Содержание
Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)
Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о плотности дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизельный двигатель расходует больше горючего зимой, а также о способах проверки зимней солярки на заявленное соответствие качеству.
Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.
Варианты дизельного мотора для ГАЗели
Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.
Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.
Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:
- надежная конструкция ДВС;
- хорошая ремонтопригодность;
- высокий крутящий момент на низких оборотах;
- большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
- средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;
Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с ГРМ благодаря отсутствию приводного ремня, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический ТНВД.
Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.
Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.
Дизель на УАЗ
Отечественные модели УАЗ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый УАЗ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.
Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой дизельный двигатель можно установить на отечественный внедорожник Нива (Lada 4х4). Из этой статьи вы сможете узнать о подходящих вариантах дизельных агрегатов в качестве альтернативы штатному бензиновому мотору.
Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.
По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».
Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:
- Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
- Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
- В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
- Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.
Особенности установки дизельного двигателя
Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.
Подушки ДВС лучше использовать от УАЗа, так как они более доступны по цене. Также может потребоваться переходник для совмещения сцепления и КПП. Саму трансмиссию с дизельным мотором зачастую оставляют в штатном УАЗовском исполнении.
На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.
Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.
Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)
Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.
Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.
Варианты дизельного мотора для ГАЗели
Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.
Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.
Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:
- надежная конструкция ДВС;
- хорошая ремонтопригодность;
- высокий крутящий момент на низких оборотах;
- большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
- средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;
Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.
Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.
Дизель на УАЗ
Отечественные модели УАЗ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый УАЗ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.
Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.
Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.
По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».
Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:
- Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
- Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
- В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
- Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.
Особенности установки дизельного двигателя
Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.
На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.
Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.
Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Установка гбо на дизельный двигатель
Многие люди не знают о преимуществах и принципе работы ГБО на дизельных двигателях. Прочитать о них вы сможете в данной статье.
Технологии
Раньше поставить ГБО на дизель считалось экзотикой. Ведь для этого приходилось совершать некоторые действия:
- Установка системы зажигания.
- Снижение давления в камере.
Перечисленные аспекты означают замену двигателя на другой. ГБО на дизель предусматривает использование газа, как альтернативного источника топлива.
Как работает ГБО?
Дизтопливо горит при давлении, а газ нет. Процесс будет происходить следующим образом:
- Уменьшается подача дизеля, который отвечает за поджигание.
- Происходит процесс впрыскивания газа.
Газовые форсунки будут работать одновременно с дизельными. Их соотношение зависит от оборота мотора. Чаще всего это 50 на 50 для пропана. Если метан – газовая доля увеличивается до 70 процентов и выше. Если вы двигаетесь по трассе, показатели использования газа будут самыми высокими.
Оборудование ГБО
У него мало отличий, если сравнивать с ГБО для двигателей, работающих на бензине. Но на дизельных появляется возможность контролировать подачу солярки при помощи специального устройства.
Для автомобилей с разными системами подачи топлива подойдут электронные активаторы или программные блоки, управляющие системой.
Они позволяют перекрывать или открывать систему газа при необходимости. Их преимущества:
- Контроль системы безопасности.
- Возможность открытия подачи газа, если он закончился.
- Возможность принудительно перевести автомобиль на использование дизеля, нажав только одну кнопку.
Экономический эффект
Самое важное здесь – денежный интерес. Чем цена на нефть выше, тем лучше будут развиваться газотопливные системы. Разработчики постоянно развивают системы, предоставляя все больше дизельных двигателей. Самое главное – наличие соответствующих заправок.
Преимущества газа
Замена топлива газом дает следующие преимущества:
- Сэкономить время и деньги.
- Поскольку газ будет гореть лучше, все характеристики и мощность автомобиля возрастут.
- Двигатель станет работать тише.
Недостатки
Но есть некоторые минусы:
- Установить ГБО на дизель – недешевое удовольствие.
- Проблема с заправками. Не во всех местах есть возможность покупки метана.
- Выгода от ГБО на дизеле будет, только если вы преодолеваете на автомобиле большие расстояния. То есть когда за год выходит больше 50 тысяч километров.
Как можно заметить, все недостатки касаются только цены на материалы. Нет ничего, что бы снижало технические аспекты транспортного средства.
Установка ГБО на дизель
Установить ГБО на дизельный двигатель непросто. Существует 2 способа.
Способ один – переоборудовать дизельный двигатель для ГБО
Данный способ проще. Но он кардинально переведет машину на газовое топливо. У вас не получится вернуться на дизельное топливо. Температура воспламенения горючего – около 300 градусов, в то время как у газа – 700 градусов. Потому придется переделывать системы питания и зажигания. Для этого потребуется сделать следующие изменения:
- Установить свечи зажигания вместо форсунок.
- Форсунки для газа установить во впускной коллектор.
- Убрать с камеры сгорания ненужный металл и установить железные прокладки.
Способ два – газодизель
Обычные газовые баллоны могут не подойти для дизеля. Это потому что в отличие от бензинового двигателя дизель работает без искр. В таких случаях подойдут газодизели, которые впрыскивают топливо. Такие двигатели работают одновременно на двух вариантах топлива:
- Дизельное, которое применяется, чтобы поджечь смесь.
- Газ, который используется для передвижения.
Для управления процессами используются специальные датчики и блок для управления ГБО. Они позволят вносить поправки и наблюдать за ситуацией. Блок управления подает сигналы на форсунки и двигатель. Это обеспечивает подачу дизельного горючего.
Самый лучший газ для дизеля – метан. Его можно смешивать с горючим в соответствии 4 к 1.
Если вы решили использовать пропан, потребуется вдвое больше дизельного топлива.
Если сравнивать преимущества метана и пропана, то первый дешевле по цене, но его сложнее найти, поскольку на большинстве заправок продается только пропан.
Для подачи горючего используется насос.
Преимущества газового оборудования на дизельных автомобилях:
- Можно ездить, используя оба варианта топлива.
- Меньше вреда окружающей среде.
- Срок службы масла и двигателя увеличиваются.
- Отсутствие риска детонации.
Недостатки газового оборудования на дизельном двигателе:
- Сложность в настройке и регулировании.
- Необходимо много места в машине для установки газового баллона.
- Необходимо часто менять фильтр и сливать конденсат.
- Высокая цена оборудования.
Устанавливать ГБО в машину с дизелем намного дороже, чем с бензиновым двигателем. ГБО на дизельный двигатель редко устанавливают для легковых машин из-за высокой цены на компоненты. А для грузовиков и крупной техники подобные двигатели – хороший вариант сэкономить.
Что нужно, чтобы поставить газовое оборудование на дизель?
- Блок управления. Основной в этой системе. Он состоит из контролеров и управляет работой комплекта.
- Насос для топлива. Один из важнейших компонентов. Необходим для подачи топлива. Если вы используете газ, придется его переделать.
- Редуктор-испаритель. В баллонах пропан находится в форме жидкости. Редуктор-испаритель нужен, чтобы превратить его в газ. Метан уже в форме газа, но редуктор все равно необходим для поддержки давления.
- Газовые форсунки. Необходимы, чтобы пропускать газ в камеру сгорания.
- Переключатель топлива. Нужен, чтобы водитель мог вручную менять топливо по своему желанию.
- Датчики температуры, синхронизации, газа и другие. Нужны для двигателя. Используются для создания смеси.
- Баллон с газом. Достаточно большой по размеру. Именно здесь и находится газ.
- Магистраль. Это трубка, через которую газ поступает из баллона в двигатель.
- Заправочные устройства. Необходимы для заправки газом.
- Мультиклапан. Необходим, чтобы газ мог попадать в баллон и выходить из него.
- Защитная аппаратура. Нужна для защиты баллона от переполнения и для сброса лишнего давления.
- Фильтр. Отвечает за очистку газа от примесей и мусора.
Как можно заметить, у ГБО на дизельном двигателе много плюсов. Он незаменим для грузовиков и крупной техники.
Источник Источник http://krutimotor.ru/dizel-na-gazel-uaz/
Источник Источник http://gazblog.ru/gbo/ustanovka/gbo-na-dizelnyj-dvigatel
Добавить комментарий Отменить ответ
Похожее
Автосервис VAG в Санкт-Петербурге
Основная задача, которую выполняет концерн ВАГ, это настройка и ремонт автомобилей эконом и премиум класса. Благодаря оказанию качественных услуг автовладельцев в первый период времени не возникает проблем. А все благодаря своевременному техническому обслуживанию. Приехав в ВАГ сервис опытные механики проведут полную проверку автомобиля и настроят все его жизненно важные системы. Машины, ремонтируемые в сервисе ВАГ […]
Итальянцы выиграли ЭКО-Ралли Болгария 2017
Экипаж Вальтер Кофлер — Франко Гиони на Tesla Model S — крупный победитель ECO-Rally Bulgaria 2017 — этапа Кубка мира FIA World E-Cup. Итальянцы, которые являются основными претендентами на титул чемпиона мира, наиболее точно справились с маршрутом из Софии в Боровец и обратно, отлично пройдя нормативные тесты, которые играют роль спецучастков, знакомых нам по классическим […]
Порядок установки дизельного двигателя на Газель
Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.
Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта — это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» .
На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито»
Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.
Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, — шутили эксперты
ДИЗЕЛЬ
Для начала поговорим о плюсах дизельного двигателя
1) Дизель очень мощный и тяговитый вид двигателей, как правило, дизель обладает повышенным крутящим моментом, в отличие от бензиновых двигателей. Поэтому даже при одинаковых объемах двигателя, дизель будет резвее и тяговитее двигателя котрый работает на ГАЗ-БЕНЗИНЕ.
2) Расход топлива, практически в два раза меньше чем, у соперника.
3) Ресурс дизельного двигателя намного выше, чем ресурс двигателя работающего на газу.
4) Не нужно устанавливать в машину, никаких дополнительных установок (газовое оборудование + балоны), что оставляет пространство автомобиля и багажника не тронутым, и доступным для пользования.
1) Обслуживание чаще и дороже. Каждые 10 000 километров, нужно менять масло и фильтры, у бензина – газа, 15 – 20 000 километров.
2) Налог на автомобиль дороже, дизель считается по-другому нежели бензиновые двигатели.
3) Нужно искать качественное топливо (в России нарваться на «бадягу» на заправке можно с легкостью), могут забиться форсунки или чего хуже полететь топливная система, а это дорогостоящий ремонт.
Как видите плюсы, и минусы есть и у той и у другой систем. НО из личного опыта скажу. Есть у меня знакомый работает, таксистом – пробег в день большой. В начале у него был наш автомобиль «Приора» на газу, газовое оборудование с электронным управлением последнего поколения, вроде все устраивало, но часто регулировал и мучился с газом. И знаете, иногда к нему садишься, и пахнет откровенно газом в машине.
Сейчас продал эту Приору и купил дизельный Golf, не новый, Европеец, три года автомобилю. Доволен как «слон», говорит никаких танцев с бубнами около газового оборудования, багажник все время свободен, расход в городском цикле около 5 литров (он не гоняет), заверяет, что этот автомобиль гораздо динамичнее и экономичнее предыдущего варианта. Масло и расходники меняет сам через 10 000 километров. Вот так вот.
Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins
И все же проблемы при эксплуатации возникают, . Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.
Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов в двигателе – это только нагар и копоть.
Улучшить работу двигателя предлагается другим способом — прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Запчасти и топливо для автомобиля Газель с дизелем Cummins
Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.
Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.
Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.
Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки
Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.
Форсунки и аккумуляторы для Газели с дизелем Cummins
«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение – одна из основных причин обращения в автосервис.
Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.
Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток
В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя
Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.
Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:
- неприхотлив
к топливу; - отлично заводится
при минусовых температурах; - высокий КПД
; - небольшой расход топлива
.
Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива
. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива. - Надежность
. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км. - Тяга
. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.
Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его — 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами — 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.
Первые с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.
Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский
Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.
Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.
Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.
Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.
Источник http://krutimotor.ru/dizel-na-gazel-uaz/
Источник http://autodoc24.ru/glavnaya/kakoj-dizelnyj-dvigatel-postavit-na-gazel-i-uaz/
Источник http://facenewss.ru/ogorod/dizel-na-gazel