Перевозка и эвакуация легкового автотранспорта

Содержание

Перевозка и эвакуация легкового автотранспорта

a357e070e5c64c2f4d80a747aa576ea9

От 990 рублей.

При частой эксплуатации автомобиля избежать поломок и прочих непредвиденных ситуаций практически не удаётся. Будь то упавший рекламный щит, старое дерево или перегрев двигателя, поломка на дороге всегда застаёт врасплох. В этом случае на помощь придёт эвакуатор, который оперативно погрузит авто и доставит его по нужному адресу.

Компания «Буксирка» предлагает свои услуги по эвакуации легковых автомобилей и других видов техники. Доверьте транспортировку профессионалам! Наши специалисты с большим опытом работы помогут вытащить машину из любой сложной ситуации.

Стоимость эвакуации легкового авто

ea3bef9a4fc674a159fc960e63708481

8f27c0150941f47948b04a9382b3b9a5

527373664aa27708e8f12012853338b2

19baeccf7e86bbf7089c1e5f0d4fe1aa

8d8326263544f31e63d0034887598f13

20626 2725397

20626 2725397

19baeccf7e86bbf7089c1e5f0d4fe1aa

Услуга временно не оказывается

Наши услуги по эвакуации легковых автомобилей

Транспортировка техники весом до 2 тонн не доставляет проблем: с этой задачей справится любой эвакуатор. Лишь в крайних случаях может возникнуть необходимость в применении крана-манипулятора или сдвижной платформы. Наша компания располагает большим автопарком, в котором найдётся вся необходимая техника для эвакуации.

При транспортировке мы придерживаемся европейских стандартов и производим эвакуацию неисправных легковых автомобилей с полной погрузкой на платформу. Благодаря этому транспортировка машин осуществляется максимально бережно.

Преимущества компании «Буксирка»

Заказать эвакуацию легкового автомобиля у нас — это удобно и выгодно. Всем клиентам гарантируем:

  • цены, которые «не кусаются»;
  • оказание помощи в любое время суток;
  • профессионализм и высокую скорость выполнения работ;
  • возможность вызова специалистов в любой район Москвы и МО;
  • предоставление всех отчётных документов.

Нужна помощь? Звоните в компанию «Буксирка», и мы выручим Вас в любое время! Номера телефонов указаны в разделе «Контакты».

В Москве дежурят

lebedka

Эвакуатор с лебедкой
24/7

platforma

Эвакуатор со сдвижной платформой
16/7

Особенности эвакуации легкового авто

Несмотря на то, что такие автомобили относятся к категории легковых, их транспортировка при поломках имеет свои сложности и нюансы. Можно использовать различные варианты:

  • буксировка (часто применяется водителями, если у авто исправны рулевое управление и ходовая, при этом может использоваться гибкая или жесткая сцепка);
  • частичная погрузка (на платформе спецтехники фиксируются только передние колеса легкового автомобиля, задние идут своим ходом);
  • полная погрузка (транспорт полностью помещается на платформе).

Выбор варианта обусловлен характером поломок транспортного средства, условиями, в которых находится машина. Лучшим способом является обращение в специализированную компанию для вызова легкового эвакуатора.

На сегодняшний день в распоряжении специалистов имеется различная спецтехника:

  • эвакуаторы с частичной погрузкой;
  • спецтехника с ломаной платформой (для погрузки используется лебедка, а сам эвакуатор оснащается выдвижными или съемными трапами-аппарелями);
  • эвакуаторы со специальной сдвижной платформой (применяется гидролебедка для погрузки авто на платформу, которая затем просто заезжает на шасси).

Последний тип эвакуаторов получил большое распространение, так как эвакуация легковых автомобилей на них отличается безопасностью и надежностью. А, например, для автомобилей с АКПП возможна только такая транспортировка, с полным размещением на платформе и ни в коем случае не буксировка.

Преимуществами эвакуаторов со сдвижной платформой является возможность перевозки авто с самыми разными повреждениями и поломками:

  • без колес;
  • спортивных автомобилей с низким клиренсом;
  • автомобилей с заблокированными колесами;
  • после серьезных аварий.

Такая техника позволяет оперативно загружать легковой транспорт из оврага или кювета, при этом нет необходимости использовать манипуляторы. Платформа подается до авто на возможно близкое расстояние, не нужно ждать выдвижения аппарелей, а, соответственно, сокращается время погрузки на эвакуатор и разгрузки. Для фиксации транспортного средства на платформе применяются колесные упоры, самозатяжные ремни, что обеспечивает надежную транспортировку.

В случае, если понадобится перевозка нескольких авто, используются специальные автовозы. Это лучший вариант для доставки сразу двух или более легковых машин с места ДТП, а также для транспортировки малых партий автомобилей в автосалоны.

Онлайн заказ для эвакуации легкового автомобиля

Отличный сервис по доступным ценам

Чаще легковой эвакуатор в Москве требуется в обстоятельствах форс-мажора. Поэтому у каждого водителя должен быть под рукой номер компании, где можно заказать эту услугу.

В компании «Буксирка» можно сделать заказ на эвакуатор легковых автомобилей любой марки и с различными поломками. Удобно, что заявки принимаются круглосуточно, а операторы контролируют весь процесс начиная от приема заявки и заканчивая доставкой эвакуированного авто по адресу.

Безвыходных ситуаций не бывает, и даже если на оживленной автомагистрали ваш автомобиль «встал», вы теперь точно знаете, как надо действовать.

about

В нашей фирме вы можете заказать услугу эвакуатор дешево, в Москве и Московской области, мы предлагаем наиболее выгодные цены. Для вызова специалистов достаточно набрать телефон эвакуатора и наши сотрудники смогут оперативно решить любые, возникшие на дороге проблемы.

Конструкция эвакуатора частичной погрузки

Как доставить умерший автомобиль из точки А в точку Б? Вариант первый — на веревку и поехали. Хорошо, если на улице лето и у трупа еще работают тормоза. А что делать, если на улице -20, тормозов нет, да и морда разворочена так, что ехать на ней не представляется никакой возможности? Вызывать эвакуатор и платить за перевозку деньги, сравнимые с среднемесячной пенсией?

Тут-то и приходит на выручку небольшое изделие уральских мастеров — прицеп подкат.

С лебедкой и ровной грузовой платформой.

С гидроманипулятором или краном:

– c прямой платформой и краном;

– c ломаной платформой и краном.

3. С частичной погрузкой с краном и без.

Таблица 2.2 – Технические характеристики эвакуаторов

Тип и название эвакуатора

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с краном и

Эвакуатор с частичной погрузкой

Установка»EMPL EH/W 200 BISON»

Эвакуатор с лебедкой и ровной грузовой платформой. Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: MAN TGA 40.390 6х4, MAN TGA 41.480 8х4, VOLVO FM12 380, КАМАЗ 532150.

Рисунок 2.6 – Эвакуатор с лебедкой и ровной грузовой платформой

Эвакуатор с краном. Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций).

Рекомендуется к прочтению  Седаны всех марок с акпп

Рисунок 2.7 – Эвакуатор с краном и частичной погрузкой

Эвакуатор с краном-манипулятором и ломаной платформой. Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы.

Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: MERCEDES BENZ – 2633 AXOR, MAN TGA 40.390 6х4, MAN TGA 41.480 8х4, VOLVO FM12 380

Рисунок 2.8 – Эвакуатор с ломаной платформой и краном-манипулятором

Рисунок 2.9 – Эвакуатор с частичной погрузкой

Эвакуатор с частичной погрузкой. Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КамАЗ-6520, VOLVO FH-12, MAN TGA 41.480 8X4.

Любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент. Важно обеспечить своевременную эвакуацию на станции технического обслуживания для последующего ремонта. Зачастую самостоятельное передвижение транспорта становится невозможным в результате неисправности тормозной системы или элементов рулевого управления. Выход из строя автомобиля или грузовой техники случается внезапно. Если поломка произошла за пределами населённого пункта, то важно действовать быстро во избежание создания аварийной ситуации.

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Буксировка методом частичной погрузки это

20.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от N 333)

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от N 595)

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от N 1097)

(см. текст в предыдущей )

в гололедицу на гибкой сцепке.

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

перевозка методом частичной погрузки

перевозка методом частичной погрузки

очень интересует такой вопрос:
есть легковой прицеп, гп 400кг. с докум все в порядке. я по двум доскам заезжаю передом другой машины в него и привязываю ее, т.е. получается я буксирую ее методом частичной погрузки. общий вес автопоезда не превышает 3500кг. тормоза на прицепе есть, везу машину весом 1000кг.
вопрос первый — получается половина машины на прицепе т.е. 500кг, перевес 100кг, чем максимально мне грозит этот перегруз если это увидит инспектор.
вопрос второй — не лишат ли меня прав за негабарит если даже знак повешу негабар груз, да и вобщем что самое страшное грозит.

буду очень признателен за разъяснение20.4. Буксировка запрещается:
двух и более транспортных средств;

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Думаю, что это надо рассматривать как буксировку. Перевозка — это когда груз (автомобиль) полностью погружен в кузов.
Но если инспектор остановит, то он заставит Вас эту халабуду разобрать. Что тогда будете делать?Статья 20 ПДД
http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd
называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.
запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?fisher350 писал(а):Статья 20 ПДД
http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd
называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

Методы и способы эвакуации автомобилей

Выделяют следующие основные способы эвакуации:

Буксировка.

Один из самых простых и доступных способов. Может выполнять перемещение транспортного средства с помощью гибкой или жёсткой сцепки.

Буксировка методом гибкой сцепки требует наличия исправной тормозной системы и рулевого управления. Обязательно за рулём должен находиться опытный водитель.

Жёсткая сцепка применяется для надёжной фиксации техники и движения в одном направлении с эвакуатором. Применяется в случае неисправной тормозной системы или элементов управления машины. Не требует наличия водителя за рулем.

  • Доступная цена.
  • Удобный способ перемещения.
  • Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нет ограничений в грузоподъёмности.
  • Требует наличия опыта и высокого водительского мастерства.
  • Проблематично выполнять буксировку в крупных населённых пунктах.
  • Существует риск повреждения автомобиля.
  • Невозможно транспортировать машины с АКПП, а также мотоциклы.
  • Ограниченная скорость передвижения до 60 км/час.
Рекомендуется к прочтению  Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Метод полной погрузки.

Выполняется следующими моделями эвакуаторов: с ломанной платформой, гидравлической платформой и эвакуатором с манипулятором. Транспортное средство полностью погружается на специальную платформу. Один из самых распространённых и удобных способов транспортировки повреждённого или неисправного транспортного средства. Для погрузки может применяться электрическая или гидравлическая лебедка. На платформе машина надёжно фиксируется во избежание падения и повреждения.

  • Безопасная эвакуация.
  • Надёжная фиксация транспортного средства.
  • Возможность перемещения сильно повреждённых автомобилей.
  • Транспортировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Перемещение машин с маленьким клиренсом.
  • Ограничения по весу.
  • Ограничения по высоте, длине и ширине.

Метод частичной погрузки.

Применяется подобная эвакуация для грузовиков или автобусов. Обычно перемещаются крупногабаритные транспортные средства. Во время транспортировки приподнимается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля.

  • Отсутствуют ограничения по весу машины.
  • Удобный способ транспортировки.
  • Возможность перемещения повреждённых автомобилей.
  • Долгая подача автомобиля
  • Высокая стоимость данной работы

Выбирая вид транспортировки нужно обязательно исходить от состояния машины, степени её повреждения и конструктивных особенностей.

Правила буксировки автомобиля

запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?
Если бы запрет относился к механическим т/с, то так бы и написали.© 2011 — 2018 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.

Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС.

Использование метода частичной погрузки

Как известно, эвакуация транспортных средств может осуществляться тремя способами: буксировкой на гибком или жёстком сочленении, полной погрузкой на эвакуатор и частичной погрузкой. В этой статье мы рассмотрим специфику последнего.

В большинстве случаев метод частичной погрузки используют при больших габаритах и массе эвакуируемого автомобиля, которые не позволяют полностью загрузить его на эвакуатор. Этот метод может применяться лишь тогда, когда хотя бы одна пара колёс является не заблокированной и неповреждённой.

Процесс эвакуации методом частичной или неполной погрузки происходит следующим образом. К пострадавшему транспортному средству подходит эвакуатор (или же автомобиль подтягивается к нему при помощи лебёдки), после чего при помощи грузоподъёмных механизмов его передняя или задняя (наиболее повреждённая) часть приподнимается и опускается на платформу. Эту часть прочно фиксируют при помощи специальных устройств, а другая пара колёс остаётся на дороге. Когда эвакуатор тронется с места, она будет двигаться «своим ходом».

Для данного метода эвакуации используются специальные эвакуаторы, отличающиеся от обычных некоторыми особенностями. Они имеют такую же платформу, как и автомобили-тягачи, и оснащаются дополнительными механизмами для подъёма груза и захвата колёс (гидравлическая или электрическая лебёдка, фиксаторы, затяжные ремни).

Буксировка методом частичной погрузки. Есть ли нарушения ПДД (фото)?

Кроме того, эта техника на выезде комплектуется дополнительным оборудованием – домкратами и подкатными тележками. Кстати говоря, благодаря последним в некоторых случаях возможна эвакуация автомобиля путям частичной погрузки даже в том случае, когда у него заблокированы или повреждены обе пары колёс. Одна пара колёс при этом грузится на платформу, а вторая – на тележку. Тележки помогают и при буксировке данным способом автомобилей с полным приводом или автоматической коробкой переключения передач.

Автоэвакуаторы для частичной погрузки имеют укороченную платформу, благодаря чему повышается их манёвренность и проходимость.При этом данные машины имеют отличные мощностные показатели. Такие характеристики позволяют этим машинам оперативно приезжать к месту происшествия даже при насыщенном трафике в часы пик.

В то же время, эвакуация данным методом требует от исполнителей наличия высокого профессионализма и опыта, поскольку неправильное закрепление машины на платформе может привести к созданию в процессе транспортировки аварийной обстановки на дороге и, в конечном итоге, к получению автомобилем ещё более серьёзных повреждений.

Разновидности эвакуаторов и особенности эвакуации транспортных средств

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля — рассмотрим подробно

Любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент. Важно обеспечить своевременную эвакуацию на станции технического обслуживания для последующего ремонта. Зачастую самостоятельное передвижение транспорта становится невозможным в результате неисправности тормозной системы или элементов рулевого управления. Выход из строя автомобиля или грузовой техники случается внезапно. Если поломка произошла за пределами населённого пункта, то важно действовать быстро во избежание создания аварийной ситуации.

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Буксировка методом частичной погрузки это

20.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от N 333)

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от N 595)

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от N 1097)

(см. текст в предыдущей )

в гололедицу на гибкой сцепке.

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Рекомендуется к прочтению  Устройство АКПП автомобиля и принцип работы. Типы АКПП

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

перевозка методом частичной погрузки

перевозка методом частичной погрузки

очень интересует такой вопрос:
есть легковой прицеп, гп 400кг. с докум все в порядке. я по двум доскам заезжаю передом другой машины в него и привязываю ее, т.е. получается я буксирую ее методом частичной погрузки. общий вес автопоезда не превышает 3500кг. тормоза на прицепе есть, везу машину весом 1000кг.
вопрос первый — получается половина машины на прицепе т.е. 500кг, перевес 100кг, чем максимально мне грозит этот перегруз если это увидит инспектор.
вопрос второй — не лишат ли меня прав за негабарит если даже знак повешу негабар груз, да и вобщем что самое страшное грозит.

буду очень признателен за разъяснение20.4. Буксировка запрещается:
двух и более транспортных средств;

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Думаю, что это надо рассматривать как буксировку. Перевозка — это когда груз (автомобиль) полностью погружен в кузов.
Но если инспектор остановит, то он заставит Вас эту халабуду разобрать. Что тогда будете делать?Статья 20 ПДД
http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd
называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.
запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?fisher350 писал(а):Статья 20 ПДД
http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd
называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

Методы и способы эвакуации автомобилей

Выделяют следующие основные способы эвакуации:

Буксировка.

Один из самых простых и доступных способов. Может выполнять перемещение транспортного средства с помощью гибкой или жёсткой сцепки.

Буксировка методом гибкой сцепки требует наличия исправной тормозной системы и рулевого управления. Обязательно за рулём должен находиться опытный водитель.

Жёсткая сцепка применяется для надёжной фиксации техники и движения в одном направлении с эвакуатором. Применяется в случае неисправной тормозной системы или элементов управления машины. Не требует наличия водителя за рулем.

  • Доступная цена.
  • Удобный способ перемещения.
  • Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нет ограничений в грузоподъёмности.
  • Требует наличия опыта и высокого водительского мастерства.
  • Проблематично выполнять буксировку в крупных населённых пунктах.
  • Существует риск повреждения автомобиля.
  • Невозможно транспортировать машины с АКПП, а также мотоциклы.
  • Ограниченная скорость передвижения до 60 км/час.

Метод полной погрузки.

Выполняется следующими моделями эвакуаторов: с ломанной платформой, гидравлической платформой и эвакуатором с манипулятором. Транспортное средство полностью погружается на специальную платформу. Один из самых распространённых и удобных способов транспортировки повреждённого или неисправного транспортного средства. Для погрузки может применяться электрическая или гидравлическая лебедка. На платформе машина надёжно фиксируется во избежание падения и повреждения.

  • Безопасная эвакуация.
  • Надёжная фиксация транспортного средства.
  • Возможность перемещения сильно повреждённых автомобилей.
  • Транспортировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Перемещение машин с маленьким клиренсом.
  • Ограничения по весу.
  • Ограничения по высоте, длине и ширине.

Метод частичной погрузки.

Применяется подобная эвакуация для грузовиков или автобусов. Обычно перемещаются крупногабаритные транспортные средства. Во время транспортировки приподнимается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля.

  • Отсутствуют ограничения по весу машины.
  • Удобный способ транспортировки.
  • Возможность перемещения повреждённых автомобилей.
  • Долгая подача автомобиля
  • Высокая стоимость данной работы

Выбирая вид транспортировки нужно обязательно исходить от состояния машины, степени её повреждения и конструктивных особенностей.

Правила буксировки автомобиля

запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?
Если бы запрет относился к механическим т/с, то так бы и написали.© 2011 — 2018 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.

Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС.

Использование метода частичной погрузки

Как известно, эвакуация транспортных средств может осуществляться тремя способами: буксировкой на гибком или жёстком сочленении, полной погрузкой на эвакуатор и частичной погрузкой. В этой статье мы рассмотрим специфику последнего.

В большинстве случаев метод частичной погрузки используют при больших габаритах и массе эвакуируемого автомобиля, которые не позволяют полностью загрузить его на эвакуатор. Этот метод может применяться лишь тогда, когда хотя бы одна пара колёс является не заблокированной и неповреждённой.

Процесс эвакуации методом частичной или неполной погрузки происходит следующим образом. К пострадавшему транспортному средству подходит эвакуатор (или же автомобиль подтягивается к нему при помощи лебёдки), после чего при помощи грузоподъёмных механизмов его передняя или задняя (наиболее повреждённая) часть приподнимается и опускается на платформу. Эту часть прочно фиксируют при помощи специальных устройств, а другая пара колёс остаётся на дороге. Когда эвакуатор тронется с места, она будет двигаться «своим ходом».

Для данного метода эвакуации используются специальные эвакуаторы, отличающиеся от обычных некоторыми особенностями. Они имеют такую же платформу, как и автомобили-тягачи, и оснащаются дополнительными механизмами для подъёма груза и захвата колёс (гидравлическая или электрическая лебёдка, фиксаторы, затяжные ремни).

Буксировка методом частичной погрузки. Есть ли нарушения ПДД (фото)?

Кроме того, эта техника на выезде комплектуется дополнительным оборудованием – домкратами и подкатными тележками. Кстати говоря, благодаря последним в некоторых случаях возможна эвакуация автомобиля путям частичной погрузки даже в том случае, когда у него заблокированы или повреждены обе пары колёс. Одна пара колёс при этом грузится на платформу, а вторая – на тележку. Тележки помогают и при буксировке данным способом автомобилей с полным приводом или автоматической коробкой переключения передач.

Автоэвакуаторы для частичной погрузки имеют укороченную платформу, благодаря чему повышается их манёвренность и проходимость.При этом данные машины имеют отличные мощностные показатели. Такие характеристики позволяют этим машинам оперативно приезжать к месту происшествия даже при насыщенном трафике в часы пик.

В то же время, эвакуация данным методом требует от исполнителей наличия высокого профессионализма и опыта, поскольку неправильное закрепление машины на платформе может привести к созданию в процессе транспортировки аварийной обстановки на дороге и, в конечном итоге, к получению автомобилем ещё более серьёзных повреждений.

Источник http://buksirka.ru/prices/main/cars

Источник http://automotogid.ru/konstrukcija-jevakuatora-chastichnoj-pogruzki/

Источник http://ptbnn.ru/oborudovanie/raznovidnosti-evakuatorov-i-osobennosti-evakuatsii-transportnyh-sredstv.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Как найти недорогой автомобиль с АКПП

10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой Сегодня все больше автолюбителей предпочитают машины с автоматическими коробками передач. Особенно это касается моделей, предназначенных для городской езды, где приходится практические постоянно делать переключения. Еще совсем недавно, авто, оборудованные АКПП стоили гораздо дороже. Но сегодня самые дешевые машины с автоматом доступны всем желающим. Их применение позволяет […]

Какое масло лить в автоматическую коробку передач?

Какое масло лить в автоматическую коробку передач? Автоматическую коробку передач все чаще устанавливают в современные автомобили. Эта тенденция определена стремлением человека к автоматизации каждого процесса своей жизни. В условиях городской езды коробка-автомат приходится очень кстати. Даже на бездорожье современные АКПП успешно конкурируют с механикой. Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач представляет собой расходник, который меняют […]