Содержание
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 кмч
Известная в узких кругах автолюбителей компания Koenigsegg удивила мир своим мощным спорткаром под название CCX, который выглядит очень необычно, немного похож на Ламборгини, но в целом, дизайн Koenigsegg CCX индивидуален и уникален.
Инженеры из Koenigsegg серьезно поработали над своим автомобилем: оснастили автомобиль очень мощным V8 двигателем, объем которого равен 4,7 литра, выдающим 850 л. с. мощности. Небывалое сочетание мощности и объема двигателя позволяют разогнать этот мощный автомобиль до отметки в 407 км/ч.
Автомобиль очень быстрый, поэтому требует особого внимания при вождении, ведь машина с такой скоростью и мощностью может стать «гранатой в руках обезьяны» без должного осмысления ситуации, но как правило, люди, которые покупают такие автомобили все прекрасно понимают и ездят аккуратно и четко.
1 место Lotec Sirius
Во главе нашего рейтинга — Lotec Sirius, который выглядит достаточно скромно, но является самым мощным автомобилем в мире. Изобрел этот автомобиль мистер Лоттершмидт, который разработал чертеж и конструкцию этого автомобиля, а построили его, лишь через 9 лет после создания чертежа и четкого плана. Иногда цели осуществляются не так быстро.
Производилась эта самая мощная машина в мире при участии небезизвестного концерна Мерседес-Бенц, который занялся разработкой и установкой двигателя. Мотор V12 получился достаточно мощный, потому что его объем превышает 6 литров, а мощность составила рекордные 1200 лошадиных сил. Такой высокий результат мощности получился благодаря сочетанию многих факторов одновременно.
Благодаря удачной конструкции и мощному двигателю Lotec Sirius способен разогнаться до 410 км/ч и ехать на этой скорости дальше, но горючего на долго не хватит, как и на любом суперкаре, который может ехать более 400 км/ч. Lotec Sirius – это самый мощный автомобиль в мире, который демонстрирует, что любая цель осуществима, главное составить четкий план, а возможности и время для осуществления этой цели обязательно появятся.
Этот небольшой рейтинг вобрал в себя самые мощные машины начала 2000-х годов и некоторые новинки. Но технологии постоянно развиваются, автомобилестроение не стоит на месте, поэтому очень скоро придется составлять новый рейтинг, так как наверняка в ближайшее время выйдут более мощные и технологичные спорткары. Вполне возможно, что бензиновые двигатели устареют и на смену им придут мощные электромоторы.
В процессе развития будут созданы новые, еще более мощные машины и преодолевая трудности по созданию этих машин, производители могут найти новые пути по увеличению мощностей и любых других технических характеристик. Развитие автомобильной техники стимулируют покупатели автомобилей, которые хотят ездить на современных, продуманных и мощных автомобилях и готовы за это платить немалые деньги, поэтому развиваться еще есть куда.
А далее отличный видео тест-драйв Ламборгини Авентадор, тоже очень мощная машина:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый спортивный аппарат Porsche 911 Turbo
Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой
Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров
Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?
Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Alexander Stepanoff Август 28th, 2014
Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные
4 место Leblanc Mirabeau
Легендарный и мощный спорткар Leblanc Mirabeau впечатляет своим внешним видом, который очень похож на автомобиль из будущего. Этот автомобиль рассчитан на 2-х человек, благодаря своим техническим характеристикам эта машина создана для участия в гонках, она обладает очень быстрой динамикой разгона, высокой максимальной скоростью, а все благодаря легкому кузову, аэродинамике и мощному двигателю.
Leblanc Mirabeau – это швейцарский автомобиль (оказывается Швейцария производит не только часы и шоколад), обладающий мощностью в 700 л. с. Такую огромную мощность выдает 4,7-литровый двигатель. Несмотря на такой «маленький» объем двигателя, машина очень мощная и быстрая, ее максимальная скорость равна 370 км/ч. Такой скоростной показатель опережает все предыдущие автомобили из этого рейтинга.
Кузов сделан из карбона, который характеризуется супер-легкостью
Leblanc Mirabeau – это шедевр автомобильного дела, его дизайн привлекает внимание всех прохожих, водителей и людей, знающих толк в автомобилях. Leblanc Mirabeau считается настоящей легендой, их было выпущено не так уж и много, но некоторым счастливчикам удалось обзавестись такими машинами
2 место Bugatti Veyron EB 16.4
Без Бугатти не обходится ни один рейтинг мощных и быстрых автомобилей. Bugatti Veyron – один из самых мощных и быстрых суперкаров, который может ездить по дорогам общего пользования, им легко сможет управлять даже школьник, у которого есть права категории B.
Бывают разные модификации Бугатти Вейрон, но сегодня мы поговорим про Bugatti Veyron EB 16.4, которая ездит при помощи 8-литрового двигателя, у которого 16 цилиндров. Мотор сделан в виде двух 8-ми цилиндровых моторов, работающих в паре.
Бугатти Вейрон запросто выдает 1040 лошадиных сил, а это очень немало, а максимальная скорость этого автомобиля равна 407,6 км/ч, а если убрать ограничитель скорости, то машина сможет разогнаться даже до 430 км/ч. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч тоже впечатляет и составляет 2,5 секунд.
Кроме таких скоростных характеристик, Бугатти Вейрон – это очень комфортный автомобиль, в салоне все сделано из высококлассных материалов: дорогостоящая отделка, редкая кожа, качественные материалы доставят хозяину такого автомобиля неслыханную радость.
5 место Ferrari Enzo 6.0
Продолжим изучать итальянский автопром, ведь сейчас у нас более мощный автомобиль от компании Феррари, которая всем известна, как производитель самых быстрых, самых мощных и одних из лучших автомобилей в мире. Внешний вид Ferrari Enzo 6.0 говорит сам за себя: мощный, быстрый, спортивный автомобиль, который создан исключительно для того, чтобы побеждать.
В дизайне присутствуют аэродинамические качества, легкость и утонченность. Двери открываются наверх, это очень интересное и оригинальное решение. Но технические характеристики этого автомобиля впечатляют не меньше.
Ferrari Enzo – это настоящая гоночная машина, под капотом которой установлен 6-ти литровый двигатель, мощность которого равна 660 л. с., а крутящий момент равен 657 Нм при 5500 об/мин. Как вы догадались – машина очень мощная. Суперкар Ferrari Enzo назван в честь великого инженера Энцо Феррари и создавался для любителей скорости, мощности и стиля. Когда едешь за рулем этого автомобиля, то чувствуешь себя птицей, которая может лететь со скоростью в 360 км/ч, а это совсем немало.
Немцы сделали из BMW самый мощный универсал в мире фото
Тюнинг бюро G-Power. известное самыми экстремальными версиями, в первую очередь, автомобилей BMW, показало свое новое творение. Очередным рекордсменом стал универсал, построенный на базе BMW M5 Touring. который может смело претендовать на звание самого мощного авто в своем классе.
Фото: g-power.de Максимальная скорость универсала ограничена 360 км/ч
Под капотом у G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring, именно так назвали новинку, расположился 5-литровый двигатель V10 с двумя турбонагнетателями, мощность которого составляет 750 л.с. а максимальный крутящий момент — 750 Нм.
От 0 до 100 км/ч этот объект обожания состоятельных семьянинов и отчаянных фермеров разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring ограничена электроникой на отметке 360 км/ч.
Вторую сотню на спидометре этот семейный автомобиль набирает через 9,7 секунд после старта, а отметка в 300 км/ч покоряется автомобилю через 26 секунд после нажатия на педаль акселератора.
Салон тюнингового универсала BMW M5 отделан дорогой кожей и алькантарой. Кроме того, весь салон, в том числе потолок, сидения и багажник вручную прострочены.
Удовольствие оказаться за рулем G-POWER E61 M5 HURRICANE RS Touring его создатели оценили в €288 тыс.
Самые надёжные бензиновые моторы
На просторах нашего отечества бензиновые двигатели популярнее дизелей, поскольку бензин легче запустить в мороз. Ещё одним плюсом бензина является простая конструкция. Среди лучших бензиновых двигателей мира есть даже небольшие 4-цилиндровые.
Открывает список Toyota 3S-FE. Этот неприхотливый трудяга имеет следующие характеристики:
- объём 2 л;
- 4 цилиндра;
- 16 клапанов;
- производство с 1986 по 2000 года;
- мощность до 140 л. с.
Устанавливали этот лучший бензиновый двигатель в мире на многие автомобили Тойота, в том числе и на кроссоверы. Этот японский агрегат славится своей неприхотливостью. Долгий период нахождения на конвейере говорит об успешности мотора. Его конструкция типичная для 90-х.
К сведению! В лучшем бензиновом двигателе мира от Тойота использовался ременной привод распредвала и распределённый впрыск топлива.
Движок от Тойоты легко переносит сильные нагрузки и некачественное обслуживание. А вот ремонтировать его легко благодаря простой конструкции. Если за силовой установкой следить должным образом, то она пройдёт свыше 500 тыс. км. без капремонта, при этом останется запас на будущее. Мелкие проблемы для этого двигателя не характерны.
А вот надёжных V-образных 8-цилиндровых движков не так много. Такие движки имеют сложную компоновку и конструкцию, которая максимально облегчена. Поэтому им сложно попасть в лучшие двигатели мира по надёжности. Американцы не считаются. К движкам, которые не досаждают своим владельцам, можно отнести BMW M60. Хорошей прочности помогли достигнуть цепь в 2 ряда и никасиловое покрытие. Конструкцию долго прорабатывали инженеры компании и несколько его придушили. Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются.
Внимание! Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке.. Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный
Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный.
Следует повторить, что далеко не все самые лучшие двигатели в мире вошли в представленный список. Особенно это касается V-образных движков. У каждого автовладельца свои предпочтения по моторам и каждый вправе предъявить собственное мнение. Но представленные моторы вписали своё имя в историю автомобилестроения и ещё не собираются на покой. Шутка ли, но вряд ли они отходили хотя бы 30% отведённого им времени, хотя практически все сняты с производства. Поэтому они всё ещё пишут историю.
- Лучший двигатель от Тойоты
- У какого двигателя Стирлинга лучшая конструкция с максимальным КПД
- Какой двигатель лучше 8- или 16-клапанный
- Устройство системы охлаждения Lada Priora
Суперкомпьютеры
Компьютеры, сравнимые по мощности с десятками и даже сотнями самых производительных моделей домашних ПК, обычно называют «суперкомпьютерами».
Покупка такой техники доступна только для организаций с государственными источниками финансирования, а выполняемые задачи имеют значение для целой страны и даже всего мира.
В 2018-м году самым мощным суперкомпьютером в мире является китайский Sunway TaihuLight, в будущем на это название претендует сразу два проекта, которые должны завершиться в 2020–2021 году.
Самый мощный компьютер современности
Наиболее производительной моделью компьютера уже 2 года считается Sunway TaihuLight, рабочая производительность которого составляет 93 петафлопса – в тысячи раз больше, чем у самого мощного современного ПК.
Суперкомпьютер расположен в национальном компьютерном центре Китая и получил название в честь крупного пресноводного озера Тайху.
Пиковая мощность составляет 125 петафлопс.
Рис. 5. Китайский суперкомпьютер Sunway TaihuLight.
Следует знать: Скорость вычислений у модели Sunway TaihuLight в 2,5 раза выше по сравнению с предыдущим «самым мощным компьютером в мире».
Модель «Тяньхэ-2» тоже расположена в Китае и пока находится на втором месте рейтинга 500 лучших суперкомпьютеров мира.
Компьютер имеет следующие параметры:
- 40960 64-битных процессоров SW26010 (1,4 ГГц и 260 ядер у каждого) или 10,5 миллионов процессорных ядер с общим объёмом кэша 812,5 гигабайт;
- 1310 ТБ оперативной памяти;
- специально разработанную для него операционную систему Sunway Raise OS 2.0.5;
- потребление энергии 15270 кВт.
Аппаратная часть компьютера занимает 605 кв. м., размещаясь на 40 стойках, каждая из которых имеет производительность около 3 петафлопс.
Одновременно работает не больше 75% оборудования, остальная часть находится в резерве.
Суперкомпьютер используют для решения масштабных задач в области промышленного производства, медицины, метеорологии и горнодобывающей промышленности – поэтому, несмотря на высокую цену (около $270 млн.), Sunway TaihuLight уже окупился.
Суперкомпьютеры будущего
Проект «Тяньхэ-3», который должен быть завершён в 2020 году, позволит Китаю получить ещё один суперкомпьютер на первом месте рейтинга.
На втором Всемирном интеллектуальном конгрессе были представлены очередные результаты работы над компьютером, скорость которого достигнет 1000 петафлопс (1 эксафлопса).
Предполагается, что новая модель позволит ускорить решение глобальных проблем – загрязнения окружающей среды, энергетического кризиса и изменений климата.
Рис. 6. Прототип суперкомпьютера «Тяньхэ-3» на выставке.
Стоимость и большая часть характеристик суперкомпьютера пока не сообщаются.
Однако разработчики уже заявили о возможности экономии с его помощью около $1,49 млрд. ежегодно.
Единственным конкурентом «Тяньхэ-3» должен стать американский проект экзафлопсного компьютера, разработка которого завершится в 2021-м году.
Самым мощным или хотя бы вторым по производительности вычислительным устройством в мире может стать система из США, которой уже занимаются 6 компаний из США – IBM, Intel, AMD, HP, Cray и Nvidia.
Стоимость проекта должна составить около $258 миллионов, а производительность – более чем в 50 раз больше по сравнению с самым мощным современным американским суперкомпьютером Titan, считавшимся лучшим в 2011-м году и получившим 18688 16-тиядерных процессоров, 710 ТБ ОЗУ и 40000 ТБ дискового пространства.
Рис. 7. Зал проекта американского суперкомпьютера.
7 место Mercedes McLaren SLR 722 Edition
Mercedes SLR McLaren 722 Edition считается далеко не самым мощным суперкаром, но среди серийно-выпускаемых автомобилей он достаточно мощный. Сейчас Мерседес Макларен уже не выпускается, но еще осталось немало этих автомобилей, которые еще можно купить. Mercedes SLR оснащен бензиновым двигателем V8, объемом в 5,4 литра. Мощность этого суперкара составляет 650 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 4000 об/мин. Макларен Мерседес СЛР способен развить максимальную скорость – 337 км/ч.
Такой автомобиль показывает серьезные скоростные результаты, кроме того, есть еще и более спортивная модификация этого автомобиля, у которой мощность немного больше – 680 лошадиных сил, она может смело участвовать в соревнованиях, ее можно отличить по приставке GT.
Mercedes McLaren 722 Edition – легендарная модель потому, что первые зародыши этого спорткара появились еще в 1955 году, именного тогда этот автомобиль выиграл гонку Mille Miglia. Тогда автомобили не были такими быстрыми и мощными, но демонстрировали свой высокий потенциал.
Происхождение двигателей внутреннего сгорания
Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.
Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.
Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени — они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам — он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» — этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.
Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.
Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель — технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.
ТОП 10 самых мощных авто в мире: описания, характеристики, цены
Среди автолюбителей встречаются люди, для которых скорость и беспредельная мощность от 1000 лошадиных сил, являются главным при выборе автомобиля.
Машины с данными характеристиками по карману не всем, так как их стоимость свыше миллиона долларов и чаще всего они выпускаются в ограниченном количестве. В статье для тех, кому интересны скорость и сила представлены самые мощные машины.
Список самых мощных автомобилей в мире:
- BUGATTI VEYRON 16.4 SUPER SPORT
- HENNESSEY VENOM GT
- LAMBORGHINI AVENTADOR LP 1250 — 4 MANSORY CARBONADO
- SSC ULTIMATE AERO TT
- HTT LOCUS PLETHORE LC-1300
- KOENIGSEGG ONE:1
- KOENIGSEGG AGERA RS
- NISSAN GT — RAMS ALPHA 12
- BUGATTI CHIRON
- SSC TUATARA
Рейтинг самых мощных автомобилей в мире: описания, видео-обзоры
Мы изучили десятки автомобилей и выбрали 10 самых мощных в мире. Так же сделали описания, короткие характеристики с приблизительными ценами.
BUGATTI VEYRON 16.4 SUPER SPORT
Без Бугатти Вейрон Супер Спорт любой рейтинг мощных скоростных машин будет неполным. Впервые модель была представлена в 2010 году, создавали эту машину, чтобы ставить рекорды, и она с блеском справилась с этой задачей.
До 2013 года Супер Спорт считалась самой быстрой машиной в мире. Отличие этой модели в том, что она даже максимальной скорости может остановиться за 10 секунд. По внешнему виду эти большие машины непривлекательны, многие считают их бочкообразными. Карбоновая поверхность кузова не окрашена, а покрыта лаком. Отделка салона отличается роскошью. Поражают скоростные характеристики авто – до скорости 300 км/ч автомобилю надо всего 14-17 секунд. Максимальная скорость Бугатти без ограничителя 434 км/ч. Было выпущено всего 300 экземпляров, в настоящее время производство приостановлено.
Тип двигателя
Цена $
HENNESSEY VENOM GT
Производителем было выпущено 12 автомобилей с эксклюзивным дизайном на шасси спорткараLotusElise. Из них шесть купе и шесть родстеров (машина с открытым верхом).
Производство машин продолжалось с 2010 по 2016 год. Длинное приземистое авто с оптикой от Lotus показало себя как одно из самых быстрых машин, которая развила скорость 435 км/ч. Производители HennesseyVenom GT уверяют, что это не предел. На авто был установлен рекорд Гиннеса, она за 13,6 секунд разогналась до 300 км/ч. В 2016 году был установлен рекорд на машине родстер Venom GT Spyder с двигателем на 1451 л. с. достигла максимальной скорости 427.4 км/ч.
Тип двигателя
LAMBORGHINI AVENTADOR LP 1250 — 4 MANSORY CARBONADO
Автомобиль итальянского производителя по виду напоминает космический корабль. Выпущенный в 2013 году Mansory Carbonado стал одним из самых быстрых авто – создатели суперкара заявили о максимальной скорости 380 км/ч. Кузовная часть авто полностью состоит из карбона.
Базовый двигатель Авентадора был переработан, были использованы новые поршни, шатуны и вкладышей. Доработаны головки блока цилиндра, установлена новая выхлопная труба и две новые турбины. Теперь автомобиль при весе 1,5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 2.6 секунды. Всего было выпущено 6 экземпляров.
SSC ULTIMATE AERO TT
В ТОП 10 самых мощных машин попал еще один автомобиль американских производителей – суперкар SSC Ultimate Aero TT. Еще в 2007 году была сконструирована машина и мотор, которой позволил развить скорость авто 421 км/час и разогнаться до 100 км/ч всего за 2.8 секунды.
Эти авто были выпущены в небольшом количестве, всего 25 экземпляров, а в 2009 была выпущена обновленная версия крутых авто Aero TT. В новой модификации была усилена тормозная система и увеличен объем двигателя. Эта мощная машина имеет очень хорошую тормозную систему. Еще одна немаловажная деталь – клиренс может быть увеличен со 102 мм до 140 мм.
Тип двигателя
HTT LOCUS PLETHORE LC-1300
Автомобиль (первый канадский суперкар), разработанный по технологии Формулы-1, основа машины состоит из специальной конструкции (карбоновый моноблок) на которую навешаны панели из многокомпонентных материалов.
Изящный внешний вид привлекает внимание, машина является не только самой мощной, но и одной из самых красивых моделей. У авто уникальный дизайн салона – водительское кресло находится посередине, сзади два пассажирских сиденья. В продажу обновленный Локус появился в 2010 году, всего было выпущено около 60 машин. Доработанный двигатель с турбонаддувом, который был взят у автомобиля Шевроле Корвет ZR1, обеспечивает мощность в 1300 лошадиных сил.
Тип двигателя
Цена, $
KOENIGSEGG ONE:1
В рейтинге самых мощных машин представлена еще одна модель производства Швеции. Название One:1 авто получило благодаря равному соотношению мощности и веса авто 1360 л. с.: 1360 кг.
В 2017 году вышла обновленная модель суперкара. Кузов машины и интерьер салона выполнены из карбона, а все главные узлы и рама из облегченных сплавов и металла. Известен интересный факт: из шести машин – четыре проданы в Китай, две в Великобританию.
Тип двигателя
Цена, $
KOENIGSEGG AGERA RS
Кенигсегг Агера РС, выпущенный в Швеции, является рекордсменом по установлению скорости по прямой, которая равна 447 км/час. Машина обладает отличными аэродинамическими качествами и мощным 5,0 литровым мотором с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом.
Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Купить эту машину смогут не все, кто имеет пару миллионов долларов. Было выпущено всего 25 экземпляров, из них 10 были заказаны еще до показа модели. кузов У Агеры РС неокрашенный углеволоконный кузов и в салоне много дорогого углеволокна.
Основные технически характеристики.
Тип двигателя
Цена, $
NISSAN GT — RAMS ALPHA 12
Одной из самых мощных машин признан автомобиль родом из Японии. Свои характеристики авто проявляет в полной мере при заправке специальным гоночным топливом с октановым числом выше 100. Тогда его мощность составит 1500 лошадиных сил.
При заливке в бак бензина А-95, мощность авто будет 1100 л. с., поэтому Ниссан не имеет запрета выезда на дороги общего пользования. Визуально отличить марку Альфа можно по углеволоконному капоту и крышке багажника, а также порогам и юбке. А основные отличия Нисана ГТР от Nissan GT — RAMS Alpha 12 можно увидеть в технических характеристиках легально разрешенного суперкара.
Тип двигателя
Цена, $
BUGATTI CHIRON
В 2016 году французская компания представила новую модель под названием Bugatti Chiron. Авто было названо в честь гонщика Луи Шерони, который до 1958 года защищал честь бренда Bugatti.
Хорошие показатели автомобиля достигаются благодаря четырем турбинам, вступающим в действие поочередно, роботизированной КП и специально разработанному корпусу. В машине стоит ограничение скорости до 420 км/ч, производители утверждают, что если «обуть» колеса в футуристические шины и убрать ограничитель, то данная модель может развить скорость до 465 км/час. Каждое авто выпускается индивидуально и будущий владелец принимает участие в выборе материалов для отделки салона. Что интересно: топливный бак, рассчитанный на 100 литров, при скорости 420 км/ч пустеет через 9 минут.
Тип двигателя
Цена, $
SSC TUATARA
Американский серийный гиперкар, побивший рекорды мощности и скорости, оснащенный битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем автомобиль разгоняется до 443 км/ч.
При производстве авто было использовано в кузовных элементах большое количество карбона (углепластика, который уменьшает вес деталей автомобиля). Название гиперкар получил в честь ящерицы из Новой Зеландии – Туатара, которая меняет несколько раз ДНК. С рептилией ассоциируются крылья авто на задней части. На бензо-спиртовой смеси мотор должен развить мощность 1750 л. с., а на обычном бензине 1350 л. с.
Тип двигателя
Цена, $
Сводная таблица-рейтинг авто с ценами
Ниже Вы увидите сводную таблицу самых мощных автомобилей с примерными ценами на рынке.
Цена $
Заключение
Производители супер и гиперкаров предлагают самые мощные машины в разной ценовой категории. Эти автомобили поражают параметрами, стильным дизайном и скоростными характеристиками. Не каждый, автолюбитель, даже имея сумму необходимую для покупки машины, отважится сесть за руль гиперкара. Чувство, которое испытывает человек за рулем машины, имеющей под капотом свыше 1000 лошадиных сил, не передать словами.
Лучшие автомобильные двигатели мира
С момента появления первого двигателя внутреннего сгорания силовые агрегаты достаточно быстро эволюционировали. Благодаря глобальной популяризации моторы различных производителей с каждой новой версией становились более технологичными, производительными и мощными.
Также в значительной мере увеличилась надежность ДВС сравнительно с первыми образцами, в лучшую сторону изменялись важнейшие характеристики и т.д. При этом в истории двигателестроения на разных этапах появлялись установки, которые можно было считать не просто очередным двигателем с рядом доработок и улучшений, а настоящим прорывом.
Другими словами, такие агрегаты в большей или меньшей степени оказали влияние на автоиндустрию в целом. Далее мы поговорим о том, какие лучшие моторы в мире в разное время становились очередной отправной точкой для дальнейшего развития и эволюции ДВС.
Лучший двигатель автомобиля: наиболее выдающиеся моторы
10. Начнем с более привычных современных агрегатов, благодаря которым сегодня произошло повсеместное уменьшение рабочего объема (даунсайзинг) одновременно с увеличением мощности и крутящего момента. Не трудно догадаться, что речь идет о турбированных двигателях.
При этом следует особо выделить двигатель Audi 1.8 T, который появился в далекие 90-е. Такой мотор обеспечивал впечатляющие характеристики при относительно скромном объеме, а его появление можно считать началом постепенного отказа от большеобъемных атмосферных ДВС.
Силовой агрегат для своего времени оказался достаточно развитым в техническом плане, так как одновременно с турбонаддувом получил 5 клапанов на цилиндр, систему изменения фаз газораспределения, кованые поршни из алюминия и целый ряд других решений.
9. На девятое место в списке попал роторный двигатель (двигатель Ванкеля), который был доработан японскими инженерами из Mazda для своих спортивных моделей серии RX. С момента появления двухсекционного роторно-поршневого мотора 13В в 1975 году, этот двигатель и его модификации в дальнейшем стали самыми массовыми РПД в мире.
Благодаря целому ряду инноваций роторный мотор, который на начальном этапе имел всего лишь около 100 л.с., позже выдавал около 300 «лошадей» на форсированных стоковых версиях. Двигатель оснащался турбонаддувом, имел развитую систему управления топливного впрыска и т.д.
Даже с учетом того, что такой агрегат имеет сниженный ресурс и сильно расходует масло и топливо, он отличается небольшим весом и рабочим объемом, раскручивается до 10 тыс. об/мин, позволяет добиться низкого центра тяжести. Такие особенности позволили модели Мазда RX-7 с РПД стать лидером гонок в 80-е годы.
8. Далее речь пойдет о двигателе Chevrolet V8 из линейки Small Block. Этот двигатель встречается под капотами моделей GM и является самой массовой «восьмеркой» за все времена, так как его модификации с незначительными изменениями ставились на авто с 1955 по 2004 годы.
За это время было изготовлено около 90 миллионов таких ДВС, а первые версии создавались для легендарного спорткара «Корветт» в качестве замены слабому рядному шестицилиндровому агрегату.
В различных модификациях этот V8 не имел объема ниже 4.3 л. Также встречаются версии с впечатляющими 6.6 литра. Двигатель отличается невысоким блоком цилиндров, так как изначально он создавался для того, чтобы уместиться под капотом Шевроле Корветт.
При этом мотор получился настолько удачным, что его затем начали ставить на все модели GM, для которых предполагалось наличие V8. Главными плюсами этого агрегата является производительность, надежность, простая конструкция, не особенная требовательность к качеству топлива и масла.
7. На седьмое место попали моторы BMW, а именно рядная «шестерка». Благодаря стараниям немецких инженеров шесть цилиндров, расположенные в ряд, стали символом целой эпохи, а также изменили представление о том, как должен работать мощный и производительный рядный двигатель.
Первая «шестерка» БМВ появилась в 1968 году, а венцом стал легендарный гоночный атмосферный S54 2000 года на BMW М3. При сравнительно скромном объеме 3.2 литра мотор отдавал 340 л.с., что для атмосферника является выдающимся достижением.
При этом именно баварцы даже на фоне отказа других производителей от установки рядных 6-цилиндровых моторов в пользу более компактных V6 продолжали вопреки всему долго и активно использовать рядный ДВС с 6 цилиндрами на своих моделях. Благодаря этому решению автолюбители по всему миру смогли по достоинству оценить плавность работы, минимум вибраций и способность мотора быстро раскручиваться до максимальных оборотов.
6. Ближе к середине списка оказался легендарный V8 HEMI, который собирался с 1964 до 1971 года. Свое название мотор получил благодаря уникальной камере сгорания в виде полусферы. При этом не стоит путать этот мотор с теми одноименными аналогами, которые выпускаются сегодня. Версия 64-го года является настоящим спортивным V8 с рабочим объемом 7.0 л, мощность составляет около 425 л.с. Двигатель с нижним расположением распредвала, имеет два клапана на цилиндр и минимум сложных конструкторских решений.
Отличительной чертой такого ДВС стало то, что это действительно неубиваемые двигатели с поразительным запасом прочности. Вес мотора около 400 кг, конструкция очень простая и предельно надежная, способная выдерживать крайне высокие нагрузки даже с учетом максимальной форсировки. Не удивительно, что такой двигатель сегодня стоит очень дорого, так как представляет особую ценность для любителей уличных гонок, спортсменов, коллекционеров и т.д.
5. На пятое место заслуженно попадает высокотехнологичный мотор W16, который был создан для возвращения на рынок суперкаров Бугатти. Этот двигатель на начальном этапе получил головокружительную мощность больше 1000 л.с., являясь витком эволюции VR-образных ДВС от Volkswagen.
Минимальный угол развала цилиндров (15 градусов) позволил ставить одну ГБЦ на два ряда цилиндров. Также мотор получил уникальную систему самодиагностики, чтобы быстро найти проблему в одном из 16 цилиндров. Что касается конструктива, кроме 4 турбонагнетателей и нескольких радиаторов охлаждения, также были использованы шатуны из титана, маслонасос из алюминия и другие крайне дорогие детали.
В результате масса W16 всего около 400 кг, а стоимость производства двигателя не имеет значения, так как основной задачей является получение огромной мощности и выносливости ДВС для достижения выдающихся показателей суперкара Bugatti Veyron и гиперкара Сhiron с головокружительными 1500 л.с.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеет двигатель иномарки, а также отечественного авто. Из этой статьи вы узнаете, сколько в среднем «ходит» силовой агрегат на подавляющем большинстве автомобилей до капитального ремонта.
4. Следующим двигателем, который заслуживает особого внимания, можно считать V8 от Ford, который напрямую ассоциируется с автомобилями из США и является своеобразной визитной карточкой всего американского автопрома.
Дело в том, что установка такого ДВС на массовые модели авто позволила «восьмерке» максимально приблизиться к простому потребителю, а не оставаться достоянием владельцев исключительно дорогих и «люксовых» машин.
Двигатель V8 от Ford появился в 1932 году, был намного массивнее аналогов из Европы, при этом зачастую стоил дешевле. Благодаря стараниям компании Генри Форда два блока цилиндров и картер отливались в виде цельной детали. Коленвал не выковывался, а изготавливался методом литья, после чего прочность достигалась, простыми словами, путем термозакаливания. Распределительный вал находился в блоке цилиндров, конструкция мотора была максимально упрощена.
В результате появился мощный, дешевый и выносливый двигатель, который быстро прижился в широких массах благодаря установке на множество популярных моделей. Также именно на базе таких моторов произошло зарождение культуры тюнинга автомобильного ДВС, так как V8 Ford можно было легко форсировать.
Так появились первые «заряженные» версии, более известные сегодня как хот-роды (hot-rod), а сами двигатели с 8-ю цилиндрами стали не просто стандартом, а фактически символом машин родом из США.
3. На третье место в нашем списке моторов, которые внесли свой вклад в историю и повлияли на общемировое двигателестроение, заслуженно попадает оппозитный двигатель. Наиболее известными производителями ДВС данного типа является Фольксваген (Порше) и японская компания Subaru со своими Boxer.
Огромную популярность и признание на начальном этапе «оппозитник» получил еще со времен пилотных партий в 1933 году на модели Volkswagen Beetle, а выпуск усовершенствованных версий закончился только в 2006 г. Двигатель изначально имел воздушное охлаждение, агрегат получился максимально простым, отличался надежностью, приемлемой мощностью и неприхотливостью.
Что касается японцев, бренд Subaru фактически сделал ставку на такую компоновку. В результате оппозитные двигатели из Японии получились компактными, легкими, снижен уровень вибраций, центр тяжести позволяет добиться отличной развесовки и управляемости автомобиля.
Даже с учетом сложностей обслуживания и ремонта, оппозитные моторы Субару пользуются заслуженной популярностью благодаря целому ряду уникальных особенностей. Кстати, оппозитник эволюционирует и дальше, не так давно был представлен первый в мире оппозитный дизельный двигатель Subaru.
2. На втором месте находится так называемый двигатель-гибрид. Признанным лидеров в этой области является Toyota. Инженеры компании построили уникальный симбиоз электродвигателя и привычного ДВС, тем самым значительно сократив расход топлива и токсичные выбросы в атмосферу.
При этом гибридный двигатель даже сегодня выглядит более предпочтительным вариантом на фоне активного развития электрокаров, которые полностью лишены двигателя внутреннего сгорания.
В качестве примера можно упомянуть известную модель Toyota Prius или премиальные Lexus Hybrid. В этих моделях бензиновый двигатель имеет высокую степень сжатия и настроен для работы в паре с электромотором. Трансмиссия для гибридных авто также представляет собой целую группу сложных инженерных и конструкторских решений.
В общих чертах, для старта и на малой скорости традиционный ДВС на машинах-гибридах не задействуется, за вращение колес отвечает электромотор, который питается от электрических батарей. Если же водителю нужно больше мощности, тогда после старта от электротяги на определенной скорости подключается ДВС, который вместе с электродвигателем далее эффективно разгоняет автомобиль. Параллельно во время работы бензиновой установки заряжаются и аккумуляторы.
Самый лучший мотор за все время автомобилестроения
Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.
Дело в том, что кроме самой модели Форд Т, этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.
Однако и это еще не все. Главным козырем является предельная простота конструкции. Планетарная двухступенчатая КПП была интегрирована в один блок с ДВС, масло для двигателя и коробки было общим. Сама система смазки не предполагала подачу под давлением, смазочный материал попадал на детали методом разбрызгивания.
Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.
Что в итоге
Добавим, что различные решения в целях упрощения конструкции не всегда повышали надежность и производительность моторов, однако были жизненно необходимы для быстрого производства доступных автомобилей и внедрения ДВС в массы.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель на авто самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о том, какие моторы можно считать двигателем-миллионником, полумиллионником, а также об агрегатах, способных без проблем пройти 400-450 тыс. км. до переборки или капитального ремонта.
В результате двигаель Ford T стал хоть и не первым агрегатом внутреннего сгорания в истории, однако именно благодаря появлению такой силовой установки начался автомобильный век.
Источник http://7gear.ru/remont/samaa-mosnaa-masina-v-mire.html
Источник http://vaznetaz.ru/samye-moshhnye-mashiny-v-mire
Источник http://avto-zhelezo.ru/547-luchshie-dvigateli-mira-top10-luchshikh-motorov-vsekh-vremen-na-planete.html