Содержание
Найти аукционный лист (аукционник) японского авто по номеру кузова, или что нужно сделать в первую очередь при покупке автомобиля.
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
Найти автомобиль по номеру кузова
Легче всего найти автомобиль, если просто ввести его номер кузова, в противном случае на это придется потратить некоторое время.
Если поиск автомобиля в статистике по номеру кузова не дает никаких результатов, это означает, что он не был куплен на аукционе в Японии. Следовательно, Вас обманывают, и эксплуатация машины с поддельным аукционным листом может обернуться для Вас большими проблемами.
Имейте в виду, что даже если малолитражный автомобиль имеет настоящий аукционный лист, у продавца на авторынке Вы заплатите за него больше, чем при покупке под заказ. Разница в стоимости при этом обычно составляет 30-50 тыс. рублей, но иногда достигает и 100-200 тыс. рублей.
Еще один важный момент – доставка автомобиля. Автомобиль мог прибыть в город, где продается своим ходом. Это дешевый способ доставки, который сокращает жизнь автомобиля. К тому же в процессе такой доставки автомобиль может получить повреждения.
Японский автомобильный аукцион
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Проверка японского авто
Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.
Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.
Блок основных характеристик
Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.
Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.
- Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
- Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
- Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
- Код оттенка ТС.
- Вид топлива — бензин, газ, дизель.
- Цвета обивки салона.
- Прописывается срок эксплуатации машины.
- Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
- Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.
Аукционный лист
Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- пробег;
- история пользования;
- технические характеристики;
- выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.
Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.
Принятые в аукционных листах обозначения.
Ограниченный объем документа не позволяет составлять подробные описания состояния, оборудования и выявленных дефектов. Чтобы максимально детализировать информацию используют систему обозначений.
Техническое состояние.
Состояние автомобиля оценивают в соответствии с принятой конкретной компанией шкалой. Хотя общие принципы оценки и совпадают, различия могут встречаться достаточно серьезные.
К примеру, на аукционах USS применяется следующая шкала оценок:
- S – практически новый автомобиль, первая регистрация которого произведена в течение последнего года;
- 6 – высший балл, пробег не превышает 30 000 км, нет необходимости даже в мелком ремонте;
- 5 – отличное состояние, как и в предыдущем случае, но пробег несколько больше – до 60 000 км;
- 4,5 и 4 – нет проблем с узлами и системами, ремонт не нужен или может потребоваться незначительный;
- 3,5 и 3 – требуется проведение восстановительных работ, соответственно в незначительных или серьезных объемах, или пробег авто несколько или намного больше среднего;
- 2 – неудовлетворительная оценка;
- 1 – проблемный автомобиль с серьезными повреждениями, например, после затопления;
- R– техника, восстановленная после аварии (RA- после тяжелой);
- *** — не восстановленная, битая техника, чаще всего продаваемая на запчасти.
Значительно отличается принятая JAA девятибалльная шкала:
- 9 – со времени первой регистрации прошло не более 3 месяцев, пробег не превышает 500 км, практически новый автомобиль;
- 8 – отличается от предыдущей временем регистрации (6 месяцев) и пробегом (до 1000 км);
- 7 – авто прошло до 10 000 км и зарегистрировано впервые менее чем 2 года назад, в наличии мелкие дефекты, проведен или требуется мелкий ремонт;
- 6 – техника, прошедшая до 30 000 км, со времени первой регистрации которой минуло не более 3 лет, не нуждается в ремонте салона, имеет мелкие внешние дефекты;
- 5 — соответствующие ограничения составляют 60 000 км и 6 лет, после незначительных ремонтных работ стояние может быть приведено к уровню 6, причем в них нуждается только 1 элемента кузова, в салоне не более 1-го незначительного дефекта;
- 4 – автомобиль соответствует возрасту и пробегу, небольшие объемы ремонтных работ (исключая замены) могут вернуть ему коммерческую ценность, в них нуждается не более 3-х деталей кузова.
- 4A, 4B – состояние несколько лучше или несколько хуже 4 соответственно;
- 3 – машины с видимыми следами ремонта (3A – для этого не использовались сварочные работы) или требующие значительных объемов работ;
- Р –восстановленные автомобили;
- 2 – необходимы замены, в том числе, двигателя;
- 1 — машины со значительными повреждениями, например, утопленные.
Оценка салона.
Салон описывают, как правило, одной буквой, которая соответствует:
- А – идеальному состоянию;
- B – незначительным загрязнениям;
- С – наличию заметных пятен и подпалин от сигарет;
- D – очень грязному салону со значительным количеством дефектов.
Обозначения оборудования.
Что же касается остальных обозначений, то они, как правило, подчиняются единому стандарту. Так, для оборудования применяются:
- C или F – механическая КПП с рукояткой на рулевой колонке или в полу соответственно (цифры до или после буквы обозначают количество ступеней);
- A или AT автоматическая трансмиссия (цифры – как и в предыдущем случае);
- SQ – секвентальная коробка передач;
- AC и AAC – кондиционер и система климат-контроля;
- SR –люк;
- PS –ГУР;
- PW- электроподъемники;
- AW – литые диски и т.д.
Расшифровка дефектов.
Буквы и цифры на развертке кузова указывают места, характер и степень (размеры) дефектов. Расшифровываются они следующим образом:
- A или B – наличие царапин (В – с вмятинами);
- U и E – единичные или множественные вмятины;
- Y – дыры и трещины;
- W – волнистые восстановленные участки;
- S – корродированные (ржавые) площади.
Чем больше цифра, тем значительнее размеры дефекта, например, для царапин 1 соответствует длине до 5 см, а 3 – свыше 20 см. Для площадных 1 обозначает размеры до 3 см (с мячик для гольфа), а 3 – более теннисного мяча (более 10 см).
Для замененных или требующих замены деталей применяют обозначения X и XX.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Так выглядят аукционные листы аукционов USS
Так выглядят аукционные листы аукционов HAA
Так выглядят аукционные листы аукционов JU
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
Способы поиска
Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.
Услуга проверки подлинности аукционного листа
Предлагаем услугу по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать проверку подлинности можно по электронной почте либо по WhatsApp +79143236047.
Стоимость услуги от 650 руб
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Состояние автомобиля
Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.
Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:
- Число посадочных мест.
- Общее число мест в ТС.
- Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
- Минусы автомобиля.
- Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
- Экспертная оценка шинам ТС.
Данные о бампере
Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.
Код | Расшифровка |
А1, А2, А3 | На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много |
Y1, Y2, Y3 | Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные |
U1, U2, U3 | Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости |
W1, W2, W3 | Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление |
Оценка авто на аукционе
Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:
- *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
- 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
- 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
- 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
- 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
- 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
- 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
- 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
- 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
- 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
- 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
- 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
- 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
- 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.
Также можно встретить и буквенные обозначения:
- А — машина восстановлена после аварии.
- А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
- А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
- В — автомобиль был восстановлен после аварии.
- ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
- R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
- RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
- R1 — оценка «R + 1».
- RA1 — оценка «RA + 1».
- S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.
Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.
Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.
Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.
Причины популярности японских автомобилей в России
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
Японский автомобильный аукцион
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Проверка японского авто
Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.
Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.
Аукционный лист
Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- пробег;
- история пользования;
- технические характеристики;
- выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.
Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Способы поиска
Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Расшифровка японских аукционных листов
Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.
В заключение
Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.
Как проверить аукционный лист автомобиля
Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.
Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.
Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.
- Не допустим ошибок при переводе
- Переведем дополнительные записи эксперта
- Результат за 15 минут на whatsapp или на почту.
Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:
- Позвонить по телефону — 8 800 350-00-28.
- Написать нам в ватсап на номер +7 924 243-47-77.
- Или просто оставьте заявку на сайте.
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.
Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.
Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.
Способы поиска аукционного листа.
Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.
Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.
Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.
После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.
Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.
Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.
Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?
Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.
Оценивают состояние авто оценщики. Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:
- 1 это плохое состояние – авто после аварии или утопленник.
- 5 идеальное состояние – с минимальным пробегом и без дефектов.
«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова.
*** — эти символы означают, что авто битое и не восстановленное, возможно не на ходу. Такие авто покупаются для разбора на запчасти.
Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д. Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле.
Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.
R1, RB – восстановленный авто после ДТП. Были вмешательства в конструкцию, ремонт плохого качества.
RA – авто после аварии, при ремонте были вмешательства в конструкцию, но сделан ремонт хорошего качества.
Возможно ли подделать аукционный лист?
Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный. Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.
Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто.
Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона. Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28.
Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.
Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик — выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/avto-novosti/probit-aukcionnyj-list-po-nomeru-lota.html
Источник https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/aukcionnaya-statistika-yaponskih-avto-po-nomeru-kuzova/
Источник https://japantransit.ru/stati/kak-proverit-aukcionnii-list-avtomobilya.html