Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva Клуб

Подскажите!
Каптива 2012г. АКПП дизель
При переключении передач АКПП со 2-3 с 3-4 начал появляться свист, после пеключении исчезает.
Что делать?

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 6011 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 365 раз

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение maikl5301 » 09 апр 2020, 18:03

А эти моменты как-то можно уловить : переключение 2-3, 3-4 ??
А я считал что эти переключения долю секунды составляют .

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение maximuss » 09 апр 2020, 18:51

Майор

Sergey190 Майор
Сообщения: 701 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03 Город: Подмосковье Авто: С140 2.4 LT+ Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение Sergey190 » 09 апр 2020, 19:16

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4794 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 162 раза

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение Fishbed » 09 апр 2020, 19:41

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 6011 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 365 раз

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение maikl5301 » 09 апр 2020, 20:16

Однако, откуда такая статистика . тут на форуме большинство, у кого 2012 года машины, не делали ремонт.
Представляю количество машин проданных дилерами в 2012 году. Вы хотите сказать, что все они делали уже ремонт коробок ??
Правильнее было бы сказать так : большинство поломок АКПП Каптив с автоматом GM случалось у машин 2012 года.

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4794 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 162 раза

Свист при переключении передач АКПП

Сообщение Fishbed » 09 апр 2020, 20:18

maikl5301 писал(а): Источник цитаты Однако. тут на форуме большинство, у кого 2012 года машины, не делали ремонт

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Рекомендуется к прочтению  Самые бюджетные автомобили с АКПП

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Рекомендуется к прочтению  Можно ли в автошколе учиться водить только на акпп

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Свист на автомобиле с акпп

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Коробка передач и сцепление
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Легкий свист при включении задней передачи АКПП

Влился

Huggin Влился
Сообщения: 277 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:37 Авто: Откуда: Королев, Московская область

Легкий свист при включении задней передачи АКПП

Сообщение Huggin » 31 июл 2011, 22:24

При переключении на заднюю передачу раздается кратковременный свист. Все режимы и переключения передач работают нормально. В чем может быть причина?

Бывалый

Сонатик Бывалый
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14 Авто: Hyundai Sonata Откуда: ХМАО

Сообщение Сонатик » 12 авг 2011, 12:00

Я тут живу

АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород

Re: Легкий свист при включении задней передачи АКПП

Сообщение АндреичНН » 23 фев 2012, 23:52

сегодня тоже услышал при переключении передачи особенно на заднюю раздавалось некое «хрюканье» треск, скрежет чтоли, и чуть тише при включении драйв . Что это? проехал километров 10 перестало вроде. Это нормально или предпосылки проблем с акпп? и еще при переключении передачи с Рв R D движок двигается вертикально. Это нормально или нет? внимания не обращалЮ а тут заметил

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Рекомендуется к прочтению  Как узнать номер акпп по вин коду

Влился

gofras Влился
Сообщения: 282 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29 Авто: Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение gofras » 24 фев 2012, 00:56

В первую очередь, замена масла или уровень масла. А не помогло то писец. АКПП на наших машинах устроены именно так, что если масло с фильтром не помогает, то шансов и вариантов больше нет. Я нашу коробку не раз разбирал сам на митсу(одно и тоже). В первую очередь проверьте уровень и если он нормально, то капните масла с коробки на пальцы и потрите двумя пальцами. если есть частицы в масле то писец фрикционам, если нет возможно замена масло поможет, а может и бублик накрячивается(насос АКПП). Если не верите пальцам, то снимите поддон АКПП, снимается легко. там на поддоне внутри стоят магниты для сбора пыли от фрикционов, если они битком то. писец. А вообще японские коробки сделаны с запасом прочности в сравнение с немцами и если они дают сбой(дерганье, свист, скрежет и т.п.) то процентов на 90, это пришол ей писец. И не надо этого пугаться, ремонт или замена АКПП ни чем не отличается от ремонта или замены МКПП(просто чаще).
Да и забыл: масло на щупе должно быть красного цвета, ни кокого другого именно красного.
И еще: если Вы сами или для Вас меняли масло и заливали туда не митсубишевское масло SP III, то это первый выстрел в коробку который обычно смертелен
Удачи

Я тут живу

АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород

Сообщение АндреичНН » 24 фев 2012, 09:05

замена делалась ну с пол года назад ну год от сил, уровень масла проверял ну с месяц назад, проехал километров 15-20, на ровной поверхности погонял селектор, не глуша машину достал щуп, он был влажный в нише где hot написано, выше все было сухо. Вроде так и должно быть. Масло не воняет, кстати сегодн этого хруста нет , только легкие целчки с моторного отсека при передвижении ручки селектора, но они вроде как допустимы.

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Я тут живу

АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород

Сообщение АндреичНН » 24 фев 2012, 09:11

И еще: если Вы сами или для Вас меняли масло и заливали туда не митсубишевское масло SP III, то это первый выстрел в коробку который обычно смертелен

что то Вы меня прям напугали, у меня в коробке ликви моли залито, оно по моему допустимо, по крайней мере на СТО так сказали при замене, ну и что мне теперь 12 штук отдавать за замену на мицушное? Хотя масло то менялось недавно. Да и сегодня никаких скрежетов и прочего ттт не наблюдал, а так после ночи бывает когда с паркинга селектор переводишь скажем в D, ощущается легкое потрясывание . разве это криминально?

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Я тут живу

АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород

Сообщение АндреичНН » 24 фев 2012, 09:24

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Влился

gofras Влился
Сообщения: 282 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29 Авто: Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение gofras » 24 фев 2012, 16:38

Митсовские коробки предназначены только для своего масла, а 12 т.р. на замену ты загнул.
Я лично знаю трех человек которые не послушали меня и залили в АКПП не родное масло, а то, что им посоветовали в сервисе. В конце концов, у кого то раньше у кого то позже коробки вышли из строя.

Источник http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=46927

Источник http://carextra.ru/sovety/pri-zapuske-dvigatelya-svist.html

Источник http://mysonata.ru/legkij-svist-pri-vklyuchenii-zadnej-peredachi-akpp-t6034.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: