Содержание
Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера
Стоимость ремонта Митсубиси Делика (Mitsubishi Delica)
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Диагностика Митсубиси Делика | |
— Диагностика ходовой части Митсубиси Делика | 600 руб. |
— Диагностика тормозной системы Митсубиси Делика | 600 руб. |
— Диагностика выхлопной системы Митсубиси Делика | 600 руб. |
— Диагностика навесного оборудования Митсубиси Делика | 600 руб. |
— Диагностика кондиционера Митсубиси Делика | 1200 руб. |
— Диагностика электрооборудования Митсубиси Делика | 1200 руб |
Техническое обслуживание Митсубиси Делика | |
— Замена моторного масла Митсубиси Делика | 600 руб. |
— Замена масляного фильтра Митсубиси Делика | 0* руб. |
— Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Делика | 0* руб. |
— Замена фильтра воздушного Митсубиси Делика | от 170 руб. |
— Замена фильтра салонного Митсубиси Делика | от 360 руб. |
— Замена фильтра топливного Митсубиси Делика | от 780 руб.до 1800 руб. |
— Замена свечей зажигания Митсубиси Делика | от 600 руб. |
— Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Делика | от 960 руб. |
— Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Делика | от 780 руб. |
— Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Делика | от 1200 руб.до 4200 |
Тормозная система Митсубиси Делика | |
— Замена тормозной жидкости Митсубиси Делика | от 960 руб. |
— Замена тормозных шлангов Митсубиси Делика | 780 руб. 1-шт |
— Замена передних тормозных колодок Митсубиси Делика | от 960 руб. |
— Замена задних тормозных колодок Митсубиси Делика | от 960 руб. |
— Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
— Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Делика | от 1800 руб. до 2400 |
— Замена передних тормозных дисков Митсубиси Делика | от 1800 руб. до 2400 |
— Замена задних тормозных дисков Митсубиси Делика | от 1800 руб.до 2400 |
— Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Делика | от 2040 руб.до 2400 |
— Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Делика | 1200 руб. 1-шт |
— Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Делика | 1200 руб. 1-шт |
— Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Делика | 1800 руб. 4-колеса |
Ходовая часть Митсубиси Делика | |
— Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Делика | от 3860 руб. 2-шт |
— Замена передних амортизаторов Митсубиси Делика | от 2480 руб. 2-шт |
— Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Делика | от 3860 руб. 2-шт |
— Замена задних амортизаторов Митсубиси Делика | от 2440 руб. 2-шт |
— Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Делика | от 1200 руб. 1-шт |
— Замена переднего подрамника Митсубиси Делика | от 3400 руб. |
— Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Делика | от 1200 руб. 2-шт |
— Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Делика | от 960 руб. 2-шт |
— Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Делика | 1200 руб. 2-шт |
— Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Делика | от 960 руб. 2-шт |
— Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Делика | от 1800 руб. 1-шт |
— Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Делика | от 2800 руб. 2-шт |
— Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Делика | от 7800 руб. 2-шт |
— Замена передней ступицы Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Делика | 2400 руб. 1-шт |
— Замена задней ступицы Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Делика | от 2400 руб. 1-шт |
Рулевое управление Митсубиси Делика | |
— Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Делика | от 3860 руб. |
— Ремонт рулевой рейки Митсубиси Делика | от 12400 руб. |
— Замена жидкости ГУР Митсубиси Делика | от 960 руб. |
— Замена рулевого наконечника Митсубиси Делика | от 1200 руб. 1-шт |
— Замена рулевой тяги Митсубиси Делика | от 1440 руб. 1-шт |
— Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Делика | 1800 руб. |
Электрооборудование Митсубиси Делика | |
— Замена стартера Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Ремонт стартера Митсубиси Делика | от 3800 руб. |
— Замена генератора Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Ремонт генератора Митсубиси Делика | от 3600 руб. |
— Замена ремня привода генератора Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
— Замена лампы габаритной Митсубиси Делика | от 170 руб. |
— Замена лампы ближнего света Митсубиси Делика | от 240 руб. |
— Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Делика | от 240 руб. 2-шт |
Двигатель Митсубиси Делика | |
— Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Делика | от 38000 руб. |
— Замена цепи ГРМ Митсубиси Делика | от 9860руб. |
— Замена ремня ГРМ Митсубиси Делика | от 4860 руб. |
— Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
— Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Делика | от 9800 руб |
Система охлаждения двигателя Митсубиси Делика | |
— Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
— Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Делика | от 2880 руб. |
— Замена термостата Митсубиси Делика | от 1440 руб. |
Трансмиссия Митсубиси Делика | |
— Ремонт АКПП Митсубиси Делика | от-45000 |
— Замена сцепления МКПП Митсубиси Делика | от 5800 руб. |
— Замена сальников привода Митсубиси Делика | от 2040 руб. 1-шт |
Система кондиционера | |
— Замена компрессора кондиционера Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Замена радиатора кондиционера Митсубиси Делика | от 2400 руб. |
— Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
— Заправка кондиционера Митсубиси Делика | 1200 руб — 2100 руб. |
Топливная система Митсубиси Делика | |
— Замена топливного насоса Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Замена топливного бака Митсубиси Делика | от 3600 руб. |
— Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Делика | от 1800 руб. |
— Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Делика | 2400 руб. |
Шиномонтаж Митсубиси Делика | |
— Шиномонтаж Митсубиси Делика | от 1200 руб.до 3800 руб. |
В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.
Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.
Факты о Митсубиси от специалистов
Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.
Сильные стороны Митсубиси
Неизменно качественными в сборке автомобиля Митсубиси остаются:
— кузов, материал салона;
— ходовая часть, подвеска;
— двигатель.
Стоимость ремонта Митсубиси
Для Вашего удобства, на нашем сайте предусмотрен калькулятор. Зайдя в нужный раздел и выбрав модель своего автомобиля Митсубиси, Вы можете узнать стоимость ремонта. Уверяем, Вы заплатите ровно столько , сколько заранее будет оговорено — никакие дополнительные работы или скрытые платежи. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому делаем свою работу максимально качественно и честно.
Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!
Мицубиси Делика технические характеристики. Mitsubishi Delica комплектации и цены фото
История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч. Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров. К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений. В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica. Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей. В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии. Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией. Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями. В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года. В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый. Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи. Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.). На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi L300;
- Mitsubishi L400;
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Пятое поколение Делики D5
Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:
- двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
- 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
- 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.
Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.
Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.
16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения
По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:
- хорошую обзорность;
- легкость управления;
- плавность хода;
- большой дорожный просвет;
- беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.
Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:
- не очень хорошую шумоизоляцию;
- недостаточную тягу двигателя на бездорожье.
Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.
Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна
Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.
В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).
Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.
На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.
Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.
В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.
Внешний вид
В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.
В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.
Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.
В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):
- Длина – 4730;
- Ширина – 1795;
- Высота – 1850;
- Колесная база – 2850.
Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.
Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.
Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).
Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:
- длина – 4 м, 73 см;
- ширина – 1 м, 79 см;
- высота – 1 м, 83 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
- колёсная база – 2 м, 85 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Вес – 1680-1900 кг.
Объём багажного отделения – 280 л.
Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:
- 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
- 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
- 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
- 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
- 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.
Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:
- Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).
Mitsubishi Delica 2020 идеальный внедорожный минивэн
Полноприводные минивэны от Mitsubishi стали настоящей легендой среди наших автомобилистов. Они отличаются приемлемыми габаритами, при этом проходимость отличная, а уровень надежности – превосходный. Официального запуска у нас так и не состоялось. Однако, из-за всех усилий Дальнего Востока, их сейчас можно встретить везде, естественно, в поддержанном виде. Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года
Экстерьер
Если посмотреть видео обзор, что современное авто было «срисовано» в стилистике свежих вариаций марки, а если говорить конкретнее, то с кроссоверов. Как считает маркетинговый и дизайнерский отдел, именно так выглядит современный бренд. Тем, кто хочет приобрести Mitsubishi Delica 2020, возможно придется это по душе. Ну а если говорить о главных новшествах внешнего вида, то они затронули:
- Стало больше граней.
- Есть маленькие и чуть раскосые ДХО. Светодиодная оптика большая и прямоугольная, а противотуманки расположить внизу, при этом имеют маленький размер.
- Небольшой капот.
- Хромированная радиаторная решетка с мелкой сеточкой.
- Обновленный бампер и фонари.
Интерьер
Салон было решено обновить полностью, хотя оставили на том же месте главные составляющие и управленческие системы, к примеру, также есть и рычаг от АКПП, трансмиссионная шайба, вентиляционные дефлекторы. Как показывают фото салона, теперь он более богатый, а создателями обещается применение лучших материалов для отделки. Сегодня Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года имеет отделку из ткани или кожи. Серьезное усиление получила шумоизоляция пола. Чтобы увеличить тишину в салоне, было решено укрепить лобовое стекло.
Стоит отметить, что новая модель Митсубиси Делика 2020 года с фотами и стоимостью, когда выйдет в россии станет первой данного бренда, которая получила мультимедиасистему в 10,1 дюйм. На производственной версии он имеет 4 навигаторные зоны, музыки, автонастроек и приложений. Если хочется, то всегда можно вывести на весь экран любую секцию. Еще одни основные изменения салона – это наличие камеры для отличного обзора и системы e-Assist, которая помогает использовать автоматический тормоз и следить за разметками. Также создатели внедрили отличную систему круиз-контроля и автомат, который переключает дальнее освещение на ближнее.
А что же техническая начинка
О технических характеристиках Митсубиси Делика 2020 различных комплектаций и цен нельзя сказать, что они сильно выделяются. Особенных нововведений и не предвиделось. Однако, машина действительно хорошо продумана. А главное – вариация действительно отличное решение для наших дорог, где преобладает бездорожье.
Большой клиренс помогает вполне уверенно двигаться даже по самой «убитой» дороге. Кроме того, отличная подвесная система и полный привод трансмиссии предоставляют возможность без труда съезжать даже с больших горок. Стоит отметить, что если раньше был гидравлический усилитель, то теперь используется электрическая версия, благодаря чему снизился расход топлива.
Теперь максималка крутящего момента 380 Нм, а пика можно добиться при 2000 об/мин. Однако, производители решили уменьшить показатели мощности до 145 л.с. В управленческой системе теперь есть yaw-система, фиксирующая автовращение вокруг вертикали.
Если почитать немного свежих новостей о Mitsubishi Delica 2020, то можно понять, что изменились и характеристики мотора. Теперь все объемы двигателей сведены к одному – турбодизелю в 2,3 литра. Проводя рестайлинг Митсубиси Делика 2020 года, в решили обновить нейтрализационную систему. В нее добавляется мочевина, благодаря чему автомобиль соответствует все экологическим нормам.
Автомат коробка также претерпела некоторые изменения – теперь передач не 6, а 8. Как сообщают последние новости Mitsubishi Delica 2020, механику японцы так и не ввели: уж больно она не нравится потребителям.
Уровень безопасности
Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.
Комплектации и стоимость
Старт продаж Mitsubishi Delica 2020 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.
Информации о конкретных комплектациях пока нет.
Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», – примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Фото Mitsubishi Delica
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
- https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Delica/
- https://mitsu-motors.ru/xarakteristiki-mitsubishi-delica/
- https://avtobrands.ru/pyat-pokolenij-yaponskogo-minivena-mitsubishi-delica/
- https://AutoVogdenie.ru/mitsubishi-delica-d5-2019-2020.html
- https://auto-obzory.ru/mitsubishi/mitsubishi-delica.html
- https://news-avto.com/2020/04/27/mitsubishi-delica-2020-goda/
- http://www.jcnews.ru/news/dizelnaya_mitsubishi_delica_d_5_vozvraschenie_starogo_znakomogo/19865
LADA Ellada (или просто EL Lada) — первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа» и построен на шасси LADA Kalina.
КамАЗ-65115 – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года
КамАЗ – 6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Грузовые автомобили КамАЗ – 6520
Двигатели Mitsubishi Delica
Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.
У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».
Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.
Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.
Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:
- 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
- 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
- 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G33
Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.
Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1439 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 68 (50) / 5000 |
82 (60) / 5400 | |
85 (63) / 6000 | |
92 (68) / 6300 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 104 (11) / 3000 |
117 (12) / 3800 | |
121 (12) / 3000 | |
123 (13) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5-9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G32
Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.
Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.
Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1597 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 6300 |
110 (81) / 6700 | |
73 (54) / 5500 | |
79 (58) / 5500 | |
82 (60) / 5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 116 (12) / 3500 |
120 (12) / 3500 | |
127 (13) / 3500 | |
128 (13) / 3500 | |
131 (13) / 3800 | |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8,5-9,5:1 |
Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:
- Dodge Colt
- Eagle Vista Turbo[3]
- Hyundai Pony
- Hyundai Stellar
- Plymouth Arrow
Двигатель Mitsubishi 4G62
Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.
Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1796 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 5500 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 147 (15) / 3500 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.
Двигатель Mitsubishi 4G63
У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.
Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.
Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.
Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
125 (92) / 6000 | |
126 (93) / 5500 | |
133 (98) / 6000 | |
135 (99) / 5700 | |
135 (99) / 5750 | |
135 (99) / 5800 | |
135 (99) / 6000 | |
136 (100) / 6000 | |
137 (101) / 6000 | |
140 (103) / 6000 | |
145 (107) / 6000 | |
160 (118) / 6500 | |
170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 158 (16) / 4500 |
168 (17) / 3000 | |
172 (18) / 5000 | |
173 (18) / 4500 | |
175 (18) / 4500 | |
175 (18) / 5000 | |
176 (18) / 4500 | |
176 (18) / 4750 | |
177 (18) / 4500 | |
178 (18) / 4500 | |
180 (18) / 4000 | |
183 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4750 | |
191 (19) / 5000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.
Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
115 (85) / 5000 | |
124 (91) / 5000 | |
129 (95) / 6000 | |
133 (98) / 5000 | |
139 (102) / 5500 | |
142 (104) / 5000 | |
143 (105) / 5250 | |
144 (106) / 5500 | |
145 (107) / 5500 | |
147 (108) / 5500 | |
150 (110) / 5500 | |
165 (121) / 5500 | |
165 (121) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 183 (19) / 3500 |
184 (19) / 3500 | |
195 (20) / 2500 | |
200 (20) / 2500 | |
206 (21) / 2750 | |
207 (21) / 3500 | |
210 (21) / 3000 | |
211 (22) / 3500 | |
213 (22) / 2500 | |
218 (22) / 4000 | |
220 (22) / 4000 | |
225 (23) / 3500 | |
231 (24) / 3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.5-12:1 |
Двигатель Mitsubishi 4D56
Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.
Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.
Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:
Объем двигателя, см³ | 2476 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 70 (51) / 4200 |
74 (54) / 4200 | |
84 (62) / 4200 | |
95 (70) / 4200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 143 (15) / 2500 |
148 (15) / 2000 | |
234 (24) / 2000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.1 |
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 оснащённого турбонаддувом:
Объем двигателя, см³ | 2476 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 4000 |
103 (76) / 3800 | |
105 (77) / 4200 | |
115 (85) / 4000 | |
133 (98) / 4000 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 196 (20) / 2000 |
200 (20) / 2000 | |
226 (23) / 2000 | |
235 (24) / 2000 | |
240 (24) / 2000 | |
280 (29) / 2000 | |
314 (32) / 2000 | |
350 (36) / 2000 | |
350 (36) / 3500 | |
400 (41) / 2000 | |
400 (41) / 2850 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.1 |
Двигатель Mitsubishi D4BB
Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.
Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2607 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 83 (61) / 4000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 168 (17) / 2200 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 21:1 |
Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.
Источник http://servisprime.ru/remont-mitsubishi-delica/
Источник https://www.avtogide.ru/miczubisi-delika-tehnicheskie-harakteristiki-mitsubishi-delica-komplektaczii-i-czeny-foto.html
Источник https://motorist.expert/mitsubishi/auto/delica.html