
+33% к конверсии приводит использование ИИ-агентов в чатах. Об этом рассказали руководитель отдела развития цифровых продуктов GWM Алексей Сединкин и сооснователь платформы Reconnect Даниил Первухин на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», который организовало агентство «АВТОСТАТ».
По мнению специалистов, ИИ-агенты снижают затраты на 15 – 20%, а 60 – 70% запросов закрываются без оператора. При этом 85% пользователей отмечают, что задачи при помощи ИИ-агентов решаются оперативнее.
Также Первухин и Сединкин отметили, что ИИ-агенты помогают каждому специалисту в команде дилера. Чат-бот продает круглосуточно, не теряет лиды и может «говорить как живой».
При этом ИИ не заменяет людей, комментируют специалисты, а «увольняет» рутину. Он ликвидирует «боли» дилеров, в том числе рост ФОТ и подорожание обучения, уменьшение лидов, текучку кадров, их низкую квалификацию и многое другое.
Фото: АВТОСТАТ