Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Содержание

Источники вибраций при наборе скорости. Акпп вибрация при разгоне

Просмотр полной версии : Вибрация по кузову при разгоне! АКПП?!

Собственно у меня такая проблема: начинаю трогаться со светофора, при этом сильно на педаль не давлю, но быстрее чем просто отпустить тормоз :) и по кузову идет сильная вибрация, которую ощущают даже пассажиры! Колбасит всю машину какое-то время, а именно пока не отпущу педаль, либо пока коробка не переключится на 3-ую передачу! Такая же вибрация появляется если просто нажать газ на скорости 20-40 км/ч. Может кто сталкивался, подскажите что делать или просто советом помогите. P.S. На станциях был, у всех своё мнение, кто-то на АКПП грешит, кто-то просто руками разводит.

У меня такое было.Вылечил заменой редуктора в коробке и левого привода.В редукторе было разбито посадочное место для привода.Под нагрузкой очень сильно вибрировало,а когда накатом ехал было все нормуль.А что у тебя не знаю,нужно смотреть.

С ямы подергай привода ближе к АКПП

Дергал уже и снимал! Люфт есть, но не сильный!

А как меняется редуктор? Где ты его отдельно взял.

Кстати, да, без нагрузки всё отлично.

У меня люфт был не очень сильный,но когда снял привод,шары на лоб залезли от увиденного,выработка была страшенная и много мелкой стружки.Когда поменял все пропало.

При плавном разгоне тоже нормально,а как газу наболтаешь привот в разнос шел отсюда была и вибрация.

При плавном разгоне тоже нормально,а как газу наболтаешь привот в разнос шел отсюда была и вибрация.

Вот и у меня аналогичные симптомы!И всё же, редуктор отдельно можно купить или его сняли с контрактной коробки?

С битой машины купил коробку,все рабочая,только все крепления были сорваны обошлась 1000р.Разобрал купленную АКПП заодно и потренировался на ней.Потом скинул свою и располовинил ее,редуктор вытаскивается легко.Около двух дней ковырялся,теперь езжу все ровно.

Честно сказать незнаю можно или нет,но невозможного не бывает.Поспрашивай на разборах я думаю у вас в Новосибе их поболее чем у нас.

Я пока мучался с этой вибрацией, выяснил что такого рода вибрация или от АКПП или от внутренних шрусов. Причём проблема с АКПП возникает редко, как правило это шрусы. Я привода сменил, колёса полегче поставил, резину лето 186-65, пока всё нормализовалось. Хотя короб тоже ушатан (наследство прежнего владельца), но пока всё фурычит :-)

FantomNskты коробку сам надумал разбирать? Отдельно редуктор должен быть у коробочников. Если повезёт то наткнёшься на разбитую коробку, на разборке какой.

FantomNsk ты коробку сам надумал разбирать? Отдельно редуктор должен быть у коробочников. Если повезёт то наткнёшься на разбитую коробку, на разборке какой.

Снимать скорей всего сам буду, а потом коробочникам придется везти, т.к. никогда внутрь коробки не лазил.

Да я привода снимал, сказали, что с ними всё в порядке. Контрактные покупать не стал, сказали незачем!

если привода в норме то конечно незачем, подушки боковые тоже в норме? Редуктор у коробочников есть наверняка. Я спросил к тому что узнай сначала сколько работа будет стоить вместе с редуктором, контрактный короб стоит примерно 10 (в Красноярске), может проще будет на контрактную сменить.

если привода в норме то конечно незачем, подушки боковые тоже в норме? Редуктор у коробочников есть наверняка. Я спросил к тому что узнай сначала сколько работа будет стоить вместе с редуктором, контрактный короб стоит примерно 10 (в Красноярске), может проще будет на контрактную сменить.

Подушки тоже норм(грешил на них, но все целые)! В этом ты прав, может и действительно стоит контрактную поставить..Конечно по цене дороже выйдет, но скорей всего эффекту больше будет.

Дороже или нет ещё хз..

в темумучила вибрация при разгоне от 35 до 45 км/ч, а потом гул стоял легенький. вчера разобрал левый внутренний шрус и ужаснулся- выработка просто атцкая, хотя люфтила она не сказать что сильно. заменил -теперь не нарадуюсь. 15 часов-полет нормальный!! ;)

А где выработка была? Под пыльником, или там где "стакан" в коробку входит. И как проявлялась выработка? Стружка была?

в тему мучила вибрация при разгоне от 35 до 45 км/ч, а потом гул стоял легенький. вчера разобрал левый внутренний шрус и ужаснулся- выработка просто атцкая, хотя люфтила она не сказать что сильно. заменил -теперь не нарадуюсь. 15 часов-полет нормальный!! ;)

На что заменил? Контрактный покупал?

Дороже или нет ещё хз..

Да и пролететь не охота..заменю коробку, а дело окажется в чем-нить другом..Точно сказать никто (у кого был конечно) не может, что менять!

А где выработка была? Под пыльником, или там где «стакан» в коробку входит. И как проявлялась выработка? Стружка была?

выработка была в самом стакане, где трипоид крутится, стружки вроде не было, и сам стакан в коробе имеет люфт!Выработка ощущается очень хорошо, когда пальцем по рабочей плоскости гранаты проводишь (ну эт где ролики вертятся!)

в тему мучила вибрация при разгоне от 35 до 45 км/ч, а потом гул стоял легенький. вчера разобрал левый внутренний шрус и ужаснулся- выработка просто атцкая, хотя люфтила она не сказать что сильно. заменил -теперь не нарадуюсь. 15 часов-полет нормальный!! ;)

ситуация следующая: купил машину, на поворотах похрустывали внешние гранатки, купил контрактные приводные валы(правых в городе было хоть попой ешь, а левый в одном месте нашел,мне сразу сказали: "немного люфтит!" (сделали приличную скидку)). Поменял полностью привода, хруст пропал, а через некоторое время появилась вибрация. Ну вот дождался тепла и поменял внутреннюю гранату на свою старую (на старой выработки вообще почти нет)

FantomNskДействуй пошагово, сначала проверь внутренние шрусы, потом уже дальше мозгуй. Если привода в коробке не болтаются как *** в стакане, то врятли короб. Чего гадать? начинай разбирать :-))

FantomNsk Действуй пошагово, сначала проверь внутренние шрусы, потом уже дальше мозгуй. Если привода в коробке не болтаются как *** в стакане, то врятли короб. Чего гадать? начинай разбирать :-))

Дело в том, что я уже снимал оба привода, посмотрел сам, отвез на станцию, и сказали, что всё хорошо! Но преимущественно смотрели подшипники, а сам стакан изнутри на станции даже не помыли! )))

FantomNsk Действуй пошагово, сначала проверь внутренние шрусы, потом уже дальше мозгуй. Если привода в коробке не болтаются как *** в стакане, то врятли короб. Чего гадать? начинай разбирать :-))

Но привода не должны же там мертво сидеть?! Всё равно люфт должен быть.

О.. Богучаны! :-) Знакомая местность.. бывал там! В Богучанах, Таёжке, Кодинске и ещё за Ангарой через плотину :-) А с чем помочь-то? Аккумулятор сел? Или застряли где? :-))

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

почему идет биение при разгоне

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Рекомендуется к прочтению  Езда на авто с акпп для начинающих

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
Рекомендуется к прочтению  Акпп ниссан жук замена масла: рассмотрим вопрос

Вибрация в автомобиле при разгоне и на большой скорости, в чем причины?

Вибрация автомобиля на скорости

Вибрация в автомобиле может возникать по множеству причин, причем ситуация осложняется тем, что поломка может не давать особых признаков. Трясти машину может или во время разгона, или при езде на скорости. Если вы почувствовали исходящую от рулевого колеса и кузова вибрацию, то нужно в срочном порядке осмотреть машину, найти причину и устранить ее, заменив нужный узел. Что может быть причиной того, что автомобиль трясет на скорости? Нужно разобраться.

Какой вред может нанести вибрация при разгоне и на скорости?

Исходящая от автомобиля вибрация доставляет значительный дискомфорт как водителю, так и пассажирам, к тому же это вредно и для самой машины. Колебания могут стать причиной возникновения трещин, из-за этого явления могут сами по себе откручиваться гайки и болты, а это чревато авариями. Кроме того, и водитель может пострадать от этого, ведь вибрации могут вызывать проблемы с кровообращением, сужение сосудов, отложение солей в суставах.

Важно! Внимательно осмотрите приборную панель. Если в автомобиле есть какие-то нарушения, то индикатор это покажет.

Причины вибрации на скорости

Вам крайне не повезло, если машину трясет на скорости. Сложность заключается в том, что вы, как водитель, постоянно ощущаете вибрацию от рулевого колеса, а это крайне негативно сказывается на вас самих. В этом случае нужно срочно выяснить, почему машина вибрирует на скорости.

Осматриваем колеса

Поврежденное колесо

Колеса могут быть главной причиной вибрации машины при движении, причем главный признак – трясучка на конкретной скорости. Зачастую вибрация машины идет на скорости 100 км/ч. Если вы попали в аварию, а под удар попал диск колеса, то кузов может вибрировать именно из-за этого. Дефекты можно обнаружить даже при визуальном осмотре. Проблема может быть в балансировочных грузиках. Если они слетели, то кузов будет вибрировать на скорости более 80 км/ч. В этом случае придется ехать к специалистам на шиномонтаж и балансировать колеса, так как выяснить, на каком именно колесе слетел грузик, невозможно.

Развал-схождение нарушено

Нарушения углов установки колес можно считать одной из причин вибрации автомобиля, возникающей на определенных скоростях, хотя вибрация может возникать и во время разгона. Внешне подобный дефект виден по неравномерному износу покрышек. Если наружная или внутренняя стороны шин сильно истерты, то пора заново регулировать развал-схождение.

Качество шин

Низкое качество шин становиться причиной вибрации

Качество шин напрямую зависит от развала-схождения колес. Если вы исправили углы, то исправить резину невозможно, так как она уже «привыкла» ездить именно так. Можно либо поставить новую резину, либо же передвигаться аккуратно и на малых скоростях, чтобы сделать износ равномерным.

Причина в ходовой

Проблем с ходовой может быть несколько:

1) Стойки и амортизаторы подвески. В случае износа этих деталей, авто будет качаться от каждой выбоины. Это чревато поломкой других компонентов машины из-за слишком сильной вибрации. При замене этих элементов осмотрите опорные подшипники стойки.

2) Шаровые опоры. Из-за их износа возникает люфт, который дает вибрацию. Следите за временем службы этих элементов.

3) ШРУСы. Проверить их целостность можно просто: возьмитесь за вал и прокрутите его. Если есть люфт, даже малейший, элемент подлежит замене. Может быть повреждена и резиновая составляющая пыльника.

Причинами вибрации могут быть поврежденные колесные подшипники, плохой крепеж тормозных дисков, загиб вала привода колеса. При таких повреждениях машина вибрирует на любых скоростях.

Остальные причины

Двигатель как причина вибрации авто

Если машина вибрирует на большой скорости, то двигатель нужно подозревать первым. Причиной вибрации двигателя может быть некорректная его установка. Понятно, что это явление появляется после капитального ремонта мотора или его замены. Чтобы исправить это, нужно снять подвеску, слегка ослабить опоры, которые держат двигатель, после чего вернуть на место подвеску. На скорости может вибрировать и карданный вал – виной всему крестовины. Если проблема в этом, то необходимо демонтировать вал, осмотреть крестовины, которые должны свободно двигаться даже при небольшом давлении, наличие смазки на роликовых подшипниках, в конце – шлицевое соединение. Решение проблемы – замена всего вала.

Причины вибрации при разгоне и как их устранить

Самая опасная ситуация возникает тогда, когда машину трясет при разгоне. В этой ситуации нужно проверять следующие параметры.

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла может быть как причиной вибрации двигателя, так и причиной трясучки машины в целом. Вибрация при наборе скорости в этом случае устранима очень легко. А для определения именно этой причины нужно начинать разгон, при котором вы будете ощущать рывки, а при нажатии на педаль акселератора будет падать динамика.

Засорился фильтр коробки передач

фильтр КПП

Если в машине стоит коробка-автомат, то засорившийся фильтр может привести к тому, что возникает сильная вибрация при разгоне. Особенно это заметно на высокой скорости. Забившийся фильтр нужно заменить.

Износ карданного шарнира

Вибрация на скорости возникает и при износе карданного шарнира. Сильнее всего трясучка проявляется при раскручивании карданного вала с холостого хода. В случае износа этого элемента его нужно как можно скорее заменить. Ведь из-за этого автомобиль может выйти из строя полностью, а ремонт обойдется очень дорого.

Обратите внимание! Если в машине стоит ручная коробка передач, а автомобиль трясется во время разгона, то причина, скорее всего, в изношенном карданном валу. Если машина с коробкой-автомат, то осматривать нужно расходные материалы в ней.

Вибрация машины

Вибрация в автомобиле – это всегда плохо, а значит, нельзя пускать все на самотек, иначе есть вероятность, что бездействие обойдется гораздо дороже.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.

свист при движении автомобиля

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

свист при движении автомобиля при торможении пропадает

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Проблема со сцеплением

В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.

свист во время движения автомобиля

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.
Рекомендуется к прочтению  Правила управления автомобилями с АКПП

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Возможен ли ремонт?

Ремонтировать его придется только на СТО. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления сложно. Поэтому лучше не тратить время, а доверить подобную работу специалистам. Чаще всего приходится не ремонтировать, а менять сцепление. Однако для иномарок подобное решение может стоить больших денег. Например, свист при движении автомобиля «Шевроле Круз» удавалось убрать заменой всей системы сцепления. Так пишут на некоторых автофорумах. Однако это совершенно не означает, что подобная проблема распространена у этих машин.

 свист при начале движения автомобиля

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Как меняются подушки?

Замена подушки – сложная процедура. Для этого двигатель полностью снимается, подвешивается на лебедку. Затем подушку откручивают, осматривают и при необходимости меняют на новую. После этого мотор ставят на место. При этом его необходимо очень точно выставить, вплоть до миллиметров. Если установку силового агрегата осуществить не очень точно, то при поворотах или при движениях по плохой дороге в двигателе будут возникать вибрации. Это дает понять, что заменить самостоятельно подушку практически невозможно. Этим должны заниматься только профессионалы.

Ремень ГРМ

свист при движении автомобиля шевроле круз

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

свист при движении автомобиля причины

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Что в итоге?

Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.

Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят. Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить.

. www.bimer.ru .

Изображение

Хм. на счет свиста — непонятно.
Прямых путем подачи воздуха самотеком благо в 34ке не имеется.
А холодный воздух может проникать из-под пепельницы в консоли. Наверное, когда там уплотнители малость разбалтываются.

motoserzh Участник тусовки
Сообщения: 112 Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник Контактная информация:

Re: При разгоне свист воздуха из под приборки

Сообщение motoserzh » Пт ноя 06, 2009 5:39 pm

Изображение

zay73 Авторитет
Сообщения: 421 Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Re: При разгоне свист воздуха из под приборки

Сообщение zay73 » Сб ноя 07, 2009 12:07 pm

Cними консоль, внутри нее проходит пластиковый воздушный тунель для задних пасажиров. В районе пепельницы он имеет сочленение, причем помоему без фиксаторов. Саморезом две детали скрепи и будет хорошо. Не понимаю зачем так придумано, но воздух по этому тунелю идет мимо печьки, только холодный.

motoserzh Участник тусовки
Сообщения: 112 Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник Контактная информация:

Re: При разгоне свист воздуха из под приборки

Сообщение motoserzh » Сб ноя 07, 2009 2:07 pm

Изображение

Карлсон Боевой вертолет Сообщения: 3377 Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm Автомобиль: Машинка в подписи Откуда: Зеленоград

Re: При разгоне свист воздуха из под приборки

Сообщение Карлсон » Сб ноя 07, 2009 9:36 pm

Судя по описанию(на счет свиста) тебе придется снять нижнюю крышку торпеды,со стороны водителя(что педали прикрывает) и одеть шланг(соответственно найдя его.Работает от вакуума,прокачивая воздух через датчик) на датчик температуры под №-3 (стоит в дальнем левом углу)
.Свист скорее всего от него.А холодом возле ручки КПП дует,дык там наверно паралон осыпался или полностью отсутсвует,между кузовом и КПП.

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

MAGNUM И.О. Царя. Сообщения: 5276 Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm Автомобиль: Е39 528 Откуда: Москва. Север. Контактная информация:

Re: При разгоне свист воздуха из под приборки

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 09, 2009 1:03 pm

Вот и я про то же подумал.
Скинь пластик над ногами водителя. Там датчик температуры. К нему трубка подходит. Проверь, как она сидит.

motoserzh Участник тусовки
Сообщения: 112 Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник Контактная информация:

Источник http://roadpart.ru/akpp/akpp-vibraciya-pri-razgone.html

Источник http://fb.ru/article/340468/poyavilsya-svist-pri-dvijenii-avtomobilya-vozmojnyie-prichinyi-diagnostika-i-reshenie-problemyi

Источник http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=5242

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: