Рейтинг современных и надежных двигателей легковых авто

Рейтинг современных и надежных двигателей легковых авто

Каждый автовладелец знает, что двигатель машины – самый нужный и основополагающий агрегат, благодаря которому работает транспортное средство. Двигатели бывают бензиновые и дизельные. Чтобы понять, какой окажется долговечным, нужно изучить характеристики всех движков. Представляем Топ-8 самых надежных двигателей легковых автомобилей.

Subaru

Этот агрегат чаще всего встречается на японских марках авто. Отличается высококачественными запчастями в сборке. Заявленный производителем пробег – свыше 250 тыс. км.

Есть и минус – высокая стоимость и большие затраты при необходимости проведения капитального ремонта.

Subaru Impreza

Toyota

Бензиновый мотор-миллионник, объем которого составляет 2 л. Чаще всего его отправляют в кроссоверы. Ресурс составляет более 200 тыс. км. Характеризуется отменным качеством запчастей.

Важно, что детали для него имеют небольшую стоимость, и при необходимости их может приобрести каждый автовладелец. Также он отличается невысокой ценой, но при этом хорошим качеством.

Движок Toyota Tundra

Honda

Занимает третье место в рейтинге самых надежных современных двигателей легковых автомобилей. Его конструкция проста и долговечна. Ресурс, как и у Toyota, равен 200 000. Важно, что клапаны устроены по принципу «винт-гайка», поэтому при ремонте не требуется покупка толкателей клапанов.

Honda

Чаще встречается в японских машинах. Недостаток – большая цена комплектующих.

Mitsubishi

Является бензиновым двигателем. Объем равен 1,6 л. Мощности для быстрого разгона маловато, но зато в комплекте идут высокотехнологичные детали в составе, которые гарантируют долгий срок службы. Конструкция проста, но надежна. Встречается в основном я японских марках. Средний пробег до первых поломок составляет около 180 – 200 тыс. км.

По цене – золотой середнячок. Есть и существенный недочет – вероятность скорой поломки катализатора, но такая «напасть» случается редко.

Современный мотор, имеющий надежную конструкцию. Объем его составляет 2 л. Подобные агрегаты распространены среди американских моделей авто. Ресурс равен 300 000 – 400 000 км.

Opel

Главное достоинство –способность справляться с серьезными нагрузками.

Ford и Mazda

Это современные агрегаты группы Duratec HE/MZR. Пробег – более 150 000 км. Конструкция несложна, но и качество составляющих запчастей хромает.

Ford

Важно отметить, что он не переносит перегрев и недостаток автомобильного масла. Отличается большим расходом топлива.

Renault-Nissan

Чаще всего этот вид встречается в составе японских кроссоверов. Наиболее популярна модель К7М у Renault и MR20DE у Nissan, объем которых составляет почти 2 л.

Renault

Они мощные заявленный эксплуатационный срок составляет больше 400 тыс. км. Для обоих характерно отменное качество запчастей и доступность приобретения деталей по отдельности. На автомобильном рынке агрегаты представлены с 2005 года, но при этом производители продолжают с каждым годом изменять их и создавать все более высокотехнологичные варианты.

Volkswagen

Агрегат среднего качества, так как составляющие имеют не самую современную и простую конструкцию. Количество возможных километров равно 150 тыс. Не имеет ремонтных размеров. Отличается большой стоимостью и подходит не для всех моделей авто.

Volkswagen

Является менее наименее долговечным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом в топе самых надежных современных двигателей легковых автомобилей. Наиболее популярны разновидности М50, М52 и М 54, однако последнюю сняли с производства в 2006 году.

BMW

Средний пробег составляет 150 тыс. км. Минус – качество запчастей в сборке оставляет желать лучшего. Сама конструкция сложная. Все это в сумме снижает надежность силового агрегата.

Спустя 100 тыс. км ломается большое количество деталей. Характеризуется самой большой стоимостью на оригинальные запчасти.

Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей в 2022 году

15-20 лет назад автомобили с дизельным мотором не были в фаворе. Их выпускали в силу более высокой экономичности, но одновременно велись работы над устранением целого ряда существующих недостатков. Тогда такими моторами комплектовалось менее 10% всех сходящих с конвейеров автомобилей. Сегодня, как следует из результатов исследования рейтингового агентства J.D. Power (подразделение AsiaPacific), эта цифра выросла до 25% и продолжает демонстрировать положительную динамику в виде 1-2% годового прироста.

Лучшие дизельные двигатели

В чём причина такого успеха и каковы они, лучшие современные дизельные моторы, мы и намерены вам рассказать в рамках этой обзорной статьи.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

Технологии не стоят на месте, и особенно наглядно это видно на примере автомобилестроительной отрасли. Современные легковые авто ежегодно обрастают десятками новых электронных компонентов, призванных повышать безопасность, надёжность, безотказность и комфортность транспортных средств. Совершенствуются все узлы и агрегаты, включая моторы. Дизельных двигателей это касается ровно в такой же мере, как и силовых агрегатов на электротяге или бензиновых моторов.

На данный момент они характеризуются следующими достоинствами:

  • по сравнению с бензиновыми оппонентами с таким же объёмом они потребляют в среднем на 30% меньше топлива;
  • дизельные агрегаты почти вдвое долговечнее, хотя эта цифра, скорее всего, несколько завышенная;
  • дизельное топливо намного дешевле бензина, и это для многих становится решающим фактором;
  • надёжность двигателей на солярке намного выше, в том числе из-за отсутствия сложной системы зажигания;
  • дизельные моторы экологичнее, в выбросах намного меньше углекислого газа.

Бензиновый и дизельный мотор

Увы, но от всех недостатков избавиться не удалось. Самыми важными из них являются:

  • боязнь некачественного топлива, которое быстро убьёт форсунки;
  • дороговизна технического обслуживания (в среднем на 20% дороже бензиновых двигателей);
  • прогрев силового агрегата занимает намного больше времени;
  • в автомобиле с механической коробкой переключаться придётся чаще.

И хотя в числе достоинств таких моторов числится их высокая надёжность, нужно уяснить, что турбированные агрегаты по этому критерию сильно уступают атмосферникам, поскольку именно турбина является слабым звеном.

А теперь перейдём к рассмотрению топ-10 лучших дизельных двигателей, среди которых есть и самые экономичные, и самые мощные, и считающиеся самыми надёжными и безотказными.

BMW M57

Дизельный двигатель BMW M57

Первое поколение баварского мотора появилось в 1998 году, это были моторы объёмом 2,5-3,0 литра. И хотя M57 совершенствовался постоянно, наибольшие изменения в его конструкции произошли в 2005 году – впервые бренд решил использовать пьезофорсунки, существенно переработал ГБЦ и начал отливать блоки и алюминия.

Многие считают его одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире, для которого пробег в 500 тысяч километров не является пределом, хотя при эксплуатации в тяжёлых условиях проблемы могут начаться и после 300 тысяч.

Рекомендуется к прочтению  Что значит атмосферный двигатель

Самая большая неприятность, которая может случиться с M57, – отрыв впускных заслонок. Если они улетят в двигатель, то неизбежно попадут в пространство между клапанами и поршнями, а это – капитальный ремонт, который обойдётся вам в солидную копеечку. Так что необходимо следить за их состоянием, особенно при появлении дребезжания коллектора, когда двигатель работает на холостом ходу. На топовых версиях частой неприятностью является растяжение цепи ГРМ.

Volkswagen 1.6 TDI

Дизельный двигатель Volkswagen 1.6 TDI

Немцы, несомненно, знают толк в моторах. Поэтому неудивительно, что второе место в рейтинге лучших дизельных двигателей, предназначенных для легковых автомобилей, занимает силовой агрегат от Volkswagen. Он не самый мощный в нашем обзоре, при объёме 1,6 литра все модификации вписываются в диапазон мощностей 90-121 лошадиная сила, но и предназначен этот мотор вовсе не для внедорожников.

Здесь реализована схема с использованием системы Common Rail (непосредственный впрыск солярки) и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Использование турбины улучшенной конструкции в сочетании с увеличением давления в цилиндрах позволили снизить расход топлива в городском режиме до 4,5 л/100 км, заявленный производителем показатель расхода на трассе – 3,5 литра. Многие автовладельцы утверждают, что в реальных условиях расход был ещё ниже – на уровне 3 л/100 км. Это позволяет причислить Volkswagen 1.6 TDI к самым экономичным дизельным агрегатам современности.

Ему вполне по силам «отходить» 350 тысяч километров при условии использования качественного топлива. В противном случае быстро выйдут из строя пьезоэлектрические форсунки. При засорении форсунок мотор начнёт троить, работать рывками и с посторонними звуками, и это будет явным сигналом о том, что вы используете горючее ненадлежащего качества.

Volvo D5

Дизельный двигатель Volvo D5

Замыкает топ-3 лучших дизельных агрегатов для легковых автомобилей скандинавский мотор. И он не имеет никакого отношения к дизелям производства PSA/Ford, которые устанавливаются на многие модели Volvo.

Срок жизни моторов обычно больше, чем у конкретной модели авто, но 15 лет, на протяжении которых выпускался Volvo D5 (2000-2015), говорит о многом. Линейка этих моторов имела объём в пределах 2,0-2,4 литра и мощность от 135 до 230 лошадиных сил. Каждый цилиндр пятицилиндрового дизеля имеет по четыре клапана, замена ремня ГРМ производится каждые 120 000 км. Двигатель считается надёжным и не доставит проблем, но если это модификация, выпущенная в 2007-2010 годах, стоит внимательно осмотреть приводной ремень с натяжным роликом – производитель менял их по гарантии. Вполне может оказаться, что у вас стоит бракованный экземпляр, который иногда затягивает под кожух ГРМ, что может стать причиной такой неприятности, как «встреча на Эльбе» клапанов с поршнями.

Hyundai/Kia D4FB

Дизельный двигатель Hyundai/Kia D4FB

Бум в отношении корейских машин, наблюдаемый в нашей стране, во многом спровоцирован переходом на производство собственных силовых агрегатов. Длительное время концерн Hyundai устанавливал на свои модели аналоги двигателей Mitsubishi, но в итоге решил заняться разработкой собственных, и это у него получилось. Особенно популярен неприхотливый и экономичный дизельный двигатель D4FB, созданный совместно со специалистами из Kia. Это современный четырёхцилиндровый 16-клапанный турбированный агрегат серии F объемом 1,6 литра.

В описании мотора присутствует префикс CRDi, из которого можно понять о присутствии технологии Common Rail. Среди особенностей мотора отметим использование систему газораспределения CVW и мощного турбонагнетателя VGT с изменяемой геометрией. Наконец, здесь реализована современная система Swirl Control Valve (использование вихревых заслонок).

Двигатель экономичный, надёжный, неплохо переносит низкие температуры, плюс ко всему работает очень тихо, чем и заслужил четвёртое место в нашем рейтинге.

Peugeot DW10

Дизельный двигатель Peugeot DW10

Старожил нашего топ-10 был выпущен концерном PSA в далёком 1998 году. Вплоть до 2003 года это были восьмиклапанные силовые агрегаты, но затем было принято решение перейти на более прогрессивную шестнадцатиклапанную технологию.

Тем не менее именно восьмиклапанные модели считаются наиболее безотказными и надёжными. Самая частая поломка связана с топливной системой от компании Siemens, которая случается очень редко, в результате неквалифицированной замены неисправного топливного фильтра. Впрочем, и 16-клапанные модификации доказали, что они практически не уступают старым версиям по надёжности. Замечания бывают только в отношении цепи ГРМ, той же сименсовской топливной системы. И общая проблема всех дизельных моторов – боязнь солярки плохого качества. Других часто встречающихся проблем с Peugeot DW10 не возникает, поэтому этот дизель популярен в России.

Fiat 1.9 JTD

Дизельный двигатель Fiat 1.9 JTD

Вхождение в число лучших дизельных двигателей итальянского агрегата не должно вас удивлять. Автоконцерн давно занимается самостоятельной разработкой моторов на тяжёлом топливе с применением технологии непосредственного впрыска. Мало кто знает, но именно Fiat впервые внедрил Common Rail в серийную модель Croma 1986 года выпуска. Правда, двигатель оказался неудачным – конструкторам не удалось справиться с вибрациями и повышенным уровнем шума.

Новой попытки пришлось ждать свыше десяти лет, но Fiat 1.9 JTD оказался революционным агрегатом, избавленным от недочётов предшественника. Первая модель, появившаяся в 1997 году, была четырёхцилиндровой восьмиклапанной, с турбонагнетателем постоянной геометрии. Этот мотор выдавал «на гора» 105 лошадиных сил. Затем появились битурбированные версии с 16 клапанами. С 2002 года итальянцы выпускают модернизированный мотор, характеризующийся прогрессивной системой впрыска, и его стали устанавливать на некоторые модели Opel и Saab.

BMW N55

Дизельный двигатель BMW N55

Это самый мощный дизельный мотор нашего рейтинга. Он эволюционировал постепенно, сначала имел одну турбину, затем было принято решение перейти на битурбированный вариант. А после баварский автоконцерн и вовсе удивил мир, выпустив трёхлитровый агрегат, оснащённый тремя турбинами, и каждая имела изменяемую геометрию. В настоящее время 381 «лошадь» – это абсолютный рекорд среди дизельных двигателей, устанавливаемых в массовые модели.

Этими моторами оснащаются седаны 5-й и 6-й серий, а также кроссоверы X5/X6, относящиеся к сегменту полноразмерных SUV. Благодаря такому силовому агрегату премиальный седан BMW 7, весящий около 2000 кг, способен разгоняться до «первой автомобильной» за время порядка 5-6 секунд, в зависимости от комплектации. И что удивительно, такой монстр не отличается большой прожорливостью, «съедая» в смешанном режиме порядка 6 литров дизельного топлива на 100 км. Бензиновые двигатели такой же мощности или объёма тратят более чем вдвое больше – до 20 литров горючего.

Hyundai/Kia U2

Дизельный двигатель Hyundai/Kia U2

Ещё один представитель корейского автопрома предназначен для установки в малолитражные автомобили (по европейской классификации – С-класс). При объёме 1,6 л рядный четырехцилиндровый 128-сильный агрегат оснащён системой Common Rail второй генерации, электронной системой EGR рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессором изменяемой геометрии. Использование этих технологий, а также оптимизация геометрии камеры сгорания позволили создать экономичный (расход в смешанном режиме – 4,7 л/100 км) и экологичный (уровень выбросов СО2 – 125 г/км) мотор.

Но главное достоинство Hyundai/Kia U2 заключается в том, что это самый тихий дизельный двигатель – тише работают только маломощные бензиновые оппоненты, да и то не все. Этого удалось достичь благодаря тщательному изучению основных генераторов шума и устранению причин его появления (модификациям подверглись геометрия верхней части мотора, структура цепи ГРМ и поддона картера).

Рекомендуется к прочтению  Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную | Ремонт авто своими руками | Яндекс Дзен

Toyota 1ND-TV

Дизельный двигатель Toyota 1ND-TV

Впервые этот японский дизель был испробован в 2001 году на Yaris. Двигатель получился настолько удачным, что его выпускали до 2017 года, внося в конструкцию усовершенствования, продиктованные временем.

Если говорить об особенностях, благодаря которым 1ND-TV попал в рейтинг лучших дизельных моторов для легковых машин, то это использование алюминиевого БЦ с охлаждающей рубашкой открытого типа. В двигателе установлен только один распредвал, а его 8 клапанов не имеют гидрокомпенсаторов. Турбокомпрессор оснащён перепускным клапаном, имеются модификации с изменяемой геометрией. Система Common Rail используется бошевская, доказавшая свою надёжность. Было также принято решение уйти от конструкции с двухмассовым маховиком, что позволило упростить мотор и снизить стоимость его обслуживания.

Вплоть до 2008 года применялись электромагнитные форсунки, которым на смену пришли пьезоэлектрические аналоги. Этот небольшой агрегат считается весьма надёжным и характеризуется высокой плавностью хода.

PSA 1.9 D

Дизельный двигатель PSA 1.9 D

Самым свежим дизельным мотором альянса является двухлитровый HDI, но длительное время его предшественником был агрегат 1.9 D/TD, тоже четырёхцилиндровый. Мощность двигателя без наддува составляет 69 лошадиных сил, версия TD способна генерировать 90 «лошадей». Специалисты из PSA решили использовать в этом моторе непрямой впрыск горючего, задействовав для этих целей бошевский ротационный насос. Было принято решения отказаться от изменяемой геометрии турбокомпрессора, что упростило конструкцию и удешевило обслуживание двигателя.

Агрегатом PSA 1.9 D/TD оснащались такие модели, как Peugeot 306/405, Citroen Xantia и некоторые другие. Это один из немногих дизелей, не особо чувствительных к некачественному топливу, поэтому неудивительно, что пробег в 600 000 километров – не предел.

Итак, мы рассмотрели, какие дизельные движки можно считать лучшими и почему. Отметим лишь, что если вы захотите приобрести автомобиль с каким-то конкретным мотором, то это будет задача не из лёгких – некоторые модели уже не выпускаются, но их можно найти на авто с пробегом. Да и те, что ставятся и сегодня, могут отсутствовать на российском рынке – считается, что у нас машины с дизельными моторами покупают неохотно.

Самый надежный двигатель для легкового автомобиля

При покупке автомобиля каждый водитель интересуется, какой самый надежный двигатель. От этого фактора зависит безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Нужно отметить, что каждый мотор имеет свои особенности относительно надежности и стойкости к различным воздействиям. Давайте рассмотрим, какие двигатели могут претендовать на то, чтобы быть действительно самыми лучшими.

самый надежный двигатель

Лучшие среди дизелей

Для начала определим, какой самый надежный двигатель среди дизельных разновидностей. Скажем лишь, что в последнее время становятся все более востребованными автомобили именно с такими агрегатами. Они отличаются и спортивным характером, и скоростью, и стабильностью работы. Если вы ездите много и часто, дизельные двигатели для этих целей просто незаменимы. А если мотор старого поколения, он при простоте конструкции обладает хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Самый надежный дизельный двигатель для Mercedes-Benz – из семейства OM602. такие моторы представлены 5-цилиндровыми версиями. Они имеют два клапана на цилиндр, механический ТНВД. Водители отмечают, что этот мотор лидирует по следующим характеристикам: пробегу авто и стойкости к воздействиям окружающей среды. При не самой большой мощности (90-130 л. с.) агрегаты всегда считались наиболее надежными и экономичными. Эти моторы ставились на автомобили Mercedes в кузове W124,W201(MB190), внедорожники G-class, фургоны T1 и Sprinter. Если своевременно следить за топливной аппаратурой и навесным оборудованием, эти дизели способны «намотать» огромное количество километров.

самые надежные двигатели легковых автомобилей

BMW M57

Наверное, самые надежные двигатели легковых автомобилей современности создаются именно в Баварии. Кроме долговечности, они характеризуются спортивным духом, что в принципе меняет имидж дизельного мотора. Инженеры компании BMW смогли доказать всему миру, что подобный агрегат может быть быстрым, и ставить его можно на машины любого типа. В автомобилях марки BMW имеются самые разные силовые агрегаты, причем дизельные моторы стали популярными не так давно.

Какой двигатель «БМВ» самый надежный среди дизельных? Специалисты акцентируют внимание на турбированном 4-цилиндровом моторе BMW N47D Twin Turbo, который имеет объем 2,0 л. Он был признан победителем в категории «Лучшие новые разработки». Отметим, что этот мотор ставится на огромное количество моделей. Да и в целом покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизелю, который может замерзнуть зимой.

Самый надежный двигатель «БМВ» в 2016 году – это BMW B58, который ставится на автомобили моделей 340i F30. Это 6-цилиндровый силовой агрегат, которым постепенно оборудуются новые модели автомобилей марки БМВ. Отметим, что компания BMW планомерно внедряет в свои транспортные средства и бензиновые, и дизельные двигатели модульного семейства. Их особенность – унифицированные компоненты и единый полулитровый рабочий объем одного цилиндра. При этом хэтчбеки BMW с 2015 года оснащаются двигателями 118i с турботройкой 1,5 л при мощности 136 л. с. А купе и кабриолеты второй серии — дизельными моторами по 2,0 л.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей BMW, по мнению экспертов, — это не бензиновые, а дизельные агрегаты TwinPower Turbo с тремя или четырьмя цилиндрами. Моторы B47 и B37 дополнены системой впрыска и турбокомпрессорами, которые могут менять геометрию. В том же 2015 году модели BMW дополнились производительной четверкой нового поколения мощностью 23 л. с. Таким образом, двигатели на BMW ставятся надежные и высокомощные, хоть и простые по конструкции.

Отметим, что средний ресурс моторов BMW оценивается в 150 000 км, так как их детали не всегда отличаются выдающимся качеством. Кроме того, не все модели в линейке имеют заводские ремонтные размеры. Поэтому могут возникнуть проблемы с заменой силовых агрегатов.

самый надежный двигатель бмв

Какие двигатели «Ауди» самые надежные? Тут однозначного ответа нет. Но и пользователи, и эксперты выделяют бензиновые моторы 1,4 л с мощностью 150 л. с., 190 л. с. и 252 л. с. Причем последний дополняется полным приводом Quattro. Среди дизельных агрегатов пользуются спросом четырехцилиндровые моторы TDI, мощность которых составляет 150 л. с. и 190 л. с. В дополнение к ним ставятся 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Еще один мотор, который можно выделить как самый надежный двигатель «Ауди», — А4 Avant g-tron 2.0 TFSI (170 л. с.). Его особенность – возможность работы на сжатом природном газе. Что касается модели «Ауди А6», здесь пользователи выделяют трехлитровый атмосферник. Его надежность объясняется старой технологией производства и чугунными гильзами. Правда, такой мотор не производится уже с 2008 года.

какие двигатели Ауди самые надежные

Volkswagen

Примечательно, но у бренда Volkswagen самыми надежными агрегатами считаются именно дизельные двигатели. Во всем ряду моторов самый надежный двигатель «Фольксваген» — это 5-цилиндровый AXD с рабочим объемом 1,8 л. По мнению и водителей, и специалистов, данный мотор хорош отличными силовыми возможностями при довольно скромном расходе топлива. В большинстве случаев этим агрегатом оснащается «Фольксваген-Тигуан».

Рекомендуется к прочтению  Дроссельная заслонка: что это и для чего она нужна?

Не так просто определить самый надежный двигатель среди бензиновых конфигураций. В этом списке необходимо отметить стабильный в работе 2-литровый мотор AWM, показывающий мощность 140 л. с. Им оснащаются такие модели, как «Джетта», «Тигуан». Среди достоинств мотора пользователи отмечают прекрасное поведение при любом стиле вождения и на любом дорожном покрытии.

Долгое время самым надежным считался двигатель V6. Среди его преимуществ выделяли прекрасную динамику при движении, мощность, быстрый разгон. Агрегат нравится тем, кто часто выезжает на природу, где дороги не отличаются качеством и ровностью. Самые надежные двигатели среди шестицилиндровых моделей – ABU с объемом 1,8 л. При простой конструкции агрегат хорош для водителей, которые только начинают ездить на автомобиле. Кроме того, он отличается сбалансированностью. При работе мотора не возникает вибрации основных механизмов и узлов. Этот двигатели способен прослужить даже при пробеге больше миллиона километров.

самый надежный двигатель Фольксваген

Японское производство

Самые надежные двигатели всегда производились японскими брендами. Предлагаем обзор самых востребованных и самых хороших по показателям качества и надежности моторов. Наверное, наиболее стабильным в поведении может считаться агрегат Toyota 3S-FE. Будучи надежным, он еще является и неприхотливым. Имеет объем 2,0 л, 4 цилиндра и 6 клапанов. Этот двигатель устанавливался на такие модели, как Camry, Carina, Corona, Avensis, Altezza. По мнению механиков, моторы этой серии отличаются удивительной способностью выдерживать любые нагрузки. К тому же ремонтировать его просто за счет продуманной конструкции. Хорошо показывал себя в эксплуатации мотор Toyota серии 1‑AZ, ресурс которого составляет около 200 000 км.

самые надежные двигатели

Самые надежные двигатели автомобилей можно выделить и среди линейки для «Митцубиши». Mitsubishi 4G63 – это силовой агрегат, который постоянно менялся, совершенствовался, за счет чего стал оснащаться системой регулировки фаз ГРМ, сложными системами наддува. Примечательно, что мотор ставится не только на «Митцубиши», но и на автомобили марок Huyndai, Kia, Brilliance. Миллион километров пробега могут достичь моторы без наддува, хотя и турбированные вариации обладают большим ресурсом работы. Нет серьезных «болезней» и у мотора Mitsubishi серии 4B11, который имеет ресурс в 200000 км. За счет высокого качества элементов, простоты конструкции, отсутствия сложных деталей достигается высокий уровень надежности агрегата.

Honda D-series – представитель японского семейства моторов, в серии которого больше 10 моделей моторов объемом 1,2-1,7 л. По мнению экспертов, это едва ли не самые неубиваемые модели, способные показать боевой характер при малом рабочем ресурсе. Среди новинок можно выделить мотор Honda серии R20. Он отличается высоким качеством деталей, простой схемой регулировки клапанов. Самым же надежным представителем японских моторов по праву может считаться Subaru серии EJ20. Он до сих пор ставится на некоторые модели авто, правда, только те, что эксплуатируются в Японии. Ресурс этого силового агрегата составляет 250 000 км, качество деталей высокое. Правда, оригинальные запасные части к мотору стоят недешево.

самый надежный двигатель Ауди

Opel 20ne

В числе надежных можно отметить модель из семейства моторов Opel 20ne. Его особенность в том, что он служил гораздо дольше автомобилей, для оснащения которых использовался. Простая конструкция состоит из 8 клапанов, ременного привода, простой системы распределенного впрыска. Именно это, по мнению экспертов, и сказывается на долголетии мотора. C20XE – еще один мотор, который относится к семейству Opel. Он устанавливался на гоночные автомобили и заслужил хорошие отзывы за качество, стабильность и простую конструкцию. Правда, сегодня этот силовой агрегат используется для оснащения транспортных средств нечасто.

самые надежные двигатели автомобилей

Классовая борьба

Все современные моторы можно поделить на классы в соответствии с классами транспортных средств, на которые они ставятся. А это сказывается на их технических и эксплуатационных свойствах. Так, в малом классе авто, который, кстати, самый распространенный в нашей стране, отличаются практичностью и отсутствием каких-либо серьезных инноваций. Для машин в данном сегменте чаще всего ставится мотор K7M от Renault, который отличается самыми высокими показателями надежности. Ее рецепт, к слову, очень простой: мотор имеет объем 1,6 л, 8 клапанов, зато не имеет никаких сложных деталей и механизмов. На второе и третье места в малом классе можно поставить силовые агрегаты ВАЗ-21116 и Renault K4M.

В среднем сегменте лидером по праву может считаться K4M от «Рено». Правда, сами машины отличаются большими габаритами и мощностью, оснащаются АКПП, что повышает требования к мощности и мотора. Среди дешевых, но практичных двигателей в среднем классе можно отметить Z18XER, который ставится на автомобили l Astra J, Chevrolet Cruse, Opel Zafira.

По надежности на второе место в среднем классе поставим серию моторов Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11, которые всегда в лидерах по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их рабочий объем составляет 2,0 л, имеется система регулировки фаз ГРМ, простая система питания, высокое качество сборки. Такие моторы ставятся на любые автомобили достаточно высокой мощности и технологичности: Hyundai i30, Kia Cerato, Mitsubishi ASX, Hyundai Sonata.

самый надежный дизельный двигатель

Младший бизнес-класс

В младшем бизнес-классе можно выделить двухлитровые моторы. Например, 2AR-FE мощностью 165-180 л. с., которым оснащается Toyota Camry. Это надежный и практичный силовой агрегат. Будучи простым, он отличается высоким качеством исполнения. На втором месте в бизнес-классе стоят двигатели G4KE/4B12 Hyundai/Kia/Mitsubishi. Автомобили данного сегмента отличаются габаритностью и мощностью. Соответственно, двигатель должен отвечать требованиям надежности эксплуатации и технологичности.

Старший бизнес-класс

В старшем бизнес-классе представлены престижные седаны, обслуживание которых стоит недешево. Да и сами моторы отличаются сложностью и мощностью. В лидерах в этом классе Lexus: моторы 2GR-FE и 2GR-FSE ставятся на модели этого бренда и внедорожники премиум-класса. Эксплуатация мотора, по мнению пользователей и экспертов, не отличается наличием проблем.

На втором месте в этом классе Volvo B6304T2 – турбомотор, который в эксплуатации дешев и прост. На третьем месте стоит Infiniti Q70 VQVQ37VHR. Он привлекает внимание и мощностью, и славным исполнением, и надежностью, которая сложилась исторически. Что касается автомобилей представительского класса, тут придется обойтись без рейтинга, так как их эксплуатация и обслуживание влетают в копеечку. Соответственно, и оснащение таких машин на высоте, но требует серьезных вложений средств.

Выводы

Таким образом, автомобиль практически каждой марки или класса может оснащаться надежными, а потому беспроблемными в эксплуатации двигателями. Выбирая себе машину, обязательно узнайте все, что сможете, о ее моторе. Ведь именно от его качества и надежности зависит долговечность эксплуатации всего транспортного средства. Правда, многие моторы уже не используются для оснащения современных автомобилей.

Источник http://mycary.ru/car/buy-sell/nadezhnye-dvigateli-legkovyh-avto.html

Источник http://rating-avto.ru/raznoe/luchshiy-dizelnyiy-dvigatel.html

Источник http://fb.ru/article/267460/samyiy-nadejnyiy-dvigatel-dlya-legkovogo-avtomobilya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: