Содержание
Корейское масло для авто. Плюсы, минусы, особенности
28.12.2017 14:39 61
Рынок автомасел изобилует различными марками практически из всех стран – лидеров по производству автомобилей. Корея одна из них. Самые популярные марки корейского масла для авто: ZIC, KIXX, Hyundai, а так же знаменитая смазка Yokki.
Общей особенностью являются инновационные технологии производства этой продукции. Состав является индивидуальной разработкой, он обеспечивает явление каталитического гидрокренинга, что повышает вязкость масла при повышенных и пониженных температурах. При эксплуатации авто в условиях сурового российского климата это особенно важно. Если купить авто присадки корейского производства, срок службы масел продлеваются, а все свойства сохраняются в полном объеме. Для авто, произведенных в Южной Корее, рекомендуют заливать только эту продукцию. Но данные масла допустимо использовать для машин, родом из других стран.
Популярные марки
Создается фирмой SK Corp. Отлично проявляют себя в эксплуатации в зимний период, защищают мотор во время «холодного запуска», а так же от перегревания. Пленка, которая создается на поверхности, деталей стабильна. Масло имеет высокую вязкость. Плюсом, по сравнению с аналогами, является доступная цена.
Создается фирмой GS Caltex. Обеспечивает отличную защиту двигателя любого типа при повышенных нагрузках. Активно используется для гоночных авто.
Hyundai
Создается фирмой Hyundai. Идеально подходит для машин этой марки, а так же для KIA, обеспечивает сохранность двигателя на всем сроке эксплуатации. Интервалы между заменой масла увеличены. Обладает уникальными свойствами, обеспечивающими сниженный расход масла, надежную защиту при высоких и низких, в том числе экстремальных температурах. Отлично омывает двигатель, очищая его от нагара.
Преимущества корейских масел
- Универсальность, расширенная сфера применения (механическая, автоматическая, роботизированная коробка передач и др.);
- Соответствие всем мировым стандартам. Имеются сертификаты API,ACEA;
- Имеются линейки минеральных, синтетических и полусинтетических масел;
- Количество нагара минимально за счет использования основы высокого качества, содержание фосфора и серы незначительно;
- Способствуют увеличению ресурса двигателя;
- Доступная цена.
Недостатки корейских масел
- Большое количество подделок.
Подводя итог, можно сказать, что корейское масло для авто является хорошим вариантом для использования для машин в нашей стране. Оригинальная продукция имеет высокое качество и продлевает срок эксплуатации двигателя. Чтобы избежать подделок, приобретать масло стоит только в проверенных сервисных центрах и автосалонах. Например, в компании «Ex-motors». Здесь всегда имеются в наличии (при необходимости – под заказ) запчасти для авто, масла, присадки, автокосметика для автомобиля -интернет-магазин сделает приобретение необходимой продукции более удобной и доступной.
Запчасти для корейских авто акпп
Специалисты подберут оригинальные либо неоригинальные запчасти, после чего согласуют адрес и время доставки Вашего заказа.
Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу.
Автосалон Ford
Дилерский центр предлагает автомобили Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Транзит и другие модели Ford.
Автомобили Mazda
Автоцентр «Автоскай» предлагает автомобили Mazda. Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-7 в наличии.
Официальный дилер Mitsubishi
РОЛЬФ Центр предлагает автомобили Мицубиси Лансер X в автосалоне Mitsubishi в Москве!
Наша компания занимается продажей корейских запчастей в Москве. В нашем магазине можно купить сертифицированные автозапчасти на легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт. Мы предлагаем широкий выбор комплектующих гарантированного качества для машин от ведущих корейских автоконцернов:
Купить запчасти на корейские авто можно оптом и в розницу, причем как для новых моделей, так и для ранних поколений и комплектаций машин.
Широкий ассортимент
Наш каталог запчастей для корейских автомобилей содержит в себе большой выбор комплектующих для всех систем автомашины:
Также в продаже другие комплектующие и аксессуары для легковых авто, внедорожников и полный комплекс запчастей для корейских грузовиков.
Гарантированное качество
Мы сотрудничаем только с теми производителями, продукция которых рекомендована KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet для ремонта их марок авто. У нас в каталоге представлены оригинальные и неоригинальные детали. Их качество и соответствие определенной модели и комплектации автомобиля подтверждены сертификатом и технической документацией.
Кроме того, все запасные части для иномарок дополнительно контролируются на нашем складе, что исключает риск покупки бракованных деталей или подделок.
Заказ и доставка
Мы гарантируем оперативную доставку в наиболее удобное для вас время. После заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Если на складе отсутствуют необходимые комплектующие, консультант проверит наличие и организует поставку со склада производителя.
Мы постоянно работаем над пополнением ассортимента, ужесточением контроля качества комплектующих и повышением уровня обслуживания. Поэтому нашим клиентам гарантированы только наиболее выгодные цены, профессиональная помощь и отсутствие подделок.
Запчасти для автомобилей HYUNDAI
Легковые
Минивены / Кроссоверы
Коммерческие
Гибрид / Электро
Комплектующие Hyundai от компании Кореана
В настоящее время этот южнокорейский бренд прочно завоевал российский рынок: эти корейские автомобили сейчас находятся на вершине популярности, каждый год становясь лидерами продаж. Эта торговая марка уже давно не нуждается в дополнительной рекламе.
Корейские машины все увереннее отвоевывают позиции у мировых производителей автомашин. Запчасти Hyundai отличаются европейским качеством и привлекательной ценой, поэтому спрос на них повышается из года в год.
Каждый владелец такого автомобиля, несмотря на его надёжность, рано или поздно сталкивается с вопросом о покупке качественных и недорогих деталей для своего «железного друга». При выборе запчастей к автомобилям Хендай всегда встают вопросы: как купить комплектующие, сэкономив при этом денежные средства, и не приобрести контрафакт? Какой выбор лучше: оригинальные запасные части для Hyundai или их аналоги? В какой компании покупать?
Для начала дадим Вам простые советы:
Компания Кореана реализует автодетали к машинам южнокорейского производства с 1999 года и знает о корейских автомобилях всё. На наших складах всегда поддерживается полный ассортимент товара.
Мы предлагаем нашим покупателям как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти Хендай в различных ценовых категориях (в зависимости от производителя) и отвечаем за качество реализуемых товаров.
Вы можете купить запчасти Hyundai в любом розничном магазине нашей сети или воспользовавшись каталогом и формой On-Line заказа на нашем сайте по весьма привлекательной цене.
Мы доставим необходимую Вам деталь в любую точку России. Оплата производится по факту получения товара (читайте внимательно в разделе «Доставка заказа»).
Любой ваш заказ будет реализован оперативно. Все товары имеют гарантию, что еще раз доказывает их качество и надежность.
Каталог запчастей для корейских автомобилей.
Оформление заказа
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
2) Пробег и год выпуска?
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
3) Проверка и тестирование?
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
4) Установка б/у агрегата?
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД
Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Каталог запчастей корейских автомобилей
Рынок корейских автомобилей растет и расширяется ежегодно, владельцы транспортных средств часто отдают предпочтение известным маркам – Chevrolet, Hyundai, Ssang Yong, Daewoo, Kia. Но состояние отечественных дорог, невысокое качество топлива и экстремальные условия эксплуатации ведут к тому, что физический износ устранять приходится чаще, а, следовательно, и рынок автодеталей к этим маркам расширяется.
Контрактные оригинальные автозапчасти для корейцев
Компания ЗипАвтоГрад предлагает контрактные запасные части и узлы к автотранспорту корейского производства с прямыми поставками из страны-производителя. Все предлагаемые в наших каталогах запчасти не имеют пробега по дорогам России, что говорит о их пригодном к использованию состоянии.
Стоимость б/у запчастей значительно ниже цены на аналогичные товары, только сошедшие с конвейера, качество при этом практически не страдает, и износ обычно минимален. Приобретение запасных частей к автотранспорту в нашей компании – это оптимальный способ сэкономить на ремонтах и сервисном обслуживании машины в современных, экономически сложных условиях.
Ассортиментный перечень
Все представленные в каталогах запчасти поставляются непосредственно из Южной Кореи – это оригинальные запасные части без эксплуатации в отечественных условиях. Номенклатура и наличие запасных деталей и агрегатов постоянно расширяются и обновляются.
В ассортиментном перечне вы увидите автозапчасти и узлы б/у к таким маркам авто:
Наш интернет-магазин проводит тщательную предпродажную подготовку предлагаемых запчастей из Кореи, поэтому мы даем гарантийный срок на все приобретаемые у нас агрегаты 14 дней (на двигатели гарантия продлена до 30 дней).
Широкий ассортиментный перечень и невысокие цены привлекают к интернет-магазину все больше пользователей и покупателей. Мы предлагаем удовлетворительное качество по привлекательным ценам. В списке товаров всегда можно найти кузовные детали, двигатели, коробки передач (АКПП и МКПП), узлы ходовой части, и прочее.
Наши услуги (продажа оригинальных корейских контрактных запчастей)
Приоритетным регионом обслуживания нашего магазина является Москва и Московская область, так как точка выдачи и основной склад находится в этом регионе. Но мы тесно работаем с различными транспортными компаниями, поэтому доставка нашего товара может осуществляться в любой регион страны.
К явным преимуществам приобретения запасных частей у нас относятся:
Если у вас возникли вопросы относительно наличия и состояния запасных частей для корейских авто из каталога нашего интернет-магазина, сложности с оформлением заказа, или желание уточнить способ доставки товара – обратитесь к менеджерам магазина любым удобным для вас способом – в телефонном режиме по указанным на сайте контактным номерам, в форме обратной связи, или по электронной почте. В самые сжатые сроки мы предоставим полную информацию, окажем квалифицированную помощь, обслужим заказ.
Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП лучших составов
Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.
Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.
Преимущества:
- обеспечение плавного переключения передач;
- уменьшение рывков;
- снижение шума от работы АКПП.
Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.
Idemitsu ATF
Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.
Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.
Преимущества:
- всесезонность;
- сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
- застывает при температуре -50 градусов;
- демократичная цена – от 515 руб. за литр.
Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.
Liqui Moly Top Tec ATF 1800
Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.
Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.
Преимущества:
- очистка деталей;
- экономия топлива;
- стабильная вязкость;
- оперативное впрыскивание.
Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.
ELF Renaultmatic D3 Syn
В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.
Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.
Преимущества:
- низкая температура замерзания;
- облегчает запуск двигателя в зимний период;
- экономит топливо.
Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.
Mobil ATF 320
Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.
Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.
Преимущества:
- защита деталей от износа;
- продолжительный срок службы;
- хорошая прокачиваемость;
- оптимальная текучесть.
Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.
Когда нужно промывать АКП
Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.
Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.
Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.
Выбор масла
В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают. Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики. В общем, в данном случае экономия не оправдана.
Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.
Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.
Функции масла в АКПП
Смазочная жидкость для автомата имеет множество отличий от масел, предназначенных для механики. На нее возлагается огромное количество функций, поэтому смазка должна соответствовать строгим требованиям. Стандартные трансмиссионные или моторные масла для АКПП не подходят. Для нее разработаны специальные жидкости, носящие название ATF.
Смазка для автоматов имеет высокую устойчивость к окислению, пенообразованию и износу. Это связано с наличием в конструкции гидротрансформатора, передаточной коробки и системы управления. Их беспроблемная эксплуатация возможна только с ATF.
Функции смазочных составов для АКПП:
- передача энергии в гидротрансформаторе.
- смазка зубчатых передач.
- гарантия качественного переключения передач.
- отведение тепловой энергии.
- поддержание работоспособности агрегата в условиях различных температурных режимов – от -40 до +170 градусов;
- снижение трения между парными элементами;
- замедление коррозийных процессов;
- отведение продуктов износа трущихся деталей.
Поскольку на масло для автоматов возложено так много функций, его качество должно быть безупречным.
Какое масло выбрать для автоматической коробки передач своего авто
Узнать, какое масло необходимо заливать в АКПП своей машины, можно следующими способами:
- Осмотреть щуп передаточной коробки. В некоторых случаях на нем указывают нужный тип состава.
- Заглянуть под капот – там находится специальная табличка с необходимой информацией.
- Ознакомиться с книжкой по эксплуатации авто.
- Позвонить официальному дилеру.
- Найти сайт модели своего авто или посетить специализированный форум.
Книжка по эксплуатации содержит информацию по всем маслам и жидкостям, которые необходимы для эксплуатации силового агрегата.
Стоит перечислить список популярных брендов:
- Мерседес используют жидкость собственного производства, называющуюся «ATF MERSEDES». Под определенный автомобиль подбирают конкретную модификацию смазки.
- Для автомобилей BMW предусмотрены масла марки «ZF», которые рекомендованы производителем. Однако для разных автоматов подходит только определенная модель масла, ведь передаточная коробка маленького автомобиля сильно отличается от АКПП паркетника.
- АКПП Volkswagen, Audi и Skoda заправляются жидкостями собственной серии «G-052, G-053 – G-055». Для этих машин подходят и масла «ZF». В дешевых авто может использоваться «ESSO».
- Toyota использую в своих моделях жидкости собственного производства – ATF TOYOTA TYPE.
- Для Nissan рекомендуется использовать ATF Nissan Matic. Допуски зависят от класса автомобиля.
- Chevrolet советует заливать Dextron 6. В списке рекомендованных числятся масла ZIC DEXRON-VI и Mobil DEXRON-VI ATF.
- Hyunday и KIA представляют один концерн. В автомобили этих марок заливают Hyundai ATF SP-III. В качестве аналога используют ZIC ATF SP-III.
В этом списке представлено лишь несколько основных масел, которые заливают в некоторые автоматы.
Инструкция по эксплуатации автомобиля – лучший помощник в выборе правильного масла
Наиболее удобный вариант определения марки масла – заглянуть в инструкцию по обслуживанию транспортного средства. Если она затерялась, информацию легко найти. Останется найти в инструкции жидкость и приобрести ее.
Например, владельцам автомобилей АвтоВАЗ рекомендуется использовать такие смазочные материалы:
- «Омскойл Транс П», обладающие индексами GL-4/5 b 80W-85.
- «Рексол Т» с индексами GL-4 и 80W.
- «Волнез ТМ4» – индексы 80W-90 и GL-4.
Для иностранных моделей ВАЗовской группы подходит любое масло, соответствующее GL-3. Однако при покупке трансмиссионной жидкости у непроверенных поставщиков можно натолкнуться на подделку, не соответствующую требуемым качествам.
Состав
Поскольку свойства ATF очень разнонаправленны, производители моторных масел не разглашают его состав. Жидкость отличается высокой сложностью. Существует лишь общее представление о молекулярном составе смазки для АКПП.
Химически трансмиссионная жидкость состоит из базовой основы и пакета присадок. База может быть нескольких типов:
- синтетическая;
- минеральная;
- полусинтетическая.
В качестве минеральных основ выступают нефтеновые и парафиновые масла. Полусинтетические изделия представлены гидратированными минеральными базовыми составами. Истинно синтетическими являются полиальфаолефиновые масла. Они изготавливаются по сложной технологии, требующей больших затрат.
Кроме базы, до 15% состава занимают присадки, предотвращающие вспенивание жидкости;
- ингибиторы коррозии;
- антиокислительные добавки;
- дисперсанты, способные удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
- модификаторы трения;
- противоизносные добавки.
Такой состав жидкости обеспечивает исправную работу АКПП длительное время.
Выбирая масло в автомат, не следует выбирать другую основу для неполной замены.
Режим использования
Замену масла в коробке-автомате проводят не так часто, как в случае с моторной смазкой. Лучше найти точную информацию о своей трансмиссии в интернете. В рекомендациях производителя указано, когда лучше менять масло при стандартных или тяжелых условиях эксплуатации авто. В последнем случае замену производят почти вдвое чаще.
К тяжелым условиям относят:
- динамичная езда – быстрый старт и резкое торможение;
- эксплуатация машины в городских условиях, снижающая качество масла в коробке;
- работа в тяжелых погодных условиях – на морозе (ниже -20) или в жару (выше +35);
- длительная работа авто на предельных нагрузках;
- регулярная езда по бездорожью – камням, снегу, гравию.
В старых моделях масло меняется каждые 30-40, в новых – 50-60 тыс. км.
В автомобиле с автоматом, в сравнении с механической коробкой, ниже давление на плунжеры. В связи с этим требуется другая консистенция состава. Масло должно быть более текучим.
Оригинальная жидкость
Такие составы представляют собой ATF, выпущенные под брендом автомобиля, для которого они предназначены. Они могут называться, к примеру, Honda или Toyota. Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски на составы для автомата. Эти требования практически идентичны друг другу. Наиболее известными являются допуски GM (DEXTRON II, III, IV), Mitsubishi-Hyundai-Kia (SP-II, III, IV, Red-1) и Toyota (T, T-III, IV, WS).
Оригинальная жидкость имеет несколько преимуществ:
- она точно подойдет для определенной модели машины;
- для ее использования не требуется знания спецификаций ATF – достаточно приобрести состав, указанный в инструкции;
- при нахождении автомобиля на гарантии используют только оригинальные жидкости.
Недостатки таких масел:
- высокая стоимость;
- сомнительное происхождение жидкости;
- такие составы можно купить не во всех регионах.
Автопроизводителя не изготавливают трансмиссионные жидкости. Это делают компании, выпускающие универсальные составы. Нередко в фирменной упаковке скрывается та же «неоригинальная» жидкость, только по завышенной цене.
Универсальная жидкость
Такие ATF соответствуют допускам сразу нескольких производителей. Их используют владельцы разных моделей. Среди плюсов неоригинальных жидкостей выделяют:
- дешевизна;
- широкий выбор производителей;
- качество чаще всего соответствует оригинальным маслам.
Недостатки универсальных трансмиссионных жидкостей:
- необходимо знать допуски;
- возможен риск поломки трансмиссии при неверном выборе жидкости;
- снятие автомобиля с гарантии.
Подобрать универсальный аналог ATF гораздо проще для машин европейского производства. Это обусловлено антимонопольным законодательством Европы. Купить жидкость для японского автомобиля сложнее.
Существует много ресурсов подбора масла по vin – идентификационному номеру транспортного средства.
Вопрос первый: масло заливать в АКПП, рекомендованное производителем чего?
Производителем авто, производителем АКПП или производителем масла для коробки автомат? Купив машину, мы имеем дело только с дилером, представляющим ее производителя. Собственно, он и диктует нам волю автомобильного концерна.
КАК ПРОВЕРЯЕМ
Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.
Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.
РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ
Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.
Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.
Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!
Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.
Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.
Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.
Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.
Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.
В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.
Американские авто
Среди американских автомобилей большей популярностью пользуется Форд. В моделях Focus, Fiesta, S-Max встречаются 4-ступенчатые уникальные и неприхотливые 4F27E. В коробку нужно заливать масло «low viscosity» типа Dexron VI или Mercon LV. Жидкость с низкой вязкостью зимой перед началом движения быстрее прогревается, а значит торопливый водитель нанесёт меньше вреда фрикционам АКПП, нажимая на газ.
С 2008 года Форд в сотрудничестве с Гетрагом разрабатывает преселективные АКПП PowerShift. Коробка ставится в Фокус, С-Мах, Мондео, Фиеста, Куга. Автомат капризен к качеству и типу жидкости, поэтому не стоит затягивать с заменой после 50 000 км пробега. Подойдёт трансмиссионное масло для АКПП Ford BO-DC арт. 1 490 763 1 940.
Источник http://portal100.ru/korejskoe-maslo-dlya-avto-plyusy-minusy-osobennosti/
Источник http://pereezd-rb.ru/zapchasti-dlya-koreyskih-avto-akpp/
Источник http://krutigayki.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-akpp-top-luchshih-sostavov/