Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Содержание

Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Сварка кузова авто

Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

  • данный инструмент не способен создать качественный шов при работе с автомобильным металлом;
  • из-за больших размеров оборудования к некоторым труднодоступным местам будет сложно проникнуть в процессе работы;
  • высока вероятность прожигания металла кузова насквозь при использовании сварочного аппарата переменного тока.

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.

Сварочный инвертор

Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

  • переварка порогов и лонжеронов;
  • заплатка дыр;
  • выправление вмятин.

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

Сварочные работы

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

  1. Прежде всего, проверяют сеть на нагрузочную способность.
  2. Далее сварочный аппарат заряжают проволокой. Для этого нужно снять газовое сопло сварочной горелки, отвинтить ключом ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и установить полярность. Данный параметр определяется типом применяемой проволоки. В случае использования флюсовой проволоки на зажиме устанавливают плюс, на горелке — минус, а для обычной проволоки — наоборот.
  3. После этого конец проволоки заводят на 10 — 20 см в подающий канал и подводят прижимной ролик, удерживающий ее от осыпания. При этом проволока должна попасть в ложбинку ведущего ролика.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

Сварщик за работой

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

Сварка кузова автомобиля (инвертором и электродом): рекомендации о подготовке металла и правильной технологии процесса сварки

Корпус автомобиля представляется важной составляющей средства передвижения, как и остальные элементы и детали. Корпус подвергается постоянному риску, так как граничит с наружными факторами влияния.

На обшивку оказывается механическое влияние близлежащих предметов, прочим транспортом и техникой при наступлении неординарных ситуаций. Это в свою очередь ведёт к порче формы деталей и утере общего красивого вида.

Ко всему агрессивное влияние оказывает внешняя среда в виде грязи, воды, снега, солевых масс – из-за чего появляется ржавчина и трещины. В таких случая необходим ремонт кузова автомашины.

Содержание

Что такое сварка кузова автомобиля

Сваривание кузова легковушки – это трудный процесс, независимо от типа сварки будто дугой, точечной или иного типа. Во всяком случае она нуждается в отличном сварном аппарате для работ на обшивке авто, большого умения и профессионализма сварщика – всё это в сочетании обеспечит хороший итог.

Неимение надлежащего опыта и подходящего сварочного агрегата не даст возможности получить точность и тонкость шва.

Работы со сваркой на кузове нужно осуществлять в специально устроенной для этого комнате, где предусмотрена розетка с подсоединением к сети с необходимыми составляющими частоты, силы тока, уровня напряжения, либо подсоединение газа.

Сваривание кузова собственноручно получится проделать только в нетрудных ситуациях и для реставрации обшивки в местах, где красота шва не играет большой роли.

Тонкости сварки кузовов

Большая часть навесных, защитных деталей машины имеет сравнительно малую толщину – 0,8-1 мм. Только силовые участки, пороги, лонжероны, поперечная балка достигают 2 мм толщиной. Такие различия показывают сложность использования одного и того же типа сварки для возобновления кузова автомашины.

Потому понадобится проделать анализ нанесённого вреда и наметить лучшие свойства будущего шва.

Ещё нужно принять во внимание такие аспекты:

  • Месторасположение дефекта. Отражается на комфорте реализации работ и на выбор метода сваривания;
  • Характер разрушения – точечное, по типу разрыва или трещины. Это скажется на размерах свариваемого шва;
  • Потребность применить заплату. Требуется при большом нарушении кузова.

Выявив форму повреждения, приняв к сведению все вышеупомянутые аспекты, можно подобрать сварочный прибор. Если имеющаяся модель не отвечает минимальным технологическим запросам по проведению работ, тогда советуется обратиться в профи автосервис.

Разновидности аппаратов сварки

  1. Агрегат на переменном токе. Сварные приборы пользуются популярность у автовладельцев, но их применение имеет следующие недостатки: нужно время на освоение сварочным прибором, завариваемые швы имеют невысокое качество, из-за габаритного размера аппарата, тогда электрод не в состоянии достать до некоторых участков. Аппарат способен варить толстый металл, превышающей 5 мм. На кузове автомашины нередко используется железо 3 мм, в итоге детали насквозь прожигаются этой сваркой.
  2. Инвертор – это устройство для починки кузова, подойдёт для скорого исполнения работ, образования хорошего качества свариваемых швов, для применения прибора в условиях низкого напряжения электросети. Среди минусов: восприимчивость к пыли, дорогая цена на агрегат, толщина железа не может быть больше 3 мм.
  3. Углекислотный полуавтомат. Такой агрегат для сварки имеет следующие достоинства: можно проводить сварку металлов 0,8-6 мм. Образуется тщательный, высококачественный сварной шов, когда применяется аргон можно восстанавливать детали цветных металлов, нет потребности в сохранении неисчезающей дуги. К минусам полуавтомата относятся: приличная масса и размеры, потому прибор можно применять в границах гаража. Прибор включается в работу с помощью розетки.
Рекомендуется к прочтению  Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Сваривание кузова автомобиля полуавтоматом

Заваривание полуавтоматом с электродами является самым приемлемым типом оборудования, подходящим для ремонта технического средства.

Осуществление сварки с применением полуавтомата на легковушке, даёт возможность без добавочных затруднений подступить к любому углу автотранспорта для создания варочного шва. Здесь не понадобится больших знаний в сфере сварки и опытности в работах.

  • Полуавтомат под сварку в техническом обустройстве сложен незамысловато: для его работы используется такой же трансформатор тока, что и во всём похожем оборудовании, особенностью является только подходящее расходное сырьё.
  • Заваривание полуавтоматическим прибором делается с использованием сварной проволоки d:0,2-2 мм и углекислого газа. Часто проволока обладает медным покрытием, предоставляющим хороший электрический контакт.
  • Углекислота нужна для невозможности процессов окисления, ведь не даёт раскалённому металлу вступать в связь с кислородом. Так в ходе сваривания машины используется углекислый газ в баллоне, полуавтомат нуждается и в редукторе для понижения давления.

Лучший результат можно получить при условии верной настройки этого агрегата. Для сварки полуавтоматом на СТО даёт возможность корректировать силу тока и скорость передачи проволоки. Добившись точной настройки агрегата – это даст возможность устраивать незаметные для глаз прочные швы на плоскости кузова автомашины.

Мастеру без опыта советуется делать сваривание на глушителе авто инвертором. Провести сварку глушителя электрической сваркой сможет только мастер с опытом и через сварку точечного типа, без перемещения электрода.

Сварка инвертором

В наше время всё чаще стали применять для сварных работ на кузовах инверторы. Это модернизированный, небольшой и облегчённый прибор для сварки, функционирующий на современных элементах и со свойственным ему методом преобразования тока.

Он имеет низкую чувствительность к заниженному току и предоставляет лёгкое разжигание дуги.

  • Для сварщика с минимальным опытом – инверторная сварка в приоритете. Действительно, инвертор стоит выбрать для ремонта машины, ведь его не получится освоить только ребёнку.
  • Используемые в рабочем процессе электроды не отличаются от расходного сырья при классической сварке. Однако стоит заметить, что при всей своей простоте, итоги сварки инвертором редко имеют качественные швы.
  • Часто швы выходят толстыми и неровными, из-за неравного нагрева металла возникают искривления, даже если работать прибором с мастерством. Потому инвертором завариваются неприметные для глаз места на кузове машины: в багажнике, под крыльями и другие места.

До начала работы нужно подстроить ток, ориентируясь на то, как утолщены детали и сырьё, подобрать электрод и подсоединить клемму массы к рабочей плоскости.

На вопрос автовладельцев о подходящей сварке для сварки кузова авто можно прислушаться к специалистам, которые советуют для реставрации кузовных деталей на видных делянках применять полуавтомат с электродом.

Когда нарушения находятся в участках машины сокрытых для глаз, тогда подойдёт инвертор. А для ремонта глушителя авто собственными силами лучше прибегнуть к холодной сварке.

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Расценки на кузовные сварочные работы авто — Справочник металлиста

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Уважаемые клиенты .

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ТУТ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Покраска кузова цена

Защитная полировка кузова

Прайс-лист

Скачать прайс-лист на малярные работы

Скачать прайс-лист на слесарные работы

Цены на покраску автомобилей

Произведение покраски авто достаточно сложный процесс, который обычно осуществляется не самостоятельно, а в специальных мастерских, автосервисах, которые в частности специализируются на покраске. При покраске авто цены не слишком низкие, зато наш автосервис гарантирует качество работ, проведённых по покраске вашего автомобиля.

Цены на покраску кузова автомобиля

Покраска кузова автомобиля цена, накоторую не существенно различается в автосервисах, на самом деле является завершающим этапом ремонта кузова машины, а также восстановления его внешнего вида.

Кузовной ремонт, Ремонт кузова | City-Motors — Автосервис в Балашихе

Расценки на кузовные сварочные работы авто

  • Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев.

При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день.

Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.

Виды кузовного ремонта

Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.

  • Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.

В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.

  • Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.

При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.

  • Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.

Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем.

В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин.

Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.

Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS

Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих.

Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей.

В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.

В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая.

Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану.

В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.

  • Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.

Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.

Цены — Прайс-лист на кузовные работы

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Наименование Количество Цена
Замена переднего крыла (со сваркой) 1 шт. 3500 р.
Замена переднего крыла (на саморезах) 1 шт. 1500 р.
Замена капота 1 шт. 500 р.
Замена бампера 1 шт. 1500 р.
Замена двери без переборки 1 шт. 400 р.
Замена двери с переборкой 1 шт. 1000 р.
Замена арки (заднего крыла) 1 шт. 2500 р.
Замена порога 1 шт. 200 р.
Замена крыши 1 шт. 20000 р.
Рехтовка детали 1 шт. от 500 р.
Малярные работы:
Наименование Количество Цена
Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска 2.5 дет. 10000 р.
Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска 2.5 дет. 15000 р.
Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска 2 дет. 12000 р.
Крыша подготовка и покраска 2.5 дет. 15000 р.
Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска 1.5 дет. 8000 р.
Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска 1 дет. 6000 р.
Крыло переднее подготовка и покраска 1 дет. 5000 р.
Крыло заднее подготовка и покраска 1 дет. 5000-8000 р.
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска 1.5 дет. 5700 р.
Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска 1 дет. 3800 р.
Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска 1.5 дет. 5700 р.
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска 1 дет. 3800 р.
Бампер передний новый подготовка и покраска 1 дет. 8000 р.
Бампер передний б/у подготовка и покраска 1 дет. от 10000 р.
Бампер задний новый подготовка и покраска 1 дет. 3800 р.
Бампер задний б/у подготовка и покраска 1 дет. 4000 р.
Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска 1 дет. 3200 р.

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Рекомендуется к прочтению  Удаляем мелкую ржавчину с кузова автомобиля
Наименование ремонтных работ Цена , руб.
Стапельные работы.
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля 12000
Устранение перекоса кузова авто средней сложности 20000
Устранение сложного перекоса кузова иномарок 30000
Арматурные работы.
Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе от 1500
Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе от 1500
Бампер автомобиля задний — разобрать, собрать от 300
Бампер автомобиля передний — разобрать, собрать от 500
Брызговик автомобиля пластик. — снятие установка от 500
Дверь автомобиля передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску от 1500
Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 3000
Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500
Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена oт 700
Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1200
Молдинг двери автомобиля клееный — замена от 500
Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена от 150
Решетка радиатора автомобиля — замена от 250
Подкрылок кузова автомобиля — снятие установка от 700
Фара автомобиля передняя — замена от 500
Фонарь автомобиля задний — замена от 500
Замена деталей кузова.
Замена капота автомобиля от 1250
Замена крышки багажника автомобиля от 1250
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему от 1800
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему от 1800
Замена крыла переднего съемного от 1500
Замена крыши авто без люка в сборе от 9750
Замена крыши автомобиля с люком в сборе от10500
Замена лонжерона переднего с брызговиком от 8500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично от 6000
Замена задней панели автомобиля сборе от 8500
Замена панели задней частично от 4000
Замена передней панели авто в сборе от 4800
Частичная замена передней панели автомобиля от 6000
Замена порога боковины авто в сборе от 5000
Частичная замена порога боковины автомобили от 2000
Замена стойки средней с частью порога в сборе от 7000
Частичная замена стойки авто средней с частью порога от 5000
Ремонт деталей кузова.
Ремонт брызговика автомобиля переднего от 2250
Ремонт передней двери автомобиля от 1500
Ремонт задней двери автомобиля от 1500
Ремонт капота автомобиля от 2000
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1000
Ремонт №1 крышки багажника автомобиля от 1000
Ремонт задней панели автомобиля от 2000
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок от 1000
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля от 1000
Абразивная полировка кузова автомобиля от 8500
Защитная полировка кузова автомобиля от 8500
данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Цены на покраску автомобилей (без материалов)

Элемент Вариант окраски Цена, руб.
Крыло 4000
Дверь С одной стороны 4000
Дверь С двух сторон 6000
Капот С одной стороны 5500
Капот С двух сторон 7500
Крыша от 6500
Крышка багажника С одной стороны 4000
Крышка багажника С двух сторон 6000
Бампер 4500
Зеркало 2000
Молдинг от 500
Порог от 2000
Автомобиль целиком Без проемов от 45000
Автомобиль целиком С проемами от 55000

Сварочные работы кузова автомобиля в Москве

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Кузов – это главная составляющая каждого транспортного средства, которая защищает все важные системы и детали автомобиля. Поэтому необходимо следить за его состоянием, ухаживать, проходить своевременно диагностику и, в случае необходимости, выполнять ремонтные работы.

Сварочные работы кузова автомобиля являются самыми распространенными работами среди ремонта. Для качественного выполнения сварочных работ необходимо наличие специального оборудования, которое имеется далеко не у каждого в гараже. Поэтому автосервис «Анкар» предлагает услуги сварочных работ по кузову автомобиля в Москве.

Ремонт кузова. Виды сварочных работ по кузову

Для сварочно-кузовных работ авто используют предназначенный для этого сварочный аппарат. Это незаменимый инструмент, который помогает на этапе профилактики коррозии и заканчивая восстановлением геометрии кузова машины.

Также сварочные работы по кузову выполняются если повреждены следующие системы и детали:

  • Радиатор;
  • Акустический фильтр (глушитель);
  • Кондиционер;
  • Пороги автомобиля;
  • Элементы кузова;
  • Трубопроводы различных узлов автомобиля.

Чтобы окончательно избавиться от ржавчины, нужно полностью уничтожить сам очаг коррозии, заменить все ржавые и уже вышедшие из строя элементы.

Сварка выполняется для того, чтобы выровнять вмятины, заменить элементы кузова, которые невозможно восстановить. Примером таких элементов может быть крыло автомобиля, или же задняя арка.

Также сварочные работы по кузову выполняются, если в металле авто появились дыры – они завариваются и деталь обрабатывают средством против коррозии.

Наш автосервис оборудован всеми необходимыми профессиональными инструментами, с помощью которых восстанавливается геометрия кузова авто. А опытные специалисты помогут устранить даже самые сложные повреждения.

Виды сварочно-кузовных работ:

  1. Углекислотная (используется полуавтомат).

Эта сварка является очень популярной. С помощью нее можно сварить металл толщиной до 6 миллиметров. Это значит, что можно восстановить симметрию, залатать дырки, сварить пороги авто и лонжероны. Углекислотная сварка идеально подходит для выполнения сварочных работ днища, а также работать с цветным металлом.

Такая сварка, как инверторная, помогает в восстановлении элементов. Для проведения сварочный работ кузова автомобиля используют ток высокой частоты: данный инструмент достаточно компактный и мобильный. К минусам данного аппарата можно отнести его большую стоимость, а также он часто выходит из строя.

Часто используемый вид сварки. Он универсален, и подойдет для любых видов ремонтных работ по кузову авто. Для этого вида необходимо иметь специальное проф. оборудование и наличие большого опыта сварки металла.

Технология и этапы сварочных работ авто

Чтобы иметь возможность работать со сварочными инструментами и оборудованием мастер обязан быть дипломированным и пройти специальный курс обучения.

Сварочные работы по кузову авто выполняются в специальных помещениях, площадь которых превышает 10 квадратных метров. Помещение должно быть оснащено противопожарными перегородками и вентиляционными системами. Освещение должно соответствовать норме.

Сварщики обязаны быть в специальной одежде и обуви, обязательно в головном уборе, а еще маске и перчатках. Все это необходимо, чтобы защитить кожу.

С помощью качественных инструментов для сварки кузова и профессиональных навыков специалиста можно добиться отличных результатов.

Подготовительные работы сварки кузова:

  • Перед началом проведения сварочных работ необходимо обязательно провести диагностику, что определить дальнейшую стратегию работы.
  • Оценить, в каком состоянии находятся все узлы. Все слесарные и сварочные работы должны проводится по установленным параметрам завода-изготовителя и контролироваться предназначенными для этого программами. Для качественной и результативной сварки необходимо наличие дорогостоящего и профессионального оборудование, качественные материалы и запчасти, а также квалифицированные, имеющий большой опыт мастера.

В автосервисе «Анкар» всем клиентам предоставляется гарантия на детали и выполненный ремонт.

Прежде чем приступить к сварке, осматривается кузов на наличие любых повреждений. Мастер измеряет зазоры багажника, капота и всех дверей автомобиля. Далее идет анализ всех заржавелых мест металла.

Если деформированы несущие кузовные детали, тогда измеряют контрольные точки. Они обязаны совпадать с данными в карте контроля. Также обязательной процедурой является сход-развал колес, особенно если автомобиль после аварии.

Этапы сварки кузова автомобиля в Москве:

  1. Очищается поверхность от пыли и загрязнений;
  2. Обрабатывается грунтом, который проводит ток;
  3. Сварка металла;
  4. Обработка.

Сварочные работы по кузову. Цена в автосервисе «Анкар»

Стоимость слесарно-сварочных работ кузова авто в Москве формируется из множества факторов, таких, как место повреждения, его характер, наличие коррозии и дыр, вида сварки, и дополнительных услуг, как восстановление геометрии кузова.

Желаете узнать примерную стоимость сварки Вашего авто? Отправляйте фотографии нам, и мы перезвоним!

Но окончательную цену сварочных работ по кузову мастер огласит после диагностики автомобиля.

В автосервисе «Анкар» выполняются сварочные работы любой сложности. Мы готовы решить любую проблему: удалить вмятину без покраски, провести замену любой части кузова или выполнить восстановление после коррозии, а также восстановить геометрию кузова Вашего автомобиля!

Кузовной ремонт в Балашихе недорого с покраской автомобиля

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Каждый легковой и грузовой автомобиль – это сложная механизированная конструкция. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность пользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был автомобиль, он все равно подвергается воздействию множества факторов.

От внешних повреждений не застрахована ни одна машина, поэтому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются востребованными в любое время. профессиональные мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта автомобиля по лучшей цене. Восстановить передний бампер, выровнять двери или покрасить крыло – наши сотрудники справятся с любой задачей.

Гарантируем выполнение кузовного ремонта по лучшим ценам в Балашихе.

Кузовной ремонт автомобиля: особенности

На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудоемкостью и сосредоточены исключительно на ликвидации проблем, связанных с автомобильным кузовом.

Сказать точно, сколько стоит ремонт кузова авто, сможет только мастер после детально изучения текущего состояния машины. Если речь идет о комплексном восстановлении кузова с использованием сварочных технологий, покраски и других методов, то стоимость может оказаться высокой.

Дешевле по цене обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает только с одной частью машины – бампер, капот, двери. Дешево отремонтировать авто смогут сотрудники нашего сервиса. Подробно ознакомиться с прайсом можно на нашем сайте.

Стоимость услуг указана в руб. дополнительную информацию можно получить по телефону.

Услуги кузовного ремонта предусматривают выполнение двух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны обладать квалификацией и опытом работы.

Кузов машины является сложной конструкцией, обеспечивающей не только презентабельный внешний вид автомобиля, но и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это сложная процедура, доверять которую можно проверенным профессионалам.

От того, насколько грамотно мастера выполнят работу, будет зависеть длительность и исправность функционирования автомобиля.

Когда нужен кузовной ремонт

Владельцам транспортных средств часто приходится обращаться в автосервис, где выполняют кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машины. Эта часть подвергается различного рода воздействиям. Кузов принимает на себя механические повреждения и воздействия химикатов.

Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят ущерб автомобилю. Также стоит учесть, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также становятся причиной повреждения кузова.

Справиться с такими проблемами могут только работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задача первостепенной важности для автомобилистов, чье авто недавно попало в ДТП. Серьезные повреждения, вызванные аварией на дороге, могут быть ликвидированы только при помощи кузовного ремонта в автосервисе.

Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, смогут профессиональные мастера после тщательного визуального осмотра автомобиля. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам недорого. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте или позвонив по номеру телефона.

Гарантируем высшее качество выполненных работ по демократичной стоимости.

Рекомендуется к прочтению  Средства эффективной защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и царапин: что и почем

Кузовной ремонт: этапы

Кузовной ремонт проводится поэтапно:

  • Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят комплексный визуальный осмотр кузова машины и определяют места и интенсивность повреждений, затем подбираются методы и материалы для проведения ремонта
  • Выполняется демонтаж. Машину разбирают либо полностью, либо демонтируют отдельные детали и элементы
  • Выполнение основных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
  • Выполнение покраски кузова или отдельных элементов
  • Монтаж.

Кузовные работы сложны, поэтому должны выполняться исключительно грамотными и опытными мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный результат. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой профессионалов.

Рихтовка

Важным этапом, который входит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика используется для реставрации наружных элементов автомобиля. Существенные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы при помощи классической рихтовки.

Металл, который был подвержен деформации, правят при помощи специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтобы устранить вмятины или вогнутости мастера применяют споттер, обратные молотки и рычаги. Также профессионалы часто используют в работе гидроцилиндры.

По окончании рихтовочных работ выполняется финальное выравнивание восстановленной поверхности при помощи шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения металла кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены при помощи набора профессионального инструмента.

Удаление вмятин без дальнейшей покраски выполняется с помощью стальных рычагов. Инструмент дает возможность воздействовать на деформацию изнутри, не оказав разрушающего воздействия на ЛКП.

Чтобы выровнять лицевую поверхность, мастера применяют вакуумные и клеевые системы совместно с компактными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие необходимый опыт и навыки.

Сварочные работы

Когда детали кузова повреждены настолько серьезно, что другие способы восстановления бессильны, мастера применяют сварочные технологии.

Классическая сварка в комплексе с инновационными технологиями дает возможность оперативно ликвидировать серьезные проблемы, которые связаны с деформацией металла кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены исключительно сварочным методом.

Часто мастера используют метод аргонно-дуговой сварки, благодаря которому удается восстанавливать внешний вид и прочностные параметры металлических элементов машины.

Аргонно-дуговая сварка также используется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса быстро и недорого выполняют все виды кузовных работ.

Покраска

Профессиональный кузовной ремонт завершается этапом окрашивания кузова. В зависимости от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех случаях, когда цель – восстановление покрытия более чем на сорок процентов повреждённой поверхности. В других случаях используется методика локальной покраски.

Автоэмаль можно наносить исключительно на подготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов автомобиля будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, выполнять которые должны только подготовленные и опытные профессионалы. В нашем автосервисе можно недорого заказать услуги по покраске бампера, дверей и других элементов автомобиля.

Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: профессиональный подход и высшее качество выполненных работ гарантируем каждому клиенту.

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

Расценки на кузовные сварочные работы авто

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Расценки на кузовной ремонт автомобиля

Расценки на кузовные сварочные работы авто

Вне зависимости от того, сколько стоит кузовной ремонт автомобиля, он представляет собой очень ответственный и важный процесс восстановления различных повреждений кузова. Выполнить такой серьезный ремонт способен грамотный и профессиональный мастер, знающий все тонкости определенной модели автомобиля.

Для этого ему понадобится не только присоска для удаления вмятин, но и заранее нужно купить инструмент для кузовного ремонта. Соблюдение всех параметров и полное восстановление геометрии кузова гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля.

    • Покраска и ремонт бамперов.
      • Ремонт кузова машины, рихтовка, сварка и придание кузову первоначальной формы.
        • Покраска – полная или локальная.

        Для проведения данного вида ремонта автовладельцы должны обращаться в специализированные автосервисы, в которых существует прайс на кузовной ремонт. Процедура не только входит в перечень услуг, но и считается основной специализацией. Также помогут сориентироваться и выбрать хороший сервис отзывы на кузовные работы.

        В автомастерских работники квалифицированно проводят кузовной ремонт любой сложности и различного вида, от чего в основном и зависят цены на ремонт кузова автомобиля. Для этой цели используется заводское оборудование и методики заводов-изготовителей.

        В автосервисе клиентам не только объяснят сколько стоит кузовной ремонт, но и предложат любой локальный ремонт не только кузова, но и отдельных деталей. Удаление царапин на автомобиле, различных повреждений, проведение покрасочных работ. Также возможен ремонт пластиковых деталей и бампера с последующей покраской.

        Мастера способны провести целый комплекс мероприятий по восстановлению красочного слоя и геометрии кузова. В основном расценки на кузовной ремонт зависят от сложности проводимых работ.

        Сложный кузовной ремонт требуется автомобилю в случае деформации несущих и силовых элементов.

        Опытные работники автомастерской при помощи качественных материалов и профессионального оборудования способны быстро произвести кузовной сложный ремонт.

        Различные сложные перекосы кузова машины, можно устранить с помощью измерительного оборудования. Также любые геометрические параметры кузова помогут восстановить фирменные стапели.

        Цена на кузовной ремонт автомобиля будет гораздо меньше, если автомобиль получил незначительные повреждения (потертость, царапину), мастера проведут локальный мелкий кузовной ремонт.

        Не нужно полностью перекрашивать все детали, кузовная сборка не нарушится. В любом случае цена на кузовной ремонт автомобиля оправдает себя.

        За несколько часов автомобиль приобретет новый и красивый вид. После проведения кузовного ремонта машина получит новые грани блеска и красоты.

        Цены на кузовные работы зависят от сложности процесса, который заключается в полном восстановлении всех повреждений автомобиля. Такую ответственную работу можно доверить исключительно профессиональным мастерам и проверенным автосервисам.

        Обратившись в цех кузовного ремонта, автовладелец получит полную гарантию и безопасность в дальнейшем использовании транспорта.

        Современные технологии покраски и кузовного ремонта универсальны, это позволяет работать с автомобилями различных марок и разных производителей.

        Цены на кузовные работы различные, и зависят от сложности ремонта и класса автомобиля

        Примерные расценки:

          • Покраска бампера переднего и учетом подбора подходящей краски обойдется владельцу в 7200 рублей.
            • При повреждении площади до 10%, ремонт, без учета покраски, будет стоить от 300 до 900 рублей. Чем больше площадь повреждения, тем дороже ремонт.
              • Если требуется покрасить целиком переднее крыло с правильно подобранной краской, то сумма ремонта составит от 5650-6000 рублей.
                • Ремонт крыла без учета покраски, в зависимости от площади повреждения от 300 до 1800 рублей.

                Дополнительные услуги:

                  • В кузовной ремонт входит также покраска дверей передней и задней, включая подбор краски, он обойдется в 6850 рублей. Если потребуется двери заменить, то за данную работу мастер возьмет 720 рублей.

                  В случае ремонта небольшой площади с маленькими повреждениями от 300 рублей, если площадь повреждения больше 10% – 900 рублей, свыше 25% поврежденной площади – 1800 рублей.

                    • Для того чтобы целиком покрасить багажник (крышку) с подбором краски нужно заплатить 6800-7160 рублей.
                      • Заменить крышку багажника 900-2100 рублей, без учета покраски.
                        • Покрасить задний бампер целиком – 7000-7200 рублей.
                          • Заменить бампер – 700-900 рублей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: