Содержание
Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото
Назвать данный автомобиль обыкновенным внедорожником просто язык не поворачивается. Гелендваген уже достаточно давно стал предметом роскоши и отличного вкуса. Трудно найти что-то подобное из данного класса автомобилей, чтобы была возможность хотя бы приблизительно сравниться с показателями Mercedes G-Class. Легендарный автомобиль практически каждый пару лет обновляется. В 2019 году появилась возможность увидеть очередной рейстайлинг. Здесь не будет полной смена стиля и образа. Просто автомобиль станет более современным и еще более стильным и качественным.
Новая модель будет уже третьим изменением за последние несколько лет. Совсем скоро автомобиль можно будет приобрести и на отечественном рынке. Разбег цены (от 9 210 000 до 12 770 000 рублей) обусловлен дополнительными опциями, которые можно заказать к единственной версии автомобиля. Сравнивать это авто с конкурентами, сложно. Их мало. Разве, что Порш Кайен, Ауди Кью 7 и Лэнд Ровер Дискавери.
Экстерьер
При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.
При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:
- небольшой наклон ветрового стекла;
- ступенчатые рельефы боковин капота;
- вынесенные на верх крыльев поворотники;
- компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
- классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.
Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.
На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:
- сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
- визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
- хромированный декоративный молдинг;
- характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.
Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.
Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
Интерьер
Салон Мерседес Гелендваген 2019 модельного года претерпел наибольшие изменения по сравнению с моделями предыдущих поколений.
Симбиоз элементов, взятых от S и Е-класса, сделал интерьер внедорожника более «дорогим», к тому же и водителю, и пассажирам предоставлено больше внутрисалонного пространства.
Эргономика нового Гелендваген 2019 на этот раз готова порадовать удобным подрулевым селектором «автомата» и более продуманной расстановкой кресел.
На обшивке центрального тоннеля остались только шайба мультимедийной системы, прикуриватель и широкий, обшитый качественной кожей подлокотник. В дизайне же передней панели продолжают царствовать минимализм вкупе с классическими скругленными «прямоугольными» формами отделки.
Технические характеристики
Mercedes G-Class 2019 у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими. Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье. Позже тест-драйв покажет, на что он будет способен в разных вариантах комплектации.
Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.
Старт продаж в России
С учетом объективных факторов назначенная на июль 2018 года дата выхода в России перенесена на середину осеннего сезона. Оформить заявку на тест-драйв можно уже в конце лета.
Конкурирующие модели
Производство комфортных внедорожников входит в сферу деятельности многих ведущих производителей премиальной автомобильной техники. Примерный список имеющих идентичные ценовые и эксплуатационные характеристики конкурентов включает в себя более двух десятков новых моделей и их обновленных версий, в том числе Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator, Range Rover Vogue, Lexus GX и Nissan Patrol.
Mercedes-AMG G65 — самый мощный внедорожник в мире
За визуальные характеристики, имеющие схожесть с геометрической фигурой, Mercedes Gelandewagen называют «кубиком». А в рядах российских автолюбителей эту модель ласково величают «геликом».
Над созданием модернизированной версии Mercedes G65 трудился лучший инженерный состав в собственной лаборатории. После нескольких месяцев напряженной работы появился не просто мощный серийный внедорожник, а самый сильный и дорогой в истории компании.
Армейская выправка
Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.
На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.
Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.
И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 кмч.
Харизма Гелендвагена
В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.
Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.
Параметры автомобиля следующие:
- Высота 1938 мм
- Ширина 1885 мм
- Длина 4963 мм
Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.
Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.
Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.
Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.
Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики
В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:
- Топливная система — прямой впрыск
- Масляная система — мокрый картер
- Емкость бака — 96 л
- Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)
Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.
Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.
Основными техническими особенностями являются:
- Клиренс составляет 200 мм
- Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
- Ряд трансмиссии — пониженный
- Блокировка дифференциалов — механическая
Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.
Экстраординарная динамика
Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.
Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.
Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.
Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.
В зените возможностей
В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.
Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.
Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz .
Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.
Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.
Интерьер, в котором всегда уютно
Гелендваген G65 AMG — не простой внедорожник. И это становится очевидным после обозревания салона. Роскошные элементы оснащения созданы для изысканного комфорта на любом бездорожье.
Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая добавляет уют и простор, а также создает романтическое настроение в ночных поездках.
Спортивный характер автомобиля выдают приборная панель, обтянутая черной кожей, обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, комбинация элементов с подсветками и накладками из нержавеющей стали, рычаг селектора коробки передач, украшенный гербом AMG.
Двухцветная отделка кожей декорирована деревом и ромбовидными узорами.
Вопрос цены
Продажи 5-местного оффроада в Европе начались в июне 2012 года. Стоимость составляла почти 265 тыс. евро. В России цена модели AMG G65 вдвое превышала предыдущую версию G63 и составляла целых 17,5 миллионов рублей.
Идеальные характеристики прирожденного лидера
Незабываемые эмоции при каждой поездке обеспечивает двигатель, выхлопная система и ходовая часть. Параметры езды изменяются нажатием кнопки Динамик Селект. Характеристики двигателя изменяются при переключении режимов движения: наиболее динамичный — режим Спорт+, более спокойный — Комфорт.
Ключом к незаурядным качествам при повседневной эксплуатации является ходовая часть Райд Контрол. Адаптивная регулировка амортизаторов представлена в широком диапазоне настроек — от комфортных до динамичных.
Гелендваген G65 AMG разработан на гоночных трассах и был создан для покорения вершин. Быстрое и целевое управление динамичными функциями обеспечивают кнопки на рулевом колесе. Мощность при вождении достигается сконцентрированной аутентичной атмосферой экстерьера.
Шины повышенной проходимости, внедорожные установки, комфортная настройка амортизаторов дают автомобилю преимущество на дороге.
Высокая мощность требует повышенного контроля. Для этого рулевое колесо выполнено из карбона и обтянуто микроволокном. Мощь двигателя настолько колоссальна, что ее нужно прятать за решеткой. Радиатор облицован вертикальными ламелями. Спортивной обувью AMG являются его полированные колесные диски.
С первого взгляда Гелендваген излучает мощь: потрясающую внешность можно считать культовой. В легендарном классическом внедорожнике невозможное становится возможным: необузданная мощь, бьющая рекорды ходовая часть, безумный экстерьер.
Заключение
Гелик G65 AMG подходит тем, кто не согласен на компромиссы, у кого есть своя конкретная точка зрения. Главными плюсами этой модификации является непревзойденное качество, мощный мотор, комфортный салон, отличная проходимость. В числе недостатков — задний обзор, большой расход топлива и стоимость техобслуживания. Но для тех, кто решается стать владельцем культового внедорожника, эти моменты не играют особой роли.
Преимущества и недостатки Mercedes Gelandewagen
Мнений о Mercedes Gelandewagen много, причем разных. Но что бесспорно: это одна из тех особых машин, к которым с годами не просто не теряют интерес, но с каждой новой «реинкарнацией» Гелендвагена он только растет.
Даже за те пару десятилетий, что прошли со времени выхода серии W463, внедорожник претерпел несколько весьма существенных рестайлингов, не говоря уже обо всех переменах с конца 70-х, когда была выпущена первая «гражданская» версия джипа. Однако наша задача сегодня – не разбираться в особенностях «старых» или «новых» версий Гелендвагена, а попытаться выделить их типичные сильные и слабые стороны. Ведь, как известно, обновления серийных авто чаще всего заключаются в изменении внешнего облика, добавлении нового оборудования и функций, а не в коренной переработке конструкций. Итак, начнем с минусов.
Кузов и салон
Фактически с 79 года конструкция кузова не изменилась, поэтому любой «Гелик» быстро ржавеет. Точнее, на кузове есть слабые в отношении коррозии места. А именно:
- уже спустя год-два с начала эксплуатации новой машины можно заметить ржавые потеки от дверных петель;
- рамка вокруг лобового стекла может прогнить всего за пять-семь лет;
- нижние части дверей и область верхней части задней двери, под крышей за несколько лет покрываются «пузырями».
Стоит отметить, что почти все пятидверные модификации отличаются характерным растрескиванием краски на задней части кузова. Причем чем новее Гелендваген, тем слабее его лакокрасочное покрытие – особенно на колесных арках и порогах.
Не совсем удачно расположенное ветровое стекло приводит к его частой замене. Уже через пять-шесть тысяч километров пробега владельцу сквозь него ничего не видно. Молдинги и уплотнители дверей нередко отваливаются, головной боли добавляют закисающие механизмы приводов люков (их нужно периодически чистить, как и дренажи люка).
Слабая шумоизоляция и виброизоляция – это, скорее, отличие старых моделей. Стоит понимать, что вибрация даже в новых авто обусловлена их конструкцией – в Гелендвагене ведь не один кардан, а целых три. Прибавьте к этому еще один промежуточный от КПП до раздатки – вот вам и вибрация.
Специфическая форма кузова в условиях высоких скоростей и ветра приводит к снижению курсовой устойчивости, перед поворотами требуется притормаживать, иначе есть риск не просто потерять полосу, но и перевернуться.
Электрика
Здесь ситуация, типичная для всех современных авто. Чем новее модификация, тем чаще выходят из строя элементы электрической системы. В том числе:
- электропневмогидравлический привод блокировок;
- ESP и другие блоки управления;
- электростеклоподъемники;
- штатные мультимедиа системы;
- проводка дверей и капота.
В целом все не так критично, поскольку при наличии хотя бы элементарных знаний и оборудования, проблемы можно решить самостоятельно – вся проводка даже в новых «Геликах» классическая, без новомодных «штук» типа SAM.
Ходовая
В ходовой серьезных недостатков фактически нет, другое дело – недостаток внимания владельца, который эксплуатирует Гелендваген на бездорожье постоянно. Если вовремя не менять масло в мостах, не смазывать шарниры и не менять пыльники в приводах передних колес, проблемы неизбежны. Пружины и амортизаторы стоит проверять уже после 60 тысяч пробега, контролировать состояние подвески, карданных валов. Все, как и положено любому внедорожнику.
Коробки передач Mercedes Gelandewagen – это фактически все модели КПП, которые за три десятка лет выпустил производитель. И если первые четырехступенчатые 722.3 и 722.4 нареканий не вызывали, то начиная с пятиступенчатой 722.5 и заканчивая 722.9 с электронным управлением, «глюки» наблюдаются нередко:
- у 722.5 случаются проблемы с пятой передачей;
- у нее же и у первых моделей 722.6 на морозе случается примерзание (особенно на дизельных автомобилях). Решается как минимум получасовым прогревом;
- отказ гидроблока и соленоидных клапанов – настолько часто встречающаяся ситуация, что Мерседес выпустил специальный ремкомплект;
- удары, точки рывки и задержки в переключении – «болезнь» семиступенчатых 722.9. Сначала спасает перепрошивка блока, но впоследствии может потребоваться замена фрикционов.
На разборках и через специальные ресурсы всегда можно найти даже сравнительно старые АКПП, в неплохом состоянии.
Двигатели
Если с АКПП производитель часто опережал события, то с двигателями все как раз наоборот. Разработчики не торопились заменять силовые агрегаты на многоклапанные с распределенным впрыском. Первые, наиболее «слабенькие» 2-литровые агрегаты, страдают от быстрого износа цепи ГРМ и маслосъемных колпачков.
3-литровые М103 отличаются частыми засорами форсунок и, как следствие, неровной работой двигателя, а также течью верхней крышки из-за некачественной прокладки.
Прокладка ГБЦ не слишком качественная и в следующем поколении – М104, ему же присущ перегрев из-за недолговечного радиатора охлаждения.
М112 – представитель нового поколения двигателей – нередко «жрет» масло. Причина может быть в течи из-под уплотнителя теплообменника, износе маслосъемных колпачков или нагаре на вентиляции картерных газов.
Но больше всего нареканий владельцев вызвал силовой агрегат М273. Покупатели Гелендвагена столкнулись с проблемой задиров в цилиндрах, высокого расхода масла из-за течи заглушек выпускного коллектора и рядом других недостатков.
Даже у проверенных дизельных атмосферников Гелендвагена перегрев – обычное дело (чаще всего из-за неудачно расположенного температурного датчика). На замену головки блока цилиндров понадобится как минимум $2000. Зато они просты в конструкции и надежны – как, например, модификации ОМ602, ОМ603, ОМ606.
Более дорогими, но и более резвыми являются моторы с Common Rail, вроде модификации ОМ612. Особо серьезных проблем с ними нет, если не считать проблемой прикипающие форсунки, к тому же они легко диагностируются и ремонтируются. Однако этого никак не скажешь об агрегате ОМ628. У него сразу несколько серьезных «болезней», вызванных конструктивными недоработками:
- выходящие из строя пьезофорсунки;
- ломающийся ТНВД;
- повышенный риск повреждения поршневой группы и ГБЦ.
Кроме высокой степени недоработанности, этот агрегат еще и сложен в ремонте из-за сложной конструкции.
Стоит понимать, что многие проблемы двигателей Mercedes Gelandewagen связаны с плохим качеством российского топлива. Любой владелец знает, как часто приходится менять свечи и продувать форсунки. Поэтому всегда нужно соотносить поломки с обстоятельствами, и преждевременно не кивать в сторону производителя – ведь сам по себе Гелендваген весьма надежный автомобиль, если сравнивать его с другими внедорожниками.
О плюсах
Многие считают, что производитель стал экономить на металле, делая на новых моделях его тоньше. Это не совсем так. Металл действительно стал тоньше, но его состав и качество изменились, к тому же высокая способность металла сминаться вкупе с малым весом зачастую спасает жизнь людям.
Не стоит забывать, что «Гелик» изначально задуман как армейский автомобиль. То есть это – «настоящий» внедорожник, в разы надежнее всех других машин своего класса, и об этом мы уже упомянули. Обратите внимание, что большинство выпущенных за 30 лет машин все еще на ходу!
Подвеска Гелендвагена не зря слывет «неубиваемой». При должном уходе и внимании она прослужит не один десяток лет, вынося своего владельца из любых передряг.
Назвать Mercedes Gelandewagen ненадежным просто невозможно. Ведь большинство перечисленных в нашем материале недостатков проявляются в машине из-за жесткой эксплуатации – того, ради чего, собственно, этот автомобиль и приобретается. Гелендваген – особая машина, к выбору и покупке которой нужно относиться серьезно. Некоторые поклонники марки считают, что лучше всего брать версии до 2001 года. Однако помня все о той же жесткой эксплуатации, вероятность взять экземпляр с минимальным износом в этом случае стремится к нулю.
Так за что же так много лет мы любим Гелендваген? В целом – за проходимость, брутальность, динамику разгона и, конечно, за имя.
Источник https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-gelendvagen-g-class-2019-goda-xarakteristikikomplektaciicenafoto/.html
Источник https://autofog.ru/automobile/52-mercedes-amg-g65/
Источник https://autocentrum.ru/brands/mercedes-benz/17763-preimuschestva-i-nedostatki-mercedes-gelandewagen.html