Каковы преимущества ИИ-агента в чатах?

+33% к конверсии приводит использование ИИ-агентов в чатах. Об этом рассказали руководитель отдела развития цифровых продуктов GWM Алексей Сединкин и сооснователь платформы Reconnect Даниил Первухин на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», который организовало агентство «АВТОСТАТ».

По мнению специалистов, ИИ-агенты снижают затраты на 15 – 20%, а 60 – 70% запросов закрываются без оператора. При этом 85% пользователей отмечают, что задачи при помощи ИИ-агентов решаются оперативнее.

Также Первухин и Сединкин отметили, что ИИ-агенты помогают каждому специалисту в команде дилера. Чат-бот продает круглосуточно, не теряет лиды и может «говорить как живой».

При этом ИИ не заменяет людей, комментируют специалисты, а «увольняет» рутину. Он ликвидирует «боли» дилеров, в том числе рост ФОТ и подорожание обучения, уменьшение лидов, текучку кадров, их низкую квалификацию и многое другое.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Рекомендуется к прочтению  Ремонт по гарантии автомобиля Опель: Подробное руководство
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: