Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Содержание

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

Рекомендуется к прочтению  Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рекомендуется к прочтению  Устройство ходовой части

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Диагностика ходовой части шевроле круз

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите в мотор­ном отсеке или снизу автомобиля, установ­ленного на подъемнике или смотровой кана­ве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно прове­рять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсут­ствие механических повреждений чехлов.

Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузовом. Обратите внима­ние на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

Особое внимание обратите на механичес­кие повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. В моторном отсеке снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки.

2. Проверьте затяжку гайки крепления што­ка амортизаторной стойки.

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените рычаг передней подвески в сборе.

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопат­ку между поворотным кулаком и рычагом под­вески и, опираясь на рычаг, попытайтесь по­качать поворотный кулак.

5. При исправных шаровых опорах, покачи­вая колеса в вертикальной плоскости, убеди­тесь в отсутствии люфтов подшипников. Если есть люфты, замените подшипники.

6. Проверьте на отсутствие люфта шарниры в местах крепления рычага к подрамнику, для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передним концом рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг.

7. Аналогично проверьте задний шарнир. При наличии значительного люфта даже в од­ном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе.

8. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

9. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

10. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых име­ют ощутимый люфт, требуется заменить.

11. Пооверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику.

12. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Рекомендуется к прочтению  Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Диагностика ходовой части шевроле круз

ВCE запчасти для

Записаться на диагностику
ходовой части
Chevrolet Cruze

Диагностика ходовой части Cruze

Пора проводить комплексную диагностику ходовой части вашего Chevrolet Cruze — сделайте это в сервисном центре GM-City. У нас для этого есть всё необходимое: современное диагностическое оборудование и опытные специалисты высокого класса, регулярно повышающие квалификацию в учебных центрах, аккредитованных автоконцерном. Они быстро и точно определят текущее состояние ходовой части вашего автомобиля, выявят существующие и потенциально возможные неисправности. Диагностика проводится по регламенту завода-изготовителя.

Обычно диагностика ходовой части проводится при регулярном техобслуживании. Однако есть случаи, когда необходимо внепланово осмотреть автомобиль во избежание серьёзных проблем: стук подвески, виляние авто в ту или другую сторону, ощутимые колебания кузова при торможении или вхождении в поворот, вибрации во время движения по ровной дороге, резкие звуки на поворотах и при торможении, стуки со стороны передних или задних амортизаторов. Это лишь самые частотные признаки неисправности ходовой. Заметили что-то странное, приезжайте в GM-City. Мы гарантированно разберёмся!

Диагностика и ремонт подвески Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

От состояния подвески автомобиля Шевроле Круз, напрямую зависит комфорт при движении, маневренность, управляемость и безопасность. Фактически это посредник между кузовом и дорожным покрытием, который должен гасить динамическую нагрузку, противодействовать крену при прохождении поворотов и удерживать автомобиль при движении по заданной траектории.

Основные виды проблем, требующих вмешательства специалистов:

  • стук, скрип, скрежет в подвеске автомобиля
  • раскачивание автомобиля при прохождении неровностей
  • поломка амортизаторов, рычагов и т.д.
  • выход из строя шаровых опор, наконечников и т.д.
  • увод автомобиля в сторону с прямой траектории движения

Диагностика и ремонт ходовой:

Во время первичной диагностики, мастера выявляют не только деталь требующую замены (фактически которая стала причиной появления автомобиля Шевроле Круз на автосервисе), но и остаточный ресурс всех остальных узлов и агрегатов подвески.

Опытные автомобилисты знают, что практически всегда выявляются еще 2-3 или более запчастей, срок службы которых на исходе и которые требуют замены. И это не разводки мастеров, как иногда считают владельцы. Речь о том, что подвеска современных автомобилей достаточно прочная и часто выход из строя сайлентблока, рычага, шаровой опоры фактически не ощущается при движении. Однако, данная поломка ведет к тому, что подвеска Шевроле Круз работает в неправильном режиме и все большее количество отдельных запчастей выходит из строя.

Диагностика ходовой части шевроле круз

В сети Технических центров группы компании Шеви Плюс в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (СПБ) мы производим техническое обслуживание (ТО) на Шевроле Круз всех модельных рядов.

В плановое ТО входит целый комплекс мероприятий, который необходимо проводить каждые 10.000 км. Основными из них являются замена масла двигателе, фильтров и комплексная диагностика автомобиля, согласно регламенту сервисного обслуживания.

При замене масла в двигателе, особенно на моторах 1,6 и 1,8 л, необходимо установить новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС.

Мы рекомендуем проводить замену масла в двигателе с промывкой, что позволит улучшить внутреннее состояние полостей двигателя и картера поддона ДВС.

На автомобилях Cruze, где используется минеральное масло или же полусинтетическое, внутри мотора обязательно образовываться масляный налёт, который забивает масляные каналы и ухудшает смазку трущихся элементов двигателя внутреннего сгорания.

Мы рекомендуем использовать только синтетические масла проверенных фирм производителей, которые выдерживают весь срок службы эксплуатации на пробеге 10.000 км от ТО до ТО.

Сервисное обслуживание Шевроле Круз подразумевает проведение определенных операции согласно пробегу. Цена ТО зависит от выбранных вами запчастей и расходных материалов. При проведении регламентных работ по сервисному обслуживанию мы рекомендуем устанавливать оригинальные запасные части, но на сегодняшний день на рынке представлено много различных фирм производителей, которые производят запчасти для ТО достаточно неплохого, проверенного качества и сильно сокращают стоимость техобслуживания.

Периодичность ТО определена сроком службы масла в двигателе и является основополагающим фактором.

Проведение ТО Шевроле Круз делается не позднее, чем один раз в 10.000 км, при этом, помимо смены масла в двигателе необходимой процедурой является замена воздушного фильтра двигателя. Мы предлагаем проводить эту процедуру каждые 10,000 км.

Необходимым является проверка его состояния, продувка и очистка корпуса воздушного фильтра. Неважно какой будет установлен воздушный элемент оригинальный или нет, самое главное, чтобы воздух попадающий в двигатель был очищен от песка и пыли

Каждое ТО необходимо производить замену салонного фильтра автомобиля, а также, согласно регламенту сервисного обслуживания, проводить дезинфекцию испарителя кондиционера и салона автомобиля.

Комплексная диагностика, которая проводится при плановом ТО включает в себя полную проверку общего технического состояния всего автомобиля.

Важным параметром является диагностика ходовой части и подвески Шевроле Круз. Мы осуществляем проверку сайлентблоков передней и задней ходовой части автомобиля, диагностику рычагов, шаровых опор, наконечников и амортизаторов.

В обязательную процедуру диагностики входит проверка тормозной системы автомобилей. На подъёмнике, со снятием колес, проверяются все тормозные и топливные магистрали, оценивается состояние суппортов, пыльников, втулок, направляющих, роликов и приводных ремней, а также измеряется толщина тормозных дисков, проводим визуальный осмотр тормозных колодок.

Как и на любом автомобиле у Шевроле Круз есть свои слабые места и типичные неисправности, очень важным фактором при полной проверке автомобиля является знание мастерами именно этих особенностей. Проводится оценка состояния прокладок теплообменника автомобиля.

Значимым фактором в диагностике является проверка состояния антифриза, если внутри расширительного бачка обнаружено масло двигателя или эмульсия,

это значит, что требуется замена прокладок теплообменника

Визуальный осмотр подкапотного пространства, а также автомобиля снизу позволяет проверить отсутствие течей прокладок клапанных крышек, переднего и заднего сальников коленвала, а также прокладки поддона двигателя. Осмотр всех трубок, сальников, коробки переключения передач является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, который проводится каждые 10.000 км.

Автомобили Шевроле Круз очень боятся перегрева и поэтому важным элементом ТО является визуальная оценка состояния радиаторов на следы загрязнения, если мы обнаруживаем данную проблему, то в обязательном порядке требуется чистка и промывка радиаторов с полной разборкой.

Периодичность и регламент сервисного обслуживания на автомобилях подразумевает прохождение полной компьютерной диагностики. При этом с помощью сертифицированную диагностического прибора электрик-диагност оценивает состояние и работоспособность всех электронных систем управления автомобилем, а также считывает коды неисправности, если таковые имеются.

Одна из типичных неисправностей, которые можно выявить при ТО на Шевроле Cruze является выход из строя катушек зажигания.

Данный модуль меняется только в сборе и его работоспособность легко определить при компьютерной диагностике, однако клиенты сами чаще жалуются на неустойчивую работу мотора при его неисправности

С помощью диагностического прибора мы оценим состояние узла дроссельной заслонки. Один раз в год или согласно пробегу от 40.000 до 50.000 км мы рекомендуем проводить очистку и адаптацию узла дроссельной заслонки

Каждые 50–60.000 км мы предлагаем своим клиентам промыть инжектор с последующей заменой свечей зажигания. Данная процедура является важной и эффективной, она позволит сильно сократить расход автомобиля и улучшить отзывчивость на педали газа.

Рассчитать стоимость ТО Шевроле Круз не сложно, важным элементом является чёткое понимание в каком состоянии автомобиль находится и какой пробег на данный момент. В зимний период времени одним из ключевых работ является обслуживание петель и замков дверей, а также обработка силиконовым спреем всех резиновых уплотнителей.

На пробеге более 60.000 км на очень важным элементом проверки является диагностика шестерёнок распределительного вала. Устранение данной поломки займёт одну рабочую смену. Диагностика данной неисправности очень простая, на холодным пуске появляется характерный металлический стук, в месте, где работают приводные ремни ДВС.

При проведении компьютерной диагностики важным элементом является проверка гидроблока АКПП на его работоспособность. Отсутствие кодов неисправности по АКПП — это хороший признак работающей коробки.

При пробеге больше 120.000 км характерной неисправностью является течь прокладки масляного насоса. При прохождении сервисного обслуживания и ТО специалисты компании Шеви плюс в Москве и Санкт-Петербурге всегда оценивают общее состояние этих элементов.

Особенно в зимний период очень важно проверить, текут ли трубки охлаждения АКПП или же нет.

На пробеге более 80.000 км данная неисправность является характерной и важным является следить за состоянием и уровнем масла в коробке передач.

На пробеге более 50.000 км зачастую требуют замены трубки охлаждения дроссельной заслонки

При каждом то мы рекомендуем обслуживать направляющие суппортов с помощью специальной высокотемпературной синтетической смазки и никогда не использовать минеральные консистенции, которые дают обратный эффект

Это позволяет поддержать исправную работу всей тормозной системы и увеличить срок службы и эксплуатации тормозных колодок

На пробеге 60.000 км мы рекомендуем обязательно заменить масло в АКПП. На всех станциях сети тех центров Шеви Плюс в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также других регионах России мы предлагаем произвести аппаратную замену масла в АКПП, что позволяет заменить полный объем смазывающей жидкости агрегата.

Купить оригинальные и неоригинальные запчасти для ТО на Шевроле Круз можно в любом из наших подразделений.

Доверяю свой Cruze профессионалом, вы получите 100 процентный результат и будете уверены что работа выполнена качественно

Источник https://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Источник https://1gai.ru/publ/516682-vse-slabye-storony-poderzhannogo-shevrole-kruz-pervogo-pokoleniya-j300.html

Источник https://dmsht.ru/diagnostika-hodovoy-chasti-shevrole-kruz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: