Содержание
Подкрашиваем сколы на авто своими руками: недорого, незаметно и без странных лайфхаков
Появление мелких царапин и более глубоких повреждений на лакокрасочном покрытии авто – это то, с чем неизбежно сталкивается каждый водитель. Такие дефекты могут появиться из-за отсутствия на кузове защитного антигравийного покрытия. Чтобы сохранить ЛКП, владельцы подкрашивают сколы на авто своими руками. Это позволяет самостоятельно решить проблему, устранить дефект и восстановить привлекательный внешний вид автомобиля.
Общее описание технологии
Столкнувшись с повреждением ЛКП, не все знают, как правильно закрашивать сколы. Во-первых, необходимо понять, насколько серьезно повреждение: неглубокий дефект, избавиться от которого можно с помощью полироля или специального карандаша, или более глубокий скол. Во-вторых, важно правильно подобрать материал. При соблюдении технологии место скола будет незаметным.
Процесс покраски места скола после предварительной подготовки
Если скол или царапина имеет заглубление, то восстановительный процесс предполагает несколько этапов:
- На подготовленный участок наносится слой грунта.
- После того как грунтовка высохнет, можно приступать к нанесению краски.
- Завершающим этапом является нанесение лака, позволяющего полностью скрыть дефекты, а также сделать ремонтируемую область полностью идентичной остальной поверхности.
- Нанесение воска придаст всей машине равномерный блеск.
Мелкая царапина
Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать мелкую неглубокую царапину можно с помощью мягкой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.
Также можно использовать специальный карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая палитра позволяет подобрать оттенок почти для любого автомобиля.
Карандаш для маскировки мелких царапин
Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их главное преимущество – точное попадание в цвет кузова. В подобном наборе помимо небольшого флакончика краски присутствует лак. Это позволяет произвести локальный ремонт максимально качественно и без визуальных отличий. Такой комплект обойдется в районе 1000 рублей.
Профессиональный набор для подкраски от производителя
Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубоким, тогда следует действовать по определенному алгоритму:
- Подготовить поверхность для проведения работ.
- Нанести слой грунта в месте углубления и дать ему время полностью высохнуть.
- Отшлифовать поверхность.
- Окрасить участок и нанести лак.
Свежий небольшой скол
Чтобы провести частичный кузовной ремонт, необходимо подобрать материалы, которые полностью повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если транспортное средство окрашено акриловой эмалью, то следует использовать аналогичный оттенок и краску.
Так выглядит потертость на ЛКП
Сложнее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже после полировки разница оттенков часто бросается в глаза. Если водителя устраивает подобная картина, можно производить ремонт скола самостоятельно. Процесс покраски состоит из нескольких этапов:
- Участок, нуждающийся в ремонте, оклеивается скотчем. Обязательно малярным, чтобы не было следов.
- Наждачкой Р 1500 или Р 2000 участок и края скола шлифуются до матового состояния.
- Кисточкой аккуратно наносится эмаль. Она должна полностью высохнуть в течение 10 часов. Если использовать инфракрасную лампу, то время высыхания можно существенно сократить.
- Окрашенный участок затирается абразивом Р 2000.
- Обработанная область тщательно полируется, малярный скотч удаляется, вся кузовная деталь полностью шлифуется. Это позволяет сделать переход краски максимально незаметным.
При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно добиться наилучшего результата, который будет не заметен при визуальном осмотре. С металликом придется повозиться дольше.
Процесс полировки в финале
Глубокий скол с пятнами ржавчины
Такие повреждения возникают в результате попадания в автомобиль камней, вылетающих из-под колес впереди едущего транспорта. Глубокий скол приводит к повреждению ЛКП до металла, что вызывает образование очагов коррозии. Перекрашивать всю деталь при этом не целесообразно. В качестве альтернативы можно рассматривать локальную покраску элемента переходом.
Процедура ремонта аналогична обычному сколу, однако для достижения долговременного эффекта место скола при нанесении грунта необходимо обработать антикоррозийным средством.
Если есть вмятина, ее можно убрать с помощью универсальной автомобильной шпаклевки, а затем зашкурить до достижения идеально ровной поверхности.
Глубокие ржавчины на кузове. Здесь уже придется снимать весь элемент. Точечная покраска не поможет
Экстренный вариант с использованием подручных материалов
Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при этом не хочется, чтобы появились очаги коррозии, то можно использовать автопластилин или простой скотч. Поврежденный участок просто заклеивается указанными материалами. Это позволяет защитить деталь от попадания влаги и дальнейшей порчи до момента, пока у владельца появится время восстановить ЛКП.
Автопластилин — экстренная мера, если в ближайшее время глубокий скол закрасить не получится
Очень часто мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это позволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд несложных действий, можно устранить:
- мелкую, неглубокую царапину;
- свежий небольшой скол;
- глубокий скол с пятнами ржавчины;
- произвести экстренный вариант с помощью подручных средств.
В результате локального ремонта будет полностью восстановлен привлекательный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.
Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)
Простой ремонт лакокрасочного покрытия кузова: советы
Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.
Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.
Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.
Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.
Когда необходимо устранить повреждения краски?
Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.
Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.
До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.
Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.
Повреждены все слои до металла.
Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?
Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:
1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;
2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);
3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.
Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.
Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.
Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.
В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.
Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.
Починка глубоких сколов от каменной крошки
фото: JAMIE WILSON
Помыв машину, высушив кузов и обезжирив поверхность, приступаем к ремонту.
При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.
Важно! Чтобы не сделать хуже, прежде чем приступить к покраске явных сколов в видимых местах (на капоте, на крыльях, дверях и так далее), предварительно проведите операцию по закраске скола в малозаметном месте.
Если в сколе видна не грунтовка (обычно белый или серый слой), а блестит металл – придется перед покраской повторно нанести грунт. Так вновь положенная краска будет держаться лучше.
Хорошенько встряхните/перемешайте краску, чтобы она стала однородной по цвету и консистенции.
Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.
- Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
- Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
- Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить , чтобы удалить продукты шлифования;
- Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
- Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
- После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
- Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.
Вышеприведенный пример подходит для краски, смешанной с лаком. С ней работать проще. Советуем взять именно такую версию.
Если краска не смешана с лаком, то после нанесения краски и ее высыхания вы должны ее отполировать таким образом, чтобы осталось место еще и для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «горочкой», и полируется аналогично, как это делали в примере выше.
Поверхностные царапины
Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!
Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.
Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.
Что если на кузове очень много сколов и царапин?
Если вы хотите получить результат, схожий с результатом профессионала, вам следует оставить ремонт на откуп профи. Поскольку какие бы корректоры-карандаши, краски в маленьких флакончиках и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы аккуратно вы ни производили этот ремонт, сделать работу так же, как это могут маляры, увы, не получится.
Но и здесь есть один важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет достигнуть качественного результата, если повреждения ЛКП слишком велики. В таком случае вам предложат перекрасить деталь целиком, со всеми вытекающими последствиями – от высоких затрат до, возможно, отличающегося оттенка нанесенной краски, что может повлиять на стоимость автомобиля при продаже, поскольку потенциальный покупатель будет сомневаться, а не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что машина побывала в ДТП?
Поэтому, как видно, у каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы. И путь ремонта выбирать исключительно вам.
Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта
Локальная покраска используется при ремонте кузова, бамперов, легкосплавных дисков машины.
К достоинствам этого вида ремонта относят:
- Экономия времени. Покраска отдельной детали выполняется быстрее.
- Сохранение финансов. Локальное окрашивание на 30-50% дешевле, чем использование традиционного способа.
- Ремонт отдельной области, а не всей детали.
- Автомобиль сохраняет свою целостность, нет необходимости в разборке машины.
Мы используем только современные материалы и технологии.
Что делать в каждом конкретном случае
При обнаружении повреждений наши специалисты демонтируют накладные элементы, если есть такая необходимость. Потом вымывают и высушивают повреждённый участок.
В зависимости от характера повреждения возможны варианты:
- Вмятины не повредили покрасочный слой. Тогда их выравнивают выдавливанием или постукиванием с обратной стороны. За этим участком необходимо наблюдать: краска может треснуть позже.
- Неглубокие царапины лакокрасочного покрытия. Когда повреждён лак, то производят только полировку. Если же нарушилась краска, то это место обезжиривают и в несколько слоёв наносят подходящий по цвету оттенок. В конце повреждённое место полируют.
- Глубокие царапины по всей толщине лакокрасочного покрытия, сколы, вспучивание краски.
В последнем случае необходимо применить метод точечной покраски.
Технология точечной покраски автомобиля
Точечную покраску ещё называют методом плавного перехода и включает в себя такие этапы работы:
- Подбор необходимых материалов: растворители, шлифовальная машинка, абразив, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
- Подготовка. На этом этапе автомобиль тщательно моют. Затем удаляют старое лакокрасочное покрытие, ржавчину, проводят антикоррозионную обработку, грунтование, шпатлевание начальным и финишным составом, шлифовку для выравнивания слоя. Каждая из этих работ перемежается обезжириванием.
- Этапы покраски. В начале специалист нашего автосервиса подбирает подходящую краску. Делается это с помощью цветового веера, на котором указаны заводские номера различных оттенков. Дальше оклеивают место вокруг повреждения скотчем или бумагой. Затем удаляется глянец методом шлифования. Дальше наносят краску в несколько слоёв. Каждый новый пласт должен немного перекрывать старый, увеличивая захват поверхности. Следует выдержать 30 минут между нанесением слоёв. Это даст возможность краски высохнуть. Последние 2 слоя напыляют на матовочную риску.
- Лакирование. После полного высыхания краски наносят лак в два слоя. При этом захватывают участок заводского лака. Для этого скотч снимается или переносится.
Когда лак высохнет, наносят финишный слой на границе старого и нового слоёв. При этом лак разводят с растворителем в соотношении 1:1.
Происходит по той же технологии, что и обычная локальная покраска. С той разницей, что дополнительно наносят слои из биндера — связующего состава без цвета. Его используют в качестве основы под краску. Первый слой наносят на подготовленную поверхность перед окрашиванием, второй — перед лакированием.
Первый слой заполняет микроцарапины, создавая гладкую поверхность. Это даёт возможность крупинкам металлической пудры ложится однородной массой. Второй слой создаст переход, предотвратит появление тёмной полосы.
Локальная покраска под перламутр осуществляется в три слоя:
- Нанесение подложки.
- Краску готовят смешав блиндер с ксераликом — специальным красящим пигментом.
- Нанесение лака.
Всё напыляется, перекрывая предыдущий слой. Важно, чтобы подложка захватила матовочную риску.
Несколько советов от наших специалистов:
- Для матирования применяют матовочную пасту на водной основе или наждачную бумагу с зернистостью 600-800.
- Грунт выбирают близкий по цвету с цветом автомобиля.
- Краску наносят с помощью красителя или пистолета — распылителя.
- Чтобы не полировать авто вместо последнего слоя лака наносят чистый растворитель.
- Если покраска занимает большой участок, то лакировать нужно всю деталь кузова.
Проблемы, возникающие при самостоятельной окраске
Самостоятельная покраска автомобиля, конечно, сэкономит время, но может привести к возникновению следующих трудностей:
- Подбор подходящего оттенка. Отремонтированный участок будет потом выделяться на общем фоне.
- Отсутствие специального оборудования не даст произвести работы качественно.
- Обеспечение идеальной чистоты в помещении. Мелкая соринка или насекомое, попавшее на поверхность, приведёт в последствии к тому, что лакокрасочное покрытие будет трескаться.
- Если на поверхность случайно попала пыль, то её трогать нельзя до полного высыхания. После этого поверхность тщательно полируют.
Услуга | Цена с учетом всех расходных материалов |
Локальная покраска детали | 3000 руб. |
Наши специалисты произведут локальную покраску автомобилей любой марки.
Перед проведением работ с клиентом обязательно обсуждаются ситуации, связанные с ремонтом автомобиля. Предлагают локальную покраску как такую, что не вмешивается в заводское покрытие машины. Или же полностью заменить оригинальный цвет авто. Выбор будет зависеть от степени повреждения и решение самого владельца.
Покраска в нашей мастерской будет иметь следующие преимущества:
- Восстановленное заводское покрытие машины прослужит дольше.
- Наши специалисты проводят работы качественно.
- При самостоятельном окрашивании есть риск неправильного подбора цвета.
- Обратившись к специалистам вы экономите время.
- Мастерская предоставляет гарантию на свои услуги.
Все работы производят только квалифицированные специалисты.
Локальная покраска автомобиля и другие работы по кузову и покраске автомобилей
Лидер кузовного ремонта
Локальная покраска автомобиля недорого и быстро выполняется в автосервисе «Профессионал» в Москве. Стоимость ремонта невысокая – экономия достигает 60%.
Локальная окраска
Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее недорого и качественно. Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана.
Если деталь Вашего автомобиля в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины, сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать деталь частично. Внимание: эти работы не всегда безопасны.
Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны – есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться. Что я имею в виду, спросите Вы . Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал фирму, где хотел локально окрасить деталь.
- 1. Частичная окраска 1 детали кузова от 1.370 руб.
- 2. Локальный ремонт бампера с покраской от 1.450 руб.
- 3. Окраска крыши переходом от 2.720 руб.
Наши мастера по ремонту
Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)
Мастер приемщик Андрей (обо мне)
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку. Недорогую покраску трех деталей переходом автосервис «Профессионал» выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря – пользуетесь локальной покраской
Маленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера . Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии – это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля, в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора. А теперь внимание .
Самое важное, чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рублей.
Кому из учредителей хочется тратить миллион на камеру. Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону сможет каждый. Многие владельцы автосервисов так и поступают.
Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.
Повторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа. Если Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите сервис о сроке гарантии. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно. Вы незначительно повредили автомобиль .
Приезжайте к нам, даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт, сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности, сделать мелкий ремонт очень быстро. В автосервисе “Профессионал” Вы получите пожизненную гарантию и забудете о повреждении автомобиля.
Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать . Как помочь . Задача поставлена – минимизировать стоимость ремонта. Автосервис “Профессионал” выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт . Если это так, тогда недорогая локальная покраска авто в сервисах сети «Профессионал» в Москве и МО – Ваше попадание в яблочко! Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.
Мне кажется, что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда) С “Профессионалом” Вы сможете выгодно решить, комплекс вопросов с автомобилем:
1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование
2. Выполнить ремонт и окраску кузова 3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток 4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека – это время.
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне …)
О грамотной локальной покраске автомобиля своими руками и в автосервисе
Даже в случае самой бережной эксплуатации автомобиля своим любящим владельцем он не сможет на долгие годы оставаться таким же гладким и сияющим, как с конвейера.
Даже от самых маленьких камешков, попадающих под колеса «железного коня» на большой скорости, с большой вероятностью на кузове автомашины могут образоваться сколы краски, трещины и вмятины, – что уж говорить о небольших столкновениях с другими авто или с гаражными воротами!
Разумеется, даже небольшие повреждения значительно снижают стоимость автомобиля: эти «боевые раны» ярко свидетельствуют о том, что транспортное средство уже имеет свою историю, если можно так выразиться. Перепродать такое авто уже становится значительно сложнее, да и самому хозяину эти неприятности буквально «режут глаз», потому что машина теряет лоск и шик новизны.
Увы, многие либо боятся отдавать своего друга в автомастерскую, видя на дорогах то одну, то другую машину после неудачной покраски, напоминающую леопарда из-за резких цветовых переходов, либо думают, что их кошелек не выдержит такого удара.
Спешим обрадовать автовладельцев: с появлением новой общемировой технологии локальной покраски автомобиля это мероприятие стало доступно каждому, а качество действительно не огорчает, а только радует.
Немного истории
- Только таким мастерам не страшно доверить свой автомобиль.
- Высокотехнологичные системы локальной покраски, такие как, например, SmartRepair, появились еще в конце 19 века в Европе.
- Одной из первых эту уникальную методику начала практиковать Германия (Ratio-Spot-Repair), а также США (SmartRepairPPG USA).
- Дорогостоящее обучение мастеров проводится по новейшим Европейским стандартам, вот почему важно найти хорошего специалиста.
Если в какой-нибудь частной автомастерской вам предложат «классно все сделать по всем правилам цветового перехода», да так, что «заметно вообще ничего не будет», не верьте: вам нужен действительно серьезный салон со специально обученными колористами и мастерами своего дела.
Впрочем, это и есть технология, основанная на методе окрашивания «переходом», только в случае выполнения данного сервиса по всем стандартам, место ремонта действительно не будет заметно даже специалисту.
Рекомендуем почитать про то, сколько стоит выучиться на права. Возможно, цены уже совсем другие, нежели были в то время, когда вы их получали.
Или почитайте про то, что делать, если потерял номер машины тут. Либо о том, как выбрать литые диски: http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kak-vybrat-litye-diski.html
Разумеется, стоимость такого автомобиля не упадет, а наоборот, может даже возрасти, потому что, хоть лакокрасочное заводское покрытие автомобиля и является чуть ли не самой большой и нерушимой его ценностью, но порой новое «ремонтное» покрытие по свойствам оказывается даже более устойчивым и надежным.
Если же работа будет выполнена некачественно, то напротив, после первого же мытья машины место ремонта будет выглядеть как заплатка, потому что границы просто-напросто смоются, а вместе с ними и ваши деньги. Именно поэтому отнеситесь внимательно к выбору мастера.
Технология локальной покраски автомобилей
По сути, локальная покраска действительно возвращает автомобилю первозданный вид, и всевозможные царапины и сколы перестают быть проблемой. Кроме чисто эстетической функции, «ремонтное» покрытие также хорошо защищает кузов от неблагоприятных погодных условий, способных вызвать коррозию металла.
Кстати, оформить ДТП без ГИБДД вполне возможно. Сэкономите время.
Или просто посмотрите сигналы дальнобойщиков здесь. Очень интересно.
Она даже не требует демонтажа кузова: достаточно закрыть машину защитной пленкой, оставив снаружи только место ремонта. Кроме того, она может применяться и на пластиковых элементах кузова, и при этом неважно, нужна ли матовая краска, глянцевая ли или вовсе «металлик».
Суперсовременные технологии изготовления красок для локальной покраски позволяют подобрать оттенок и его текстуру тон в тон, вот почему на данный момент насчитывается около ста тысяч разных цветов для покраски автомобилей. Разумеется, такой палитрой располагают только самые «продвинутые» автомастерские.
Подбор проводится при помощи компьютерной программы, а затем опытный колорист дорабатывает тон, чтобы в итоге все было более чем идеально. Кистью при покраске давно уже никто не пользуется, так как на поверхности кузова остаются разводы и ворсинки.
«Маст хэв» для локальной покраски – это специальный пневматический краскопульт, работающий по принципу аэрографа. Лак для закрепления краски наносится им же. Технология выполнения локальной покраски подразумевает этапное проведение работ в точной последовательности.
Локальная покраска автомобиля своими руками
Самое сложное здесь – подобрать идеальный оттенок, но за этим можно один раз обратиться к специалистам, а потом уже все время красить машину самим.
Дело в том, что остатки краски могут практически неограниченное время храниться в краскопульте, и ничего с ними не сделается: при необходимости можно будет выполнить локальную покраску за рекордно короткое время, да еще и бесплатно.
Сейчас продаются специальные наборы, в которые входит все необходимое для «домашней» локальной покраски, и освоить эту технологию под силу каждому. Итак, рассмотрим порядок действий.
- Очищаем поверхность поврежденного участка от видимой грязи
- Обрабатываем участок шлифовальной бумагой или шкуркой до тех пор, пока граница со «здоровым» участком не станет чувствоваться на ощупь
- Закрываем машину защитной пленкой или обычной газетой, оставляя незащищенным лишь участок, немного больший, нежели само повреждение, — это нужно, чтобы не было видимых границ с заводским покрытием
- Обезжириваем наш участок и грунтуем тонким слоем грунтовки; сушим около суток в теплом гараже или несколько минут при помощи инфракрасной лампы (грунтовка используется специальная – антикоррозийная)
- Выполняем шпатлевание, а затем снова шлифуем поверхность, готовя ее к нанесению краски
- Наносим при помощи специального пистолета три слоя краски
- Наносим тем же способом слой лака, затем размываем его границы специальным составом при помощи того же пистолета
- Сушим лак в ИК лучах
- Полируем участок, убираем защитную пленку и любуемся результатом!
Читайте также: Обзор автомобиля honda cr-v: технические характеристики, комплектация и цены на 2019 год
Локальная покраска царапин автомобиля
Появившиеся на кузове вашей машины царапины не следует оставлять без внимания, так как это чревато коррозионными изменениями в металле, которые не только портят внешний вид авто, но и существенно нарушают геометрию кузова.
Царапины нивелировать несколько проще, чем сколы и вмятины, поэтому большинство людей даже не прибегают к услугам автомастерских. Разумеется если цвет уже подобран в соответствии с технологией локальной покраски.
Процедура упрощается за счет отсутствия необходимости в грунтовке и шпатлевке, если глубина царапин незначительна. Достаточно лишь удалить ржавчину, если она уже успела появиться, обезжирить участок и прокрасить его.
Конечно, лучше делать это вовремя, чтобы ржавчина не успела появиться – так же вовремя, как вы лечите зубы у стоматолога. В таком случае мелкие царапины не смогут нанести вред «здоровью» вашего автомобиля.
Если нет времени и необходимых девайсов, то можно воспользоваться услугами автомастерской. Результат вас непременно порадует, потому что:
- Стоимость локальной покраски царапины не превысит 2 тысячи рублей;
- Это займет не более получаса;
- Металл кузова будет защищен от коррозии;
- Машина снова будет как новенькая, без всяких намеков на царапины: вы даже забудете, где они вообще находились.
А вообще, локальная покраска применяется при повреждениях площадью до пяти квадратных сантиметров.
На видео показано, как самому скрыть царапины и сколы с кузова авто:
Локальная покраска автомобиля в автосалоне и цены на неё
Как уже было сказано, цены вас приятно удивят. Не верьте, если в каком-нибудь сомнительном салоне вам скажут, что цвет подобрать в вашем случае невозможно, поэтому придется красить деталь целиком или вообще перекрашивать весь автомобиль.
Мало того, что это мероприятие влетит вам в копеечку, после этого автомобиль будет безнадежно испорчен и сильно упадет в цене. Заводское покрытие будет безвозвратно потеряно, еще хуже, если новое покрытие нанесут прямо на него (бывают и такие «мастера»!).
Локальная покраска автомобиля будет стоить сравнительно недорого, в зависимости от величины повреждения. Вот примерные цены на сегодняшнюю дату и контакты исполнителей:
- Санкт-Петербург, «ДефектовНет», телефон 958-78-25, адрес: Заставская, 22. Цены от 3000 рублей. Дополнительные преимущества: гарантия полгода
- Санкт-Петербург, «Авто Краска», телефон 8 (921) 768-05-43, адрес: Шафировский пр., 10. Цены от 3500 рублей
- Киев, «Автограф», телефон 044-229-51-98, адрес: Рабочая, 2а. Цены от 700 грн
- Киев, «Киев», телефон +38(067) 737-18-89, адрес: Щусева, 35а. Цены от 650 грн
- ЮАО, PS-MOTORS, телефон +7 (495) 782-45-19, адрес: Кантемировская, 58а. Цены от 1000 до 2400 рублей
- ЮАО, автотехцентр «М-АВТО-М», телефон 8 (495) 744-34-88, адрес: Вавилова, 4. Цены от 1500 рублей. Дополнительные преимущества: скидка 10%
Отзывы
Игорь, 25 лет, Москва:
«Не успел купить своей девушке машину, как она ее поцарапала, неаккуратно выезжая из гаража. В обеденный перерыв заехали в автосервис, не успели по чашке кофе выпить, как уже все готово.
Сделали так, что мы даже забыли, с какой стороны царапина была. Любимая в восторге, я приятно удивлен. Теперь, если она снова поцарапает машину и сделает локальную покраску, я даже не узнаю, и нервы целее будут».
Нариман, 30 лет, Питер:
«Стараюсь водить аккуратно, но то и дело обнаруживаю на кузове царапинки, которые очень меня огорчают – особенно внизу двери со стороны водительского сидения. Недавно открыл для себя такую услугу, как локальная покраска, и за несколько часов моя машина стала как новенькая! Очень довелен!
И недорого: за удаление четырех царапин взяли всего около пяти тысяч рублей».
Сергей, 48 лет, Киев:
«На мелкие царапины никогда не обращал внимания, но после небольшого ДТП на двери появилась довольно-таки заметная вмятина, которая не давала мне покоя. Краска была повреждена очень сильно – до самого железа.
Буквально за полдня в автосервисе мне сделали локальную покраску, и я был приятно удивлен результатом. Ни намека на повреждение не осталось!»
Как сохранить краску после посещения автосалона
Если локальная покраска была выполнена с соблюдением технологии, то никаких дополнительных мероприятий по сохранению краски не требуется – в салоне все сделали за вас.
Специальные составы намертво закрепляют лакокрасочный слой, и ему не страшны ни атмосферные невзгоды, ни автомойка. Если же вы замечаете, что со временем границы ремонтируемого участка становятся заметными, краска светлеет и выгорает, то в будущем не стоит обращаться в эту мастерскую.
Нерадивые мастера полагают, что чем больше слоев лака они нанесут, тем лучше будет держаться краска. Эффект получается обратный. Опытные специалисты никогда не допустят такой оплошности: нанесение идеально тонким слоем обеспечивает максимально надежное сцепление краски с металлом.
Заключение
Таким образом, не стоит бояться прибегать к локальной покраске автомобиля: это намного лучше, чем неприглядный потрепанный вид и угроза коррозии металла. Все, что вам нужно – грамотный мастер. Лучший помощник в его выборе – сарафанное радио. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы в Интернете и будьте спокойны за свой автомобиль.
Вот, например, ребята из студии «Europroj5» показывают всё на пальцах:
Локальная покраска – это настоящее и будущее мелкого ремонта, который прекрасно сочетается и с капитальным ремонтом в том числе.
Локальная покраска автомобиля
Чтобы отреставрировать небольшое повреждение отдельного элемента кузова, нет необходимости в покраске всего кузова, или даже всего элемента. Локальная покраска автомобиля в нашем автосервисе – отличное решение, поскольку мы сделаем покраску именно того места, которое повреждено, поэтому вы не потратите много денег из-за нескольких царапин.
Наши профессиональные мастера подберут цвет краски соответственно заводской расцветке, так как в наличии у нас всегда есть широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов.
Мы производим локальную окраску абсолютно любой детали: бампера, двери, порога, капота, крыши, крыла. Различия цветов и наличие визуальных швов после покраски – это не про нас.
Квалифицированные маляры не занимаются покраской на любительском уровне.
Как происходит локальная покраска кузова автомобиля
- Ручная реставрация повреждения с использованием профессионального оборудования.
- Очистка поверхности.
- Грунтовка.
- Шлифовка и шпаклевка.
- Локальная покраска. Лакокрасочные материалы приобретаются у надежных производителей Европы, с наличием сертификатов и гарантийных документов. Поэтому, когда процедура будет окончена, на поверхности не возникнут трещины и отслоения в течение длительного времени.
- Сушка с применением инфракрасного оборудования.
Локальная покраска деталей автомобиля имеет несколько преимуществ
- Возможность окраски только части поверхности с наличием царапин или других незначительных повреждений.
- Если Вам необходима эта услуга в САО – мы имеем огромный опыт, поэтому можете быть уверены в качественно выполненной работе и в том, что она будет сделана в самые сжатые сроки.
С восстановлением поврежденного кузова нельзя медлить, так как в места повреждений проникает влага и агрессивные вещества, в результате чего кузов ржавеет.
Мы предлагаем данную услугу достаточно недорого относительно других автотехцентров Москвы. Цена зависит от площади окрашиваемого элемента, а также цвета и вида лакокрасочных материалов. В прайс-листе указаны основные тарифы на лакокрасочные работы и подготовку к ним.
Почему отдают предпочтение локальной покраске кузова?
С помощью этой технологии можно воспользоваться следующими преимуществами: зона ремонта – минимальная; не нужно снимать с автомобиля детали, которые ремонтируются, сохраняется заводская сборка, процедура позволяет значительно сэкономить время ремонта, более низкая и доступная цена.
Можно ли самостоятельно провести эту процедуру?
К сожалению, такой вид работ под силу только профессионалам. Кроме того, необходимо подобрать точно цвет для работы, очень важно качество материала, не обойтись без специального оборудования. Также потребуется определение объема локальной покраски автомобиля. Такие работы – это процесс, который требует точности и мастерства.
Что означает локальная покраска сколов автомобиля?
Когда водитель столкнулся с такой проблемой как царапина, скол, незначительная вмятина, он может обратиться к этой услуге, другими словами частичной или латками. Специалист, благодаря точному подбору материалов, осуществляет покраску переходом на том участке, где имеется повреждение.
Читайте также: Как и где сделать независимую экспертизу авто после аварии? 5 этапов проведения экспертизы
Какая марка авто вас интересует?
Выбрать Audi Skoda Porsche Volkswagen BMW Mercedes-Benz Mini Jeep Dodge Chrysler Toyota Lexus Infiniti Acura Cadillac Saab Volvo Subaru Land Rover Jaguar Ford Hyundai KIA Mazda Mitsubishi Nissan Opel Chevrolet Peugeot Citroen Renault Suzuki ВАЗ
Локальная окраска
Ремонт поврежденной детали не должен быть заметен. Мы никогда не красим элемент целиком, если возможна локальная покраска детали авто.
Среди особенностей такого подхода:
- возможность сохранить оригинальное заводское ЛКП кузова автомобиля, т.к. во многих случаях (если повреждения занимают менее 50% площади кузовного элемента), кузовные работы и окраска производится только на поврежденном участке;
- возможность сохранить заводскую сборку, т.к. ремонт производится без демонтажа деталей.
- Минимальное использование шпатлевки. Мастера, выполняющие кузовные работы, при помощи специализированного инструмента выравнивают вмятины, насколько это возможно. В результате этого удается избежать необходимости нанесения толстого слоя шпатлевки, что в последующем отражается на сроке службы ЛКП и стоимости автомобиля при его последующей продаже.
- Наличие сертификатов на все услуги, связанные с ремонтом и покраской кузова автомобиля.
- Использование исключительно тех материалов, которые рекомендованы производителями авто для ремонта и окраски кузова.
Особенности выполнения работ по локальной окраске кузова в нашей компании:
Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто, и какова ее цена?
Мы используем этот метод для ремонта небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще – до металла) царапин или сколов. Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать это вы можете по телефону 8-962-993-03-03 или заказав обратный звонок с сайта. Стоимость такого ремонта зависит от разных факторов, среди которых вид, размер повреждения ЛКП, цвет и категория автомобиля. В любом случае, обращайтесь к нашим специалистам, и они вам все расскажут.
Возможность проведения локальной окраски во многом зависит от формы и структуры поверхности детали кузова, места расположения повреждений и их количества. Например, если скол, вмятина, царапина появились между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждение локально. Если же скол образовался, например, в центре капота – только полная покраска.
Материалы, используемые для ремонта и покраски кузова автомобиля
Мы используем только профессиональный инструмент для кузовных работ и наиболее качественные материалы для окраски кузова.
Среди наших преимуществ можно выделить:
Подробнее о свойствах материалов, используемых нами при выполнении кузовных работ, а также при ремонте и покраске кузова автомобиля можете узнать у менеджеров компании.
Виды работ | Стоимость (руб.) |
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски | |
– до 15 см без исправления геометрии | от 3500 |
– свыше 15 см без исправления геометрии | от 4500 |
В каждом случае все работы обсуждается индивидуально |
Звоните нашим специалистам по телефону: 8-962-993-03-03 и мы проведем локальную окраску Вашего автомобиля в короткий срок и с выездом к Вам на место!
Локальная покраска кузова автомобиля своими руками
Решив самостоятельно произвести локальную покраску своего авто, предпочтительнее выбрать метод «сухой» технологии, так как в своем гараже вряд ли найдется специальная камера для полного просушивания, которые используют в автосервисах. Необходимо уяснить, что локальная покраска автомобиля включает в себя два основных этапа. Изучив их, можно приниматься за дело.
Для этого следует запастись:
- «Садолином»
- растворителем
- уайт-спиритом
- наждачной бумагой (крупной и мелкой)
- шпатлевкой (подходит не любая, лучше проконсультироваться при покупке)
- грунтовкой
- пистолетом для окрашивания
- подручными предметами, такими как: «чем размешать», «чем протереть» и так далее
Изначально, конечно, машину надо помыть и просушить. Снять все лишние прибамбасы в виде дополнительных антенн, наклеек и т.д.
Локальная покраска бампера также относится к процессу локальной покраски, его тоже необходимо снять. Защитить от нежелательного окрашивания места, в этом не нуждающиеся: стекла, фары.
Для этого можно воспользоваться бумагой: просто закрыть эти поверхности и аккуратно приклеить скотчем.
- Подготавливаем поверхность
- Выравнивание
- Переходим к окрашиванию
Подготавливаем поверхность
- механический: при помощи наждачной бумаги различной зернистости, шкурок и так далее. Это просто, но требует затраты значительных усилий, а также не позволяет своими руками идеально зачистить труднодоступные места.
- химический: краска просто размягчается и легко удаляется с помощью специальных составов, которые можно приобрести в магазине, а можно и приготовить самостоятельно. Вот один из вариантов такой смеси: парафин мелко настругать(10 частей), добавить ксилол(45 частей), подогреть до 70-80 градусов, чтобы парафин растворился полностью, затем охладить до 45-50 градусов и, мешая, добавить ацетон(45 частей), дать остыть до комнатной температуры. Понятно, что все ингредиенты легко воспламеняемы, поэтому ни в коем случае нельзя пользоваться открытым огнем, рекомендуется использовать исключительно водяную баню.
Нанести эту смесь на поверхность кузова, уделить особое внимание труднодоступным местам. Наносить следует кистью или шпателем ровным слоем не более одного-трех миллиметров, дать постоять 20-30 минут и снять покрытие при помощи шпателя. После необходимо избавиться от ржавчины, все тем же механическим методом — при помощи различных приспособлений: наждачки, металлической щетки и других. С бампером проделываем то же самое.
Внимание! Поверхность кузова без покрытия очень уязвима и легко поддается ржавчине, не рекомендуется оставлять автомобиль в зачищенном виде на длительное время. После того, как снят слой лакокрасочного покрытия и удалена вся ржавчина, нужно провести обезжиривание поверхности уайт-спиритом. При локальной обезжиривание проводится после каждого этапа. И обязательно надо контролировать чистоту поверхности, недопустимо наличие каких-либо мелких частиц. Проверять степень обезжиривания бумагой, желательно фильтровальной.
Выравнивание
После всех проделанных действий, приступаем к выравниванию поверхности. Лучше, конечно, обойтись рихтованием без применения шпатлевки.
Но, если без нее никак не получается, тогда для локальной покраски целесообразней воспользоваться эпоксидными шпатлевками на основе ненасыщенных полиэфиров и наносить строго на загрунтованную поверхность очень тонким слоем, максимум 2 миллиметра. Не забываем про бампер.
После того, как поверхность стала идеально ровной, опять обезжириваем ее уайт-спиритом. И загрунтовываем те фрагменты, которые шпатлевали. Снова дождаться высыхания и еще раз пройтись по неидеальным местам наждачной шкуркой. Потом снова обезжирить.
Переходим к окрашиванию
Учитывая то, что этот процесс осуществляется своими руками еще и токсичен, нужно одеться соответствующе. Начинаем с проявочного слоя. После него будут видны возможные неровности и изъяны, оставленные после шпатлевания.
Разводим краску, строго соблюдая инструкцию. Перед окрашиванием желательно еще раз произвести обезжиривание. Для равномерного нанесения лакокрасочного слоя своими руками можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. Наносить краску нужно очень быстро, чтобы не было подтеков. Сначала один слой, потом другой.
После этого могут стать заметны некоторые неровности, но не стоит переживать по этому поводу, они исчезнут после дальнейшего (повторного) окрашивания, ведь это только первый слой. Для этого необходимо произвести некоторую поправку дефектов с помощью, опять же, шпатлевки. И снова полностью высушить поверхность.
Теперь разводим краску для основного цвета и наносим его в точности, как и первый. Локальная покраска автомобиля своими руками выполнена. Сушится автомобиль по завершении всего процесса в закрытом помещении в течение двух-трех дней. Присоединяем бампер к кузову автомобиля. Вот и все! Вы покрасили машину своими руками!
Источник https://mycary.ru/how/repair/podkrasit-skoly-svoimi-rukami.html
Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/525345-sdelaj-sam-kak-bystro-ustranit-skoly-na-kuzove-avtomobilja-sovety-instrukcija.html
Источник https://proautomarki.ru/lokalnaia-pokraska-avtomobilia-8-sovetov-dlia-samostoiatelnogo-remonta/