Содержание
Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.
Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.
Дизайн
Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».
В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.
Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.
Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.
Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.
Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.
Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.
«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.
Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.
Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.
Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.
Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.
Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.
Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.
Кузов
Все его контуры буквально источают изящность и динамичность. Габариты следующие: длина, ширина и высота равны 4689, 1942 и 1298 мм, дорожный просвет -117мм, база колесная -2900мм, а задний и передний свесы соответственно 929мм и 960мм.
Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.
Интерьер
Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.
С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.
Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».
Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.
Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.
В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.
Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.
Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.
Особенности покупки
Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.
Производительность
Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.
Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.
Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.
Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.
Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.
У БМВ 4 режима работы:
- «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
- «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
- «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
- «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
- Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.
В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.
Эффективность
Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.
Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.
Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Подзарядка
Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.
Опции
Список имеющихся опций не мал:
- проекция данных с приборной панели на лобовое стекло;
- мониторинг дорожного трафика в режиме реального времени;
- развлекательная система;
- фирменный сервис, дающий доступ в системы ParkatmyHouse и MyCityWay, карту для безналичной зарядки на общественных станциях.
Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:
- определять местонахождения при помощи мобильного телефона;
- мониторить наличие поблизости станций зарядки;
- определять зарядку аккумулятора.
Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.
Багажник
Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.
При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).
Основные показатели
Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.
Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.
Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.
Основными техническими характеристиками бмв i8 является мощность, обеспечиваемая бензиновым мотором, при 5800 об/мин, составляет 231 л.с., а при 3700 — 320 Нм крутящего момента. Для подзарядки АКБ «классический» двигатель снабдили 11-киловатным мотор-генератором, поэтому, батарея всегда заряжена.
Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми
Скоростные характеристики
Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».
Особенности базы
Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.
Состоит шасси из:
- скрывающего аккумуляторы хребта;
- подрамников алюминиевых;
- углепластикового кузова.
Подвеска
Ее снабдили адаптивными амортизаторами, управление которыми осуществляет электроника. Рычагов спереди у нее два, сзади – пять. Дисковые тормоза есть каждом колесе: перфорированы — спереди и вентилируемые — сзади.
Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.
Безопасность
Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.
Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.
Стоимость и отзывы
Гибрид BMW i8 – называют новым законодателем моды для современных спорткаров. Конечно возникает вопрос: «сколько стоит бмв i8»? Стоимость люксового БМВ с базовой комплектацией 136725 американских доллара , т.е. это самый дорогой гибрид, да еще и с лимитированным выпуском.
Еще в 10 тысяч долларов обойдется «прокачка» дизайна — добавление в экстерьер автомобиля голубого цвета, такого же оттенка ремней безопасности и «ледяного» акцента в синих тонах интерьерной подсветке.
Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.
Для жителей российской столицы авто с пробегом порядка 7000 км обойдется в 8100000 рублей . Купить его можно в лизинг, кредит или на сайте http://moscow.drom.ru/bmw/i8/24550634 .html. БМВ от официального дилера концерна «Премьер Авто» доступен и для жителей других городов России: проживающие на Дальнем Востоке его могут купить на ресурсе http://vladivostok.drom.ru/bmw/i8/24579345.html.
Продажей новых гибридов занимается в России единственный официальный салон – «Автодом – доBMW» ( http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8/ ). Стоимость определяется выбранными опциями и дооснащениями.
Украинцу, решившему купить БМВ, придется обратиться на сайт https://avtobazar.ua/avto/bmw/i-8/ и расстаться с 5 046 577 грн.
Отзывы об автомобиле ай 8 бмв найти можно на https://auto.ria.com/reviews/bmw/i8/6 понятно, что доступна такая машина единицам. Но, те, кто посидел за ее рулем, в полном восторге. Двери открываются вверх, и для этого им требуется не более полуметра. Но авто не позиционируется с семейным транспортным средством, поэтому в этом ракурсе не стоит его рассматривать.
Электромобиль BMW i3: характеристики, комплектации и цены
Электромобили BMW
Электромобили продолжают завоёвывать популярность у автомобилистов. Большие шаги в этом направлении сделали компании Tesla и Nissan. Баварцы из BMW решили не отставать и в 2013 году представили компактный электромобиль BMW i3.
История автомобиля
Компактный BMW i3 стал серийным дебютом в области электромобилей. В 2017 году провели рестайлинг. Отдельное внимание уделили батареи, теперь она стала в два раза ёмче.
Для обновлённой версии электромобиля БМВ i3 возможно заказать систему удлинения хода Range Extender. Технология включает маленький ДВС, работающий в качестве генератора. Она более интересна, так как увеличивает запас хода, делая возможным длительные поездки.
BMW i3 электромобиль или гибрид?
Строение силовой установки BMW i3 вызывает немало споров. С одной стороны у авто имеется маленький бензиновый двигатель, поэтому некоторые его считают гибридом.
На самом деле, бензиновый мотор выступает только генератором, вырабатывающим энергию. Он поддерживает работу электромотора, позволяя увеличить общий пробег. ДВС не связан с трансмиссией, а значит самостоятельно приводить колёса в движение он не способен. Значит, как версию с ДВС, так и полностью электрическую модификацию следует считать за электромобиль.
Экстерьер BMW i3
Внешний вид электрокара BMW i3 изменился незначительно. С радиаторной решётки исчезли синие вставки, а бампер приобрёл плавные линии. Воздухозаборник внизу увеличился в размерах, а противотуманная оптика получила продолговатый контур. Фары стали полностью светодиодными. Обновлённый экстерьер электромобиля BMW i3 представлен на фото.
Задняя часть состоит из двух частей. Первая представлена выпуклой крышкой багажника, над которой нависает маленький спойлер и фарами с интересной формой. Нижний бампер создаёт впечатление отдельной части. Он украшен выштамповками, которые окантовывают второй ряд оптики.
У версии с увеличенным ходом можно найти несколько отличий. В передней части появился ещё один лючок – для заправки топливом. Под задним бампером расположилась выхлопная труба. В багажнике появилось окошко для доступа к масляному щупу.
Габаритные размеры кузова BMW i3: длина – 3,999 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,578 м.
Интерьер BMW i3
Внутреннее оснащение изменениям почти не подверглось. Для полного соответствия экологичному авто, 80% элементов интерьера выполнено из перерабатываемого вторичного сырья.
Приборная панель
За рулём размещается небольшой цветной дисплей приборной панели. Показания ограничиваются спидометром, состоянием батареи и оставшимся запасом хода.
Центральная консоль
Основное пространство на центральной консоли занимает дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним установлен блок управления климатической системой. По бокам располагаются вентиляционные дефлекторы.
Мультимедиа
Модернизированная система iDrive получила экран с повышенной чёткостью. Дисплей получил диагональ 10,25 дюйма. Глаз радует новая структура меню и дополнительный функционал.
Багажник
Объём багажного отделения составляет 260 литров. Подойдёт для мелких вещей и пакетов из магазина. При сложенном заднем ряде размер багажника BMW i3 увеличивается до 1100 литров. Спереди под капотом находится ещё небольшой багажник, в котором хранится зарядный кабель.
Сиденья
Салон рассчитан на 4 человека. Второй ряд имеет меньше места, но дискомфорта не ощущается. Кресла первого ряда с тонким каркасом и механической регулировкой.
Технические характеристики электрокара BMW i3
На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 139 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1571 мм/1576 мм |
Полная масса | 1,76 т |
Диски (передние и задние) | 19x5J/19×5.5J |
Передние колёса | 155/70 R19 |
Задние колёса | 175/60 R19 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые |
Объём бензобака | 9 литров |
Справка. Запасное колесо отсутствует.
Двигатель BMW i3
На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.
ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.
BMW i3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Предельная скорость ограничена 150 км/ч. От 0 до 100 км/ч BMW i3 разгоняется за 7,2 секунды.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3
Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.
Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.
По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.
Запас хода зимой
При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.
Зарядка BMW i3
Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.
- От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
- При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
- Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.
На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.
Рулевое управление и тормозная система
Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.
На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.
Безопасность
Инженеры разумно подошли не только к конструкции, но и к безопасности БМВ i3. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами безопасности для водителя и пассажиров при поездках. Они включают:
- подушки безопасности;
- систему навигации ЭРА-ГЛОНАСС;
- технологию ABS;
- круиз-контроль;
- парктроник.
Опционально доступна установка системы контроля над «слепыми зонами», адаптивного круиз-контроля, интеллектуальной системы помощи при парковке и подушек безопасности с деактивацией.
Комплектации и цены на BMW i3
Кроме описанной комплектации BMW i3 с ДВС, существует ещё стандартная версия только с электромотором и её спортивная модификация.
Начальная версия с электромотором почти ничем не отличается от REX. Единственная разница – отсутствие ДВС. На динамике это не сказывается. Стоимость начинается от 3 850 000 рублей. Вариант с увеличенным пробегом будет стоить порядка 4 млн. рублей.
Спортивная версия БМВ i3s получила некоторые изменения. Среди них:
- электромотор с мощностью 135 кВт и крутящим моментом 270 Нм;
- разгон теперь составляет 6,9 секунды;
- максимальная скорость ограничивается 160 км/ч;
- обновлённый зарядный кабель, оснащённый датчиком температуры.
Стоимость составляет 4 140 000 рублей.
Заметка. Цены указаны для России, рекомендуемы производителем и соответствуют новым автомобилям.
Кому подойдёт?
Электрокар BMW i3 удовлетворит требования жителей крупных городов. Версия с увеличенным пробегом позволяет использовать машину для длительных поездок, не думая о поиске зарядных станций. Автомобиль компактный, поэтому без труда вместиться даже на загруженные парковки.
Сравнение с другими электрокарами
В таблице представлено сравнение BMW i3 с популярными конкурентами.
Показатели | BMW i3 | Mitsubishi i-MiEV | Chevrolet Volt |
Мощность электромотора | 125 кВт | 47 кВт | 87 кВт |
Ёмкость ВВБ | 42,2 кВт*ч | 16 кВт*ч | 18,4 кВт*ч |
Запас хода | 290 км | 165 км | 700 км |
Предельная скорость | 150 км/ч | 130 км/ч | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,2 с | 15,2 с | 8,5 с |
Зарядка от домашней сети | 15 часов | 8 часов | 12 часов |
Отзывы владельцев об электромобиле BMW i3
Отзыв Евгения
Купил БМВ i3 более года назад. Успел откатать уже 20 000 км пробега. За всё это время проблем не было. Багажник вместительный для повседневного использования. Динамика достойная, обороты набираются быстро. Свою цену машина определённо оправдывает. Рекомендую!
Отзыв Михаила
Приобретал i3 у официального дилера. В автомобиле хорошая шумоизоляция, гул от ДВС чувствуется только при высоких скоростях или на малых оборотах. Динамика радует, машина достаточно резвая. Зимы у нас тёплые, поэтому проблем с запасом хода не испытывал.
Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.
Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.
Дизайн
Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».
В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.
Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.
Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.
Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.
Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.
Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.
«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.
Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.
Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.
Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.
Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.
Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.
Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.
Кузов
Все его контуры буквально источают изящность и динамичность. Габариты следующие: длина, ширина и высота равны 4689, 1942 и 1298 мм, дорожный просвет -117мм, база колесная -2900мм, а задний и передний свесы соответственно 929мм и 960мм.
Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.
Интерьер
Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.
С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.
Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».
Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.
Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.
В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.
Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.
Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.
Особенности покупки
Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.
Производительность
Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.
Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.
Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.
Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.
Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.
У БМВ 4 режима работы:
- «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
- «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
- «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
- «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
- Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.
В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.
Эффективность
Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.
Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.
Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Подзарядка
Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.
Опции
Список имеющихся опций не мал:
- проекция данных с приборной панели на лобовое стекло;
- мониторинг дорожного трафика в режиме реального времени;
- развлекательная система;
- фирменный сервис, дающий доступ в системы ParkatmyHouse и MyCityWay, карту для безналичной зарядки на общественных станциях.
Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:
- определять местонахождения при помощи мобильного телефона;
- мониторить наличие поблизости станций зарядки;
- определять зарядку аккумулятора.
Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.
Багажник
Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.
При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).
Основные показатели
Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.
Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.
Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.
Основными техническими характеристиками бмв i8 является мощность, обеспечиваемая бензиновым мотором, при 5800 об/мин, составляет 231 л.с., а при 3700 — 320 Нм крутящего момента. Для подзарядки АКБ «классический» двигатель снабдили 11-киловатным мотор-генератором, поэтому, батарея всегда заряжена.
Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми
Скоростные характеристики
Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».
Особенности базы
Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.
Состоит шасси из:
- скрывающего аккумуляторы хребта;
- подрамников алюминиевых;
- углепластикового кузова.
Подвеска
Ее снабдили адаптивными амортизаторами, управление которыми осуществляет электроника. Рычагов спереди у нее два, сзади – пять. Дисковые тормоза есть каждом колесе: перфорированы — спереди и вентилируемые — сзади.
Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.
Безопасность
Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.
Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.
Стоимость и отзывы
Гибрид BMW i8 – называют новым законодателем моды для современных спорткаров. Конечно возникает вопрос: «сколько стоит бмв i8»? Стоимость люксового БМВ с базовой комплектацией 136725 американских доллара , т.е. это самый дорогой гибрид, да еще и с лимитированным выпуском.
Еще в 10 тысяч долларов обойдется «прокачка» дизайна — добавление в экстерьер автомобиля голубого цвета, такого же оттенка ремней безопасности и «ледяного» акцента в синих тонах интерьерной подсветке.
Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.
Для жителей российской столицы авто с пробегом порядка 7000 км обойдется в 8100000 рублей . Купить его можно в лизинг, кредит или на сайте http://moscow.drom.ru/bmw/i8/24550634 .html. БМВ от официального дилера концерна «Премьер Авто» доступен и для жителей других городов России: проживающие на Дальнем Востоке его могут купить на ресурсе http://vladivostok.drom.ru/bmw/i8/24579345.html.
Продажей новых гибридов занимается в России единственный официальный салон – «Автодом – доBMW» ( http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8/ ). Стоимость определяется выбранными опциями и дооснащениями.
Украинцу, решившему купить БМВ, придется обратиться на сайт https://avtobazar.ua/avto/bmw/i-8/ и расстаться с 5 046 577 грн.
Отзывы об автомобиле ай 8 бмв найти можно на https://auto.ria.com/reviews/bmw/i8/6 понятно, что доступна такая машина единицам. Но, те, кто посидел за ее рулем, в полном восторге. Двери открываются вверх, и для этого им требуется не более полуметра. Но авто не позиционируется с семейным транспортным средством, поэтому в этом ракурсе не стоит его рассматривать.
Источник https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1520-bmv-i8.html
Источник https://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-bmw/elektromobil-bmw-i3-harakteristiki-komplektatsii-i-tseny/
Источник https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1520-bmv-i8.html