Содержание
Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики
Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.
Проводка соединяет различные электронные узлы и датчики автомобиля, подает напряжение на систему подачи топлива, а также поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Если в этом узле возникают проблемы, часто вообще невозможно завести двигатель или двинуться с места. Все это приводит к тому, что владелец в панике начинает искать проблему и платить за диагностические услуги на станции техобслуживания. Но нужно понять, что поломки электропроводки очень сложно диагностируются. Вполне вероятно, что после визитов двух-трех станций обслуживания вы так и не найдете реальную причину неполадок. В этом случае нужно запастись временем, пойти на специализированные форумы, на которых обсуждается именно ваша модель автомобиля, и найти неполадку самостоятельно. Конечно, тезисов и теорий вы найдете много, но все можно проверить, и часто даже своими руками.
Содержание
Какие узлы проводки ломаются чаще всего?
Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку. Это может быть жгут проводом на противотуманные фары, который замкнул всю систему. Конечно, есть предохранители, которые частично предотвращают риск выхода из строя всей системы. Но часто они не срабатывают должным образом, что становится причиной разных проблем, в том числе и возгораний. В современном автомобиле есть множество деталей электрической проводки, которые могут вызвать трудности, но стоит отметить лишь некоторые из них.
Самые частые неполадки случаются в таких узлах:
- жгут проводов двигателя — этот элемент находится в подкапотном пространстве и соединяет между собой систему датчиков мотора, которые отвечают за его нормальную работу;
- блок предохранителей — эта деталь подключена к жгуту проводов двигателя и содержит некоторые реле и предохранители, обычно располагает коробочка с этими деталями под капотом авто;
- жгут ЭБУ — специальная коса проводов, которая соединяет все элементы подкапотной проводки и другие детали с блоком управления, неполадки здесь часто фатальны для работы автомобиля;
- проводка осветительных приборов, а также электрические детали панели приборов, ни располагаются под передней панелью в салоне, а также отходят на передние и задние элементы светотехники;
- отдельные элементы проводки важных узлов, к примеру, в машинах с турбиной отдельная коса отводится на турбокомпрессор, и поломка в этом узле станет большой проблемой для владельца машины;
- блоки реле и предохранителей, которые в каждой машине находятся в разных местах, обычно в авто сразу несколько таких блоков, стоит изучить места их расположения и скачать на телефон схемы.
Очень часто случается так, что во время поездки на одном из блоков происходит замыкание, сгорает предохранитель. В дороге лучшим решением будет замена предохранителя, чтобы добраться до станции обслуживания и провести диагностику. Поэтому в перчаточном отделении кокпита лучше иметь пару запасных предохранителей, которые подходят для разных узлов электропроводки в вашем автомобиле. Внимательно отнеситесь к вопросу подбора запасных деталей для электропроводки в старом авто (старше 10 лет). Именно в таких машинах чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками.
Почему ломаются детали электрической части машины?
Поломки могут быть связаны с самыми разными факторами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда нет гарантии, что он не побывал в сложных ситуациях, в нем не копались электрики-любители. Старые авто и вовсе демонстрируют постоянные трудности с проводкой, заставляя владельца то и дело обращаться на СТО и тратить довольно большие деньги на восстановление автомобиля. Работа электрика сегодня стоит достаточно дорого. В новых авто неполадки встречаются реже, но внимание все равно стоит проявить.
Главные причины неполадок следующие:
- намокание элементов проводки — в этом случае детали окисляются, из-за чего происходит потеря контакта или ослабление качества этого самого контакта, это важно учитывать при подтоплении машины;
- старость деталей проводки, что приводит к перегниванию элементов, очень часто это происходит на отечественных автомобилях старше 15-20 лет, здесь поможет только замена деталей;
- окисление контактов по другим причинам, к примеру, из-за постоянно выпадения конденсата в подкапотном пространстве или салоне авто или при регулярных перепадах температуры;
- разрыв проводков при неаккуратном ремонте автомобиля или при других механических повреждениях, разрыв приводит к серьезным проблемам, и обнаружить их порой будет очень сложно;
- выход из строя реле, предохранителей — в этом случае достаточно заменить элемент, но также проконтролировать состояние контактов в месте установки детали, это ключевой момент для старых авто.
Проводка может выходить из строя в том случае, если с ней активно позанимались неопытные мастера. Проблема в таком случае вскрывается далеко не всегда сразу. Бывает, что после некачественного ремонта машина поездит еще пару месяцев, а затем начнутся настоящие проблемы. Чем больше трудностей возникает, тем больше вероятность того, что при последнем вмешательстве в электрическую часть ваш что-то сделали неправильно. Поэтому обращаться лучше всего к специалистам, в качестве работы которых вы полностью убеждены. Иначе проблем будет избежать достаточно сложно.
Скрутки, спайки и клеммы — враги нормальной работы авто
Проводка в автомобиле строится на сотнях различных соединений. От каждого датчика отходит 4-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и соединяются с ЭБУ и промежуточными датчиками и реле. В каждом случае многие детали проводки могут вызывать трудности, и это зависит от марки автомобиля, его детских болезней и качества сборки. К примеру, в автомобилях ВАЗ очень много скруток в косе проводов, которые некачественно зажимаются при производстве. Это приводит к тому, что датчики работают неправильно.
Итак, проблемы следующие:
- скрутки нужно качественно обжимать, а в идеале и вовсе избегать их наличия в автомобилях, иначе при тряске и вибрациях эти элементы электрической системы выходят из строя;
- спайки также нежелательны, они очень часто окисляются при любом попадании влаги, и это может стать причиной определенных проблем с автомобилем, включая даже сложные короткие замыкания;
- клеммы — хорошее решение, которое используется в некоторых машинах, но важно применять качественные клеммники и изолировать их, защищая влияние влаги на контакты и соединения;
- особенно популярны проблемы в том случае, когда ремонтом проводки занимались неопытные специалисты, их скрутки распадаются на первой серьезной яме и приводят к проблемам;
- соединения при интеграции новых электроприборов — важный слабый момент даже в очень качественных машинах, так что снова скажем, что доверять авто можно только опытному электрику.
В автомобилях Daewoo есть целая проблема со скрутками в проводке. Эта же проблема передалась по наследству машинам марки Ravon. Скрутки в косе проводов к ЭБУ и в моторной проводке начинают приносить трудности уже после 3 лет эксплуатации нового автомобиля. И самое страшное, что замена косы проводов на новую заводскую деталь не помогает полностью убрать проблему, со временем трудности снова возвращаются. Поэтому владельцы таких машин часто паяют скрутки и получают более длительное решение проблемы. Но и это не панацея, избавиться от неприятностей раз и навсегда не получится.
Основные показатели выхода из строя элементов проводки
Под конец публикации мы также расскажем о том, как проявляются поломки проводки. Иногда это заметно невооруженным глазом. К примеру, на ходу у вас может моргать фара или мерцать подсветка на приборной панели. В этом случае нужно внимательно пересмотреть жгуты проводов, которые отвечают за подачу электричества в нужное место. Осмотр может сразу же дать информацию о том, в каком именно месте у вашей машины есть проблема. Но провода в авто обычно скрыты гофрами, и разрезать их — не лучшее решение. Поэтому диагностику можно проводить и другими методами.
Основные проявления поломки разных деталей электрики в машине:
- двигатель работает неровно, могут плавать обороты, часто бывает так, что меняется диапазон холостых оборотов, из-за чего машина сразу же меняет поведение и раздражает владельца;
- растет потребление топлива — ЭБУ или датчики работают неполноценно, получают проблемы и трудности, которые становятся причиной роста расхода из-за неправильной подачи сигналов в системе;
- завести авто невозможно, в этом случае нужно смотреть на электрические детали в районе стартера, контактной группы замка зажигания, а также проводки между этими элементами в автомобиле;
- на экране бортового компьютера демонстрируются коды ошибок, а в более ранних поколениях инжекторных машин загорается лампа Check Engine, часто это связано именно с проводкой;
- некоторые электроприборы работают некорректно — вентилятор не вращается, подсветка не включается, дворники не работают, именно эти показатели могут дать вам информацию о проблемах с электрикой.
Часто в машине проблемы с электропроводкой начинаются с банального отказа дворников и мерцания подсветки на панели приборов. Но если такие неприятности у вас уже начали происходить, можно смело ждать более серьезных трудностей. Это уже говорит о том, что электрическая часть машины работает неполноценно и может приносить трудности в будущем. При первых симптомах неполадок, стоит обратиться к автомобильному электрику. На СТО вам часто сразу предложат менять различные датчики, блоки реле и предохранителей. Но нужно попробовать отыскать проблему консервативными методами.
Предлагаем посмотреть видео по теме работы электропроводки в авто:
Подводим итоги
Качественная работа электрической части становится залогом нормальной эксплуатации автомобиля. Вы можете использовать все его функции без проблем и получать удовольствие от ровной нормальной работы агрегата. Также расход стоит в норме и не пугает вас своими цифрами. Но как только электрические элементы выходят из строя, начинаются трудности с самыми разными узлами. Это приводит к тому, что вы просто не понимаете, за что хвататься при диагностике. Недобросовестные мастера на сервисе предлагают заменить датчики, реле, а также целые сегменты проводки. Но иногда проблема кроется в том, что один из проводков просто вышел из строя и стал показывать проблемы в работе.
Лучше всего найти хорошего мастера-электрика, который специализируется на автомобилях. Конечно, если вашей машине менее 3 лет, а пробег меньше 100 000 километров, то при любой проблеме с электричеством следует обращаться в официальный сервисный центр. Так вы по гарантии сможете устранить проблемы и получить нормальную работу электрической части. Будьте внимательны с выбором автомобильного электрика. Очень часто некачественный сервис становится причиной серьезных проблем в будущем. А вы когда-нибудь справлялись с неисправностями автомобильной проводки?
Диагностика электрики автомобиля — тестирование, ремонт и проверка основных электрических элементов системы
Диагностирование электрических проблем в современном автомобиле может быть сложным делом. Проблемы с электроникой начинаются, когда лампы включаются и выключаются сами по себе, радио или часы перестают работать. Конечно, можно инстинктивно попробовать исправить электрическую проблему, ударив несколько раз по приборной доске и надеяться, что все это вернётся на свои места.
Вы можете быть удачливы и просто поправить отошедший провод, который все возвратит на своё место, но как правило электрические проблемы не так просты. Автомобили и грузовики, построенные в 60-х и 70-х годах, имели очень мало электрически управляемых элементов, поскольку большинство вещей управлялось механически. В 80-х и начале 90-х годов производители автомобилей стали применять вакуумно управляемые соленоиды для управления переключателей в двигателе или вентиляционные отверстия в вашей системе вентиляции.
Дальнейшее развитие автомобилестроения привело к тому, что все элементы, вплоть до шин, стали контролироваться и регулироваться электроникой. Большая часть электроники в вашем автомобиле будет работать очень долго и едва ли будет заменена когда-либо, но, если что-то пойдёт не так, будет сложно диагностировать проблему.
Проверка коробки предохранителей
Если у вас возникли отказы электрических компонентов в вашем автомобиле, первое место для поиска проблем — коробка предохранителей. Большинство автомобилей имеет несколько типов предохранителей. Предохранители располагаются в моторном отсеке, под приборной панелью или на панели.
Блок предохранителей моторного отсека обычно содержит большие предохранители для генератора, электрических вентиляторов или стартера. Панель предохранителей внутри обычно содержит меньшие предохранители для таких вещей, как стоп-сигналы, часы и радио.
Само собой, существует схема, согласно которой можно понять какой предохранитель отвечает за какой элемент. Найдите предохранитель для компонента, с которым у вас возникли сложности, и вытащите его. Если стекло или пластик кажется тёмным, предохранитель, вероятно, сгорел и нуждается в замене.
Если окажется, что электрические проблемы возникли не по причине того, что сгорел ваш предохранитель, вы можете перейти к проверке самого компонента. Убедитесь, что он подключён, свободно перемещается и не сгорел или не расплавился.
Многие электрические компоненты вашего автомобиля можно протестировать без снятия — путём измерения значения сопротивления между контактами. Если есть омметр и есть руководство по ремонту вашего автомобиля вы можете проверить компонент.
Проверка реле
Ещё один элемент, который требует проверки, если у вас проблемы с электрикой — реле этого компонента. Реле применяется в приборах большой мощности и является электрически активированными переключателями. При включении автомобиля включается несколько компонентов, такие как топливный насос, компьютер и электрические вентиляторы.
Переключатель в вашем зажигании, может активировать несколько реле, поворачивая все периферийное оборудование без запуска полной мощности через выключатель зажигания. Реле также могут испортиться с течением времени и вызвать электрические проблемы.
Лучший способ проверить реле — это иметь рабочую замену или внимательно слушать как срабатывает реле во время включения устройства. Вы должны почувствовать лёгкое нажатие и услышать тихий щелчок, когда реле включается.
Проверка проводки
Если ваша проблема не связана с вашим электрическим компонентом, предохранителем или реле, то у вас, скорее всего, есть проблема с проводкой. Каждая электрическая схема должна иметь путь для электричества, чтобы добраться до устройства, которое вы питаете и обратно к батарее.
Если один из проводов, подающих питание или возвратную мощность, не обеспечивает хорошее соединение, ваш электрический компонент не будет работать.
Порча проводки может произойти по разным причинам. Поскольку провода несут электричество, они нагреваются, поэтому есть шанс скачка напряжения и оплавления проводов или контактов. Если соединение находится вне салона автомобиля, оно может стать ржавым или грязным до такой степени, что электричество больше не сможет поступать по проводам.
Также может быть, что от времени и вибраций, провода просто отключатся. В таком случае вам понадобится схема подключения вашего автомобиля, тестер цепи и много терпения.
Если вы оказались с разорванной цепью, убедитесь, что она качественно отремонтирована, чтобы убедиться, что это не повторится. Замена проводки может включать в себя замену одного провода или всего участка жгута проводов вашего автомобиля. Плохая проводка сложно отслеживается и может вызвать много проблем с вашим автомобилем. Убедитесь, что у вас есть какие-либо электрические проблемы, которые вы быстро и профессионально исправили, чтобы в будущем не было поломок и возможного возгорания.
Фото диагностики электрики автомобиля
Пропадает электричество в машине потом появляется
была некая проблема: время от времени в автомобиле полностью пропадало электричество.
обычно происходило, когда я останавливался и глушил мотор, а после не мог вытащить магнитный ключ из замка зажигания. проходит пару минут и электричество появляется (и я могу вытащить ключ и запереть авто).
вещь неприятная и непредсказуемая. один из последних случаев — остановился на светофоре и машина «заглохла» из-за исчезновения электричества.
так же заметил, когда я еду, то перед пропаданием электричества автомобиль сам набирает 7 тыщ оборотов, загоряются почти все индикаторы на бортовом компе и аббревиатура ABS, а затем спустя пару минут полностью пропадает электричество.
проверял напряжение на аккамуляторе и под капотом — всё в норме.
ОД говорит, что это типичная проблема для 3 серии и иногда этим «болеют» авто 1 серии. мол, идет кабель по днищу авто и где-то происходит разрыв цепи.
чтоб диагностировать где именно находится проблема (в багажнике, в торпеде или под днищем) — это около 40 т.р. а потом еще работы и замена необходимых деталей на такую же сумму. удовольствие не самое приятное.
в общем с электричеством я «дождался» того волшебного момента, когда авто обездвижено и не подавало признаков жизни. Кое-как спустя 6 часов танцев с бубном — авто «ожило» и я доехал до ближайшего сервиса. Там проверили клемма под днищем и в блоке предохранителей: проблема оказалась под днищем-провод буквально держался «на соплях». в блоке предохранителей клемма чистенькая.
проблему устранили — под багажником нарастили плюсовой провод и заделали какой-то смесью (типа, автомобильного герметика). цена вопроса: 800 рэ.
в общем потом опять/снова пропало элетричество. случилось это после момента завода, а точней в тот момент как я включил кондиционер.
повезло, что около дома это случилось. Мои действия: сначала попробовал «пошатать» блок с предохранителями, но результата это не принесло.
затем я разобрал бардачок, добрался до блока с предохранителями, вытащил из гнезда красный плюсовой провод и проверил напряжение. напряжение было такое же, как в багажнике или под капотом
затем я снял крышечку со «штекера» красного провода и увидел окисление провода (медь что ли?!).
в общем, я поставил всё на место и электричество в машине появилось.
на тот момент бардачок и обшивку я на место не ставил, чтоб было удобно подлезть к красному проводу.
позже, когда я дозвонился до мастера и доехал до него: мне красный плюсовой провод пропустили за стенкой и закрепили.клемму срезали — туда припояли три провода (по толщине как один красный) — а концы проводов припояли в плату (блок с предохранителями).
таким образом, у меня в авто теперь нет клеммы плюсового провода на блоке с предохранителями.
цена вопроса: 3500 рэ.
вот так я решил популярную проблему с плюсовым проводом
Любая проблема обычно начинается невинно. Слегка расстроенная электроника, тусклая подсветка часов, фонари светят поочередно, все труднее и меньше загорается индикатор заряда и выключается. Такие симптомы легко игнорировать, но не стоит, потому что самое худшее, что могло случиться с вами, это полное отсутствие электричества в автомобиле. И это серьезная проблема. Ведь автомобиль может выручить в любую минуту, и не только, как транспортное средство. Сегодня доступны услуги авто под залог и кредит под залог автомобиля, что в трудной экономической ситуации очень выгодно.
Посреди ночи
Конечно, заметное отсутствие силы авто, как правило, происходит в середине длинного пути, по ночам, под дождем, и в дополнение на середине крутого поворота. Что происходит? Автомобиль может потерять все, что связано с током – перестают работать фары, часы, выключается двигатель. Но это не конец, так как не включаются аварийные огни и барахлит тормоз. В этом случае, вы должны сначала съехать с дороги и безопасно выйти из транспортного средства. Это бывает иногда трудно, потому некоторые электрические гаджеты отказываются работать. Это может быть центральный замок, автоматическое открывание багажника и так далее. После выхода из салона, следует установить на дороге автоматический предупреждающий треугольник (30-50 метров позади автомобиля на обычной дороге, 100 метров позади транспортного средства в застроенном районе). Помните, что треугольник относится к обязательным элементам оборудования автомобиля.
Причины отказа
Что может быть причиной? Возможно, неисправен генератор, который не заряжает аккумуляторную батарею, поскольку отсутствует электричество. В лучшем случае, он может бить плохо настроен, загрязнен или отсоединился аккумулятор автомобиля. В случае чрезвычайной ситуации, просто протирайте его чем угодно, до тех пор, пока аккумулятор не возобновит свою работу. Хорошая идея заключается в приобретении специальной щетки для чистки клемм в автомобиле. Она стоит всего несколько долларов, но в экстренных случаях является бесценной.
Другой причиной может быть выход из строя кабеля переменного тока. Это устройство расположено близко к двигателю, очень часто в местах, подверженных воздействию брызг, грязи и щебня. Таким образом, все входящие и исходящие кабели генератора подвергаются коррозии. Очень часто они тускнеют и обесцвечиваются.
К сожалению, при отсутствии тока часто это означает конец жизни генератора. В некоторых автомобилях он работает без сбоев в течение многих лет, в других случаются поломки при дожде после 50-100 тысяч километров пути. В большинстве новых автомобилей заменить генератор довольно сложно, поэтому лучше отвезти авто в мастерскую. Кстати, вы должны также обратить внимание на состояние аккумулятора, и в конечном итоге его заменить.
Опубликовано 29 Августа 2016
автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике.
Непредвиденно может заглохнуть и ничего не работает в автомобиле, ни аварийка, ни свет, ни приборы — полный ноль ! умирает. )) потом сама оживает .
— понятно что где-то плохой контакт, после не продолжительного поиска причины был обнаружен обрыв провода от аккумулятора к генератору. провод был весь окисленный и обгорелый, он находился под радиатором в жгуте проводов.
У меня движок глохнет когда включаешь фары ближние. Что делать?
К вашим ремонтам отношусь хорошо, НО, даже когда у меня была девятка никогда не делал скруток. Тем более на гену. Максимум это клемники самозажимные
спасибо вам вы не представляйте себе как вы помогли этой информацией
Добрый вечер,Александр. Не заводится Ваз 2110. Была проблема с блоком предохранителей, купил машину и не проверил. Предохраните стояли намного больше по силе тока, чем требуется. Завел двигатель, включил магнитолу и решил подкачать колесо, включил компрессор и отрубилась панель приборов. Разобрал блок- спаял все заработало, но двигатель так и не завелся. Полностью перебрал механику, но ничего не помогло. Всё это случилось после того, как перегорел блок. Вопрос:»Как ты думаешь, в чем проблема?» Купил новый блок- проблема не решилась. Решил посмотреть сам электронику, но ничего не смог найти, провода не спаялись, все вроде хорошо. Но машина не заводится. Помогите советом.
Спасибо вам , реально первый раз в жизни видио помогло найти причину внезапного отключения всего питания на ваз 2112. Был обрыв провода у генератора !
Спасибо вам огромное
Голову сломал что за фигня
У меня сейчас примерно такая ситуация на тойоте калдина. Машина ни с того ни с сего полностью отключается по электрике (особенно это хорошо видно в ночное время — полностью пропадает зажигание, фары и т.д.) и через секунду вновь зажигается электрика, три раза мигает аварийка, и все как ни в чем не бывало. Часы, настройки радио сбиваются. Если это происходит на скорости (более 50 км в час) после отключения сама заводится. Если скорость меньше — не заводится, остается с просто включенным зажиганием. Эта ситуация была у меня два года назад, в течении пары недель. Тогда диагностировать проблему не удалось. Через пару недель все благополучно прошло, машина вела себя нормально. И вот сегодня повторилась. Видимо, проблема с каким-то головным контактом.
привет саша.у меня чуть другая проблема:проподает питание при включении поворотников.иногда в день пару раз.когда глохнет стоит треск какого то реле.после выключаю зажигание на нуль и опять заважу.заводится без проблем.что может быть подскажи.
привет не подскажеш что может быть включаю заднюю гаснет приборка дворники после мойки ваз 2113
Санек просмотрел видео обрыв плюс провод аккам на генерат,тоже пропало все кроме печки ,обогрев зад стеклаи подсвет бардачка,все похоже как и у меня ,но смотрел поздно ,завтра просмотрю проводку ,если эта бяка,то просто супер ремонт получится с такой подсказкой, все до связи .Валерий
Александр привет ,встаки не утерпел пошел в гараж ночью проверил наличие повреждения ,все потвердилось ,клемма не генераторе плюс болталась ,резьба на болте стерлксь ,заменил притяжнй болт клеммы почистил затянул все хорошо ,ппош4л по всему каб4лю до аккм и до стартера,там тоже все зачистил и перетянул,на зажиганя бац и все завелось и заработало,спосибо ща видио ,классно все прокатило ,ремонт обошелся малой кровью.Удачи тебя Санек и еще раз спасибо,теперь я твой подписчик.
поменял акумулятор, все работает кроме магнитоли, прикуревателя и противотуманки тоже не работают, перекручивал, смотрел вроди все на месте, но безтолку, подскажите пожалуста вчом может бить проблема.
Такая беда. отрубился ближний свет, печка, дворники с омывателем и аварийка. Все остальное работает. Где копать? Предохранители целые. Машина работает и заводится прекрасно. Второй день ищу не могу понять.
Спасибо, но все предохранители в норме, буду искать причину в другом. у меня 21099.
ваз 2112 такая же беда случилось , видео меня спасло . Спасибо большое )))
Саша не откажи в любезности подсказать или вообще кто что знает в моём вопросе. Ваз 21099 карб .точь в точь ЧЯ такое как у тебя и клемма от замка тоже такая ! Речь пойдёт об контакте разъёме под рулевой .разъём от замка зажигания тот ,что вы вытаскивали ! Меня этот контакт часто мучает ,погорели контакты и саму плашку этой пластмассы выжигает ,решил эту плашку выкинуть и скрутить просто провода те которые контачили друг с другом но случайно упустил из виду серый тонкий провод от замка идёт ,теперь не знаю где он стоял и с каким проводом его соединить ,проверил там есть + и ещё пропали тормоза ,отсоединил с лягушки там у белого провода есть плюс а красный минус ,свет в салоне горит ,но нет задних тормозов.
Спасибоооооо большое,та же ситуация,заглох на светофоре)нашел причину по вашему видео
снимайте по больше видео на такие темы ваз 21093,2110)с меня подписка)
Александр подскажите! Не работает панель приборов, повторители и дальний показывает, нет только подсветки, предохранители все норм, где искать?
У нас на горной дороге в темном лесу, автомобиль мог двигаться, но нет огней не работают фары, какая причина? Автомобилю 14 лет Honda Accord . Мы будем вам благодарны.
Добрый вечер. Александр подскажите пожалуйста как правильно все сделать. ваз 2108 не работает свет и печка и через раз срабатывает стартер. Предохранители и реле в норме, замок поменял — но не чего не изменилось.
Спасибо вам за ваше видео если бы не оно, я бы что только не сделал со своей машиной , на видео вы показали что надо проверить провод на генераторе я так и сделал оно оказывается просто окислялась и вышла из клемы, вот такая маленькая вещь,а вся машина не работает
салам у меня не горит задный фонарь 14 что делать менял плату и штекер все равно помогите пожалуйста
подскажи пожалуйста. подсветка в окошке километрах пробег подсветка горит, а цифры не показывает и стрелки все упали таз 21099 инжектор 15понель
а что жолти провуда как потклучить на замока от предхранитела машин- ford escort
У МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ КОНТАКТ, ГДЕ 2 ПРОВОДА, (НИЖЕ ТОГО, КОТОРЫЙ ВЫ ЧИНИЛИ), НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Уже неделю мучаюсь с этой бедой, раздолбал пол машины, пока разбирал и собирал всё подряд, заводится, работает, включает свет, через время глуху, пропадает питание полностью, через время снова работает. Завтра попробую посмотреть, ничего толкового не нашёл, спасибо
подскажи пожалуйста брат у меня машина опель вектра чек не горит на эбу питания нету где мне копат что делат
слава богу что есть такие видео где описывают данную проблему!спасибо вам!
подскажите пожалуйста машина глохнет на ходу стрелки все падают фары отключаются. подсветка на панели горит но очень слабо, выключаю зажигание и снова включаю все работает. в чем может быть причина.
Доброй ночи помоги советом. Такая проблема ! Через раз работает печка , свет ближний дальний , и вентилятор. Приходится открывать капот и шевелить реле. И еще когда делаю на прямую вентилятор включается с щелчком громким.
Добрый день! Помоги советом проблема такая: нету искры. машина ваз 21102 инж.1.5 8 клап. 2000г. Так вот нету искры, грешил на ДПКВ поставил новый все равно нету, перепробывал кучу модулей,ток в электрике приходит и уходит, фишка в том что машина иногда схватывает заведется и глохнет когда много раз зажигание включаешь выключаешь двигатель чихает и в обратку бьет, может быть дело в замоке зажигания? кстати чуть не забыл еще когда с модуля фишку вытаскиваешь и медленно втыкаешь ее на место бьет искра. Вот в чем может быть дело.
Еще у меня генератор не стоит может ли из за этого не быть искры?
ребята помогите не работает аварийка и поворотник, предохранителе реле работает все а аварийка нет ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ПРОПАЛ ПРОВОД НА НОЛЬ?
такая же хрень происходит,как с этим бороться и как это найти ,подскажите пожалуйста
Сасибо большое за видео у меня тоже самое было,я думаю это электрики делают надрез чтоб ещё раз приехали деньги остовлять,я так думаю потому что провод окислился в гофре а место окисления было помеченно изалентой.
Саша,дружище!Добрый день!Помоги пожалуйста.У меня лада приора,вчера просто открыл капот и стал смотреть грм,ничего не делал лишь открыл крышку и просто смотрел состояние ремня и роликов. Затем так как машина стояла на улице надо было зайти в дом ну и я закрыл двери а капот был открытым,я хотел вернутся с дома продолжать осмотр,ну и я нажал на сигнализацию,произошел как обычно звук,но дверь не закрылась.Я снова нажал на сигнализацию и такая же ерунда,звук последовал, но замок не сработал.Потом я хотел достать ключи из багажника,нажал в салоне на кнопку открыть багажник и абсолютно никакой реакции. Я скинул клему с аккумулятора, подождал снова вернул её на место и все тоже самое.После этого я решил завести машину, но она не завелась,лампочки не загораются,стрелки не двигаются на приборах, бензонасос вначале вроде заработал, а потом и вовсе тишину поймал.Потом смотрю в салоне свет не работает,вообще ничего не работает только загораются значки аккумулятора чип двигателя и эта машинка и еще какой то значок и все.Попробовал включить дальний свет он еле еле горит.Сигнализация только издает звуки,но замки не срабатывают.Я нигде абсолютно не лазил,ничего не трогал только крышку грм открыл и все.В чем может быть причина и что делать?Подскажи друг.
Там где я сейчас тут нет знакомых мастеров и не хочется переплачивать,аферистам всяким раз уже на сто меня обманул взрослый мужик.
Источник https://avto-flot.ru/blog/problemyi-s-provodkoy-v-avto-proyavleniya-sposobyi-remonta-i-diagnostiki.html
Источник https://myavtopodbor.ru/diagnostika-elektriki-avtomobilya/
Источник https://avtotop.info/propadaet-jelektrichestvo-v-mashine-potom/