Как выглядят диски на машине

Содержание

Как выглядят диски на машине

Подбор колесных дисков по марке автомобиля с примеркой онлайн

Современные автомобили, особенно легковые, давно уже перестали быть просто транспортными средствами, а их внешнему виду уделяется не меньше внимания, нежели техническим характеристикам.

От выбора колесных дисков для автомобиля зависит его внешний вид, удобство и безопасность при эксплуатации

Правильный подбор дисков по марке автомобиля с примеркой поможет сделать экстерьер автомобиля гармоничным и не только.

От параметров шин зависят напрямую ходовые качества машины, проходимость и некоторые эксплуатационные параметры.

Производители комплектующих для автомобилей предлагают огромный выбор колесных дисков и покрышек. Они различаются между собой размерностью, конструкцией, технологией изготовления и материалом.

Способ производства колесного диска определяет использованный для этих целей металл или сплав. Во многом от этого зависит и ценовая категория, к которой относится то или иное изделие.

Размерность диска для каждого конкретного автомобиля определяется производителем исходя из особенностей конструкции кузова, точнее, от линейных параметров арки.

Характеристики колеса, помимо прочего, оказывают существенное влияние и на многие эксплуатационные показатели автомобиля:

  • потребление топлива;
  • общие затраты на содержание и ремонт;
  • динамические и ходовые характеристики.

Влияние колесных дисков на перечисленные выше показатели рассмотрим ниже для каждого их вида. Это поможет избежать ошибок и излишних финансовых и временных затрат.

Почему важен правильный подбор дисков

Колесо является важнейшим элементом ходовой части, непосредственно обеспечивающее передвижение машины по дороге. Оно реагирует на неровности покрытия и передает возникающие при этом нагрузки на детали подвески, ходовой части и трансмиссии.

Правильный подбор колесных дисков по автомобилю важен не только с чисто эстетической точки зрения, но и для обеспечения оптимальных показателей по целому ряду параметров:

  • комфортность передвижения;
  • управляемость и, как следствие, безопасность;
  • плавность хода.

Колесный диск катится по дорожному покрытию и принимает на себя все нагрузки, возникающие в результате соприкосновения с неровностями. Указанные усилия тем выше, чем больше скорость движения автомобиля.

Величина нагрузки, что передаются на шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, в свою очередь, находятся в прямой зависимости от веса колеса и материала диска.

Прямая опасность для автомобиля от использования некачественного диска состоит в возможности его разрушения на ходу. Достаточно сильный удар по детали может вызвать его раскалывание или значительную деформацию. Это может привести к опрокидыванию автомобиля со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Колесные диски известных производителей проходят испытания на прочность и сертифицируются в установленном порядке.

На что обращать внимание при выборе колесных дисков

В настоящее время информационные технологии получили большое распространение и используются в самых разных сферах.

В сети есть множество интернет магазинов, предлагающих широкий ассортимент комплектующих и осуществляющие подбор дисков по марке автомобиля непосредственно на сайте.

Эта услуга позволяет не только получить рекомендованный список изделий, подходящих для вашего авто, но и получить его изображение.

Такой подход обеспечивает широкие возможности для подбора наиболее подходящих дисков по внешнему виду и другим параметрам. Клиент получает возможность с минимальными затратами времени «примерить» самые модные изделия на свое транспортное средство и отобрать самые выигрышные варианты. Это позволит добиться максимально гармоничного внешнего вида для своего автомобиля.

Нередко такие компании предлагают и сопутствующие товары: пластиковый обвес для тюнинга и некоторые другие элементы. Эти детали тоже можно «прикинуть» на свой автомобиль и оценить его вид, что позволит сделать целиком осознанный выбор или отказаться от заведомо ненужной покупки.

Ценность такого рода сервисов велика, прежде всего, для тех, кто уделяет вопросам тюнинга большое внимание.

Одним из определяющих факторов при выборе колесного диска является технология изготовления и материал. Потребитель может выбрать из трех вариантов: стальные штампованные, литые и кованые изделия. В перечне они расположены в порядке возрастания сложности технологического процесса и соответственно их стоимости.

Большинство базовых моделей автомобилей комплектуется наиболее простыми и дешевыми изделиями.

Штампованные стальные

Колесо представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей: обода и собственно диска с отверстиями под ступицу и крепежные болты. Между собой они соединяются электросваркой по внутренней стороне.

Такие конструкции отличаются высокой прочностью, надежностью и ремонтопригодностью. Форма легко восстанавливается после прокатки на специальном станке.

Основной недостаток — его немалый вес, что создает значительную нагрузку на элементы конструкции.

Литые

Легкосплавные диски по весовым и некоторым другим характеристикам превосходят штампованные, но при этом имеют ряд особенностей. Технология их производства предусматривает отливку детали в специальной форме с последующей чистовой обработкой поверхностей вращения на большом токарном станке.

Диск делается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает им низкий вес и разнообразие дизайна.

Квалифицированный подбор литых дисков по автомобилю осуществляется по типоразмеру. Основной показатель при этом — диаметр обода, по традиции его принято измерять в дюймах и записывать в виде двухзначного числа после латинской буквы R.

Для правильного подбора диска необходимо еще знать разболтовку колесных дисков: вылет диска, количество и расположение отверстий под крепежные болты или шпильки.

Литые диски имеют одну неприятную особенность, структура материала отличается зернистостью и может содержать большое количество скрытых каверн.

Некачественные изделия неизвестных производителей не отличаются достаточной прочностью, могут треснуть при сильном ударе о неровности дорожного полотна. Особенно часто этот недостаток проявляется при низких температурах.

Кованые

Технология изготовления таких дисков довольно сложна, однако обеспечивает наиболее высокие характеристики. Правильное название способа изготовление изделий: горячая штамповка под высоким давлением с последующей механической обработкой заготовки.

По своим весовым характеристикам кованый диск на 25 -30 % легче литого и соответственно практически вполовину уступает по массе штампованному.

Такие диски делаются из магниево-алюминиевого сплава, что обеспечивает им исключительную стойкость к коррозии и значительным перепадам температур.

Главным недостатком таких колесных дисков является их высокая стоимость ввиду дороговизны материалов и технологии. По другим характеристикам им нет равных, изделия такого рода являются лучшими.

Подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн (обзор сервисов)

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент изделий разного дизайна и типоразмеров. Правильный подбор дисков по параметрам осуществляется с учетом технических характеристик транспортного средства.

Каждая модель имеет свою уникальную буквенно-цифровую маркировку, в которой каждая группа символов имеет определенное значение, например:

16 7.0 4 * 108 ET35 D65.1

  • 16 – диаметр обода диска в английских дюймах;
  • 7,0 – ширина обода в английских дюймах;
  • 4 – количество отверстий под болты или шпильки крепления;
  • 108 – диаметр окружности проведенной по центрам крепежных точек, измеряется в мм;
  • ЕТ35 – вылет колесного диска и означает дистанцию от поверхности контакта со ступицей до вертикальной плоскости, проходящей через средину обода, измеряется в мм;
  • D65.1 – диаметр посадочного отверстия равен размеру оси цапфы в мм.

Подбор дисков по авто осуществляется в строгом соответствии с предписаниями производителя. В некоторых случаях допускается применение на одной модели колес разного диаметра, но это всегда оговаривается в технической документации автомобиля.

Так произвольное уменьшение величины вылета приведет к резкому возрастанию нагрузки на подшипник, что чревато его преждевременным выходом из строя.

Крупные сетевые ресурсы, обеспечивающие подбор дисков по автомобилю, выполняют эту операцию разными способами.

Обзор сайтов, обеспечивающих подбор дисков по автомобилю онлайн:

1. Компания «Колеса Даром» (ССЫЛКА) занимается реализацией комплектующих для автомобилей российского и иностранного производства.

Виртуальный подбор дисков по марке автомобиля онлайн осуществляется при посредстве специального сервиса: клиенту необходимо задать в выпадающем списке марку, год изготовления или модификацию. Программа выдаст изображение автомобиля с самыми маленькими по диаметру дисками, положение возможно изменить, указав другие параметры.

2. Компания «3D tuning» (ССЫЛКА) предоставляет возможность автовладельцу не только выполнить подбор дисков по параметрам автомобиля, но и осуществить примерку некоторых декоративных элементов.

Программа конфигуратора воспроизводит изображение максимально реалистично, и позволяет найти наиболее подходящий вариант.

3. Компания «Созвездие колеса» (ССЫЛКА) предлагает более усложненную схему взаимодействия, покупателю предлагает самому выбрать понравившуюся модель колесного диска.

Процесс может осуществляться как по марке автомобиля, так и исходя из параметров изделия, ассортимент которых чрезвычайно широк.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно подобрать колесные диски для автомобиля?

4. Компания «Авто-Легион» (ССЫЛКА) занимается продажей колесных дисков и шин разных типоразмеров. Покупателю предлагается осуществить подбор дисков по параметрам автомобиля, на специальной вкладке имеет список производителей и моделей.

Посетителю достаточно отметить нужную марку, год выпуска и модификацию, исходя из этих параметров, ему будут предложен несколько вариантов. Среди них имеются диски колесные предусмотренные заводской комплектацией и возможные версии для их замены.

5. Автосервис Комито (ССЫЛКА) имеет графический конфигуратор, при посредстве которого можно подобрать наиболее подходящие диски и шины.

Примерка изделий осуществляется к изображению автомобиля, картинка достаточно реалистична и несложный алгоритм. Основной недостаток сервиса отсутствие в перечне отечественных машин.

6. Компания K&K (ССЫЛКА) позволяет подобрать колесные диски для большинства наиболее распространенных марок автомобилей.

Конфигуратор работает по стандартной схеме, особенностью программы является некоторая упрощенность изображений и невозможность выбора цвета автомобиля.

7. Интернет магазин шин и дисков (koleso-master.com/wheels/setonauto) позволяет достаточно быстро подобрать наиболее подходящие для данной марки комплектующие.

Основное отличие сервиса от аналогов: реальные изображения литых дисков и автомобилей. Владелец машины получает максимально точное представление о внешнем виде машины.

8. Компания GPS Auto (gpsautospb.com/primerochnaya-diskov/) предоставляет своим клиентам возможность виртуальной примерки понравившихся дисков на автомобиль.

Сервис позволяет сделать осознанный выбор наиболее подходящих изделий из обширной номенклатуры. Основным недостатком сервиса является несколько усложненный выбор модели автомобиля.

9. Студия эксклюзивных дисков WOOEX (www.wooex.ru/vizualnyj-podbor-diskov-po-marke-avtomobilya-2) является компанией, которая специализируется на поставках комплектующих для автомобилей премиального класса.

В наличии постоянно более 6000 дисков разных типоразмеров и дизайна. визуальный подбор осуществляется по году выпуска, марке и модели автомобиля. В силу эксклюзивности представленной продукции указанный сервис позволяет «примерить» диски не на все модели автомобилей.

10. Компания «shina-onLine» (ССЫЛКА) предлагает произвести визуальную примерку диска на машину определенной марки. При помощи конфигуратора обеспечивается последовательно выбор марки, модели и модификации.

В окне появляется изображение автомобиля в профиль и к нему осуществляется примерка литых или кованых изделий из числа доступных.

Производители комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей предлагают настолько обширную номенклатуру изделий, что в ней несложно потеряться даже опытному специалисту.

Онлайн сервисы по подбору колесных дисков и шин облегчают жизнь владельцу и позволяют с минимальными затратами времени оснастить транспортное средство наиболее подходящими изделиями.

Статья для тех, кто не определился какой автомобильный домкрат выбрать из большого количества вариантов.

Как правильно выполнить подбор масла по марке автомобиля знают не все автовладельцы.

Советуем прочитать о новых требованиях к зимним и летним шинам — http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html

Видео — как правильно выбрать диски для авто:

Конфигуратор примерки дисков на автомобиль

Метки:Шины и Диски автомобиля

Многие владельцы автомобиля знают, что от грамотного выбора колёс зависит управляемость автомобиля, плавность езды, ходовые характеристики и т. п. Авто с колёсами различной конфигурации по-разному ведут себя на дороге и по-разному слушаются водителя. Поэтому правильно подобрать диски на машину — значит избавить себя от опасности возникновения аварийной ситуации.

Виды колесных дисков

Критерии выбора

Подбор дисков по марке автомобиля предполагает учёт тех характеристик, которые указаны производителем в сопроводительной документации:

  • ширину обода;
  • диаметр обода;
  • диаметр посадки;
  • диаметр размещения отверстий для крепления;
  • размер центрального отверстия;
  • Х-фактор;
  • вылет.

Эти параметры вместе с рекомендациями производителя позволяют обойтись без примерки на транспортное средство. Подборка изделий с рекомендованными параметрами — это возможность для водителя «попасть в десятку» с уверенностью в успехе.

Однако многие пытаются установить на машину не штатные колёса, а что-нибудь особенное — вогнутые диски, разварки и т. п. В таком случаи нужно знать как узнать вылеты дисков на колесе автомобиля. В этом случае подбор колёс по автомобилю без предварительного просмотра не совсем эффективен — желательна визуальная примерка на машину. Это нужно, чтобы убедиться в том, что изделие подходит для данной модели.

Примерить диски на авто полезно и в некоторых других случаях. Например, ремонт литых дисков любой сложности предполагает в конце их окрашивание. С примеркой покраска дисков имеет больше шансов на успех — визуальный подбор цвета намного удобнее воображения.

Читайте также: Запрет на автомобили с тюнингом 2016-2017 года

Что такое конфигуратор?

Сегодня разработаны специальные онлайн-сервисы, чтобы визуально убедиться, что такие колёса будут удачно смотреться на этой машине.

Конфигуратор дисков позволяет подобрать колёса для какой угодно марки машины в соответствии с нормами и требованиями. Здесь вы можете добавить некоторые декоративные элементы — программа создаёт реалистичное изображение, как правило, в тюнинг 3D.

Теперь ремонт литых дисков с последующим окрашиванием обойдётся без трудностей в подборе краски. Кроме того, вы без усилий сумеете представить на своём авто вогнутые диски или любые другие, не являющиеся штатными для этой модели.

Примерка дисков, конфигуратор. Подбор по марке авто

Примерка дисков, конфигуратор дисков, подбор по автомобилю

Как выглядят диски на машине, какие они бывают

Колеса — одна из важнейших составляющих автомобиля. Есть штампованные диски, которые не только долговечные, но и надежные. А есть легкосплавные, с которыми автомобиль становится резвее и проворнее. А есть кованые, объединяющие в себе все плюсы вышеназванных.

При упоминании о колесах на ум приходят именно автомобильные диски. Задумайтесь только, сколько машин вы видите каждый день. У одних простые, самые дешевые диски, а у других дорогие, из высокопрочных сплавов. Можно разделить все конструкции автомобильных колес на три большие группы – штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои положительные и отрицательные черты. Вариантов дизайна тоже немало. Если решили выбрать диски на автомобиль, вы должны знать хотя бы в общих чертах о каждом типе.Это наиболее простые виды колес, дешевые и неприхотливые в обслуживании. Среди их плюсов можно выделить цену, устойчивость к деформации. К отрицательным – неброский внешний вид, который, впрочем, легко скрывается при помощи пластиковых колпаков. Устанавливаются такие колеса на бюджетные модели автомобилей непосредственно на заводе. При попадании в яму, например, диск не лопается, а только лишь гнется. Исправить последствия можно на любой станции, на которой проводят балансировку колес. Выпрямить и повесить в определенных местах грузики – это все, что потребуется сделать для устранения неисправности. Причем ремонт окажется не очень дорогим, даже полная замена всех дисков не сможет ударить по карману владельца.Выше по цене, намного привлекательнее выглядят. Преимущества – огромный выбор форм, дизайна, цветов. Минус – алюминий, из которого изготовлены диски, при резких ударах не гнется, а покрывается мельчайшими трещинами. Правда, нужно приложить огромное усилие, чтобы повредить колесо. К сожалению, ремонту такие диски не подлежат. В случае образования трещины его необходимо только заменять.Многих людей привлекает разнообразие форм. Можно найти практически любой дизайн. По цене, правда, самый дешевый литой диск стоит как два штампа, но обратите внимание на материал. Алюминий, хоть и хрупкий, зато легкий металл. Следовательно, масса всего колеса оказывается значительно меньше, чем у штампа. Скорость автомобиль набирает быстрее, тормозной путь сокращается, управляемость улучшается.Эти диски уже можно отнести к разряду элитных, так как стоимость одного, самого дешевого, равна стоимости трех-четырех дешевых литых дисков. Кованые объединяют в себе преимущества литых и штампованных дисков, они достаточно легкие, устойчивы к деформации. Правда, есть и отрицательные черты – малый выбор форм (легкосплавным дискам конкуренцию не составляют).

Но нагрузки, которые способно выдержать колесо, очень большие. Вероятность того, что диск погнется при попадании в яму, практически равна нулю. Если желаете качество, а дизайн вас сильно не беспокоит, в то же время вы не стеснены в финансах, лучше отдайте свое предпочтение именно кованым колесам.

Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе

Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе

Когда речь заходит о покупке дисков на автомобиль, нередко не обойтись без помощи специалистов. Ведь наиболее распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе, на первый взгляд, банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо не в лучшую сторону влияют на безопасность водителя и его пассажиров.

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных центров «Колёса Даром». На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Не отходя от компьютера, можно получить консультацию специалистов интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Рекомендуется к прочтению  Как выбрать диски для автомобиля

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» — немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность, и для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн. Но сначала следует выяснить, что нужно сделать в том случае, когда выбранные колесные диски не идеально подходят автомобилю.

Типы колесных дисков

От материала зависит то, какой колесный диск выбрать для своего автомобиля. Разделяют всего три основных типа изделий:

штампованные;

литые;

кованные.

Об особенностях каждого типа лучше узнать перед тем, как подобрать диски.

Самые дешевые диски – штампованные. Их используют при комплектации недорогих автомобилей. Обычно на таких изделиях установлены пластиковые колпачки, не отличающиеся прочностью. Сами диски производят из стали и сверху покрывают эмалью.

Кроме низкой цены у них есть и еще одно преимущество – их легко ремонтировать. При ударе и других механических повреждениях штампованные диски гнутся, а не ломаются. Их легко выправить в исходное положение. Но есть у изделий есть и несколько недостатков. Они много весят, это влияет на ход автомобиля. А также не получится подобрать диски с интересным дизайном. Производители думают только об их функциональности — все изделия выглядят практически одинаково.

Литые изделия не менее популярны, чем штампованные. Но изготавливают их не из тяжелой стали, а из алюминиевых сплавов. Такой материал более легкий. Специальные технологии позволяют производить диски любой формы и размеров. Именно из-за дизайна и небольшой массы они так популярны среди автовладельцев.

Хотя есть у них и существенные недостатки. Так как алюминий – легкий и непрочный материал, то при ударах диски трескаются и ломаются, а не мнутся. Отремонтировать такое изделие не получится, придется только покупать новое. А стоит оно больше, чем штампованное.

Более качественный вариант – кованные диски. Их производят с помощью дорогостоящей процедуры – объемной горячей штамповки. Благодаря этому внутренняя структура металла получается плотной. И хотя масса таких изделий незначительная, они очень прочные. Но из-за сложной технологии изготовления и дорогих материалов у этих моделей высокая стоимость.

Можно выделить и еще один тип изделий – сборный. Это самые необычные и дорогостоящие модели. Они состоят из нескольких частей: лицевую часть и обод, к которому она крепится. Еще у них есть бедлоки, с их помощью фиксируют покрышку, и таерлок, не дающий колесу разбортироваться. Болты для таких дисков изготавливают из сплава титана – они должны быть прочными.

Основное преимущество сборных моделей – возможность заменить любую деталь при необходимости. И не важно, из какого материала она будет изготовлена. Обычно диски производят на заказ, а используют их на дорогих автомобилях, чтобы подчеркнуть статус и имидж владельца.

Примеры маркировки диска

6х15 ЕТ35 5х100 D57.1, где:

  • 6 – ширина диска в дюймах;
  • 15 – диаметр диска в дюймах;
  • ЕТ35 – вылет диска в миллиметрах;
  • 5х100 – диск имеет пять крепежных отверстий с диаметром окружности центров отверстий 100 мм;
  • D57.1 – диск имеет центральное отверстие диаметром 57,1 мм.

Прочитать, как правильно подобрать шины на автомобиль, можно в этой статье.

Общие рекомендации по выбору

Чтобы выбрать диски для автомобиля, необходимо четко выяснить все размеры – габаритные и крепежные. Если речь идет об изменении заводских параметров, обязательно проконсультируйтесь со специалистами в данной сфере и примерьте обода при покупке. В остальном придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Тип дисков должен соответствовать условиям эксплуатации конкретной машины. Для езды по бездорожью не нужны легкосплавные изделия, не переносящие ударных нагрузок.
  2. На зиму лучше купить отдельный комплект «штамповок» – их не жалко поцарапать о наледи, собирающиеся на обочинах дорог.
  3. Машина премиум-класса рискует потерять внешний вид, если ее «обуть» в колеса на штампованных дисках. На подобные автомобили принято ставить литье либо дорогую ковку.
  4. Титановые обода отлично смотрятся на любом автомобиле и лучше всего подходят для летней езды. Но устанавливать их на коммерческий транспорт нельзя – легкий сплав не рассчитан на перевозку грузов.

При выборе дисков тщательно проверяйте качество изделий – под видом известных марок зачастую продаются китайские аналоги. Научитесь различать ковку и литье – легкосплавные диски на 1–2 килограмма тяжелее кованых.

Средняя рыночная цена колесных дисков

Наиболее доступными по цене являются штампованные стальные колесные диски.

Цена на такое изделие за размер в 15 дюймов от отечественного производителя начинается от 1000-1500 рублей.

Подобный стальной диск импортного производства будет стоить минимум на 500-700 рублей дороже, но он будет лучше защищен от коррозии.

Литые колесные диски обходятся дороже, а цена сильно зависит от производителя.

Колеса отечественного производства в 15-ом размере будут стоить от 2000-3000 рублей, а импортные варианты будут начинаться по стоимости от 3000 рублей.

Кованые колесные диски устанавливают на дорогие спортивные суперкары, а цена находится на отметке от 1000 у.е. за штуку. (Цены указаны на июнь 2015 года).

Хампы

Хампы – кольцевые выступы, посадочные места для покрышки. Hump – в переводе с английского возвышение, бугор. При бортировании колеса, работник шиномонтажной мастерской смазывает выступы на диске, а заодно и посадочный борт на шине. После подачи давления воздуха, происходит хлопок. Значит резина села в посадочные места.

Благодаря хампам, предотвращается самопроизвольная разбортировка колеса, при прохождении поворотов. Это особенно важно при низком давлении.

Диски бывают с односторонними и двухсторонними хампами. В первом случае на обод ставится литера «Н», во втором — «Н2». Двойной выступ надёжнее, но бортировка даётся труднее. Чтобы облегчить установку и снятие шины, производители уменьшают размер одного выступа. В таком случае добавляется литера «Х».

Хампы предназначены для эксплуатации с бескамерными шинами. Но это не запрещает ставить на «Н» диски шины с камерами. Раньше, при СССР, все диски были без выступов. Поэтому, если вы нашли у деда в гараже старые колёсные обода от жигулей, то вполне возможно, что они будут без хампов.

Полированные диски

Покраска — не единственный вариант. Также есть возможность полировки дисков.
Этот процесс включает шлифование диска, чтобы сделать сплав как можно более гладким — перед полировкой составом. Это добавляет уникальное и характерное мерцание сплавам, которые не могут быть полностью выполнены с помощью краски.
Почему предпочитают полированные диски? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин выбора, но они также являются экономически эффективным ответом на обновление и улучшение внешнего вида вашего автомобиля.
Наряду с красивой отделкой, полировка не добавляет веса, что означает плавность хода. Другая причина, по которой водители могут выбирать полированные диски, заключается в том, что, когда они становятся запятнанными, их можно снова отполировать и дать им новую жизнь.

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

В списке характеристик, диаметр ЦО обозначается как “DIA”. Данный показатель важен тем, что при установке колес с меньшим ЦО будет невозможным, а для установки диска с диаметром отверстия больше необходимого, вопрос решается путем установки центровочных колец.

Категорически запрещается устанавливать диски с большим ЦО без колец, думая что они сами центруются за счет болтов крепления. На деле это будет сопровождаться сильным биением, вибрацией и разбалансировкой. В худшем случае это дело приведет к срезанию ступичных шпилек или болтов.

Рекомендуется к прочтению  Можно ли ставить на машину разные шины?

Форма крепежных отверстий

Крайне важно подобрать правильные болты или гайки, если ваша машина, например, ездила на железных дисках, а сейчас установлены литые или кованные. Отличие болтов состоит в их форме: для “штамповки” болты имеют слегка коническую форму, для легкосплавов — ярко выраженные конические и полусферические болты.

Гайка крепления может быть открытой или закрытой, принципиальная разница состоит лишь в эстетике.

Болты с плавающим конусом (эксцентрики), как упоминалось выше, служат для компенсации разницы PCD диска и ступицы. Однако такие болты лишь отчасти спасают ситуацию, и рассчитывать на длительную эксплуатацию с эксцентриками не стоит.

Наличие хампов

Хампы представляют собой выступы, удерживающие бескамерную шину на диске. Кстати, те самые хлопки при накачке шины на шиномонтаже говорят об установке бортового кольца шины между хампом и закраиной колеса. В характеристиках современных колес вы не найдете этот параметр, так как он един для всех (камерные колеса давно не выпускаются). Проверить колеса на наличие хампов рекомендуется у автомобилей советского производства, где в шинах применялись камеры.

Тюнинг колес: выбор и улучшение автомобильных дисков. Бюджетные методы тюнинга

Тюнинг колес начинается с дисков. Многие автомобилисты задаются вопросом, как выбрать автомобильные диски, но начать следует с другого. В первую очередь необходимо определить, какой результат должен быть в итоге. Существует несколько вариантов: улучшить внешний вид, повысить удобство при эксплуатации, обеспечить отличную управляемость. В зависимости от цели, покрышки и диски будут абсолютно разными.

Как выбрать диски?

При выборе тюнингованных дисков следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, необходимо обращать внимание не только на визуальные качества модели, но и на технические характеристики. Многие автовладельцы забывают об этом и жертвуют безопасностью, а также комфортом, во благо красоты.

Внешний вид

Каждый неравнодушный автолюбитель стремиться установить на машину литые диски, которые в народе называют «титанами». При этом далеко не все вписываются в размер, рекомендуемый производителем транспортного средства, ведь диски большего диаметра смотрятся куда более привлекательно. Низкопрофильная резина и огромные литые диски – первый признак затюнингованого автомобиля.

Однако любое отклонение от нормы, прописанной в руководстве по эксплуатации, сказывается на технических характеристиках транспортного средства. При выборе следует руководствоваться тремя важными параметрами – ширина, диаметр и вылет. Следует помнить, что важно выбрать золотую середину, поскольку большие диски могут ухудшить внешний вид автомобиля.

Правильно подобранные модели даже с небольшим диаметром станут настоящим украшением. Лучшим решением будет предварительно воспользоваться специальным онлайн-конфигуратором, позволяющим наглядно примерить диски на машину.

На современном рынке представлены три разновидности дисков, в их число входят:

  • Штампованные. Наиболее распространенный вариант, который поставляется на бюджетные автомобили в базовой комплектации. К преимуществам относится доступная стоимость и возможность восстановления в случае повреждения. Данные свойства особенно предпочтительны для тех машин, которые эксплуатируются на дорогах низкого качества. Из недостатков пользователи выделяют большую массу, что негативно сказывается на управляемости и расходе топлива, а также ограниченность дизайна. Как правило, их закрывают пластиковыми колпаками, но внешний вид машины от этого не особо улучшается. Такой вариант не подходит для любителей тюнинга.
  • Литые. Изготавливаются из легкосплавных материалов, в большинстве случаев из алюминия с добавлением титана и магния. Одним из главных положительных качеств литых дисков является уменьшенная масса, благодаря чему повышается маневренность авто и снижается расход топлива. Технология производства позволяет создавать модели в различных дизайнерских решениях, особенно привлекательно изделия смотрятся в сочетании с низкопрофильной резиной. Существенными недостатками являются высокая стоимость и сложность ремонта.
  • Кованные. Сочетают в себе преимущества двух предыдущих вариантов и практически лишены недостатков. Однако за комплект из четырех дисков придется выложить кругленькую сумму. Кованные диски по карману только состоятельным автовладельцам.

Из этого следует, что при тюнинге колес следует отдать предпочтение литым моделям из легкосплавных материалов. При этом важно соблюдать размер изделия, обратив повышенное внимание на диаметр, ширину и вылет диска.

Управляемость

Для тех, кто стремится улучшить внешний вид и технические возможности транспортного средства, обязательно нужно задуматься об установке низкопрофильной резины. Обычным малолитражкам это не к чему, они демонстрируют высокие показатели и на штампованных дисках с традиционными покрышками. На спортивные тачки устанавливают диски повышенного диаметра в сочетании с низкопрофильными покрышками.

Многие автолюбители сталкиваются с определенными проблемами при установке дисков повышенного диаметра. В первую очередь, возникают сложности с колесными арками. Даже если удалось впихнуть диски, то вылет, наверняка, будет отличаться от оптимального параметра. Это негативно скажется на усилии рулевого колеса, а также увеличит интенсивность износа ступичных подшипников.

Низкопрофильные шины в комбинации с дисками большого диаметра уменьшают комфорт при передвижении и уменьшают ресурс элементов подвески. Однако это положительно сказывается на управляемости, ведь автомобиль становится более маневренным и динамичным. Следует подготовиться к тому, что стоимость таких покрышек и дисков будет гораздо больше, чем традиционных аналогов.

Ресурс и удобство

Многие владельцы тюнингованных автомобилей жертвуют комфортом в пользу красоты. Внутри высокопрофильных покрышек находится больше воздуха, что смягчает удары и вибрацию от неровностей дорожного полотна. В таких изделиях можно поддерживать невысокое давление – на уровне 1,8 – 2,0 атм, а в низкопрофильных – 2,3 – 3,6 атм. Это говорит о том, что такие шины лучше амортизируют. Резина с высоким профилем – это гарантия комфортной эксплуатации на низкокачественной дороге, а также защита дисков от механических повреждений.

Для тюнинга высокопрофильные покрышки не используют, поскольку они ухудшают визуальные качества транспортного средства. Резина с низким профилем снижает ресурс литых дисков, негативно действует на элементы подвески и уменьшает комфорт. Тем не менее, это идеальный выбор для тюнинга, что связано с привлекательным внешним видом и улучшением технических возможностей транспортного средства.

Особенности тюнинга колесных дисков

Главную роль при тюнинге колес играет внешний вид автомобильных дисков. Существует несколько методов модификации данного элемента. Каждый из них требует набора базовых навыков, а в некоторых случаях не обойтись без специализированного оборудования. Наиболее простым методом тюнинга является установка новых заглушек. Они позволяют скрыть непривлекательные элементы конструкции, а также добавляют некую изюминку во внешний вид.

Покраска дисков – следующий по популярности и простоте метод тюнинга дисков. Для спортивных автомобилей премиум класса нередко выбирают яркие цвета, например, красный, желтый, зеленый, оранжевый, зеленый. Если кузов покрашен в яркий цвет, то белые или же черные диски также будут выглядеть достаточно привлекательно. Тем не менее, большинство дисков оставляют в классическом стиле, то есть хромированные, они отличаются характерным металлическим зеркальным покрытием.

В больших городах встречаются автомобили, диски которых украшены блестящими камнями. Такие колеса точно привлекают внимание окружающих. В гаражных условиях выполнить такой тюнинг достаточно проблематично, а покупка готового варианта – дорогостоящее развлечение. На самых топовых вариантах инкрустирование проводится при помощи драгоценных камней, например, кристаллов сваровски.

В последнее время большой популярностью пользуется такой вид тюнинга колесных дисков, как разварки. Это позволяет увеличить ширину деталей, что добавляет любому автомобилю спортивный и даже несколько агрессивный вид. Некоторые умельцы делают разварки самостоятельно, соединяя несколько дисков воедино. Однако для гарантии безопасности и надежности лучше довериться профессионалам и обратиться на специальную станцию, предоставляющую услуги покраски.

В темное время суток эффектно смотрятся автомобили с подсветкой колес. Современный рынок предлагает обширный выбор устройств с большой палитрой цветов, что дает возможность сделать наиболее оптимальный выбор. Такие приспособления отличаются простотой установки, а управление осуществляется непосредственно с салона или даже с пульта дистанционного управления.

Подсветку можно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся светодиодная лента и кнопка включения. Лампа подключается непосредственно к выходу аккумулятора через клавишу включения/выключения. Это бюджетный вариант, который будет уступать магазинным аналогам по безопасности, но ничем не отличаться по визуальному эффекту.

В последнее время в моде минимализм, поэтому большое обилие светящихся элементов, яркие цвета, многообразие надписей – это иногда признак дурного вкуса. Поэтому к тюнингу колес лучше подходить не только с визуальной, но и с практической точки зрения. Рекомендуется акцентировать внимание именно на увеличении технических характеристик транспортного средства за счет модернизации колес и элементов подвески, например, установки новой тормозной системы.

Тюнинг колес – важное и ответственное мероприятие, от которого зависят не только визуальные качества транспортного средства, но и его технические характеристики. Поэтому к нему следует подойти максимально ответственно. Начать необходимо с выбора дисков и покрышек, а затем можно переходить к их модернизации. Большие возможности открыты перед автовладельцем при улучшении внешнего вида колесных дисков. В этом случае главное не переборщить, а с целью экономии работы можно проводить самостоятельно.

Источник http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-vyglyadyat-diski-na-mashine.html

Источник http://la-manufactura.ru/mebel-svoimi-rukami/kak-pravilno-podobrat-diski-na-avtomobil.html

Источник http://nebogach.ru/auto/tyuning-koles-vybor-i-uluchshenie-avtomobilnyh-diskov-byudzhetnye-metody-tyuninga

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: