Содержание
Купить Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач в Москве
В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до км.
Кузов В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после лет. Обзор Дэу Матиз с пробегом Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр 64 л.
Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.
Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 — 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата.
Daewoo в Москве В автосалонах
При пробеге требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать.
В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.
Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров.
Моторное масло следует менять каждые км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.
Похожие объявления:
Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две — это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.
Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает км. Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики.
Масло в коробке меняется раз в км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом.
Сцепление механической коробки передач служит 50 — 70 тыс. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до км.
Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 км.
Почему так случилось?
Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.
Кузов В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей.
Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно.
Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz
У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа.
Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место. Только собрано все более деликатно.
Но и здесь огрехи сборки видны: Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 — 50 км.
Дэу матиз с акпп
Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.
Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:
на коробке установлены дополнительные режимы — «2» и «L». При движении по снегу или по грязи, включается режим «2». В этом случае движение происходит на первой или второй передаче. При переключении рычагом на режим «L» совершается движение сугубо только на первой передаче, что особенно удобно при подъемах и загруженной машине.
Также имеется опция «Over drive», которая отсекает полностью четвертую передачу. Этот режим весьма хорош при езде в дождливую погоду или же при длительных подъемах. Важно также следовать рекомендациям завода-производителя и не начинать движение до прогрева коробки передач хотя бы до температуры + 20 0 С.
Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz
На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.
При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:
- Запрещается одновременное нажатие педали газа и тормоза.
- Не рекомендуется управление при температуре – 23 0 С, при более сильных морозах нарушается вязкость масла, и это вызовет выход из строя коробки автомата.
- Буксировать другой автомобиль разрешается только при включенном положении «N». Буксировка задним ходом категорически запрещена. При буксировке автомобиля скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Также запрещена буксировка на расстояние больше 50 км.
- При разряженном аккумуляторе нельзя запускать двигатель толканием или пуском автомобиля по наклонной поверхности.
- На спусках необходима остановка автомобиля с использованием ручного тормоза.
- Включение режима «Р» при движении накатом запрещается.
- Пока автомобиль полностью не остановится, нельзя переводить рычаг коробки передач в положение парковки.
- До того как начать движение обязательно следует убедиться, что автомобиль снят с ручного тормоза.
- Включение режима парковки ни в коем случае не заменяет использование ручного тормоза. Не разрешается фиксация автомобиля на спусках самой коробкой, так как это приведет к досрочному выходу из строя элемент АКПП.
- Не рекомендуется отключать режим «D», если производится высадка пассажиров, а также, если автомобиль останавливается на красный сигнал светофора. Слишком частое использование функции включения, а также отключения режима приводит к преждевременному повреждению фрикционных дисков.
- До остановки транспортного средства не разрешается переводить рычаг коробки в положение «R».
- При утечке масла необходимо сразу же устранить причину поломки. Иначе неизбежен капитальный ремонт всей трансмиссии.
- Для замены трансмиссионного масла необходимо использование рекомендованного производителем масла.
При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.
Расход топлива
Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.
Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.
Тип трансмиссии | Объем двигателя, л | Скорость 120 км/ч | Скорость 90 км/ч | Городской цикл |
---|---|---|---|---|
АКПП | 0,8 | 8,6 л | 5,5 л | 8,0 л |
МКПП | 0,8 | 7,1 л | 5,5 л | 7,4 л |
МКПП | 1,0 | 8,0 л | 5,4 л | 7,5 л |
Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.
Типичные проблемы
Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.
За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.
Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.
Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.
Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:
- уровень масла в системе;
- давление масла;
- температуру коробки передач;
- повреждение других приборов;
- проблемы переключения разных рабочих режимов.
Владельцу следует внимательно следить за показаниями бортового компьютера, и если загорается сигнал «Check Engine», сразу же посетить СТО.
Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?
Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.
Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.
С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.
Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.
Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.
Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!
Recommendations
Comments 30
У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.
Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.
Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.
Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.
3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас
Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))
купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.
Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.
У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.
Время автоматических Матизов прошло, это были очень удачные машинки, до той поры пока GM не прикоснулся к ним своими кривыми, обоссанными лапками. Теперь другие машины и, соответственно, другие цены. Выбросьте Матиз-автомат из головы, их больше нет, осталось одно гнильё. Копите, занимайте, берите кредит, не знаю что вам больше подойдет из этого и покупайте нормальную, новую машину с автоматической коробкой, к этому вы все-равно рано или поздно придёте. Про права, скажу так: у нас в семье 4 водителя со стажем реальной езды от 5 до 30 с лишним лет и 3 машины с автоматической коробкой, до этого все ездили на механике, никто из нас (даже я) больше никогда не сядет на машину с палкой… Не вижу смысла мучиться и получать на неё (механику) права? Но если вы любите приключения, и дорожите собственным опытом, то можно устроить жене сразу 2 «хороша»: сначала стать водителем обычной машины с 3-мя педалями, поездить годок — другой на ней, получить 1-е удовольствие от свободы перемещения в пространстве, а потом пересесть на автомат — и это будет кайф №2, нисколько не меньший первого…
Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.
У меня Маленький (www.drive2.ru/r/daewoo/1415606/) 2006 г. рождения . В коробку не лазили не смотря на то, что до меня было 2 хозяина и 2 хозяйки. Когда забирала у последней — она вообще только ездили (училась) и даже о переключении печки, кондиционере вообще ничего не знала! не говоря о том, чтоб хоть как-то следить за его техническим состоянием (хотела отказаться сразу, но нужна была срочно машина. Приехала. Посмотрела. Взяла)
По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.
Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(
Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.
Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой
Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.
Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.
Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.
Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.
Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.
Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.
Daewoo matiz автомат вариатор или робот
Сегодня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Современный автопром предлагает огромный выбор марок с разным объемом и типом двигателя (например, бензин или дизель), а также КПП (механика, автомат, вариатор, робот).
При этом большую популярность по ряду причин приобретают недорогие автомобили с автоматической или роботизированной коробкой передач. Такие модели позволяют получить желаемый комфорт при эксплуатации, в основном, за счет автоматической трансмиссии.
Самые дешевые автомобили на автомате без пробега
Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот). Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:
- Ravon R2
- CitroenC1
- Chery TIGGO 2
- Skoda Fabia
Ravon R2 —пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.
В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в данном классе.
Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.
- Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.
У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно.
- Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.
Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.
Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.
- Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.
Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.
Самая дешевая машина на автомате б/у
Как правило, если денежных средств на покупку нового авто недостаточно, можно рассмотреть покупку подержанной машины на автомате. Давайте рассмотрим несколько самых дешевых б/у авто с данным типом коробки передач, причем не старше 10 лет на момент написания данной статьи.
Сразу отметим, в топ самых дешевых подержанных автомобилей на автомате попадают как указанные выше модели разных лет выпуска и поколений, так и следующие модели :
- Daewoo Matiz;
- Chery Kimo, Chery Beat;
- Hyundai i10, Kia Picanto;
- ZAZ Vida, ZAZ Lanos;
- Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo;
Итак, б/у Daewoo Matiz автомат на разных рынках СНГ является самым дешевым авто с данным типом трансмиссии. При этом на машине стоит японский гидромеханический агрегат Jatco. Еще иногда встречаются версии с вариатором CVT, но такие машины редкость. Сама АКПП на Матиз проста и достаточно надежна, а данную модель с автоматом вполне можно купить за 3-4 тыс. долларов США.
Chery Kimo — еще один распространенный пятидверный хэтчбек класса «B». Модель оснащается роботизированной коробкой передач. Цена такого подержанного авто составляет 4 — 5тыс. долларов.
ZAZ Vida — компактный седан/хэтчбек «В» класса производства АвтоЗАЗ. Этот автомобиль является копией известного Chevrolet Aveo второго поколения. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны ЗАЗ Lanos.
Автомобиль оснащен гидромеханической АКПП, автомат простой и надежный. На рынке подержанных авто за версию ЗАЗ Вида седан с АКПП просят, в среднем, от 5.5 до 7 тыс. долларов, хэтчбек несколько дороже.
Hyundai i10 — пятидверный хэтчбек с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto. Цена такого поддержанного авто составит порядка 6-8 тыс. долларов, а за «соплатформенника» Picanto первого поколения могут попросить около 5.5 тыс. у.е.
Что в итоге
При покупке нового или подержанного автомобиля с автоматической или роботизированной коробкой передач необходимо собрать как можно больше полезной информации о конкретной модели. Еще добавим, что в случае с авто с пробегом цены могут меняться в зависимости от года выпуска, общего технического состояния автомобиля и т.д.
Источник http://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-daewoo-matiz-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-2.html
Источник http://motyk.ru/info/djeu-matiz-s-akpp/
Источник http://provariator.ru/daewoo-matiz-avtomat-variator-ili-robot