Названы конкуренты обновленного минивэна Voyah Dream+

Из официально продающихся в России моделей прямой конкурент у обновленного минивэна Voyah Dream+ фактически один – WEY 80 от GWM. Однако в реальности он будет соперничать с целым рядом MPV, поставляемых через параллельный импорт: Zeekr 009, Toyota Alphard, Mercedes-Benz V-Class. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A. Там добавили, что отчасти конкуренцию могут составить и крупные трехрядные кроссоверы вроде Lixiang L9.

Как отмечают в компании, главное преимущество обновленного минивэна от Voyah – его гибридная силовая установка. На сегодняшний день это MPV с самой емкой батареей в классе (62,5 кВтч). Вдобавок автомобиль получил редкую для сегмента подруливающую заднюю ось и кресла с массажем на 26 точек. В целом Dream+ выделяется уровнем оснащения и вниманием к деталям – это продукт, сделанный с прицелом на комфорт премиум-класса.

По словам представителей пресс-службы Terminal A, информация о комплектациях и ценах обновленного Voyah Dream+ пока не появлялось. Тем не менее, данная модель будет поставляться в Россию напрямую из Китая, минуя локальную сборку. Это значит, что на такой минивэн не будет распространяться программа льготного автокредитования. Очевидно, что цели делать такой MPV дешевым у дистрибьютора нет. Скорее всего, эта версия будет дороже собираемой в России альтернативы, и будет метить в люксовый сегмент за счет нового спектра технологий.

«Таким образом, обновленный Dream+ окажется самым дорогим (не считая четырехместной версии Dream First) минивэном марки для рынка России. Будучи нишевым продуктом, Dream+ не станет хитом продаж. Впрочем, наличие этой модели в линейке Voyah поможет марке повысить свой имидж и «прощупать» сегмент самых требовательных покупателей», — комментируют в пресс-службе Terminal A.

Рекомендуется к прочтению  Влияние конструкции кузова автомобиля на механизмы управления

Как говорят в компании, прогнозировать соотношение продаж локального Voyah Dream EVR Long Range и обновленного Dream+ без официальных цен сложно, но очевидно, что собираемый в России Dream будет заметно популярнее своего китайского аналога. У него есть ценовое преимущество и возможность участия в льготных программах. Версия Dream+, скорее, станет имиджевой, но при этом способна повысить общий интерес к модели и укрепить позиции Voyah в сегменте MPV.

Напомним, обновленный минивэн Voyah Dream+ предлагает 800-вольтовую архитектуру, запас хода до 1 220 км и флагманские технологии Huawei. Поставки Dream+ в Россию начнутся в конце 2025 года и будут осуществляться из Китая. При этом локализованная в России модель Dream EVR Long Range продолжит продаваться на российском рынке с учетом государственной субсидии с выгодой до 35%, но не более 925 тысяч рублей.

Фото: Voyah

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: