Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Содержание

Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Сперва разглядим, как трудятся потребители тока и автомобильные генераторы на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, смогут потреблять ток в дюжина ампер, время от времени и больше. Достаточно замечательные лампы стоят в стопах, поскольку от них требуется броский свет кроме того при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке мала.

Некую нагрузку создают габаритные огни, совокупность зажигания автомобиля, моторы печки и дворников, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.

В среднем, постоянная нагрузка на автомобильный генератор может образовывает: летом — от 30, а зимний период — от 40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимний период и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат либо гаишник). Сейчас переведем ток в мощность.

При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор обязан отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимний период.

В случае если сейчас взглянуть на характеристики большинства генераторов для автомобилей , то мы заметим, как близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод весьма несложный — генератор современного автомобиля фактически постоянно работает на полную мощность. Генератор есть силовым устройством, и трудится для преобразования энергии как папа Карло.

Кроме отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на личный нагрев.

Если вы начинающий шофер, не хорошо изучали устройство автомобиля, работу его агрегатов и узлов и раньше ни при каких обстоятельствах не решали такую проблему как ремонт генераторов, то имеете возможность воспользоваться следующими «вредными рекомендациями» как сжечь автомобильный генератор.

Неправильное подключение

При манипуляциях с аккумулятором (снятие на обслуживание, зарядку) возможно перепутать клеммы. Не смотря на то, что для этого приняты хорошие меры защиты — размеры клеммных хомутиков различные, но все равно имеется люди, каковые путают плюс с минусом. В этом случае под прямым током аккумулятора выясняются диоды выпрямительного моста в генераторе.

Это надежнейший, 100%-ный метод угробить генератор. И не только его.

Дурной метод проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе двигателя. В случае если мотор глохнет, значит, зажигание питается лишь от аккумулятора. Данный старый тест сходил с рук, в то время, когда реле-зажигание и регулятор были чисто электромеханическими.

на данный момент таким методом возможно вывести из строя электронный стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор либо «шоколадка». Остальные части генератора кроме этого возможно сжечь: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккумулятора дает гарантию сгорания обмоток диодов и теплового пробоя моста в генераторе

Перегрузка генератора

Еще один номер, за что автолюбителю надеется колпак с бубенчиками. Лучший метод продемонстрировать собственный плохой вкус и техническую безграмотность — установка в машину замечательнейшей аудиосистемы. Возможно добавить еще преобразователь 12/220 и установить холодильник для пивка. И вдобавок возможно наставить полдюжины фар на крыше кузова.

Хороший метод кроме этого качать компрессором все колеса подряд и запаску.

Не смотря на то, что слушать музыку с комфортом возможно и на 1-2 Вт звуковой мощности в салоне автомобиля. Для этого в полной мере достаточен усилитель с выходной мощностью 10 Ватт на громкость и канал не больше 20%. – т.е. то, что и реализовывают на рынке для автолюбителей. Но тогда люди не заметят, какой лох хозяин автомобили.

Ветхий аккумулятор в полной мере может перегрузить и сжечь генератор. При замыкании одной из банок (а в современных аккумуляторная батареях тяжело конкретно отыскать замкнувшую банку), реле-регулятор, как и неизменно, будет пробовать поддерживать обычное бортовое напряжение. В следствии, ток зарядки аккумулятора станет непомерно громадным и это точно выведет генератор из строя.

Дабы дело пошло стремительнее, возможно выкинуть все штатные предохранители из автомобиля, и заменить их проволочными перемычками и болтами потолще. Вместо простого аккумулятора возможно поставить аккумулятор от грузовой автомобили. Перегрузки он не позволит при зарядке, но ее время заметно увеличится, и генератору будет больше работы.

Воздействие жидкостей

Прекрасно оказывает помощь сломать автомобильный генератор вода. Возможно в дождливую погоду выбирать глубокие лужи и проезжать их на высокой скорости, дабы брызги практически заливали трудящийся генератор.

В случае если таких луж вам не отыскать, то возможно применять второй проверенный метод сжечь генератор: в то время, когда моете двигатель, старайтесь как возможно обильнее поливать жидкостью генератор, дабы она попала во вовнутрь генератора. Когда это у вас окажется, кроме того не пробуйте его просушить, как возможно скорее запустите двигатель и включите побольше нагрузок – освещение, музыка, кондиционер и т.д. Не так долго осталось ждать покажется и итог.

P.S. Остается сохраняет надежду, что по окончании того, как вам в один раз нужно будет решать вопрос с заменой либо ремонтом генератора, то в будущем отечественные «вредные рекомендации» вам больше не пригодятся!

Прочтите статью о том, как проверить генератор на машине не снимая — в некоторых случаях неисправность возможно распознать и без того.

Как возможно проверить мультиметром — идет ли зарядка АКБ от генератора.

Как подключить магнитолу http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html и на что направляться обращать внимание.

Видео — как снять генератор с Матиза:

В обязательном порядке к прочтению:

ремонт и Диагностика генераторов

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Нормально заряженный аккумулятор – непременное условие комфортной езды. Зимой особенно принципиально важно, дабы аккумулятор снабжал надежный запуск двигателя автомобиля. Современные…

Многие автовладельцы, непременно сталкиваются с таковой проблемой, как разряженный аккумулятор. Как раз в таких случаях появляется вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?»…

Рекомендуется к прочтению  Квартал событий

Автоаксессуары Содержание статьи 1 Как верно подобрать автоинвертор 2 Как трудится инвертор автомобильный 3 Режимы работы автомобильного инвертора 4 Как выбрать автомобильный инвертор:…

Автоаксессуары Автопылесосы являются электробытовой прибор, предназначенный для действенной чистки автомобильного салона. В отличие от привычного всем домашнего пылесоса автомобильный…

В помощь автолюбителю Любой автомобиль оснащается бортовой электросетью, которая делает многие функции – запуск силовой установки при помощи электростартера, создание искрового…

Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Сначала рассмотрим, как работают автомобильные генераторы и потребители тока на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, могут потреблять ток в десяток ампер, иногда и больше. Довольно мощные лампы стоят в стопах, ведь от них требуется яркий свет даже при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке невелика. Некоторую нагрузку создают габаритные огни, система зажигания автомобиля, моторы дворников и печки, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

автомобильный генератор

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В среднем, постоянная нагрузка на автомобильный генератор может составляет: летом — от 30, а зимой — от 40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимой и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат или гаишник). Теперь переведем ток в мощность. При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор должен отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Если теперь посмотреть на технические характеристики большинства генераторов для легковых автомобилей, то мы увидим, насколько близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод очень простой — генератор современного легкового автомобиля практически всегда работает на полную мощность. Генератор является силовым устройством, и работает для преобразования энергии как папа Карло. Помимо отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на собственный нагрев.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Если вы начинающий водитель, плохо изучали устройство автомобиля, работу его узлов и агрегатов и раньше никогда не решали такую проблему как ремонт генераторов, то можете воспользоваться следующими «вредными советами» как сжечь автомобильный генератор.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Неправильное подключение

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

При манипуляциях с аккумулятором (снятие на обслуживание, зарядку) можно перепутать клеммы. Хотя для этого приняты неплохие меры защиты — размеры клеммных хомутиков разные, но все равно есть люди, которые путают плюс с минусом. В этом случае под прямым током аккумулятора оказываются диоды выпрямительного моста в генераторе. Это надежнейший, 100%-ный способ угробить генератор. И не только его.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Дурацкий способ проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе двигателя. Если мотор глохнет, значит, зажигание питается только от аккумулятора. Этот древний тест сходил с рук, когда реле-регулятор и зажигание были чисто электромеханическими. Сейчас таким способом можно вывести из строя электронный стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор или «шоколадка». Остальные части генератора также можно спалить: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккумулятора дает гарантию теплового пробоя диодов моста и сгорания обмоток в генераторе

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Перегрузка генератора

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Еще один номер, за который автомобилисту полагается колпак с бубенчиками. Лучший способ показать свой дурной вкус и техническую безграмотность — установка в машину мощнейшей аудиосистемы. Можно добавить еще преобразователь 12/220 и установить холодильник для пивка. А еще можно наставить полдюжины фар на крыше кузова. Хороший способ также качать компрессором все колеса подряд и запаску.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Хотя слушать музыку с комфортом можно и на 1-2 Вт акустической мощности в салоне автомобиля. Для этого вполне достаточен усилитель с выходной мощностью 10 Ватт на канал и громкость не больше 20%. – т.е. то, что и продают на рынке для автомобилистов. Но тогда люди не увидят, какой лох хозяин машины.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Старый аккумулятор вполне может перегрузить и сжечь генератор. При замыкании одной из банок (а в современных аккумуляторах трудно непосредственно найти замкнувшую банку), реле-регулятор, как и всегда, будет пытаться поддерживать нормальное бортовое напряжение. В результате, ток зарядки аккумулятора станет непомерно большим и это наверняка выведет генератор из строя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Чтобы дело пошло быстрее, можно выбросить все штатные предохранители из машины, и заменить их болтами и проволочными перемычками потолще. Вместо обычного аккумулятора можно поставить аккумулятор от грузовой машины. Перегрузки он не даст при зарядке, но ее время заметно увеличится, и генератору будет больше работы.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Действие жидкостей

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Хорошо помогает испортить автомобильный генератор вода. Можно в дождливую погоду выбирать глубокие лужи и проезжать их на высокой скорости, чтобы брызги буквально заливали работающий генератор.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если таких луж вам не найти, то можно использовать другой проверенный способ сжечь генератор: когда моете двигатель, старайтесь как можно обильнее поливать жидкостью генератор, чтобы она попала во внутрь генератора. Как только это у вас получится, даже не пытайтесь его просушить, как можно скорее запустите двигатель и включите побольше нагрузок – освещение, музыка, кондиционер и т.д. Скоро появится и результат.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

P.S. Остается надеется, что после того, как вам однажды придется решать вопрос с заменой или ремонтом генератора, то в будущем наши «вредные советы» вам больше не понадобятся! 😉

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Прочитайте статью о том, как проверить генератор на машине не снимая — в некоторых случаях неисправность можно выявить и так.

Как можно проверить мультиметром — идет ли зарядка АКБ от генератора.

Как подключить магнитолу https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html и на что следует обращать внимание.

Видео — как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Сколько видел этих «музыкантов»: прилепят сто колонок и двести усилителей и удивляются потом, чего это генератор сдох? Нужно точно соблюдать правила эксплуатации машины и не делать из неё «концертный зал», тогда и ломаться в ней ничего не будет. Ведь это сложное техническое устройство, а не топор или кувалда.

При желании вывести со строя можно любой прибор. Я считаю, что музыкальные пристрастия автомобилиста навряд ли выведут генератор со строя, а вот использование предохранителей повышенного номинала, может ускорить его поломку. Также необходимо очень аккуратно выполнять работы по подключению новых электроустройств. Ведь неправильное подключение может не только создать дополнительную нагрузку на генератор, но и вывести это новое устройство со строя.

Последствия перегрева двигателя: к чему приводит и как его избежать

Последствия перегрева двигателя: к чему быть готовым

У любого водителя рано или поздно может наступить такая проблема, как перегрев двигателя. Последствия перегрева могут варьироваться по степени тяжести: от зря потраченного времени и сорванной поездки до капитальной поломки мотора и последующего ремонта. Особенно актуальна данная проблема в жаркую погоду и в пробках.

Рекомендуется к прочтению  Рейтинг современных и надежных двигателей легковых авто

В исправном состоянии каждый автомобиль охлаждает себя сам. В этом участвуют несколько агрегатов. При медленном движении охлаждением двигателя занимается вентилятор, при быстром – охлаждение происходит за счет того, что радиатор продувается воздухом. При непрогретом двигателе антифриз/тосол двигается по кругу от двигателя к помпе – по малому кругу. Когда двигатель прогревается, то здесь автомобиль открывает клапан термостата, в результате чего охлаждающая жидкость начинает двигаться через радиатор – по большому кругу.

Перегрев двигателя, симптомы

Признаки перегрева двигателя

Многие водители часто задаются вопросом: «Как определить перегрев двигателя?» Признаки здесь достаточно очевидны. Первым и самым главным из них является показание датчика температуры двигателя. Если стрелка выходит на красную зону, стоит сразу же остановиться и выяснить причину, поскольку двигатель в нормальном состоянии никогда не допустит такой температуры.

Еще одним явным признаком перегрева двигателя будет являться резкий запах, который появляется в результате кипения охлаждающей жидкости. Этот «аромат» легко заметить, открыв капот, либо же он может распространиться и в салон автомобиля.

Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости вышла в красную зону — немедленно заглушите двигатель

Еще одно последствие перегрева двигателя, которое легко заметить, это выходящий из-под капота пар. Этот симптом будет заметен сразу же даже для неопытного водителя.

Рекомендуется при обнаружении одного или нескольких признаков остановиться и не продолжать движение. Охлаждающая жидкость достаточно быстро закипает, и мотор работает в высоком температурном режиме. Это вызывает серьезные последствия перегрева двигателя автомобиля.

Перегрев двигателя, причины

Система охлаждения двигателя

Причиной перегрева двигателя может стать выход из строя любой детали системы охлаждения. Стоит перечислить несколько основных проблем, которые приводят к перегреву двигателя:

  1. Неисправность радиатора. Здесь может быть все, что угодно, начиная от обычного внешнего загрязнения радиатора до образования в нем трещины или дырки. В зависимости от поломки ее можно либо устранить, либо заменить радиатор полностью.
  2. Разгерметизация системы. По причине поломки насоса, кранов, радиатора, трещин в шлангах, ослабления хомутов и т.п. возникает разгерметизация, а следовательно, протекает охлаждающая жидкость.
  3. Поломка термостата либо его клапана. Определить данную поломку несложно: при горячем двигателе необходимо прощупать нижнюю часть самого радиатора. Если радиатор остается холодным, то сломался термостат. Он подлежит только замене.
  4. Неисправность водяной помпы. При плохой работе водяного насоса в системе охлаждения возникает плохая циркуляция, что приводит к перегреву.
  5. Поломка вентилятора. Вентилятор не крутится, а следовательно, не происходит охлаждение радиатора. Возникает эта проблема при неисправности датчика, муфты включения или электродвигателя.

Перегретый двигатель, последствия

Последствия перегрева двигателя

Стоит обратить внимание, что перегрев двигателя – это достаточно опасная ситуация для самого мотора, поскольку последствия могут быть неутешительными. Итак, к чему приводит перегрев двигателя?

Если двигатель перегрелся на короткое время (10-15 минут), то особо страшных последствий здесь не будет. Самой максимальной проблемой здесь встанет поломка поршней, а точнее их подплавление.

При более длительном перегреве (20-30 минут) может случиться искривление ГЦБ, прогорание прокладок, образование трещин, разрушение межкольцевых перегородок.

Степень последствий при «закипании» двигателя зависит от длительности перегрева

Если же произошел длительный перегрев мотора (более 30-ти минут), последствия здесь действительно страшные. Мотор может быть полностью выведен из строя путем пробития стенки блока поршнем. Кроме того, может переломиться коленвал. В случае сильного перегрева абсолютно все детали двигателя получают то или иное повреждение. Поршни – это самое первое, что выходит из строя, далее могут отказать цилиндры. Смазка также перегревается и утрачивает свои свойства, вследствие чего все детали начинают тереться друг об друга. Стоит сделать вывод, что сильного перегрева ни в коем случае нельзя допускать.

Перегрев двигателя, что делать?

В первую очередь, необходимо прекратить движение автомобиля и заглушить мотор. Затем нужно прождать время, пока двигатель охладиться и вернется в нормальную температуру. Для того, чтобы добраться до ближайшего СТО, стоит долить охлаждающую жидкость. Стоит отметить, что делать это необходимо очень аккуратно. При быстром охлаждении могут появиться трещины на шлангах и в радиаторе. После запуска двигателя необходимо обратить внимание на температуру. Если нет резкого повышения, а также нет видимых сильных протечек жидкости, можно продолжить движение, желательно в сторону СТО. При резком повышении температуры, не стоит «убивать» двигатель. Лучше вызвать эвакуатор или на буксире доехать до сервиса.

Перегрев двигателя, что запрещено делать?

Что делать при перегреве двигателя

Нельзя сразу же после остановки открывать крышку радиатора или расширительного бачка. В связи с большим давлением в системе, горячая жидкость выплеснется наружу и может обжечь руки, лицо, и все открытые части тела. Особо опасно попадание в глаза. Кроме того, количество жидкости уменьшится, и если ее нет с собой, то долить будет нечего.

Не открывайте крышку расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе

Многие водители пытаются охладить мотор путем поливания его холодной водой. Это не только не поможет остановить перегрев мотора, последствия от такого действия могут вывести его полностью из строя.

Резкий перепад температуры приведет к появлению трещит в любых местах.

Стоит отметить, что возможен как перегрев бензинового двигателя, так и перегрев дизельного двигателя. Последствия перегрева не стоит усугублять, их необходимо устранить в ближайшее время. Если продолжить использование мотора дальше, без его «лечения», можно потерять его навсегда.

Эта тема стала продолжением советов по защите автомобиля от солнца. Но это не значит, что перегрев двигателя может случиться только летом, все зависит от конкретной неисправности в системе охлаждения. А потому, «закипеть» движок может и в самый лютый мороз. Тем не менее, в летний период наиболее часто дают о себе знать накопившиеся проблемы силового агрегата, многие из которых и становятся причиной перегрева.

Что делать, если вы вдруг заметили горящую сигнальную лампочку перегрева двигателя?

Дальнейшие ваши действия зависят от степени перегрева. Если во время поездки все показатели были в норме, а в какой-то момент стрелка датчика температуры оказалась в красной зоне, все не так плохо. Речь, скорее всего, идет о небольшом перегреве. В данном случае следует сразу включить печку салона на полные обороты (кондиционер, естественно, отключить и открыть окна) и подыскать подходящее место для остановки.

Сразу глушить двигатель не рекомендуется, дайте ему немного поработать в таком режиме, а для лучшего охлаждения откройте капот. Если проблема связана с неэффективным охлаждением радиатора температура начнет опускаться. После ее нормализации мотор можно заглушить. Если же перечисленные действия никак не отразились на стрелке температуры, следует выключить двигатель, дабы не усугублять негативные последствия дальше.

Наиболее вероятен первый вариант развития событий, что связано с потерей эффективности охлаждающей системы автомобиля, при полной работоспособности ее основных элементов. Во втором случае, причина перегрева может быть связана с отказом одного из узлов системы охлаждения и тут потребуется помощь квалифицированного специалиста. Поэтому мы рассмотрим те проблемы, которые можно полностью или частично устранить самостоятельно.

Рекомендуется к прочтению  Как узнать какой двигатель стоит на авто

Первую помощь своему «железному другу» должен уметь оказать каждый автомобилист

Заглушив мотор, неопытный автомобилист обычно пытается тут же долить охлаждающую жидкость (ОЖ) – этого делать не следует! Нужно помнить, что в охлаждающей системе современных ДВС создается некоторое давление во время их работы, что препятствует закипанию ОЖ до 120 и более градусов. Давление тем больше, чем выше температура двигателя и создается естественным расширением охлаждающей жидкости при нагревании, тем более, если жидкость все-таки закипела.

Как следствие, если сразу отвернуть пробку расширительного бачка, горячая жидкость может ударить фонтаном и обжечь автомобилиста. Кроме того, если жидкости в моторе действительно очень мало, например, вследствие утечки, холодная жидкость и раскаленный металл двигателя – очень опасное сочетание. Последствия могут быть весьма печальные: микротрещины в головке блока, либо ее коробление. В дальнейшем, скорее всего, понадобится замена головки блока, или ее серьезный ремонт. Старые авто имели больший запас прочности этой детали, а потому, прощали подобное обращение.

Самое разумное в этой ситуации — попробовать определить причину перегрева, осмотрев двигатель и радиатор визуально. Вполне вероятно, что где-то появилась утечка охлаждающей жидкости – прохудился один из шлангов, либо потек водяной насос, а возможно, пробит радиатор. Внешний осмотр поможет определиться с проблемой. Следует также проверить состояние и уровень масла в двигателе. Если в масло попала ОЖ, масло превратиться в непригодную суспензию, похожую на пену, и дальнейшее движение своим ходом будет уже не возможно.

В том случае, если все, на первый взгляд, в норме, следует искать причину в потере эффективности охлаждения радиатора автомобиля. Тут, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность вентилятора охлаждения двигателя. Когда вы открывали капот, при работающем автомобиле, сразу после остановки, вы не могли его не услышать. Звук работающего вентилятора слишком заметен. В противном случае – причина найдена.

В несвоевременном включении вентилятора охлаждения обычно виноват датчик включения. Если вентилятор запитать напрямую, для его постоянной работы, можно доехать до СТО. Без вентилятора также можно доехать до места ремонта, но придется задействовать систему отопления салона и делать длительные остановки для охлаждения двигателя.

В случае если вентилятор исправно работает, но радиатор не справляется с охлаждением силового агрегата – причина в самом радиаторе. По всей вероятности, он нуждается в чистке, как внешней, так и внутренней. Пух, грязь, масло и прочий дорожный мусор постепенно забивает соты радиатора и их нужно очищать. Другая проблема – со временем, в самой системе охлаждения двигателя накапливаются накипь, шлаки и другие образования, которые необходимо оттуда вымыть. В дороге этого не сделать, но до места ремонта дотянуть можно, опять же, используя в качестве помощника систему отопления.

Памятка водителю при перегреве двигателя:

  • Немедленно включить печку на полную мощность
  • Остановиться на обочине, не создав для других участников движения затруднений или аварийных ситуаций
  • Не глуша мотор, открыть капот и убедиться в том, что вентилятор работает, ремни целы и нормально работают
  • После этого заглушить двигатель и пощупать рукой радиатор сверху вниз. Если он нагрелся, неравномерно или вообще холодный, значит либо забитые соты или же не работает термостат, если нагрев есть, но небольшой, значит однозначно проблемы с помпой
  • После этого даем двигателю остыть. И лишь после этого открыв крышку радиатора, проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если он недостаточен, то доливаем до нормы

Бывают и совсем банальные причины перегрева – владелец забыл убрать картонку, которой прикрыл радиатор еще зимой. Основные причины перегрева двигателя мы просто перечислим, а разбираться с не рассмотренными нами должны специалисты.

  • забитый радиатор;
  • неисправный термостат;
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик перегрева);
  • неисправный вентилятор (электрический или с гидромуфтой);
  • растянулся или порвался ремень водяного насоса;
  • неисправен водяной насос, либо имеет низкую производительность;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • неправильная регулировка угла опережения зажигания;
  • высокая степень нагарообразования в камере сгорания;

Чем грозит: возможные последствия перегрева двигателя

Как мы уже упоминали выше, последствием перегрева может стать выход из строя головки блока цилиндров. Кроме того, если перегрев мотора был замечен поздно, может пострадать поршневая группа, шатунные вкладыши и так далее. В особых случаях, когда перегрев был замечен совсем поздно, восстановить мотор будет дороже, чем приобрести новый.

Узнайте стоимость обслуживания автомобиля:

Опубликовано на сайте: 22.06.2015

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу:

Вашему вниманиию стоимость услуг сауны и бани в Киеве

Какова стоимость услуги «катание на карте» в г. Киев?

Интервью с Марком Лоблинером — экспертом в области спортивного питания и бодибилдинга

Выбросите это немедленно. 10 самых распространенных ошибок в мужском гардеробе

Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!

Всего подписчиков — 1438

Новости сайта

Новости компаний

Prostomen ТВ

«АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!»

Вероятность перегрева мотора вроде бы потеряла свою остроту при современном развитии автомобилей. Последние модели моторов выдерживают заданный температурный режим. Сбои в охлаждающей системе происходит реже, чем раньше.

Водителям-новичкам и тем, кто не сталкивался с подобным явлением нужно знать, даже кратковременный перегрев двигателя может доставить значительные неприятности. Значительное повышение температуры мотора первый признак, что система охлаждения даёт сбой. В моторе довольно много деталей, которым такое явление противопоказано.

Как проявляется перегрев мотора автомобиля?

Как известно причины любой неисправности машины проще устранить, чем в будущем заниматься дорогостоящим ремонтом. Существенное повышение температуры двигателя от рабочих показателей весомый повод для устранения возникшей неисправности.

Основные признаки, свидетельствующие о перегреве двигателя:

1.Показания датчика температуры

С машиной что-то не так, когда индикатор в красной зоне. Нужно сразу искать причину

2.Появление странного звука при нажатии педали газа

Это явление указывает на детонацию

3.Возникновение дыма или пара

Это очень серьёзно. В этом случае не раздумывая останавливаемся, так как лишние промедление работы двигателя приведёт к критическому исходу.

Главные причины перегрева мотора

Нужно внимательно отнестись к ситуации. Последствия возможны неутешительные. Когда очевидно, что случился перегрев, нужно найти причину происхождения. Выявив источник, можно избежать массы неприятностей.

Можно выделить следующие главные причины перегрева мотора:

2.Недостаток работы термостата

4.Неточная настройка системы зажигания или впрыска

6.«Внешнее» повышение температуры воздуха

Избежать дальнейшего нагрева двигателя можно, включив обогрев в салоне. Печка возьмёт часть тепла — это частично охладит мотор.

Что делать при перегреве двигателя?

Согласно статистике перегрев мотора возникает неожиданно в пути и зачастую водитель просто не может быстро принять верное решение.

Именно поэтому нужно уметь правильно действовать если двигатель начал «кипеть»:

1.При возникновении «закипания» автомобиля нужно его экстренно остановить, ни в коем случае не глушить сразу двигатель — может заклинить. Печку на полную, и только потом — стоп машина

2.Нельзя открывать крышку расширительного бочка – можно обжечься, температура кипящего антифриза как минимум 110 градусов

3.Выждать пока уменьшится давление, и залить антифриз в систему

После того, как двигатель остынет можно делать попытки завести его. Если температура растёт стремительно, тогда придётся вызывать эвакуатор, и на диагностику. В случае если температура поднимается потихоньку, тогда можно добраться до автомастерской самостоятельно.

Во избежание возникновения неприятностей с автомобилем, необходимо регулярно осуществлять его диагностику. Это сэкономит денежные средства, и убережёт от неожиданных опасных последствий.

Удачи вам на дорогах.

Реакции на статью

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник http://iru-cis.ru/kak-mozhno-vyvesti-iz-stroja-avtomobilnyj/

Источник http://voditeliauto.ru/stati/avtokomponenty/kak-mozhno-vyvesti-iz-stroya-avtomobilnyj-generator.html

Источник http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6881-posledstviya-peregreva-dvigatelya-k-chemu-privodit-i-kak-ego-izbezhat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: