Содержание
Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы
Приобретение автомобиля на вторичном рынке — прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор — механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.
Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач — сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.
Смотрим на тип автомата — важный момент в покупке авто
Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный — это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант — роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП — вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:
- на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
- возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
- сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
- большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
- даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.
Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.
Покупка автомобиля с традиционной АКПП — тестирование проблем
Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:
- выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
- механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
- традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
- если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
- шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.
В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.
Можно ли покупать подержанные машины с роботами?
Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:
- немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
- роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
- многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
- у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
- продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.
Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.
Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?
Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:
- заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
- далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
- плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
- если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
- также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы — признаки неполадок.
Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:
Подводим итоги
Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат — это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.
Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?
Покупаем автомобиль с автоматической коробкой передач
Мы все больше привыкаем к достаточно высокому уровню жизни. Если сравнительно недавно любая личная автомашина служила показателем обеспеченности, то теперь мы предъявляем к транспотному средству (ТС) жесткие требования, в частности к уровню комфорта. Например, к “излишествам”, без которых вполне можно обойтись, относится и автоматическая коробка переключения передач (АКПП). В этой статье мы расскажем, как купить машину с АКПП.
Как приобрести автомобиль
Принимая решение о покупке автомобиля, необходимо:
- Определиться, для каких целей вам нужно ТС. Например, рамные джипы способны преодолевать настоящее бездорожье, но такие возможности нужны далеко не всем. Кроссовер, внешне напоминая внедорожник, стоит намного дешевле и предоставляет больше комфорта за счет более мягкой подвески. Типов машин и вариантов их использования много. Нужно понять, зачем машина именно вам. После этого вы сможете значительно сузить круг поиска.
- Установить бюджет, в пределах которого вы планируете совершить покупку. Это поможет еще сократить количество рассматриваемых вариантов. Понятно, что новая машина стоит дорого, но это относительно. В зависимости от марки и модели новое ТС может быть как дороже авто с пробегом, так и дешевле. АКПП в наше время для многих – уже необходимость. Тогда ее наличие следует сделать обязательным еще на первом этапе.
Далее нужно переходить к рассмотрению конкретных вариантов и непосредственно к сделке по приобретению машины.
Виды коробок переключения передач (КПП) на авто
- Механические (МКПП). В данном случае увеличение или уменьшение крутящего момента зависит от водителя. Он выжимает сцепление и вручную переключает передачу.
- Автоматические (АКПП). В большинстве случаев решение о переходе с одной передачи на другую “принимается” самой КПП, иногда с привлечением компьютера. Переключение передач АКПП тоже производит самостоятельно. Существуют АКПП разных типов, даже имитирующие работу МКПП (водитель при желании может переключать передачи), но мы не будем останавливаться на этом подробно в рамках нашей статьи.
Отличия МКПП от АКПП
- МКПП представляет собой набор валов и шестерен различных диаметров и с разным количеством зубьев. Изменение соединения этих шестерен и приводит к перемене передаваемого крутящего момента.
- АКПП состоит из набора фрикционных дисков, являющихся, по сути, дисками сцепления. Роботизированные коробки и вариаторы имеют свои отличия, но в общем это тоже АКПП.
При этом АКПП имеет преимущества:
- Большая часть водителей отметит отсутствие педали сцепления, необходимости постоянно на нее давить и переключать передачи. Действительно, это плюс, но не главный.
- Механические и электронные системы, действующие без участия человека, не допускают ошибок. Езда на высоких скоростях в хороших условиях при включении пониженной передачи приводит к повышению расхода топлива и износу механизмов автомобиля. То же самое происходит при движении на низких скоростях в плохих условиях на повышенной передаче. Даже кратковременная задержка в производстве переключений приводит к перерасходу ресурса авто и топлива. Именно сохранение механизмов машины и экономия топлива – главные достоинства АКПП.
Где приобрести автомобиль с АКПП
Конечно, каждый мечтает о новой машине, но многие полагают, что авто с АКПП очень дорогие. Однако это не так. Самая дешевая новая машина с автоматом стоит порядка 7,5 тыс. долларов. Такой суммой можно обойтись при покупке подержанной иномарки в возрасте 8-10 лет. То есть возможность приобрести новый автомобиль сравнительно недорого существует. За такими машинами следует отправляться в салоны официальных дилеров.
- Ravon R2 (Узбекистан) – 469000 рублей (7,5 тыс. $).
- LADA Granta седан (Россия) – 484600 рублей (7,8 тыс. $).
- LADA Kalina (Россия) – 511400 рублей (8,2 тыс. $).
- Brilliance H230 хэтчбек (Китай) – 514900 рублей (8,3 тыс. $).
- Datsun on-DO (Япония) – 526000 рублей (8,45 тыс. $).
И это только первая пятерка.
Всего в России можно найти не менее десяти новых моделей авто на автомате в ценовой категории до 10 тыс. $.
Если хочется приобрести машину более престижной марки или нет необходимой суммы, придется обратиться на вторичный рынок, где можно сравнительно недорого приобрести авто с АКПП. Искать оптимальный вариант следует на авторынках, по объявлениям в газетах, в интернете либо в салонах, торгующих автомобилями с пробегом.
Доступные б/у машины с АКПП
Составлять рейтинги на б/у машины с автоматической коробкой передач – дело неблагодарное. Дело в том, что на вторичном рынке нет четко фиксированных показателей – количества продаж и цен. Можно говорить о примерных цифрах по продажам и средних по рынку ценах на текущий момент. Данные не являются точными, но позволяют составлять представление о тенденциях.
Итак, на вторичном рынке весьма популярны:
- Mercedes-Benz E-Class,
- Opel Vectra B,
- Volkswagen Passat,
- Toyota Camry,
- Renault Megane,
- Skoda Octavia.
Эти машины с АКПП можно найти в ценовой категории до 10 тыс. $. Конкретные цены будут зависеть от года выпуска и состояния ТС. Есть, конечно, на вторичном рынке и более дорогие ТС с автоматом. Каждый покупатель сможет найти вариант для себя.
Как оформить покупку
Оформление купли-продажи автомобиля сейчас предельно упрощено. Достаточно заключить договор купли-продажи – и право собственности переходит к новому владельцу. Заверять у нотариуса документ не требуется. В течение 10 дней новый владелец обязан перерегистрировать авто на себя в ГИБДД.
Заключение
Машины на автомате имеют преимущества перед авто с МКПП. Приобрести такой автомобиль за 10 тыс. $ вполне возможно, даже новый. В этой ценовой категории на российском рынке продается минимум 10 новых моделей машин. На вторичке выбор более богатый.
Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
10 лучших подержанных авто до 300 тысяч рублей
Бюджетный сегмент в 300 тысяч рублей на российском вторичном рынке наполнен машинами возрастом 9-10 и более лет. Можно выбрать китайские модели, они будут свежее – 6-7 лет. При этом мы рассматривали авто б/у, не бывшие в серьезных ДТП. Пробег участников, в среднем, варьируется от 120 до 200 тыс. км. Подержанные китайцы попадаются и с пробегом менее сотни.
В обзоре представлены лучшие подержанные авто, стоимость которых в России находится в пределах до 300 тысяч рублей. Рейтинг составлялся на основе технических характеристик моделей и мнений владельцев, давших оценку таким параметрам, как долговечность, надежность, ремонтопригодность, уровень комфорта и безопасности.
ТОП-10 лучших подержанных авто до 300 тысяч рублей
10 Datsun on-DO
★ Адаптированность к российским условиям
Страна: Япония
Средняя цена: до 300000 руб.
Рейтинг (2022): 4.5
Среди подержанных автомобилей-десятилеток этот седан продаётся в бюджетном сегменте – 250–300 тысяч рублей. Недорогое авто представляет интерес для потенциальных покупателей тем, что подвеска спроектирована специально для российских условий эксплуатации, а сама модель комплектуется двигателями российского производства, механической коробкой, но при этом автоматическая трансмиссия – японская.
Двигатели этого б/у авто не требуют особого вмешательства до пробега примерно в 250 тысяч км, сцепление же служит не больше 100 тысяч. Среди кузовных недостатков стоит отметить слабое и тонкое ЛКП, быстрое появление ржавчины даже при небольших царапинах, вспучивание краски на крыльях. Салон и багажник, как и у других моделей бюджетного уровня, стандартный, в целом неплохой сборки и обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта.
9 LADA Priora
Автомобиль Lada Priora первого поколения, которому уже больше 10 лет, обычно имеет внушительный пробег и ряд серьезных проблем. Двигатель к этому времени уже теряет мощность и устойчивость работы, нередко возникают проблемы с аккумулятором, электроникой, КПП. Ржавчине подвергаются разные участки ЛКП – крепление подкрылок, колесные арки, нижняя часть дверей. Подержанный авто стоимостью до 300 тысяч рублей, тем не менее, пользуется спросом, даже с годами эксплуатации считается комфортным и надежным.
Из явных плюсов б/у машины можно отметить более чем доступную эксплуатацию и возможность приобретать недорогие запчасти, в том числе неоригинальные. Однако у образцов с большим пробегом встречается достаточно много неисправностей, из-за чего придется тратиться на ремонт. Однозначным преимуществом покупатели считают достаточно умеренный расход топлива – до 7-10 литров в зависимости от манеры езды.
8 Geely Emgrand
Этот китайский автомобиль считается одним из самых продаваемых на «вторичке». Хэтчбек и седан активно приобретают для таксопарков, выбирая их за высокое качество сборки и легкую управляемость. Основное преимущество подержанных моделей – цена, которая в среднем составляет 300 тысяч рублей. Также из плюсов можно отметить вместительный багажник, внушительные габариты самой машины, достаточно высокую комфортность салона.
Но и минусов б/у Geely Emgrand имеет немало. Прежде всего, это невысокое качество лакокрасочного покрытия. Также многие владельцы отмечают недостаточную герметичность – влага при хранении на улице может появляться и в багажнике, и в салоне. Если пробег меньше 100000 км, то серьезных вложений покупка не потребует. В любом случае, с приобретением запчастей проблем нет в любом регионе, а их стоимость от ценника на запчасти к российским авто сильно не отличается.
7 Chevrolet Aveo
★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: до 300000 руб.
Рейтинг (2022): 4.6
Авто «Шевроле Авео» также может похвастаться в этом сегменте популярностью – подержанные образцы с пробегом достаточно дешево обходятся владельцам, экономно потребляют топливо и не требуют больших затрат на техобслуживание. К минусам можно отнести самые распространенные поломки б/у моделей – износ передней подвески, подтекания масла на двигателе, проблемы с коробкой передач и следы ржавчины на ЛКП. Однако эти недостатки можно быстро и недорого устранить в любой мастерской.
Спрос на такие автомобили не падает из-за доступной цены – вполне приемлемый вариант можно приобрести в диапазоне около 300 тысяч рублей. Здесь просторный и удобный багажник, эргономичный салон с качественной обшивкой. Модель компактна, имеет стильный дизайн и весьма практична. Многие отмечают качественное оснащение – это АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, литые диски, климат-контроль.
6 KIA Rio
★ Высокое качество сборки и долговечность
Страна: Южная Корея
Средняя цена: до 300000 руб.
Рейтинг (2022): 4.7
Подержанные машины этой марки старше 2010 года выпуска обычно уже имеют пробег свыше 200 тысяч км и ряд технических недостатков. В пятидверных хэтчбеках и седанах многие покупатели отмечают невысокое качество ходовой части и трансмиссии. У третьего поколения авто низкая крыша, которая уменьшает полезное пространство, слабый головной свет, жесткая подвеска и малый объём бензобака.
Но в целом автомобиль привлекает своей ценой, которая находится в пределах 300 тысяч рублей, недорогим ремонтом и обслуживанием. Высокая ремонтопригодность обеспечена за счет доступности всех запчастей. Авто также отличается высоким качеством сборки, эффективной тормозной системой и достойным уровнем шумоизоляции. Кондиционер и система отопления работают отлично даже в б/у образцах с большим пробегом – качество сборки заметно сказывается на сроках эксплуатации узлов. Машина отлично подойдёт для новичков – безопасна и проста в управлении.
5 Ford Focus
С 2011 года выходит третье поколение автомобиля Ford Focus, при этом модели доступны в кузовах универсал, хэтчбек и седан. Дизельные двигатели на российском вторичном рынке не прижились – чаще всего встречаются 1,6 и 2-литровые бензиновые. В этих авто много комплектаций с повышенным уровнем комфорта – помощь во время парковки, подогрев руля, контроль уровня давления в шинах и возможность распознавания дорожных знаков.
Для б/у авто цена на 7-10 летние образцы варьируется в пределах 300 тысяч рублей в базовой комплектации без дополнительных опций, при этом пробег, в среднем, около 180 тыс. км. Это основное преимущество подержанных Ford Focus. Из недостатков можно отметить низкий клиренс (150 мм), не совсем подходящий для отечественных дорог, тесноватый салон, недолговечные рулевые рейки, низкую надёжность роботизированной коробки.
4 Reno Logan
Бюджетный автомобиль Renault Logan пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Второе поколение модели французского производства отличается улучшенными показателями лакокрасочного покрытия – практически никаких проблем с коррозией не возникает даже у подержанных моделей. Учитывая доступную стоимость (7-10-летние образцы находятся в пределах 300 тысяч рублей), второе поколение по оснащенности не сильно отличается от первого – комплектации самые простые.
В б/у авто есть и слабые места. В основном покупатели отмечают ненадежное крепление передних фар, дворников, проблемы с коробкой передач и педалью газа. Здесь довольно слабая ходовая – амортизаторы могут выходить из строя уже при пробеге 15-20 тыс. км. Несмотря на эти «болячки», автомобиль очень дёшево обходится в обслуживании – ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей впечатляет, а ремонт с легкостью выполнят в любом автосервисе.
3 Nissan Almera Classic
Этот среднеразмерный бюджетный седан японского производства стал популярен не только благодаря своей низкой цене, но и максимально просторному и комфортному салону, багажнику, высокой управляемости и динамике. Достигший 10-летнего возраста автомобиль уже имеет массу нюансов в техническом состоянии. У б/у машин часто встречаются ржавчина на кузове, проблемы с педалью сцепления и тормозной системой, портится пластик салона и расшатываются панели обшивки.
Основное преимущество авто, несмотря на возраст – цена в пределах 300 тысяч рублей. Также потенциальных покупателей привлекает дешевизна большинства запчастей, стильный дизайн, высокий дорожный просвет, идеальный для российских дорог, небольшой расход топлива. Кроме того, можно приобрести подержанные модели с разными модификациями и уровнем комфортабельности под конкретный бюджет и пожелания нового владельца.
2 Volkswagen Polo
Пятое поколение Volkswagen в нашей стране продаётся с 2009 года. Автомобиль б/у пользуется спросом на «вторичке», предназначен для среднестатистического водителя. Он неплох в управлении, отличается надежностью сборки, комфортным салоном, но без излишней роскоши. Отечественные модели собираются в Калуге и оснащаются только 1,6 (или рестайлинговыми 1,4-литровыми) двигателями.
Из минусов подержанного авто можно отметить довольно аскетичный, бюджетный салон из недорогих материалов, слабоватый по мощности и шумный двигатель, отсутствие качественной шумоизоляции, быстрый выход из строя электроподъемников. Но есть и преимущества – цена в пределах 300 тысяч рублей за авто с минимальными опциями, высокое для такой бюджетной модели качество ЛКП, простоту обслуживания и ремонта.
1 LADA Granta
«Гранта» продаётся с 2011 года и до сих пор считается хитом отечественного рынка новых авто. На вторичке подержанный автомобиль пользуется не меньшим спросом – за 250–300 тысяч можно приобрести б/у в довольно хорошем состоянии. Учитывая бюджетность модели и достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, необработанный на заводе кузов часто страдает от коррозии, а низкое качество пластика и обшивки салона заставляет владельцев предпринимать ряд ухищрений. Также автомобиль не может похвастаться хорошей шумоизоляцией.
Зато, в отличие от многих иномарок, после покупки не придется серьезно тратиться на техническое обслуживание. Запчасти доступны повсеместно и стоят совсем недорого. Кроме того, нужно отметить стильный внешний вид, вместительность и высокую ремонтопригодность Гранты. Авто обладает хорошей проходимостью, экономно и отличается легкостью в управлении. В качестве средства для передвижения для российских дорог подходит отлично.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Источник http://avto-flot.ru/blog/kak-pokupat-poderjannoe-avto-s-avtomatom-glavnyie-nyuansyi.html
Источник http://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/avto-s-akpp.html
Источник http://markakachestva.ru/rating-of/5151-luchshie-poderzhannye-avto-do-300-tysjach-rublej-rejting.html