Почему дергается машина при переключении передач на автомате

Содержание

Дергается коробка автомат при езде

Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать


Если же машина дергается при переключении автомата на повышенную или пониженную передачу, а также рывки заметны при наборе или снижении скорости, круг проблем можно заметно сократить. Чаще всего автомат дергается при работе из-за следующих неисправностей:

  1. Недостаток или переизбыток трансмиссионной жидкости (ATF);
  2. Изношены подушки коробки передач;
  3. Автомобиль плохо прогрет, в таком случае проблема должна исчезать с течением поездки;
  4. Трансмиссионная жидкость непригодна для использования (загрязнена);
  5. Ходовая часть автомобиля неисправна и в ней имеются люфты.

Чаще всего проблемы в коробке передач возникают именно из-за невнимательности водителей, которые не следят за уровнем трансмиссионной жидкости. Важно, чтобы ее было достаточно в коробке передач, но при этом не избыточно. Если залить чрезмерно много ATF в трансмиссию, она начнет вспениваться, поскольку насос не сможет справиться с имеющимся объемом.

Почему машина с АКПП дергается при старте?

> > Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая.

Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части.

Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и автомобильного дела. Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D».

В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»). На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок.

Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто. Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя.

Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места.

Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным. Читать далее:

АКПП дергает при включении D и R

Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию. Толчки и рывки при переключении также присутствуют.

Чрезмерное загрязнение масла является показателем того, что происходит износ механизмов АКПП.

Еще большей нагрузкой на АКПП является сочетание грязного масла с низкой температурой. Потемнение масла и присутствие в нем разных примесей, в особенности металлических, говорит от том, что нужна диагностика.

Что делать: необходимо менять масло как минимум через 40 км прохождения, а как максимум каждые 60 км. Вместе с жидкостью необходимо заменять фильтр, устранять загрязнения с фильтрующей сетки, очищать магнитные пробки. Нехватка и перебор жидкости приводят к вспениванию. Насос АКПП в этом случае не справляется с подачей необходимого количества масла к деталям, что приводит к их износу.

В результате при переключении АКПП ощущается рывок. Что делать: чаще проверять количество жидкости.

Коробка автомат дергается при включении передачи на месте. Акпп почему дергается

Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор. С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе.

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления. Зато может страдать от неисправностей

Дергается автомат: причины неисправности


После прогрева коробки (через 10-15 км) проблема исчезает.

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Повышенный или пониженный уровень рабочей трансмиссионной жидкости ATF; Масло в коробке автомат слишком грязное, старое, произошла потеря его свойств; Возникли проблемы с подушками (опорами) коробки передач; Еще отметим, что рывки при разгоне и торможении могут возникать не только по причине неполадок АКПП, но и в результате поломок в ходовой части авто и других систем.

Например, сильные люфты в подвеске, подклинивающие тормоза, изношенные подшипники и т.д.

Прежде всего, важно понимать, что в условиях гаража углубленную диагностику АКПП провести затруднительно.

По этой причине оптимально доставить автомобиль на СТО.

Кстати, если движение своим ходом невозможно, необходимо отдельно учитывать правила буксировки авто с автоматом. Единственное, что можно сделать самому, это проверить уровень и состояние жидкости АТФ в АКПП с учетом всех рекомендаций для конкретного ТС.

Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении?

Но перед такими манипуляциями лучше высушить щуп на салфетке и поискать пылевые частицы.

Если они есть, лучше сменить все масло, если нет, проверить трансмиссионную отработку. Сливая немного жидкости, можно увидеть ее цвет и определить консистенцию. Хорошее, то есть еще пригодное для смазывания, отличается чистым равномерным цветом, а отработанное будет коричнево-грязной.

По консистенции, пригодное будет чуть тягучим, но при переливании поток будет равномерным. Отработка будет течь лучше, а ее вязкость будет ниже.Некачественное или старое масло для трансмиссииЕще причиной того, что автоматическая трансмиссия при переключении дергается и пинается, является некачественное масло. Либо оно было таковым изначально и осталось от предыдущего продавца, либо ресурс выработки иссяк.

Выход – купить и заменить.В случае, когда автомобиль покупался из салона, то в техническом описании региональной спецификации машины следует найти информацию о наиболее приемлемом типе трансмиссионного масла.

Коробка автомат при переключении передачи дергает машину

Процедура не долгая и не дорогая, лучше обратиться в сервис где это смогут сделать профессионалы.

В некоторых случаях для одной и той же модели есть несколько вариантов прошивки, специалисты в автосервисе загрузят ту, которая обеспечит наиболее мягкую работу вашей коробки. Так же рекомендуем посмотреть видео о возможных причинах возникновения толчков машины при переключении передач АКПП: Причинами толчков автоматической коробки при разгоне могут быть:

  1. некачественное или несвоевременное обслуживание коробки автомат.
  2. износ внутренних механизмов АКПП;
  3. игнорирование владельцем правил эксплуатации агрегата;

Рывки на холодную или горячую связаны с такими неполадками:

  1. некачественное трансмиссионное масло;
  2. низкий уровень смеси;
  3. поломка гидротрансформатора.

Указанные проблемы можно решить проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости залейте новое масло.

Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика

В некоторых автомобилях ремонт высокотехнологичной автоматической коробки оказывается слишком дорогим, иногда агрегатная замена может быть дешевле.

Если же у вас на автомобиле установлен вариатор, определить его причастие к неприятным проявлениям невозможно. Придется ехать на диагностику и уточнять причины такого поведения автомобиля.

В данном случае лучше выбрать официальную СТО с фирменным оборудованием.

Иначе диагностика может пройти недостаточно качественно, вам укажут на замену рабочих агрегатов, и придется потратить немалые деньги на ненужный ремонт. Еще одним популярным вариантом поломки при таком симптоме становится топливная система. Если шланги подачи топлива засорены, некорректно работает насос или забиты фильтры, стоит немедленно устранить эту проблемы и заменить все неправильно работающие элементы на новые.

Рекомендуется к прочтению  Бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач

Также может помочь полная прочистка топливной системы в автомобиле.

Авто едет рывками. Когда и почему автомат дергается. Коробка автомат при движении дергается

Машину с инжекторным впрыском дергает на ходу и при разгоне тоже из-за подачи бензина или электрооборудования.

Но, системой впрыска здесь уже командует компьютер.

Если со свечами и проводами разобраться можно, то отказ электрического клапана инжектора, на глаз и на ощупь уже не определишь. Ещё один случай – дизельные автомобили. Эту машину дёргает на ходу из-за неисправности форсунок.

Тут может быть два варианта топливных систем – с плунжерным насосом высокого давления и система Коммон Рейл (Common Rail), с насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском. У форсунок к плунжерному насосу, может в распылителе зависать игла.

У форсунок Коммон Рейл может выйти из строя внутренний электронный клапан. Рассмотрим, когда машину дергает при переключении передач.

Почему дергается машина при переключении передач на автомате

Почему дергается машина при переключении передач на автомате

Если Вы уверены, что удар происходит в результате включения задней скорости, то необходимо произвести диагностику АКПП. У меня Golf 4. В общем после начала движения все норм (на холодную), через минут 10 -15 чувствуются пинки при переключении передач. Что это может быть? Более подробно о пинках и других проблемах, связанных с автоматической трансмиссией, мы уже писали здесь Ознакомьтесь с материалом, мы уверены, вам это поможет решить проблему. АКП перешла в аварийный режим, два уровня масла и пена.

Автомобиль Ниссан Икс Треил вариатор. Если масло пенится, его в любом случае необходимо поменять в первую очередь. На все остальные вопросы ответит компьютерная диагностика.

БМВ Е 39 АКПП типтроник, идет вибрация в режиме Д с 1 на 2, при сбросе газа переключает почти плавно.

Ошибок по АКПП нет. Всем доброго времени суток.

АКПП дергает при включении D и R

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Методы обнаружения неполадок всех видов АКПП подходят всем маркам: • общая проверка состояния жидкости; • проверка ЭСУ коробки на наличие ошибок; • обязательное тестирование работы мотора на всех оборотах; • осмотр гидравлической системы; • Stall Test при неподвижном (заторможенном) автомобиле; Важно: необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.

Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры. Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве. Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем.

Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность. Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию. Толчки и рывки при переключении также присутствуют. Что делать: необходимо менять масло как минимум через 40 км прохождения, а как максимум каждые 60 км. Вместе с жидкостью необходимо заменять фильтр, устранять загрязнения с фильтрующей сетки, очищать магнитные пробки.

Насос АКПП в этом случае не справляется с подачей необходимого количества масла к деталям, что приводит к их износу. В результате при переключении АКПП ощущается рывок.

Что делать: чаще проверять количество жидкости.

Предотвращать возможные утечки и обращаться только к квалифицированным мастерам. Важно: в условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение осуществляется на низких оборотах – АКПП быстрее ломается. Что делать: вместе с заменой масла необходимо менять фильтр.

Приобретать фильтр обязательно в соответствии с маркой машины. Зачастую передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение. В этом случае диски, возможно, слиплись и нужно их менять.

Что делать: подобная поломка АКПП требует основательного ремонта с разбором коробки.

Радиатор охлаждения предназначен для того, чтобы нормализовать температуру внутри коробки, жидкость которой нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора ATF жидкость свернулась бы или сгорела, работа АКПП из-за этого была б завершена. Что делать: чистка радиатора, замена масла и фильтра. Гидроблок загрязняется частицами, которые накапливаются в масле, или если замена смазки происходит под повышенным давлением.

При подаче сигнала они открывают или закрывают каналы и смазка подается к нужной шестерне. Поломанный клапан чаще всего не открывает канал. Поэтому коробка автомат пинается, дергает на переключениях.

Что делать: необходимо снять, разобрать, промыть гидроблок, проверить соленоиды.

Важно: соленоиды соединяются с ЭБУ проводами, по которым идет распределение импульсов.

Если проводка сгорит, порвется или окислиться, теряется контакт, что приводит к неадекватной работе АКПП.

  • При включении задней передачи также наблюдаются рывки. Причины: недостаточный прогрев или ошибка датчика АКПП
  • Некачественное топливо и проблемы системы зажигания могут спровоцировать появление рывков.
  • Нестабильная работа двигателя влияет на работу коробки «автомат». Рывки при вождении — сигнал к тому, что необходимо протестировать работу мотора.
  • Иногда причиной рывков является работа адаптивной коробки автомат. Коробка подстраивается под манеру вождения, и, если автомат дергается, это не должно беспокоить. Со временем дерганье исчезает.

Ремонт автомобилей

При переключении передач происходит небольшое дергание, но особенно рывки сильно заметны, когда резко нажать на педаль газа, (включается кикдаун), например при обгоне, а потом резко сбросить газ. Возможны ли иные причины сего, не связанные напрямую с коробкой-автоматом?

Я все же оптимист и не хочу пока впадать в панику с криками, все хана коробке. так раньше не было? новый симптом?

на диагностику, попробовать сменить масло, не поможет- ремонт, продажа как вариант) при резком нажатии на педаль- АКПП переключается вниз на одну-две ступени. но явного дерганья не должно быть пессимист — это хорошо информированный оптимист Сильно не заморачивайся.Такие фещи происходят как правило из за износа салиноидов(спец клапана в коробке которые перепускают масло) Ты попробуй поменять полностью масло в коробке,снять потдон и фильтр прмыть если он железный или поменять,глядиш и поможет. В автоматической трансмиссии не масло а жидкость (абревиатура ATF — в буквальном переводе значит ч Автоматической Трансмиссии Жидкость).

Если жидкость давно не меняли, то замена на новую обычно лишь ускоряет полный отказ коробки. Поэтому до установления истинной причины (варианты см. выше) лучше не спешить c заменой ATF.

Советую обратиться к специалисту которому доверяете или которого рекомендуют друзья. это в какой такой машине оно меняется раз в 30 тыков?

В большинстве машин оно расчитано на весь срок службы. Учитывая современный реалии, раз тыщ в 70 можно сменить, если очень охота. А лучше не лезть туда без надобности.

Это распространенная мифология.

Старую коробку убивает не свежее масло, а неправильно подобранное.

Принцип: чем дороже и новее сорт масла, тем лучше, для акпп губителен .

Так меркон 5 убивает старые коробки, которым положен меркон 3.

Вы не правы. Этот печальный опыт описан механиками фирменных дилершипов, которые ничего неопробованного кроме рекомендованных жидкостей не применяли. О недопустимости применения не той марки Меркона могут не знать только школьники и домохозяйки, и лишь те которые автомобилями не занимаются. Те которые занимаются, — знают. У нас машины в основном все японки,а японцы я не думаю что будут нести всякую чушь.

Помимо самой коробки причина может быть в подушке двигателя.

У меня на ауде такое было. Заменили подушку — рывки исчезли.

Верный совет. Проверить подушки можно если при открытом капоте (нога на педали тормоза и затянутом стояночном тормозе) один человек переключает передачу из «P» в «D», а другой наблюдает.

Заметный сильный толчок и наклон двигателя свидетельствует об изношенных подушках. Ага, спасибо за совет, обязательно воспльзуюсь Тут как повезет.

Может пройти. а может и нет. Скорее, поездит ещё не мало.

Но сам факт наличия неисправности, имхо, должен напрягать. Ну и при продаже в случае чего, смутит покупашку. Да конечно, факт неисправности напрягает, но сервисмены меня напугали цифрой, в которую может вылиться ремонт автомата.

Они озвучили сумму в 100 тыс руб. и выше. Плэтому пока машина ездит, не буду кидаться с головой в эту проблему Я подозреваю что НЕ ремонтировать не умеют, а не хотят сразу разорять владельца при такой некритической проблеме (ездить то пока можно). . озвучивают нереальные цифры ремонта (за эту сумму коробку можно поменять целиком на новую.

Если найдёте дёшево целиком новую автоматическую трансмиссию, — то конечно есть смысл менять.

Пинается АКПП: причины почему дергается автомат

Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками. Дергание на холодную либо же на горячую могут возникать по таким распространенным причинам:

Для разрешения данной проблемы можно предпринять несколько несложных шагов, среди которых можно отметить:

  • Оптимизация уровня масла в коробке. Необходимо просто добавить нужное количество смазки.
  • Полная замена используемого масла в трансмиссии.
  • Полная диагностика коробки передач.

Решить проблемы несложно. Надо просто: Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Избитый вопрос что же лить?

В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка. Разница в цене — космос Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают!

Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма!

Первый день, завелся поехал все нормально.

После 1 парковки я поехал и началось руль стал более тугим, а автомат перестал повышать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет. На второй день с утра ничего не изменилось, а после 1 парковки ( долго стоял, я для интереса нажал на красную кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д Остановился заправился и опять такая же фигня.

Авто старое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично проблем не было.

Коробка автомат при переключении передачи дергает машину

Распространенной проблемой являются толчки коробки автомат во время переключения передач.

Для устранения указанной неисправности необходимо найти причину ее возникновения. Проверьте уровень масла в АКПП, возможно перемены в ее работе связаны с недостатком смазочного материала.

Устранить неполадок можно долив трансмиссионную смесь до необходимого предела. Учитывайте: трансмиссионная смесь состоит из базы и присадок, которые со временем теряют свои изначальные свойства — жидкость «стареет» не обеспечивает необходимую смазку движущихся внутренних элементов коробки, перестает справляться с охлаждением агрегата.

Так же рекомендуем посмотреть видео о возможных причинах возникновения толчков машины при переключении передач АКПП: Причинами толчков автоматической коробки при разгоне могут быть:

  • износ внутренних механизмов АКПП;
  • игнорирование владельцем правил эксплуатации агрегата;
  • некачественное или несвоевременное обслуживание коробки автомат.

Рывки на холодную или горячую связаны с такими неполадками:

  • низкий уровень смеси;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • поломка гидротрансформатора.

Рывок при включении задней передачи может быть связан с такими поломками:

  • нарушение в работе датчика АКПП;
  • непрогретая машина.

Избавиться от толчков, создаваемых автоматической коробкой, позволят следующие действия:

  • проверка датчика;
  • прогрев автомобиля;
  • полная диагностика системы.

В случае поломки возможно придется произвести ремонт отдельных узлов или поменять узел полностью. Появление толчков иногда вызвано использованием некачественного горючего.

Применение сомнительного топлива нарушает работу мотора — это отражается на плавности хода машины и не связано с АКПП.

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко.

Что делать если машина дергается при переключении передач?

Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта. Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель.

Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости? Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива.

Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля. Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать». Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха.

Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Полезные советы автолюбителям

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем. Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах… Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур.

Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы. Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки. Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

  • Измерьте уровень масла в АКПП, долейте/отлейте до нормы
  • Проверьте состояние и запах масла, при необходимости замените
  • Посмотрите, почистьте фильтры
  • Проверьте форсунки
  • Просмотрите свечи, при необходимости, почистите или поставьте новые

При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться.

Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий.

Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить. Прими аминазин. Только это средство тебе спасение…… Я,по поводу АКПП.Миллион рекомендации один из них .Заменить на КАПП болт и перестанет пинать.Конкретно как . Можно на все? Подскажите начала дергаться Акпп на шаране 123 после перезапуска двиготеля всё в норме.

Что это может быть?

Коробка-автомат дергается при переключении

Автоматическая трансмиссия, без преувеличения, один из наиболее важных и, соответственно, технически сложных узлов современного автомобиля.

Смена трансмиссионного масла.

Замена фильтра топливной системы. Контроль положения ингибитора переключения передач и корректировка в случае необходимости. В случае сохранения симптомов неисправности производится замена ингибитора одновременно с пластиной (дополнительной) крепления.

Почему дергается коробка автомат. Пинается акпп. почему и что делать. Что делать, если акпп пинается

С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без надобности постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как на механической КПП. Получив широкое распространение в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всём мире. В настоящее время почти каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой присутствует АКПП. Ее устанавливают на автомобили с задним и передним приводом.

Жесткий обмен для ручной установки: диагностика

Что может быть причиной этой маленькой проблемы? Трудный обмен для взаимодействия обычно вызван дефектной или изношенной муфтой, но есть другие области, которые необходимо учитывать при диагностике проблемы с твердым обменом. Когда подшипники изношены и начинают сопротивляться, происходит внезапное изменение. Механическая коробка передач использует игольчатые подшипники между ведомыми шестернями и основным валом, где они вращаются. Это позволяет свободно вращать шестерни, когда он не прикреплен к валу узлом синхронизатора.

Разновидности

Различают три основных типа автоматической коробки:

1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой планетарного ряда, с помощью давления масла.

2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

  • Tiptronic — с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG — сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор — изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.Каждый вид АКПП уникален и требует определённого с ним обращения, обслуживания и ремонта.

То же самое верно для рельсов сдвига, расположенных внутри коробки передач. Кольца должны быть заострены, с соответствующими канавками острыми, не закругленными. Точки на этих стопорных кольцах округляются и заканчиваются на лицевой части шестерни. Износ между стопорным кольцом и шестерней можно проверить с помощью манометра и проверить измерение в соответствии со спецификациями в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что это необходимо изменить.

Необходимо проверять трансмиссионную жидкость транспортного средства не реже двух раз в год. Низкий уровень жидкости может привести к изменениям жидкости, что в конечном итоге приведет к повреждению передачи. Низкий уровень передачи жидкостей обычно является следствием утечек. Утечки чаще всего встречаются на входных или выходных валах передачи. Эти движущиеся части имеют резиновые уплотнения, которые изнашиваются или ломаются со временем. Изношенные уплотнения приводят к внезапным изменениям, что приводит к параличу входного и выходного валов.

Проверка АКПП на исправность

Каждый водитель должен знать, как проверить коробку-автомат на правильность работы. Исправная АКПП действует плавно и без посторонних звуков. не должно сопровождаться рывками, а разгон автомобиля — не должен быть слишком запоздалым. Об этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки передач. Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение. Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач. Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.

Неисправности АКПП

Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части. Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются.

К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления. В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы. При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи. Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса. Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже.

Причины рывков во время переключения скоростей

Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями. Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.

Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ. В результате этого дергается коробка-автомат при переключении.

Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью. Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи. Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки. Оно должно быть красного цвета и не может содержать большое количество продуктов износа. Это приводит к засорению каналов (снижение давления) и повышению износа трущихся деталей (шестеренки, валы и фрикционные элементы).

Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем. Мотор с коробкой тесно связаны, а постоянные перемены крутящего момента отражаются в движении.

Ремонт коробки

На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы. Нередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.

При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло. Это тоже не совсем лёгкий процесс, особенно на переднеприводном автомобиле.

Что далее?

Затем вынимается гидротрансформатор, откручивается задняя крышка картера, которую снимают ударами молотка по специальным выступам. Далее с обратной стороны откручивается масляный насос, а с передней части вынимаются шестерни с валами и планетарным редуктором. Из поддона коробки демонтируется гидравлический блок управления. Все снятые элементы разбираются и осматриваются на наличие повреждений и износа. Повреждённые или сильно изношенные детали заменяются на аналогичные, проверяется их работа, и затем вся конструкция собирается в обратном порядке.

Такой ремонт — это достаточно ответственный и трудоёмкий процесс. Поэтому при отсутствии опыта следует обратиться на станцию технического обслуживания. В настоящее время на ремонт АКПП цена варьируется от 5 до 25 тыс. рублей.

Обслуживание и эксплуатация

Для нормальной и долговечной работы автоматической трансмиссии необходимо придерживаться следующих правил при обслуживании и эксплуатации:

  • Первое — вовремя проводить ТО: постоянно следить за уровнем масла, менять его вместе с фильтром каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замену масла следует проводить каждые 40 тыс. км.
  • Перед троганием автомобиля нужно выжать педаль тормоза, включить передачу и немного подождать (1-2 секунды), чтобы в коробке образовалось нужное давление масла и вовремя сработали фрикционы. Затем, плавно отпустив педаль тормоза, начинайте движение. Во время вождения нежелательно резко нажимать на педаль акселератора, чтобы избежать повышенного износа трущихся элементов.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что автоматическая коробка обеспечивает комфорт и очень удобна в использовании. И если придерживаться всех вышеперечисленных правил эксплуатации, вовремя проводить ТО, а масло в коробку-автомат заливать только высокого качества, то срок службы данной КПП будет большим, и она не доставит водителю лишних трудностей.

Автоматическую коробку принято приравнивать к важному, и вместе с тем, более сложному, с технической точки зрения, разряду узлов, которые есть в любом современном автомобиле. Потому следует уделить повышенное внимание регулярному контролю и отслеживанию технического состояния автоматической коробки, не забывая, при всем этом, регулярно проводить диагностику, чтобы вовремя все выявленные неполадки в функционировании коробки «автомата». Если пренебрегать данным правилом, то может произойти такая ситуация, когда, казалось бы, маленькая поломка тянет за собой более масштабные последствия, в результате которых может понадобиться дорогостоящий и долгий ремонт, а то и полная подмена агрегата.

На что все-таки следует направить внимание в первую очередь? Одним из главных настораживающих симптомов нарушения обычной работы коробки являются рывки, когда коробка «автомат» дергается при переключении. Не сомневайтесь, такой симптом заметить легко, ведь при исправной работе коробки «автомат», скорости переключаются незаметно и почти мгновенно. Если вдруг все стало совсем не так, то без отлагательств поезжайте в сервисный центр, чтобы пройти полную диагностику.

Если видео не показывает, обновите страницу или

Почему коробка «автомат» вдруг начинает дергаться, или возникают толчки при переключении передачи? Каковы причины подобного неприятного явления? И всегда ли это говорит о том, что коробка «автомат» неисправна? На последний вопрос можно совершенно точно ответить, что не всегда! Примерно, в половине случаев устранить такое «дерганье» вполне возможно собственными силами, без вмешательства профессионалов. Но обо всем – по порядку.

Почему коробка «автомат» дергается при переключении:

1. Низкая температура.

Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться». Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.

Не нужно забывать известное правило – в зимнее время для автомобиля с коробкой «автоматом» требуется подготовительный прогрев. Если зимой начинать движение слишком резво, без подготовительного прогрева, то не прогретое масло будет создавать большие трудности работе коробка «автомат». Не следует забывать, что любой автомат, без исключения, может нормально работать лишь на масле, которое имеет определенные физические свойства. Минусовая температура обязательно меняет исходные свойства масла, в результате чего определенные элементы коробки «автомат» подвергаются сильным перегрузкам.

2. Загрязненное масло.

Если масло в коробке загрязнено сверх допустимых показателей, то начинают меняться физические свойства коробки «автомат», поэтому во время переключения и появляются толчки и дерганья. В первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки. Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить.

Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам. В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии.

3. Уровень масла.

Главный компонент в коробке » автомате» – это масло, именно при помощи масла в коробке работает механизм переключения передач, и, естественно, без достаточного его количества, обычная работа коробки «автомата» ставится под угрозу. Часто, автовладельцы вовремя не обращают внимание на падение уровня масла до критической отметки. Это происходит по причине утечки масла или халатности мастеров, которые, время от времени, забывают выставить уровень масла в соответствие с требуемым. Поэтому, лучше всего, взять себе за правило – часто смотреть за уровнем масла в коробке «автомат» и вовремя пополнять, если это необходимо.
Как проверить уровень масла в коробке передач

Могут ли дерганья в АКПП возникать по другим причинам?

Это возможно, но это случается относительно редко: когда неопытные автовладельцы так трепетно относятся к собственной машине, что могут путать неисправность коробки «автомат» и ее «адаптивность». Что все-таки такое, эта так называемая «адаптивность»? Современные машины с АКПП обладают интересной особенностью – они умеют подстраиваться под манеру вождения своего хозяина. Другими словами, переключение передач в коробке зависит от маневров на дороге, которые совершает водитель в данный отрезок времени.

Например, водитель привык лихачить – резкие торможения и, соответственно, резкий разгон. В этом случае, коробка «автомат», подстраиваясь под такую езду, будет стремиться включать передачи, как говорится, «на пределе возможностей», давая, тем самым, возможность использовать всю мощность мотора. Если же водитель едет без спешки, то и АКПП, адаптируясь под его манеру вождения, постарается как можно резвее переключаться на более высшую передачу.

В ситуации, когда плавный ритм езды вдруг резко сменился высокоскоростным ритмом, не справляется электроника АКПП: блок управления не корректно отдает команду на переключение передач, по этой причине коробка «автомат» начинает дергаться.

Дерганья во время переключения передач часто могут возникать по причине плохого горючего. Если, например, машина последние 300 километров проехала на горючем хорошего качества, а дальше ей пришлось уже работать на горючем с «сомнительной репутацией», вовсе не удивительно, если мотор начнет работать с помехами. Это оказывает влияние и на работу АКПП, и вызывает возникновение дерганий и толчков во время переключения передач.

Источник http://crownconsulting.ru/dergaetsja-korobka-avtomat-pri-ezde-24914/

Источник http://opiniojuris.ru/pochemu-dergaetsja-mashina-pri-perekljuchenii-peredach-na-avtomate-42907/

Источник http://neftyanic.ru/why-the-box-jerks-kicking-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: