Кроссоверы с акпп и полным приводом

Кроссоверы с акпп и полным приводом

Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.

Максим Гомянин «За рулем»Chery Tiggo 2Chery Tiggo 2Chery > Tiggo 2

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai CretaHyundai CretaHyundai > Creta

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLADA XRAYLADA XRAYLADA > XRAY

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииRenault

Рейтинг недорогих кроссоверов 2022 года в России по качеству

Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач.

Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.

Цена: 810 000 рублей

У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме.

Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника.

По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением.

Самые доступные кроссоверы с полным приводом и автоматом: выбор «За рулем»

Вполне можно уложиться и в 1,5 миллиона рублей. Мы отобрали для вас самые выгодные для покупки модели.

Юрий Тимкин «За рулем» Материалы по теме Помните, с каким недоверием мы смотрели лет десять назад на маленькие кроссоверы.

Тогда они казались экзотикой, и покупали их преимущественно экстраверты. Сейчас все иначе. Кроссоверы В-сегмента стали настоящими властелинами рынка — они успешно вытеснили собой седаны В- и С-классов и продолжают набирать почитателей. Причем потенциальным покупателям теперь мало наличия полного привода — большинство из них предпочитает также доплатить за автоматическую коробку передач.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Их продажи растут быстрее рынка!

Юрий Тимкин «За рулем»Hyundai CretaHyundai CretaHyundai > Creta

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииRenault KapturRenault KapturRenault > Kaptur

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииRenault DusterRenault DusterRenault > Duster

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSuzuki JimnySuzuki JimnySuzuki > Jimny

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации Материалы по теме Раньше для успеха на рынке наличие полного привода всегда было обязательным условием.

В нашей подборке фигурируют наиболее доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматом.Renault Duster 2.0 (143 л.с.) 4АТ 4х4 (от 1 032 900 рублей) В Европе уже почти два года, как продается Duster второго поколения.

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Рассмотрим подробнее.

Максим Гомянин ЭкспертRenault DusterRenault DusterRenault > Duster

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSsangYong ActyonSsangYong ActyonSsang Yong > Actyon

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan X-TrailNissan X-TrailNissan > X-Trail

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai

5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

Радость россиян французы оценили в 915 990 рублей.

Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение.

Правда, в рамках временного спецпредложения этот ценник может стать меньше на 20 000 «деревянных».RENAULT KAPTURНовинка от французского концерна – модный и броский кроссовер специально для россиян был переименован из Captur (для русского глаза – пусть неприлично, но весело) в Kaptur.Если подождете пару недель до официального старта продаж, то куда более симпатичный и нашпигованный, нежели соплатформенный «Дастер», этот SUV станет вашим за 1 149 990 рублей.

В указанную сумму оценивается машина с теми же агрегатами, что и у донора, поэтому чего-то новенького ждать, увы, не стоит. Кстати, можно сэкономить 50 000 рублей, но для этого придется сдать свой старый автомобиль по программе утилизации.14298872132NISSAN TERRANOТройку лидеров замыкает еще один родственник Renault Duster, а точнее его копирайт с малозначительными изменениями и иными шильдиками.

Рекомендуется к прочтению  Нужно ли ставить на ручник автомобиль с «автоматом»

Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.

У многих присутствует двухзонный «климат», круиз-контроль, а у некоторых и электромеханический «ручник». В общем, на бедность жаловаться не приходится, но рейлинги или обогрев руля есть далеко не у всех даже в средних комплектациях.

По технике не все так однозначно. Из двигателей массово фигурирует классика жанра — бензиновые «атмосферники» объемом 2,0 л мощностью около 150 л.с.

Однако то, что «бодро» для хэтчбека гольф-класса, весьма «бледно» для полуторатонного кроссовера — разгон до 100 км/ч с такими моторами обычно превышает 10 секунд.

Более энерговооруженные версии с «атмосферниками» 2,5 л в большинстве случаев уже выходят из обозначенной ценовой зоны. Но встречаются и турбомоторы. Для практичных ценителей имеются версии с механическими коробками передач, но в основном речь пойдет о вариантах с «автоматом». Лидер продаж в своем классе — (за 9 месяцев 2022 года, по данным АЕБ, реализовано 23 907 экземпляров), с него и начнем.

Дешевле только секонд-хэнд: топ-10 доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Ведь кроссоверов из Поднебесной — пруд пруди.

Однако оказалось, что большинство из них выпускаются исключительно с передним приводом. С трансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, но вот ведь незадача — они предлагаются только с механической коробкой передач.

Совместить на доступном автомобиле тягу на четырех колесах и автомат производителям из Китая пока не удалось. Так что в нашу подборку попали представители Европы, Японии и Южной Кореи.

Юрий Тимкин «За рулем»Kia SportageKia SportageKia > Sportage

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan QashqaiNissan QashqaiNissan > Qashqai

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Эти коробки обе подпадают под понятие автомат, что позволило включить в актуальный рейтинг несколько очень интересных и бюджетных кроссоверов.Прежде чем рассмотреть достойные кроссоверы с АКПП, нужно понять, стоит ли вообще брать машину с такой коробкой передач.

Многие с недоверием относятся к автомату, считая его недостаточно надёжным, проблемным и требующим сложного ухода в процессе эксплуатации.

Но всё это было актуально для первых автоматов, которые действительно работали неуверенно, в них часто возникали поломки, а ремонт стоил огромных денег.Даже при не самом высоком классе нынешние АКПП вышли на новый качественный уровень.

AWD привод: что это такое в машине

Автомобили с полным приводом это улучшенная управляемость, повышенная безопасность и проходимость. Но когда дело доходит до выбора конкретных моделей, то возникает вопрос: чем отличаются друг от друга разные технологии полного привода? В этой статье мы рассмотрим AWD-привод и сравним его с другими похожими технологиями.

Что значит AWD

AWD All wheel drive

Аббревиатура AWD расшифровывается как All wheel drive. На русский язык это переводится как «привод на все колёса». Как видно, из названия нисколько не понятно, в чём заключается особенность этой технологии, и чем она отличается от 4WD. Но для приблизительной ориентации можно воспользоваться небольшим лайфхаком: трактовать первую букву А как «Automatic», а не «All». Потому что AWD это преимущественно автоматическая система, работающая независимо от водителя.

Вот как это выглядит. Каждое колесо — точнее, приводная система каждого колеса — снабжается множеством датчиков и сенсоров. Они замеряют угловую скорость вращения, степень проскальзывания колёс, иногда — фиксируют тип дорожного (или бездорожного) покрытия. Все эти данные передаются в компьютер, который анализирует их согласно своей программе. И в зависимости от обстановки и поведения каждого колеса, компьютер начинает динамически распределять мощность и крутящий момент по осям или даже по каждому колесу отдельно.

Системой AWD снабжаются почти треть современных кроссоверов и пикапов. Типичные модели:

  • Acura MDX;
  • Honda Pilot;
  • Infinity FX;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Huyndai Santa Fe;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • Land Rover Freelander;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Toyota RAV4;
  • Audi Q7;

Как работает AWD

Типичный сценарий работы All-wheel drive таков. Представьте, что вы едете по нормальной дороге, пусть даже с кочками и лужами, но всё же далёкой от состояния бездорожья. Понятное дело, что в таких условиях полный привод ни к чему, потому что это вызывает повышенный расход топлива. Вполне достаточно привода на передние колёса — это и экономично, и обеспечивает хорошую управляемость.

Рекомендуется к прочтению  Выбор масла для АКПП

Совсем другое дело, когда вы съезжаете на грунтовую дорогу, особенно если недавно прошёл дождь, и грунт превратился в грязь. На двух ведущих колёсах можно основательно «засесть» в какой-нибудь яме или луже. Поэтому бортовой компьютер AWD автоматически подключает задние колёса, перебрасывая на них часть мощности двигателя. Автомобиль становится полноприводным. Но и здесь есть некоторые отличия от традиционных полноприводных машин.

Традиционная технология полного привода — 4WD, как правило, распределяет мощность между осями и колёсами поровну. В случае с AWD почти всегда большую часть получает передняя ось, на неё приходится от 60 до 90 процентов мощности и крутящего момента двигателя. Лишь некоторые производители вроде Audi и Subaru предусматривают привычное равное (50/50) распределение между осями.

Ещё одно отличие от 4WD — отсутствие пониженных передач и возможности блокировок дифференциалов. Многим любителям бездорожья такое отсутствие «взрослых» опций не нравится, и их негодование вполне обосновано. Ведь пониженная передача значительно повышает мощность, которая подаётся на колёса, а блокировки дифференциалов исключают проскальзывание колёс. Без этих функций штурмовать серьёзное бездорожье довольно безрассудно.

Съезжая с асфальтированной дороги на автомобиле с AWD, помните, что успех поездки зависит, главным образом, не от вашего водительского мастерства, а от качества программы бортового компьютера. Некоторые производители привносят в All-wheel drive элементы традиционного 4WD, предусматривая ручное управление, но это редкость. В общем, AWD прекрасно подходит для езды по лёгкому бездорожью, но не по глухим глубоким топям.

Читайте также: Что такое полный привод автомобиля и для чего он нужен.

Плюсы и минусы AWD

AWD

Сильные стороны технологии:

  • относительная простота и дешевизна конструкции;
  • полностью автономное управление;
  • от водителя не требуется специальных знаний и навыков;
  • высокая экономичность потребления топлива;
  • программы прекрасно работают на грунте, песке, снеге;
  • компьютер может предугадывать проблемы в движении;
  • намного более высокая точность и скорость реакции на ситуацию;
  • более щадящие нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Слабые места All-wheel drive:

  • нет пониженных передач и блокировок дифференциалов;
  • программа может совершать ошибки и неадекватные действия;
  • водитель, как правило, никак не может влиять на поведение AWD;
  • трансмиссия, в большинстве случаев, менее надёжна на фоне 4WD;
  • на шоссе машина теряет все преимущества полного привода;
  • более ограниченные способности к транспортировке грузов;
  • меньший дорожный просвет и клиренс по сравнению с 4WD.

Таким образом, выбор между автомобилями с 4WD и AWD напрямую зависит от того, в каких условиях вы планируете использовать авто. Если вам нужна повседневная машина, на которой можно иногда выбраться на природу, то AWD — идеальный вариант. Ну а для поездок на охоту или рыбалку в глубины дикой природы, или для перевозки грузов по остаткам разрушенных дорог пригодны только тяжёлые внедорожники или пикапы с постоянным полным приводом и комплектом внедорожных опций.

Читайте также: Что такое кроссовер , его плюсы и минусы.

10 самых надёжных и долговечных автоматических коробок переключения передач (АКПП)

Надёжный автомат

На сайте уже давно есть статья «Самые проблемные автоматические коробки переключения передач (АКПП)» и вот пришло время рассказать вам о самых долговечных и надёжных АКПП. Да, таких АКПП не много, но они действительно есть. Собственно вот они:

Volkswagen 01P

Устанавливалась на автомобили: Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy, Mercedes-Benz V-Class (W638).

Примерный ресурс: 200 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП производилась с 1995 по 2006 года и устанавливалась исключительно на минивэны. Серьёзные проблемы у этой АКПП начинались только после 200 000 километров пробега. Если для вас это не много, то я напомню, что большинство современных двигателей требуют капитального ремонта уже после 150 000 километров пробега, а про современные АКПП лучше вообще не вспоминать.

Aisin U340E

Устанавливалась на автомобили: Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix.

Примерный ресурс: 300 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП была разработана Toyota совместно с Aisin в 2000 году специально для небольших автомобилей с двигателем объёмом от 1,3 до 1,8 литра. Стоит отметить, что в процессе эксплуатации с этой АКПП иногда возникали некоторые проблемы, но поскольку эта АКПП невероятно проста, то их устранение не требовало больших финансовых вложений. В целом Aisin U340E вполне надёжная АКПП, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Jeep 545RFE

Устанавливалась на автомобили: Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ, Jeep Commander XK, Jeep Wrangler JK, Dodge Ram, Dodge Dakota, Dodge Durango.

Рекомендуется к прочтению  Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Примерный ресурс: 400 000 км.

Эта АКПП дебютировала в 2001 году и сначала устанавливалась только на автомобили Jeep Grand Cherokee WJ, но немного позже эту АКПП начали устанавливать и на другие автомобили Jeep, а так же и на автомобили Dodge. Стоит отметить, что эта АКПП была разработана специально для внедорожников, в связи с чем переключение передач в ней происходит очень медленно, но именно благодаря этому она невероятно надёжна и пробег 400 000 километров для неё не проблема.

General Motors 5L40-E

Устанавливалась на автомобили: BMW 3-Series (E46), BMW 5-Series (E39), BMW X5 (E53, E83), BWW Z3 (E36), Cadillac CTS, Cadillac STS.

Примерный ресурс: 400 000 км.

5-ступенчатая АКПП General Motors 5L40-E производилась с 1999 по 2010 года. Изначально устанавливалась только на автомобили BMW, но с 2004 года её начали устанавливать и на автомобили Cadillac. Эта АКПП настолько надёжна, что первые проблемы появляются только после 400 000 километров пробега.

ZF 5HP

Устанавливалась на автомобили: BMW 5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage, Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2), Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Примерный ресурс: 500 000 км.

ZF 5HP это семейство 5-ступенчатых АКПП разработанных специально для мощных автомобилей с продольным расположением двигателя. АКПП семейства ZF 5HP производились с 1991 по 2008 года. В принципе все АКПП семейства ZF 5HP достаточно надёжны, однако самыми надёжными среди них считаются ZF 5HP30, ZF 5HP24 и ZF 5HP24A. Последняя устанавливалась только на полноприводные автомобили Audi и Volkswagen.

Jatco JF414E

Устанавливалась на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Datsun on-Do, Datsun mi-Do, Lada Granta, Lada Kalina, Geely MK.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Производство Jatco JF414E началось в 2010 году и это на удивление очень надёжная АКПП. Чего в ней удивительного спросите вы? Удивительно то, что настолько надёжные АКПП, ресурс которых составляет 500 000 километров пробега, это очень большая редкость в наше время. Не исключено, что надёжной она получилась благодаря тому, что изначально разрабатывалась для автомобилей Nissan продаваемых на внутреннем рынке Японии.

Mazda FN4A-EL / Ford 4F27E

Устанавливалась на автомобили: Ford Fiesta, Ford Festiva, Ford Laser, Ford Focus, Ford Ixion, Ford I-Max, Ford Telstar, Ford Lynx, Ford Tierra, Mazda 323, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda Familia, Mazda Demio, Mazda MPV, Mazda Biante, Mazda Axela, Mazda Tribute, Mazda Protege, Mazda Premacy, Mazda Verisa.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП совместная разработка Mazda и Ford, в связи с чем каждый из этих автопроизводителей называет её по своему. Её производство началось в 2000 году и продолжалось до 2013 года. Эта АКПП простая, неприхотливая в обслуживании и очень надёжная.

Toyota А750 / Aisin TB-50LS / Mitsubushi A5AWF

Устанавливалась на автомобили: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Mark X, Toyota Tacoma, Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus GS470, Lexus LX470, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Эта 5-ступенчатая АКПП производства Aisin настолько знаменита своей надёжностью, что в дополнительной рекламе не нуждается. С 2002 года компания Toyota устанавливала эту АКПП на большинство своих внедорожников, где она встречается в модификациях A750E и A750F, предназначенных для автомобилей с задним или полным приводом соответственно. Кроме Toyota эту АКПП на свои автомобили устанавливали Suzuki, Kia и Mitsubushi.

Toyota А340

Устанавливалась на автомобили: Toyota Mark II, Toyota Supra, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Athlete, Toyota 4Runner, Toyota Tacoma, Lexus SC, Lexus GS, Lexus LS.

Примерный ресурс: 700 000 км.

4-ступенчатая АКПП Toyota А340 была разработана для автомобилей с задним или полным приводом. Она настолько хорошо себя зарекомендовала, что производилась на протяжении 28-ти лет с 1985 по 2013 года. Именно благодаря этой АКПП Lexus LS первого поколения стал одним из самых надёжных автомобилей на планете.

Mercedes-Benz 722.4

Устанавливалась на автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), Mercedes-Benz S-Class (W126).

Примерный ресурс: 700 000 км.

Были времена, когда Mercedes-Benz производил не только надёжные двигатели, но и надёжные АКПП, одной из которых является 722.4. Эта АКПП настолько надёжна и долговечна, что первый ремонт ей может потребоваться только после 700 000 километров пробега. К сожалению сейчас таких АКПП не производят, но не потому что не могут, а потому что не хотят.

В заключение отмечу, что я специально не включил в этот список ещё одну довольно надёжную АКПП, а именно ZF 8HP, поскольку я ей уже посвящал целую статью.

Источник http://narodpravo.ru/krossovery-s-akpp-i-polnym-privodom-33486/

Источник http://avtonov.com/awd-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5/

Источник http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: