Как заводить автомобиль с АКПП?

Как Завести Авто На Автомате С Толкача

Каждый автомобилист знаком с проблемой низкого заряда батареи. Обязательно прочитайте эту статью перед заменой ремня ГРМ на ВАЗ 2110. Это поможет вам правильно справиться с работой. В то же время это часто случается в тот день, когда вы просто не можете обойтись без машины. В этом случае возникает вопрос, как завести машину с толкателя. Жизнь Экономика Наука Авто Как заводить машину из толкача с толкателем на «машину»? Теперь посмотрим, как это сделать правильно.

правила

Для начала скажем, что машина просто не заводится толкатель. Как правильно двигаться Как отрегулировать педаль сцепления для Renault. Это можно сделать, только если ваша тормозная система находится в отличном состоянии. Вам также нужно будет найти другую машину, которая будет служить буксиром. Если нет, то физическая сила действительно будет. Попросите друзей или соседей подтолкнуть вашу машину. Для этого достаточно 2-3 человек. Перед этим обязательно укажите условные сигналы остановки, которые можно выводить из окна или с клаксона.

Если у вас есть карбюраторная машина, вам также нужно прокачать педаль акселератора перед запуском. Достаточно сделать 2-3 щелчка по полу. Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, путешествующие на заднем сиденье, часто жалуются на сквозняки, в этой статье мы подробно объясним, как устранить все трещины и. Если у вас есть машина для инъекций, вы не должны ею манипулировать.

Состояние выхлопной трубы

Перед толкачом заводить машину, посмотрите на другие моменты. Если вы столкнулись с этой проблемой зимой, обязательно проверьте состояние выхлопной трубы. Многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка на ВАЗ-2114 начинала выходить из строя, но не многие знали, как это проверить. Он не должен быть забит льдом или снегом. Лед является признаком замерзшей конденсации. В этом случае вы не сможете запустить двигатель. Хотя вы можете попробовать, это не сломает ремень и другие важные элементы автомобиля. Что нужно сделать? Для этого выньте аккумулятор и отнесите его в теплое место. Лучше всего положить его на батарею немедленно. Но не забывайте, что батарея не должна быть очень горячей. При выборе нового «обувь» для автомобиля важно понять, как выбрать колеса под шинами. Многие настройки колес необходимо учитывать, чтобы избежать опасной дорожной ситуации из-за искривления. Поэтому мы поместили его на небольшом расстоянии от батареи, а не от поверхности. На разогрев уйдет около 2-3 часов. Запуск машины с автоматической коробкой передач. это то, за что стоял толкач, как будто я пытался. Как запустить двигатель на машине с коробкой | Затем вставьте аккумулятор в машину и запустите его.

Если в трубе просто снег, мы его очищаем и надеемся на успешный запуск двигателя внутреннего сгорания. Как проверить терморегулятор на ВАЗ-2115? Вы можете прочитать подробные инструкции в этой статье, подготовленные компетентным c. В этом случае вам не нужно ничего нагревать.

Как толкач заводить машину на «механике»?

Если все вышеперечисленные правила соблюдены, вы можете начать работать. поскольку делать толкатель машины (насадка)? Сначала вставьте ключ в замок зажигания и переверните его. Затем включите «нейтральный» и позвольте людям с условной командой начать толкать вас или начать движение второй машины.

Как Завести Авто На Автомате С Толкача

Когда ваша машина начинает слегка двигаться, вам нужно выжать сцепление и включить вторую передачу. После этого должен произойти толчок, и двигатель запустится. так обстоит дело запускает.

Автоматическая коробка передач с «ТОЛЬКО»НАЧАЛО ИЛИ НЕТ?

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставить заявку на ремонт авто ссылки и.

Как запустить автоматическую коробку передач от толкателя

Автоматическая коробка передач Jatco HD414e вообще не запускается (((

Сожмите сцепление еще раз и при необходимости затормозите. В этом случае рычаг Коробки передач переводится в нейтральное. Во избежание неприятностей все вышеперечисленные манипуляции должны выполняться максимально четко и быстро.

Это верно, наш двигатель запустился. Теперь вы можете отправить соответствующий сигнал буксиру или людям, толкающим сзади. Но чтобы двигатель нормально прогрелся и больше не задерживался, дайте ему поработать около 15 минут.

Что делать, если машина плохо заводится с толкателем? Как показывает практика, иногда автомобилисты не могут завести автомобиль впервые. В так обстоит дело Вы должны повторить все вышеописанные шаги еще раз. Это делается до запуска машины. как поменять стекло фар как снять стекло фар с фазы фазовых фар. На фото фара ВАЗ-2109. После запуска обязательно зарядите аккумулятор, чтобы вам больше не приходилось толкать автомобиль.

Как завести машину с толкателя на «автомате»?

Практически все автолюбители утверждают, что в автоматической коробке передач такой способ запуска двигателя абсолютно невозможен. И тому есть объективные причины. Регулировка клапанов Moscovite 412, как это сделать правильно? С чего начать и какими параметрами я следую, правда. Дело в том, что автоматическая коробка передач имеет несколько иной принцип работы.

Суть запуска авто с толкателем есть возможность передачи крутящий момент от колеса через трансмиссию на двигатель. В машинах с «автоматом» при выключенном двигателе коробка передач также не работает, поскольку масляный осадок только перекачивает жидкость при работающем двигателе. Другими словами, нет связи между колесами и двигателем на заглушенном автомобиле через коробку. Соответственно, при буксировке транспортного средства силы двигателя не будут передаваться на двигатель, и поршневая группа останется неподвижной. Однако некоторые мастера запускают машину даже с этой трансмиссией.

Рекомендуется к прочтению  Подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля

Как завести автомобиль с толкателя с автоматической коробкой передач? Чтобы запустить двигатель, выполните следующие действия:

  1. На буксире автомобиль разгоняется до 50 километров в час. Как завести машину с толкателя (механика); это возможно на машине? Конечно, вы не будете ограничены только физической силой одного соседа. вам нужно искать другую машину.
  2. Проехав на этой скорости несколько минут, переведите рычаг переключения передач Переключает трансмиссию из нейтрального в режим «вождения» (обозначается символом D на рукоятке трансмиссии).

Вряд ли кто-либо может гарантировать, что двигатель запустится после этого, и на практике для большинства из этих экспериментаторов коробка передач просто выходит из строя. Недаром автолюбители говорят, что невозможно запустить автомобиль с толкателя на автоматической коробке передач. Обратите внимание, как Outlander с коробкой передач набирает обороты, поддерживая уровень оборотов в минуту и ​​снижая скорость потока. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, который «будет» у вас есть несколько сотен тысяч рублей, лучше не использовать этот метод и, в крайнем случае, воспользоваться такси.

Заметка

Стоит отметить, что запуск автомобиля с толкателем опасен даже для механической коробки передач. Дело в том, что после таких действий вы рискуете порвать ремень ГРМ. Но это грозит дорогим ремонтом двигателя. Поэтому, если у вас есть машина с «механикой», используйте этот метод запуска двигателя только в крайних случаях, а в случае с «автоматикой» вообще не используйте ее.

Вывод

Итак, мы выяснили, как заводить машину с толкателя и с какими опасностями сталкиваются автомобилисты с автоматической коробкой передач после запуска двигателя аналогичным образом. Наконец, для более успешного старта зимой лучше снимать аккумулятор ежедневно после вечерних путешествий и оставлять его на ночь в теплой комнате.

Как заводить автомобиль с АКПП?

Перед тем как я вам расскажу, как заводить машину автомат, хочу просветить вас, о том, что такое автоматическая коробка переключения передач (АКПП).

АКПП считается более комфортной в использовании, чем механическая, особенно в случае, когда за рулём новичок.

Процесс практики протекает значительно быстрее, так как начинающий водитель не уделяет времени для переключения скоростей. Это обеспечивает меньшее количество аварий.

Управление АКПП

«Автомат» так же удобен и в повседневном использовании. Водитель держит ногу только на 2-ух педалях. Нет необходимости часто двигаться по манипулированию сцеплением и рычагом передач. При долговременной поездке или постоянной деятельности, связанной с автомобилем, усталость с автоматической коробкой передач будет значительно меньше. Еще один плюс то недорогой и быстрый ремонт АКПП, поэтому можете быть уверены, что всегда будете на «колесах».

Автоматическая коробка переключения передач имеет свои плюсы:

Автоматическая коробка передач

1. Высвобождается часть водительских функций, что обеспечивает облегчение условий труда в городском постоянном движении.

2. Вождение машины становится мягким и бархатным.

И минусы:

1. Производство и техническое обслуживание дорогое и сложное с технологической точки зрения.

2. Трудно использовать на не заасфальтированных дорогах.

3. Невозможно самостоятельно устранить даже самые простые поломки.

4. Невозможно буксировать и отсоединять провода, это может привести к поломке коробки передач.

5. В плохих погодных условиях требуются специальные навыки вождения.

6. Большинство АКПП обладает некорректной системной работой — «kick-down».

7. Большой расход топлива.

В отличие от механической коробки переключения передач, на автоматической нет узла сцепления. Для того, чтобы экономно ездить на автомате, нужно понять специфику работы автомата и плавно переключаться. Для экономии бензина нужно придерживаться скорости не больше 110-120 км/ч и плавно тормозить.

Основные режимы АКПП

Режимы АКПП

• (P — Park) – режим стоянки, в котором за счёт внутреннего блокиратора, машина становится неподвижной.
• (R — Reverse) – режим для заднего движения.
• (N — Neutral) – свободное движение автомобиля в любом направлении.
• (D — Drive) – автомобиль двигается вперед.
• Режимы (4-3-2-L) – предназначаются для различных дорожных условий ( например: движение в горах).
• (Tiptronic/Steptronic) – ручное переключение передач.
• (Sport/Kick-down) – режим, служащий для раскрутки двигателя, обеспечивает автоматическое переключение на низкую скорость.
• D3 (S) – предназначенный для вождения на неровных местах (спуски и подъёмы).
• D2 аналогичный режиму 2 или L – это еще более пониженные передачи для крутых спусков и подъёмов.
• (S) – спортивный разгон.
• (N) – нормальный разгон.
• (Е) – экономный режим.
• SNOW/W/HOLD/WINTER/* — режим работы в зимний период. Позволяет ездить на заснеженных, гололёдных и болотных покрытиях.
• SHIFT – блокирует ключ автоматической коробки передач.

Правила пользования АКПП

Переключение АКПП

Для того, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала без поломок и проблем необходимо принять во внимание и усвоить некоторые правила.

1. Парковочный и задний режимы можно включить, только если автомобиль полностью остановлен.

2. Трогаться и тормозить желательно плавно. Если покрышки будут издавать визг, то «автомат», скорее всего, поломается.

3. Запрещено буксировать другие машины или прицепы.

4. Используйте только качественное масло для обслуживания «автомата».

5. Коробка-автомат не подходит для любителей загородных поездок.

6. При езде в режимах (4-3-2-L) нужно следить, чтобы обороты двигателя не достигали красного сектора тахометра.

7. Нельзя пренебрегать стояночным тормозом.

8. Не пытайтесь завести автомобиль способом буксировки. Даже если у вас это получится, существует высокий шанс выведения АКПП из строя. А ремонт, как некоторым известно, стоит значительных средств и обойдётся в кругленькую сумму.

9. Не переводите рычаг в пониженные режимы при езде со скоростью 100 и более км/ч.

10. Для сбережения блокиратора, затормаживать машину нужно стояночным тормозом.

11. Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами и присадками.

12. Не используйте нейтральный режим в пробках и коротких остановках. Пользоваться этим режимом разрешено только при отключенном от ходовой двигателе.

13. Не игнорируйте сроки техобслуживания, которые указываются производителем.

14. Заниженный или завышенный уровень масла в АКПП может привести к нарушению её работы.

Соблюдая этот список правил, вы обеспечите эффективную и здоровую работу АКПП.

Как заводить машину с автоматической коробкой передач?

Хочу рассказать вам, как правильно завести машину автомат. Итак, перед тем, как начинать движение нажмите на тормоз, переведите рукав высокого давления (РВД) в нужную позицию, одновременно нажимая дроссельную заслонку. После толчка отпустите тормозную педаль и начинайте движение, воздействуя на педаль дроссельной заслонки.

Рекомендуется к прочтению  Особенности ремонта АКПП, устанавливаемых на Шкоду Октавия

У многих возникает вопрос: «Как завести машину автомат буксирным способом? И можно ли вообще так делать?» Да, можно. Для этого нужно установить рычаг в N-ное положение и включить зажигание. В холодный период нажмите на газ для того чтобы обогатить смесь и начинайте движение на буксире. Когда достигните скорости 30-50 км/ч двигайтесь так в течение нескольких минут, для создания необходимого давления масла. После того как давление нормализуется, нужно перевести рычаг в режим 2. Затем вращайте двигатель и жмите газ. Когда мотор заработает, переключитесь обратно на нейтральный режим. В противном случае коробке передач грозит перегрев.

Если через минуту двигатель не заработает, можете повторить попытку, прогнав перед этим машину на режиме нейтрал. По такой же процедуре можно заводить автомобиль на склонах.

Как управлять автоматической коробкой передач

Автоматические коробки передач существенно облегчили жизнь автомобилистам. Особенно они пришлись по вкусу представительницам прекрасного пола. Ведь при управлении машиной с АКПП не нужно думать, когда переключать ступени и проводить эту операцию. Автоматика делает все самостоятельно. Водитель, по сути, задействует в управлении машиной одну правую ногу. Но все же многие задумываются над вопросом, как управлять автоматической коробкой передач в различных условиях и ситуациях на дороге? И в данном случае действительно есть некоторые нюансы.

Основные режимы работы агрегата

На месте привычного водителям с «механикой» рычага КПП, в машинах с «автоматом» находится селектор в виде небольшого рычажка. Чаще всего классические АКПП обладают 4 ступенями.
Обычно существуют такие режимы функционирования коробки-автомата:

korobka_rezhimy

  • «паркинг» P предназначен для стоянки авто. В данной ситуации блокируются колеса ведущей оси. Это аналогично активизации ручного тормоза. Именно на описываемом режиме требуется запускать, а также глушить силовой агрегат. Перемещать в данную позицию селектор во время езды категорически запрещается. Это может спровоцировать серьезные неисправности агрегата.
  • Реверс R – активизация передачи заднего хода. В данную позицию селектор также переводится после полной остановки авто.
  • Нейтраль N – нейтральная позиция. Ничего в данный момент не включено и колеса никоим образом не связаны с силовым агрегатом. Они вращаются свободно.
  • Драйв D – режим для езды вперед. Именно в данном режиме агрегат способен автоматически переключать ступени при движении вперед, зависимо от степени нажатия на педаль акселератора и различных условий. В случае же снижения скорости, коробка-автомат будет самостоятельно активизировать режим торможения мотором. Интересно, что в описываемом режиме, даже при стоянии под горку машина не будет скатываться назад. Но это действует, если горка не крутая. В противном случае все же возможно плавное скатывание.

Требуется отметить, что многие АКПП, особенно современные модели обладают дополнительными режимами, предназначенными для передвижения в определенных условиях. К таковым относятся:

режим овердрайв

  • Зимний режим предназначен для исключения пробуксовывания колес при троганьи и переключении ступеней. В данной ситуации авто стартует со 2 ступени. Переключение же последующих передач происходит при меньших оборотах агрегата. Это существенно снижает вероятность заноса. Кроме зимней поры, данным режимом пользоваться не рекомендуется. Ведь в таком случае агрегат функционирует с нагрузкой.
  • Режим OverDrive или O/D обычно имеется в агрегатах с тремя или более ступенями. Чаще всего кнопка данного режима расположена на селекторе переключения. При ее активизации агрегат не будет переключаться выше 3 ступени. Это может быть необходимо для обгона, а также движения по затяжных подъемах, когда силовой агрегат теряет тягу и КПП начинает переключаться то на третью, то на четвертую ступень.
  • Режим Kick-Down. Включается путем резкого нажатия на акселератор. В тоге агрегат переключается на две либо одну ступень ниже. Это позволяет добиться существенного ускорения. Да и переключение на повышенные ступени в данном случае происходит при более высоких оборотах. Специалисты не рекомендуют применять данный режим, чтобы резко стартовать с места. Лучше набрать скорость хотя бы 20 км/ч, а затем жать педаль в пол. Это избавит агрегат от чрезмерных нагрузок.
  • PWR/Sport. Указанный программный режим предназначается для активного драйва. Переключение ступеней осуществляется при более высоких оборотах агрегата. В результате обеспечивается более активный разгон. Причем и расход горючего будет на максимальной отметке.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Вождение автомобиля

Перемещать рукоятку КПП в определенный режим возможно при соблюдении трех условий:

  • Запущенный силовой агрегат;
  • Нажатая педаль тормоза;
  • Утопленная кнопка на самом селекторе.

Требуемый режим активизируется через секунду-две после перемещения рычага. За это время обороты мотора несколько упадут.

Сразу же после включения следует отпустить педаль тормоза, и машина начнет движение. Стоит помнить, что в режимах D и R силовой агрегат постоянно толкает машину даже при полностью отпущенной педали акселератора. Именно работа педалью газа является для АКПП ключевым сигналом работы. Если нажимать плавно, то и переключения будут медленными и на невысоких оборотах. При необходимости интенсивного разгона, следует резко нажать на педаль, «коробка» перейдет на ступень либо две ниже и начнется интенсивный разгон.

Классическая АКПП обладает одним недостатком. После нажатия на педаль проходит около секунды перед началом резкого разгона. Конечно это немного, однако в некоторых случаях (при рискованных обгонах и пр.) секунда решает многое. Поэтому данный нюанс следует учитывать.

При необходимости остановки следует просто нажимать на педаль тормоза. Перемещать селектор не нужно. При кратковременных остановках перед светофором рычаг из положения D не убирается, а педаль удерживается в нажатой позиции. Если же впереди пробка либо остановка будет более продолжительной (больше полминуты), лучше перевести рычаг в положение N либо P, это сэкономит топливо, которое тратится на толкание заторможенной машины. Необходимо помнить, что с позиции D на N и в обратном направлении селектор переводится без нажатия кнопки на нем. Это удобно при езде в пробах для частого перемещения в обоих направлениях.

Если авто катится с горки, не рекомендуется переводить селектор в режим N. Ведь при езде на обычном «Драйве» агрегат самостоятельно активизирует торможение двигателем. При этом не перегреваются тормозные колодки. Если все же захотелось скатиться на нейтральной ступени, то перемещать селектор следует без нажатия кнопки. Возвращать АКПП на режим D следует также не нажимая кнопку. Таким образом, можно исключить ошибочное включение режимов заднего хода либо P. Да и машина быстрее остановится.

Рекомендуется к прочтению  Рено Дастер автомат

Как ездить с прицепом на машине с АКПП?

авто с прицепом

Необходимо отметить, что буксировка на машине с коробкой-автоматом – явление нежелательное. Особенно это касается буксировки другого транспортного средства. В данной ситуации происходит перегрев трансмиссионного масла в результате повышенных нагрузок на компоненты коробки передач.

Что касается прицепов, то не тяжелые экземпляры следует буксировать на обычном режиме D. При этом скоростной режим не ограничивается. Если же прицеп тяжелый, то на машине должен быть дополнительный масляный радиатор КПП. Установить таковой достаточно сложно даже на авторизованных сервисах. Поэтому при постоянной надобности буксировки тяжелого прицепа, лучше приобрести машину с «автоматом» с уже установленным радиатором. Обычно он присутствует на больших пикапах и внедорожниках, способных буксировать тяжелые прицепы.

Также для передвижения с прицепом подойдет режим, который блокирует переключение АКПП выше второй ступени. При этом описываемый режим не стоит активизировать при езде со скоростью более 80 км/ч.

Буксировка машины с автоматической коробкой передач

буксировка авто

Пожалуй, данный вопрос является одним из наиболее распространенных среди владельцев машин с «автоматами». Такие авто буксировать разрешено, однако исключительно при запущенном силовом агрегате и на нейтральной позиции селектора АКПП. При этом скоростной режим ограничивается отметкой в 50 км/ч, а максимальная дальность буксировки не должна превышать 50 км. Если же силовой агрегат машины не запускается, то лучше вызвать эвакуатор, нежели впоследствии проводить дорогостоящий ремонт трансмиссии. В любом случае перед буксировкой лучше прочитать инструкцию по эксплуатации машины данной модели. Ведь некоторые изготовители вообще запрещают буксирование авто с «автоматами». Другие ограничивают скорость 30 км/ч, а дистанцию 30 км.

Что касается буксировки машиной с АКПП, то она вообще нежелательна. Если же другого выхода из сложившейся ситуации не найти, то следует проверить, какой вес буксируемого транспортного средства. Он должен быть меньше либо равен весу тягача. Буксировка возможна исключительно в положении селектора L либо 2. Данный режим ограничивает переключение 2 ступенью. При этом скорость буксировки не должна быть более 40 км/ч.

Некоторые рекомендации собственникам авто с коробкой-«автоматом»

Как уже упоминалось выше, на машинах, оснащенных классическими автоматическими трансмиссиями возможно торможение мотором. Для езды по затяжным спускам следует отжать кнопку O/D (при ее наличии), что заставит агрегат перейти на третью ступень и мягко тормозить двигателем. При этом машина не разгонится более 80 км/ч. Данная возможность не может быть применена на скоростях выше 120 км/ч.

Для езды по крутым спускам следует перевести селектор в позицию 2. Это ограничит скорость езды на отметках 40-60 км/ч. Для передвижения вне асфальтовых дорог с присутствием очень крутых спусков и подъемов следует перевести селектор в позицию L. В итоге машина не сможет разгоняться более 10-20 км/ч. На подъемах же в таком случае можно пользоваться наибольшим крутящим моментом агрегата.

Вообще же машины с АКПП «не любят» бездорожья. Ведь в данном случае возможна пробуксовка колес, равно как и при езде по зимним дорогам. А это чревато чрезмерным износом деталей АКПП. Если машина застряла в луже или грязи, не следует газовать вовсю. Для преодоления препятствия подходит режим L либо 1. Лучше же попробовать отъехать назад по своей же колее.

Нужно обязательно помнить, что непрогретый агрегат не любит нагрузок и большой скорости. Даже в летние месяцы необходимо первые пару-тройку километров пути двигаться плавно без резких рывков и ускорений. Нужно подождать разогрева масла в силовом агрегате и АКПП до рабочей температуры. А ведь в трансмиссии оно прогревается в несколько раз медленнее.

В зимние же холода прогревая мотор, можно попеременно перемещать селектор КПП в различные положения, задерживаясь на каждом. Это позволит немного прогреть масло в АКПП. Разрешается постоять на включенном режиме «Драйв» и нажатой педали тормоза. Кроме того, с целью более быстрого прогрева агрегата в зимние морозы, можно проехать первые километры с активизированным зимним режимом.

прогрев акпп

Многие владельцы авто с «автоматом» несправедливо считают, что машине не нужен ручной тормоз. Действительно, собственники таких авто, ручником практически не пользуются. Многим вполне достаточно режима P. Однако правила эксплуатации машин в обязательном порядке содержат пункт, который гласит, что всегда следует пользоваться стояночным тормозом, не надеясь на стояночный режим работы трансмиссии.

Действительно, стояночное положение P – это что-то сродни включенной передаче на неработающем двигателе машины с механической коробкой передач. Ручником же пользоваться обязательно необходимо в случае остановки с работающим мотором, особенно если водитель выходит из салона авто. Кроме того, ручник понадобится в случаях потребности в надежной фиксации машины. Это может быть замена колеса на запасное и пр. На крутых уклонах также лучше затянуть ручной тормоз. Ведь именно на крутых склонах режим паркинга, который блокирует ведущие колеса машины, нагружается в большей степени. В результате возможно самовольное снятие селектора с режима Паркинга. В данной ситуации перед началом движения следует первоначально перевести рычаг селектора с режима P, а затем послаблять ручной тормоз и начинать езду.

Напоследок стоит отметить, что расход горючего при езде с автоматической трансмиссией будет больше, нежели с механикой. Особенно эта разница проявляется при разгонах. Причем чем он интенсивней, тем серьезнее повышается расход горючего. Ремонт же АКПП – удовольствие недешевое. Хотя эти сложные агрегаты обладают высокой надежностью и выхаживают серьезные пробеги.

Источник http://vivauto.ru/kak-zavesti-avto-na-avtomate-s-tolkacha/

Источник http://vipwash.ru/korobka-peredach/kak-zavodit-avtomobil-s-akpp

Источник http://autoleek.ru/korobka-peredach/akpp/kak-upravlyat-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: