Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Содержание

3 причины отказаться от покупки подержанного авто с АКПП

В наше время машина, укомплектованная автоматизированной трансмиссией и имеющая две педали, ценится гораздо больше, нежели модель со старой-доброй «механикой».

В наше время машина, укомплектованная автоматизированной трансмиссией и имеющая две педали, ценится гораздо больше, нежели модель со старой-доброй «механикой».

Это обусловлено, в первую очередь, удобством каждодневной эксплуатации, особенно в городе, а также приверженностью к более вольготному стилю вождения — когда правая рука полностью свободна от навязчивых манипуляций с рычагом КПП, как это происходит в случае с механической коробкой.

Более того, многие также считают, и не без оснований, что для начинающего водителя машина с автоматизированной трансмиссией и более безопасная, так как дает возможность не отвлекаться на обороты мотора и переключения передач. Между тем, не стоит так радоваться, ибо двухпедальные машины, особенно с пробегом, имеют недостатки и ниже мы постараемся их перечислить, тем самым пытаясь отговорить вас от необдуманного приобретения машины с автоматизированной КПП. Приступим.

Повод 1-й: невозможность долгой буксировки автомобиля с автоматизированной КПП

Это касается и классического «гидротрансформатора», и «роботов» с одним/двумя сцеплениями, и вариатора. Машины с данными типами трансмиссии запрещено буксировать на расстояние более 50-ти километров при скорости свыше 50 км/ч.

Классическая автоматическая коробка, роботизированная либо же вариатор — не важно. Правила буксировки одинаковы для каждой из них.
Классическая автоматическая коробка, роботизированная либо же вариатор — не важно. Правила буксировки одинаковы для каждой из них.

В противном случае можно спровоцировать ускоренный износ коробки и даже ее выход из строя — из-за перегрева масла. Машина, естественно, должна буксироваться с запущенным силовым агрегатом.

Если приходится буксировать авто на расстояние до 100 км, то предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка и приподнимание передних колес — для снятия нагрузки на трансмиссию.

При этом, если автомобиль имеет постоянный полный привод, то вариант его буксировки отпадает в принципе. Таким образом, поездки на автомобиле при неисправной автоматизированной коробке на дальние расстояния противопоказаны.

Повод 2-й: сложности зимней эксплуатации

Автоматизированная трансмиссия в сравнении с механической требует прогрева как в статике, так и во время движения автомобиля — дабы вывести жидкость в коробке на рабочую температуру и избежать повышенного трения движущихся деталей в узле. Если этим пренебрегать, то в скором будущем могут возникнуть проблемы с функционированием коробки, а иногда она просто ломается.

Буксующий автомобиль — это рядовая ситуация для обычного зимнего дня. Однако тем, кто имеет машину с АКПП, стоит помнить, что длительный букс ведущих колес приводит к сильному перегреву коробки и ее ускоренному износу
Буксующий автомобиль — это рядовая ситуация для обычного зимнего дня. Однако тем, кто имеет машину с АКПП, стоит помнить, что длительный букс ведущих колес приводит к сильному перегреву коробки и ее ускоренному износу

Второй момент — это запрет на долгие пробуксовки. Зимой очень актуальна проблема нечищенных дорог — можно застрять в сугробе либо на скользком подъеме, пытаясь на него заехать.

Так или иначе, оба варианта провоцируют активную пробуксовку колес, а также повышают нагрузку на автоматизированную трансмиссию.
Последняя при долгом шлифовании ведущих колес попросту перегревается, что сокращает ее срок службы и порой этого не в силах предотвратить даже «зимний режим» в коробке.

Повод 3-й: индивидуальные проблемы узла

Если поломки механической коробки, в силу простоты ее конструкции, предугадать легко, то с роботизированными и автоматическими коробками, а также с вариаторами все намного сложнее.

Каждый из указанных типов может иметь собственные недостатки, которые так или иначе проявляются на пробежном авто.

Для примера, основной проблемой роботизированных КПП с двумя сцеплениями являются сами сцепления и блок управления трансмиссией — они способны доставлять много хлопот владельцу авто и даже заставят его поменять коробку на новую, в случае с серьезными неисправностями.

Ярчайший пример неудачной и ненадежной автоматизированной трансмиссии — это преселектив DSG производства Volkswagen. Он способен доставлять проблемы своим владельцам даже на относительно новых машинах, тогда как на сильно пробежных и вовсе представляет из себя мину замедленного действия.

Ярчайший пример неудачной и ненадежной автоматизированной трансмиссии — это преселектив DSG производства Volkswagen. Он способен доставлять проблемы своим владельцам даже на относительно новых машинах, тогда как на сильно пробежных и вовсе представляет из себя мину замедленного действия.
Вариатор имеет частые проблемы с износом ремня либо цепи, а также конусов. Что касается АКП, то здесь внимания требует гидротрансформатор и его плита.

Впрочем, у каждого автомобиля конкретной модели могут быть и более сложные неисправности. Но все они, как правило, проявляются в результате несвоевременного и некачественного обслуживания, чересчур агрессивного стиля вождения прежнего владельца автомобиля.

Да-да, автоматизированные трансмиссии, какими бы скорострельными они не были, при постоянной активной эксплуатации долго не служат и этот факт также нужно принимать во внимание тем, кто хочет себе купить машину с одной из таких коробок.

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно завести машину с мкпп

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Заходите на наш канал на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь — там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!

Комментарии к материалу «Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей»

К этому материалу еще нет комментариев

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Как проверить акпп при покупке подержанного авто

Как проверить АКПП перед покупкой подержанного автомобиля

Подержанный автомобиль — «темная лошадка». Где он ездил, как он ездил, остается лишь гадать. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом следует проверить исправность работы основных агрегатов. Особенно, такого «капризного» и дорогостоящего, как автоматическая коробка передач.

Проверка масла АКПП подержанного автомобиля

Диагностика АКПП начинается с проверки уровня масла и его состояния на данный момент.

Итак, запускаем двигатель на холостых оборотах, АКПП ставим в положение «Рark». Вытаскиваем масляный щуп, протираем его чистой тряпкой. Вставляем назад и вытаскиваем щуп снова.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно заводить авто с АКПП в мороз

Обратите внимание на уровень и состояние масла. Для этого протрите щуп чистой белой бумагой. След на бумаге обязан быть чистым без всякой металлической стружки или инородных частиц. Чистое масло обычно бывает красного оттенка. Со временем оно приобретает коричневатый оттенок, но ни в коем случае не должно быть черным!

Обратите внимание и на запах масла. Если чувствуется запах жженого масла, это не предвещает ничего хорошего.

Итак, если мы имеем слишком темное масло, металлические хлопья или чувствуем запах гари, то лучше такую машину не покупать. Как мы видим, данная диагностика достаточно проста и информативна.

Проверка АКПП путем тестовой поездки

К сожалению, многие современные АКПП не оборудованы масляным щупом, и для выяснения состояния масла приходится обращаться в технический центр. В данном случае при покупке подержанного автомобиля можно проверить АКПП только с помощью тестовой поездки. Как её совершить, расскажем пошагово.

    Поскольку машина ещё не ваша, будьте бдительны и осторожны. Настройте автомобиль под себя (сиденье, зеркала), проверьте тормоза. Немного прогрейте машину до нормальной температуры с коробкой в положении P (Рark), пока обороты не упадут до 650-850 в минуту (обычно это является нормой).

Помните, при неисправности автомата происходит задержка при выборе передачи D (Drive) или R (Reverse) и при включении передачи в нужное положение.

Если происходит задержка в одну или более секунды при включении очередной передачи, то АКПП либо изношена, либо уже требует серьезного ремонта, а подобрать необходимые запчасти для коробок передач, особенно автоматических, не так-то просто.

Удачной вам покупки!

С этой статьёй читают:

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Как проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.

Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же попытайтесь.

Выясните, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому присутствие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками.

Неправильная буксировка машины с помощью троса способна значительно сократить срок службы ее коробки передач, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.

Вытащив из коробки щуп, капните несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом.

Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку передач снизу.

Тест-драйв

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков.

Запустив двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки, а машина — плавно начать движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя.

Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

(голосов: 5, средний: 5,00 из 5) Загрузка.

Как проверить автомат при покупке авто?

Покупка автомобиля – дело более чем ответственное, поэтому прежде чем его совершить, необходимо точно знать, на что обратить свое особое внимание при осмотре, особенно это касается машин бывших в употреблении (советую прочитать эту статью).

Если вы решили купить машину с АКПП, придется быть еще более внимательным, так как данная КПП характеризуется некоторыми особенностями, и о них нужно знать заранее. Что это за особенности и как проверить автоматическую коробку передач при покупке авто, рассмотрим ниже.

Особенности «автоматов».

Автоматические коробки переключения передач с каждым годом становится все более совершенными и надежными, но, увы, их уязвимость от этого не становится меньше, ведь конструкция «автоматов» довольно сложная и требовательная в обслуживании: АКПП очень подвержена перегреву; ее детали имеют свойство быстро изнашиваться, а некачественное масло либо масло несоответствующее данному типу КПП не только этому способствует, но и может быстро вывести из строя даже новую, идеально работающую, автоматическую коробку.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? – инструкция.

1. Первым делом, следует хорошенько расспросить продавца об истории данного автомобиля: был ли он в ремонте? Использовался ли автомобиль в качестве такси? Если на любой из этих вопросов вы услышите положительный ответ (что вряд ли — не стоит рассчитывать на честность продавца), то от данного авто лучше отказаться, АКПП после ремонта – это как лотерейный билет, и, скорее всего, он невыигрышный.

2. Проверку самой коробки передач нужно начинать с проверки состояния и уровня масла в КПП. Запустите движок и дайте авто поработать на холостых оборотах (КПП в положении «Park»). Заглушите мотор и вытащите щуп КПП, вытрите его тряпкой, установите на свое место, затем снова достаньте. Вытрите щуп о чистый лист бумаги и изучите след, который остался от масла – он должен быть прозрачный и чистый.

Рекомендуется к прочтению  АКПП в работе автомобиля

Недавно залитое масло имеет красноватый оттенок, более старое масло — коричневатый. Главное, чтобы след от масла не был черного цвета. Некоторый АКПП не оснащены щупом, поэтому проверить масло можно будет только обратившись к специалистам на СТО.

3. Теперь можно приступить к тест-драйву. Запустите движок, АКПП установите в положение P, разогрейте мотор до 650 оборотов в минуту. Теперь выжмите тормоз, а АКПП переключите режим D – автомобиль должен начать «тащиться» вперед. Переключите коробкув положение N – «автомат» должен отключиться. Затем включите режим «Reverse» – АКПП должна отреагировать быстро без задержек.

До отметки на спидометре — 60 км/ч, «автомат» должен переключиться два раза минимум.

Если АКПП оснащена функцией «Overdrive», ее также нужно проверить. Разгонитесь до 70 км/ч и включите режим (положение ON) – «автомат» должен переключиться на повышенную передачу. При выключении данной функции (положение OFF) КПП должна переключиться на пониженную передачу.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Коробка передач — проверяем работоспособность самостоятельно

Перед тем как купить автомобиль, что в принципе касается как подержанного, так и нового, рекомендуется проверить работоспособность всех деталей и механизмов, в том числе и коробки передач. Как проверить коробку при покупке авто — небольшая инструкция, с помощью которой вы будете уверены в её работе.

МКПП — механическая коробка переключения передач проверяется достаточно просто, без дополнительных навыков и усилий. Проверьте правильность и чёткость включения каждой передачи, не прилагая усилий при их переключении при выжатом сцеплении на месте, начните движение, переключаясь на ходу, прислушиваясь, не шумит ли коробка во время движения. Если коробка шумит, передачи включаются с усилием или их выбывает, значит, МКПП потребуется ремонт в ближайшее время. На ваше усмотрение, покупать или не покупать такой автомобиль, ведь ремонт может быть недорогим, как, например, замена кулисы, или дорогим, если предстоит капитальный ремонт. Если автомобиль понравился, договаривайтесь с продавцом о снижении цены на автомобиль.

Механическая коробка передач

АКПП — автоматическая коробка переключения передач, достаточно сложный и дорогой агрегат, в котором поломка одной мелкой детали выведет его из строя. Современная автоматическая коробка — агрегат удобный и надёжный, но только при соблюдении правил эксплуатации. При несоблюдении правил АКПП можно сжечь, достаточно побуксовать в грязи или глубоком снегу 20 минут. Детали автоматической коробки более подвержены естественному износу, поэтому даже после ремонта её работа редко приходит в первоначальное состояние. Детали изготовлены настолько точно и прецизионно, что даже попавшая небольшая песчинка или металлическая окалина могут стать причиной следующей поломки. Следует сделать вывод, что покупая автомобиль с АКПП, от водителя потребуется аккуратное обращение с ней в дальнейшем. Перед покупкой нужно правильно оценить её состояние, чтобы избежать лишних проблем в дальнейшей эксплуатации.

На видео — как проверить АКПП при покупке авто:

  1. По возможности попробуйте узнать историю автомобиля. Как правило, автомобили, которые приезжают из Европы, снабжены сервисными книжками, где есть отметки о прохождении технического обслуживания. Встречаются и порядочные продавцы у нас, к сожалению не очень часто, поэтому на авторынке достаточно сложно узнать историю авто. Не следует обращать внимание на восстановленные после ДТП по привлекательной стоимости автомобили или такси. Если услышали от продавца, что он сделал капремонт АКПП в своём автомобиле, сразу откажитесь от него. Наличие фаркопа на автомобиле с коробкой АКПП также указывает на тот факт, что срок её службы сокращён, ведь буксировка прицепа производит интенсивный износ.
  2. Далее, следует обязательная проверка уровень масла — ATF, и его качества. Для его проверки следует завести двигатель автомобиля, а селектор коробки установить в режим PARKING. Выньте контрольный щуп, протрите его тряпкой, вставьте на место и снова вытащите его. Уровень не должен быть ниже минимума. Также следует обратить внимание на цвет и запах масла. Для проверки подойдёт лист белой бумаги, которым следует обтереть щуп. Если цвет масла тёмный и в нём присутствуют металлические включения, такой автомобиль не следует покупать. Также если масло чёрное и имеет запах жжения, значит, АКПП неисправна. Если масло прозрачное, красного или коричневатого цвета, без жжёного запаха, коробка работает исправно.
  3. Проверьте правильность переключения режимов. После прогрева двигателя во время проверки масла, попробуйте переключение режимов АКПП. Меняя режимы, не должно быть ощутимых толчков, ударов и задержек, переключение должно быть плавным. Если такие присутствуют, значит, работа коробки передач некорректна, что может говорить об износе или о неисправности. В случае если присутствует рывок автомобиля вперёд при переключении в режим Drive с нажатой тормозной педалью, то такая коробка работает правильно.
  4. Проверьте правильность работы АКПП в движении. Договоритесь с продавцом о пробной поездке на автомобиле и проверке работоспособности коробки во всех режимах.
    • Далее, включив селектор коробки в положение Drive, начинайте набор скорости. Помните, что при разгоне до 60 км/ч, коробка должна дважды переключить скорость, с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Переключение должно произойти без стуков и задержек. Если при переключении в движении ощутим удар или задержка, коробка неисправна. Особенно обратите внимание при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
    • Далее, придерживая скорость 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль газа до упора. Нормально работающая АКПП понизит передачу, а обороты двигателя поднимутся.
    • Часто встречающаяся неисправность в автоматической коробке — пробуксовка. На такую неисправность укажет нажатие на педаль газа и повышение оборотов без изменения скорости движения.

Автоматическая коробка передач

Не стоит делать скорую покупку

Не забывайте, что достаточно одной неисправности, чтобы отказаться от покупки. Автомобилей в продаже очень много и разных, есть из чего выбирать и по вполне доступным ценам. Отказавшись от покупки авто с дефектом сегодня, завтра подвернётся вариант купить другой автомобиль, не исключено, что он окажется лучше, чем этот. Такая покупка достаточно серьёзная и от неё следует получить удовлетворение, а не расстройство в связи со скорым и дорогостоящим ремонтом, особенно если это автомобиль с АКПП.

Источник http://avto-oblast.ru/3-prichiny-otkazatsya-ot-pokupki-poderzhannogo-avto-s-akpp/

Источник http://usedcars.ru/articles/82146/

Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_proverit_akpp_pri_pokupke_poderzhannogo_avto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: