Новый  IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic: комфорт  и радость вождения

Новый IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic: комфорт и радость вождения

Новый IVECO Daily Hi-Matic: все миссии выполнимы!

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic, которая устанавливается на новых IVECO Daily, — это первая подобная АКПП в сегменте грузовых автомобилей. IVECO, как обычно, становится технологическим лидером среди конкурентов – производителей коммерческой техники.

Автоматическая КПП Hi-Matic приравнивает уровень комфортности вождения грузовика к легковому автомобилю. Водитель может свободно чувствовать себя в пробках при движении по городу, и не задумываться о выборе оптимального режима движения по трассе. Благодаря АКПП IVECO у водителя появилась возможность полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.

Коробка передач Hi-Matic демонстрирует также высокую топливную экономичность благодаря двум режимам работы: ECO или POWER, которые она включает автоматически в зависимости от окружающей обстановки.

В Hi-Matic создана и воплощена стратегия самоадаптирующейся стратегии переключения передач. АКПП выполняет плавное переключение менее чем за 200 миллисекунд. Благодаря интеллектуальной системе АКПП, созданной Ивеко, и множества вариантов передаточных отношений двигатель нового IVECO Daily всегда работает в оптимальном режиме, что позволяет ощутимо снизить расход топлива, повысить долговечность агрегатов, минимизировать затраты на ремонт.

IVECO DAILY HI-MATIC – автомобиль с наилучшей производительностью в своем классе, доказанной эффективностью и экономичностью.

Купить новый IVECO Daily с автоматической коробкой передач (АКПП) можно у официального дилера Ивеко – компании АВТ Моторс.

Iveco DailY Hi-Matic URBAN: городской комфорт

alt

Новый IVECO DAILY HI-MATIC URBAN — версия, специально разработанная для работы в условиях города. Отличные ездовые характеристики и комфорт для водителя обеспечены самоадаптирующейся стратегией переключения передач, которая способна самостоятельно выбирать режим переключения передач в зависимости от текущей дорожной ситуации, включая одну из двадцати существующих программ.

Iveco Daily Hi-Matic REGION: свобода выбора

alt

Новый IVECO DAILY HI-MATIC REGION предлагает на выбор режимы ECO и POWER в комплекте с отличными ходовыми качествами автомобиля для эффективной и комфортной работы на дорогах с различными условиями.

Iveco Daily Hi-Matic INTERNATIONAL: надежность и долговечность

alt

Новый IVECO DAILY HI-MATIC INTERNATIONAL — динамичный и быстрый автомобиль, способный преодолевать большие расстояния, не теряя при этом в управляемости и комфорте. Повышенная топливная эффективность нового Daily дает ему существенное преимущество перед конкурентами.

Стоит ли брать грузовик с АКПП

грузовик с АКПП

Грузовики

Выбирая себе грузовую машину много автолюбителей задаются миллионом вопросов. И много вопросов связаны с коробкой переключения передач. А вся соль заключается в том, что выбрать, — механическую или автоматическую коробку? Вопрос очень интересный. Автоматической коробке передач на грузовых машинах чаще всего предают сложности выбора даже опытным водителям. А связано это с тем, что бывалые водители, которые привыкли к механике, очень настороженно относятся к нововведениям.

Различия АКПП и МКПП

Самым главным отличие в эксплуатации у них в том, что после того, как селектор переключен в расположение движения, не нужно нажимать педаль тормоза.

То после отпущения ручника и переведение селектора коробки переключения передач в расположение авто управления, машина никуда не поедет. Связано это напрямую с тем, что в таком положении диски сцепления разведены, вследствие чего он не двигается.

А дабы сомкнуть их и двинуться с места, нужно сделать больше обороты у мотора. Главным преимуществом является то, что автомобиль начинает движение очень плавно, вот только если прекратить нажимать на педаль газа, то грузовик останавливается, а добавив снова, трогается.

Плюсы грузовых автомобилей с АКПП

Автомобили с механической коробкой переключения передач начали уходить на второй план. Ведь большинство автолюбителей начали выбирать АКПП и это неудивительно, ведь тут на лицо несколько плюсов:

  1. комфортное управление. С автоматом водитель будет уделять внимание только дороге, не обращая внимания на КПП. Да и в наше время автомобилей такое количество, что пробки это далеко не редкость и, согласитесь, с автоматом передвигаться намного приятнее в таких условиях;
  2. уменьшение износа двигателя. АКПП не даёт перегружаться ходовой части и силовой установке, что уменьшает преждевременные неисправности. А это в свою очередь экономит немалые деньги на ремонтных работах;
  3. удобность в передвижении. Как уже раньше говорили, грузовики с автоматической коробкой переключения передач всегда начинают движение плавно и также останавливается, ведь за это ответственна электроника;
  4. грузовики с автоматической коробкой отличаются, зачастую, меньшим расходом топлива, чем обладатели механики.
Рекомендуется к прочтению  Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

Видео: Как пользоваться автоматом на грузовом транспорте

Надёжность движения в любых условиях

Грузовое авто с АКПП намного легче раскачать, если он забуксовал. А проще это благодаря тому, что нет нужды работать со сцеплением и постоянно дергать ручку КПП, ведь все упрощено, нужна лишь педаль газа.

Набравшись немножко опыта водитель сможет легко трогаться даже на голом льду без каких-либо трудностей. Также стоит отметить, что большинство моделей грузовых автомобилей, которые предназначенные для дальних поездок, с завода оснащаются надежной и долговечной автоматической коробкой передач. И что самое главное, так это безотказное оборудование. Конечно, если за ним ухаживать и вовремя приходить технические осмотры.

Как видим, грузовые автомобили с АКПП являются современным способом улучшения качества движения и продления срок жизни моторов. Автомобили с такой коробкой очень понравятся новичкам, особенно в городских условиях, где нужно постоянно трогаться и тормозить.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Если покупатель хочет найти лучший грузовик для заработка или по параметрам, например, до 3,5 тонн или до 5 тонн, то необходимо предварительно проанализировать рынок с учетом требований, предъявляемых к технике. Надежность машин зависит от корректности эксплуатации и соблюдения технического регламента. При неправильном или несвоевременном обслуживании автомобиль потребует дорогостоящего ремонта, негативно влияющего на рентабельность грузоперевозок.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Виды грузовиков

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Коммерческую грузовую технику разделяют на категории по типу кузова:

Дополнительным критериями градации являются:

Критерии выбора

Основные критерии выбора техники:

Модели грузовиков: импортные производители

В рейтинг ведущих иностранных изготовителей вошли европейские, американские и азиатские компании. Следует учесть, что производственная программа концернов имеет ряд отличий. Например, на территории США и Канады популярны грузовики капотной компоновки, а изготовители из Китая или Японии редко предлагают магистральные тягачи.

Начинающий водитель должен оценить параметры машин и сопоставить данные с предполагаемыми условиями эксплуатации, что позволит получить хороший заработок и снизить затраты на ремонт и обслуживание.

Грузовик Ивеко (Iveco)

Итальянский завод Iveco предлагает грузовую технику различного назначения, оснащенную дизельными двигателями и трансмиссией с приводом на задние колеса.

Iveco

Модель Trakker с полным приводом рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, на шасси устанавливаются самосвальные кузова или строительные миксеры. Моторы имеют рядный 6-цилиндровый блок и турбину с клапаном сброса избыточного давления.

Немецкий завод MAN, входящий в состав Volkswagen AG, предлагает магистральные грузовики TGX, TGM и TGS, а также городскую модель TGL с колесами уменьшенного размера и сниженной погрузочной высотой.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Тягачи оснащаются пневматической подвеской передней и задней осей с регулируемой жесткостью, снижающей уровень вибраций. Мощность двигателей до 540 л. с. при объеме цилиндров до 12,4 л.

Германский концерн Mercedes Benz предлагает:

Mercedes Benz

  • коммунальные шасси Unimog U400/500 и U4000/5000;
  • развозные грузовики Atego;
  • шасси Arocs для установки строительного оборудования;
  • седельные тягачи Actros для магистральных перевозок;
  • шасси Zetros с полным приводом.

Грузовики выпускает подразделение Hino. На российском рынке представлены серии 300, 500 и 700 полной массой от 3,5 до 30,7 т. Компания предлагает шасси и готовые самосвалы на базе модели 700.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Техника адаптирована к российским условиям эксплуатации. Заводская гарантия составляет 48 месяцев.

Французский концерн Renault предлагает в России несколько моделей грузовиков:

Renault

  • коммерческую серию D (от 12 до 26 т);
  • строительное шасси серии C;
  • специальную модель K для тяжелых условий эксплуатации;
  • магистральные тягачи с моторами мощностью до 520 л. с.

Американский Mack Trucks официально не ввозится в РФ. В США компания предлагает капотные грузовики моделей Granite, Pinnacle, Anthem, а также специальное шасси LR для коммунальных служб (оборудовано 2 постами управления по левой и правой сторонам).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Тип кабины зависит от назначения машины, например, магистральный Anthem может оснащаться 3-местной короткой кабиной или конструкцией со спальным отсеком (общая длина 48 или 70″).

Южнокорейский концерн Kia выпускает грузовик Bongo 3, имеющий полную массу до 3500 кг. Предлагаются модификации со стандартной и удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку 3 или 5 человек.

Kia

Грузоподъемность не превышает 1180 кг, рядный 131-сильный дизель с наддувом разгоняет грузовик до 140-150 км/ч (средний расход горючего не менее 10,2 л на 100 км пути).

Американская компания Peterbilt работает на рынке Северной Америки, в РФ попадает подержанная техника. Помимо грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, выпускаются машины с электрической силовой установкой (например Model 220).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Автомобили Peterbilt построены по капотной схеме, количество осей зависит от грузоподъемности и назначения шасси.

Американский Freightliner не представлен на рынке Европы. В США завод предлагает капотные шасси и магистральные тягачи с 2 или 3 осями (существуют специальные версии с дополнительными мостами).

Freightliner

Помимо классических силовых установок, на дизельном топливе предлагаются модели с газобаллонным оборудованием.

Китайский завод Foton выпускает грузовики, рассчитанные на работу в составе автопоезда массой до 45 т.

Рекомендуется к прочтению  Выкуп неисправных автомобилей

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Тягачи Foton Auman комплектуются силовыми установками Cummins мощностью до 473 л. с. (соответствуют нормативам Евро-5) и автоматической либо механической коробкой передач. В стандартное оснащение кабины входит кондиционер и холодильник.

На российском рынке Volkswagen предлагает коммерческие шасси и автобусы Crafter, оборудованные дизелями и механическими коробками передач. Магистральные грузовики поставляются на рынки Южной Америки.

Volkswagen

.

В Европе продажи подобной техники не предусмотрены из-за политики концерна.

Американские грузовики Kenworth капотного типа или с кабиной над двигателем ввозятся на территорию России серыми дилерами. Городской K370 оснащается дизелем Paccar и автоматической коробкой Allison.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Производитель предлагает несколько видов шасси с различной колесной базой, надстройки монтируются сторонними фирмами.

Шведский производитель Scania входит в первую десятку крупнейших поставщиков магистральных тягачей. Мощность моторов в серии R доходит до 730 л. с., что позволяет поддерживать скорость вне зависимости от нагрузки и профиля дороги.

Scania

Система регулируемого наддува обеспечивает расход топлива не выше 30 л на 100 км пробега.

Продукция китайского BAW, скопированная с японской и корейской малотоннажной техники, оснащается 3-местными кабинами без спального места. Техника снабжена механической трансмиссией с приводом на задние колеса, дизелями с наддувом (с промежуточным радиатором) и пневматической тормозной системой с регулятором сил.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Шасси используется для монтажа фургонов либо надстроек для коммунального хозяйства.

Американский производитель Western Star, являющийся частью концерна Daimler, официально не представлен в Европе и России.

Western Star

В модельный ряд входят шасси капотной компоновки, оснащенные моторами Detroit Diesel и коробками скоростей Eaton Fuller. Техника рассчитана на сегмент B2B и используется сторонними фирмами для сборки грузовиков, самосвалов и специальных установок.

Японский концерн предлагает машины моделей Fuso Canter TF 8.55 и 7.5, которые отличаются рабочими характеристиками (доступно несколько вариантов колесной базы).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

В стандартное оснащение входят акустическая система, кондиционер воздуха, полки и ниши в кабине для хранения документов или вещей водителя и сопровождающего. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, платформы рассчитаны на перевозку продукции на палетах (грузоподъемность от 5 т).

Японский производитель Isuzu предлагает модели Elf, Forward и Giga, отличающиеся компоновкой кабины, количеством осей и грузоподъемностью. Применение универсальной рамы позволяет монтировать различные надстройки (число модификаций составляет несколько десятков).

Isuzu

Преимуществом является расширенная до 4 лет или 250 тыс. км гарантия. По заказу завод устанавливает систему полного привода.

Южнокорейский производитель выпускает несколько моделей 2-осных малогабаритных грузовиков полной массой от 3,5 до 11.9 т, рассчитанных на городские перевозки.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

На машинах используются рядные 4 или 6-цилиндровые дизели с наддувом и механические коробки передач. Существуют модификации с удлиненной колесной базой, спальные места в кабинах не предусмотрены.

Концерн Ford поставляет на рынок РФ малотоннажные шасси Transit (сборка осуществляется на территории России), которые используются для перевозки грузов или пассажиров. В линейку продукции входят тягачи, самосвалы и фургоны.

Ford

Магистральные грузовики F-Max оснащаются дизелями семейства Ecotorq мощностью до 500 л. с. и 12-ступенчатой коробкой ZF с автоматическим переключением скоростей, упрощающей движение в городе или в пробках.

Под маркой DAF выпускаются грузовые автомобили и автобусы, оснащенные дизелями с системой впрыска мочевины (позволяет снизить токсичность выхлопа до норм Евро-6). В конструкции используются узлы от крупных поставщиков комплектующих (например коробки передач ZF или Eaton).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Техника отличается повышенной экономичностью, дальнобойщики отмечают, что средний расход груженого автопоезда редко превышает 30 л на 100 км пути.

Шведский концерн предлагает несколько моделей техники, предназначенной для работы с полуприцепами или монтажа надстроек. Самый мощный вариант FH16 способен перевезти трал с грузом массой до 325 т, кабина оборудована спальными местами и холодильником.

Volvo

Предусмотрены система АБС в приводе тормозов и рулевое колесо с подушкой безопасности.

Американское ателье Shockwave предлагает установку на грузовых шасси реактивных двигателей. Они позволяют разогнать технику на прямой до 640 км/ч. Динамика сопоставима с легковыми машинами.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Для транспортировки грузов техника пригодна мало (по причине отсутствия седла или платформы), используется в различных шоу на территории Северной Америки.

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

Урал

Для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием предлагается «Урал-6370К» с приводом на задние мосты. Техника оснащается дизельными двигателями. По заказу ставятся силовые агрегаты, рассчитанные на работу на сжатой газовой смеси CNG/LNG.

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

Рекомендуется к прочтению  Правила пользования АКПП

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Перевозящий руду грузовик способен разогнаться до 40 км/ч, для эксплуатации на дорогах общего пользования не предназначен.

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

ГАЗ

Машины оснащаются бензиновыми двигателями ЗМЗ, на части моделей используются дизели Cummins с системой регулируемого наддува. Помимо модификаций со стандартной колесной базой, предлагаются удлиненные версии.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Недостатком является низкое качество окраски кабин, которые покрываются ржавчиной через 2-3 года эксплуатации.

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

КамАЗ

Для доставки грузов в условиях бездорожья разработаны машины с системой полного привода и демультипликатором в трансмиссии. Для эксплуатации в городских условиях предназначен пятитонный 4308 (версия с бортовой платформой перевозит до 5,73 т груза).

Выбор российской техники обусловлен сниженной ценой и большей распространенностью запасных частей, но постепенно в отечественных машинах растет доля импортных комплектующих. Если предполагаются поездки в Европу, то следует выбирать грузовик, соответствующий международным требованиям по токсичности выхлопа и безопасности.

Традиционным недостатком российских автомобилей является низкая устойчивость к коррозии и отсутствие комфорта для водителя (за исключением моделей с импортными кабинами).

Выбор производителя грузового автомобиля остается за потенциальным покупателем, единого мнения среди специалистов не существует. При подборе необходимо учитывать финансовые возможности и режим эксплуатации (например, нет смысла использовать 20-тонный автомобиль для доставки единичных грузов небольшого веса и объема). Некоторые компании и частные владельцы приобретают технику по схеме лизинга с последующим выкупом или обменом на новые грузовики.

С 2020 года-Главный редактор автомобильного журнала «Топ Авто Фишка» topautomobil.ru

Я езжу на Камазе и меня все устраивает)

Год выпуска 2013, являюсь автовладельцем Камаза более 5 лет.
Кабина авто снабжена пневмоподушками. Весьма комфортная изнутри: пластик отвечает качеству, видоизменилась «доска» приборов, сидение автолюбителя сделано с удобством, спальное место достаточно большое, удобное, окрашенная кабина.

Головной блок фар сделан достойным образом, на совесть: приходилось передвигаться в непогоду и в дневное, ночное время суток, однако фары и «туманки» не подвели.
Силовой агрегат — 8-ка, система Колэн Рееес стала лучше. Двигатель отличный, целиком и полностью выполняет свою работу, звук двигателя без рева, приятный на слух.
Камаз имеет «коробку» ZF-16 с делителем. «Коробка» и мотор сочетаются между собой, а это вполне оказывает лишь положительные эмоции. Авто работает без перебоя, без особого напряжения.
Мосты оставили те самые, что есть и у родного Камаза. Блокируются, выполняют свою функцию в полном объеме.
А вот тормоза требуют сноровки и того, чтобы к ним привыкнуть.

Кузов, оснастили подогревом, механизм «серьезный», 4-х ступенчатый цилиндр. Когда выгружается груз из кузова, то, если нажать на сцепления кузов самостоятельно плавными движениями начинает опускаться.

Запасное колесо, зачастую подвешивают на раму. Могут возникнуть споры, однако под час эксплуатации запасное колесо не создало никаких проблем.
Ящик АКБ, лично мое мнение, сделан весьма неудачным образом. АКБ «стоят» друг на друге. В свою очередь, это создает неудобства.
Для меня загадкой остается зачем вообще было переносить «подъемник» кабины на правое переднее крыло. Можно же было оставить его сзади. Однако, разработчики посчитали это одним из наилучших вариантов и не учли тот факт, что при эксплуатации авто «подъемник» становиться грязным.

Поскольку радиатор машины «висит» низко, разработчики добавили защиту. Она представлена 3-мя прорезями (шириной почти 5 см). Мной опробована данная защита: попадание авто в карьер, радиаторная защита была вся в грязи, прорези тоже. Пришлось заваривать их. Зато после этого грязь перестала забиваться в защите, и она приобрела прочность.
«Спальник» создает незначительные неудобства: без поднятой кабины нет возможности попасть к бочке с охлаждающей жидкостью.
Тормозной кран перенесли с рамы на переднюю часть кабины.

В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, никаких проблем с машиной не возникло. Это прекрасно, что «наши» Камазы уже находятся на должном уровне. Не исключено, что они могут составить конкуренцию аналогам с Запада.

Владею 1-2 года Ивеко 1997 года. Могу сказать, что доволен, авто надежное, если не запускать техосмотр. За это время на грузовике заменил один энергетический аккумулятор, подвеску подшипник, крестовины и левую рулевую тягу. Масло приходилось менять каждые 14тыс. км. До прогрева машина дымит. Сначала я переживал по этому поводу, но позже, когда поспрашивал у других владельцев, успокоился. Эта проблема оказывается есть у всех и они особо не заморачиваются.

Источник http://avtmotors.ru/iveco-models/daily-hi-matic.html

Источник http://allspetstekhnika.ru/stoit-li-brat-gruzovik-s-akpp/

Источник http://topautomobil.ru/luchshij-gruzovik/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: