроблоком, наблюдаются сильные толчки при переключении скоростей;
- полная невозможность переключить передачу или блокировка работы трансмиссии на определённой скорости;
- появление соответствующих сигналов от датчиков, которые встроены в АКПП – подобные признаки возникают из-за недостаточного уровня давления масла, перегрева смазывающей жидкости;
- удары, вибрация или толчки из-за поломки гидроблока.
Если вы заметили хоть одну из вышеперечисленных проблем, нужно как можно скорее обратиться за помощью к профессионалам, ведь неисправная система трансмиссии может привести к непоправимым последствиям, вплоть до серьёзной аварии.
Характерные особенности работы АКПП
Главным достоинством коробок передач машин Ниссан является функция самодиагностики и способность адаптации к определённому стилю вождения автовладельца. Но данный плюс имеет и свой минус – в случае поломки ремонт трансмиссии обходится намного дороже, нежели устранение неисправностей АКПП менее «именитых» авто.
Существуют различные рекомендации специалистов, соблюдение которых позволит поддерживать трансмиссию в должном рабочем состоянии. Наиболее простые меры связаны с заблаговременной заменой трансмиссионной жидкости и тщательным прогреванием транспортного средства в течение 5-10 минут перед каждой поездкой при любых погодных и климатических условиях. Специалисты настоятельно не советуют часто буксировать (это относится как к пробуксовке по грязи, так и к использованию машины в роли тягача для других автомобилей). Это связано с тем, что при буксировании на АКПП действует большая нагрузка.
Помимо этого, важно сразу обращаться к специалистам в случае появления первых же «симптомов» некорректной работы АКПП для диагностики и ремонта. Многие автовладельцы либо не замечают наличие проблем, либо не учитывают данное правило, считая, что стуки и вибрации во время ускорения не представляют никакой угрозы для транспортного средства. А ведь когда трансмиссия станет неисправной, ремонт будет обязателен, к тому же стоимость услуги будет высокой.
Профессиональный ремонт АКПП автомобилей Ниссан
В случае поломки АКПП надо обратиться в узконаправленный техсервис, который специализируется на ремонте авто японской марки Ниссан. И этому есть ряд важных объяснений:
- Во-первых, подобные техцентры оснащены всем необходимым оборудованием и имеют специализированный штат мастеров, которые хорошо знают, как устранять проблемы именно моделей Ниссан. К тому же за каждую АКПП будет отвечать отдельный мастер, выполняя индивидуальную диагностику трансмиссии вашего авто.
- Во-вторых, узконаправленные сервисные центры имеют собственные склады с оригинальными запчастями и комплектующими, необходимыми для ремонта. Поэтому в случае обращения в подобные автосервисы вы можете быть уверены, что ремонт выполняется с использованием качественных деталей.
- В-третьих, специалисты сервисных центров проводят поэтапный ремонт АКПП, начиная с полной диагностики основных узлов авто. При данной процедуре используются новейшие диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют легко определить проблемы, объём необходимых ремонтных работ и цена услуги.
Именно в таким техцентрам относится наш автосервис Ниссан в Москве. Мы ответственно подходим к работе, поэтому наши мастера способны обнаруживать даже мельчайшие неисправности и находить оптимальные способы их устранения. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями оригинальных запчастей, поэтому даём гарантию, что ремонт будет выполнен максимально качественно и надёжно.
Оперативность ремонта АКПП автомобилей Ниссан, оптимальные цены на услуги, гарантия на проводимые работы – всё это делает сотрудничество с нами выгодным и приятным.
Источник http://www.syl.ru/article/294519/akpp-remont-svoimi-rukami-dlya-vseh-avtomobiley
Источник http://akppeshka.ru/yaponskaya-akpp-aisin-na-kakih-avtomobilyah-ustanovlena-obsluzhivanie-i-remont.html
Источник http://xn—-7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai/remont-akpp/