Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин. Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.

Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах. Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.

Рейтинг кроссоверов с автоматической коробкой передач

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».

Однако обыгрывает «корейца» в плане внешности, оформления салона. Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов.

Видео: Тачка Бурцева Как я владел Renault Kaptur

4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы топливная экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

+ Яркий и красивый.

+ Надёжный в эксплуатации.

— Высокий расход топлива.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая. Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому Tucson, однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации. Дизайн оставляет противоречивые впечатления. Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.

Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена. Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей.

Недорогие машины с коробкой автомат

Подумывая о приобретение нового автомобиля, даже самые ярые приверженцы механики все чаще обращают внимание на машины с коробкой автомат. Медлительность АКПП уже не особо пугает пользователей, ведь не так сильно важна скорость переключения передач при езде по городу, особенно если стоишь в заторе. Мизерные потери в динамике тоже не представляются чем-то ужасным. В приоритет выходит основное преимущество автоматических версий — комфортабельность управления и движения. Рассмотрим недорогих представителей этого класса, а также особенности эксплуатации «автомата».

Автомобиль ЗАЗ с коробкой автомат

Недорогие машины с коробкой автомат

Попробуем разобраться, какие самые дешевые авто с АКПП выгоднее всего приобрести на отечественном рынке. Обзор начнем с машины ZAZ Chance. Эта популярная до недавнего времени в Корее малолитражка успела три раза поменять название, в итоге превратилась в «Запорожец». Из всех вариантов с автоматической коробкой — это самая бюджетная версия.

Авто комплектуется мотором объемом 1,4 литра мощностью 101 лошадиная сила. С двигателем агрегирует механическая четырехрежимная трансмиссия с гидравликой. Базовая комплектация данного транспортного средства максимально скромна, в оснащение дилеры вносят даже подстаканники и козырьки против солнца.

Hyundai Accent («Хундай Акцент»)

Корейская машина с коробкой автомат от этого производителя выпускается по лицензии в Таганроге. Второе поколение автомобиля вышло в 2000 году. Благодаря отличным потребительским параметрам и доступной цене, транспортное средство завоевало внимание отечественного потребителя.

Если отбросить моральное устаревание, все позитивные характеристики рассматриваемого авто сохранились до сих пор. В движение «Акцент» приводится 1,5-сильным двигателем мощностью 102 «лошадки», который взаимодействует с четырехрежимной АКПП. В базовой комплектации идет гидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и кондиционер.

Citroen C1 («Ситроен»)

Эта четырехместная машина с коробкой автомат относится к стильным и компактным хэтчбекам класса «А». Машина пользуется заслуженным спросом, особенно у женщин. Автомобиль оснащается роботизированной коробкой передач, агрегирующей с литровым двигателем силой 68 «лошадей».

Французская малолитражка имеет просторный для своего сегмента салон, оригинально оформленную панель приборов. Дополнительным плюсом является прекрасно читаемый дисплей бортового компьютера и достойная штатная комплектация. Невзирая на компактные габариты, машина имеет жесткую подвеску, хорошо проявившую себя на отечественных дорогах.

Рекомендуется к прочтению  Как управлять автоматической коробкой передач

Машина с АКПП

Renault Logan («Рено Логан»)

Не всегда недорогие машины с коробкой автомат являются «старыми» или маленькими. Например, «Рено Логан» — вполне современное транспортное средство, ориентированное на российский рынок. Автомобиль имеет множество положительных потребительских качеств, которые по достоинству оценили отечественные потребители.

Седаны и хэтчбеки этой марки поставляются с моторами объемом 1,6 литра и мощностью 103 лошадиных силы. Комплектация указанной техники довольно скромная, для большего комфорта потребуется изучить перечень добавочных опций. В базовом исполнении поставляется:

  • водительская подушка безопасности;
  • ГУР;
  • защита поддона картера;
  • электростеклоподъемники.

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Chevrolet Spark («Шевроле Спарк»)

Корейский «малыш» успел сняться в известном блокбастере «Трансформеры». Это и не удивительно: яркая внешность и оригинальный дизайн привлекают к себе внимание на дороге. Силовой агрегат объемом один литр и сила в 68 «лошадок» не наделяют маленькую машину с коробкой автомат совершенной динамикой и скоростными данными. При этом приятно радует базовое оснащение. В мини-хэтчбеке есть все, что нужно для комфортного перемещения в черте города и за его пределами.

Hyundai Solaris («Хундай Солярис»)

Настоящий бестселлер отечественного рынка, о чем свидетельствует то, что только в 2011 году эта машина разошлась тиражом почти в 100 тысяч экземпляров. Эта машина с коробкой автомат обладает приятным экстерьером, комфортабельным салоном, объемным багажником и приемлемой ценой. Дополнительные плюсы:

  • практичная и информативная подвеска;
  • двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 107 л.с.;
  • базовая комплектация включает в себя ГУР, электропакет, пару подушек безопасности, систему АБС.

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Kia Rio и Kia Picanto («Киа Рио» и «Киа Пиканто»)

У собрата «Соляриса» под маркой «Рио» штатная комплектация стала существенно богаче. Кроме того, у рассматриваемого авто внешность агрессивнее, что позволяет его позиционировать, как транспортное средство для молодежи.

  • силовой агрегат объемом 1,4 л;
  • показатель мощности — 107 л. с.
  • трансмиссия — АКПП на четыре режима.

Еще одна так называемая женская машина с коробкой автомат «Пиканто» от корейского производителя, базовое оснащение которой впечатляет. В конструкцию входит система АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, стереосистема, БК, электропакет. Далеко не каждый автомобиль в этом сегменте может похвастаться подобной «начинкой». Кроме того, трансмиссия срабатывает плавно даже при активном перемещении.

Машина с коробкой автомат

Chevrolet Aveo («Шевроле Авео»)

Корейский автомобиль Daewoo Kalos, попав в подчинение американского концерна Chevrolet, сменил название на «Авео». Машина представляет собой среднестатистическую технику бюджетной категории. Стоит отметить, автоматическая коробка доступна только на самых дорогих модификациях этой серии. Комплектуется авто силовым агрегатом объемом 1,4 литра, силой в 101 «лошадку». Базовое оснащение этого варианта имеет все необходимое для комфортного и беззаботного вождения.

Nissan Almera Classic («Ниссан Альмера»)

Один из самых дешевых японских автомобилей с АКПП. Кроме того, он также подходит под эту категорию в «гольф»-классе. Транспортное средство уважают на отечественном рынке, благодаря высокому качеству сборки, достойным характеристикам и приемлемой цене.

Машина оборудуется мотором на 1,6 литра с показателем мощности 107 лошадиных сил. Двигатель агрегирует с гидромеханическим блоком трансмиссии на четыре диапазона. В базовую комплектацию входит приличный и нужный набор, за исключением системы АБС.

Chery Tiggo 2 («Чери Тигго»)

Китайские марки машин с коробкой автомат достойно представляет «Чери Тигго». Автомобиль относится к классу бюджетных кроссоверов, давно известен и популярен на отечественном рынке. Разработчики предлагают неплохое базовое оснащение, в том числе:

  • легкосплавные диски;
  • верхние рейлинги;
  • современную аудиосистему;
  • большой информационный монитор и многое другое.

Автомобиль Чери Тигго

Кратко о других модификациях

Какие машины с коробкой автомат можно отметить еще? Некоторые из них приведены ниже:

  1. «Дэу Матиз». Дешевая модель с АКПП типа «Джатко».
  2. «Чери Кимо». Пятидверный хэтчбек с роботизированной коробкой.
  3. ЗАЗ «Вида». Компактный седан класса «В».
  4. «Хундай i10». Хэтчбек с пятью дверьми и гидротрансформаторной системой переключения передач.
  5. «Шкода Фабиа». Удобная машина с энергоемкой подвеской и отличной управляемостью.

Можно ли тащить машину с коробкой автомат?

Если на момент поломки под рукой имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, изучите ее. Обычно производители указывают в разделе по буксировке возможность транспортировки машины тем или иным способом. Например, на старых транспортных средствах с «автоматом» можно было вручную деактивировать колесный привод от коробки, что не препятствовало любому виду буксировки.

Если руководства в наличии не имеется, учитывайте несколько стандартных правил:

  1. Допускается тянуть автомобиль на расстояние не более 40 километров.
  2. Скорость при буксировке не должна быть выше 40 км/ч.
  3. Ручку коробки передач следует перевести в нейтральную позицию (N).
  4. Если получится запустить мотор, ограничений по буксировке не будет.
  5. Помните, при любых резких маневрах вполне реально добить АКПП окончательно.

Если есть возможность использовать эвакуатор, не рискуйте. Гораздо практичнее погрузить ТС на платформу грузовика, чем потом полностью ремонтировать или менять коробку.

Правила пользования АКПП

Как правильно пользоваться коробкой автомат на машине? Для этого необходимо знать расшифровку буквенных и цифровых символов, нанесенных на панель АКПП:

  • «Р» — паркинг, активируется при размещении авто на стоянке, своеобразный аналог механического стояночного тормоза;
  • «N» — нейтраль, в отличие от паркинга, колеса не блокируются, транспортное средство может ехать накатом, аналог нейтральной скорости на механической КПП;
  • «R» — реверс или задняя передача, включается для движения назад;
  • «А» — автоматический режим движения;
  • «D» — практически то же, что и «А» (движение вперед);
  • «L», «В» — режимы пониженных передач;
  • «2», «3» — позиция перемещения не выше второй или третьей скорости;
  • «S» — спортивная езда;
  • «М» — имитация движения с механической коробкой передач в упрощенном варианте;
  • «W» — зимний режим, при котором старт с места производится со второй передачи;
  • «OD» — позиция ускорения с повышением скорости;
  • «HOLD» — удержание, используется совместно с некоторыми другими положениями;
  • «Е» — режим экономичного перемещения.
Рекомендуется к прочтению  Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Запуск транспортного средства с АКПП

Далее рассмотрим, как завести машину с коробкой автомат? Многие водители, пересевшие с механики на АКПП, машинально пытаются выполнять те же манипуляции, что и ранее. Стандартные этапы при пуске двигателя на «автомате» выглядят следующим образом:

  1. Ключ вставляют в замок зажигания.
  2. Выжимают педаль тормоза.
  3. Проверяют положение рукоятки коробки передач, которая должна находиться в позиции «Р».
  4. Запускают мотор, не отпуская педаль тормоза.
  5. Рычаг переключают в режим «драйв» («D»).
  6. Отпускают тормозную педаль полностью, после чего машина начнет движение с небольшой скоростью.
  7. Для корректировки скорости используют педаль газа.
  8. Чтобы остановиться, необходимо сбросить газ и выжать педаль тормоза.
  9. Если предполагается выйти из машины после остановки, при выжатой тормозной педали переключают рычаг в позицию «Р».

Распространенные ошибки

При использовании автоматической коробки передач пользователи допускают ряд распространенных ошибок. Среди них:

  1. Часто новички включают позицию «D» без полного торможения при езде задним ходом или «R» при перемещении вперед. Это приводит к выходу блока из строя.
  2. Еще одно заблуждение связано с режимом «N». Он относится к экстренным позициям и служит исключительно для того, чтобы разблокировать колеса, если машина на коробке автомат не заводится либо требуется кратковременная буксировка авто.
  3. Следующая распространенная ошибка — активация позиции «N» из режима «D» при движении по трассе без остановки. Это очень опасно, особенно на большой скорости. Возможно отключение двигателя, гидроусилителя руля и поддержки тормозов, в результате чего транспортное средство становится практически неуправляемым.
  4. Буксировка авто с АКПП на скорости более 50 км/ч на расстояние свыше 40 километров. Дело в том, что в отличие от «механики», в «автомате» подача масла ведется под давлением. При транспортировке вспомогательными средствами она не функционирует, трущиеся детали вращаются «всухую», что приводит к интенсивному их износу.
  5. Запуск машины с «толкача». В итоге двигатель может завестись, однако на АКПП это действует негативно, частые подобные пуски разрушают блок, рабочий ресурс его теряется почти в два раза.

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

В заключение

Для некоторых пользователей автоматическая коробка передач может показаться очень сложным и привередливым механизмом, несмотря на простоту управления. Тем не менее «автоматы» во всем мире зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны, при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания. Оптимально АКПП подходит для городского перемещения, где необходимо часто останавливаться, сбрасывать скорость и маневрировать. На современном рынке недорогие машины с автоматическими коробками представлены в широком ассортименте, из которого каждый может выбрать модель себе по вкусу.

Подборка бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые можно брать прямо сейчас

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автоматическая коробка передач теперь доступна и в классе бюджетных автомобилей.

В последние годы машины с автоматической коробкой передач перестали быть уделом владельцев авто бизнес-класса. Напротив, сейчас появилось немало бюджетных моделей с АКПП, и, выбирая себе машину, теперь уже нужно серьезно задумываться. Далее в обзоре — детально о наиболее доступных 11 моделях, которые привлекают наличием коробки-«автомата».

1. LADA Granta – 505 тысяч рублей за версию с АКПП

Обновленная версия LADA Granta в продаже уже с 1 сентября 2018 года. | Фото: rg.ru.

Отечественный бюджетный седан LADA Granta выпускается с 2011 года и практически с самого начала была доступна версия с «автоматом». Более того, автоматических КПП сразу две на выбор. Первая — 5-ступенчатая роботизированная, собственная разработка АвтоВАЗа. По мнению специалистов, ее ресурс не очень большой, а при работе она «задумчивая» больше, чем хотелось бы. LADA Granta с такой КПП стоит на 1400 долларов дороже, чем базовая версия с механикой.

Вот и настали времена, когда в оечетсвенных машинах появилась автоматическая коробка передач. | Фото: yandex.com.

Вот и настали времена, когда в оечетсвенных машинах появилась автоматическая коробка передач. | Фото: yandex.com.

Вторая коробка передач — 4-ступенчатая гидромеханическая японской компании Jatco. Машина с данным агрегатом стоит на 2000 долларов дороже базовой версии, но он хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации, в том числе водители отмечают его высокую надежность. Ранее ее устанавливали на Nissan Almera и Micra.

2. FAW Oley – 491 тысяча рублей

FAW Oley – очередной китайский седан, которому российский рынок оказался не по зубам. | Фото: osoko.ru.

FAW Oley – очередной китайский седан, которому российский рынок оказался не по зубам. | Фото: osoko.ru.

Продажи китайских автомобилей в России как-то не заладились, но это не мешает производителям из Поднебесной регулярно поставлять на наш рынок новые модели. Компактный седан FAW Oley – это второй по доступности автомобиль с автоматической КПП, причем уже в базовой комплектации. Коробка передач 4-ступенчатая гидромеханическая, что является нормой в бюджетном классе. А вот что не может не радовать, так это ее производитель – компания Aisin.

Рекомендуется к прочтению  Трансмиссионное масло afw. Акпп aisin и масло для нее

Салон FAW Oley привлекает самобытным дизайном, но водителю и пассажирам придется смириться с определенными неудобствами. | Фото: autotras.com.

Салон FAW Oley привлекает самобытным дизайном, но водителю и пассажирам придется смириться с определенными неудобствами. | Фото: autotras.com.

За те деньги, которые будут уплачены за новый FAW Oley, водитель получает просторную машину с немаленьким багажником на 450 литров. А обилие опций в салоне для кого-то может стать решающей каплей при выборе машины. Правда, уже при пробеге 50 000 километров все же придется столкнуться с настоящим «счастьем» от обладания китайским автомобилем.

3. Lada Kalina – 531 тысяча рублей

С дополнительным обвесом и приподнятым кузовом LADA Kalina Cross напоминает кроссовер. | Фото: drivenn.ru.

С дополнительным обвесом и приподнятым кузовом LADA Kalina Cross напоминает кроссовер. | Фото: drivenn.ru.

Хэтчбеки и универсалы Lada Kalina второго поколения очень сильно напоминают LADA Granta. И в самом деле, многие технические решения были взяты с этого седана, так же без изменений на «Калину» перекочевала линейка моторов и трансмиссий. Правда, стоит отметить, что Kalina стоит дороже, чем Granta.

4. Datsun on-DO – 544 тысячи рублей

Datsun on-DO – это LADA Granta с новым японским дизайном. | Фото: drive.ru.

Типично японское название субкомпактного седана Datsun on-DO не должно кого-либо смутить. В действительно эта машина – видоизмененная LADA Granta, а под ее капотом скрываются ВАЗовские двигатели. Datsun on-DO даже собирают на том же конвейере в Тольятти.

Но отличий между Datsun on-DO и LADA Granta все же немало. Они касаются комплектаций, опций, а также доступных коробок передач. На on-DO ставятся 5-ступенчатые механические агрегаты, а также 4-ступенчатая АКПП фирмы Jatco.

5. Datsun mi-DO – 586 тысяч рублей

Компактный хэтчбек Datsun mi-DO построен на платформе «Калины». | Фото: autonews.autoua.net.

Datsun mi-DO – это еще одна «японская» модель, разработанная на базе Lada Kalina. Как и в случае с Datsun on-DO, данная модель получила новый дизайн, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль уже в базе имеет богатую комплектацию, водитель также может выбирать среди двух силовых агрегатов объемом 1,6 литра, и трансмиссий. Доступны 5-ступенчатая механическая КПП конструкции АвтоВАЗа, а также 4-ступенатый АКПП японской фирмы Jatco.

6. LADA Vesta – 635 тысяч рублей

На АвтоВАЗе сейчас выпускают вполне современные автомобили, такие как LADA Vesta SW Cross. | Фото: u-f.ru.

На АвтоВАЗе сейчас выпускают вполне современные автомобили, такие как LADA Vesta SW Cross. | Фото: u-f.ru.

LADA Vesta – еще один отечественный автомобиль, который можно взять с «автоматом». Компактная машина входит в ТОП лидеров продаж в России, и это при том, что Vesta стоит существенно дороже, чем Granta и Kalina.

5-ступенчатая роботизированная коробка передач на LADA Vesta. | Фото: ladavesta.net.

На данный момент LADA Vesta доступна с двумя моторами: 106-сильным объемом 1,6 л и 122-сильным 1,8 л. Водитель также может выбирать между несколькими КПП, среди которых 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатая АКПП ВАЗовского производства

7. Renault Logan – 700 тысяч рублей

Компактный французский седан Renault Logan второго поколения. | Фото: drive2.ru.

Французские седаны Renault Logan выпускаются в Тольятти, причем данная модель является основным конкурентом LADA Vesta. Но стоит отметить, что это соревнование Logan проигрывает вчистую. Не так много водителей готовы существенно переплачивать за европейское имя, к тому же, опции на Logan стоят недешево.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми моторами, к которым стыкуется 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Все эти агрегаты проверены временем, а коробка и вовсе выпускается с 1999 года.

8. Ravon R2 – 490 тысяч рублей

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это корейский Daewoo Matiz узбекской сборки. | Фото: drive2.ru.

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это далеко не новая модель, а всего лишь копия Chevrolet Spark третьего поколения М300, также известного как Daewoo Matiz. Машина выпускается в Узбекистане, и поэтому ее конструкция несколько отличается от оригинальной корейской модели.

Автомобиль выглядит вполне современно, то же можно сказать и о его «начинке». Двигатель объемом 1,2 литра имеет прочный чугунный блок, два распределительных вала с фазовращателями. Мощность силового агрегата 86 л.с., которых вполне достаточно для машины такого класса.

Ручка 4-ступенчатой АКПП на хэтчбеке Ravon R2. | Фото: ravon2.ru.

Комфортная езда обеспечивается автоматической коробкой передач Aisin, которая идет в базовой комплектации. Это проверенный временем гидромеханический 4-ступенчатый агрегат, ранее стоявший на Toyota и Suzuki начала 2000-х годов. Кстати, это самая дешевая машина в России с АКПП.

9. Brilliance Н230 – 530 тысяч рублей

Китайские автомобили сейчас на большого любителя. | Фото: drive.ru.

Как и прочие китайские модели в России, бюджетный седан Brilliance Н230 не является лидером продаж. Одна из причин – неудачно подобранные комплектации автомобиля. Но главное – отсутствие доверия к китайской технике.

Под капотом Brilliance Н230 стоит силовой агрегат объемом 1,5 литра, — весьма типично для машин такого класса. Коробок передач две на выбор: механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированная. В сравнении с конкурентами, АКПП выглядит не так привлекательно, так как обеспечивает меньшее удобство при управлении.

10. Ravon Nexia – 580 тысяч рублей

Узбекская поразительно напоминает другую машину - Chevrolet Aveo. | Фото: zr.ru.

Под именем Ravon R3 Nexia в Узбекистане собирают компактный седан, который «в прошлой жизни» назывался Chevrolet Aveo. Модель подверглась незначительной доработке дизайна, но силовые агрегаты остались без изменений. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а автоматическая коробка передач – 6-ступенчатая гидромеханическая, причем «фирменная», модели General Motors 6T30. Правда, чтобы получить машину с АКПП, придется выбирать не самую дешевую версию.

11. Ravon Gentra – 610 тысяч рублей

Ravon Gentra имеет сзади полноценную многорычажную подвеску и дисковые тормоза. | Фото: ravon.autoua.net.

Ravon Gentra имеет сзади полноценную многорычажную подвеску и дисковые тормоза. | Фото: ravon.autoua.net.

Ravon Gentra – это еще одна модель узбекского производителя, которая ранее выпускалась под другим именем. Переработанный вариант Chevrolet Lacetti получил обновленный дизайн и увеличенный дорожный просвет. Силовой агрегат здесь такой же, как у Ravon R3 Nexia, а трансмиссию водитель может выбрать или механическую или 6-ступенчатый «автомат».

Владельцам как новых автомобилей, так и хорошо подержанных экземпляров пригодятся 7 действенных советов, которые помогут меньше тратиться на заправках.

Источник http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshij-krossover-s-avtomatom/

Источник http://fb.ru/article/439184/nedorogie-mashinyi-s-korobkoy-avtomat

Источник http://novate.ru/blogs/250918/47890/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: