Как продать лизинговый автомобиль

Как продать лизинговый автомобиль

Все статьи Продажа б/у авто: Оформление сделки Советы по продаже Как продать проблемное авто Что делать после продажи Какую цену установить Общение с покупателем Поиск покупателя Продажа б/у авто: с чего начать Подготовка авто к продаже

Лизинг – это аренда авто с последующим выкупом. Подобный вариант покупки особенно удобен для тех, у кого недостаточно денег для того, чтобы стать обладателем дорогостоящего автомобиля. Однако зачастую у лизингополучателей возникает необходимость продать машину после лизинга. Автокод расскажет о тонкостях реализации таких авто.

Как продать лизинговый автомобиль

Можно ли продать машину в лизинге

Все зависит от условий договора. Чаще всего лизинговые компании вносят в документ пункт, который запрещает продажу транспортного средства третьему лицу до тех пор, пока лизингополучатель не выплатит все деньги за машину. Иначе новый владелец не сможет пройти процедуру регистрации в ГИБДД.

Но и при подобных условиях существует несколько способов продать автомобиль юридическому или физическому лицу. Главное условие такой сделки – погасить оставшийся долг по договору. При этом до продажи лизинговой машины арендатору необходимо выплатить хотя бы 50 процентов от его стоимости.

Есть два способа продажи:

    • лизингополучатель расторгает договор и затем реализует ТС на вторичном рынке (при этом необходимо помнить, что практически каждый договор лизинга предусматривает денежную компенсацию за досрочное прекращение отношений с компанией, которая предоставила вам машину);
    • лизингополучатель перепродает свои обязательства третьему лицу (в результате остаток денежных средств выплачивает новый владелец транспортного средства).

    Как продать автомобиль в лизинге юридическому лицу

    Как продать автомобиль в лизинге юр. лицу

    В интернете или печатных СМИ легко найти рекламные объявления компаний, которые занимаются выкупом лизинговых машин. Фирмы, занимающиеся выкупом, обещают до 98 процентов от рыночной стоимости подержанного авто. На деле все не так радужно, как казалось бы. Сумма, которую вы сможете реально заработать на продаже лизингового ТС, зависит от:

      • остатка выплат лизингодателю (понятно, что чем меньше сумма, которую осталось выплатить арендатору, тем более крупную сумму он получит от покупателя);
      • стоимости работы сотрудников компании (в среднем она равна 5-7 процентам от цены машины);
      • состояния транспортного средства.

      Не забывайте, что просто так платить деньги никто не хочет. Перед продажей нужно будет предоставить представителям компании квитанции и прочие бумаги, подтверждающие сумму, которую вы уже выплатили за лизинг. Кроме того, технические специалисты фирмы-приобретателя проведут тщательный осмотр ТС и при оценке состояния учтут все недочеты. Поэтому перед тем, как обращаться в компанию, которая занимается выкупом лизинговых автомобилей, важно провести тщательную предпродажную подготовку.

      Как продать автомобиль после лизинга физическому лицу

      Как продать автомобиль после лизинга физ. лицу

      Многие владельцы лизинговых ТС интересуются, можно ли продать такое ТС физическому лицу. Продать – можно. И процедура проведения сделки в принципе идентична той, что и лицу юридическому. Для переоформления договора покупателю придется предоставить лизингодателю:

      • паспорт;
      • документы, подтверждающие его платежеспособность (справка о зарплате, выписка из банка и т. п.).

      Дополнительно, возможно, придется представить третий документ (загранпаспорт, права и др.).

      Продавать лизинговый автомобиль физическому лицу выгоднее, так как владелец договаривается с приобретателем напрямую, без посредников. В то же время найти покупателя бывает достаточно сложно. Поэтому перед тем, как продавать авто – закажите подробный отчет с историей автомобиля на всероссийском интернет-сервисе «Автокод». Для этого зайдите на главную страницу сайта avtocod.ru и введите государственный регистрационный знак или ВИН-код транспортного средства. В полном отчете будет находиться самая актуальная и подробная информация о ТС:

      • год выпуска;
      • количество хозяев;
      • пробег;
      • число ДТП;
      • ограничения ГИБДД.

      В том числе там будут содержаться сведения о том, находится авто в лизинге или нет.

      Если нашли, кому продать машину – покажите отчет с интернет-портала Автокод. Это послужит доказательством честности, и покупатель, доверяя вам, согласится на покупку гораздо быстрее.

      Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

      Также можно предъявить отчет сервиса проверки владельца авто, который показывает отсутствие проблем с законом, долгов, исполнительных производств, действительность паспорта и проч. Посмотреть пример отчета

      Вместо автокредита можно оформить авто в лизинг. Рассказываем все, что нужно знать – от теории до реальных условий

      Вместо автокредита можно оформить авто в лизинг. Рассказываем все, что нужно знать – от теории до реальных условий

      Лизинг считается уделом бизнеса – потому что экономит ему до 40% только на налогах. Это, по большей части, соответствует действительности, но сейчас число программ автолизинга серьезно выросло. Мы разобрались, что это вообще такое, как работает и сколько будет стоить приобрести автомобиль, оформив его в пользование через лизинг.

      Немного теории – что такое лизинг и почему это не просто аренда

      О лизинге в России начали говорить еще в 90-е годы, хотя изначально такой вид бизнеса начал зарождаться в США и Европе в 50-60-е годы прошлого века. Понятие «лизинг», на первый взгляд, происходит от слова «to lease», что означает «брать или сдавать имущество во временное пользование». То есть, это похоже на аренду – и лизинг даже можно назвать одним из разновидностей аренды. С другой стороны, отличий у лизинга от традиционной аренды столько, что сейчас он считается совершенно самостоятельным видом отношений.

      Итак, лизинг (например, с точки зрения лизинга автомобилей) – это передача определенного имущества в долгосрочное пользование с правом последующего выкупа. Кто-то считает, что именно право выкупа отличает лизинг от обычной аренды, хотя разница на самом деле намного больше. Все дело в том, что лизинг объединяет трех участников сделки:

      • поставщик – компания, предоставляющая необходимое имущество, которое впоследствии будет передано в лизинг;
      • лизингодатель (лизинговая компания) – это банк или специализированная компания, которая покупает у поставщика имущество и передает его в пользование;
      • лизингополучатель – это компания или частное лицо, которое получает это имущество в пользование с правом выкупа.

      Другими словами, в отличие от обычной сделки аренды, где владелец имущества соглашается передать его в пользование в обмен на регулярные платежи, в схеме с лизингом участвует специальный посредник – лизинговая компания, которая выкупает имущество у поставщика, и затем уже передает его в пользование своему клиенту. То есть, это уже становится немного похоже и на кредит, но отличия от кредита тоже существуют.

      Дело в том, что при покупке техники, оборудования или иного имущества в кредит оно переходит в собственность покупателя (максимум – банк оформляет залог на него). Соответственно, уже покупатель несет полную ответственность за это имущество и вынужден платить за него налоги. В случае с лизингом имущество остается в собственности лизинговой компании, тогда как лизингополучатель избавлен от значительной части проблем.

      То есть, при лизинге у каждой из сторон есть свой определенный интерес:

      • поставщик – получает всю сумму за свой товар сразу, а не частями. Фактически для него продажа в лизинг равнозначна обычной продаже (он все равно получит те же самые деньги, просто уже от лизинговой компании);
      • лизинговая компания – получает определенную плату от клиента сверх того, что тот платит в виде части стоимости имущества. Другими словами, клиент платит сумму амортизации оборудования плюс лизинговую плату. Для лизинговой компании это равнозначно продаже товара в кредит, но без передачи прав на имущество покупателю и залога;
      • лизингополучатель – экономит на налогах и некоторых других платежах. А плата по лизингу может быть сопоставима с периодическими платежами по обычному кредиту.

      С точки зрения лизингополучателя вся эта схема напоминает кредит – он точно так же вносит часть стоимости приобретаемого имущества (как первоначальный взнос по кредиту), а потом каждый месяц вносит плату. Требований к такому клиенту меньше, чем по кредиту – фактически ведь это аренда, и в случае отсутствия платежей лизинговая компания может быстро забрать купленный автомобиль или иное имущество (и продать его другому клиенту уже как б/у-технику).

      Как можно было уже понять, лизинг чаще всего – это удел корпоративных клиентов, обычным гражданам будет проще и выгоднее воспользоваться автокредитом. Почему так и какие выгоды получает бизнес – разбираем дальше.

      Почему лизинг так популярен у бизнеса

      Простые россияне привыкли к достаточно дешевым автокредитам, специальным предложениям автодилеров и нескольким государственным программам субсидирования таких кредитов. Но несмотря на то, что ежемесячный оборот ИП или компании может быть гораздо больше, чем зарплата среднестатистического физлица, банки очень неохотно кредитуют малый и средний бизнес. Из-за того, что доходы бизнеса плохо поддаются прогнозам, и в любой месяц может пойти убыток, банки закладывают в процентную ставку огромные риски, и кредиты становятся «неподъемными» для многих.

      И в этом случае лизинг приходит на помощь. Как мы отметили выше, при лизинге имущество не переходит в собственность тому, кто им пользуется. Это означает, что риски для лизинговой компании будут меньше, чем для банка при бизнес-кредитовании. А отсюда – более простое оформление (отбор заявок гораздо мягче), и меньше переплата.

      Но есть и более важные пункты, которые показывают выгоду лизинга для бизнеса. Разберем на примере автомобильного лизинга:

      • лизинг снижает сумму налога на прибыль . Дело в том, что платежи по лизингу переносятся на себестоимость, тогда как при покупке автомобиля за собственные средства его стоимость будет переноситься на себестоимость в виде амортизации по обычным правилам. Так, если срок полезного использования автомобиля – 5 лет, его стоимость будет списываться в виде амортизации все 5 лет (и в месяц будет выходить совсем небольшая сумма). При лизинге доступна ускоренная амортизация, к тому же всю сумму лизингового платежа, кроме НДС, можно включить в состав расходов по налогу на прибыль;
      • лизинг дает право вычета по НДС . Так, если организация купила автомобиль, она может применить вычет в размере НДС со всей стоимости авто единоразово. В случае с лизингом в вычет по НДС можно включать весь налог на добавленную стоимость – как на сам автомобиль (пропорционально его стоимости), так и на плату за лизинг (которая идет вместо процентов). Соответственно, можно списать с суммы НДС к уплате всю сумму налога, которая включается в платеж лизинговой компании;
      • автомобиль, находящийся в лизинге, не попадает на баланс компании . Это не отменяет необходимости платить транспортный налог (его платит по согласованию или лизинговая компания, или клиент), но используемый компанией автомобиль не будет отображаться ни в активах (как ТС), ни в обязательствах (как долг по кредиту);
      • минимальный первоначальный платеж составляет от 5 %, тогда как по кредиту на транспорт или оборудование первый взнос гораздо выше;
      • большую часть бюрократических обязанностей (постановка на учет, оформление страховки или даже периодическое техобслуживание) берет на себя лизинговая компания. Правда, все ее расходы так или иначе будут включены в лизинговую плату;
      • лизинговая компания – не банк, и может предложить индивидуальные, более гибкие условия . Например, для сфер деятельности с выраженной сезонностью компания может установить график платежей, которые будут снижаться в несезон и вырастать в сезон.

      Другими словами, лизинг с точки зрения компании или ИП на основной системе налогообложения будет гораздо выгоднее традиционного кредита за счет экономии на налогах и того факта, что сам по себе автомобиль остается в собственности лизинговой компании (что для бизнеса не так критично, как для частного владельца).

      Право выкупа объекта лизинга по остаточной стоимости – в данном случае не настолько важно, как для обычного гражданина. Дело в том, что бизнес эксплуатирует транспорт в более жестких условиях, и срок его годности примерно соответствует сроку полезного использования. К окончанию срока договора лизинга имущество будет, скорее всего, изношено так, что его остаточная стоимость будет символической – но бизнесу может быть выгоднее как раз не выкупать его, а оформить новый договор на новую технику. С другой стороны, при не очень интенсивном использовании имущество можно будет купить все равно за остаточную стоимость и эксплуатировать после этого как угодно долго.

      Как нам пояснили в компании «Газпромбанк Автолизинг», выгода присутствует не для всех компаний – а преимущественно для тех, кто работает на основной системе налогообложения – они смогут сэкономить до 40% только на налоге на прибыль и НДС. К тому же в лизинговые платежи можно вписать и некоторые дополнительные расходы, которые тоже будут снижать налоговую нагрузку клиента.

      На каких условиях сейчас оформляют лизинг

      В России работает достаточно много лизинговых компаний, часть из них связана с крупными банками (Газпромбанк, Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ и т.д.). То есть, лизинг – это своего рода «продолжение» банковского бизнеса. Но есть и независимые компании, и даже специализированная государственная компания (ГТЛК – она занимается крупными проектами вроде поставок воздушного транспорта или массовых поставок пассажирских автобусов в города).

      Условия и процедура оформления лизинга на автомобиль мало чем отличается от оформления автомобильного или иного кредита – нужно точно так же собрать определенный пакет документов, подать заявку в лизинговую компанию, компания примет решение, после чего будет оформлена поставка оборудования.

      Но важно обратить внимание на некоторые пункты, которые с точки зрения лизинга будут важны:

      • обязанность по уплате транспортного налога . Уведомление ФНС присылает по адресу регистрации транспортного средства, но кто будет непосредственно платить налог – определяется условиями договора лизинга. Даже если эта обязанность возложена на лизинговую компанию, она просто перенесет эту сумму в платеж по лизингу – но в этом случае клиент хотя бы не получит штрафных санкций за неоплату налога;
      • обязанность по оплате полисов каско и ОСАГО . Скорее всего, страховка будет обязательным условием договора лизинга – потому что это позволит лизинговой компании вернуть все свои деньги, даже если авто попадет в ДТП. Но нужно заранее оценить все условия страхования – кто платит премию по договору и на какой срок оформляется полис;
      • сумма выкупа. Это сумма, по которой лизингополучатель сможет выкупить имущество в конце срока договора. Это может быть как символическая сумма (1000 рублей), так и более существенная – и на это нужно обратить внимание;
      • вид платежа . Погашение стоимости автомобиля может происходить по-разному – аннуитетными или регрессными платежами. В первом случае будет меняться соотношение погашения стоимости ТС и лизинговой платой (в начале проценты всегда больше), во втором – сумма платежа будет уменьшаться за счет снижения суммы лизинговой платы. Второй вариант выгоднее, но не всегда у компании есть возможность платить больше в начале срока;
      • возможность досрочно выкупить автомобиль . Как правило, досрочный выкуп допускается, когда с начала действия договора прошел определенный срок (обычно – 12 месяцев, но может быть и 1 месяц, и 24 месяца). Будет лучше, если прямо в договоре будет указан график изменения выкупной суммы – то есть, стоимость авто для полного выкупа в каждый момент срока договора.

      Что же касается конкретных условий лизинга, они определяются каждым лизингодателем в индивидуальном порядке. Можно выбрать любую компанию, желательно – их числа крупнейших, потому что они более надежны (нельзя забывать, что автомобиль остается в собственности лизингодателя). Лучше ориентироваться на рейтинги – так, недавно агентство «Эксперт РА» составило Топ-10 компаний рынка автолизинга в России, и туда вошли крупнейшие фирмы – в том числе «Газпромбанк Автолизинг», занявший 9 строчку рейтинга (что соответствует почти 8,5 тысячам сделок).

      Чтобы понять примерный порядок цифр, мы просчитали ежемесячный платеж в нескольких лизинговых компаниях при условии оформления договора на автомобиль стоимостью 1,5 миллиона рублей, с первоначальным взносом в 500 тысяч рублей, на срок в 36 месяцев. Цифры мы затем сравнили с приблизительными суммами платежей по автокредитам с теми же условиями:

      Автолизинг

      Автокредиты

      Как видно, за счет ряда условий лизинг все же предполагает чуть большие платежи, чем автокредиты. Но учитывая, что лизинговая компания берет на себя часть обязательств, разница по итогу будет не очень большой. А если учесть налоговую выгоду, лизинг для компании окажется намного выгоднее, чем автокредит для частного лица.

      Но есть еще один очень весомый плюс – государство с некоторых пор активно поддерживает лизинг.

      Как работает государственное субсидирование

      Государство уже несколько лет активно поддерживает лизинг в России – например, сейчас значительная часть поставок пассажирских автобусов в регионы идет именно по программам лизинга, как и поставки воздушного, морского или железнодорожного транспорта. Фактически лизинговые компании заменяют собой банки, но без избыточного регулирования и с более гибким подходом к каждому клиенту.

      Существует несколько программ поддержки лизинга, но с автотранспортом работает одна – «Автопром». Ее основные условия такие:

      • предоставляется на покупку коммерческой колесной техники, произведенной в России . Это легковые, грузовые автомобили и автобусы, производство которых до определенного уровня локализовано в России, произведенные в 2021 году;
      • есть ограничение по маркам и моделям транспорта, участвующим в программе;
      • сумма составляет до 10% от стоимости ТС, но не более 500 тысяч рублей;
      • требования к клиенту стандартные – наличие лицензии на осуществляемые виды деятельности, отсутствие претензий со стороны налоговых органов и проблем в кредитной истории.

      Как пояснили нам в компании «Газпромбанк Автолизинг», субсидия представляет собой компенсацию части стоимости транспортного средства. С точки зрения клиента это скидка в размере до 10% от стоимости ТС – фактически ее предоставляет лизинговая компания, которая затем получает эту сумму от Минпромторга.

      Пока возможности программы ограничены – Минпромторг отобрал для участия в программе лишь 15 лизинговых компаний (хотя всего их около 100), и выделил им финансирование в размере 3,8 миллиардов рублей. Как считают в компании, этой суммы хватит лишь на до лета, а чтобы она существовала и дальше, нужно дополнительное финансирование.

      В отрасли пока остались не очень довольны тем, как Минпромторг распределил финансирование – многие региональные компании фактически остались без финансирования, «выпав» из программы по формальным признакам (а действующий механизм отвечает интересам лишь крупнейших федеральных компаний, что вредит репутации самого лизинга.

      Отметим, что в прошлом году в России стартовала программа «Доступная аренда», которую также курирует Минпромторга. Это еще более упрощенный вариант аренды автомобилей, предназначенный, в том числе, и для физических лиц. Выделили на программу ненамного меньше, чем на «Автопром» – 2,5 миллиарда рублей, все это должно начать двигать авторынок к так называемой «шеринговой» модели и модели подписки.

      Возможные риски для клиентов

      Говорить о возможных рисках для клиентов лизинга стоит, учитывая финансовое положение этих самых клиентов. Как показали итоги «пандемического» 2020 года, около 20% всех активов лизинговых компаний попали в категорию проблемных – клиенты попросту не могли обслуживать свои договоры. Лизинговые компании пошли навстречу своим потребителям и предложили им программы реструктуризации (всего она затронула до четверти всего портфеля).

      Так что основной риск в лизинге для клиента – возможность остаться и без денег, и без автомобиля в случае проблем с бизнесом.

      Но есть и некоторые другие потенциальные опасности от таких сделок:

      • клиент обязуется обслуживать ТС у официального дилера , вплоть до капитального ремонта – при неблагоприятном стечении обстоятельств это будет дорого. Можно договориться с компанией так, что именно она будет обслуживать авто, но тогда лизинговая плата вырастет на еще большую сумму;
      • на лизинговом автомобиле запрещено выезжать за границу ;
      • автомобиль может быть не только в лизинге, но и в залоге у банка из-за проблем лизинговой компании. Такое бывает редко (все же лизинговых компаний в стране не так много), но риск все же существует – при выкупе авто по истечению срока действия договора клиент в этом случае не сможет переоформить на себя покупку;
      • могут быть проблемы при полном закрытии договора – если компания по каким-то причинам будет тянуть с закрытием, все это время клиент не сможет переоформить на себя автомобиль (а компания при желании вообще может его изъять).

      Кроме того, стоит обратить внимание на некоторые особенности лизинга. Так, при страховании по договору каско выгодоприобретателем указывается лизинговая компания, и при угоне авто или серьезном ДТП компенсацию получит именно компания. Но может быть так, что страховщик выплатит всю сумму, а потом выяснит, что авто угнали из-за неосторожности водителя – ему предъявят регресс на всю сумму.

      Есть и вопрос со штрафами – обычно лизинговые компании оплачивают штрафы за водителя быстро и с 50%-ной скидкой (так как уведомления приходят именно компании). Но если компания не успеет отреагировать и оплатить штраф в 20-дневный срок, водителю придется оплачивать все 100% его суммы.

      Тем не менее, лизинг остается практически самым удобным и выгодным способом обновить материальную базу для бизнеса при отсутствии средств на это – несмотря на все условия, ограничения и риски.

      Что нужно знать перед тем, как приобрести машину в лизинг

      При средней зарплате “по 500”, если каждый месяц откладывать 20% от дохода в месяц на машину стоимостью в 10 000$, придется копить 8 лет и 4 месяца. Но приобрести машину можно быстрее, если воспользоваться финансовыми инструментами. Быстрый и несложный вариант – лизинг. Что это такое, как работает и кому на самом деле принадлежит лизинговая машина – разбираемся сегодня.

      Что такое лизинг?

      Лизинг – это не кредит, но тоже инструмент финансовой поддержки. Договор лизинга – это договор аренды с правом последующего выкупа. В Беларуси лизинг доступен как для физических, так и для юридических лиц на новые и б/у авто. Сегодня мы расскажем о лизинге авто для личного пользования.

      Сколько нужно платить за лизинг?

      Сумма лизинга складывается из стоимости приобретаемого имущества и стоимости услуги лизинговой компании. Обычно для заключения сделки необходим аванс в размере от 10% и более от стоимости машины. Остальная сумма делится на ежемесячные платежи. Они могут быть равными, убывающими и по индивидуальному графику – в зависимости от ваших предпочтений и условий конкретной лизинговой компании.

      Для тех, у кого доход зависит от сезона, лучше подойдет индивидуальный график. Вы сами можете определить, в какие месяцы платежи будут больше, а в какие меньше.

      Убывающие график – с каждым месяцем сумма платежа становится меньше, что приятно для лизингополучателя.

      Равные платежи – для тех, у кого стабильный и одинаковых доход.

      Бывает лизинг и без первоначального взноса, то есть вся сумма договора делится на срок лизинга. Однако далеко не каждая компания предлагает такие условия и для получения такого лизинга понадобится больше документов, подтверждающих платежеспособность и надежность клиента.

      Валюта сделки может быть любой: белорусские или российские рубли, доллары, евро. Однако,ежемесячные платежи все равно нужно будет вносить в национальной валюте по курсу НБ РБ на день оплаты.

      Самый важный нюанс лизинга

      Владельцем имущества, приобретенного в лизинг, до окончания срока договора или выполнения всех обязательств по договору является лизинговая компания. Полноправным хозяином машины лизингополучатель становится только после полной оплаты всех платежей. А до этого момента он, по сути, берет авто в аренду у лизинговой компании. Это значит, что до окончания договора лизинга вы не сможете продать или подарить авто. В соответствии с договором лизинга, могут быть и другие ограничения:

      • на количество возможных водителей,
      • на передачу права управления транспортным средством третьему лицу (все возможные водители должны быть прописаны в договоре на всякий случай);
      • на выезд за границу на авто, приобретенном в лизинг;
      • на переделку автомобиля;
      • на передачу в аренду авто или заработок на нем.

      Что со страховкой на авто?

      Зачастую лизинговые компании требуют оформлять КАСКО на приобретаемое авто. Так как собственником имущества до окончания срока договора и выполнения всех обязательств является компания, для нее это способ застраховаться от рисков. Если авто более 5 лет, то можно обойтись и без КАСКО.

      Стоимость страховки может быть включена в сумму договора лизинга. Обязательно уточняйте этот момент при подписании бумаг.

      Чем хорош лизинг?

      У лизинга сразу несколько преимуществ перед кредитом:

      Требования. Банки более требовательны к своим клиентам. Лизинг получить проще.

      Скорость. Обычно решение на предоставление лизинга дают в день заявки. То есть за 1 день можно получить средства на авто.

      Пакет документов. Для получения лизинга нужно собирать гораздо меньше документов. В некоторых компаниях перечень сводится к паспорту и водительскому удостоверению.

      Обеспечение. Для лизинга авто не нужен залог или поручительство. Авто и будет залогом по сделке.

      Невозможность потери имущества. Так как авто является собственностью лизинговой компании, его не смогут арестовать или изъять.

      Как приобрести авто в лизинг?

      Быстрый лизинг в МТБанке — это реальная возможность в кратчайшие сроки с минимальным пакетом документов приобрести авто и спецтехнику в лизинг!

      Преимущества Быстрого лизинга :

      ✅ Возможность приобретения не только новой, но и б/у автотехники
      ✅ Рассмотрение заявки в течение 2 дней и оформление сделки в срок не более 3-х дней
      ✅ Простой пакет документов
      ✅ Сохраняются все преимущества стандартного лизинга над обычным кредитом.

      Для получения лизинга на авто физическому лицу необходимо:

      • иметь гражданство РБ или вид на жительство;
      • возраст от 21 до 64 лет;
      • иметь постоянный источник дохода;
      • собрать минимальный пакет документов и аванс.

      Оформление лизинга обычно происходит быстро: вы обращаетесь в лизинговую компанию, выбираете автомобиль и продавца (салон или владельца), предоставляете документы, подписываете договор и вносите аванс. А дальше – ежемесячные платежи последующий выкуп авто с переоформлением прав собственности на вас. Оформление сделки обычно занимает не более 2-3 дней.

      Какие документы нужны для оформления лизинга?

      Вам понадобится паспорт, водительское удостоверение и документы, подтверждающие вашу платежеспособность.

      Остальное оформляется на месте: заявление, подписание бумаг о том, что вы не против, что лизинговая компания будет проверять финансовую информацию о вас на предмет задолженностей, кредитную историю и т.д.

      Заключение

      Лизинг – это удобный и быстрый инструмент для приобретения имущества. В современном мире отпала потребность в накопительстве, так как практически все можно взять в аренду. Нашел то, что тебе нравится, попользовался и передал другому – продал, отдал, подарил. В этом не только выгода для пользователя, но и экологичность потребления. Зачем ограничивать себя, отказывать в чем-то, если нынешние технологии и механизмы взаимодействия дают возможность пользоваться всем и сразу?

      Источник https://avtocod.ru/kak-prodat-lizingovyy-avtomobil

      Источник https://bankstoday.net/last-articles/vmesto-avtokredita-mozhno-oformit-avto-v-lizing-rasskazyvaem-vse-chto-nuzhno-znat-ot-teorii-do-realnyh-uslovij

      Источник https://mtblog.mtbank.by/l-chto-nuzhno-znat-pered-tem-kak-priobresti-mashinu-v-lizing/

      Рекомендуется к прочтению  Код региона и регистрация владельца машины по новому закону в вопросах и ответах
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: