Содержание
Трогание с места на автомобиле механической коробкой передач
Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач
Главными элементами ручной коробки на машине, являются валы и шестерни.Шестерни представляют собой зубчатые колеса, котрые надеты на валы и при установленном соединении друг с другом, на разных передачах, выдают различные крутящиеся моменты и скорость вращения. Переключение скорости выполняется только при выжатом сцеплении.В механических коробках применяются 3 вида валов:
- ведомый;
- промежуточный.
- ведущий;
Ведущий вал выходит из коробки переключения передач, для совмещения с диском сцепления и передает крутящийся момент на промежуточный вал . Тот расположен рядом с ведущим валом и соединен с ним с помощью шестеренки, которая установлена на ведущем валу.
На промежуточном валу так же смонтирован блок шестеренок.Ведомый вал находится на одной оси с ведущим валом, но двигается независимо от него.
Как научиться трогаться с места на автомобиле
А также – альтернативные варианты на тот случай, если данная схема по каким-то причинам не дает должных результатов.
В данной статье будем рассматривать способ, как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач. Именно на таких авто и возникают проблемы с началом движения, чего нельзя сказать о машинах с автоматикой. Но для начала нужно хотя бы приблизительно разобраться с тем, как именно устроен тот механизм, который позволяет привести автомобиль в движение.
Трансмиссия – это деталь автомобиля, которая осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она помогает осуществлять изменения направления и скорости автомобиля. Также называют коробкой передач. С ее помощью осуществляется и переключение передач. Ведущую роль в коробке передач выполняет сцепление.
Работа коробки передач зависит от двух зазубренных дисков, разница в положении которых и определяет, на какой передаче будет работать автомобиль.
Как правильно трогаться на механике? Советы новичкам
Сверху на нем имеется схема Ее следует выучить, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на лишние движения и взгляды. Схема весьма примитивна, так что через пару дней езды вы автоматически выучите ее назубок.
Но вернемся к теме. Прежде чем повернуть ключ зажигания, обязательно убедитесь в том, что ручка КПП находится в нейтральном положении.
Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он передвигается свободно, спокойно поворачиваем ключ зажигания.
Если машина находится «на передаче», нажимаем педаль сцепления и тянем ручку КПП к себе до тех пор, пока вы не почувствуете, что она свободно двигается.
После запуска двигателя необходимо снова выжать сцепление и переключить обратно рычаг в положение «1», то есть включить первую передачу.
Теперь начинается самое интересное.
Как трогаться с места «Секретные» уроки вождения
Что же надо знать нам женщинам, чтобы спокойно трогаться с места? Что есть такая красивая педаль сцепления.
Она ходит туды и сюды. Вниз и вверх. В пол и к себе. И где то в этом промежутке между крайними точками находится некая точка схватывания.
Что она схватывает тоже в принципе неважно, можно ограничиться тем, что как только педаль плавно попадает в эту точку, колеса у машины начинают крутиться и машина как раз таки начинает трогаться.
Я, получила этот «секрет» в дар от своего брата более 25 лет назад, когда с ужасом и завидным постоянством глохла на папином «Москвиче». Удивившись этому простому трюку и спокойно проделав его, я… с первого же раза спокойно и плавно тронулась с места! И больше я «глохла»! И вот уже более 25 лет я делюсь «этой тайной» со всеми, кто так же как и я в начале пути не дружил со сцеплением.
Как ездить на механике: Десять простых шагов
Отметим, что по-прежнему многие оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.
Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.
Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией , чем автомашиной с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи.
Как не испортить сцепление автомобиля, трогаясь с места
Переключение скорости выполняется только при выжатом сцеплении. В механических коробках применяются 3 вида валов:
- промежуточный.
- ведомый;
- ведущий;
Ведущий вал выходит из коробки переключения передач, для совмещения с диском сцепления и передает крутящийся момент на промежуточный вал . Тот расположен рядом с ведущим валом и соединен с ним с помощью шестеренки, которая установлена на ведущем валу.
На промежуточном валу так же смонтирован блок шестеренок. Ведомый вал находится на одной оси с ведущим валом, но двигается независимо от него. На ведомом валу расположены шестеренки, которые не обладают жесткой сцепкой. Между ними располагаются синхронизаторы, которые закреплены на валу и движутся вдоль него.
На конце синхронизатора расположены зубцы, которые в процессе работы проходят через шестерню ведомого, и таким образом сцепляются.
Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач новичку?
Перед тем, как учиться трогаться на авто, нужно разобраться, что это такое, как устроена система. Что это? Проще говоря, это просто набор механизмов, воздействуя на который можно передавать крутящий момент от двигателя к колесам, без чего было бы невозможно передвигаться. Кроме того, не забывайте, что именно трансмиссия влияет на направление движения и скорость.
Если в классическом «автомате» всю работу за сцепление выполняет гидротрансформатор, то для «механики» важно влияние самого водителя, который воздействую на педаль сцепления, изменяет передаточное отношение. Вроде бы ничего сложного, главное понимать принцип, что за что отвечает, тогда и проще будет научиться ездить.
Теперь подробно разберемся с тем, какой же алгоритм действий. 1. Убедитесь, что исходное положение ручки КПП отвечает нейтральной передаче и затянут, то есть, поднят ручной тормоз.
Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач
Понажимайте поочередно левой ногой на педаль сцепления (слева) и правой – на педаль газа (справа).
Это необходимо для того, чтобы ощутить степень жесткости педаль и научиться как нажимать их до упора, так и плавно отпускать при необходимости.
Выжав педаль сцепления до упора, попробуйте поочередно переключить передачи рычагом, убедившись, что не путаете их. 2 Попробуйте тронуться с места на механике уже с заведенным двигателем. Для начала убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, и на нем в целях безопасности установлен ручной тормоз.
Слегка подергайте рычаг переключения передач – он должен занимать нейтральное положение.
Теперь выжмите до конца педаль сцепления, вставьте ключ и поверните вправо для включения зажигания. Продолжая удерживать нажатой педаль сцепления, включите рычагом первую передачу.
Стартуем: как правильно трогаться на механике
Если такой подход и срабатывает на пустой, ровной, строго горизонтальной дороге, то при движении в горку или на оживленном перекрестке просто необходимы дополнительные навыки.
Как трогаться на механике: Видеоурок Итак, представим себе, что автомобиль у нас стоит на «ручнике» (ручной тормоз включен), мотор заведен, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
Вообще перед запуском двигателя всегда необходимо проверять, включена ли «нейтралка». Иначе можно повернуть ключ зажигания и тотчас въехать в соседний автомобиль или столб, например. Когда же мотор прогрет, водитель пристегнут, можно начинать движение.
Для этого левой ногой выжимается до упора педаль сцепления и правой рукой включается первая передача КПП.
Как тронуться с места на машине автомат
Сегодня мы поговорим, как тронуться на автоматической коробке передач. 1) Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не обязательно использовать ручник), или «N» — нейтраль (тогда нужно использовать ручник). Вот так вот легко и просто тронуться на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Как трогаться на автомате на светофоре чтобы быть первым:
При появлении зеленого цвета нажмите на педаль газа. Чем больше скорость, с которой вы нажимаете на педаль, тем быстрее будет старт вашего автомобиля.
Для многих будет легче постигать «азы» удачного старта на авто, если понимать, что происходит внутри трансмиссии вследствие их действий (нажатия педали сцепления, переключения передачи). А в «механике» для переключения передач водителю нужно выжимать не только сцепление, но и «ворочать» рычаг коробки. Сцепление при этом нужно держать нажатым, а акселератор (если автомобиль не глохнет) можно отпустить. Тогда, чтобы автомобиль не заглох, акселератор следует подержать некоторое время слегка нажатым. Особенно тяжело трогаться с наклона на авто, снабжённого МКПП. Существует два основных способа старта в горку. Рассмотрим каждый из них по отдельности. В момент, когда вы почувствуете, что автомобиль подался вперёд на горку, а его удерживает лишь стояночный тормоз, отпускаем кнопку ручника.
Как ездить на коробке автомат?
Однако езда на АКПП не так проста, как кажется на первый взгляд, а потому вопрос о том, как ездить на коробке автомат, далеко не праздный. При этом запуск двигателя следует в положениях селектора «P» либо »N». В других позициях автомобиль попросту не заведется. При этом необходимо обязательно удерживать автомобиль нажатием на педаль тормоза. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно. Перед тем, как ездить на коробке автомат с использованием данного режима, следует помнить, что он принудительно не позволяет АКПП переключаться выше, чем до третьей передачи. Подобная легенда возникла от того, что в стандартном режиме «драйв» автомобиль действительно не тормозит за счет силового агрегата.
Как трогаться на механике на светофоре с перегазовкой:
К ним относятся умение трогаться с места, умение трогаться с места в горку и езда задним ходом. Без освоения этих трех базовых маневров езда на машине просто невозможна. Прежде всего, следует понять, что для того, чтобы машина тронулась с места, необходима состыковка вращающегося мотора и шасси автомобиля. Не вдаваясь в нюансы конструкции, скажем только, что педаль сцепления в машине с механической коробкой передач как раз и нужна, чтобы плавно, без рывков соединить между собой мотор и колеса. Освоение езды на машине с автоматической коробкой передач – процесс не очень быстрый. В ряде случаев возникает необходимость резко набрать скорость с минимальной пробуксовкой – например, для обгона машины на светофоре.
Как и автомобиль на механике, чтобы ездить на машине с автоматом, нужно ее завести и прогреть двигатель. Также важно не забыть снять автомобиль с ручного тормоза.
Обучение правильно трогаться в горку на механике и АКПП без отката
В каждой автомобильной школе рассказывают, как правильно трогаться в горку. Для начинающего водителя эта задача часто становится проблемой. Мы не могли пройти мимо, потому детально изучили этот вопрос. Нам удалось найти несколько способов, которые позволяют легко научиться трогаться в горку.
Как трогаться на механике
Ездить на механике непросто. Даже в простых ситуациях с ней нередко возникают проблемы. Сложнее всего справиться с таким механизмом человеку, который до этого постоянно ездил на автомобиле с АКПП.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
На экзамене в ГИБДД обязательно нужно продемонстрировать, как вы умеете трогаться на механике в горку. Если экзаменатор увидит проблемы с этим заданием, то неминуемо отправит на пересдачу. Этому процессу обязательно нужно уделить внимание и выделить время для практики. Мы подготовили сразу два способа, которые позволят научиться трогаться на механике в горку:
- Суть первого способа заключается в использовании ручного тормоза. Если чётко соблюдать представленное руководство, то можно с лёгкостью освоить эту хитрую науку:
- ручка тормоза поднимается, в таком положении автомобиль не будет катиться назад;
- устанавливается нейтралка;
- при загорании зелёного света на светофоре необходимо выжать сцепление;
- включаем первую передачу;
- за счёт педали газа доводим обороты двигателя до двух тысяч;
- возвращаем ручник в исходное положение, но палец при этом не убираем с фиксатора;
- медленно отпускаем сцепление;
- добавляем газ, автомобиль начинает двигаться вперёд.
На практике эта схема работает намного быстрее, чем может показаться сейчас. Всё решает практика. Уже через несколько практических занятий движения будут выполняться на автоматическом уровне.
- Второй способ основан на использовании сцепления. Он отличается простотой, но при этом страдает двигатель. Этот способ состоит из нескольких этапов:
- выжимаем педаль сцепления, при этом одновременно нажимаем на педаль тормоза;
- отпускаем сцепление до 600 оборотов на тахометре;
- тормоз отпускаем, автомобиль не будет катиться назад благодаря оборотам силового агрегата;
- нажимаем на газ, когда необходимо будет тронуться.
Этот способ лучше не использовать постоянно, выбирайте его лишь в крайних случаях. Сцепление нужно отпускать медленно, чтобы автомобиль не заглох.
Как трогаться в горку без ручника
Можно не использовать ручной тормоз и при этом без проблем трогаться в горку. Этот процесс не отличается особенной сложностью, но водитель должен хорошо чувствовать свой автомобиль и оперативно управляться с педалями. Всё-таки этот способ больше подходит для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт вождения. Как трогаться на горке без ручника, описано в практическом руководстве:
- машина удерживается на месте за счёт нажатия педали тормоза;
- при этом автомобиль стоит на нейтральной передаче;
- для начала движения сцепление выжимается до максимального уровня;
- активируем первую передачу;
- медленно и очень плавно отпускаем сцепление;
- важно зафиксировать момент, в который сцепление начало работать;
- убираем ногу с тормоза и перемещаем её на педаль акселератора;
- отпускаем педаль сцепления, добавляем газ.
Этот способ только на первый взгляд кажется сложным. Нужно много практики, чтобы все процессы осуществлялись на автоматическом уровне. Тренироваться нужно на свободных спусках, без машин и людей.
Как трогаться на автомате
С коробкой автомат совершить такой манёвр в разы легче. Пусть автомобиль с АКПП едет на автомате, но как трогаться в горку, всё равно нужно знать и уметь. Некоторые хитрости и здесь тоже присутствуют. Существует два варианта, которые позволяют решить проблему с преодолением подъёма.
- Первый способ заключается в использовании режима «P» – паркинг. В таком положении автомобиль будет стоять на месте и точно не начнёт катиться назад, ведь передние колёса будут надёжно заблокированы. Действовать необходимо следующим образом:
- переключаем АКПП в режим «P» – паркинг;
- заводим автомобиль;
- выжимаем тормоз;
- переключаемся в режим «D» – драйв;
- отпускаем тормоз.
На крутом подъёме автомобиль немного подастся назад, но совсем чуть-чуть. Этого не хватит, чтобы добраться до сзади стоящего авто. На небольшой горке машина и вовсе не будет катиться назад. Остаётся надавить на газ и начать плавное движение.
- Второй способ позволяет трогаться в горку из положения АКПП «N нейтраль». Этот вариант подходит тем водителям, которые пользуются нейтральной передачей и ручным тормозом. По-разному к такому стилю относятся специалисты. Не нам их судить, мы просто рассматриваем все варианты, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Действовать необходимо следующим образом:
- автомат стоит на «N» – нейтраль;
- запускаем автомобиль, не снимая его со стояночного тормоза;
- выжимаем тормоз, снимаем с ручника;
- переводим АКПП в «D» – драйв;
- отпускаем тормоз;
- добавляем газ и начинаем движение.
Главным врагом начинающего водителя является волнение, которое подогревается нетерпеливыми водителями. Они забыли, что когда-то были такими же. Другие участники дорожного движения будут сигналить и моргать фарами, могут даже выразиться нецензурно. Вы должны быть спокойным и ни на кого вокруг не обращать внимания.
Как правильно трогаться с места на автомобиле
От типа коробки передачи зависит и то, какие действия нужно предпринять водителю, чтобы заставить свой автомобиль тронуться с места. Автоматическая коробка передач работает на основе гидротрансформатора, которому не требуется для переключений скоростей человеческой помощи. Уровень же передачи на механической коробке зависит от расстояния двух зазубренных колесиков.
Проделайте все необходимые действия, предусмотренные правилами дорожного движения. Пристегните ремень, настройте зеркала заднего обзора, отрегулируйте сиденье. Не забудьте проверить ситуацию на дороге перед тем, как трогаться с места, включите при необходимости поворотник.
Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет четыре главных режима: парковка (P), задний ход (R), нейтральное положение (N), движение (D). Ваше начальное положение должно быть таким: нога на педали тормоза, ручной тормоз включен.
Переведите рычаг из позиции P (или R) в позицию D, отпустите ручник и педаль тормоза. Машина должна автоматически плавно тронуться с места.
Тронуть с места автомобиль на механике немного труднее. Примите исходную позицию: затяните ручник и поставьте коробку передач в нейтральный режим.
Поверните ключ зажигания, который приведет двигатель в действие. Выжмите сцепление левой ногой, правая в это время должна находиться на педали тормоза. Аккуратно отпуская педаль сцепления, постарайтесь уловить движения автомобиля и поймать его на моменте сцепления (стрелка на тахометре сделает резкое движение).
Уловив момент, переставьте ногу с тормоза на педаль газа, а ногу на сцеплении оставьте в том же положении. Прибавляйте газа до тех пор, пока автомобиль не начнет понемногу двигаться. Постепенно отпустите сцепление и добавьте газу.
В случае неудачи вы получите громкий рев двигателя или резкий толчок, будьте осторожны, чтобы избежать травмы.
Автожурнал АвтоКруто
Большая часть покупаемых автомобилей укомплектована АКПП, то есть автоматической коробкой переключения передач. Это делает езду более комфортной и простой. Но, прежде всего, нужно знать, как трогаться на автомате. Это первое, что должен уметь владелец транспортного средства.
— Научитесь двигаться с места и останавливать автомобиль. Этот процесс у механики от автомата отличается, но нельзя отметить, что одно легче второго. У каждого свои нюансы и во всех случаях особую важность представляет правильная последовательность действий. Со временем к вам придет опыт, и эти действия будете совершать как бы на автопилоте.
— Запускайте двигатель в нейтральном положении (N) или в положении парковка (Р). В нейтральном положении желательно бы использовать ручной тормоз. На этом этапе участвует только ваша правая нога. Чтобы машина сдвинулась с места, переводите рычаг в положение движение (D). Правую ногу удерживайте на педали тормоза. Ручник отпускаете, и начинайте медленно отпускать тормоза. Машина начнет двигаться. Если нужно, добавляете скорость педалью газа. Передачи начнут переключаться сами, без участия водителя.
— Начинайте нажимать на педаль газа только после появления характерного толчка. Он указывает на полное включение передачи. Во время непродолжительных остановок не надо устанавливать рычаг селектора в нейтральное положение. Если же машина забуксовала, то не давите на педаль газа. Это пользы не принесет и вредно для главной передачи и дляАКПП. Попробуйте включить режим понижающей передачи, действуйте педалью тормоза как сцеплением и обеспечивайте медленное вращение колес.
При трогании с места машину дергает акпп
Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП
Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.
Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ.
В результате этого дергается коробка-автомат при переключении.Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью.
Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи.
Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки.
Дергает коробку при трогании после торможения
Salex33 сказал(а): ↑ Гамарджоба Уважабен !
Видно Кузьма начал догадываться о моих мыслях про замену
Вчера пару раз при трогании с места машина начала тупить — обороты растут, а движения нет
Через пару секунд получаем приличный пинок под зад
— типа включили 1ю (или сцепление отпустили), но больше похоже как на механике с конченым сцеплением включить (точнее втолкнуть) 1ю при 1500 оборотах (которые как раз и были на тахометре) — прошел удар. Поминуя про адаптацию при проблемах с переключением, сделал ее вечером по инструкции http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adaptacija-akpp-09d-aisin.417028/ .
Хотя других нареканий к коробке нет — все переключает плавно и вовремя. Сегодня утром опять повторилось
. Вечером решил провести экскремент — вылезает после резкого торможения, время «тупизны» линейно (но не очень) зависит от первоначальной скорости — сделал аварийно (с провалом) со 100 — тупила секунд 5, даже испугался выше 2000 поднимать — как будто на Р стою и газую.
Перевел на Р, потом на D — поехали, но уже без удара. Если тормозить в «полнакала», все ОК. И как разгонялся тоже все равно — в пол или плавно. Т.е. плавно разогнался до 40, тормоз с провалом — получите удар при трогании. Разогнался в пол до 110 и обычно затормозил — нет проблем. Единственно, не сдалал варианты по времени покоя между стоп «в пол» — старт.
Хотя утром получил удар после полного цикла светофора сек в 90 — значит не рассасывается
И может уже меня глючит (весь день то в тишине под двигатель ездить
), но несколько раз сегодня казалось (на D , передачи 3-4-5), что, как на механике, пригазовываешь и пару секунд плавно (сжигая
) отпускаешь сцепление. Т.е при переключении обороты немного поднимаются с секунду, а передача еще не воткнулась.
Как говорится, «рассмотрю варианты»
— транс, блок, соленоид(ы), . и тд ?
Прошлый хозяин вроде масло менял. Мой пробег 35т за 2г ПыСы. Гуглил тему, напал на Лексусы (вроде) — там народ задние рычаги меняет
Да, и еще пролетала подушка коробки-двигла. Но там вроде постоянно колбасит.Нажмите, чтобы раскрыть.
у тебя ваг ком? или ВАС?? мне интересно как ты сделал ее
Тема: Дергание при трогание с места АКПП
Сообщение от RAS1984 Сколько можно мусолить эту тему? Уже миллион раз написано что толчки при троганьи с места это из-за автонейтрали. И даже было руководство что и где надо впаять чтобы автонейтраль не включалась.
Так в FAQ этого нет, половину темы осилил, дальше читать не смог — все жалуются, а решения нет. Был бы полноценный FAQ по проблемам и решениям, не было бы таких вопросов. А так получается, что те, кто постоянно сидит на форуме, всё знают, а новички наступают на одни и те же грабли.
Бедные, бедные мастера оф.дилеров, представляю как их задрали с претензиями по этим толчкам владельцы кредитообмылок от GM-а
А всего лишь на всего надо на секунду задержать нажатие на газ после отпускания тормоза, чтобы дать время коробки перейти от автонейтрали к первой передаче. Так я даже если просто тормоз отпускаю, хоть плавно, хоть резко, то резкий толчок.
До газа даже дело не доходит ))) Ну или включить ручной режим — тогда ни каких толчков. Так и спасаюсь. Или ручной режим, или электронный ручник.
Подытожу, что я нашел на форуме. Кстати, где, что впаять, если подскажете, то буду благодарен, поиском не нашел. Дергание при старте — результат работы автонейтрали. Автонейтраль включается после 30 секунд остановки в режиме D. Особенно толчки чувствуются на морозе сильнее -15. Возможно, у меня совпало, но толчки особенно сильными стали после смены бензина с 95 ultimate на обычный 95.
Способ борьбы без вмешательства — или ручной режим коробки (тогда коробка не включает автонейтраль), или электронный ручник.
С ручником даже удобнее — авто поедет просто при нажатии на педаль газа.
Только ручник надо включать до истечения 30 сек, иначе будет тот же «пинок под зад». Пробовал и плавно и резко и сильно и слабо давить и отпускать педаль тормоза — рывки есть.
В теплое время года такие толчки есть при активной езде. Раньше думал, что это коробка «адаптируется» и так спортивно стартует, теперь уже начинаю думать, что перегревается =) Соответственно, машина не всегда дергается при автонейтрали. Почему — не знаю. Есть список факторов, влияющих на это? Стиль езды, бензин, ХХ двигателя, вязкость и уровень масла в коробке?
У меня машина с осени, раньше рывки были иногда и несильные, последние 2 дня — сильные и постоянные, как только авто прогреется.
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае ситуация усложняется.
Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно.
Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении.
Машина трогается с рывком – основные причины проблемы
Для этого нужно знать конструкцию автомобиля, сливать масло с коробки передач, а также подобрать полностью подходящие детали для замены. Коробка передач становится основным элементом, который вызывает различные неприятности в автомобиле, в частности и рывки при старте движения.
Если вы заметили другие неисправности коробки, такие как плохое включение передачи или гул из агрегата при работе, можете быть уверены, что именно КПП стала виновников рывков при начале поездки. Интересно, что для механики это не так страшно и дорого, но автомат в таком случае может показать самые неприятные особенности конструкции:
- в среднем стоимость простой разборки и сборки данных узлов для не самых современных моделей автомобилей будет высокой, старые конструкции АКПП обходятся еще дороже;
- если дергать начал вариатор, вполне возможно, что на профессиональном сервисе вам предложат просто заменить автоматическую коробку, это будет недешево.
- новые вариаторы, роботизированные коробки или другие альтернативные варианты АКПП оказываются очень сложными в процессе ремонта, они требуют больших затрат;
- выход из строя непосредственно автоматики для переключения передач чреват достаточно дорогостоящим ремонтом, вам придется выполнить восстановление, иначе будут проблемы;
- поломки шестерен, их крепления, вилок и прочих механических деталей АКПП также непросто ремонтируются, придется разбирать и проводить ревизию вашей коробки;
Следует заметить, что проблемы с коробкой передач ремонтируются достаточно сложно.
При трогании с первой передачи машину дергает
Отправлено 01 Май 2009 — 11:48 А двигатель не троит, не колбасит на горячую?
Волшебная карта 13 — Хорошие, годные советы на каждый день.
- 154 Сообщений:
- Пользователи
- Автомобиль: нет
- Регион: Нет
- Пол:Мужчина
Отправлено 01 Май 2009 — 20:27 нет,двигатель работает и на горячую и на холодную нормально,не колбасит не троит,в том то и дело,и проявляеться это не всегда,даже нет переодичности , то есть то нет ParaZZit
- 729 Сообщений:
- Член клуба
Почему дергается машина при трогании с места?
Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на «механике», то проблема не так страшна.
В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого.
Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач.
Нужна помощь!,дёргается при трогании
Ответ: Agafon сказал(а): ↑ про EGR как заглушить и прочие, чего делал подробней плиз.Нажмите, чтобы раскрыть. Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя.
Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля — машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых — мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д.
НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании. Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах.
А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками.
Удачи! Добавлено через 46 секунд ГВиталий сказал(а): ↑ У меня было такое после того как движку перебрал! Просто тросик который от коробки идет к дросельной заслонке надо отрегулировать! На G16А — 1. 2 мм от метки!Нажмите, чтобы раскрыть. Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя.
Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля — машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых — мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании.
Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах. А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками.
Почему машина с АКПП дергается при старте?
> > Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте.
Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части.
Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и автомобильного дела. Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики. Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход.
Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D».
В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»). На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок.
Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.
В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто. Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки.
Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.
Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места.
Источник http://buh-consultation.ru/troganie-s-mesta-na-avtomobile-mehanicheskoj-korobkoj-peredach-95405/
Источник http://piter-at.ru/raznoe/kak-tronutsya-s-mesta-na-mashine-avtomat.html
Источник http://ros-trud.ru/pri-troganii-s-mesta-mashinu-dergaet-akpp-67493/