Содержание
Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.
Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать менять себя, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто бывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.
Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто способен поддержать и подсказать.
Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.
Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Чтобы добиться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, чтобы в жизни что то было по-другому. Но любые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-нибудь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут быть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена работы, образование, начало собственного бизнеса, и кординальными: замужество, рождение ребёнка.
Портал создавался для того, чтобы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас более привлекательно.
Определите для себя, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и … начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.
Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи, копирайт, рерайт, переводы — Адвего
Дела дачные
Все о праздниках
Путешествия
Готовим дома
Автоледи
Хобби
Искусство дарить подарки
Домашние питомцы
Делаем покупки
Уроки этикета
Потанцуем?
Гороскоп
Как правильно заправить автомобиль новичку?
Все в своё время были учениками и чайниками. Первый раз садились за руль и первый раз заправляли своего коня.
Первое что обязательно нужно знать, так это — каким топливом заправлять конкретно Ваш автомобиль. В России распространено 2 типа топлива бензин и солярка (дизельное топливо), бензиновые моторы иногда оборудуют устройствами для работы и на газе.
Дальше нужно знать с какой стороны автомобиля расположен лючок и заливная горловина, как они открываются. Чаще всего лючок открывается рычажком или кнопкой из салона, некоторые открываются ключом. Замочки бензобака, закрываемые на ключ, необходимо продувать и смазывать после мойки в холодное время года.
Полезно знать объём топливного бака и какое расстояние можно проехать на полной заправке, но это не является, безусловно, обязательным знанием, все современные заправки позволяют заправляться «до полного бака» (главное чтоб тут хватило денег если бак огромный) и «ХХХ рублей» (если топливо в бак не влезет, остаток денег вернут), и «ХХ литров».
Когда заправляться.
На всех автомобилях есть указатель уровня топлива, стрелочный или графический, который показывает наличие топлива в баке в % от полного (полный, ¾, 2/4, ¼) и оранжевая сигнальная лампа «резерва топлива» (указатель обычно уже на 0). Следовательно, заправляться лучше, когда топлива осталось меньше, чем пол бака, а если загорелась лампочка то как можно скорее, топлива осталось на 40–50 км пути. Оставить бак пустым очень вредно для бензонасоса, который охлаждается топливом и без него перегревается и быстро выходит из строя.
Чем или где заправляться.
Заправляться лучше качественным бензином, на проверенных заправках, предлагающих помимо топлива ещё и ряд вспомогательных услуг. Ведь Вы не станните покупать сомнительные или подпорченные продукты того, что они стоят дешевле качественных, тоже самое и с топливом. Плохое топливо вредит «пищеварению» и двигателю автомобиля, как и испорченные продукты людям. Посоветуйтесь с соседями, знакомыми, коллегами, где заправляют свои машины они.
Вот Вы приехали на заправку.
Подъезжайте к заправочному крану (пистолету) той стороной, где у Вас бак. Если на заправке есть заправщики то всё просто, открываете бак, обязательно закрываете машину и проходите к кассе, где оплачиваете топливо, заправит и закроет бак заправщик. Если заправщика нет, то придётся всё делать самостоятельно. Открываем бак, вставляем заправочный пистолет топлива СВОЕЙ марки в горловину и потом в кассу, называете на какую колонку (номер) сколько и какого топлива Вам надо, оплачиваете, сохраняете чек. Нажимаете рычажок на заправочном пистолете и наблюдаете, как литры бензина затекают в бак.
Если бак переполнится, то подача бензина автоматически прекратится, раздастся щелчок, такое может быть, если напор слишком сильный, придётся отпустить и снова нажать на рычажок, и так до тех пор, пока не зальёте весь бензин или не убедитесь, что бак полон под горловину. Ставите заправочный шланг в держатель на самой колонке, закрываете бензобак и, не двигая автомобиль, проходите в кассу и производите окончательный расчёт за топливо. После этого можно уезжать. Если Вы хотите воспользоваться услугами магазина, туалетом то сначала заправьте и уберите автомобиль от заправочной колонки, и после этого проходите по своим делам.
Если Вы очень уж опасаетесь всё делать первый раз, то попросите друга, подругу, соседа съездить с Вами на заправку, который если не делом, так своим присутствием окажет Вам моральную поддержку.
Ссылки по теме
При всём многообразии смазок, охлаждающих и омывающих и прочих технических жидкостей в автомобиле, прежде всего, имеется ввиду масло в двигателе.
Когда меня попросили написать цикл таких статей (как заправить, как мыть, как парковать, советы новичку и т. п.) всё выглядело не сложным, но описав, что нужно знать и как действовать при заправке автомобиля, я понял что сменить масло самостоятельно девушке НЕ ВОЗМОЖНО! Точнее не так, возможно, но не зачем. Как представил свою жену, ползущую по машину и крутящую гайки, бросает в дрожь. Поэтому для замены масла Вам необходимо: знать — масло какой фирмы, класса и марки залито в двигателе и приехать в сервис.
Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.
Сколько литров бензина нужно на 100 км пути на иномарки
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА FORD FOCUS РЕМОНТ КУЗОВА FORD FOCUS Стапельные работы от 500 руб. Ремонт бамперов от 1 100 руб.
Геометрия кузова от 1 100 руб. УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб. УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
Удаление вмятин от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»! Форд Фокус 2 — Замена к. Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля?
Что, специалисты говорят, что чем почаще мы меняем масло, тем лучше.
С другой — не плохое масло стоит дорого, а на функцию подмены масла требуется множество времени, которого никогда недостает. Увы, какова стоимость ваш автомобиль?
Первый вопрос, что эра автомобилей, которые называют . Неисправности тормозной системы ВАЗ 2106 Такой советский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 года.
В 2005 году конвейер был остановлен. Автомобиль стал настоящей легендой и атрибутом советского автомобильного мира.
Он был фаворитом многих граждан СССР, хотя, как и любая машина того времени, автомобиль не мог похвастаться хорошей тормозной с.
На сколько км хватает 1 л бензина, на 100 км, как рассчитать
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле. Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше;
- аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега.
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра.
Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути.
Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км. Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать. Не нашли интересующую Вас информацию?
Задайте вопрос на нашем .
Расход бензина — как правильно рассчитать?
Наши отцы и деды наверняка помнят этот метод, очень точный в расчетах.
Он и сейчас не утратил популярности. Чтоб им воспользоваться, необходимо: залить полный бак бензина; обнулить датчик подсчета километров, пройденных ранее; проехать расстояние длиною 10км; затем необходимо снова заправить авто, чтобы бак был полностью заполнен; записать, сколько бензина было влито в первый раз, и сколько километров пройдено с момента обнуления счетчика (в данном случае – 10км); преодоленную длину пути в километрах делим на количество литров бензина, добавленных на второй заправке; умножаем полученное число на 10 и получаем расход топлива на 100 км.
Есть и второй метод – более популярный, адаптированный для современных машин. Он очень прост в выполнении, помогает сэкономить топливо. Новичкам на вопрос «Как правильно рассчитать расход бензина автомобиля?», советуют именно такой порядок действий: заправляем
Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути
Рассчитать расход топлива автомобилем по этой формуле нужно ни один раз.
Повторения расчётов позволят увидеть более наглядную картину. Необходимо производить заправку машины на одной заправке, так как на разных АЗС показатели залитого горючего могут отличаться. Расход топлива может зависеть не только от пройденного расстояния, но и от подобных факторов:
- погоды. Зимой двигатель будет использовать для работы больше ГСМ, чем летом;
- аэродинамики и использования различных удобств (кондиционер, стеклоподъёмник). При открытых окнах снижаются аэродинамические свойства, повышается сопротивление воздуха. Чтобы сэкономить бензин, необходимо устанавливать спойлеры и обтекаемые элементы.
- мощности мотора и его объёма;
- типа системы двигателя;
- технической исправности и состояния машины. Если двигатель новый и проходит обкатку, он «кушает» больше бензина, так же как и по мере износа;
- стиля водительской езды. Индивидуальное значение для каждого водителя;
На многих моделях современных автомобилей установлен бортовой компьютер.
Как рассчитать расход топлива на 100 км? Примеры расчета
Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки.
То, что написано в технических характеристиках, часто не является правдой, и если в параметрах указан расход около 8 литров на 100 км, то это еще не значит, что машина именно столько расходует бензина. И вообще, на автомобилях ВАЗ расход топлива может быть каким угодно. В принципе, это касается любых машин, ведь во многом определяется этот параметр стилем езды, качеством заправленного бензина и даже используемым маслом.
Дело в том, что некоторые масла способны снижать силу трения между деталями мотора, от чего расход бензина падает, но сейчас не об этом.На самом деле все просто. Не нужно никаких сложных формул. Понадобится только калькулятор. Суть заключается в том, чтобы засечь пройденное расстояние на бензине от заправки до заправки.
- Не заправляемся до тех пор, пока не загорится датчик «бензоколонка» на приборной панели. Обычно это означает, что в баке остается еще около 10 литров бензина.
- Теперь едем на ближайшую заправку и заправляем полный бак топлива. Обязательно заливайте такой бензин, который требуется производителем автомобиля. В технических характеристиках это указано.
- Получаем чек на заправке и смотрим, какой объем топлива нам заправили. Запишите это значение или просто сохраните чек. Теперь сбрасываем счетчик пробега.
- Ездим по своим делам. Нам необходимо израсходовать топливо до тех пор, пока снова не загорится лампочка «заправка».
Теперь, когда мы потратили весь бензин, мы можем посчитать реальный расход топлива автомобиля.
Все необходимые параметры у нас есть. Формула расхода топлива будет выглядеть следующим образом:Расход = X * 100 / Y.В этой формуле:
- X – объем заправленного топлива. Он указывается в чеке.
- Y – пройденное расстояние, которое вы видите перед собой на приборной панели (если помните, то при заправке мы сбрасывали счетчик пробега).
Для простоты приведем простой пример.
Допустим, после загорания лампочки «бензоколонка» мы заправили 40 литров топлива.
Сбросили счетчик пробега, поездили по делам и снова увидели лампочку «бензоколонка». Теперь смотрим на счетчик и видим, что мы, например, проехали 500 километров.
Это значит, что на 500 километров уходит 40 литров бензина. Если 500 разделить на 40, то мы получим расход бензина на 1 километр.
В данном случае будет 0.08 литра на километр. Но нам необходимо знать, как рассчитать расход топлива на 100 км, а значит, полученное значение нужно умножить на 100.
В итоге выйдет 8 литров – именно столько в данном примере автомобиль будет потреблять бензина.Также можно поступить и другим способом. При загорании лампочки «бензоколонка» необходимо заправить ровно 10 литров топлива и ездить до тех пор, пока «бензоколонка» снова не начнет мигать.
После начала мигания смотрите на пройденное расстояние.
Если на счетчике будет указано 80 км, например, расчет будет иметь следующий вид:10 / 80 * 100 = 12.5.Это значит, что на 100 километров двигатель потребляет 12.5 литра.Естественно, подобный расчет является очень грубым, но он дает приблизительно верное представление о потреблении топлива автомобилем.
Ведь не всегда приходится ездить в городе, иногда водитель выезжает на трассу, а при движении по ровной дороге и на повышенной передаче расход топлива сокращается. Даже в технических характеристиках указывается расход бензина при движении в городе или по трассе.Поэтому расход желательно рассчитывать два раза.
Второй раз подобную операцию необходимо проделать с выездом на трассу. Чаще всего оказывается, что за городом потребление топлива снижается на 2 литра.Более-менее дорогие автомобили обладают бортовыми компьютерами, где указывается расход бензина с момента начала движения до текущего.
Также можно увидеть потребление за все время эксплуатации машины. Подобные технологии снимают вопросы о расходе бензина.Однако даже в машинах без бортового компьютера есть специальные разъемы OBD II. К ним можно подключить адаптер который будет по Wi-Fi или Bluetooth-интерфейсу передавать на телефон или планшет информацию о состоянии систем автомобиля.
Он указывает обороты двигателя, скорость движения машины, давление в системе кондиционирования, а также расход топлива на 100 км. Стоит подобное устройство недорого – около 500 рублей, хотя есть модели по очень высокой цене. Если вас не устраивают указанные способы проверки расхода, то попробуйте приобрести OBD-адаптер и наблюдайте расход прямо со своего мобильного телефона.
Подобными разъемами оснащаются практически все автомобили, выпущенные после 1990 года.Теперь вы знаете, как рассчитать расход топлива на 100 км. Предложенные выше способы позволяют понять, насколько ваш автомобиль прожорливый.
Конечно, точные данные относительно потребления топлива они не дадут, но определить «аппетит» двигателя можно.
21 сентября, 2017 Статья закончилась.
Вопросы остались? Комментариев 1 Следят за новыми комментариями — 6 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить
Расход топлива, расчет расхода топлива
Попробуйте рассчитать расход топлива для своего транспортного средства. Это очень просто. Ни для кого не секрет, что транспорт потребляет топливо — бензин, солярку (дизель), газ.
И если вы хотите узнать средний расход топлива своего транспортного средства, то этот сервис для вас.
Вам достаточно указать сколько километров вы проехали и сколько топлива при этом израсходовали.
Калькулятор расхода топлива покажет какой расход топлива у вашего транспортного средства, а также сколько денег вы потратили на преодоление этого расстояния. Расчет расхода топлива происходит элементарно. Достаточно количество потребленного топлива умножить на 100 и результат поделить на пробег.
Рассмотрим на примере — расход топлива Камаз.
Предположим, мы проехали из Москвы в Новосибирск (рассчитать расстояние можно ) и проехали 3300км. При этом сожгли 825 литров солярки.
Введя эти данные в калькулятор расхода топлива мы получим расход топлива Камазом равный 25 литров на 100 км.
Или же посчитаем вручную: 825 * 100 / 3300 = 25 литров на 100 км. А перед дорогой проверьте свое состояние на , если накануне было застолье.
А также попробуйте . Как рассчитать расход бензина описано выше.
Теперь пару слов о том, как рассчитать расход как можно точнее. Рекомендация тут простая — чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Введите исходные данные пройденное расстояние, км (например, 1500) израсходовано топлива, литров (например, 15) цена литра топлива (например, 30) Ваш автомобиль (например, Лада Калина) ПОСЧИТАТЬ всего расчетов — 1746939 Ваша оценка[Оценок: 11419 Средняя: 4.5] Автор admin средний рейтинг 4.5/5 — 11419 рейтинги пользователей
Расчет расхода топлива
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль.
Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте .
Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле. Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.
На расход топлива влияют следующие факторы:
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции. Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Приведем пример Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра.
Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега.
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра.
Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее. Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты.
Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак. Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход. Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина.
Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать. PLANETCALC
Как самостоятельно замерить и рассчитать расход горючего
Не сжег — значит, не работал.
Довольно трудно поверить в это в наши дни, когда остатками бензина со служебного автомобиля не торгует только тот водитель, у кого есть свой автомобиль.
Вообще сложно точно сказать, какой автомобиль сколько топлива потребляет. Производитель, указывая цифры, всегда берет усредненные показатели, при расчете которых берется расход топлива на трассе и в городе, так называемый смешанный режим. А ведь эти показатели могут здорово отличаться.
Да и манера езды значит очень и очень много. Согласитесь, сложно удержаться, и плавно трогаться со светофора, когда у вас под капотом, к примеру, v-образная «восьмерка» с табуном из 300 лошадей.
Тут уже не до экономии, да и автомобили такие покупают не для того, чтобы считать расход топлива. Но можете быть уверены, что тот же самый автомобиль покажет куда меньший расход топлива, при условии плавной и спокойной езды.
Калькулятор расхода топлива
На нашем сайте вы найдете не один калькулятор расхода топлива, а сразу два (переключаются кликом мышки или касанием пальца на сенсорных экранах):
- Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега.
- Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива на расстояние поездки (общее количество и стоимость), исходя из дальности пути и среднего расхода бензина, газа или дизтоплива на вашем автомобиле.
Каждый калькулятор топлива рассчитывает расход и стоимость горючего, исходя из введенных вами данных.
Чем точнее исходные данные для расчетов, тем более точным будет результат.
Для расчета расхода топлива на 100 км пробега необходимо в первую очередь измерить количество бензина, газа или дизтоплива (смотря на чём ездит машина), расходуемого автомобилем за определенный километраж.
Проще всего это сделать следующим образом:
- Заправьте на АЗС полный бак бензина, до срабатывания предохранителя на заправочном пистолете;
- Сбросьте показания одометра (счетчика расстояний на панели приборов) на «ноль»;
- Когда на одометре набежит хотя бы километров 200-300 (чем больше, тем точнее будут результаты расчета), снова заправьтесь «до отказа».
После заправки сохраните чек, на котором следует также записать показания одометра, чтобы ничего не забыть.
Теперь у нас есть все данные, необходимые для расчета среднего расхода топлива на калькуляторе, а именно:
- Количество израсходованного бензина (объем второй заправки);
- Пройденное расстояние (по показаниям одометра);
- Цена за 1 литр топлива.
Переносите все эти значения в первый калькулятор и получайте готовый результат: средний расход бензина на 100 км и стоимость 1 км пробега. Имейте в виду, что полученный расход – величина не постоянная, и он может изменяться в зависимости от множества факторов. Кому интересно, рекомендуем хорошую статью .
Расчет топлива на расстояние выполнить намного проще. Для этого нужно три вида исходных данных:
- Средний расход топлива автомобиля;
- Планируемое расстояние поездки;
- Цена за 1 литр горючего.
Средний расход топлива вы можете узнать из руководства по эксплуатации вашего автомобиля, или определить практическим путем (описанным выше) при помощи нашего первого калькулятора.
Как рассчитать сколько нужно бензина на дорогу
Уже с 12 апреля нынешнего года стоимость полисов обязательного автострахования возрастет на 40 процентов. Это подорожание в связи с изменением экономической ситуации ожидали многие, однако автолюбители надеялись, что корректировка ставок пройдет менее безболезненно.
Увы, чуда не произошло и с апреля на рынке «автогражданки» произойдут существенные перемены, о чем проинформировал Центробанк Российской Федерации в своем официальном пресс-релизе (ССЫЛКА).
Надо сказать, что первые изменения начнутся до наступления «часа Х», уже с начала месяца. Так, с 1 апреля территориальные коэффициенты для расчета ОСАГО будут увеличены сразу в одиннадцати регионах Российской Федерации, и в десяти из них они будут снижены.
Начиная с 16 апреля, корректировке подвергнется система расчетов цены автомобильных запчастей, а выплаты по ним будут увеличены в размере в среднем от 20 до 25 процентов.
Путем нехитрых подсчетов получается, что реальное изменение стоимости полисов страхования автогражданской ответственности превысит нынешнюю сразу на 60 процентов, что значительно превышает ожидания.
До этого высказывались предположения о том, то цена «автогражданки» станет больше на 30 процентов. Однако скачок валют, ослабление курса рубля и бурный инфляционный рост привел именно к таким последствиям.
Отныне базовый тариф для физических лиц, владеющих легковыми транспортными средствами, будет составлять от 3432 до 4118 рублей при том, что нынешний коридор находится в пределах 2440-2574 рублей. При этом нижняя граница базового тарифа для легковых автомобилей юридических лиц будет снижена на 22 процента, трактора – на 25 процентов, а мотоциклы и мопеды – сразу на 42 процента.
Уменьшение территориальных коэффициентов по «автогражданке» будет осуществлено в тех регионах, где выплаты составляют не больше 70 процентов от страховых премий. К таким регионам относится Чечня и Дагестан, Ингушетия,Тыва, Забайкальский край, Ленинградская и Магаданская области, Якутия, Чукотский автономный округ, Еврейская автономная область и комплекс космодрома «Байконур». При этом для Магаданской области уменьшение территориального коэффициента составит сразу 41 процент.
Увеличение территориальных коэффициентов планируется в Мурманской, Амурской, Воронежской, Курганской и Челябинской областях, а также в Адыгее, Мордовии, Камчатском крае, Республике Марий Эл и Чувашии.
Надо сказать, что в нынешних экономических реалиях компании-страховщики осуществляют продажу полисов обязательного страхования автогражданской ответственности с убытками для себя. По сути, выплаты страховщиков примерно равны числу получаемых компаниями страховых премий, а зачастую и превышают их. При этом наибольшее повышение коэффициентов в регионах произойдет на Камчатке и в Мордовии, где оно составит 25 процентов.
По словам заместителя председателя Центробанка Владимира Чистюхина, которые он озвучил на встрече с прессой, страховщики просили более существенного повышения расходов. Собственные расчеты, проведенные экспертами Центробанка, также показали необходимость более жесткого повышения тарифов, однако, по словам Чистякова, регулятор руководствовался сохранением баланса между социальной направленностью ОСАГО как такового и интересами страховых компаний.
В то же время, по словам Игоря Юргенса, президента Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков, подобное повышение ожидалось уже довольно давно и принятые меры позволят стабилизировать выплаты и сбалансировать рынок, причем даже в наиболее «сложных» в этом отношении субъектах Федерации.
Он отметил, что подсчеты экспертов значительно расходились, однако все они производились из расчета того, что базовый тариф должен быть увеличен минимум на 40-50 процентов, несмотря на то, что многие выдвигали версии об увеличении на 50, 70, 10, 200 и, в отдельных случаях, 300 процентов.
В своем обращении к представителям СМИ Владимир Чистюхин выразил надежду, что после соответствующего решения Центробанка ситуация с реализацией и последующим исполнением полисов обязательного автострахования нормализуется, исчезнут очереди, а также навязывание со стороны автостраховщиков дополнительных услуг при покупке полисов.
В случае, если этого не произойдет, институт ОСАГО будет дискредитирован. Тем не менее, страховые компании стали понимать необходимость ориентации на потребителя и тупиковость иного пути. Как заметил Чистюхин, территориальные органы Банка России будут осуществлять мониторинг деятельности страховщиков в условиях повышения тарифов.
При этом, по мнению Владимира Чистюхина, расширение тарифного коридора на 20 процентов даст возможность возродить конкуренцию цен на полисы ОСАГО среди страховых компаний и выразил надежду, что страховщики максимально будут использовать возможности нового тарифного коридора.
Интересным фактом является то, что причиной увеличения тарифов ОСАГО является не только увеличение расценок на запасные части и ремонт автомобилей, но и тот факт, что с 1 апреля текущего года вступают в силу поправки к закону об ОСАГО, согласно которым лимит выплат за ущерб жизни и здоровью граждан, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличивается с нынешних 160 до 500 тысяч рублей.
Начиная с апреля, осуществление выплат будет производиться с использованием специализированных таблиц, в которых фиксированы размеры компенсаций, положенных при травмах различного типа и степени тяжести.
Так, если пострадавший получил сотрясение мозга в результате аварии, то размер выплаты со стороны страховщика составит сумму в размере от 15 до 25 тысяч рублей. В случае перелома либо вывиха плеча компенсация будет составлять уже 75 тысяч, а при переломе голени может колебаться в размере от 20 до 90 тысяч рублей.
По словам Владимира Чистюхина, ранее такого рода выплаты не производились, однако сейчас ситуация в корне изменится. В частности, исходя из оценок Центробанка, процент выплат по страховым случаям, касающимся вреда жизни и здоровью, возрастет с нынешнего одного до 21 процента от всего объема выплат в рамках обязательного страхования автогражданской ответственности.
При этом для получения компенсации не потребуется дожидаться окончания лечения, поскольку новая система компенсации ущерба позволит пострадавшему в ДТП получить выплату сразу по факту получения телесных повреждений. Кроме того, существенно сократится и перечень подтверждающих факт получения травмы документов.
Нужно отметить, что в октябре минувшего 2014 года базовые тарифы по «автогражданке» уже были подкорректированы в сторону 23-30-процентного удорожания. Их повышение было напрямую связано с увеличением лимита выплат за ущерб, причиненный имуществу, с отметки в 120 тысяч до 400 тысяч рублей.
Согласно действующему законодательству, Центробанк РФ обладает правом на пересмотр базовых тарифов один раз в полгода. Исходя из этого, следующий шаг на пути увеличения тарифов ОСАГО может быть предпринят в октябре 2015 года. При этом представители регулятора заявили, что если корректировка и произойдет, то будет она осуществлена в небольших размерах.
По мнению Центробанка, с точки зрения объективных реалий рынка требуется ежегодная переоценка для тарифов ОСАГО. Итогом этого должна стать рыночная система формирования тарифа, который будет устанавливаться непосредственно компаниями, предлагающими услуги в сфере автострахования, а сдерживающим фактором роста цены будет выступать рыночная конкуренция.
Примеры расчета стоимости полиса ОСАГО в соответствии с новыми тарифами
Подводя итог вышесказанному, хотелось бы ответить на вопрос, интересующий каждого автолюбителя – насколько же реально подорожает конечная цена полиса страхования автогражданской ответственности при его приобретении?
На практике ситуация будет выглядеть примерно следующим образом: цена полиса для автомобиля с мотором, мощность которого варьируется от 101 до 120 лошадиных сил, при учете вписывания в полис водителей в возрасте старше 22 лет и имеющих стаж вождение более трех лет, составит, с учетом тарифного коридора:
- от 8237 до 9883 рублей в столичном регионе (Москва и область);
- от 7413 до 8895 рублей В Санкт-Петербурге;
- от 5354 до 6424 рублей в Волгограде;
- от 8649 до 10377 рублей в Челябинске;
- от 7001 до 8401 рубля в Хабаровском крае.
Как видим, изменения довольно серьезно отразятся на финальной стоимости полисов и, конечно же, на автолюбителях нашей страны.
Если вам нужен договор купли-продажи автомобиля бланк 2015, образец можно скачать на нашем сайте.
Как можно узнать задолженность по штрафам ГИБДД (подробности здесь) с помощью различных онлайн сервисов.
Законы, регламентирующие применение тахографов на автомобилях (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html) и штрафы за их неисполнение.
17 советов начинающим водителям
1. Упражнения для новичков.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.
2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т.д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.
3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь!
Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.
4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте.
Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.
6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.
7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.
8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.
9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию.
Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.
11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.
12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор.
Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель.
Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.
13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге, а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.
15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.
16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.
17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.
Начинающим водителям полезно предварительно расчитать маршруты автодорог и уже после этого отправляться в дальний путь.
Как пользоваться автоматической коробкой передач рассказано в статье, там же есть видео по этой теме.
Автомобиль Датсун он-ДО (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html) вполне подойдет в качестве первого транспортного средства начинающего водителя.
Видео, которое полезно посмотреть начинающим водителям:
Цены на бензин в мире
Что творится с ценами на бензин в мире?
Пролетел очередной беспокойный год с его нешуточными экономическими волнениями и военными баталиями в зонах повышенного интереса всех автомобилистов. А именно такого нефтедобывающего региона как Ливия.
Конечно, наш министр иностранных дел может отсылать куда угодно представителей материально заинтересованных сторон и обещать им любые последствия, но сути это не меняет. Очередной военный конфликт у нефтяных скважин гулко отозвался золотым звоном в кошельках потребителей. Какие только кульбиты не выделывал баррель в этом году – и подскакивал на, казалось бы, недостижимую высоту в марте, и неприлично низко падал в конце июня. Наконец, опять вернулся к золотой середине в конце года.
Но что характерно, цены на бензин в мире при этом подскакивали вместе с нефтяными, а вот опускаться как-то не торопились и не торопятся. При этом цены взлетели, как в многострадальной Европе, так и у нас, что, в общем-то, странно, поскольку мы от Ливии напрямую не зависим. Америка же осталась в стороне от экономического аспекта проблемы, хотя в политическом была замешана непосредственно.
Еще один интересный факт – по данным предприятий-производителей цены на бензин в мире и другие продукты нефтепереработки в декабре 2012 года снизились, причем снижение составило от 3,3% на мазут до 1,9% на бензин. Но это тоже как-то не отразилось на розничной торговле топливом. Наоборот, медленно, но верно, цены поднимаются и по прогнозам аналитиков, подъем этот неумолимо продолжится в следующем году, как у нас, так и во всем мире.
Еще пара-тройка военных конфликтов на нефтяной почве и бензиновый транспорт станет доступен исключительно богатым и власть имущим. Ведь уже сейчас немалое количество семей резко сократило поездки на личном автотранспорте по причине слишком высоких расходов на бензин. Выезды на автомобиле постепенно переходят в разряд праздничной роскоши. Видимо в этом причина очередной необычайно резкой активизации продавцов авто, которые всеми силами пытаются продать свой товар.
Но разговор не о тех, кто еще не приобрел, а о тех, кто уже является владельцем автомобиля и вынужден мириться с постоянным ростом цен на бензин. Поскольку новогодние праздники прошли пора готовиться к летнему отдыху и как-то его планировать. Многие привыкли проводить его, выезжая на собственном транспорте, кто на дачу, а кто и на море. Что будет летом можно только догадываться по тому, что происходит сейчас, поэтому рассмотрим бензиновую ситуацию в мире поближе.
Цены на бензин у соседей ближних и не очень
В 2012 году очень неспокойно чувствовала себя вся Европа, по которой прокатилась не одна волна беспорядков и политико-экономических кризисов. Не могла на это не отреагировать и такая чуткая область, как торговля бензином. В середине года бензин там подорожал настолько, что это вызвало очередную бурю негодования местных жителей. В итоге в середине лета больше всех пострадали Франция, Италия и Германия. Остальным странам Европы тоже пришлось нелегко. К зиме ситуация несколько стабилизировалась, но европейские жители по-прежнему считают, что цены на топливо у них сильно завышены.
По данным на декабрь 2012 года самый низкие цены на бензин в мире были в Венесуэле и составили в пересчете на рубли 80 копеек (здесь и далее сравнение цен на АИ-92 и его аналоги). Если кому-то захочется всплакнуть от умиления и приятных воспоминаний прошлых лет – никто не осудит. Но Венесуэла далеко и автомобильные туры туда среди наших соотечественников не в моде. Поэтому переместимся к соседям доступным.
Вспоминать старые добрые времена и устраивать автопробеги по хваленым автобанам Германии теперь не рекомендуется – и автобаны уже не те, поскольку не были рассчитаны на такие перепады температур и качественный бензин там нынче очень дорог – 63 рубля за литр.
Франция, Италия и прочая Европа также активно страдает от капризов природы и кризиса экономики, поэтому путешествие по данному региону может быть затруднительным как из-за высокой цены на бензин, так и из-за периодически возникающих беспорядков. Средняя цена литра бензина там колеблется от 67 до 63 рублей за литр.
Немногим лучше ситуация в бывшем социалистическом блоке. Чехия и Польша держат бензиновую оборону в районе 50-55 рублей за литр бензина, что для туристической поездки на личном автомобиле все же дорого и местными красотами вряд ли окупится.
Что же остается нашим туристам? Конечно же, любимая Украина с ее Черным морем и привычными курортами. Самостийная и незалежная на общем фоне вполне радует умеренными ценами, который держатся в районе 10 гривен, что составляет примерно 38-40 рублей за литр.
Самым выгодным, как оказалось, будет съездить в Белоруссию, где можно закупить не только недорогой местный трикотаж и кондитерские изделия, но и бензин, что кстати, делают многие белорусские соседи, причем в оптовых масштабах. Да и как тут устоять, если цена литра бензина здесь всего 24 рубля.
Под конец путешествия с мировыми ценами на бензин
Посмотрим, что еще творится с ценами на бензин в мире. В США цена бензина держится примерно на уровне России и составляет в пересчете 25-27 рублей за литр. Самая высокая цена у скандинавов. Норвегия бьет все рекорды и берет 77 рублей за литр. Меньше всех, кроме Венесуэлы, установили стоимость бензина арабские страны-нефтедобытчики, такие как Иран и Саудовская Аравия, что не удивительно, им ли бояться мировых проблем, если они не затрагивают родные вышки.
Вот такой небольшой получился тур по странам и ценам. Какие выводы сделать, и какие шаги предпринять – дело каждого. Как поется в известной песне, думайте сами, решайте сами. Но перед тем, как спланировать маршрут очередного отпуска на колесах вспомните, что и в нашей стране есть море с курортами, горы с лыжами и лечебные воды с грязями. Да и цены на все это, включая бензин, у нас весьма демократичные по нынешним неспокойным временам.
10 правил езды в зимнее время года
Вот и наступила зима, которая является очень тяжелой порой для каждого автомобилиста: будь то опытный водитель с большим стажем или новичок, который только в этом году получил права. Независимо от стажа водителя зима является очень сложным временем года, да и не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Им ведь тоже приходиться в эту пору года быть намного осторожней, чем обычно.
Ведь автомобиль в любую минуту может стать неуправляемым и грозить опасностью создания ДТП и многочисленным травмам не только пассажирам автомобиля, но и пешеходам.
Как же правильно водить автомобиль зимой, и какую тактику вождения лучше использовать? Где подготовиться к этому времени года, если вы пока не умеете полностью контролировать автомобиль? Об этом и многом другом мы постараемся рассказать в данной статье.
Прежде всего, вы должны знать то, что важным моментом подготовки к зиме является не только обучение правильной езде зимой, но и подготовке самого автомобиля к зиме. Сделать это не очень то и сложно, но и не просто, так как на это нужно достаточное количество свободного времени.
Большинство занятых людей упускают этот момент, и потом в самые неподходящие моменты зимы автомобиль подводит их. Что ж, решать, конечно, вам: подготавливать автомобиль к зиме или нет. Но будьте уверенны в том, что если такой предварительной подготовки не сделать, то несколько раз за зимний период вы пожалеете об этом.
К подготовке автомобиля к зиме относится не только смена резины на зимнюю, но и общая подготовка, и проверка работоспособности всего автомобиля. Такую проверку нужно начинать с проверки на работоспособность всех узлов автомобиля и заканчивать профилактическими работами, такими как смена всех жидкостей в системах автомобиля, проверка состояния аккумуляторной батареи автомобиля и подготовка ее к зиме. Только когда транспортное средство будет полностью готово к зиме и вы сможете быть уверенны в нем.
Когда автомобиль будет готов к зиме нужно подготовиться и самому водителю автомобиля. Для того, чтобы знать как вести себя за рулем зимой, достаточно просо придерживаться следующих простых правил, которые уберегут от неприятностей:
1. Во время управления автомобилем ни в коем случае нельзя делать резких движений. Это относиться в первую очередь к водителям, которые больше любят агрессивный тип езды. Постарайтесь не делать никаких резких движений не только рулем, но и другими органами управления автомобиля, такими как коробка переключения передач, педали и ручной тормоз. Специалисты вообще не рекомендую зимой пользоваться ручным тормозом во избежание примерзания тормозных колодок. Ведь в таком случае движение автомобиля будет невозможным, что наверняка будет неприятностью для водителя.
2. Не менее важным является придерживаться зимой скоростного режима. Так что наперед предупредим людей, которые любят быструю езду, зимой автомобиль ведет себя совершенно по-другому. Поэтому рекомендуется не просто прислушаться к этому совету, а в зимнюю пору взять это правило — никогда не превышать допустимой скорости, а по возможности двигаться даже намного медленнее.
3. Если вы не первый день за рулем и даже не первую зиму нельзя быть сильно самоуверенным. Лучше будьте скромнее и осторожнее, потому что именно из-за подобного «геройства» и случается большая часть ДТП зимой.
4. Не забудьте зимой придерживаться дистанции между автомобилями в два, а то и три раза. Это ну просто дурная выдумка, а очень важный момент вождения зимой. Если дистанция будет намного больше, чем летом, то даже если рассчитаете скорость, то всегда успеете остановить свой автомобиль.
5. Зимой нужно обязательно хорошо прогревать автомобиль перед совершением поездки. И это касается не только двигателя автомобиля, но и салона, а также других частей автомобиля, таких как зеркала и окна. Хорошо прогретый автомобиль обеспечит максимальный обзор даже зимой.
6. Зимой, даже если дорога сухая, не превышайте скорость, так как не можете знать такая ли дорога везде или где-нибудь есть участки дороги с плохим покрытием или льдом.
7. В запасе обязательно должно быть определенное количество незамерзающей жидкости для стеклоомывателя, а также пару литров бензина.
8. В такое время года постарайтесь как можно спокойнее вести себя на дороге и совершать наименьшее количество маневров, таких как обгон, перестроение или объезд.
9. Если попали автомобилем в сугроб не делайте резких движений и нажатий педали газа. Выбирайтесь из сугроба, плавно раскачивая автомобиль или, если это не поможет, попросите чтобы автомобиль подтолкнули.
10. Если у вас полноприводной автомобиль, то не стоит забывать о том, что зимой он набирает скорость быстрее, но останавливается, так же как и другие автомобили, поэтому не возлагайте больших надежд на полный привод.
Источник http://www.s-b-s.su/ya-sama/articles/autolady/sovety-dlya-novichkov/kak-pravilno-zapravit-avtomobil-novichku/
Источник http://snd51.ru/skolko-litrov-benzina-nuzhno-na-100-km-puti-na-inomarki-85274/
Источник http://ncpauto.ru/vopros_otvet/kak_rasschitat_skolko_nuzhno_benzina_na_dorogu.html