Содержание
Что может привести двигатель к непригодному для использования состоянию в короткие сроки?
В статье мы разберем все самые распространенные ошибки автолюбителей, которые могут привести двигатель к непригодному для использования состоянию в короткие сроки.
Езда с непрогретым двигателем
Эта черта характерна для неопытных и неосведомлённых водителей.
Перед каждым простоем двигатель обязательно нужно прогреть. Для оптимальной работы мотора, температура масла должна составлять минимум 40°С, максимум 80°С. За отрезок времени, ушедший на прогрев двигателя, масло успеет дойти до всех необходимых поверхностей.
Соответственно, начав движение в непрогретом состоянии, повысится расход и увеличится износ всех деталей, которые нуждаются в постоянном притоке смазки. После прогрева стоит проехать в спокойном режиме ещё пару километров для прогрева коробки передач и во избежание повреждения резиновых элементов ходовой части.
К слову, холодный двигатель может повлиять и на вашу сохранность, так как он не сможет моментально отреагировать на нажатие педали газа, в прибавок к этому поднятие оборотов происходит менее стремительно.
Топливные присадки
Можно заметить, что многие популярные авто-блогеры рекламируют топливные присадки, которые, по их словам, «увеличат ресурс двигателя, улучшат его работу и повысят производительность».
Да, действительно существуют такие смеси, которые могут пойти на пользу, но в основном автовладельцы, не разобравшись в этой теме, покупают некачественный продукт.
Например, довольно распространённый корректор октанового числа положительно влияет на воспламенение топлива, но есть и негативный эффект. Появляется более интенсивный нагар, забивается топливо-проводная система.
В связи с этим, или придётся делать капитальный ремонт, либо же выбросить двигатель на свалку и купить другой, в некоторых случаях это может оказаться дешевле ремонта. Поэтому нужно внимательно читать состав примеси, инструкцию по применению и мануал по эксплуатации автомобиля.
Игнорирование тахометра
В нынешнее время тахометр есть практически в каждом автомобиле, но многие не обращают на него внимание, и очень зря. Ведь следить за оборотами двигателя очень важно.
Оптимальные обороты для бензинового двигателя составляют 2000-2500 оборотов в минуту, для дизельного 1500-2000 оборотов. Если показания тахометра слишком низкие, температура в камере сгорания не будет достаточной для наиболее правильной работы двигателя.
Это грозит такими последствиями как: появление нагара внутри цилиндров, на свечах зажигания, поршнях и загрязнением катализатора, замена которого стоит немалых денег по причине наличия в нём драгоценных металлов.
Езда на повышенных оборотах на протяжении долгого времени способствует забиванию масляных каналов внутри двигателя, поршневая группа будет иметь ускоренный износ, цилиндры могут обзавестись задирами, что в лучшем случае повлечёт за собой потерю мощности, в худшем случае это приведёт к капитальному ремонту. Уменьшить вред можно заменив масло на более качественное и заменять его чаще, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Как лучше испортить машину конкурента?
koteno4ek 2007-08-17 17:19
Тебе-то кто насолил?
Комментарий №1000192
Братишка совета просит. Молодой ещё, начинающий реп.
Комментарий №1000202
Marina 2007-08-20 07:05
Семечек насыпать — пусть птички заклюют.
Комментарий №1000204
Zax 2007-08-20 10:34
- сжечь, машина корпоративная и застрахованная, но когда у одного сотрудника машина сгорает в третий раз, наводит кар-флита на раздумья.
- насыпать сахара в бензобак, способ старый, надежный проверенный, заклиненный двигатель доставит массу хлопот.
- запенить, способ молодой, но но монтажная пена удаляется крайне сложно.
- порезать колеса, очень портит настроение, особенно утром в выходные или прям перед командировкой.
- пострелять стекла из пневматического пистолета, просто обидно.
- написать слово «ХУЙ» гвоздем на водительской двери, и смотрится ярко, и на детей дворовых свалить можно.
- угнать, в первый момент приводит в оцепенение, здорово, если в момент обнаружения пропажи есть под ркуой фотокамера.
. выбирай на вкус!
Комментарий №1000209
Анонимус
2007-08-20 18:56
ой, моя любимая тема про то, как делать гадости.
Буду понемногу вспоминать.
Итак: можно машинку (крышу, капот)посыпать марганцовкой. сразу не заметит, а в дождь проест лак и краску и ржаветь будет мигом!
Рассказывали в страховой компании, как одному чудаку «разрисовали» гвоздиком всю машину цветочками-ромашками, гы-гы
Комментарий №1000210
Zax 2007-08-21 04:21
Из безобидного: забить картошку или свеклу в выхлопную трубу, машина не будет заводиться до тех пор, пока не выковырять пробку.
Комментарий №1001033
Анонимус
2009-01-11 15:20
хочу испортить машину соседа
Комментарий №1001043
Шухенмайер 2009-02-19 19:12
Безобидный прикол:
Если авто оставляют на ночь на улице — разлить литра 3 отработанного масла под двигателем (другой вариант- старый тосол) Получасовая «диагностика» обеспечена!
Серьёзный: нафигачить монтажную пену через длинную трубку в резонатор (может и рвануть)
Быдлячий: напихать простого человеческого говна в воздухозаборники.
Комментарий №1001049
Лекарственная 2009-03-26 17:13
Ребята, а давайте жить дружно?
Комментарий №1001050
Шухенмайер 2009-03-29 08:31
Не-а..Так не интересно. Мы любим трудности.
Комментарий №1001052
balorcim 2009-04-07 18:48
залить суперклей в личинки замков (мне кажется, это я придумал).
Комментарий №1001055
Шухенмайер 2009-04-08 05:33
залить суперклей в личинки замков (мне кажется, это я придумал).
Да, уж..А то.
Тока, кто щас лечинками пользуется? Тот, кто на шахе катается?
Замки у всех давно электронные..
Комментарий №1001064
balorcim 2009-04-12 22:14
да. косяк, и правда личинками щас на пользуются.
но есть еще одна хрень, нужно положить головку чеснока в салон, куда нибудь под сидение, короче, куда фантазии хватит, ацкая меркоптановая вонь в салоне обеспечена. Проверял на себе, из пакета вывалися чеснок и закатился под седуху, писец как я искал источник вони. А сперва кажется, что просто заболел, обосрался и потому сам незаметил, даже проверить хочется.
Комментарий №1001065
Шухенмайер 2009-04-13 16:39
обычно такие шутки проводятся с яйцом.
Комментарий №1001066
balorcim 2009-04-14 16:34
в машине расколется, а завернёшь его, эффект может быть ослаблен.
Комментарий №1001067
Шухенмайер 2009-04-14 17:34
Тады голова селёдки подойдёт..
Комментарий №1001068
balorcim 2009-04-18 14:04
а по вонючести не уступает? давно с тухлой селёдкой не сталкивался.
Комментарий №1001069
balorcim 2009-04-18 14:06
Да, причём чеснок, совсем не пахнет чесноком, ну в той, загробной жизни.
Комментарий №1001070
Шухенмайер 2009-04-18 14:22
Что ты заморачиваешься с чесноком, с селёдкой. Это всё бабла стоит!
Возьми простого человеческого говна и напихай в воздухозаборники. Блять, мало не покажется, я тебя уверяю..
Комментарий №1001071
balorcim 2009-04-18 17:53
Да ну нахуй, с говном -это как себя трахнуть,сперва, блять его начерпать надо(а пред этим, понятно, насрать), потом с ним ходить или ездить, а напоследок, наковыряв из тары ещё впихнуть в воздухозаборник. Ну пиздец приключение. Легче подойти и в ебало дать, уж если неприязнь такую испытываешь. Ну а потом можно и обоссать недоброжелателя, или накройняк устным замечанием обойтись
Комментарий №1001072
Шухенмайер 2009-04-19 15:10
Хочешь сказать, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»?
По-любому придётся с тухляком «работать» (хоть с чеснаком, хоть с селёдкой ака яйцом)
Интересно, а можно достать скунсовской жидкости? Представляешь, капнул из пипетки — и карачун хазяину!
Комментарий №1001073
balorcim 2009-04-22 15:03
Продолжение с суперклеем.
-Смазать дворники, чтоб резинки к стеклу прилипли.
-Смазать нижнюю часть рамки бокового стекла (хрен опустишь).
-Капнуть в нипеля, или как их там называют, хуйнии через которые накачивают колеса.
По поводу скунсовой жидкости. Есть такая дрянь, по омерзительности нет ей равных, одной каплей портится до 10 м/кб воды, т.е. нормальный человек при этом запахе падает навзничь и корчась скользит в своей блевоте. Используется как добавка в эл.кабелях, чтоб грызуны не точили. В рознице не встречал.
Комментарий №1001074
Шухенмайер 2009-04-22 15:48
Глупо расчитывать встретить такую жидкость в рознице. Остаётся тока одно- спиздеть у продвинутых кабельщиков.
Комментарий №1001210
Синий Ой 2009-10-16 13:50
Как то это всё, ребята, пакостно и мелко.
Я могу посоветовать отличный способ, но он у меня получается только если машина на литье и по кругу тормозные диски (а не барабаны).
То есть надо не Логан, а скажем Ланцер или Меган.
Берёшь шприц, наливаешь в него маслице. Аккуратненько так через спицы литья поливаешь тормозные диски. Вместо иглы на канюлю шприца лучше одеть кусочек пластиковой трубки, что бы так сказать было целевое направление.
В итоге водитель получает массу драйва при попытке нажать на тормоза. В удачном случае к повреждению своей машины присоединяются пиздюли от других учстников дорожного движения.
Комментарий №1001582
Анонимус
2009-12-27 20:12
уничтожитель краски..гель такой есть .льеш на крышу ну и капот.через 30 мин краска вспучивается.остается голый металл.И еще после этой процедуры новая краска очень плохо ложиться на это место(информация от авто маляра)..Мы так одного быдлу хотели наказать ,целую операцию организовали.Но ему повезло ,в ночь проведения акции ,он на машине был в коммандировке.
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Каждый начинающий водитель за время своего обучения сотню раз не меньше слышал ужасные истории о том, как ломается двигатель автомобиля. Поначалу кажется, что от любого движения мотор может прийти в негодность, но затем постепенно приходит понимание того, что двигатель, это лишь автозапчасть, которая ломается только по одной причине: из-за неправильного использования. Если вы аккуратный водитель, своевременно проходящий все техосмотры, мотор «не полетит». Рассмотрим самые страшные, смертельно-опасные для движка ситуации.
1. Перегрев.
Датчик температуры охлаждающей жидкости может «заползти» в опасную красную зону, а может и повалить пар из-под капота…
Выглядит это, конечно, очень страшно, но, как правило, все можно исправить на месте. Причин, по которым перегревается мотор, много, но самых распространенных всего три: жаркая погода, недостаток тосола и длительная езда на низких передачах. Двигатель – вещь максимально прочная и надежная, но при определенном «усердии» может «умереть» и он. Мотор может выдерживать очень высокие температуры, но и он имеет определенный запас прочности. Перегореть движок может по различным причинам.
- Поломка охлаждающей системы. Испорченные лопасти вентилятора, порвавшиеся ремни, – все это может стать причиной смерти мотора. Вполне вероятно, что система охлаждения попросту износилась. Срок ее службы может быть весьма внушительным, но, если использовать ее «и в хвост, и в гриву», использовать воду, вместо специальной жидкости, она быстро придет в негодность. Во всех ее частях появится налет из грязи и нагара, который и станет впоследствии главной причиной повреждения мотора.
- Плохой бензин. Длительное использование некачественного топлива легко может испортить двигатель. Топливо будет гореть слишком долго, чем и «убьет» мотор.
- Неправильная настройка мотора. Сбои в системе зажигания нередко становятся причиной поломки двигателя.
- «Полный газ» и первая передача. Именно на это чаще всего ругаются все инструктора на начинающих водителей. Так ездить, конечно, можно, но очень недолго. В этом случае мотор работает в условиях повышенных нагрузок. Естественно, через пару месяцев таких поездок мотор просто скончается от «перенапряжения».
Если двигатель получил серьезный «тепловой удар», это может привести к тому, что поршни начнут под давлением температур также перегреваться, а то и вовсе: гореть и плавиться. Замена поршней – это, конечно, печально, но не слишком. А вот если при плавящихся поршнях не глушить движок, можно довести автомобиль и до полной замены двигателя.
2. Клапаны.
Ехали вы себе спокойно по пересеченной местности, и тут вдруг из-под капота шум, лязг, скрежет. Отказал движок в работе…
Если перед поломкой мотор издавал нехарактерный для него грохот, то, вполне вероятно, проблема была в клапанах. Как и всегда причина неполадок с клапанами: неправильное обслуживание автомобиля.
- Клапан может переклинить из-за высоких температур в двигателе. Виной всему все тот же пресловутый перегрев.
- Вполне вероятно, что причина трагедии в поломанной пружине, из-за которой клапан оказался внутри цилиндра.
- Еще одна причина проблемы с клапаном – прижимистость водителя. При использовании некачественного моторного масла и плохого топлива, на клапанах постепенно скапливается множество грязи и кокса, благодаря чему он перестает релевантно работать. Итогом такой «экономии» становится либо очень дорогостоящий ремонт, либо полная замена мотора.
- Кстати клапаны могут постукивать и «подбрасывать» машину на дороге из-за «холодного хода». Если иметь привычку заводить зимой машину сразу, ни минуты не грея мотор, то такое будет происходить постоянно. Долгой жизни при таком подходе двигателю не видать.
3. Клин
И отказал мотор вам полностью и безапелляционно. Не работает он, и ни один механик уже помочь не в силах…
Произошел проворот вкладыша подшипника и переклинил вал. Причин тому может быть много, но, по большому счету, их можно разделить на две больших категории.
- Нехватка масла. Смертельная и катастрофическая недостача масла в моторе приводит к тому, что некоторые части двигателя перестают смазываться полностью, что неизменно влечет за собой проворачивание вкладыша подшипника. Вполне возможно, в машине уже триста лет как не хватало масла, но это редко происходит. Чаще причина в поломке самого масляного насоса, который перестал подавать смазку в мотор. К этой же категории можно отнести неожиданное превращение масла в смолянистую, непригодную для двигателя массу. Итог масляной недостачи такого масштаба: проворот и клин. Ну а дальше только капремонт стоимостью в новый автомобиль. Причин, по которым можно обнаружить в двигателе солидол, несколько:
- Неправильное применение. Если вы используете летнюю смазку в холодное время года, то, скорее всего, масло загустеет и утратит свои свойства.
- Некачественная смазка. Не стоит использовать совсем уж дешевые масла, купленные у непроверенного производителя. Такая смазка легко может оказаться плохим, некачественным продуктом, который испортит ваш мотор.
- Несвоевременная замена масла. Постепенно смазка начинает утрачивать свои свойства, в ней скапливается огромное количество примесей. Постепенно масло превращается в пластичный грязевой ком.
- Перегрев. При температурах, превышающих рекомендованные в инструкции, смазка попросту свертывается и загустевает.
- Примеси. В тех случаях, когда в машинное масло попала охлаждающая жидкость или какие-то другие примеси, смазка утрачивает свои свойства.
- Перегрузка. Если вы ставите перед своим автомобилем невыполнимые для него задачи, рано или поздно это приведет к смерти мотора. Нельзя брать более мощную машину на буксир, нельзя с помощью малолитражки вытащить из ямы внедорожник. И не стоит радоваться, если у вас все же это получилось. Один раз повезло, а на второй – двигатель все равно не выдержит.
4. Вода
Ехал автомобиль резво и быстро, по лужам и холмам, по пересеченной местности. И заезжал он в самые глубокие заводи, и брызги фейерверком вырывались из-под колес. Вдруг пар начал из автомобиля сочится, треск послышался и грохот…
Если в мотор начала попадать вода, то здесь можно и до разорванного шатуна дело довести. А это, и правда, страшно. Причина может быть не только в любви водителя к глубоким лужам и болотистой местности, но и в банальной поломке системы охлаждения и поврежденной прокладке головок цилиндров. Тосол начинает затекать в мотор, и это также может «потопить» двигатель. Отследить такую поломку просто: если выхлоп автомобиля побелел, нужно немедленно везти автомобиль в мастерскую. Причем не ехать на нем, а именно везти на погрузчике.
Как не стать персонажем страшной сказки про смерть двигателя? Ответ на этот вопрос до смешного прост: следите и ухаживайте за своим автомобилем, используйте его по назначению, не устраивайте гонок по пересеченной местности и «заплывов» по болотам. Следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Используйте качественное топливо и вовремя возите свою машину на техосмотр. Эта, самые простые меры предосторожности продлят жизнь двигателя на долгие годы.
Источник http://mirmotor.ru/article/read/chto-mozhet-isportit-dvigatel-avtomobilya
Источник http://promedol.com/polls/votes/kak-luchshe-isportit-mashinu-konkurenta
Источник http://neauto.ru/pochemu-motory-umirajut-ranshe-sroka-strashnye-skazki/