Мойка двигателя паром

Мойка двигателя паром

Кто-то считает, что эта процедура не нужна, ведь двигатель и так работает, кто-то боится что выйдут из строя датчики, катушки зажигания, или просто зальются свечи и двигатель больше не заведется, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Но это не так! Бояться мойки двигателя не стоит, более того, мыть двигатель можно и нужно. К тому же, на современных мойках данная услуга (мойка двигателя и подкапотного пространства) производится паром, на автомойке М3, мы предлагаем нашим клиентам такую услугу. У нас, мойка двигателя паром, осуществляется парогенератором, который способен подавать пар одновременно с моющей химией под сильным давлением. Высокотемпературный пар и сильное давление обеспечивают безопасность и эффективность мойки. Безопасность мойки обусловлена минимальным содержанием частиц воды в паре, и риск залить датчики или важные системы двигателя полностью исключается.

Почему мойка двигателя и моторного отсека парогенератором безопасна, мы с вами разобрались, теперь разберем вопрос зачем это нужно.

Легковые автомобили и универсалы, например: Audi A4, Ford Focus, BMW 5, Mercedes Е-class. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Кроссоверы, например: Audi Q5, BMW X4, Mercedes GLA/GLC, Toyota RAV4 Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Джипы, например: Audi Q7, BMW X5 / X6, Mercedes GLE / GLS, Toyota Prado. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Микроавтобусы и огромные джипы, например: Mercedes Vito, VolksWagen Transporter, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Записаться на мойку двигателя паром

Ваша заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее рабочее время по указанному в заявке номеру для уточнения деталей заявки.

Фотогалерея

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в Санкт-Петербурге за 1500 рублей .

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Рекомендуется к прочтению  Сколько стоит переоборудование автомобиля с установкой более мощьного мотора

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную | Ремонт авто своими руками | Яндекс Дзен

Как и где помыть двигатель автомобиля самостоятельно, какие средства использовать и как сделать это правильно. Как часто рекомендуется мыть авто своими руками.

Чем помыть двигатель автомобиля от масла в домашних условиях?

При отсутствии керхера, следует использовать специальные шампуни. Это не те средства, которые используются для мытья кузова, или чистки салона. Специальные автошампуни для мойки двигателя имеют в своём составе нужные ингредиенты, которые легко справятся с потёками масла, даже если они пригорели.
Средства для мытья двигателя делятся на универсальные, и специализированные. Специализированные имеют очень узкий круг применения. Ну скажем, есть средство для удаления мазута, или средство для удаления нагара. Они прекрасно справятся с нагаром, или мазутом, но в других частях авто, они будут бесполезны.

Если двигатель очень долго не мыли, можно для начала вымыть его универсальным средством, и только потом, в случае необходимости использовать специализированные средства.

Подготовка автомобиля к мойке двигателя стандартная:

Заглушить мотор, и подождать, пока двигатель остынет. Если полить раскалённый двигатель холодной водой, ничего хорошего с этого не выйдет. Головка блока может деформироваться, а то и треснуть. Да и неудобно на горячем двигателе проводить следующий этап подготовки – защиту электроники от воды.

Снимите минусовую клемму с аккумулятора, обмотайте её целлофаном и закрепите скотчем. Аккумулятор, зажигание, блок предохранителей, всё это нужно спрятать под плёнку как можно тщательней. Это самый ответственный этап подготовки двигателя к мойке, поэтому лучше проверить всё ещё раз.

Большинство средств для мытья двигателя продаётся в виде спрея либо концентрата, который нужно разводить водой, и заливать в бутылку с распылителем. Таким образом, легче нанести средство даже в самые труднодоступные места, куда щёткой не доберёшься.

Обычно в инструкции указывается время, сколько его нужно выдержать. В среднем это 15–20 минут, после чего, пену нужно смыть простой водой из шланга и оценить качество мытья.

Если же помыть двигатель авто в домашних условиях нужно срочно, что можно использовать, чтобы отмыть масло? Магазины автохимии не всегда в шаговой доступности, но нужно пользоваться желанием всё отмыть, пока оно не пропало.

Как ни странно, но такие средства есть практически в каждом доме. Это средство используют даже водители грузовиков, у которых частенько слой грязи на моторе превышает все мыслимые и немыслимые размеры. Готовится моющее средство непосредственно перед самым мытьём автомобиля.

  • 2 литра горячей воды;
  • 100 гр. стирального порошка (любого, но лучше самого дешёвого, отечественного);
  • 250 мл моющего средства для посуды типа Фейри;
  • 0.5 л бензина.

Для начала, нужно растворить порошок в горячей воде. Растворить нужно полностью, чтобы не было никаких крупинок. Затем, нужно добавить Фейри и в последнюю очередь влить бензин.

Этого количества средства хватит на мойку двигателя одного авто. Наносить его следует бутылкой с распылителем на горячий (но не раскалённый двигатель), и подождать минут 10–15.

Рекомендуется к прочтению  Какой краской красить двигатель автомобиля

chem_pomyt_dvigatel_avtomobilya_ot_masla_v_domashnikh_usloviyakh.jpg

После этого средство смывается, и при желании натирается ветошью до блеска. Такое средство более мягкое, щадящее для пластика и резины, но все потёки масла и грязи удаляются достаточно легко.

Не забудьте просушить двигатель, прежде чем радоваться и прыгать за руль. Ведь даже под плёнкой на электроприборах может образоваться конденсат, а это КЗ, если водитель-торопыга тут же заведёт мотор. Погуляйте пару часиков на свежем воздухе, чтобы не вызывать потом эвакуатор и не объяснять электрику, почему так случилось.

Снимите минусовую клемму с аккумулятора, обмотайте её целлофаном и закрепите скотчем.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Когда надо было помыть двигатель, таким образом поступал постоянно. Все замотал скотчем и пленкой, все электроразъемы и готово! И еще желательно корпус воздушного фильтра прикрыть.

Mariya Известный

СергейВасильевич, нужно прикрыть всё, что связано с электрикой, и воздухозабором. Думаю, что те водители, которые решились помыть двигатель авто своими руками, достаточно разумны и понимают, куда вода не должна попадать.
А что на счёт самодельного состава для мойки двигателя? Вы покупаете готовые автошампуни, или своё бодяжите?

Что уж точно надо мыть по капотом так это радиатор, к остальному отношусь как к вылизыванию котом своего хозяйства шоб блестело.

Mariya Известный

:D

JavorSanya, и зря. Если подтекает масло, потом оно смешивается с пылью, пригорает и на головке блока образуется такой себе “кожух”. И как бы Вы не чистили радиатор, двигатель в таком кожухе будет постоянно перегреваться.
И это не только эстетика. Вдруг у Вас в пути аккумулятор сдохнет, или надо будет масло долить, ремень ГРМ лопнет, а Вы весь в белом?

Фёдор Новичок

Жигулёвский классический двигатель всю жизнь мыл стиральным порошком, предварительно намылив им двигатель, а затем смывая пену с помощью струи из шланга, подключенного к водопроводу. Двигатель всегда сиял, как с конвейера. Попробовал эту методику на Шкоде, – не подошло, -после такой мойки сгорела одна из катушек зажигания. С тех пор мотор не мою, а просто протираю.

Mariya Известный

Фёдор, раньше обычный стиральный порошок брал всё. Сейчас с этим сложнее, и приходится добавлять Фейри и бензин.
Я не думаю, что в проблемах с катушкой виноват порошок, или самостоятельное мытьё двигателя. Скорее всего, вы не очень хорошо заизолировали такие проблемные места. Может быть на Шкоде конструкция двигателя такая, что не подлезть самостоятельно?
В любом случае, мало найдётся автомобилей, которые любят, чтобы им поливали водой всё подряд.

Mariya Известный

При мойке двигателя керхером, автосервис не даёт никаких гарантий, что авто потом заведётся, и ничего не закоротит. Другое дело сухая мойка двигателя. Крупные автосервисы предлагают такую услугу, и она чуть дороже, чем мойка керхером.

Двигатель очищается парогенератором, с добавлением активных компонентов, для удаления нагара, масла и грязи. Вода при этом не используется, и на эту мойку идёт гарантия. Если после сухой мойки электрика начинает подглючивать, автомойка всё исправляет за свой счёт.

По крайней мере, так делают на автомойках, где дорожат своей репутацией.

Andrew Модератор Команда форума

По крайней мере, так делают на автомойках, где дорожат своей репутацией.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как помыть двигатель самому

Мойка двигателя

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Рекомендуется к прочтению  Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора под давлением и необходимой подготовке агрегата к данному способу очистки ДВС от грязи.

Мойка двигателя своими руками

Самостоятельная мойка двигателя дома

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.

Как правильно мыть мотор

Как помыть двигатель в домашних условиях

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.

Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.

Сушка двигателя после мойки

Защита электрооборудования под капотом от воды во время мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо запускаться на холодную. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые вызывают затрудненный пуск ДВС.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Наружный очиститель двигателя пенный какой выбрать тест

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Сухая мойка двигателя

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля керхером

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Мойка двигателя паром под давлением из парогенератора

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Мойка двигателя зимой

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Источник http://m3-spb.ru/moika_dvigatelya_parom/moika_dvigatelya_parom

Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/kak-bezopasno-myt-dvigatel-avtomobilya-moyka-pod-davleniem-i-vruchnuyu-remont-avto-svoimi-rukami-yandeks-dzen

Источник http://krutimotor.ru/samostoyatelnaya-mojka-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: