Содержание
Какое масло лучше заливать в двигатель — рейтинг моторных масел
Накрутив на спидометре 15 тысяч километров, владелец авто должен провести плановый техосмотр, куда входит и замена моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель? Выбирая продукт, нужно учитывать не только марку продукта, но и климат, и советы производителей. Ведь эта ценная жидкость обеспечивает машине максимальный ресурс.
Как выбрать масло для двигателя?
Смазывающая жидкость для моторов существенно отличается одна от другой, и суть этой разницы необходимо учитывать. В чем состоит отличие, какое масло для двигателя лучше? Есть минеральное, которое получают при перегонке и очистке нефти, его еще называют нефтяным. Синтетическое — сочетание химических соединений. Так какое масло лить в двигатель? Коротко о характеристиках:
- Минеральное масло. Быстро теряет качества из-за большого сосредоточения присадок. Есть парафиновая, нафтеновая и ароматическая группы, для смазки лучше всего подходит первая в списке.
- Синтетическое масло. Считается лучше минерального, снижает трение деталей, экономит топливо, не чувствительно к перегреву. Большой срок годности.
- Полусинтетическое масло. Промежуточный вариант между первыми двумя. Дешевле синтетического, но качественнее минерального.
Как часто менять масло в двигателе?
Моторное масло оберегает движок от перегревания и разрушения, снижает изнашивание деталей. Но со временем эти полезные свойства теряются, поэтому требуется обновление смазки. Через сколько менять масло в двигателе? Стандартная замена проводится через каждые 10-15 тысяч километров, и не реже, чем раз в год. Несколько советов от опытных автомобилистов:
- Масло быстро «старится» в изношенном двигателе, где накапливается немало пыли. Поэтому, если машина приобретается с рук, нужно смазывающую жидкость заменить.
- Если масло надо долить, не стоит смешивать разные марки. В крайнем случае, часть другого сорта не должна быть больше 15%.
- Ни в коем случае нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным. Присадки могут выйти из строя.
Какое масло заливать в двигатель?
Рекомендуемое масло в двигатель всегда отмечает в инструкции производитель авто, и эти замечания стоит учитывать. Стоит рассмотреть и компромиссные варианты. Можно ли сменить вид масла, и как это правильно сделать?
- Если несколько лет владелец пользовался минеральным маслом, то в движке накапливаются отложения, которые полностью при замене не вымывались. Если перейти на синтетическое, оно залежи начинает удалять, и тогда масло вытекает наружу. Мастера советуют не переходит с одного вида на другой, а просто чаще менять «минералку».
- Можно после минерального масла покупать для авто полусинтетическое, оно на порядок дешевле «синтетики», и больше подходит для движка.
Моторные масла для бензиновых двигателей
При покупке смазывающей жидкости нужно учитывать еще и характеристики машины. А также – требования производителя, погоду на улице и возможности своего кошелька. Какое масло нужно заливать в двигатель бензиновый? Мастера автосервисов предлагают два варианта:
- Маркировка 5W30, на любой сезон, хорошо работает и в холод, и в жару.
- Маркировка 10W40. Часто покупают владельцы машин с бензиновыми движками, но она больше подходит для лета.
Масло для турбированных бензиновых двигателей
Очень распространены автомобили с турбированным движком. Воздух поступает под давлением, и полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Полусинтетическое масло категорически не подходит, только – синтетическое. Мастера советуют масло в двигатель турбированный покупать:
- Стандарта SAE, обозначается, как 5W30. Универсальный вариант.
- Стандарта API. Лучший выбор – класса SN и SM.
- Стандарта ACEA. Для турбированных движков подходят категории A и B.
- Стандарт ISLAC. Почти повторяет API, аналогией ISLAC GL-3 называют API SL.
Масло для дизельных двигателей
Моторные масла для дизельных двигателей существенно отличаются от бензиновых. Дизельный движок «тянет» на более бедной топливно-воздушной смеси, и сгорание идет быстро. Важные ориентиры для покупки:
- 5W – выдерживает 25 градусов мороза;
- 10W – тянет при температуре -20;
- 15W – справляется при -15 градусах.
Относительно стандартов, на вопрос «Какое масло заливать в дизельный двигатель?» мастера отвечают:
- Стандарт API. Продукция категории С. По подклассам – лучше всего подойдет CF.
- Стандарт АСЕА. Для легковых авто нужно выбирать категорию В, для тяжелых дизельных машин и грузовиков — категорию E. Еще можно использовать класс С, состав подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей, но только тех, которые совмещаются с сажевыми фильтрами. В серии энергосберегающих масел для легковушек и маленьких грузовиков можно использовать класс В1 и В5.
- Универсальные масла. Подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей, оптимальный выбор – категории S и C.
Масло для дизельного двигателя с турбиной
Выбрать дизельное масло для турбированных двигателей очень сложно, потому что эти механизмы – самые капризные в плане смазывающих жидкостей. От обычных дизельных движков отличаются наличием турбокомпрессора, это и усложняет ситуацию. Какое масло лучше заливать в двигатель такого автомобиля? Стандарты включают такую классификацию:
- Стандарт API. Товар с улучшенными свойствами и минимумом токсинов — CF-4. По году «рождения» машины ориентир такой:
- для моторов, выпущенных до 1983 года – класс СЕ;
- для транспорта, сошедшего с конвейера после 1990 года – класс CF-41, 1994 года и дальше – CG-4.
- Стандарт АСЕА. Продукт — Е2-96, улучшенная версия — Е1-96. По видам транспорта советы по применению такие:
- для стандартных турбированных движков — B2-96;
- для двигателей с турбиной и без — B3-96.
Пневматическое оружие является сегодня одним из самых популярных, покупаемых для самообороны. Его часто приобретают для охоты или игры в страйкбол. Но есть определенные условия, которые необходимо знать желающим обзавестись «воздушкой».
Далеко не всем известно, что такое трейд оффер, как правильно его запускать и как грамотно совершать покупки, хотя игровые сервисы стали чрезвычайно популярными. Как провести сделку и как избежать ошибок – помогут узнать профессионалы.
Нужны ли права на скутер? Узнайте, как правильно пользоваться мопедами и скутерами, не нарушая закона. Какую категорию нужно открыть, где сдавать экзамен и получить удостоверение, подойдут ли категории на управление другими транспортными средствами.
LTE — усовершенствованный стандарт мобильной передачи данных. Узнайте, как работает сотовая связь и какая скорость интернета в стандарте 4G и с технологией LTE, как активировать этот модуль и отключить его при необходимости. Пользуйтесь новыми мобильными технологиями грамотно.
Как подобрать лучшее моторное масло для автомобиля
Используя авто, каждый водитель должен знать, какое масло лучше заливать в двигатель. Разумеется, перед совершением покупки надо узнать побольше о товаре.
Можно ознакомиться с различными руководствами, содержащими грамотные советы, проконсультироваться у экспертов. Нелишним будет спросить у более опытных автолюбителей, какое масло заливать в двигатель.
Если вы купили б/у автомобиль без эксплуатационной инструкции, обратитесь к официальному дилеру. Сотрудники салона помогут вам выбрать подходящую для вашего транспортного средства смазку, объяснят, какое масло лить в двигатель машины.
Надо принимать во внимание степень износа силового агрегата. При применении минерального масла для автомобиля, если потрескается, к примеру, поддон, трещинки со временем заполнятся отложениями.
Если потом налить синтетическое масло, затвердевшие отложения уберутся. Следовательно, мотор начнет протекать. Ввиду этого нужно очищать движок ручным методом.
Выбор оптимального автомасла
Когда нужно выбрать, какое моторное масло залить в ДВС, водитель, в первую очередь, смотрит на рейтинг смазок. Потом он учитывает марку автомобиля, пробег, дату производства.
Как правильно выбрать моторное масло? Какое выбрать масло на зиму? Необходимо понимать, чем отличается синтетика от полусинтетики. Минеральное автомасло заливается только в старые машины, потому не заслуживает особого внимания.
Синтетика производится в лабораторных условиях посредством обработки нефти/газа, сложного синтеза молекул. Подобная смазка достаточно долго сохраняет собственные характеристики под влиянием разных факторов.
Полусинтетическое автомасло производят, смешивая минералку с синтетикой. Минеральное масло представляет собою натуральный продукт, изготавливаемый посредством перегона и очистки нефти.
Производство моторного масла
Как правило, синтетическая масляная жидкость текуча, хорошо проходит по всему движку. Залив ее, возможно сэкономить горючее, уменьшить потери мощности из-за трения.
Синтетика долго не меняет собственных показателей, замедляет износ ДВС, ее не нужно часто менять. Также синтетические расходники устойчивы к температурным перепадам.
Если машина произведена давно, эксперты подбирают автомасло, принимая во внимание такие характеристики:
- вязкостный индекс;
- качество;
- тип.
Масляная жидкость для дизельных движков
Когда решают, какое масло заливать в дизельный двигатель, обязательно учитывают специфику его работы. В подобные моторы надо лить смазку с неизменными свойствами.
Это позволит обеспечить продолжительную эксплуатацию ДВС. Используются присадочные вещества, которые отличаются от тех, что добавляются в автомасла для движков на бензине.
Ввиду того что горючее до конца не прогорает, нужно большее количество моющих, диспергирующих добавок.
Присадки удерживают сажу во взвешенном состоянии, уменьшают количество нагарных отложений в цилиндровом блоке и поршневой системе.
Для повышения устойчивости к окислению в условиях большой серной концентрации используют добавки. Они защищают от окисления, имеют щелочь в составе.
Если двигатель без турбонаддува, нужно использовать смазку класса не меньше CD. Для турбодизельных ДВС подойдет CE. Турбонаддувные движки более требовательны.
Также, если двигатель на дизеле, надо учитывать вязкостный индекс. Бывают автомасла для лета, зимы, любого сезона.
Смазка для ДВС на бензине
Как выбрать масло для двигателя, работающего на бензине? Все зависит от климата, в котором будет эксплуатироваться авто. В настоящее время моторы мощные, обладают большим уровнем сжатия.
Ввиду этого они могут функционировать в жестких условиях. Для современного двигателя моторное масло лучше выбирать синтетическое/полусинтетическое.
В большую часть моторов можно лить полусинтетическую смазку, заменяя ее в обычном режиме. Чем жестче эксплуатационные условия, тем больше частота замены. Какое масло нужно заливать в двигатели на бензине?
В России, приобретая расходник, соблюдайте осторожность, чтобы не купить подделку. Масла лучше приобретать в тех магазинах, которые имеют хорошую репутацию. Это позволяет значительно уменьшить шанс покупки подделки.
Масла для различных моделей автомобилей
Поняв, что представляют собою основные показатели автомасел, возможно определиться, какую лучше смазку залить в силовой агрегат. Безусловно, при выборе масла смотрят в эксплуатационное руководство, отыскивают рекомендации, предоставленные автопроизводителем. Большая часть водителей соблюдает рекомендации, особенно тогда, когда гарантия на авто еще не закончилась.
Температурный режим работы моторных масел
Необходимо осознавать, что автоизготовители будут советовать только тех производителей нефтепродуктов, с которыми сотрудничают. Множество автопроизводителей делают свои смазки, советуют хозяевам транспортных средств приобретать именно их.
Как выбрать моторное масло, если вы не особо разбираетесь в данном вопросе? Просто следуйте рекомендациям, написанным в эксплуатационном руководстве. Далее будет написано, как правильно выбрать масло для определенного автомобиля.
Выбор масляной жидкости для определенной марки авто
ВАЗ-2107
Моторное масло для бензиновых двигателей российских авто надо выбирать, учитывая советы автопроизводителя. В ВАЗ-2107 рекомендуется лить:
- по API – SG, SH, SJ, S;
- по SAE – 10w30, 10w40, 5w40, 0w40.
Множество водителей отдает предпочтение смазкам «Лукойл». Выбрав определенное автомасло, желательно не менять его. Чтобы заменить смазку, придется мыть силовой агрегат, то есть затрачивать время практически впустую.
Hyundai Accent
Водителям данного авто необходимо учитывать, насколько убитым является мотор, каков его номер. Для большей части машин оптимальна полусинтетическая смазка 10w40.
Лучше ее не заливать в двигатель с номером D4FA, ведь он совместим лишь с синтетическим автомаслом 5w30. Хорошим выбором будет продукция «Ликви Моли», «Мэннол», «Арал».
Renault Logan
Автопроизводитель рекомендует лить в силовой агрегат этой машины ELF Evolution 5w30/5w40. Данные смазки являются синтетикой.
Nissan Almera/Qashqai
Nissan Almera представляет собою машину, которая выпускается долгое время. Ввиду этого в авто, произведенные до двухтысячного года, оптимально лить минеральный нефтепродукт 15w40.
Если машина сделана позже, обратите внимание на синтетическое автомасло 5w30. Для дизельных двигателей подойдет полусинтетическая смазка 15w40. Большой популярностью пользуется ELF 5w40.
Nissan Qashqai изготавливается уже десять лет. Автопроизводитель рекомендует лить в его силовой агрегат синтетическое масло 5w30. Многие водители приобретают оригинальную смазку Nissan.
В давно произведенных авто оптимально использовать минеральную смазку 15w40 либо полусинтетическую 10w40. Для современных моделей нужно приобрести синтетическое масло 5w30. Автопроизводитель рекомендует расходники «Мобил», «Ликви Моли», «Мотул».
Toyota
Выбирать смазку по вязкостному индексу необходимо, принимая во внимание дату производства машины. С выбором марки автомасла проблем точно не возникнете. Лейте в движок масло Toyota.
Mazda CX7
Используйте синтетику 5w30. Автопроизводитель изготавливает собственную масляную жидкость, поэтому покупайте только ее.
Оптимальная смазка для зимних условий
Если ознакомиться с отзывами автолюбителей, становится понятно, что смазки для зимы сегодня не пользуются популярностью (как и расходники для лета).
В настоящее время практически везде применяются всесезонные нефтепродукты, которые возможно лить в ДВС круглый год. Они промаркированы двумя числами (первое указывает на низкотемпературную вязкость, второе – на высокотемпературную), буквой «w» (свидетельствует о том, что расходник можно лить в любое время года).
Большинство владельцев авто покупает только такие смазки. Выбирая масляную жидкость для зимы, учитывайте, прежде всего, низкотемпературную вязкость продукта.
Если она оптимальна для климатических условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, значит, это масло вам подходит. В том случае, если возможно понижение температуры воздуха, покупайте автомасло с запасом низкотемпературной вязкости.
Учитывайте такие факторы:
- когда вы заменяете нефтепродукт, мотор дополнительно нагружается;
- смазки от одного изготовителя возможно смешивать, даже если они имеют разные вязкостные характеристики;
- зимние автомасла нужно выбирать, учитывая советы автоизготовителя.
Множество автолюбителей предпочитает применять в морозы продукты определенных марок. В Российской Федерации наиболее распространены следующие расходники:
- «Кастрол» – высоко оцениваются по всей территории Евразии;
- «Шелл Хеликс» – имеют много положительных потребительских отзывов;
- «Ксадо» – располагают полезными свойствами;
- «Зик» – хорошо зарекомендовали себя среди водителей;
- «Мобил» – продукты из Германии, которые признаны во множестве государств.
В России также пользуются популярностью нефтепродукты «Лукойл». Однако они не слишком хорошо подходят для сильных морозов.
Число смазок, которые имеются сегодня в магазинах, очень большое. Для любой машины можно выбрать не один десяток масел от разных производителей.
В зимний сезон качество автомасла должно ставиться превыше его цены. Если же машина стоит в теплом помещении, в нее не нужно заливать высококачественный нефтепродукт.
Будет достаточно обыкновенной универсальной смазки. Не нагружайте силовой агрегат сверх меры, заменяя автомасло на абсолютно другое.
«Съедание» автомасла силовым агрегатом
Некоторые люди сталкиваются с тем, что двигатель ест масло. Подобное происходит из-за колец поршней. При применении низкокачественного нефтепродукта, превышении его пробега он подвергается горению, окислению. На запчастях мотора появляется нагар.
Из-за него кольца прилипают к поршню, прекращают работу. В цилиндровом блоке падает давление. В результате масло попросту «съедается» ДВС.
Кроме того, при стандартном изнашивании меняются цилиндровые стенки. Увеличиваются промежутки между поршнями и цилиндрами, на стенках возникают сколы, задиры. Автомасло задерживается в них, потом прогорает. Из-за этого оно быстро тратится.
Ответственно отнеситесь к выбору такого расходника, как моторное масло. Контролируйте периодичность его замены, тщательно мойте движок машины, если в нем появились нагарные отложения.
Не жалейте денежных средств. Лейте в собственное авто исключительно проверенные временем нефтепродукты от известных изготовителей. Благодаря этому вы сумеете значительно продлить срок его службы.
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Какое масло лучше заливать в двигатель?
«Какое масло лучше заливать в двигатель?» – этим вопросом наверняка задается каждый автомобилист. На рынке масел для двигателей представлен огромный ассортимент разнообразных жидкостей, выбрать из которого действительно весьма сложно.
На вопрос, какое масло лить в двигатель, не может быть однозначного ответа, так как автомобили у всех разные, двигатели на них стоят разные и условия эксплуатации многих авто различаются. Прочитав в эту статью, вы узнаете, как выбрать лучшее моторное масло и на чем следует основывать свой выбор.
Выбираем тип масла
Каждому известно, что для смазки двигателя автомобиля нужно масло и без него не обойтись. В состав каждого масла входят обычные базовые масла и различные присадки, которые заметно улучшают их свойства.
Базовые масла, как правило, это смесь из дистиллятных, а также остаточных компонентов (углеводородов) различной степени вязкости, полученные гидроизомеризацией и гидрокрекингом углеводородные компоненты, синтетические продукты.
Присадки используются для изменения свойств масел – например, макрополимерные присадки применяются для загущения и создания всесезонного масла.
Условия работы двигателя автомобиля нестабильны и постоянно меняются. Мотор нагревается, остывает, меняет обороты, скорость трения и др. Естественно, все эти факторы меняют свойства и поведение моторного масла. Поэтому в разных случаях требуется использование различных масел с различными рабочими характеристиками. Моторное масло бывает трех типов.
Типы моторного масла:
- полусинтетическое;
- синтетическое;
- минеральное.
Минеральное моторное масло
Природное минеральное масло получается из нефти. Такое масло в большей степени подходит для авто с большим пробегом. Оно уступает синтетическому в некоторых характеристиках, но стоит при этом дешевле. В регионе с относительно стабильным климатом, где зимой температура не опускается ниже 20°C, а летом нет изнуряющей жары, нет необходимости его заменять каким-либо другим.
Синтетическое моторное масло
Синтетическое моторное масло – это масло, которое получается путем синтеза. Такое масло благодаря своим свойствам в меньшей степени подвержено влиянию факторов извне и показывает лучшую работу в нестабильных условиях. Синтетические масла лучше противостоят охлаждению и перегревам, в процессе эксплуатации они дольше сохраняют рабочие свойства и имеют определенные параметры, которыми не обладают натуральные минеральные моторные масла (например, поддержание необходимой вязкости).
Полусинтетическое моторное масло
Такое масло содержит около 30-50% синтетической составляющей, а в остальном состоит из минерального масла. Данный тип является золотой серединой – полусинтетическое масло уступает полностью синтетической смеси, но показывает гораздо лучшие характеристики в сравнении с минеральным.
Полусинтетические масла часто заливаются в двигатели с серьезным пробегом. Полусинтетическое моторное масло, полностью соответствующее требованиям производителя мотора, найти гораздо проще, чем минеральное.
При выборе масла нужно учитывать, насколько оно подходит под параметры вашего автомобиля
Какое масло лить в двигатель – основные требования:
- отличные моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие способности масла по отношению к нерастворимым загрязнениям разнообразного происхождения, которые обеспечат чистоту деталей мотора;
- высокая стабильность в плане термического и термоокислительного воздействия, за счет которых возрастет предельный уровень нагрева моторного масла в автомобильном картере и увеличится срок замены;
- высокие противоизносные свойства за счет прочности масляной пленки, требуемой вязкости в условиях высоких температур и при высоком градиенте скорости сдвига;
- свойство масла модифицировать химически поверхность металла в процессе граничного трения и способность нейтрализовать кислоты, появляющиеся при окислении масла, а также из продуктов сгорания;
- обязательное отсутствие коррозионного эффекта на материалы элементов мотора в процессе работы и во время длительных простоев
- способность с минимальной потерей свойств противостоять внешним воздействиям и стойкость к старению;
- обеспечение холодного пуска, пологость вязкостно-температурного параметра, прокачиваемость при холодном пуске и качественное смазывание даже в экстремальных условиях и при высоких нагрузках, а также резких скачках температуры внешней среды;
- совместимость масла с материалами уплотнений и с катализаторами в системе нейтрализации отработавших газов;
- небольшая вспениваемость при условии высокой и низкой температуры, плюс низкий расход на угар (т.е. экологичность) и минимальная летучесть.
Вязкость
Вязкость можно назвать одним из определяющих свойств моторного масла. Вязкость напрямую связана с зависимостью изменений свойств масла от изменения температуры окружающей среды в широком диапазоне. Условно пики температур можно выделить во время холодного запуска двигателя зимой и при нагреве масла в условиях максимальной нагрузки летом. Разделение масел по вязкостно-температурным показателям базируется на основе принятой во всем мире классификации, известной как SAE J300.
По этой классификации выделяют 17 классов масел для двигателей – начиная с 0W и до 60. Классы вязкости разделяют на зимние и летние:
- 8 зимних классов (25W, 20W, 15W, 10W, 7,5W, 2,5W, 5W, 0W);
- 9 летних классов (60, 50, 40, 30, 20, 10, 7,5, 2, 5).
«W» означает «Winter», т.е. «зима». Минимальная вязкость всех масел сохраняется при температуре 100°C, а зимние масла получают дополнительный температурный предел в условиях низких температур.
Предел – это минимальная температура, с которой насос двигателя может подавать в систему смазки масло.
Всесезонные масла обозначаются двойным номером – вначале идет указания на характеристики масла в зимний период, затем – в летний.
Маркировка масел для двигателя и соответствие температурному режиму
- 0W — температура до минус 35°C;
- 5W — температура до минус 30°C;
- 10W — температура до минус 25°C;
- 15W — температура до минус 20°C;
- 20W — температура до минус 15°C.
Высокотемпературную вязкость нельзя так же просто «перевести» на понятный нам язык, как первое. Это сборный показатель, он указывает на макс. и мин. вязкость масла двигателя при температурах работы 100-150°C. Большее число указывает на более высокую вязкость масла летом при высоких температурах. Ниже приведены минимальное и максимальное значения вязкости (считается в мм2/с при температуре 100°C), а также минимальная вязкость в значении HTHS (считается мПа·с при температуре 150°C) и скорости сдвига 106с−1 (в скобках).
Хорошее масло для двигателя – рейтинг
При выборе масла для своего силового агрегата следует в первую очередь внимательно прочитать инструкцию. В ней вы точно найдете информацию о том, какое из масел нужно использовать для вашего двигателя. Ту же информацию можно получить у официального дилера.
Как правило, для каждой марки авто предусмотрен специальный код масла, состоящий из букв и цифр. Выбор марки моторного масла зависит уже от других факторов, а именно от качества масла, от его свойств и стоимости продукта. Рассмотрим рейтинг наиболее востребованных на рынке производителей моторных масел.
- Масло ZIC – знаменитое японское масло, имеет отличные отзывы и подходит для любого автомобиля. Притом, что это масло стоит не дешево, оно позволяет в значительной степени сэкономить. Моторное масло ZIC обеспечивает минимальный износ двигателя и относительно небольшой нагар даже после длительной эксплуатации. Согласно проведенным исследованиям, это масло вполне пригодно к использованию даже при выработке ресурса. Поэтому для тех, кто затянет с заменой масло, не наступит серьезных последствий.
- Масло Shell – входит в число лучших масел для двигателя, что подтверждают из раза в раз проводимые исследования и отзывы тех, кто пользуется данным маслом. Данная марка не оставляет нагара и дает возможность очищать мотор. Однако масло Shell дает достаточно большой расход, и тем, кто любит много ездить на своем авто, придется периодически производить доливку масла.
- Масло Motul – это знаменитое масло является лучшим в плане чистоты двигателя и показывает отличные рабочие характеристики при высоких температурах. Данное масло было испытано спорткарами и показало минимальную выработку компонентов мотора. Недостатком масла Motul можно назвать то, что при активной эксплуатации авто оно теряет свои свойства быстрее масел, приведенных выше. При обычной езде скорость старения масла находится на приемлемом уровне.
- Масло Total – масло французского происхождения, превосходный образец сочетания цена-качество. В плане сохранения физических характеристик и долговечности масло уступает ранее названным лидерам, но оно вполне соответствует общепринятым нормам. Дополнительным бонусом масла является вымывание любых отложений после 3-5 тыс. км пробега.
- Масло Elf – стоит дешевле предыдущего, но и качеством немного ему уступает. Показатели масла также соответствуют принятым стандартам, но у него были замечены проблемы, связанные с расходом на угар при езде по городу. Масло относительно быстро стареет и, если его вовремя не сменить, может нанести ощутимый вред двигателю. Зато при долгой работе мотора объем отложений минимален.
- Масло British Petroleum – отлично защищает мотор от быстрого износа и повреждений и в результате своей работы оставляет минимальное количество отложений. Есть один недостаток у данного масла – оно сильно густеет при долгой работе в условии высокой температуры, за счет чего данное масло не подойдет владельцам скоростных автомобилей и спорткаров. Для обычной езды по городу это масло вполне подходит.
Масло для двигателя – это незаменимый элемент конструкции современного мотора. Масло может надежно выполнять свою задачу на протяжении всего времени эксплуатации, гарантируя заданный ресурс двигателя. Важно точное соответствие свойств выбранного масла тем химическим, термическим и механическим воздействиям, которым данное масло подвергается в системе смазки и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей.
Соответствие конструкции автомобильного двигателя, его условий эксплуатации и свойств залитого в него масла – одно из главных условий достижения высокой производительности и надежности двигателей.
Источник http://kak-bog.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-reyting-motornyh-masel
Источник http://motoroill.ru/maslo/dlja-avtomobilja.html
Источник http://moftop.ru/obzory/10-03-2021/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel