Какой грузовой автомобиль выбрать

Содержание

Какой грузовой автомобиль выбрать

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Страхование автомобиля Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

Выбор грузового автомобиля правильно начинать с определения цели эксплуатации транспортного средства. Выбрать грузовик с пробегом следует из числа практичных, не требующих космических затрат в ремонте, тогда покупка будет считаться выгодной, а машина – вырабатывать свой ресурс.

Какой грузовой автомобиль выбрать

Содержание

Как выбрать грузовой автомобиль

Не вся техника одинаково подходит для перевозки разных типов груза. Одна категория хороша для эксплуатации в городском режиме, другая – лучше «ходит» по междугородним маршрутам. Примите во внимание ряд параметров, облегчающих выбор авто с пробегом:

  • вид транспортного средства;
  • грузоподъемность;
  • тип кузова;
  • техническое состояние.

Необязательно учитывать все критерии разом. Имея представление о назначении грузовой машины, выбрать из множества вариантов будет несложно.

Вид транспортного средства

Выбор грузового авто - Вид транспортного средства

Выделяют транспортные грузовые автомобили и технику специального назначения. Первую категорию делят на грузовые общего назначения, транспортирующие различные продукты, исключая жидкости, и специализированные машины, доставляющие специфический товар.

В ряды специализированной техники входят:

  • самосвалы;
  • фургоны (в том числе перевозящие животных и птиц, продукты питания, промтовары);
  • транспортирующие строительные материалы;
  • авто, перевозящие контейнеры;
  • авто, перевозящие длинномерный груз;
  • цистерны для перевозки растворов, химических и нефтепродуктов, бытовых отходов, жидких продуктов питания, газов.
  • транспортирующие автомобили и пр.

И это лишь часть большого перечня, в перевозках каких товаров может быть задействовано транспортное средство.

Грузоподъемность авто

avto

Для того, чтобы выбрать технику по ее грузоподъемности, необходимо учитывать количество и габариты доставляемого продукта. Грузовые авто по этому параметру делятся на несколько видов:

    • Малотоннажные. Предназначены для транспортировки грузов до 3 тонн – продуктов, строительных материалов и прочего негабаритного товара. Нередко транспорт используется как грузовое такси.
    • Среднетоннажные. Грузоподъемность машин колеблется от 3 до 5 тонн. У грузовиков существует обязательный параметр для объема кузова – 35 кубических метров.
    • Крупнотоннажные. Грузоподъемность составляет от 5 тонн и выше. Кузов при этом должен быть не менее 80 кубических метров. К числу таких машин относят фуры и длинномеры, используются в повышенных грузоперевозках торговыми сетями, рынками и др.

    Этот параметр считается первоочередным при рассмотрении вариантов техники с пробегом. Купив авто с недостаточной грузоподъемностью, велика вероятность, что выполнение крупных заказов будет недоступно.

    Модельный ряд малотоннажных грузовых автомобилей

    avto

    Выбор подходящего грузовика – дело предпочтений. Среди малотоннажных автомобилей для перевозки негабаритных грузов популярностью пользуются следующие модели:

      • Газель. Широкий модельный ряд позволяет выбрать внешний вид машины и грузового отделения исходя из типа перевозок. Стоимость авто доступна, как и его обслуживание, но выбрать следует модель последних лет. Внешний вид нового поколения Газелей претерпел изменения, увеличилась грузоподъемность, усилен двигатель, но доступность и надежность не были утрачены.
      • Грузовые от Ford, отличающиеся высоким уровнем комфорта и сборки, что сказывается на экономичной эксплуатации. Машина легко приспосабливается к различным климатическим условиям, не позволяя влаге и пыли повреждать запчасти, а ее ремонт не вызовет проблем.
      • Грузовики от Volkswagen, снабженные хорошей комплектацией и просторным салоном. Встречаются модели с АКПП.

      Выбрать машину малотоннажного вида выгодно при эксплуатации ее в городе. Выбор модели может исходить из требований к грузам, условий эксплуатации и финансовых возможностей.

      Модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей

      Выбор грузового авто - Модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей

      Среднетоннажные автомобили имеют повышенный перевозимый объем (количество груза, перевозимого за один рейс). Среди моделей этого типа грузоподъемности рассматривают:

        • Грузовики от MAN, отличающиеся экономичным расходом топлива (около 16 литров на 100 километров), однако стоимость б/у авто может колебаться в пределах миллиона.
        • Автомобили от Mitsubishi. Модели имеют высокую грузоподъемность при сравнительно небольших размерах, адаптируются к резким перепадам температур, полностью вырабатывая ресурс. Они просты в ремонте и удобны в эксплуатации.
        • Отечественные ГАЗ. Долговечен и доступен, прост в эксплуатации и ремонте. Разновидностей кузова грузовиков несколько – от открытых с откидными бортами до закрытых для перевозки продуктов питания.

        Встречается среднетоннажная техника с изометрическими кузовами и грузовыми платформами. Стоимость машины напрямую зависит от ее грузоподъемности.

        Модельный ряд крупнотоннажных грузовых автомобилей

        Выбор грузового авто - Модельный ряд крупнотоннажных грузовых автомобилей

        Для перевозки крупногабаритных грузов, материалов в большом объеме или на большие расстояния выбрать следует крупнотоннажную технику. Самосвалы, длинномеры, тягачи, фургоны – ее разновидность.

          • КАМАЗ. Один из наиболее популярных грузовиков в мире по причине доступности в ремонте и надежности в эксплуатации. Разновидностей техники этой модели большое количество. Имеются варианты кузова.
          • МАЗ. Идеальный тягач для перевозок большого количества материалов на дальние расстояния. Существуют разновидности дизайна, не уступающие западным производителям. Стоимость техники зависит от его комплектации.
          • Грузовики от MAN. Отличные характеристики, оптимальный расход топлива и доступность эксплуатации – его преимущества. Водителю представлены почти домашние условия. Но этот вариант не из бюджетных – ценовой диапазон начинается с нескольких миллионов рублей.

          Количество и тип груза в этом случае имеет особое значение. Но каким бы ни был выбор автомобиля, он должен быть удобным и выполнять свою функцию.

          Тип кузова

          Выбор грузового авто - Тип кузова

          Кузов грузовой техники представляется производителями в двух вариантах, а выбор подходящего зависит от типа перевозимого груза. Открытый тип предназначен для перевозки товаров нестандартных размеров. К грузовикам открытого типа относятся:

          • автовоз;
          • лесовоз;
          • бортовые авто;
          • длинномеры;
          • трал, перевозящий спецтехнику, и др.

          Для перевозки специфического груза – продуктов питания, лекарственных средств или живых растений – используют закрытый тип кузова с теплоизоляцией. Скоропортящиеся или замороженные продукты перевозятся в грузовиках с рефрижераторами.

          Техническое состояние

          Выбор грузового авто - Техническое состояние

          При покупке грузового автомобиля с пробегом, как и в случае с легковым, уделите внимание его техническому состоянию, дабы дальнейшие вложения не приносили убыток. Специалисты рекомендуют проверить топливную систему двигателя подержанного грузовика. Кроме того, проверить стоит угол свободного поворота колес и кузов на предмет повреждении и коррозии.

          Показания спидометра б/у машины могут быть скручены в пользу продавца. В целом, пробег в 500 тысяч свидетельствует о больших ресурсах техники, а при показателе свыше 1 миллиона километров техника исчерпывает свои возможности. Обратите внимание и на объем топливного бака, ведь именно от него зависит режим остановок и работы автотранспорта.

          Комфортным должно быть посадочное место водителя. Особенно важно это учитывать при эксплуатации автомобиля на дальних расстояниях. При покупке б/у техники не забывайте о её обслуживании. Прежде чем выбрать автомобиль и перейти к покупке, следует исследовать рынок на предмет стоимости запчастей, их доступности, а также уровня сложности ремонтных работ.

          Проверка грузового б/у автомобиля перед покупкой

          Проверка грузового б/у автомобиля с помощью сервиса Автокод

          Покупка грузового автомобиля — дело повышенной ответственности. Если просмотреть скрытые повреждения, эксплуатация автомобиля новым владельцем начнется с больших затрат. Чтобы не оставалось вопросов, какой грузовой автомобиль выбрать, воспользуйтесь сервисом «Автокод». С помощью сервиса можно узнать:

          • год выпуска;
          • пробег автомобиля;
          • количество владельцев;
          • комплектация;
          • таможенная история;
          • данные из зарубежных источников;
          • участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
          • проведение ремонтных работ.

          Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля. Этот способ проверки позволит убедиться в целесообразности приобретения того или иного грузовика с пробегом без ущерба в виде капитального ремонта перед началом эксплуатации.

          Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

          Также вы можете заказать выездную проверку Автокод. Специалист приедет на осмотр машины в назначенное время и выдаст профессиональное заключение.

          Если машина вас устроит и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

          Моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

          Опубликовано: 2018-11-20 2967

          Моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

          Содержание

          • 1. Основные характеристики масел
          • 2. Роль состава базового масла
          • 3. Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом
          • 4. Классификация грузовиков по сроку эксплуатации
          • 5. Часто задаваемые вопросы
          • 6. Моторные масла ROLF для дизельных двигателей грузовых автомобилей

          Если для легкового транспорта большинство смазок относится к универсальному типу, то моторные масла для грузовиков выпускаются ROLF Lubricants GmbH как специализированные. Это связано с тем, что практически все тяжелые грузовики оснащаются высоконагруженными дизельными двигателями, более выгодными для коммерческого транспорта за счет экономичности и длительного ресурса. Учитывая специфику именно низкооборотных тяжелых моторов, можно приобретать специальные масла для грузовых дизельных двигателей с турбонаддувом по более выгодным ценам. При этом продукты будут сохранять высокое качество и обеспечивать надежную защиту. Снижение стоимости ГСМ особенно важно для крупных автопарков, закупающих масло для грузовых дизельных двигателей в бочках. Качественные моторные масла ROLF KRAFTON обеспечивают наиболее оптимальные условия работы грузовых дизелей, экономят топливо и позволяют в ряде случаев увеличить межсервисные пробеги.

          Основные характеристики масел

          До введения системы стандартизации качества моторных масел основной характеристикой, определяющей их применимость, было вязкостное число. Для летних продуктов производителем двигателя задавались требования к вязкости при рабочей температуре – они определяли давление в системе смазки, эффективность смазки разбрызгиванием (газораспределительный механизм, стенки цилиндров). У зимних масел важной была и вязкость при низких температурах, так как она определяла порог, ниже которого стартер не был уже способен провернуть коленчатый вал.

          Основной современный стандарт вязкости моторных масел, применяемый во всем мире, – SAE J300. Классификация автомобильных смазок и технических жидкостей в нем идет по двум типам:

          1. У летних масел замеряется кинематическая вязкость при 100 °С (условная рабочая температура двигателя). По попаданию результата измерений в определенный диапазон присваивается соответствующий класс. Также для каждого класса указана предельно низкая динамическая вязкость при 150 °С. Обозначение от SAE 20 до SAE 60, возрастание индекса означает увеличение вязкости.
          2. Для каждого класса зимних масел устанавливается предельно высокая величина динамической вязкости для заданной температуры. Таким образом, моделируется холодный пуск, а температура, определенная стандартом для данного класса, считается нижним порогом применимости этого масла. При температуре ниже нее на 5 °С не допускается увеличение динамической вязкости выше 60 000 мПа*с для всех классов (условная вязкость, выше которой уже неработоспособен масляный насос). Обозначение от SAE 25W до SAE 0W по уменьшению допустимой рабочей температуры. Требования к высокотемпературным характеристикам для зимних масел предъявляются стандартом только к кинематической вязкости при 100 °С.

          Поскольку сезонное применение моторных масел на транспорте неудобно в большинстве климатических поясов, разрабатываются всесезонные масла с расширенным диапазоном рабочих температур. Маркировка продуктов объединяет два класса SAE с комбинацией их свойств. Например, моторное масло SAE 5W-30 по низкотемпературным свойствам соответствует классу SAE 5W, а высокотемпературные определяются SAE 30. В 2007 году условия SAE J300, которым должны удовлетворять всесезонные масла, были изменены в части, касающейся их поведения при экстремальных нагрузках (тест на динамическую вязкость при 150 °С). Для ряда всесезонных масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 40 были увеличены требования. Теперь масла SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40 должны были иметь минимальную вязкость HTHS не 2,9 мПа*с, а 3,5 мПа*с. В то же время остальные всесезонные масла этой группы (SAE 15W-40, 20W-40) имеют минимальный порог вязкости в 3,7 мПа*с.

          По мере усложнения двигателей, ужесточения требований к токсичности выхлопа возникла необходимость в разделении моторных масел по применимости независимо от вязкости. В системе API, наиболее широко применяемой в мире, моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей объединено в общую группу с маслами для легковых дизелей – С. Каждый новый стандарт в этой классификации жестче предыдущего, обозначается очередной буквой латинского алфавита с опциональным указателем тактности мотора. То есть продукт API CH предполагает соответствие более жестким требованиям, чем API CD, и может применяться во всех двигателях, рассчитанных под моторные масла предыдущих стандартов. Если в обозначении указан суффикс тактности, то масло может быть использовано только в соответствующих моторах: «-2» для двухтактных дизелей, «-4» для четырехтактных.

          По мере увеличения строгости европейских экологических норм моторное масло для грузовых дизельных двигателей было отнесено к отдельной группе (ранее все дизельные масла, как и в API, имели общую классификацию). Соответственно, и производители тяжелых грузовых дизелей могут указывать специфические требования к маслам в виде того или иного класса ACEA E, в частности:

          • масла LowSAPS с увеличенными интервалами замены имеют класс E6, с нормальными – E9;
          • среднезольные масла (MidSAPS) аналогично получают маркировку E4 и E7.

          Нужно особо отметить, что масло для грузовых дизельных двигателей нельзя подбирать по принципу «равный или больший индекс», если речь идет о классах качества ACEA группы E. В частности, масло ACEA E7 не подходит для моторов, рассчитанных на ACEA E6, ни по зольности, ни по сроку службы, несмотря на больший индекс.

          Роль состава базового масла

          Минеральные масла для грузового дизеля сохраняют большую популярность. При том, что они имеют низкую стабильность свойств (соответственно, меньший срок службы), худшие противоизносные характеристики, сильно зависимы от температуры, все же их использование наиболее выгодно.

          Запас прочности у грузовых дизелей значительно больше, чем у легковых, а рабочие обороты меньше, поэтому минеральные масла способны обеспечить достаточный ресурс тихоходных дизельных моторов без современных систем снижения токсичности. Единственная реальная проблема, с которой приходится сталкиваться, используя минеральные масла, – их относительно высокая точка замерзания, для зимнего пуска требующая принудительно прогревать картер. Поэтому при производстве минеральных моторных масел ROLF KRAFTON особое внимание уделяется их низкотемпературным свойствам. Продукты превосходят требования SAE к проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла относительно заявленных классов.

          Синтетические моторные масла не только могут обеспечить увеличенные сроки замены и по своим защитным свойствам способны работать в наиболее форсированных дизелях, эксплуатируемых в жестком режиме нагрузок. Синтетика – вариант, который обеспечивает соответствие токсичности последним требованиям экологических норм. При производстве синтетической базы можно задать необходимое содержание серы и фосфора, гарантировать низкую испаряемость и нагарообразование. Доведение минеральных масел до требований наивысших стандартов качества потребует неоправданно затратной очистки исходного сырья и добавления очень сложного пакета корректирующих присадок.

          Поэтому значительная часть рынка занята полусинтетическими маслами. Сочетая минеральную и синтетическую базу, ROLF Lubricants GmbH производит продукты с высокими эксплуатационными свойствами, в то же время сохраняя выгодные цены при больших объемах производства. Такие масла оптимальны для моторов без сложных систем снижения токсичности, позволяют увеличивать межсервисные интервалы, облегчают зимний пуск. У них лучше и совместимость с российской соляркой. У синтетики же, рассчитанной на наиболее строгие экологические нормы, по качеству применяемого топлива есть ограничения.

          Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

          Турбокомпрессоры – неотъемлемая часть грузовых двигателей на дизтопливе. Применение турбины позволяет значительно улучшить тяговые характеристики грузовиков, одновременно снизив удельный расход горючего в сравнении с атмосферными моторами аналогичной мощности.

          По этой причине совместимость с турбодизелями входит в перечень технических условий при производстве всей линейки моторных масел ROLF KRAFTON.

          Классификация грузовиков по сроку эксплуатации

          Новые автомобили с небольшими пробегами рекомендуется эксплуатировать на синтетических маслах, чтобы максимально сберечь заложенный ресурс. Для моторов, оборудованных многокомпонентными катализаторами, сажевыми фильтрами синтетические масла средней и малой зольностью являются единственно допустимыми.

          Автомобили со средним пробегом, рассчитанные на устаревшие экологические нормы, могут эксплуатироваться и на минеральных, и на полусинтетических маслах ROLF KRAFTON. Главное, чтобы было обеспечено соответствие характеристик продукта требованиям производителя техники. Для грузовиков с устаревшими и изношенными двигателями применение минеральных масел ROLF наиболее оправданно экономически.

          Часто задаваемые вопросы

          В чем разница между маслами SHPD и UHPD?

          Обе эти категории объединяют специализированные масла для мощных, высоконагруженных грузовых дизелей. Они допускают увеличение межсервисных интервалов. Однако масла UHPD соответствуют более жестким классам качества API/ACEA, в том числе имеют пониженную зольность. В то же время масла SHPD – высокощелочные, что неизбежно повышает сульфатную зольность до значений, несовместимых с рядом катализаторов, сажевыми фильтрами. Соответственно, и классы качества различаются – если масла SHPD по API классифицируются как CF-4, CG-4, то UHPD – это уже более строгие CH-4, CJ-4.

          Почему для грузовых моторов применяются сравнительно вязкие масла?

          В немалой степени это определяется требованиями турбокомпрессоров: в нормальных условиях подшипник должен обеспечивать «плавание» оси турбины внутри себя, то есть исключать ее контакт с втулками. Слой маловязкого масла уже может продавливаться, приводя к значительному ускорению износа подшипников, повреждению оси рабочего и турбинного колес.

          Моторные масла ROLF для дизельных двигателей грузовых автомобилей

          ROLF KRAFTON S5 U 5W-40

          Синтетическое премиальное моторное масло для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей. Отличается улучшенными низкотемпературными характеристиками.

          ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30

          Синтетическое моторное масло для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF). Характеризуется пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.

          ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30

          Синтетическое моторное масло премиум-класса. Особый состав продукта позволяет существенно увеличивать межсервисный интервал и экономить топливо.

          ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

          Синтетика со сбалансированной рецептурой: синтетические базовые масла плюс высокотехнологичный пакет присадок. Защищает от преждевременного износа элементов двигателя, накопления отложений на поршнях, окисления и шламообразования.

          ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

          Премиальное синтетическое моторное масло. Отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Разработано для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц.

          ROLF KRAFTON P3 U 10W-40

          Полусинтетика для современных дизельных двигателей (в т. ч. с турбонаддувом). Благодаря улучшенной рецептуре базовых масел способствует увеличению срока службы двигателя и снижению расхода масла на угар.

          ROLF KRAFTON P5 U 10W-40

          Полусинтетическое моторное масло, которое рассчитано на всесезонное применение. Подходит для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей.

          ROLF KRAFTON M3 U 15W-40

          Минеральное масло, разработанное для смешанных автопарков с дизельной средне- и высоконагруженной техникой.

          ROLF KRAFTON M5 U 15W-40

          Минеральное масло высокого класса для всесезонного применения. Подходит для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

          Как выбрать грузовой автомобиль

          Грузовые перевозки являются неотъемлемой частью любой сферы деятельности, поэтому вопрос: «Как выбрать грузовик?», звучит актуально во все времена.

          Основными критериями выбора транспорта являются надёжность и эффективность, однако, это весьма растяжимые понятия. К вопросу выбора авто нужно подходить гораздо шире, поэтому мы постараемся осветить основные моменты.

          Блок: 1/4 | Кол-во символов: 371
          Источник: http://mastertraktor.ru/drugaya-texnika/kak-vybrat-gruzovik.html

          Среди многих выбираем лучший грузовик

          «Сегодня подержанную грузовую технику продают очень и очень многие фирмы, — начал свой «техминимум» Иван Степанович. — Конкуренция на этом рынке высокая, а это значит, что в большинстве своем эти фирмы продают машины в отличном состоянии. Но это если верить на слово. Однако в выборе техники, которая призвана служить рабочей лошадкой не год и не два, этого мало. А новичку в деле грузовых перевозок и вовсе не стоит полагаться только на себя. Приобретать грузовик с пробегом нужно вместе с опытным специалистом. Именно он подскажет несколько критериев подбора и приобретения действительного качественного подержанного автомобиля».

          Прежде чем ответить на вопрос, какой грузовой автомобиль выбрать, необходимо определить в каком типе техники у вас есть потребность. «Принимая решение о покупке грузовой техники, мы, как правило, собираем техническую группу, и вместе определяем, какой грузовик нам нужно выбрать в ближайшей перспективе, — продолжает свой рассказ И. Титко. — Если впереди маячит выгодный договор на перевозку сыпучих грузов, значит, выбираем самосвальную технику. Если будем интенсивно возить грузы из-за рубежа, покупаем тягачи».

          Затем необходимо определить грузоподъемность машины и возможность увеличения этого параметра. Также важно провести анализ стоимости запасных частей к выбранной марке и модели.

          Финансовый вопрос не последний в этом деле. Однако определяя бюджет, не забывайте проштудировать рынок новых искомых транспортных средств. И только после подтверждения выгоды покупки, начинайте искать из всех выгодных наиболее подходящее предложение.

          Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1609
          Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/411_kak_vibrat_gryzovoi_avtomobil_s_probegom_i_ne_oshibitsya.html

          1.5-тонный автомобиль

          1.5-тонный автомобиль — По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 1.5 тонных можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (гидролифтом, жёсткими бортами, рефрижераторной установкой). Ориентировочная стоимость нового российского 1.5 тонного автомобиля оборудованного тентованным кузовом ~ 550 тыс. руб.

          Некоторые нюансы выбора грузовика

          Все в этом мире относительно. Дешевизна подержанных грузовиков также относительна. В общем-то, к покупке авто нужно относиться серьезно, поскольку финансовые затраты на приобретение иногда достигают и ста тысяч долларов. Наш собеседник выбирал каждый «неновый» грузовик своего предприятия и знает, куда «нос сунуть», чтобы проверить некоторые узлы и детали машины. «В первую очередь я обращаю внимание на состояние топливной системы двигателя, прислушиваюсь как он работает, оцениваю угол свободного поворота колес и как следует осматриваю раму грузового автомобиля на предмет повреждений и ржавчины. Также убеждаюсь, что в системах авто нет никаких протеканий», — советует И. Титко.

          Приобретать грузовики с пробегом лучше у транспортной компании, нежели у частного лица, поскольку информация о грузовике будет более точная. Также у вас будет возможность посмотреть, в каких условиях эксплуатировался грузовой автомобиль.

          Блок: 3/4 | Кол-во символов: 955
          Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/411_kak_vibrat_gryzovoi_avtomobil_s_probegom_i_ne_oshibitsya.html

          3-5 – тонный автомобиль

          По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 3-5-тонник можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (300-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.)а небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта. Ориентировочная стоимость нового автомобиля оборудованного тентованным кузовом ~ 2 млн. руб

          Грузоподъёмность

          Одним из ключевых параметров выбора грузовика является его грузоподъёмность. Чем выше этот показатель, тем эффективнее производительность машины.

          Однако большегрузная техника не может быть эффективной в городских условиях, равно как и малотоннажный транспорт не может использоваться для дальних перевозок. Поэтому нужно подбирать технику в соответствии с поставленными задачами.

          По параметрам грузоподъёмности, грузовой транспорт делится на следующие группы: легкие, среднетоннажные и тяжелые.

          Лёгкие

          Это машины с грузоподъёмностью около 1.5 тонн. Техника обладает оптимальными для работы в городе габаритами, выпускается в разных модификациях, для доставки различных грузов.

          Среди отечественных машин можно выделить «Газель», из иностранных производителей неплохо зарекомендовала себя «Тойота» Хайс.

          Среднетоннажные

          Техника подходит для междугородних перевозок грузов на близкие и средние расстояния (оптимальный радиус 200-750 км). Машины также выпускаются в нескольких модификациях грузовой платформы.

          Среди производителей рекомендуем обратить внимание на марки IVECO, ISUZU, HINO. Параметры грузоподъёмности варьируются в пределах 3-5 тонн.

          Тяжёлые

          Такие машины могут перевозить 7-10 тонн груза и выше, используются для дальних рейсов и международных перевозок.

          Для безопасности хрупких и ценных грузов, многие модели оснащаются пневмоподвеской. Среди производителей хорошо зарекомендовали себя тяжёлые грузовики VOLVO, MAN, Камаз.

          Имеет смысл упомянуть и карьерный грузовик, который является незаменимым в горнодобывающей отрасли. Здесь абсолютным лидером является «БелАЗ», способный перевозить до 220 тонн груза.

          Из западных производителей лидером в этой области является TEREX, выпускаемый в США. Вес этой машины с полной загрузкой может достигать 650 тонн.

          Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1863
          Источник: http://mastertraktor.ru/drugaya-texnika/kak-vybrat-gruzovik.html

          Выбираем грузовик с пробегом: от малолитражки — до большегруза

          На предприятии, где трудится наш собеседник, приобретаются самые разные виды неновых грузовиков. Понятно, что и критерии выбора каждого из них тоже разные. К примеру, выбирая модель грузовика с малолитражным мотором, смотрите на производителя, стоимость запчастей. Не обходите стороной и его техническое состояние. А вот на пробег при выборе такой техники И. Титко порекомендовал не ориентироваться: приборы могут показать не точный пробег, зачастую этот показатель «скручивают». А вот при выборе самосвала торопиться не нужно. Просмотрев объявления максимума фирм, которые занимаются продажей подержанных самосвалов, вы заметите, какой там разброс цен.​

          Еще один совет от механика — верить только тому, что видишь воочию. Выбирая грузовой автомобиль с пробегом нельзя ориентироваться только лишь на параметры, указанные в прайс-листе, и на их основе делать заказ. К примеру, можно «попасть» не на ту грузоподъемность. «Самосвальная техника очень специфическая, — делится опытом собеседник. — Грузовик для перевозки строительного мусора невозможно приспособить под перевозку того же щебня. Потому важно поставить перед продавцом конкретную задачу: какой марки, какого предназначения самосвал нужен. Важно обратить внимание продавца и на грузоподъемность техники. И опять-таки учитывать здесь нужно потребности вашего предприятия. К примеру, строительные или горнодобывающие организации не подпишут договор на транспортное обеспечение, если парк самосвалов будут составлять грузовики грузоподъемностью ниже 20 тонн».

          При выборе грузового автомобиля с грузоподъемностью от 20 тонн, особое внимание нужно уделять именно состоянию машины и, конечно, ее пробегу.

          Каждая модель из перечисленных выше грузовиков особенная и отличается как техническими параметрами, так и внутренними показателями, и, конечно, внешним видом. Нюансов в автомобилях большой грузоподъемности немало. И вычислить изъян каждого из них, невидимого глазом, практически невозможно. В жизни Ивана Степановича был печальный опыт приобретения такого грузовика. «Внешне все пристойно, двигатель в порядке, рама не повреждена. В общем, садись и работай. Но где-то черед месяц после эксплуатации начали вылезать наружу все эти мелкие недостатки, которые заканчивались долгими простоями и крупными ремонтами. Потому мой совет: тщательно выбирайте продавца. Ищите такого, кто помимо подержанного автомобиля предложит вам еще и послепродажное обслуживание и ремонт«, — говорит он.

          Источник фото: sauto.czПри выборе машины г/п от 20 тонн особое внимание нужно уделять ее состоянию и пробегу

          В заключение беседы наш собеседник отметил, что, несмотря на все технические нюансы, первым вопросом у покупателя подержанного грузовика был и остается: каков его пробег? Этот показатель принято делить на три

          • автомобили с пробегом 500 тысяч километров;
          • автомобили с пробегом 800 тысяч километров;
          • автомобили с пробегом 1 миллиона километров.

          У грузовиков, имеющих пробег до полумиллиона километров, проводится тщательный осмотр основных деталей. Эти автомобили, как правило, имеют большой запас прочности и, соответственно, работоспособности. Пробег до 800 тысяч километров. Предпродажная подготовка таких машин проводится не специалистами, а фирмами, которые продажу и осуществляют. Потому эти транспортные средства следует выбирать более скрупулезно. Самый большой износ и низкая стоимость у грузовиков с миллионным пробегом. Если вы хотите работать на рынке транспортных услуг долго и свои обязательства перед заказчиком выполнять честно, то такой вариант рекомендуем даже не рассматривать.

          Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3603
          Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/411_kak_vibrat_gryzovoi_avtomobil_s_probegom_i_ne_oshibitsya.html

          Процесс покупки грузовика

          Сначала все детали обсуждаются по телефону. Потом обязательно следует ехать и смотреть автомобиль. Советуем брать с собой опытного человека, разбирающегося в грузовых автомобилях. Это может быть потенциальный водитель.

          Внимательно осматривайте автомобиль. Можно даже его отогнать на СТО, чтобы специалисты произвели обследование работоспособности всех систем, узлов и агрегатов. Если что-то упустите, потом придется платить со своего кармана. Ремонт грузового автомобиля – это очень дорогостоящее занятие.

          Блок: 4/6 | Кол-во символов: 536
          Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/kak_pravilno_vybrat_i_kupit_gruzovye_avtomobili_dlja_perevozok/2-1-0-212

          Маленькие нюансы, которые бьют по карману

          Не стоит покупать машину с большим объемом мотором, если вы не будете его полностью использовать. К примеру, некоторые приобретают 10-тонники с 12-литровым объемом двигателя на 500 л.с. Зачем вам такая мощность и объем? Вы будете просто больше денег выкидывать на топливо. Кроме того, будете больше платить налогов и страховок.

          Покупайте 10-тонник мощностью 220-300 л.с. Больше не нужно. В этом случае его расход составит 18-23 л/100 км. Для 5-тонника вполне хватит 140-180 л.с. (15-17 л/100 км). Для еврофур достаточно 340-420 л.с. (32-38 л/100 км).

          Блок: 5/6 | Кол-во символов: 597
          Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/kak_pravilno_vybrat_i_kupit_gruzovye_avtomobili_dlja_perevozok/2-1-0-212

          Сколько покупать машин?

          Это зависит от ваших планов и финансов. Но нужно покупать, что, владея одним автомобилем, при его поломке вы будете нести убытки. Если же у вас будет 2-3 автомобиля, длительный ремонт одной машине скажется на вашем материальном положении проще. Во всем нужна подстраховка. Владелец 10 машин вообще не ощутит затяжной ремонт одного транспортного средства.

          Но не советуем увеличивать количество автомобилей в ущерб их качеству. Иначе можно накупить кучу рухляди, которая будет постоянно стоять в ремонте. В этом случае вам придется работать на магазины запчастей. А ведь грузовой автомобиль приобретают для заработка денег.

          Блок: 6/6 | Кол-во символов: 662
          Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/kak_pravilno_vybrat_i_kupit_gruzovye_avtomobili_dlja_perevozok/2-1-0-212

          Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 24478
          Количество использованных доноров: 6
          Информация по каждому донору:

          Источник http://avtocod.ru/kakoy-gruzovoy-avtomobil-vybrat

          Источник http://rolfoil.ru/motornoe-maslo-dlya-dizelnyh-dvigateley-gruzovykh-avtomobiley.html

          Источник http://newsu.ru/pokupka-i-prodazha/kak-vybrat-gruzovik-neskol-ko-poleznyh-sovetov.html

          Рекомендуется к прочтению  Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: