Наклейки под дерево в салон авто

Содержание

Наклейки под дерево в салон авто

Тюнинг салона автомобиля каким материалом максимально подчеркнёт его солидность и стиль? Конечно же, деревом. Дерево в салон автомобиля устанавливается с момента возникновения автомобилестроения и придаёт ему классический, выдержанный стиль, но стоит это удовольствие немало. Не всем по карману такое удовольствие, но выход есть всегда. Многие устанавливают в авто декоративные накладки в салон «под дерево», для других более простым вариантом является виниловая плёнка. Дерево, особенно дорогих пород, стоит весьма дорого, но сегодня мы расскажем вам про такой процесс, как шпонирование автомобильных деталей .

Шпонирование автомобильных деталей под дерево, или, как его называют профессионалы, фанерирование, — далеко не простой процесс.

Заключается он в нанесении слоя шпона, который изготавливают из ценной древесины, на деревянные детали салона авто, которые не имеют большого декоративного значения.

Современные автомобили, как правило, вообще не имеют никаких деталей, выполненных из дерева, поэтому иначе выглядит и сам декор салона. Дерево, а точнее, шпон, в современных автомобилях можно нанести практически на любую деталь – было бы желание. В начале процесса шпонирования автомобильных деталей необходимо полностью зачистить искомую поверхность, в это время сам шпон вымачивается в спецрастворе, пока не станет достаточно гибким. Обычно для достижения наилучшего результата шпон выпиливают под выбранную деталь, причём, чем точнее – тем лучше будет вид. Затем на обе поверхности наносится слой клея, и начинается тонкий и очень ответственный момент – приклеивание шпона. После этого, в завершение процесса, шпон обрабатывается наждачной шкуркой, и на зачищенную поверхность наносится слой лака.

Шпонирование автомобильных деталей на заказ идеально для тех автолюбителей, кто не привык идти на компромиссы, использую в салоне виниловую плёнку «под дерево». Всё-таки в результате процедуры шпонирования в салоне появляются деревянные детали декора, пусть и тонкие, но заметные. Это придаёт максимальную достоверность образу салона и его классическому стилю. Визуально салон автомобиля становится гораздо более солидным и дорогим, но при этом затрат на его преображение уходит гораздо меньше. К тому же, дерево используется настоящее, что только добавляет внешнему виду эстетики.

Специалисты «EastlineGarage» имеют богатый опыт применения различных методов декорирования автомобиля, в том числе шпонирования. В силу сложности и тонкости данного процесса, прежде чем осуществлять шпонирование самостоятельно, «EastlineGarage» рекомендует проконсультироваться со специалистом. Каталог шпона вы можете посмотреть в нашем ателье и выбрать что-то для себя.

Виниловая самоклеющаяся пленка под дерево – это прекрасное решение для Вашего интерьера. Если Вы хотите освежить салон Вашего автомобиля, внешний вид рабочего стола или любой другой мебели – пленка под дерево идеально для этого подойдет. Это универсальный материал, который используется при декоре как свежих поверхностей, так и старых, когда необходимо скрыть сколы, потертости и царапины. Можно считать, с виниловой пленкой Вы экономично подарите своим вещам вторую жизнь. Рассмотрим подробнее, чем же хороша виниловая пленка под дерево.

Пленка для автомобиля

Виниловая пленка – хит продаж среди автолюбителей. Она подойдет для оклейки торпедо Вашего авто, руля, любых других элементов салона и кузова. Покрытие под дерево всегда смотрится качественно и необычно.

Пленка для мебели

Виниловая пленка также поможет при украшении интерьера. С ней Вы легко обновите любую поверхность в квартире или загородном доме, а также вне зданий, ведь виниловая пленка универсальна и легко ложится на дерево, пластик, металл и многие другие материалы. Пленка под дерево способна полностью преобразить любое помещение.

Качество виниловой пленки под дерево

Самоклеющаяся пленка с имитацией дерева не выгорает под действием ультрафиолетовых лучей и обладает водоотталкивающим свойством, поэтому виниловое покрытие имеет не только декоративную функцию, но и защитную, что не может не радовать. Виниловая пленка водонепроницаема и прослужит Вам долгие годы. Более того, рисунок пленки не стирается и, что важно, не деформируется при растягивании и нагреве, поэтому она легка в использовании и работа с такой пленкой не требует специальных навыков.

Пленка из винила сама по себе довольно мягкая, ее просто резать и с ее помощью можно оформить различные фигурные детали абсолютно любого размера. Такая пленка имеет очень хороший клеевой слой, что не вызывает проблем при работе даже у новичка, каждый может заниматься оклейкой виниловым покрытием самостоятельно.

Оформление авто пленкой под дерево

Текстура винилового покрытия под дерево позволяет использовать ее на любых поверхностях, а также комбинировать ее со всевозможными материалами, выбор ограничен лишь Вашей фантазией. Несомненный плюс виниловой пленки в том, что благодаря простоте использования данное покрытие легко снимается и заменяется.

Все разнообразие оттенков и текстур пленки под дерево представлено в нашем интернет-магазине. Вы будете приятно удивлены демократичностью наших цен на это покрытие, ведь мы предлагаем Вам купить пленку для авто в Ижевске по одной из самых низких цен данного региона. Приглашаем Вас изучить наш онлайн-каталог, а наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.

Тюнинг автомобиля направлен на то, чтобы придать ему индивидуальность. Обычно внешний кузов владельцу сложно изменить, зато внутри салона изменения ему под силу. И здесь на помощь приходит виниловая пленка для салона автомобиля. Она разная: под дерево, карбоновая пленка салон и другие. Тут уже от предпочтений автовладельца зависит какой vinil выбрать. Салон под дерево будет смотреться по-богатому и роскошно в сочетании с кожей, карбоновая пленка больше подойдёт для дизайна спортивных тачек.

Вариант под дерево сделает привлекательным потрёпанный интерьер салона и это самый дешёвый способ преобразить его. Винил для салона авто купить поможет компания МирВинила. За скромные деньги вы сможете полностью обновить салон, который не стыдно будет показать друзьям и прокатить новых знакомых. Качество виниловой пленки для салона машины намного лучшее в нашем интернет-магазине, чем вы найдёте на любом авторынке. Клиенты всегда остаются довольны совместным сотрудничеством и потом становятся постоянными.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать

  1. Daewoo Lanos ®•Не Т@Кой К@К у Вс€х•® › Бортжурнал › Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками
  2. Три тополя на торпедо
  3. Отделка салона деревом
  4. Дары природы
  5. Изюминка интерьера
  6. В мастерской
  7. Сколько стоит
  8. Тюнинг салона или пластик под дерево. Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками Отделка салона под дерево
  9. Преимущества и недостатки каждого материала
  10. Перетяжка салона натуральной кожей
  11. Искусственная замша или алькантара
  12. Отделка салона под дерево
  13. Отделка натуральной древесиной
  14. Тканевая отделка салона
  15. Ковролин
  16. Виниловая обивка
  17. Имитация под натуральную кожу
  18. И, наконец, самое современное изменение салона – флокирование
  19. Окрашивание деревянных поверхностей
  20. Как самому отделать салон автомобиля
  21. Варианты отделки 3D панелями
  22. Как сделать своими руками, идеи с подсветкой
  23. Что может входить в понятие отделки салона деревом?
  24. Видео Начните с отделки деревом, и возможно скоро у Вас будет такое ателье.
  25. Отделка салона деревом
  26. Дары природы
  27. Другие виды панелей имитации дерева
  28. Изюминка интерьера
  29. В мастерской
  30. Технология монтажа
  31. Сколько стоит
  32. Требования к краскам для наружных работ
  33. Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками
  34. Подготовка вещи к окрашиванию

Daewoo Lanos ®•Не Т@Кой К@К у Вс€х•® › Бортжурнал › Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками

Как сделать салон автомобиля под дерево

Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками
Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы.
Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне.
Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле.
Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.

Три тополя на торпедо

Как сделать салон автомобиля под дерево

Создать элитный интерьер в ансамбле с кожаной обивкой, «оживить» и индивидуализировать штампованный пластиковый салон – что может сравниться с деревом? Если только речь не идет о стиле «техно», то ничего лучшего, пожалуй, подобрать нельзя.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.
Впрочем, обо всем по порядку.

Дары природы

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.

Изюминка интерьера

Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Рекомендуется к прочтению  Коврики для КИА Rio (Киа Рио)

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

В мастерской

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.

Как сделать салон автомобиля под дерево

Как сделать салон автомобиля под дерево

Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.

Сколько стоит

Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.

Тюнинг салона или пластик под дерево. Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками Отделка салона под дерево

Покраска изделий под дерево.

Преимущества и недостатки каждого материала

Перетяжка салона натуральной кожей

Престижные и дорогие автомобили солидных производителей выпускаются с салонами, отделанными натуральной кожей. Только богатые и респектабельные люди могут позволить себе такой автомобильный интерьер (стоимость отделки 1 кв. м — от 2-2,5 тыс. рублей). Кожаный салон создает атмосферу комфорта и уюта. Для отделки используется специальная автомобильная кожа. Это дорогое удовольствие, но если вы решите сэкономить, используя другой похожий материал, то через полгода он будет выглядеть не совсем прилично.

Искусственная замша или алькантара

Этот отделочный материал — прекрасная альтернатива натуральной коже. Выглядит он довольно презентабельно, приятный на ощупь, не скользит. Очень практичный, легко чистится различными моющими средствами. Материал значительно дешевле натуральной кожи (стоимость отделки 1 кв. м салона искусственной замшей — от 400 рублей, алькантарой — от 600 рублей), приемлем и популярен среди многих автовладельцев.

Отделка салона под дерево

с элементами отделки под дерево выглядит солидно и очень презентабельно. Часто используют элементы отделки под дерево. Украшают обычно приборную панель, дверные стойки и ручки, руль и другие детали. Отделка салона под дерево не очень дорогая и не сложная. Для проведения этих работ используется специальная пленка, которая имитирует любую деревянную поверхность. При применении таких технологий качество зависит от самой пленки.
Чтобы отделать салон под дерево, необходимо снять все детали, нанести на них пленку, высушить и покрыть лаком. Можно применить карбоновое покрытие, также в виде пленки. Она лучше по качеству, наносится при помощи промышленного фена, при соблюдении технологии нанесения карбоновой пленки. Это очень прочный материал с большой цветовой гаммой. Отделка салона автомобиля карбоном очень популярна в наше время. Она позволяет скрывать потертости и трещины некоторых деталей и придает более привлекательный и дорогой вид. Отрицательные моменты пленки — ее дороговизна (от 300 рублей за 1 кв. м) и неспособность сымитировать настоящую фактуру дерева.

Отделка натуральной древесиной

Это один из самых сложных видов отделки деталей салона автомобиля. Часто используются декоративные деревянные накладки — они крепятся к деталям специальными клипсами. Очень сложно покрывать тонким слоем древесины отдельные детали — специалисты используют для этого тонкий шпон натуральных ценных пород дерева. При такой отделке снимается каждая деталь. Это довольно длительный процесс. Приклеить шпон на каждую деталь не так просто — сначала ее необходимо обработать наждаком до получения шершавой поверхности, затем обезжирить. Нанести слой специальной грунтовки. Грунтовка высохнет и образует тот слой, на котором будет удерживаться клей, который используют для приклеивания шпона. Это специальный клей для деревянного шпона, сделанный на основе клея ПВА. Первый слой наносится на приготовленную выкройку из шпона для определенной детали и полностью высушивается. Затем наноситься второй слой и так же высушивается.
Дальше выкройку накладывают на деталь и разглаживают специальным утюгом. Такая технология дает клею возможность размягчиться и избавиться от лишней влаги. В результате получается крепкий клеевой шов. Деталь должна полностью высохнуть и только через 12 часов ее можно обработать мелкозернистым абразивом и покрыть несколькими слоями бесцветного лака. Преимущества этого способа – долговечность и эстетичность, недостаток – слишком дорогое удовольствие (отделка салона в зависимости от марки машины — от 500 у.е.).

Тканевая отделка салона

Самый дешевый вариант отделки салона (стоимость — от 200 рублей за 1 кв. м). Используются наиболее популярные материалы – обивочная ткань разного качества, которая доступна каждому. Это относительно прочный материал, изготовленный из синтетического волокна. Разнообразие тканей большое, хороший вариант для автомобилистов с ограниченным бюджетом. Однако имеется ряд недостатков: материал быстро выходит из строя, легко рвется, пачкается. Для более длительного сохранения требуются дополнительные расходы на покупку резиновых ковриков. Очистка обивки из ткани требует также приложения больших усилий и покупки моющих и пятновыводящих средств.

Ковролин

При ковролиновом покрытии салона авто используется так называемый карпет, что в переводе означает «ковер» или «ковровое покрытие». В народе его называют ковролин. Этот материал значительно прочнее и долговечнее. Благодаря плотности материал улучшает акустические свойства музыкальных аудиосистем. Ее предпочитают любители громкой музыки, в основном молодые автомобилисты. Стоимость отделки 1 кв. м салона ковролином — 300-500 рублей.

Виниловая обивка

Винил — это синтетическая смола, которую применяют при наружной отделке автомобиля и при отделке салона. Материал чрезвычайно прочный, влагоустойчивый. Очень востребован среди автомобилистов всех уровней бюджета, имеет большой цветовой ряд, не дорогой (около 4 рублей за кв. см). Для семейного автомобиля, салон которого ежедневно подвергается детской активности и беспорядку, винил может стать незаменимым материалом. Он прочнее ткани и является прекрасной альтернативой коже. Недостатки винила заключаются в следующем: при высоких температурах воздуха, особенно летом, он становиться мягким и липким; при длительной эксплуатации детали, отделанные винилом, покрываются трещинами.

Имитация под натуральную кожу

Салон автомобиля, отделанный искусственной кожей, имитирующей натуральную, выглядит весьма элегантно, при этом стоимость автомобиля никак не увеличивается. Такая отделка сегодня доступна в разных цветовых вариантах, очень популярна, хотя и не слишком практична.
Искусственная отделочная кожа, которая используется в машиностроении, получается в результате растягивания искусственной кожи с помощью специальных агрегатов, а потом разделяется на несколько тонких слоев. Таким материалом легко покрыть любую деталь салона автомобиля. На него легко наноситься разный рисунок, имитирующий различную текстуру кожи. Весьма популярны чёрный и коричневый цвета, реже бежевый. Практически не имеет недостатков, за исключением небольшого срока эксплуатации. Стоимость отделки 1 кв. м салона машины искусственной кожей — от 900 рублей.

И, наконец, самое современное изменение салона – флокирование

Что представляет собой процесс флокирования? Это нанесение мелких заряженных волокон (флока) на любую подготовленную поверхность специальным оборудованием. Процесс очень похож на напыление краски, только здесь распыляются мелкие кусочки ткани. С помощью флокирования можно нанести ровный слой на деталь любой формы. Этот способ сегодня широко применяется при обновлении салона автомобиля. На ощупь флок напоминает бархат или замшу. Детали, им покрытые, приобретают оригинальный внешний вид. Средняя стоимость флока — от 800 до 1500 рублей за кг.
Флокирование имеет множество преимуществ:

Главное преимущество флока – безопасность для здоровья.



Окрашивание деревянных поверхностей

Если рисунок на старом деревянном изделии поблек либо возникла необходимость немного изменить оттенок отдельного предмета, проводится покраска деревянных поверхностей.

Обратите внимание на: Покраска керамической плитки в ванной, кухне, на полу: выбор необходимой краски, пошаговая технология работ

Сначала поверхность подготавливают, после чего чаще всего пользуются порошковым методом нанесения красителя. Такой способ отделки краской применяется для декорирования мебели. Некоторые люди, производящие окрашивание своими руками, предпочитают применять бесцветный лак.

Покраска деревянной двери.



Как самому отделать салон автомобиля

Каждому владельцу машины хочется, чтобы его «железный друг» был самым мощным, красивым снаружи, надежным и самым прекрасным внутри. Но не каждый может позволить себе, скажем, флокирование или винилование. Эти работы необходимо проводить в специальных ателье, которые предоставляют такие услуги. Но в домашних условиях можно гораздо дешевле сделать перетяжку салона качественным и не слишком дорогим материалом своими руками и вдохнуть в него новую жизнь. Для этого вам потребуется:

Добавьте немного усердия и терпения, и у вас все получиться! Сначала снимите всю фурнитуру и крепежные элементы. Отключите электрику салона и вытащите разъемы. Затем освободите салон машины от старой обшивки. Делайте это максимально аккуратно, так как детали старой обшивки вам понадобятся для выкройки из новой ткани. Все поверхности после снятия обшивки необходимо тщательно очистить от ржавчины и вымыть грязь. Все пластиковые и железные детали нужно хорошо обезжирить специальным раствором.
Затем можно приступать к раскрою выбранного вами материала. Спешка в этом деле не нужна, чтобы не пришлось покупать дополнительно отделочный материал.

Сначала используйте картон. Приложите к нему все старые детали и сделайте по ним раскрой. Если все будет сделано правильно, можно приступать к раскрою нового материала. А дальше с помощью клея покройте все детали новыми выкройками. Чтобы поверхность не оставляла складок, пропарьте ее феном, а чтобы не топорщились швы, аккуратно отбейте их. Закончить работу необходимо установкой фурнитуры и крепежных деталей. Таким образом, вы своими руками обновите салон вашего автомобиля и сэкономите семейный бюджет.

Как сделать тюнинг салона автомобиля — смотрим видео:

Отделка салона автомобиля деревом — новомодное направление в тюнинге автомобилей.

Автолюбителей, желающих отделать салон своего автомобиля ценными породами дерева, становится все больше. Такого рода бизнес может стать очень выгодным — ведь стоимость этого «шика» велика, а затраты ваши — минимальны.

Отделка деревом салона

— признак изысканного вкуса. В наш искусственный век натуральные материалы все более в цене. Ведь только натуральные материалы — дерево, кожа, хлопок — дают возможность почувствовать себя комфортно, позволяют телу дышать.

Инстинктивно человек тянется к природным материалам. Тем более, если вынужден проводить в автомобиле большую часть своего рабочего дня. Комфорт превыше всего.

Рекомендуется к прочтению  Как высушить салон автомобиля от воды — советы

Для отделки салонов используются такие ценные породы дерева, как орех, мирт, красное дерево, карельская береза и другие.

Вы можете предложить клиентам бесчисленное разнообразие рисунка и цвета — от самых светлых тонов до насыщенных темных оттенков. Структура дерева так же может быть едва заметной, а может быть ярко выраженной.

К тому же использование многочисленных пропиток и лаков сделает вашу работу эксклюзивной — второго такого салона не будет ни у кого, как нет второго такого же человека, как хозяин этого автомобиля. Ведь отделка салона будет в точности передавать его вкус и пристрастия.

При всей индивидуальности подхода к отделке салона деревом, и здесь есть свои модные тенденции. Например, сейчас в моде африканский стиль.



Варианты отделки 3D панелями

Использование трёхмерных панелей помогает создать любые интерьеры по индивидуальным потребностям. Гарантировано оптимальное сочетание с гипсокартонными листами. Но многие люди интересуются тем, как организовать самостоятельное производство. Исключение не делают и для деревянных панелей с подсветкой для стен.

Использование трёхмерных панелей помогает создать любые интерьеры по индивидуальным потребностям.

Как сделать своими руками, идеи с подсветкой

Единственным недостатком может оказаться низкая прочность, но эту проблему легко исправить дополнительной обработкой. Фиброволокно или полимерные добавки – одно из оптимальных решений.

Самостоятельное изготовление предполагает такой набор приспособлений:

Фиброволокно можно заменять песком, когда это требуется и необходимо. Тогда вода и гипс убираются в определённом количестве. Создание специальных сушильных камер упрощает процесс изготовления, когда применяется древесина.

Сама работа выполняется в следующей последовательности:

Установка практически ничем не отличается от использования других отделочных материалов подобного вида.

Создание специальных сушильных камер упрощает процесс изготовления, когда применяется древесина.

Можно использовать световые панели, которые становятся источником локального света. В итоге – матовое, размытое свечение. Комната зрительно увеличивается, потолок отодвигается. Грамотно распределяя приборы для выполнения этой функции, можно добиться зонирования пространства даже при небольших площадях. Интерьер будет смотреться законченным.

Можно использовать световые панели, которые становятся источником локального света.



Что может входить в понятие отделки салона деревом?

В принципе, вся эта работа по силам одному мастеру. Это ювелирная работа — ценные породы дерева очень дорогостоящи, ошибки тут недопустимы. Прежде чем приступить к работе, необходимо опробовать технологию, набраться опыта, набить руку и отточить мастерство на собственной машине и автомобилях друзей.

Для этого бизнеса вам будет необходим отапливаемый гараж и минимальный набор инструментов. Закупать материалы заранее не нужно — имейте под рукой образцы древесины и пропиток, лаков по дереву. Заказчик должен определиться с материалом, одобрить эскиз. После того как вы составите смету расходов, клиент отдает вам задаток, на который вы и закупаете необходимые материалы.

Для примера, стоимость отделки деревом салона автомобиля Volkswagen Passat — 500 у.е. Время на выполнение заказа — 5 дней. Есть и более демократичные варианты отделки.

Можно вообще ограничиться имитацией — отделать салон автомобиля при помощи специальной пленки, копирующей цвет и текстуру древесины ценных пород.

Чтобы о ваших услугах узнало как можно больше солидных людей, нужно организовать качественную рекламу. Разместить ее можно как в местных СМИ, так и на АЗС.

Видео Начните с отделки деревом, и возможно скоро у Вас будет такое ателье.



Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной. Впрочем, обо всем по порядку.

Дары природы



Другие виды панелей имитации дерева

Аналогом панелям пвх могут стать и другие материалы, они имеют свои достоинства и недостатки, которые будут приведены ниже:

Изюминка интерьера

С точки зрения стиля и дизайна диапазон применения у дерева достаточно широк: благодаря его многообразию и возможности придания ему практически любого внешнего вида, оно может использоваться в самых разнообразных проектах по отделке салона.
Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

В мастерской

По своему техническому исполнению отделка деревом имеет два основных направления: отделка элемента шпоном и изготовление накладок, и даже целиком элементов, из массива дерева. Шпон применяется для накладок на дверях и консоли, а также торпедо и приборной панели. На небольшие плоские участки он накладывается цельными кусками, а на большие и изогнутые поверхности набирается из отдельных, интегрированных друг с другом частей. Из массива делаются ручки, вставки, набалдашник рычага КПП и облицовка руля. Последняя собирается так: отдельно для верхних и нижних полуколец изготавливаются цельные продольные половины, которые затем намертво приклеиваются к металлической основе.
Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.

Технология монтажа

Стеновые панели под дерево монтируются двумя основными способами: каркасным и клеевым. Каждый из них имеет свои особенности. Но предварительно проводится подготовка поверхности.

Работа с поверхностью

В принципе, мероприятие стандартное для всех видов отделочных работ. Необходимо выполнить следующие этапы:

Удаление старого слоя — один из обязательных этапов подготовки стен под монтаж стеновых панелей
Обрешетка

Изделия лучше всего укладывать на деревянный каркас. Он позволяет получать надежную конструкцию. Если имеются значительные перекосы, то применяются металлические профили, которые закрепляются на подвесах.

Итак, процедура такова:

Возведение каркаса позволяет получить прочную конструкцию для укладки панелей
Облицовка

Панели на каркас укладываются по следующей технологии (независимо от схемы):

Немного иначе выполняется монтаж на клей:

Сколько стоит

Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.

Если начать вспоминать чем бизнес класс в автомобилях отличается от более низких комплектаций, то можно упомянуть и об отделке деталей в автомобиле. Зачастую пластиковые детали в салоне автомобиля бизнес класса сделаны под дерево. Кому-то это нравится, а кому то нет. Вопрос это спорный и не стоящий усилий потраченных на его изучение, так как у каждого вкус свой. Мы лишь можем сказать о том, что если отделка под дерево вам по нраву, то ее можно вполне реализовать, при минимальных затратах. В этой статье мы как раз и поведаем о том, как покрасить салонный пластик в автомобиле под дерево.

Требования к краскам для наружных работ

При выборе краски для наружных работ следует обращать внимание на то, насколько она устойчива к целому ряду факторов:

Краски для наружных работ должны быть износостойкими, паропроницаемыми и долговечными.

Для окрашивания объектов на улице можно смело использовать фасадные материалы на водной основе и акриловые эмали. Если же приходится экономить бюджет, то неплохой вариант – алкидные эмали, но нужно учитывать, что такое покрытие прослужит гораздо более короткий срок.

Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками

Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.

Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы. Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне. Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.

Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле. Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.

Рекомендуется к прочтению  Как стать таксистом в Казахстане

Подготовка вещи к окрашиванию

Перед началом покрасочных работ надо снять закрепленные конструкции. Все дополнительные детали удаляются. Если какие-либо элементы невозможно снять, но красить их хозяин не планирует, лучше заклеить их малярным скотчем.

Обратите внимание на: Покраска обоев не под покраску: можно ли покрасить бумажные обои, какую краску выбрать и технология работ

Основу тщательно оттирают от грязи, пыли. Удалить придется и старую краску. Затем используются шкурки, с помощью которых основа выравнивается. Сначала берут варианты с большей зернистостью, постепенно переходя к более мелкой. Можно заменить шкурки шлифовальной машинкой при обработке некоторых материалов.

Пластик выравнивать не следует: этот материал производится гладким. Рекомендуется нанести на пластмассовый предмет небольшое количество царапин: так жидкая эмаль лучше будет закрепляться. Использовать для этого нужно металлическую щетку.

Перед покраской металлического изделия нужно убедиться в отсутствии следов коррозии, ржавчины. Если они будут обнаружены, проводится зачистка, обработка специальными составами. Строительной шпатлевкой убрать оставшиеся неровности. Затем, используя промышленный обезжириватель (например, Уайт-спирит), обработать вещь.

Вставки под дерево своими руками

Создать элитный интерьер в ансамбле с кожаной обивкой, «оживить» и индивидуализировать штампованный пластиковый салон – что может сравниться с деревом? Если только речь не идет о стиле «техно», то ничего лучшего, пожалуй, подобрать нельзя.

Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.
Впрочем, обо всем по порядку.

Дары природы

Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.

Изюминка интерьера

Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

В мастерской

Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.

Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.

Сколько стоит

Между тем в вариантах без особенных изысков цены оказываются самыми общедоступными. Например, отделка консоли шпоном карельской березы стоит в среднем $200 (100 за работу и примерно столько же за материал). Рычаг КПП в шлифованном исполнении обойдется от $15 до $60, и от $150 если форма необычная. Отделка руля подороже – от $250 до $1 тыс. и даже выше. За накладки на дверях возьмут $50-100. Кстати, интересно подчеркнуть такой момент – заказ оригинальной детали в среднем в 2-3 раза дороже.

Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.

Каждый автомобилист стремится улучшить дизайн салона своего автомобиля, чтобы сделать его уютным и комфортным. Отделка салона авто благородными сортами деревьев, подчеркнет престижность автомобиля и изысканный вкус хозяина. Для этого существуют многочисленные тюнинговые ателье и автосервисы.

Но сделать самому отделку салона автомобиля натуральным деревом не потребует больших затрат. Для этой работы необходимо иметь желание, немного сноровки, инструменты, выбрать материал. Зато отделанный салон
авто своими руками, придаст своему хозяину чувство удовлетворения своим трудом. Да и авторская работа видна всем.

Для работы можно использовать дерево: орех, красное дерево, карельская береза,мирт, и другие ценные породы. Приступая к работе приготовим такие инструменты:

  • Для удобства и быстроты нужен наждак электрический.
  • Крупная и мелкая наждачная бумага.
  • Морилка или различные лаки.
  • Тонеры для дерева.
  • Войлочный круг для полировки.
  • Разные виды напильников и надфилей, лобзик.
  • Кисточки, пульверизатор для нанесения лака.

Дорогого оборудование не понадобится, но наличие компрессора для малярных работ улучшит качество нанесения покрытия и времени уходит меньше. Снимаем размеры с нужных Вам мест в салоне и обрабатываем доски. Окончательно изделие, конечно, обрабатывается вручную. Чтобы уменьшить время на обработку, на наждак вместо камня надеваем диск, сделанный из ДСП. С одной стороны приклеиваем крупную наждачку для грубой обработки, с другой мелкую.

После этого очищаем изделие от пыли, и постараемся придать желаемую расцветку. Можно применить морение древесины. Морилка защитит деревянные изделия от разрушения, так как необработанная древесина под воздействием солнечных лучей становится серой. Мелкие элементы можно полностью погружать в нее, а для крупных использовать кисть. Необходимо хорошо пропитать изделие, поэтому морилку надо наносить с избытком. После того как изделие подсохнет, приступаем к отмывке.

Отмывка применяется для удаления той части морилки, которая не впиталась. Если вы использовали в работе морилку, которая сделана на растворителе, то для отмывки воспользуемся ацетоном. Кисть, смоченную в ацетоне необходимо водить по древесине с нажимом и желательно водить сверху вниз, таким образом, излишки морилки стекут по поверхности. Деревянная деталь должна стать равномерной по цвету.

Морилка придаст ей благородный оттенок. Если вы хотите придать детали вид старины, то следующий шаг — это втирание глейза темного оттенка. Темный оттенок придаст вашему изделию вид старости. Нодо наносить глейз неравномерно, потому что старение не может быть равномерным.

Затем покрываем изделие глейзом светлого оттенка, он добавит древесине седины. Заключительный этап, чтобы изделие как можно дольше сохраняло свой внешний вид, вскроем его лаком. Затем дадим детали подсохнуть.

Крепится деревянное изделие пистонами, которые врезаются и вклеиваются. Получился красивый салон, даже на иномарку похож. Отделка салона авто деревом привносит в интерьер атмосферу уюта и комфорта.

Всем добрый день!

В старых авто которые были до этого вообще ничего не мастерил — попу кое как возит и ладно… а к бочке как то руки тянуться. Полная замена подкапотной проводки, разбор салона практически до железа, покраска по крышу и всякой мелочи которую можно было бы и не делать… а ненужных расходов, даже думать не хочется.

Ну так вот, давно хотел себе найти «деревяшки», но всё как то было не до них — покупка квартиры с последующим нескончаемым ремонтом сильно ударила по наличным да и по наличию свободного времени…
Созрела мысль попробовать изготовить самостоятельно, так как условия (работаю с деревом по основному направлению деятельности) ну и опыт для этого имеется. Но то же со временем как обычно в впритык, работы просто по самые, как говориться, гланды. Вооружился фотографиями с интернета и в бой…

Решил делать накладки на регулятор печки, бардачок и попутно заменить крышку бардачка который делал где то год назад. С выбором материала особо не было вариантов, выбрал массив бука (из за того что он менее пористый), так как в дальнейшем хотел всё это дело покрыть морилкой в цвет красного дерева и залить от души глянцевым лаком » аля шкаф из 80-х». Хотел изначально покрыть шпоном африканских пород ну или распространенным в восьмидесятках «корнем ореха», но на тот момент не было подходящих обрезков а склеивать «пазл» из кусочков желания и времени не было. Покупать за свои кровные не хотелось, т.к. стоит «крутой» натуральный шпон очень даже не дешево — от 3.500 и до бесконечности за м².
Вот в итоге что получилось (прошу прощения за качество фотографий):

Сделал накладки на панель печки, бардачка и заменил крышку ранее изготовленного подлокотника

Самым простым для меня оказалось изготовление накладки на печку, делов то — снял размеры с существующего регулятора, забил в станок ЧПУ и на выходе получил почти готовую заготовку. Но конечно всё не так сказочно и быстро, но это уже нюансы. Это была самая первая деталь из предполагаемого и я их наклепал на всякий случай аж 5 штук. В результате получилась накладка толщиной 3,5 мм.

После этого стал думать гадать как воспроизвести повторение изгиба панели бардачка, ибо он там изогнут в 3х плоскостях. По роду деятельности не сталкивался с гнутием древесины, но представление имел. Вымачивал заготовку в кипятке и высушивал естественным путем на заготовленном шаблоне изгиба панели. Сколько было переведено заготовок — даже не скажу, но точно около десятка. Никак не мог поймать оптимал для изгиба. Да и что таить, сейчас тоже не «оригинал», пришлось укоротить по длине для устранения зазоров между изготовленной накладкой и панелью бардачка. Возможно буду менять, так как все изготовленные образцы — опытные.

Источник https://avtotop.info/naklejki-pod-derevo-v-salon-avto/

Источник https://avtomire.ru/salon-avtomobilya/kak-sdelat-salon-avtomobilya-pod-derevo/

Источник https://automotocity.com/avtovaz/vstavki-pod-derevo-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: