Содержание
Автомобильный портал. Ответы на вопросы
Какой самый мощный двигатель. Самый большой автомобильный двигатель в мире за все историю легковых автомобилей
Автомобиль является незаменимым средством передвижения в современных условиях. Количество автомашин так велико, что в крупных городах они объединяются в многокилометровые пробки, а число автолюбителей только увеличивается. Машина состоит из множества различных узлов, агрегатов и деталей, которые объединяются в единую конструкцию. Однако самым главным компонентом любого автомобиля является его двигатель. Именно он приводит в действие всю общую конструкцию. Мотор является сердцем не только гражданских автомобилей, но и огромного числа иной техники. В этом материале мы расскажем о самых скоростных моторах, а также дадим ответ на вопрос, какой самый мощный двигатель на планете.
Первое место — V6 VR38DETT Nissan GT-R AMS Alpha 12
Самой сильной силовой установкой в мире признан движок V6 VR38DETT, установленный на японском спорткаре. Эту модель создало специальное тюнинговое агентство, которое специализируется на разгоне двигателей. Сотрудники компании AMS P провели грандиозную работу, в которую входила расточка цилиндров, увеличение объема двигателя до четырех литров, создание нового программного обеспечения, которое более рационально использует движок. А также была сделана установка новых электроприборов, которые усовершенствовали работу двигателя. После установки турбонаддува и интеркулера машина смогла выжать полторы тысячи лошадиных сил, что является абсолютным рекордом. Однако для правильной рабьоты двигателя требуется специальное спортивное топливо. При использовании обычного бензина машина может выдать лишь 1 100 «лошадок».
Второе место — V8 SSC Tuatara
SSC Tuatara имеет мощный двигатель V8, который оснащен двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет около 1 350 лошадиных сил, он совершает 6 800 оборотов за одну минуту. Двигатель весит почти 200 килограмм. Он работает вместе с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать из него все возможности. Примечательно, что автомобиль SSC Tuatara не единичная модель. Планируется серийное производство, однако на сегодняшний день оно откладывается. Впервые машина была представлена на шанхайской автомобильной выставке, где произвела огромное впечатление на любителей скоростной езды.
Третье место -W16 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Суперспортивная версия Бугатти Верон — одна из самых быстрых машин в мире. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль — около 400 километров в час. Разгон до ста километров в час осуществляется за две с половиной секунды. Отличные скоростные характеристики обеспечивает двигатель W16, который прошел специальную модернизацию. Объем движка — 16.4 литра. Движок способен развивать около 1200 лошадиных сил. Двигатель совершает 6 тысяч оборотов в минуту, его максимальный крутящий момент равен 1 500 ньютонов на метр. Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет машине развивать максимальную скорость передвижения.
Четвертое место — 8,2л V8 Locus Plethore LC-1300
Движок V8, устанавливаемый в машину, имеет 1100 лошадиных сил и занимает третье место в рейтинге самых сильных двигателей в мире. Машина LC-1300 является модернизированной версией Locus Plethore с расширенным объемом двигателя (с 6,2 до 8,2 литров). Кроме того, движок претерпел и некоторые другие изменения. Машина получила полноценную систему турбонаддува, что позволяет ей выжать максимум возможностей.
Пятое место — Двигатель Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado — тюнингованная версия знаменитой машины от Lamborghini. Большая часть изменений пришлась на бензиновый двигатель, который имеет мощность 1000 лошадиных сил. Чтобы выжать такую силу, был инсталлирован двойной турбонаддув, новые поршни, шатуны, коленвал и головки цилиндров. За две с половиной секунды автомобиль выдает 100 километров в час. Максимальная скорость, которую способен развивать движок — 385 километров в час. Объем двигателя — 8 литров.
Шестое место — Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
Американская компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, превратила классическую машину Cadillac CTS-V в настоящего монстра. Произошло это перевоплощение, благодаря работам по модернизации двигателя автомобиля. Движок V8, установленный в модели, получил прирост в объеме (до 7 литров), а также два турбокомпрессора. Данные изменения помогли движку машины выдать 950 лошадиных сил.
Седьмое место — V12 Lotec Sirius
Движок, устанавливаемый в эту машину, имеет мощность 900 лошадиных сил. Его объем — шесть литров. Это не только один из самых мощных двигателей, но и самый бесшумный мотор. Он создан на базе движка от Mercedes-Benz W140. Благодаря модернизации, установке турбонаддува и обточке цилиндров, он способен развивать скорость в 300 километров в час. Примечательно, что Lotec Sirius собирается полностью вручную.
Отдельные номинации
Однако привычные автомобильные бензиновые движки являются лишь частью огромной отрасли. При разговоре о двигателях нельзя не упоминать некоторых рекордсменов, которые является поистине уникальными произведениями.
Самый мощный дизельный двигатель — Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C
Это одновременно самый большой двигатель в мире, работающий на дизельном топливе, и самый мощный представитель своего класса. Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RTflex96C — серийное название движков, которые были созданы компанией из Финляндии. Существуют различные версии, от 6-цилиндровых до самых мощных 14-цилиндровых. Это самый крупный поршневой силовой агрегат, работающий на внутреннем сгорании. Предназначается агрегат для работы на огромных контейнеровозах вместимостью более 10 тысяч двадцатифутовых эквивалентных единиц. Перемещаются эти контейнеровозы, благодаря двигателю, со скоростью в двадцать пять узлов.
В высоту дизельный движок занимает 13 с половиной метров, в длину — двадцать семь. Весит этот «монстр» более двух тысяч тонн. Его мощность составляет целых 109 тысяч лошадиных сил.
Самый мощный турбореактивный двигатель в мире — Pratt & Whitney F135
Турбореактивные двигатели активно применяют в области реактивной авиации. Данный движок был создан американской компанией для установки на самолеты серии F-35. По состоянию на сегодняшний день, это самая мощная силовая установка, применяемая для установки на истребителях.
F-135 является продолжением серии «F». Предыдущей моделью был двигатель F-119, который за долгое время эксплуатацией сумел показать себя как весьма надежный и продуктивный движок. Новая модель состоит из гораздо меньшего числа компонентов, что еще больше повышает надежность его конструкции. Ремонт двигателя может производиться с помощью шести инструментов, что значительно сокращает время его технического обслуживания.
Самый мощный электродвигатель — VBB-3
Самый мощный электродвигатель установлен в машине VBB-3 от компании Venturi Automobiles. Автомобиль является прототипом, однако модель уже была продемонстрирована публике. Машина имеет сразу два электродвигателя, которые в совокупности способны развивать 3 тысячи лошадиных сил.
По предварительным расчетам, VBB-3 сможет разгоняться до 600 километров в час, что является абсолютным рекордом для электродвигателей. Автомобиль не предназначается для обычной эксплуатации, он изначально создавалась для того, чтобы поставить новый скоростной рекорд. И ему это удалось!
На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.
Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.
Читайте в этой статье
Дизель-гигант: характеристики
Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.
Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.
Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход целых 2.5 метра.
Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.
Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».
Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.
Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим . На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.
Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет , а также снизить вес агрегата.
Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.
Что в итоге
Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.
Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.
Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.
Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.
Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат мощность которого составляет до 100 000 кВт.
О компании
Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.
Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.
Цилиндры и их количество
Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.
Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.
Самый мощный двигатель в мире
Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.
На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.
При любом режиме варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.
Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.
Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.
Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.
Клапан является выпускным. из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.
Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.
Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.
Перспективы
Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.
Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:
- вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
- длина агрегата — 27 метров;
- высота — 13,4 метра;
- наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
- расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.
Вполне естественно, что в автомобильной индустрии используются совершенно разные силовые агрегаты, которые отличаются друг от друга количеством цилиндров, объёмом, наличием наддува и мощностью.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в мире: от маленького двухцилиндрового мотора модели FIAT 500 до могучего агрегата W16, который используется на гиперкаре Bugatti Chiron .
Для справедливого сравнения мы не включаем в этот список гибридные силовые установки, потому что их электрический импульс слишком сильно искажает результаты. Например, 1,6-литровый двигатель V6 гиперкара Mercedes-Benz Project One с четырьмя электродвигателями способен генерировать порядка 1100 л.с., что дало бы ему лидирующие позиции.
Отметим, что все силовые агрегаты, вошедшие в рейтинг топ самых мощных двигателей по количеству цилиндров, в настоящее время используются на серийных автомобилях. То есть, наш хит-парад максимально актуален. Итак. Если вы когда-нибудь задумывались, какой самый мощный автомобильный двигатель для данного количества цилиндров, то наш рейтинг даёт ответ.
2 цилиндра — FIAT 0.9 TwinAir
Это удивительное дело, но маленький турбодвигатель 0.9 TwinAir, используемый на компактной модели FIAT 500, способен генерировать 103 лошадиные силы. Отметим. Хотя эта цифра является победителем в автомобильном мире, в мотоциклетном мире есть более производительные моторы. Например, силовой агрегат V2 объёмом 1285 кубических сантиметров модели Ducati 1299 Panigale R FE выдаёт … 207 лошадиных сил.
На момент написания этого материала 1.0-литровый мотор EcoBoost от американской компании Ford мощностью 136 л.с. является самым мощным трехцилиндровым двигателем, который вы можете купить. Однако этот результат будет превзойден в самое ближайшее время: осень скоро в Европе будет доступна модель Fiesta ST с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 197 л.с.
4 цилиндра — Mercedes-AMG 2.0 Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с наддувом компании Mercedes-AMG способен выдавать 375 лошадиных сил. Как известно, этот агрегат используется на таких моделях, как CLA-Class, A-Class и GLA-Class. Этот показатель впечатляет, но он не самый лучший из всех когда-либо существовавших. В 2014 году японская компания Mitsubishi предлагала модель Evolution X FQ-440 MR, которая была оснащена 4-цилиндровым 440-сильным мотором. Тираж машины был ограничен всего 50 экземплярами.
12 цилиндров — Ferrari 6.5 V12 Самый мощный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра устанавливается на недавно представленное купе Ferrari 812 Superfast , где он генерирует 789 (800) лошадиных сил. Благодаря могучему агрегату и оптимально настроенному шасси автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
16 цилиндров — Bugatti 8.0 W16 В мировой автомобилестроительной индустрии не так много машин, которые оснащаются 16-цилиндровыми двигателями. Поэтому очевидно, что самым мощным 16-цилиндровым двигателем в мире является мотор компании Bugatti с четырьмя турбинами, который способен генерировать 1500 лошадиных сил. Однако стоит напомнить, что есть такая машина, как Devel Sixteen, которая оснащается мотором V16, мощность которого может варьироваться от 3000 до 5000 лошадиных сил. Однако в серию этот автомобиль пока не пошёл, но двигатель фактически существует.
За многолетнюю историю развития техники люди постоянно соревновались в своей изобретательности, желая получить при этом самый лучший результат — самое надежное, самое качественное, самое мощное изобретение. Не последнее место в этом списке занимали и занимают двигатели. Именно они способны преобразовать различные виды энергии в механическую, заставляя работать автомобили, самолеты, ракеты и многие другие аппараты. Люди успешно работали в данной области, поэтому на сегодняшний день мы имеем ряд рекордсменов.
Табун, который питается мазутом
Бесспорным лидером среди самых мощных двигателей является ДВС у Wartsila-Sulzer RTA 96 C, созданный компанией Wartsila в 2002 году. Его максимальная сила тяги 109000 лошадок. Хотя отличается он не только силой тяги, но и габаритами – 27 на 17 метров. Питается данный двигатель мазутом, что делает его достаточно практичным, а используется он на судах.
Мощности для самолетов
Для самолетов-истребителей самым мощным является двигатель F-135, способный развить тягу до 18 тонн. Этот агрегат позволяет самолету производить вертикальный взлет и посадку.
Среди авто лидером является Vector WX-8, у которого двигатель объемом в 10 литров способен выжать 1850 лошадиных сил. Следует заметить, что среди грузовиков самый мощный способен двигатель имеет всего 660 лошадиных сил, а среди мотоциклов 180.
Мощнейший же электродвигатель находится на Украине. Его мощность составляет 421 мегаватт. Масса такого гиганта составляет 20 тысяч тонн, а в статоре установлены 332 тысячи пластин. Диаметр статора составляет 17,5 метров. Спроектирован он на Электротяжмаше.
Развитие техники сегодня не стоит на месте, и возможно, уже через несколько лет появятся еще более мощные двигатели, которые помогут человечеству совершать новые и более серьезные рывки в техническом прогрессе.
Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей 2020 года
Во главе нашего рейтинга — Lotec Sirius, который выглядит достаточно скромно, но является самым мощным автомобилем в мире. Изобрел этот автомобиль мистер Лоттершмидт, который разработал чертеж и конструкцию этого автомобиля, а построили его, лишь через 9 лет после создания чертежа и четкого плана. Иногда цели осуществляются не так быстро.
Производилась эта самая мощная машина в мире при участии небезизвестного концерна Мерседес-Бенц, который занялся разработкой и установкой двигателя. Мотор V12 получился достаточно мощный, потому что его объем превышает 6 литров, а мощность составила рекордные 1200 лошадиных сил. Такой высокий результат мощности получился благодаря сочетанию многих факторов одновременно.
Благодаря удачной конструкции и мощному двигателю Lotec Sirius способен разогнаться до 410 км/ч и ехать на этой скорости дальше, но горючего на долго не хватит, как и на любом суперкаре, который может ехать более 400 км/ч. Lotec Sirius – это самый мощный автомобиль в мире, который демонстрирует, что любая цель осуществима, главное составить четкий план, а возможности и время для осуществления этой цели обязательно появятся.
Этот небольшой рейтинг вобрал в себя самые мощные машины начала 2000-х годов и некоторые новинки. Но технологии постоянно развиваются, автомобилестроение не стоит на месте, поэтому очень скоро придется составлять новый рейтинг, так как наверняка в ближайшее время выйдут более мощные и технологичные спорткары. Вполне возможно, что бензиновые двигатели устареют и на смену им придут мощные электромоторы.
В процессе развития будут созданы новые, еще более мощные машины и преодолевая трудности по созданию этих машин, производители могут найти новые пути по увеличению мощностей и любых других технических характеристик. Развитие автомобильной техники стимулируют покупатели автомобилей, которые хотят ездить на современных, продуманных и мощных автомобилях и готовы за это платить немалые деньги, поэтому развиваться еще есть куда.
А далее отличный видео тест-драйв Ламборгини Авентадор, тоже очень мощная машина:
Также на эту тему вы можете почитать:
Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками
BMW 3-й серии в кузове Е46
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения
Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году
Alexander Stepanoff 28 августа, 2014
Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные
Copperhead на Dodge SRT Viper
Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.
Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.
Самый мощный двигатель в мире
Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.
На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.
При любом режиме удельный расход топлива варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.
Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.
Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.
Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.
Клапан является выпускным. Выхлопные газы из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.
Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.
Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.
От чего зависит мощность смартфона
Мощность у любой модели телефона зависит от двух параметров:
- процессор;
- оперативная память.
Процессор считается одним из главных составляющих гаджета. Именно его параметры определяют скорость устройства. Производительность этого элемента измеряется в герцах, которые являются тактовой частотой. На данный момент измерение проводится в гигагерцах.
Другой важный параметр, определяющий мощность смартфона — оперативная память, ОЗУ. Ее должно быть достаточно, чтобы процессор работал в полную силу. При запуске программы, часть ее данных переходит в ОЗУ, откуда их извлекает и обрабатывает процессор.
Если оперативной памяти будет слишком мало, гаджет будет долго выполнять процессы, и может вообще зависнуть. Поэтому при выборе следует внимательно отнестись к количеству ОЗУ.
Жидкостный ракетный двигатель F1 разработан американской компанией Rocketdyne. Целью создания агрегата было обеспечение первой ступени ракеты Сатурн-5 механической силой. На 2008 год F1 — самый мощный двигатель из всех прошедших тестовый запуск ЖРД. Мощь агрегата составляет 190 000 000 лошадиных сил. В ракету Сатурн-5 установлено 5 таких двигателей. В качестве топлива в F1 использовался керосин, а роль окислителя выполнял кислород.
Изначально жидкостный ракетный двигатель создавался по запросу ВВС США. В дальнейшем страна отказалась от поддержки разработки F1 так как у нее не было данных, подтверждающих действенность применения такого большого двигателя.
Проектом заинтересовались в NASA, они заключили договор с Rocketdyne о завершении разработки. F1 впервые испытали в марте 1959 года.
На сегодня ракета Сатурн-5, в которой установлено 5 двигателей F1, является самой мощной, тяжелой и большой из всех выходивших на орбиту. Летательный аппарат превосходит даже H-1, Space Shuttle и Falcon Heavy, является трехступенчатой.
Мощность автомобильных двигателей
Сравнивать автодвигатели с теми, которые производят для крупных судов – смысла нет. Если остановиться на моторах, которые используют на грузовых БелАЗах, то разница в мощности и размерах будет не так велика. Но рассмотрим более подробно те агрегаты, которые используют на легковых автомобилях. Разделим их по количеству цилиндров, начиная с самых мощных.
Агрегат с шестнадцатью поршнями и цилиндрами устанавливают на единственную машину, которую выпускают серийно – это спортивный суперкар Bugatti Chiron. Двигатель мощностью 1500 «лошадок» разгоняет авто с места до сотни за 2,5 секунды и имеет объём 8,0 литров.
Двенадцать цилиндров у двигателя спортивного купе Ferrari 812 Superfast. Он обладает мощностью 800 л. с. при 6500 куб. см объёма, что позволяет набирать 100 км/ч за 2,8 секунды. Учитывая, что подобные характеристики достигаются на восьмилитровом силовом агрегате, шансы на спрос у такой модификации небольшие. А это может стать поводом для снятия его с производства.
Десятицилиндровый мотор установлен на одной из последних моделей Lamborghini. Его мощность достигает 640 сил, а разгон фиксируют временем – 2,9 секунды. Это купе имеет обтекаемую форму кузова, свойственную для «итальянцев». Но перспективы такой модификации Huracan не очень велики, поскольку другие бренды имеют лучшие характеристики при меньшем количестве поршней.
Мощность восьмипоршневой V-образной силовой установки спортивного купе McLaren – 800 л. с. Этот четырёхлитровый двигатель способен разогнать модификацию Senna до сотни за 2,8 секунды. Остальные модели оснащают 720-сильными моторами, объём которых 3800 куб. см.
Шесть цилиндров имеют самую большую мощность на авто известного немецкого бренда – Porsche. Такой мотор установлен на модели Boxer Bi-Turbo. 700 лошадей, которые выдаёт 3,8-литровый агрегат, позволяют разогнаться до 100 км/час за 3,2 секунды.
Пять цилиндров в компоновке мотора применяют только такие бренды, как Volvo и Audi. Сложность уравновешивания вибрационных эффектов при работе агрегата неинтересна большинству производителей. Лидирующее место занимает Ауди, в арсенале которой имеется 2,5-литровый мотор, развивающий до 400 «лошадок».
Первенство среди производителей четырёхцилиндровых двигателей держит корпорация Mersedes. Её 380-сильный турбированный дизель объёмом 1991 куб. см пока никому не удалось превзойти. Компания Volvo делает регулярные попытки в этом направлении, но пока не может догнать немцев.
Трёхцилиндровый двигатель самой большой мощности удалось выпустить пионерам автомобилестроения – компании Ford. Модель Ecoboost оснастили 200-сильным агрегатом, объёмом 1500 куб. см. Форд Фиеста разгоняется с таким двигателем до сотни за 6,5 секунды, а экономичность работы достигается за счёт возможности отключения одного из цилиндров.
Экономичный двухцилиндровый двигатель был разработан альянсом FCA и нашёл широкое применение на итальянских малолитражных автомобилях Alfa Romeo и Fiat. Известные модели Панда и Фиат 500 подтвердили актуальность применения таких моторов в современном автомобилестроении. При объёме 875 кубов, двигатель развивает 105 л. с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. В прошлом веке такие технические показатели могли бы показаться фантастикой.
Ознакомившись с самыми мощными автомобилями и возможностями двигателестроения, каждый автовладелец может соизмерить свои возможности и отдать предпочтение тому или иному транспортному средству, в зависимости от бюджета и характера. Перечисленные модификации составляют малую часть автомобильного потока, который ежедневно пополняется новинками с интересными техническими решениями, высокими показателями мощности и экономичности.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7801387271
О компании: ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ИНН 7801387271, ОГРН 1057811965265 зарегистрировано 25.08.2005 в регионе Санкт-Петербург по адресу: г Санкт-Петербург, проспект Малый В.о., 57 КОРПУС 3, ЛИТ А, ПОМ 12Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор — Замахин Дмитрий Геннадьевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами и оборудованием». На 01.01.2020 в ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» числится 8 сотрудников.
ОГРН ? | 1057811965265 присвоен: 25.08.2005 |
ИНН ? | 7801387271 |
КПП ? | 780101001 |
ОКПО ? | 77707359 |
ОКТМО ? | 40308000000 |
Реквизиты для договора ? …Скачать
Проверить блокировку cчетов ?
Контактная информация (812… Посмотреть ?
Отзывы об организации ?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС г Санкт-Петербург, проспект Малый В.о., 57 КОРПУС 3, ЛИТ А, ПОМ 12Н получен 11.11.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Замахин Дмитрий Геннадьевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 500 000,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФАМ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 275 000,00руб., 16.02.2015 , ИНН
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОПАРК СМОЛЕНКА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 225 000,00руб., 16.02.2015 , ИНН
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.69 торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №16 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.08.2005
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? | 088001037416 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.08.2005 |
ФСС ? | 782702122278301 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.08.2005 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? | 40263000000 |
ОКОГУ ? | 4210014 |
ОКОПФ ? | 12300 |
ОКФС ? | 16 |
Финансовая отчетность ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 2.9 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 55 473 000,00 руб. ↓ -85.17 млн. (140 638 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 54 938 000,00 руб. ↓ -81.32 млн. (136 259 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 250 223,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 623 210,30 руб.
В качестве Поставщика:
В качестве Заказчика:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
, на сумму: 88 920,00 руб.
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «СИЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Самые мощные двигатели для авто
Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.
История возникновения двигателя
Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.
Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.
Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.
Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.
В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.
Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.
Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.
1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.
Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.
Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.
Рейтинг самых мощных легковых моторов
Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.
10 место
Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.
9 место
Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.
8 место
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.
7 место
Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.
6 место
Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.
5 место
Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.
4 место
Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.
3 место
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.
2 место
Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.
1 место
Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.
Самый мощный не легковой двигатель в мире
Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.
Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.
Описание | Характеристика |
Производитель | Wartsila |
Модель | RTA96-C |
Количество цилиндров | От 6 до 14 |
Клапана | Один выпускной на каждый из цилиндров |
Система питания | Механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C) |
Диаметр цилиндра | 960 мм |
Ход поршня | 2500 мм |
Объём мотора | 1820-25480 литров |
Мощность | 108 920 л.с. |
Вес коленчатого вала | 300 тонн |
Вывод
Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.
10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма
- Подписаться
- Поделиться в Facebook
- Рассказать ВКонтакте
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сегодня у многих автомобилистов в чести быстрые автомобили с мощными двигателями. Как правило, мощный двигатель – это двигатель большого объёма. Но бывают, как известно, и исключения из правил. Как в случае с автомобилями из нашего обзора, под капотами которых мощные, но при этом весьма скромные по объёму двигатели
Любой из этих автомобилей может похвастаться весьма небольшим 2.0-литровым двигателем. При этом каждый из перечисленных автомобилей выжимает 292 «лошадок» или 146 лошадиных сил на литр.
Относительно других претендентов, Porsche 911 Turbo S имеет достаточно объёмный двигатель на 3.8-литра. Тем не менее, для данного класса двигатель можно считать не самым емким. Несмотря на все это, машина выжимает из себя невероятные 560 лошадей или 147.5 л.с на литр.
На сегодняшний день Mitsubishi Lancer Evo X можно смело считать одним из самых экономичных автомобилей в вопросе двигателя. Работает автомобиль на 2-литровом двигателе, однако при этом, «зверек» выжимает из себя 290 лошадиных сил или 145 л.с на литр топлива.
Оба модели имеют небольшие 2-литровые двигателе. Обе модели имеют турбокомпрессоры и нагнетатели, которые в последние годы стали невероятно популярны. Впрочем, большинство машин все еще использует что-то одно из перечисленного. Что же до производительности S60 и XC60, то машины выжимают 302 л.с.
Автомобиль Nissan GT-R Nismo в своем классе можно считать настоящей «Годзиллой». Почему? Хотя бы потому, что автомобиль демонстрирует шокирующие 600 л.с. Добавляет впечатлений еще и сознание того факта, что Nissan GT-R Nismo делает это двигателем всего ан 3.8-литра.
Любой человек, которому довелось посидеть за рулем Volvo XC90, скажет, что это превосходный автомобиль. Это прозвучит неожиданно, но данный автомобиль мощнее Porsche 911 Turbo. Он имеет двигатель в 2.0-литра с нагнетателем и турбонаддувом, что позволяет выжимать до 316 лошадиных сил.
Суперкару просто грех не показать хорошую производительность. Однако McLaren 650S в этом отношении действительно особенный автомобиль. Машина демонстрирует 640 лошадиных сил при работе и делает это двигателем на 3.8-литра, что безусловно заслуживает определенной степени восхищения.
Исключение из правил.
Инженеры Ferrari как правило избегают использования технологии турбонаддува, однако в случае с Ferrari 488 GTB сделали исключение. Машина получила двигатель на 3.9-литра твин-турбо с восьмью цилиндрами, который выжимает 660 «лошадей».
При помощи 3.8-литрового двигателя спортивный красавец McLaren 675 LT демонстрирует символические 666 лошадиных сил. Таким образом эту машину можно смело считать настоящим «дьяволом дороги».
Далеко не самый мощный и уж точно не самый быстрый автомобиль в этом списке Mercedes-Benz CLA 45 AMG имеет другое качественное отличие. Он невероятно экономичный. Машина работает на 2.0-литровом двигателе, который дает ей 355 л.с.
Продолжая тему всего «скромного», хотелось бы представить 7 самых экономичных кроссоверов и внедорожников, покупка которых не сильно ударит по семейному бюджету.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Гость, выскажи мнение!
Топ-10 самых мощных машин в мире
От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом. Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.
Lotec Sirius
Lotec Sirius — спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек. Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час. Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире. Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек., максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели — её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.
Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3
Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с. При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час). Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.
Hennessey Venom GT
Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с., двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS—V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.
Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado
Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado. Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час. Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.
SSC Ultimate Aero TT
Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил, скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.
HTT Locus Plethore LC-1300
Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году. Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1. 1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.
SSC Tuatara
Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с. Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость — 443 км/час. Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.
10 самых мощных двигателей в мире
Любой двигатель представляет собой специально сконструированный агрегат, в котором сгорает топливо, и за счет этого создается движущая сила. На сегодняшний день существует много разных типов двигателей, и самые мощные из них используются в морских кораблях и ракетах. Подобные разработки присутствуют и в других отраслях промышленности, в том числе мото- и автомобилестроении. Представляем вам подборку из 10-ти самых мощных двигателей в мире. Вы, наверное, подумали, что самым мощным мотоциклом является знаменитый Harley Davidson? А вот и нет! Двигатель объемом 2.3 л, мощностью в 140 лошадиных сил и водяным охлаждением установлен на мотоцикле марки Triumph Rocket III. При этом модель выпускается серийно, так что у любого желающего есть возможность испытать его.
Концерн Chrysler Group – пока что единственный, кто может похвастаться самым мощным автомобильным двигателем. Именно такой установлен в машине SRT Viper, VX. Объем его движка равняется 8.4 литра, а его мощность составляет 649 лошадиных сил, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды.
Только представьте, как 5000 лошадок тянут в небо огромный воздушный лайнер. Трудно? А авиационный двигатель Lycoming XR-7755 делает это на раз-два! При объеме в 127 литров агрегат весит 2740 кг. В мире всего 36 таких двигателей, и они являются самыми большими в своем классе.
Чтобы в полной мере использовать энергию ветра и преобразовывать ее в электрическую, был придуман ветряной ротор. А самый большой установлен в Атлантическом порту Нант-Сен-Назер, что во Франции. Диаметр ветрогенератора составляет 154 метра, а его мощность составляет 6500 кВт, что равняется 8046 лошадиным силам. При этом, чтобы лопасти начали крутиться, скорость ветра должна составлять всего 3 м/с.
Не только наши современные ученые и конструкторы могут сделать что-то «самое-самое». В 1941 году был построен паровоз с 26-метровым двигателем, благодаря силе тяги которого (более 6 000 лошадиных сил) максимальная скорость составляла 100 км/ч.
В 1955 году был создан самый мощный железнодорожный локомотив с несколькими турбированными двигателями. Их совокупная мощность равнялась 8500 «лошадкам», и этот локомотивный рекорд до сих пор не побит.
Размеры двухтактного дизельного двигателя с турбонадувом RT-flex96C впечатляют: его длина составляет 13.5 метров, а высота – 26.5. Габаритным показателям не уступает и мощность: она сравняется 108 000 лошадиных сил. Двигатель предназначен для морских судов и только за один час сжигает 6.3 тонны мазута.
Одним из достоинств современных турбодвигателей является сочетание малого веса и колоссальной мощности. Одним из представителей этого класса является двигатель GE90-115B, который устанавливают в авианосцы, развивающие крейсерскую скорость. Вес агрегата достигает 8 тонн при мощности в 330 000 «лошадок».
Чтобы установить и запустить двигатель 1750 MWe ARABELLE, вам понадобится электростанция. Этот агрегат превращает влажный пар в электрическую энергию, и его мощность составляет уже не тысячи, а миллионы лошадиных сил – 2 346 788!
Хотите отправиться в космическое путешествие на Луну? В таком случае без ракетного двигателя SaturnV мощностью 190 000 000 лошадиных сил вам никак не обойтись. Он производит столько энергии, что ее хватило бы на освещение всего Нью-Йорка на протяжении 75 минут. Двигатель сможет доставить на орбиту не только вас, но и более 130 00 килограмм груза. Самые дотошные специалисты подсчитали, что того топлива, которое расходует агрегат, хватит на 800 автомобильных поездок вокруг земного шара.
Источник http://telzakaz.ru/transmission/kakoi-samyi-moshchnyi-dvigatel-samyi-bolshoi-avtomobilnyi.html
Источник http://centerakpp.ru/samyj-mosnyj/
Источник http://avtoliders.ru/stati/samye-mocshnye-dvigateli-dlya-avto.html