Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена и отзывы. Как сделать предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками?

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена и отзывы. Как сделать предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками?

Любой автовладелец хочет, чтобы его машина ездила как можно дольше. Средства для достижения этой цели используют разные. Первое, что должно осуществляться, это правильное вождение. Во-вторых, используют высококачественное топливо. Кроме того, исключительно важно и хорошее масло с соответствующим набором присадок.

предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Помимо этих главных, применяют и другие средства, факультативные. Одним из них является предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Благодаря ему удается не только продлить жизнь мотора, но и прогревать салон до посадки в него людей.

Общая характеристика

Устройство может входить в состав автосигнализации, а может быть самостоятельным. Приобретая отдельный прибор, лучше отдать предпочтение надежным и известным брендам. Экономия на нем может свести на нет затраченные усилия.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля изготавливает множество производителей, но при большом разнообразии моделей выделяют следующие их группы:

  • работающие от электрической сети;
  • автономные устройства;
  • отдельные типы устройств для дизелей.

Некоторые автопроизводители изначально устанавливают приборы в автомобили. Конечно, речь идет именно о тех транспортных средствах, которые предназначены для эксплуатации в холодных климатических условиях.

предпусковой подогреватель

Подогреватели от розетки

Предпусковой подогреватель, работающий от электричества, может позволить себе каждый. Прибор компактен, а для его запуска нужна лишь розетка поблизости. Но если говорить об удобстве, то здесь автолюбителей ждут одни огорчения. Ведь в первую очередь должен быть доступ к этой самой розетке.

Пока на автостоянках ее не найти. Но некоторые автовладельцы выходят из положения, запитывая машины посредством удлинителя от розетки с первого этажа. А при наличии гаража проблемы с этим вообще не возникает.

Устройство

Электрические предпусковые подогреватели для дизеля могут быть встроены в блоки цилиндров. Это наиболее простые приборы. В конструкцию входит лишь нагревательный элемент и соединительный кабель.

Какие-либо шланги и крепления здесь отсутствуют. Главное в детали — простота и надежность. Единственное неудобство, которое может возникнуть — это длительный нагрев. Но в результате происходит равномерное распределение тепла, а опасности закипания даже не возникает.

электрические предпусковые подогреватели для дизеля

Технические характеристики

Предпусковой подогреватель можно оставить на ночь включенным. Тогда машина с утра будет хорошо прогрета. Некоторые приборы имеют дополнительную удобную функцию в виде таймера, что также снизит потребление электроэнергии.

Среди множества изделий очень известны комплекты компаний «Каликс» и «Дефа», в которых базовое устройство имеет следующие элементы:

Специалисты в этой области рекомендуют докупать к базе промежуточный кабель, благодаря которому разъем выводится на бампер. Тогда предпусковой подогреватель двигателя для дизеля можно будет использовать с большим комфортом. Дополнительными устройствами могут быть также следующие:

  • ПДУ;
  • подзарядка;
  • таймер;
  • помпа;
  • тепловентилятор для салона.

предпусковой подогреватель для дизелей

Наиболее распространенные модели

Устройства можно поделить на те, которые предназначены для наших автомобилей и для иномарок. Конечно, последние будут стоит на порядок дороже.

Среди российских блочных подогревателей выделяется в первую очередь «Беспризорник». Он имеет надежную конструкцию и отлично готовит мотор к пуску в наших машинах. Среди моделей этого производителя встречаются также и совместимые с иномарками.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля малой мощности устанавливают в патрубки. Главным отличием в них является корпус, играющий роль переходника. Установка устройства исключительно проста.

Предпусковые подогреватели выносные имеют наибольшее распространение в России. Для них характерна гибкость при установке. Монтаж осуществляется в отопительные шланги, но возможно и в патрубки. Это достигается за счет универсальных крепежей.

Такие приборы врезают в контур, а применение шлангов тонкой формы делает их универсальными. Также показательной здесь является и мощность, составляющая от 1 до 2 кВт в легковых авто, и до 3 кВт — в грузовиках.

Рекомендуется к прочтению  Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей

В конструкции приборов для многотоннажной техники, помимо прочего, имеется:

  • переходник;
  • шланги;
  • терморегулятор;
  • крепления.

Соответственно, их устанавливать будет сложнее, чем устройства для легковушек.

предпусковой подогреватель для дизеля отзывы

Другой известной компанией-производителем является «Северс-М». Помимо терморегуляции, на приборах предусмотрено аварийное выключение при необходимости. Дополнительное удобство в установке достигается за счет горизонтального расположения.

Подогреватели на топливе

Предпусковой подогреватель для дизелей может также работать от топлива и являться автономным. Возможен и вариант запитывания от бортовой сети. Тогда внешних источников для этого не понадобится вообще.

Конструкция данных приборов состоит из:

  • камеры сгорания;
  • распылителя;
  • помпы;
  • свечей;
  • нагнетателя;
  • насоса.

В данном случае вся работа осуществляется в автоматическом режиме. Мощность приборов доходит до 5 кВт. Их без проблем можно установить на моторы с объемом более 2,5 литров.

предпусковой подогреватель двигателя для дизеля цена

Двигатель и салон полностью прогреются за 40-50 минут, а для того чтобы безопасно запустить мотор, достаточно и 20 минут.

Особенностью устройств является возможность работы даже при выключенном двигателе. Но, как и во всех приборах, в них существуют недостатки, состоящие в высокой цене, а также сложном и дорогом монтаже.

Установка во многом зависит от комплектации содержимого под капотом. Цена на отдельные подогреватели достигает 100-150 тысяч рублей. Но даже такая высокая стоимость не сделает эксплуатацию более длительной, чем в стандартном варианте. Лишь своевременные диагностика и чистка позволят увеличить срок службы.

Для эффективной работы автомобиль должен иметь бортовую сеть как для работы, так и для запуска.

Следует также учитывать, что при длительном функционировании вскоре встанет вопрос о необходимости замены аккумулятора. Поэтому желательно подбирать режим, где батарея сможет легко подзаряжаться.

Среди иностранных производителей самыми распространенными являются «Вебасто» и «Гидроник». У них предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, цена на который начинается с 30 тысяч рублей, способен безотказно работать даже при морозе больше 30 градусов. Компании — немецкие, каждая из них производит модели со своими конструктивными особенностями.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Отзывы многих владельцев автомобилей с дизельным мотором сводятся к тому, что этому типу транспортных средств особенно необходимы описываемые устройства. Они, главным образом, предотвратят застывание парафина, который имеется в немалом количестве в топливе.

Предпусковой подогреватель заряжается от аккумуляторной батареи, а при заведенном моторе — от генератора. Данный тип устройств можно подразделить на:

  • бандажные;
  • проточные;
  • ленточные;
  • в форме насадок.

Среди производителей устройств известна компания «Номакон». Ее приборы чрезвычайно просты в установке и высоконадежны.

Самодельное устройство

Вполне возможно изготовить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками.

Известно, что для запуска системы необходимо теплое масло в картере. Конечно, разогревать его на открытом огне будет опасно. Зато можно смастерить простенькую конструкцию.

предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками

Берется труба, изогнутая в двух местах в разных плоскостях. К ней приваривают три ноги и подставляют форсунку. Благодаря изгибам открытого огня здесь удается избежать. Поместив приспособление под картер, уже через двадцать минут можно отправляться в путь, даже в случае сильных морозов.

Такое устройство отлично подойдет любителям поохотиться и порыбачить в зимнее время. Подобные простенькие конструкции в большом количестве продаются и в магазинах.

Виды предпусковых подогревателей двигателя для дизеля

Дизельное топливо при низких температурах становится густым и не пригодным к работе. Чтобы решить эту проблему, либо покупают качественное дизтопливо зимних марок, либо устанавливают предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Впрочем, два варианта можно совместить, и даже в лютые морозы быть готовым к поездкам.

Зачем ставить подогреватель

В прогретую машину несравнимо приятнее садиться, когда на улице мороз, лобовое стекло покрывается инеем, а пальцы коченеют от холода даже в перчатках. Можно включить обогреватель в салоне, обеспечив комфорт водителю и пассажирам, но как быть с двигателем? Раньше для его обогрева применяли паяльные лампы, сегодня все чаще устанавливают специальные устройства.

Прогрев двигателя зимой

Предпусковые подогреватели дают несколько выгод:

  • снимают нагрузку с двигателя при запуске, уменьшая его износ;
  • способствуют продлению срока службы аккумулятора;
  • предотвращают перерасход топлива;
  • позволяют обогреть салон.
Рекомендуется к прочтению  Правила обкатки двигателя после ремонта и на новом автомобиле

Подогреватели ставят на автомобили, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, но популярнее всего они у дизелей, поскольку дизельное топливо чувствительнее к отрицательным температурам. При охлаждении содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться, и топливо густеет.

Виды подогревателей

На большей части России континентальный климат с резкими перепадами температур и холодными зимами. Поэтому объяснять водителям, насколько важно иметь на автомобиле подогреватель, нет необходимости. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда мотор в сильный мороз не заводится.

Подогрев дизельных двигателей можно осуществлять посредством разогрева:

  • охлаждающей жидкости (антифриз, тосол);
  • масла в картере;
  • фильтра тонкой очистки;
  • топливной магистрали.

Прогрев двигателя зимой

В разных типах устройства для разогрева используют бензин, дизельное топливо или электричество. Самые дорогие гибридные модели обогревают мотор и салон автотранспорта. Более упрощенное оборудование предназначено для подогрева только двигателя или только воздуха в салоне. Работают подогреватели либо от сети 220 В, либо от аккумулятора, то есть автономно.

Стоимость предпускового подогревателя дизельного двигателя изменяется в зависимости от производителя, особенностей конструкции и других факторов. При покупке надо обращать внимание на экономичность. Подогрев дизельного мотора должен быть быстрым, но вместе с этим расход топлива или затраты на электроэнергию должны быть умеренными.

Имеет значение вес и габариты устройства. Оно должно поместиться под капотом и сильно не утяжелять автомобиль.

В целях пожарной безопасности топливо в подогревателе должно прогорать полностью. Данное условие способствует также наибольшей производительности подогревателя.

Автономные подогреватели

В автономных устройствах топливо сжигается в камере сгорания, в результате нагревается охлаждающая жидкость, циркуляцию которой обеспечивает встроенная в подогреватель помпа.

Все автономные устройства для подогрева дизельного двигателя в настоящее время включаются дистанционно.

Это значит, что можно запрограммировать время включения и прийти в машину, когда мотор полностью готов к запуску. В некоторых моделях устройство включают как с помощью пульта, так и по звонку с мобильного телефона через голосовое меню. Есть возможность подключать систему к сигнализации.

Прогрев двигателя зимой

Топливо в автономные подогреватели в основном подается из бака автомобиля, но возможен и другой вариант питания, когда устанавливают дополнительный бак на 8-10 литров. В этот бак заливают топливо лучшего качества или добавляют присадки, которые гарантированно обеспечивают запуск системы.

В России среди автономных подогревателей особым спросом пользуются модели немецких торговых марок Webasto (Вебасто) и Ebershpacher (Гидроник) и отечественные устройства Планар, Бинар, Прамотроник, Теплостар.

Особенности жидкостных подогревателей

Жидкостные обогреватели устанавливают на грузовой и легковой транспорт в моторный отсек. Для дизельного двигателя они подходят лучше всего. Их также используют в качестве догревателей, чтобы поддерживать оптимальную температуру в кабине водителя. Часто такие обогреватели устанавливают в автобусах, чтобы подогревать салон, создавая комфортные условия для пассажиров.

Жидкостный обогреватель может работать в любых условиях. Его нельзя использовать только в закрытом непроветриваемом помещении.

Любой жидкостный подогреватель представляет собой теплообменник, подсоединенный к системе охлаждения автомобиля. Внутри теплообменника есть горелка. Электропитание обеспечивает бортовая сеть.

Прогрев двигателя зимой

Система предпускового подогрева работает следующим образом.

  1. Замыкается электроцепь, включается электромотор, который запускает топливный насос.
  2. Насос качает топливо в горелку, где происходит сгорание топливной смеси.
  3. Жидкость в охлаждающем контуре нагревается.
  4. Помпа прокачивает горячую жидкость через двигатель и радиатор автомобиля.
  5. Когда граничное значение температуры достигнуто (обычно около +30 ℃), включается штатный вентилятор автомобиля, который прогревает салон.
  6. Регулировка работы нагревателя происходит с помощью теплового датчика.

Двигатель можно разогреть до 70-80 ℃ за полчаса или час в зависимости от температуры внешней среды. В процессе работы устройства подогревается смазка, что облегчает запуск мотора. Как только температура опускается, робота нагревателя возобновляется. Такая цикличность очень полезна в условиях суровых зим.

Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. Энергии аккумулятора должно хватить на прогрев мотора и его последующий запуск.

Хотя стоимость автономных жидкостных подогревателей довольно высока, потраченные средства окупаются. Ведь при холодном запуске мотора его срок службы сокращается почти в 2 раза.

Подогреватели, работающие от электричества

Электроподогреватели подключаются к сети 220 В с помощью кабеля. Встречаются три типа устройств:

  • внешние;
  • накладные;
  • встраиваемые.
Рекомендуется к прочтению  Как помыть двигатель ВАЗ 2114?

Прогрев двигателя зимой

Последний тип устанавливают в блок цилиндров, предварительно убрав противоледную заглушку. После включения в сеть разогревается спираль, тепло передается блоку и антифризу.

Охлаждающая жидкость циркулирует естественным путем без дополнительного нагнетания насосом. Из-за этого разогрев происходит медленно. Но преимущества такого устройства в цене. Пользоваться устройствами можно в тех местах, где есть розетки (гаражи, оборудованные автостоянки).

Если сравнивать встраиваемые обогреватели с накладными, то первые считаются более эффективными, поскольку непосредственно контактируют с антифризом. Но накладные тоже имеют свое преимущество. Они не влияют на штатную систему охлаждения, поэтому после их установки действует гарантия на ремонт авто.

Самые популярные производители электрических моделей — северные компании DEFA(Норвегия) и Calix (Швеция).

Популярным отечественным электрическим подогревателем считается Спутник благодаря доступной цене и хорошему подогреву. Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства.

Прогрев двигателя зимой

Подогрев дизельного топлива

Для подогрева солярки используют устройства, работающие от аккумулятора. Они предотвращают образование кристаллов в дизельном топливе. Подогреватель может быть предпусковым и маршевым, то есть работающим в процессе движения автотранспорта.

Ленточные подогреватели накладывают на открытые участки топливной магистрали. Это довольно простые в обращении приборы, которые можно установить на любой автотранспорт.

Более эффективными являются проточные подогреватели. Их врезают рядом с фильтром тонкой очистки. Топливо нагревается, проходя через них. Следующий вид — бандажные подогреватели фильтров — монтируют сверху. Чтобы подогреть топливо в момент его забора из бака, применяют насадки. Подогреватели теплозаборника работают как в предпусковом режиме, так и в маршевом.

дизель двигатель 300 товаров

Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.

Дизельный генератор ELITECH ДЭС 8000 ЕM (5500 Вт)

Тип: дизельный
Запуск: ручной, электрический
Число фаз: 1
Тип охлаждения: воздушное

Дизельный генератор Daewoo Power Products DDAE 9000XE (6400 Вт)

однофазный (220 вольт)
мощность 6.40 кВт, максимальная 7 кВт
электрический, ручной запуск
воздушное охлаждение
1 розетка 12В, 2 розетки 220В

Дизельный генератор Hyundai DHY-8500 SE-T (6500 Вт)

Тип: дизельный
Число фаз: 3
Запуск: электрический
Тип охлаждения: воздушное

Дизельный генератор Daewoo Power Products DDAE 11000DXE-3 (8200 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт), мощность 8.20 кВт, максимальная 9 кВт, электрический запуск, воздушное охлаждение, 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В.

Дизельный генератор ТСС SDG 6000EHA (6000 Вт)

Тип: дизельный
Число фаз: 1
Запуск: ручной, электрический
Тип охлаждения: воздушное

Дизельный двигатель LIFAN C192FD

Тип: дизельный
Назначение: для культиватора, для мотоблока, для мотопомпы
Количество тактов: 4

Дизельный генератор SDMO Diesel 4000 E XL (3060 Вт)

однофазный (220 вольт), мощность 3.06 кВт, максимальная 3.40 кВт, электрический запуск, воздушное охлаждение, 2 розетки 220В.

Дизельный двигатель Zigzag SR178F

Дизельный двигатель Zigzag SR178FD

Двигатель Lifan Diesel 192F D25

Двигатель Lifan Diesel 186FD

Дизельный двигатель LIFAN C186FD-A

Тип: дизельный
Назначение: для мотоблока, для мотопомпы, для снегоуборщика

Дизельный двигатель ZS1115-T

Дизельный двигатель KM385BT

Тип: дизельный
Тип охлаждения: воздушное

Двигатель дизельный 186F-G2 GROST

Habert Двигатель дизельный H2110D

Дизельный двигатель JDM490T3

Тип: дизельный
Число фаз: 3
Тип охлаждения: жидкостное

Habert Двигатель дизельный HD2V910 D25.4 мм 20А

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7, 0 л.с., вал 19, ручной стартер)

Тип: бензиновый
Количество цилиндров: 1
Количество тактов: 4

Дизельный генератор Амперос LDG15000E-3 (10000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт), мощность 10 кВт, максимальная 11 кВт, электрический запуск, воздушное охлаждение, 1 розетка 12В, 2 розетки 220В, 1 розетка 380В.

Дизельный генератор Амперос LDG15000E (10000 Вт)

однофазный (220 вольт), мощность 10 кВт, максимальная 11 кВт, электрический запуск, воздушное охлаждение, 1 розетка 12В, 3 розетки 220В.

Дизельный генератор Амперос LDG16500E-3 (11000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт)
мощность 11 кВт, максимальная 12 кВт
электрический запуск
воздушное охлаждение
1 розетка 12В, 2 розетки 220В, 1 розетка 380В

Дизельный генератор Амперос АД 100-Т400 P (Проф) (100000 Вт)

Дизельный генератор Амперос АД 80-Т400 (80000 Вт)

Дизельный генератор Амперос АД 60-Т400 (60000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт)
мощность 60 кВт, максимальная 66 кВт
электрический запуск
жидкостное охлаждение
вес 825 кг

Дизельный генератор Амперос АД 100-Т400 (100000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт)
мощность 100 кВт, максимальная 110 кВт
электрический запуск
жидкостное охлаждение
вес 1160 кг

Дизельный генератор Амперос АД 150-Т400 (150000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт)
мощность 150 кВт, максимальная 165 кВт
электрический запуск
жидкостное охлаждение
вес 1300 кг

Дизельный генератор Амперос АД 120-Т400 (120000 Вт)

трёхфазный (380/220 вольт)
мощность 120 кВт, максимальная 132 кВт
электрический запуск
жидкостное охлаждение
вес 1200 кг

Дизельный генератор Motor АД150-Т400 ЯМЗ открытый на раме (150000 Вт)

Дизельный генератор Амперос АД 160-Т400 (160000 Вт)

Скидки
С этим товаром смотрят

Цены на дизель двигатель

Представляем Вам широкий выбор дизеля двигателя по цене от 12000 руб. до 1359875 руб.
Самые лучшие предложения цен и скидок с описаниями, со всех интернет-магазинов России.
По всем товарам доступны цены, фото, характеристики, отзывы и информация по условиям доставки.

Источник http://fb.ru/article/241826/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-dlya-dizelya-tsena-i-otzyivyi-kak-sdelat-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-dlya-dizelya-svoimi-rukami

Источник http://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/predpuskovye-podogrevateli-dizelya.html

Источник http://prices24.ru/dizel-dvigatel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Почему перегревается двигатель в машине

Почему перегревается двигатель автомобиля причины перегрева мотора в машине и его последствия Начнем с того, что причин для перегрева мотора много. Одни, скажем так, лежат на поверхности, тогда как другие могут быть скрытыми и не иметь явных признаков. Прежде всего, недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является одной из самых частых причин перегрева мотора. […]

Как работает двигатель автомобиля?

Как работает двигатель автомобиля Сегодня мало кто из современных автомобилистов задаются целью знать устройство автомобиля. Конечно, каждый должен заниматься тем, что умеет и ремонтировать авто лучше профессионалу, но в то же время необходимо владеть хоть какими-то минимальными азами. Это необходимо для того, что если вдруг автомобиль откажется заводиться где-то в глуши, вы все-таки смогли его […]