
О том, как заставить искусственный интеллект (ИИ) работать на автодилера, рассказали управляющие партнеры компании «Советник. Эксперт» Иван Куц и Андрей Лапиков на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», организованном агентством «АВТОСТАТ».
Так, спикеры призывают менять процессы. Они считают, что руководители, которые владеют ИИ, внедряют его в три раза чаще. И пока в компании не появится топ-менеджер, который понимает технологию, «пилоты», так и будут не реализованы.
Также специалисты уверены, что если человек хорошо пишет промпты, то у него в разы больше шансов быть хорошим руководителем. Ведь если человек умеет объяснить задачу искусственному интеллекту, то значит, сможет донести свой запрос и для реального человека. Промпт – это текстовая инструкция или запрос, который пользователь вводит, чтобы получить определенный результат.
При помощи ИИ можно создавать лэндинги, проводить конкурентный анализ, анализировать качество и полноту разговоров продавцов и проверять телефонные разговоры по чек-листам, а также создавать чат-боты и многое другое, делятся соображениями Куц и Лапиков.
Эксперты считают, что применение ИИ позволяет экономить время. И если компания стала принимать решения быстрее, то это можно монетизировать.
Фото: АВТОСТАТ