Содержание
Подходят ли диски от спектры на акцент
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска
ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.
Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.
Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.
В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.
Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.
Часто задаваемы вопросы по дискам на Accent Hyundai Accent
Начнём по порядку:
прежде всего — размеры ступицы: PCD 4×100 (это обозначает то, как стоят шпильки); DIA = 54 (обозначение центрального отверстия «под ступицу»). Исходя из этого, вот рекомендованные размеры дисков:
1. 5Jx13; PCD 4×100; ET46; DIA54 (штампованные)
2. 5Jx13; PCD 4×100; ET35-38; DIA54 (литьё/кованые)
В некоторых каталогах указывается:
1. 5jx13; PCD 4×100; ET 46; DIA 67
2. 5jx13; PCD 4×100; ET 35-38; DIA 67,1
Однако, здесь иной размер ЦО (таковой был на предыдущем Accent), а потому эти размеры не совсем верны.
Пометка1: В случае литых/кованых дисков в размерах 5,5jx13, и ET 35-36 нет ничего удивительного – всё в порядке.
Пометка2: для «старого» акцента PCD = 4×114,3, то есть, колёса уже не подойдут. Так что при выборе смотрите внимательно – с размерами лучше не ошибаться.
2. Типоразмеры дисков на Accent — дорестайл (13 и 14 дюймов)
Всего у стандартных штампованных дисков есть два размера:- обод 5Jx13, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 46;- обод 4 1/2Jx13, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 44. Литые/кованные диски имеют отличие от штампованных дисков – плоскость соединения спиц и обода смещена. Вылет диска в данном случае уменьшается, потому что обод глубже садится. Значит, в данном случае, если мы говорим о 14-дюймовых колёсах, размеры должны быть такими: — обод 5 1/2Jx14 или 6Jx14, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 35.
На 14-дюймовые диски резина ставится размерностью 185/60/R14. Если вы собрались заменять литые диски, то вместо штатных можно поставить литые диски K&K Красноярского завода с 5-тью спицами. Эти диски, похоже, можно ставить и на Lantra и Sonata.
3. Какие засады при покупке колёсных дисков на Акцент — дорестайл?
Если вы покупаете диски на 13” на Акцент 96 и иже с ним годов, то здесь есть весьма важный нюанс: кроме родных штатных дисков больше на это авто никакие не подходят, даже если все показатели, например, размер, вылет и т.д. будут совпадать. Crista – единственное исключение из данного правила, однако, эта марка у нас встречается более, чем редко. А вся загвоздка, по причине которой существует такой нюанс, заключается в том, что в передней ступице есть 4 головки болтов – при снятии колеса вы их сможете заметить. Вот и получается, что из-за этих болтов больше ни один «неродной» диск сесть не может. Эта проблема есть лишь на передних колёсах, на задних подобного нет — там гладкие барабаны. Рекомендации продавцов по этому поводу сводятся к выбору: либо ставьте диски на 14”, либо диск на 13” сами дорабатывайте болгаркой либо фрезой.
4. Accent. Размеры 5jx13PCD 4×100 DIA 54 или 5,5jx14 PCD 4×100 DIA 54. Почему рекомендуется вылет на литье 35-38 , а не 46, как на родной штамповке? Стоит ли оно того? Есть ли опыт?
Размер родных 14″ штампованых дисков — 5Jx14 PCD 4×100 DIA 54 ET46. По опыту можно сказать, что найти такие же «неродные» практически нереально. Теперь рассмотрим возможные варианты.
— PCD 4×100 – этот размер должен точно совпадать со штатным. Например, ВАЗовские 4×98 просто не будут прижиматься к ступице.
— DIA – у большинства кованых/литых дисков этот параметр больше. Поэтому без центровочных колец просто не обойтись. Правда, есть и производители, которые поставляют эти кольца в комплекте.
— Ширина — выбирается в соответствии с размером резины. Если смотреть справочник Michelin, то для размерности 185/60/R14 подходят диски от 5J до 6.5J, оптимальной шириной считается 5.5J.
— ET – можно сказать, параметр искусственный. ET должен выбираться таким образом, чтобы продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это значит, что если, к примеру, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернёт. А если для ЕТ выбрать иное значение, то разворачивать при въезде в яму будет. Помимо этого, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет воздействовать изгибающая сила, а потому вполне возможно, что прослужит он вам намного меньше. Таким образом, наиболее пригоден вариант как с позиции управляемости, так и с позиции долговечности, — это поиск дисков со значением вылета, равного штатному.
Но тут возникает ещё один нюанс: как мы уже говорили, литой/кованый диск по своей ширине больше штатного. Следовательно, и резину придётся ставить шире. В итоге, если вылет будет штатным, то вполне возможно задевание рулевого, элементов подвески и тормозов. В результате, приходится колесо выносить наружу на половину ширины колеса/диска. Этот вариант вполне относится к зубилам, на которые обычно ставят резину 185, 195, 205. Если штатный вылет равняется 40, то на зубилу ставится вылет 35. Как правило, все продавцы это знают.
Но бывают также случаи, когда вылет нужно увеличить, потому что колесо в арку упирается. Вполне приемлемым считается изменение вылета на величину 6-8-10 мм. Перед покупкой желательно вначале любой нештатный диск вначале проверять: примерить на обе оси вместе с резиной.
Размышления по поводу дисков на акцент!
Прошу вас друзья не ругайтесь! Понимаю что все это сто раз было!
Я читал Faq но вопросы остались!
Имеется машинка, трехдверный американкский акцент 2003г.в. LC2. На 13ой штамповке. Решил своему красавцу подобрать 14е литые диски и появилось много вопросов.
1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки.
2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились!
2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? Правда не знаю И какое значение этого параметра должно для Акцента.
3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?
4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?
Ответы [em]> 1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки. [/em]
[em]> 2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились![/em]
Нет никакого специального вылета для легкосплавных дисков, проблема же заключается в том, что такие диски как правило шире штампованных и при таком же вылете (46) могут задевать за элементы подвески или рулевого. Но это все индивидуально, т.к. дизайн дисков очень разный и какие-то подойдут, а кике-то — нет. Короче, мерить надо. Тут люди писали, что любой 14" Zepp с вылетом 45 подходит и ничего не задевает. Что касается Alessio — ничего не могу сказать. От себя могу посоветовать брать диски с вылетом максимально приближенным к родному, дабы не изменялось плечо обкатки, и не ухудшалась устойчивость машины на неровностях дороги. У меня на дисках с вылетом 35 машина стала сильнее рыскать в колее. Это не смертельно, но все же я бы предпочел, чтобы этого не было.
[em]> 2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? Правда не знаю И какое значение этого параметра должно для Акцента.[/em]
6.0 — нормально вполне. 5.5 лучше для покрышек с 185 шириной, но таких 14" дисков почти не делают.
[em]> 3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?[/em]
Ставил, нормально, только к бордюрам лучше не прижиматься, а то закраина диска поцарапается. Был бы диск 5.5 — такой проблемы не было бы.
[em]> 4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?[/em]
Очевидно, что будет несколько тяжелее Насколько — зависит от конкретного диска, но я что-то не видел дисков одинаковой модели, отличающихся только шириной. Поэтому вопрос лишен смысла. Почти все 13" идут с шириной 5.5, 14" — 6.0, 15" — 6.5
Исключения есть, но их мало, я себе подобрать ковку 14" с 5.5 не смог.
P.S. Если так озабочен весом, то не надо брать Alessio (это литье), надо брать отечественную ковку или японские Kosei (но они дорогие).
Что значит 69.1 — это много? Любая величина, отличающаяся от 54.1 — это уже много, т.к. там речь идет о долях миллиметра. Так что кольца однозначно нужны. Но человек писал, что с ФАКом ознакомился, а там про кольца написано. Поэтому я и не стал про них писать. Единственное, что могу добавить, что в моем конкретном случае пластиковые кольца не помогли, пришлось ставить металлические.
Кстати, для alessio в продаже имеются наборы крепежа на разные машины. Там металлические кольца нужного размера + гайки/болты. Я такие наборы видел в частности в магазине Русь-трейд, думаю, что в других местах тоже есть.
хм [em]> 1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки. [/em]
[em]> 2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились![/em]
Нет никакого специального вылета для легкосплавных дисков, проблема же заключается в том, что такие диски как правило шире штампованных и при таком же вылете (46) могут задевать за элементы подвески или рулевого. Но это все индивидуально, т.к. дизайн дисков очень разный и какие-то подойдут, а кике-то — нет. Короче, мерить надо. Тут люди писали, что любой 14" Zepp с вылетом 45 подходит и ничего не задевает. Что касается Alessio — ничего не могу сказать. От себя могу посоветовать брать диски с вылетом максимально приближенным к родному, дабы не изменялось плечо обкатки, и не ухудшалась устойчивость машины на неровностях дороги. У меня на дисках с вылетом 35 машина стала сильнее рыскать в колее. Это не смертельно, но все же я бы предпочел, чтобы этого не было.
[strong]У меня 38[/strong],[strong] никуда не рыскает, наоборот после штампа гораздо устойчивее особенно в поворотах с неровностями[/strong].
[em]> 2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? Правда не знаю И какое значение этого параметра должно для Акцента.[/em]
6.0 — нормально вполне. 5.5 лучше для покрышек с 185 шириной, но таких 14" дисков почти не делают.
[em]> 3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?[/em]
Ставил, нормально, только к бордюрам лучше не прижиматься, а то закраина диска поцарапается. Был бы диск 5.5 — такой проблемы не было бы.
[strong]У меня 5,5, об бордюры царапается точно также.[/strong]
[em]> 4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?[/em]
Очевидно, что будет несколько тяжелее Насколько — зависит от конкретного диска, но я что-то не видел дисков одинаковой модели, отличающихся только шириной. Поэтому вопрос лишен смысла. Почти все 13" идут с шириной 5.5, 14" — 6.0, 15" — 6.5
Исключения есть, но их мало, я себе подобрать ковку 14" с 5.5 не смог.
P.S. Если так озабочен весом, то не надо брать Alessio (это литье), надо брать отечественную ковку или японские Kosei (но они дорогие).
не хочется спорить [em]более устойчивой за счет некоторого расширения колеи, [/em]
[strong]не за счет колеи, а за счет меньшей массы колеса[/strong]
[em]но на прямой продольные неровности, которых так много стало на московских дорогах, заметно сильнее ощущаются на руле.[/em]
[strong]Неправда, у меня 38 вылет и проблем нет, машина рулится великолепно.[/strong]
Диски для Хендай Солярис
Пока что это один из наиболее продаваемых автомобилей в своем ценовом сегменте.
У модели большие колесные арки, поэтому маленькие автодиски на ней будут смотреться нелепо. По этой причине производитель устанавливает на авто только 15 и 16-дюймовки. Для них оптимальные параметры – 6х15 ЕТ 48 и 6х16 ЕТ 52 соответственно.
На Hyundai Solaris неплохо смотрятся и 17, но в таком случае будет уменьшен ресурс подвески, хоть и незначительно. 14-дюймовки ставить не рекомендуется. Управляемость и другие важные качества ухудшатся, да и внешний вид – тоже.
Изменение разболтовки ступицы
Стандартная разболтовка, рекомендованная на «Киа- Спектра» 2007 и других годов выпуска – 4*100. Диаметр больше 16 дюймов с такой сверловкой редко бывает в продаже. Распространенные элементы с параметром 5*100. Для установки 17 и 18 диаметров используют переходные кольца или изменяют разболтовку колеса, самостоятельно рассверливая отверстия для крепежных элементов.
Еще один способ установки на «Киа-Спектру» колес больших размеров, чем штатные – изменение разболтовки ступиц. Сверловку делают в параметре 5*100. Удаляют штатные болты, их отверстия завариваются, места сварки шлифуются. Просверливают 5 отверстий и вставляют элементы для крепления колеса.
Поколение 1
Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).
Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.
Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.
Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.
Размеры колес и резины
В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:
1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.
2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
Сверловка и давление в шинах
- PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
- давление в шинах – 2,1 бар.
Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес.
Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:
- Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
- Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
- Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
- Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
- Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Подходят ли диски от спектры на акцент
Мой город: Москва
вот нашел интересный вариант, вопрос подойдут ли они?
R16
4*100
et35
7J
или R15 4*100,ширина 6,5,ЕТ38.
опытный котяра клуба
Мой город: Горький
— подойти , подойдут . но какую резину будешь ставить . ( 35% высоты )
и недешевая она . на 17″ .
Мой город: Москва
так одни r16 другие r15
вот только думаю какие брать?
Я здесь новенький(ая)
Мой город: Санкт-Петербург
Правда по вылету надо смотреть.
Писатель со стажем
Мой город: Иваново
Применительно к размеру дисков некорректно упоминать букву R. она там , мягко говоря вообще не участвует)))
Диски измеряют по ДИАМЕТРУ, а не по радиусу(как принято в Рашке. ). если ещё дальше углубляться, то R в обозначении и резины никак не связано с «радиусом». R15 , например, это ничто иное, как РАДИАЛЬНАЯ шина с посадочным ДИАМЕТРОМ на 15 дюймов.
в общем, не умничаю, а просто некорректно упоминать в размерности дисков букву R. вообще некорректно..
По теме: юзаю 7х17 ет36 с 215/40 без шаманства на стоке будет сзади шарить при полной загрузке
переходный комплект 7х15 ет38 195/50 вполне пролезает
. с пружинами Эйбах по кругу пришлось напильником круглым производить корректировку развала передних колёс (сейчас 1,5 градуса, летом в планах довести до 3), сзади болгарка помогла спилить нафиг отбортовку задних крыльев.
зазор между передним колесом и передним крылом у меня стремится к нулю. реально его там можно мерить , как при регулировке клапанов, щупом)))
Мой город: Москва
Правда по вылету надо смотреть.
вот по этому и задаю вопрос, подойдут ли?
Мой город: Москва
Применительно к размеру дисков некорректно упоминать букву R. она там , мягко говоря вообще не участвует)))
Диски измеряют по ДИАМЕТРУ, а не по радиусу(как принято в Рашке. ). если ещё дальше углубляться, то R в обозначении и резины никак не связано с «радиусом». R15 , например, это ничто иное, как РАДИАЛЬНАЯ шина с посадочным ДИАМЕТРОМ на 15 дюймов.
в общем, не умничаю, а просто некорректно упоминать в размерности дисков букву R. вообще некорректно..
По теме: юзаю 7х17 ет36 с 215/40 без шаманства на стоке будет сзади шарить при полной загрузке
переходный комплект 7х15 ет38 195/50 вполне пролезает
. с пружинами Эйбах по кругу пришлось напильником круглым производить корректировку развала передних колёс (сейчас 1,5 градуса, летом в планах довести до 3), сзади болгарка помогла спилить нафиг отбортовку задних крыльев.
зазор между передним колесом и передним крылом у меня стремится к нулю. реально его там можно мерить , как при регулировке клапанов, щупом)))
Прошу ответить на последний вопрос, вот такие диски ЕТ 34, 6х16, D 67,1 радиус 16 встанут ли?
если скажите что да, то еду покупать)
Писатель со стажем
Мой город: Иваново
Мой город: Дубна, МО
Зашел на минутку.
Мой город: Чебоксары
Мой город: Дубна, МО
Мой город: Нижний Новгород
Мой город: Нижний Новгород
Оригинальные
Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:
- диаметр – 241 мм;
- толщина – 19 мм;
- минимально допустимая толщина – 17 мм.
Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск вентилируемый | 51712-25061 | От 2.5 тыс. рублей |
Технические характеристики дисков
Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.
Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.
Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:
- слышен металлический стук;
- заметно вибрируют колеса ведущего моста;
- стучит сам мост;
- есть лишние звуки в области колеса.
В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.
Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.
Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).
Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.
Заменители
При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Blue Print | ADG043177 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF6198 | От 1.7 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5343 bs-5343 | От 0.8 тыс. рублей |
Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ
Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.
Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.
Разболтовка колесных дисков Hyundai Хендай Хундай Хюндай
Марка и модель автомобиля | PCD | DIA |
---|---|---|
Hyundai Excel | 4 x 114.3 | 67.0 |
Hyundai Elantra | 4 x 114.3 | 67.0 |
Hyundai Pony | 4 x 114.3 | 67.0 |
Hyundai Sonata | 4 x 114.3 | 67.0 |
Технические характеристики дисков
Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.
Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.
Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:
- слышен металлический стук;
- заметно вибрируют колеса ведущего моста;
- стучит сам мост;
- есть лишние звуки в области колеса.
В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.
Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.
Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).
Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.
Смотрите также
Комментарии 217
Что-то какая-то сложная арифметика, видимо у вас по геометрии была 5 в школе.
Я немного по другому предлагаю взглянуть на это.
Давайте посмотрим на диск, допустим 4х98 (схемка прикреплена к сообщению), и сделаем разрез по линии А-А (вторая картинка). Тогда расстояние между центрами отверстий для болтов будет равно D=98 мм. Это означает, что между центром отверстия для болта и центральной осью диска будет расстояние равное половине величины D, т.е. 49мм.
Теперь давайте рассмотрим диск 4х100, в этом случае расстояние D будет равно 100мм, а удаление центров отверстий от центра диска — 50мм.
Другими словами, если мы на ступицу 4х98 поставим диск 4х100, то оси посадочных отверстий диска будут смещены на 1 мм от оси резьбы в ступице. Это будет справедливо только при условии идеальной центровки диска на ступице.
Сегодня снял диски 4на100 разболтовкой, в принципе все хорошо было, не било, не прыгало ) не терялось, и так целый год. Ни болтов футуров, ни расточек никаких-все бегало тип топ ) сейчас на торусах гоняю, с новой резиной(самой дешевой-тунга задиак 2) ровно бежит, и бюджет бережет, а по сути-тот же кордиант. фото позже кину, времени не было фоткать новые тапки с подошвой)
можно то можно, только затягивать колесо придется супер -равномерно ибо на болтах есть конус и если этот конус встанет малёха наискось, то есть вероятность что в какой то момент можно увидеть как колесо обгоняет машину
Нет, оно просто начнет делать «тук — тук».
можно то можно, только затягивать колесо придется супер -равномерно ибо на болтах есть конус и если этот конус встанет малёха наискось, то есть вероятность что в какой то момент можно увидеть как колесо обгоняет машину
Я уже увидел как это, обрезало болты на переднем колесе )) Страдает крыло — это 1, замена ступицы и подшипника соответственно — это 2 (я менял ступицу ибо побил резьбу, когда высверливал обломки), поиски колеса по кустам ( не поверите, часа 2 искал ибо заметил примерное место куда полетело + густая растительность на обочине была метров 20 да и колесо «уехало» метров на 70), испорченное настроение и много мата — это 4)) Буду переходить на шпильки от гбц, а для родственников Абрамовича есть вариант с заменой передних ступиц от Део Ланоса и тому подобных ибо у него 4*100, но нужно и так же менять тормозные диски под эту разболтовку. И кстате, «тук-тук» не делало, сразу отвалилось
Я ставил 17 ленсо максис на 2115, все хорошо, единственное что напрягает поворот ужасный, трет об лонжерон, параметры дисков /7j, ет 40, 4х100, 17 радиус… Резина 205.40.r17, подвеска не занижена, от ss20 комфорт… Может кто что подскажет, есть-ли смысл менять резину на 195.40.r17, либо вообще нанканг 185.35.17, но нанканг не качественная и дубовая. Я пробовал и через проставки, 2 см и 1 см, с 2 см вид не устраивает, выпирают, с 1 см шоркает всеровно…
я вот думаю от спектры литье воткнуть, наверное попробую сначала, а потом скажу вывод)))))
ну и как со спектры? встали тебе ?
Я не ставил, хер забил на них))
у меня 15 диски подойдут ли они на ваз 2107 по разболтовке
Поставил на 15 диски с 4 на 100 теперь хуярит в руль. Делайте выводы
здраствуйте. есть -диски BBS R13 6J ET33 4/100, владелец написал что цо внутреннее 58 внешнее 63, подойдут ли они мне и станет на них резина моя 175/70?
что значит внутренне ЦО и внешнее? ))
Центральное отверстие одного диаметра
вот такой комментарий был от продавца, потому и спрашиваю)может что то я не знаю.
Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.
Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?
Hyundai Accent 1.5i (2000 г. в.)
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных типоразмеров дисков для Акцента. Чтобы узнать подходящие типоразмеры дисков для Вашего автомобиля, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5×13 ET 46, Вы можете узнать, выполнив переход по соответсвующей ссылке. Hyundai кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×14 ET 38, 6.5×15 ET 38. На Hyundai Accent диски крепятся с помощью 4 гаек. Также при установке дисков на Акцента могут потребоваться центровочные кольца.
Если Вы подобрали нужный типоразмер и дизайн колёсного диска, Вам потребуется выбрать автомобильные шины для Hyundai Accent в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Акцента так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Hyundai Accent, Вы можете задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Акцента нужно выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Hyundai Accent требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Какие выбрать колеса на Hyundai Accent
Hyundai Accent – одно из самых востребованных транспортных средств. Выпускается с кузовами двух типов, а именно – седан и хэтчбек. Его часто выбирают по двум причинам – хорошее качество сборки и доступная цена как автомобиля, так и запчастей. Но даже владельцы этого авто не всегда знают, какие колеса для Хендай Акцент выбрать, если, например, захочется произвести небольшой тюнинг.
Среди общих достоинств корейского автомобиля необходимо отметить такие параметры, как экономичность и сопротивляемость коррозии, по которым он опережает конкурентов.
Серия Hyundai Accent I
Хендай Акцент – первая разработка фирмы родом из Кореи, его выпуск стартовал в 1995 году. Accent – еще и первый автомобиль бренда с собственным двигателем, до этого на все авто устанавливались агрегаты, приобретенные готовыми у Мицубиси.
Эта линейка наделена обтекаемым кузовом с плавными переходами. Спереди оборудовали небольшую решетку радиатора и массивный бампер.
Несмотря на то, что корейцы потратили минимум усилий на отделку, салон получился достаточно презентабельным. По качеству сборки и применяемых материалов значительно выигрывал среди отечественных продуктов.
В 1999 году в РФ Акцент первого поколения представлен с различными модификациями силовой установки и коробок – как МККП, так и АККП:
Диски и резина на авто с 1,3-литровым двигателем
Шины на Хендай Акцент 1 можно выбирать с параметрами:
- 155/80R13,
- 175/70R13,
- 175/65R14
Обода к ним (ширина/диаметр/вылет):
Шины и диски на Акцент с мотором 1,5 литра
- 155/80R13,
- 175/70R13;
- 175/65R14;
- 195/50R14.
- 4,5*13*46,
- 5*13*42,
- 5*14*40,
- 6*14*38.
Давление и разболтовка колеса Хендай Акцент 1 (актуальны независимо от параметров):
- PCD – 4×114,3;
- Крепеж – М12;
- DIA – 67,1 миллиметр;
- Давление в шинах Хендай Акцент 1 – 2,1 бар.
Колеса для Hyundai Accent II
1999 год ознаменовался премьерой второй серии Хендай Акцент. Новое авто прибавило в размерах, дизайн отвечал последним разработкам бренда.
Отличительной чертой стал значительный наклон ветрового стекла и скошенный капот. Это позволило снизить показатели лобового сопротивления.
Также была установлена система, не дающая нагретому топливу вновь поступать в бак. Это позволило значительно сократить расход ГСМ и улучшить экологическую безопасность.
Шины для Хендай Акцент 2:
- 155/80R13,
- 175/70R13 и 65R14,
- 185/60R14,
- 195/50R15.
- 5*13*46,
- 5*13/14*46,
- 6*14*46,
- 6*15*38.
- Разболтовка – 4 х 100;
- D ЦО – 54,1 миллиметр;
- Давление – 2,1 бар.
Параметры колес на Hyundai Accent III (Хендай Верна)
Следующая генерация была выпущена спустя 9 лет. Силовые установки, кузов и салон стали абсолютно новыми. Но эксперимент оказался не столь хорошим. На отечественном рынке Hyundai Акцент III не получил признания, и производство было прекращено в 2010.
Размеры колес Хендай Акцент 3 (диски/шины):
- 5*14*39 на 175/70R14;
- 5*14*46 на 185/65R14;
- 5*15*46 на 195/55R15;
- 5*16*47 на 205/45R16.
Колеса Hyundai Accent IV (Солярис)
Дебют этой линейки прошел в 2010. В России ее знают под именем Солярис. Для отечественного потребителя была адаптирована, получив оцинкованный кузов и параметры, которые позволяли без проблем передвигаться даже в непростых дорожных условиях.
Благодаря низкой цене автомобиль считается одним из наиболее востребованных среди россиян. Немного вытянутые фары, объемный кузов – все это вписалось в концепцию нового футуристического дизайна.
Четвертый Хендай обновился и внутри. Корейцы усовершенствовали приборную панель, использовали более качественные материалы для отделки. Модель укомплектована одним из двух 16-клапанных двигателей: 1,4 л (109 «лошадок) и 1,6 (124).
Размеры колес Хендай Акцент 4 (диски/шины):
- 5*14*43 на 175/70R14;
- 6*15*43 на 185/65R15;
- 6*16*52 на 195/50R16;
- 5*16 ET43 на 195/55R16.
Приобретение на зиму 14 шин является оптимальным решением с точки зрения стоимость/предложение. Типоразмер 175/65 R14 популярен у производителей, поэтому практически для всех эксплуатационных условий можно без проблем выбрать резину для холодного времени. Размер 185/60 не столь востребован.
Большинство владельцев Аксент останавливаются именно на 14 варианте, около 20% выбирает 13-дюймовые шины, 15 процентов – 15 и только немногие предпочитают Р16, несмотря на то, что они легко устанавливаются на авто.
Подходят ли диски с акцента на ваз
Мне понравились диски LS R16x7J 4 * 100 ET 40 DIA 73.1 Резина 205/45 R16
Внимание, вопрос: «Подойдет ли акцент?» До этого были на ВАЗ-2114.
Диски находятся в 500км от города, просто не хотелось бы бенз туда-сюда жечь.))
Цена к оплате: 20000
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2006
Комментарии 25
Если это было в нашей машине, значит, нет. 4 * 98 и 4 * 100, вдавите, но гнать не получится, он будет бить и гайки закручивать вряд ли получится (заключенных можно оторвать)
Я вижу максимальную нагрузку 635 кг на диск (диски менее прочные) размер 16 и ширина диска 7 нет фото перфорации и начала ET
В отъезде написано 40, а завтра обязательно распознаю перфорацию и отпишусь))
Лучший вариант — попросить его сфотографировать внутреннюю сторону диска, где будет четко написано 4 * 100, затем вы можете пойти и собрать 5 спиц на диске на каждой спице, ET-start, Drilling, Disc width На каждой спице должен быть напечатан индекс нагрузки J в килограммах. Купил диски на фото 4 * 100 эт 36, J-6, 640кг
Добавил присланные им фото, посмотрите
поставить диск, но гайки не закрутить
Здоровые, поэтому я говорю, что они 4 * 100. Я даже не знаю, как ему удалось поставить их на 14
Врятли эти диски 4 * 100 Просто сам не знает, что у него ступица 4 * 100 ВАЗ 2101, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099, 2110, 11, 12, 13, 14, 15, гранта, калина, приора, у всех этих машин ступица 4 * 98, уточняйте у продавца, может он менял 4 ступицы специально под какие-то диски, думаю будет дорого стоить, но по тупости погонишь 1000 км и сожжет примерно 80 литров бензила. Не думаю, что оно того стоит.
Он говорит, что его центрирующие кольца
Это бред, просто колец у меня вообще нет, сверление от колец не зависит, ступица 51.4 отверстия 4 * 100 центровое кольцо на диске 63
Короче вы меня обманули)))
Вчера посмотрел и эту модель дисков нашел в интернете только одну 4 * 100)))
4 * 98 нету)
:))) это твое дело самое главное чтобы ты не летала а такие диски бывают разного размера идут на сайт 4 балла
Врятли эти диски 4 * 100 Просто сам не знает, что у него ступица 4 * 100 ВАЗ 2101, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099, 2110, 11, 12, 13, 14, 15, гранта, калина, приора, у всех этих машин ступица 4 * 98, уточняйте у продавца, может он менял 4 ступицы специально под какие-то диски, думаю будет дорого стоить, но по тупости погонишь 1000 км и сожжет примерно 80 литров бензила. Не думаю, что оно того стоит.
Я бы купил новые, но они точно дороже.
Я купил себе новую шину и новые диски за 26500, примерно предлагает вам хорошие диски и шины + вы должны нарезать 1000км 80 литров скока у него дома, это будет дороже по деньгам и вы тоже приедете туда и диски все перекошены, то есть возьмите кота, чтобы вмешаться (НО ДЕЛАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС, КАК ВЫ ЗНАЕТЕ.)
Многие автолюбители считают, что это удачный вариант для успешного подключения дисков Акцент — ВАЗ. Визуально их записи идентичны. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что колесная модель Hyundai Accent более привлекательна. Неудивительно, что этот концерн известен своим премиальным дизайном в автомобильной промышленности.
Акцентные диски подходят для ВАЗ, но нужно будет внести некоторые доработки. А точнее поставить болты со слегка смещенным конусом. Как это правильно делать? И это безопасно, почему центр тяжести частично смещен?
Технические характеристики дисков
Стандартные параметры крепления дисков ВАЗ (то есть размещение штифтов) — 4 на 100. Но в акценте Hyundai расстояние чуть меньше, 4 на 98. То есть нельзя поставить диски по «стандарту» метод.
Однако некоторые производители неоригинальных компонентов и запчастей предвидели этот случай и выпустили специальные конические болты со смещенным центром крепления. С их помощью диски действительно удачно размещаются, но есть вероятность ошибиться в процессе установки и сместить центр тяжести. Как я могу это проверить? Подняв ведущую ось на домкрате и разогнавшись примерно до 80 км / ч. Делать это желательно на специально оборудованной эстакаде.
Следовательно, регулировка была произведена некорректно, если на максимальной скорости:
- есть металлический стук;
- колеса ведущего моста сильно вибрируют;
- стучит сам мост;
- есть лишние звуки в области колеса.
В этом случае диски необходимо будет снять и центрировать заново. Угол входа защелок должен быть везде одинаковым.
Если есть смещение хотя бы на несколько градусов на большем количестве из них (тех, которые обращены друг к другу), это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.
К сожалению, управлять транспортным средством в этом случае небезопасно, особенно на высоких скоростях. Происходить может все что угодно, от поломки ступицы до раскола обода (если они не оригинальные, а, например, китайского мастерства).
Сами болты крепления дисков от акцента к ВАЗу, как правило, продаются в каждом втором магазине автозапчастей или на шиномонтажных станциях. Они стоят копейки, и вы можете положить их самостоятельно. Единственный нюанс — нужно сохранять угол атаки. Это очень важно. Желательно перепроверить, была ли смена после прохождения 10-50 км.
Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ
Конечно, диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки на Hyundai. Но следует учитывать, что в этой машине они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что этого делать нельзя. Да, выглядит красиво, но непрактично и, прежде всего, опасно, особенно с учетом качества дорожного покрытия в Российской Федерации.
Вы также можете выбрасывать сами диски. Но и здесь гайка будет сильно передернута. Опять же, использование транспортного средства в этом состоянии запрещено. Как минимум, он не будет проходить техосмотр, так как это считается изменением первоначальной конструкции автомобиля. Официально это разрешено только путем внесения данных в технический паспорт.
Таким образом, поставить колеса с акцентом Hyundai на ВАЗ с помощью специальных болтов еще можно, но делать это нужно предельно осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Другой вариант — установить ступицу целиком, при этом вам также потребуется установить новые тормоза. Все остальные методы небезопасны и не рекомендуются к реализации.
Стандартные размеры колес на Hyundai Accent (с 2000 года) следующие: 5Jx13, PCD 4×100, DIA = 54, ET = 46. В то же время многие владельцы Hyundai Accent интересуются, можно ли ставить колеса от ВАЗа автомобиль, который, судя по всему, сопоставим по параметрам. На самом деле установить на акцент колесные диски ВАЗ не получится, так как у этих автомобилей разные размеры шпилек:
- для ВАЗ — 4х98,
- хендай акцент — 4х100.
Кроме того, стоит отметить, что для Hyundai Accent не подходят никакие диски с требуемыми параметрами — на тормозных барабанах задних колес автомобиля есть два винта, которые мешают сцеплению многих дисков. Приходится искать диски для Hyundai Accent со специальными пазами в этих местах (рядом с отверстиями под штифты) или просверливать пазы под эти винты самостоятельно.
Источник http://kolesa-shinomontazh.ru/stati/podhodyat-li-diski-ot-spektry-na-akcent.html
Источник http://kolesadom.ru/kakie-vybrat-kolesa-na-hyundai-accent/
Источник http://prodemio.ru/podhodjat-li-diski-s-akcenta-na-vaz/