На каком моторе гнет или не гнет клапана при обрыве ремня/цепи

Содержание

У каких двигателей не гнет клапана при обрыве ремня грм

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана, а на каких нет


Конструктивная вина лежала на самих поршнях, на которых отсутствовала необходимая выемка. Как следствие, обрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково. Подобная оплошность была взята на вооружение и на новых авто ВАЗ 2112 устанавливались уже более продвинутые 16-клапанные моторы объемом 1.6 литра.

Конструктивно силовые узлы отличались не сильно, но одна особенность все-таки присутствовала. В новом моторе поршни имели определенные выемки, поэтому описанная выше проблема была исключена. В течение следующих нескольких лет автолюбители уже стали забывать о погнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-ти клапанных моторов.

Но обновленная модель Приора с силовым узлом 1.6 литра неприятно удивила — клапана при обрыве ГРМ также гнулись. При этом итоговый ремонт обходился много дороже.

С другой стороны, разработчики сделали ремень максимально широким, чтобы свести к минимуму вероятность разрыва ремня.

Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти

Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками.

При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его. Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал).

Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм. Если при работающем двигателе обрывается приводной ремень, то распредвал перестаёт быть связанным с коленчатым валом. И он может остановиться произвольно в таком положении, при котором какой-нибудь из клапанов будет полностью открыт.

В этом случае поршень при движении вверх может столкнуться с клапаном, который в этом случае гнётся. И как следствие, двигателю грозит серьёзный ремонт.

Предстоит разбор мотора, необходимо заменить клапана, а в некоторых случаях может пострадать и «Голова» блока, причём так, что потребуется полная её замена. На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов.

На каких двигателях ВАЗ и иномарках гнет клапана

К примеру, на ВАЗ классического семейства (ВАЗ-2101-2107) а также «Нива», устанавливались только «втыковые» двигатели.

Но на моторах этих авто используется цепной привод ГРМ, отличающийся высокой надежностью. Поэтому на классических ВАЗ и «Нива» проблема с гнутьем клапанов из-за столкновения с поршнем, по сути, не актуальна из-за низкой вероятности ее возникновения.Начиная с ВАЗ-2108 и заканчивая самыми последними моделями – «Приора», «Гранта», «Калина» и т.

д. используется только ременной привод ГРМ. Вот он может оборваться и повреждения, которые получит мотор, зависят от того, «втыковый» ли он или нет.Одним из способов является обеспечение максимально эффективного наполнения камер сгорания топливовоздушной смесью и отвода выхлопных газов. И делается это двумя методами – увеличением количества клапанов на каждый цилиндр и повышением пропускной способности впускных и выпускных окон.Второй

Гнет ли клапана?

Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем.

То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев.

Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

TOYOTA Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 1С гнет Camry V10 2.2GL не гнет 2С гнет 3VZ не гнет 2E гнет 1S не гнет

На каких двигателях ВАЗ-2112 гнёт клапана : 8 и 16 клапаннники

Кто их превысит – получит результат.

по своей конструкции похожи, но у них отличается рабочий объём. Поршни тоже установлены разные – есть отличия в глубине проточек.

Элементы ШПГ (поршни) 2112-1004015 и 21124-100401504 В поршнях 2112-1004015 проточки действительно сделаны.

Вероятность загибания снижена, но она не сведена к нулю.

Поэтому всегда обращайте внимание на и роликов при на 16-ти клапанном двигателе.

Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны. Проточки выполнены так, что ни один клапан не встретится с поршнем.

  1. 21124-100401504 – поршень ДВС ВАЗ-21124 (1,6 16v).
  2. 2112-1004015 – поршень мотора ВАЗ-21120 (1,5 16v);

Не ошибайтесь при выборе. Один из самых любимых двигателей на 12-ке — 124.

Он не гнёт клапана, отлично едет, а что ещё нужно? Количество двигателей ВАЗ-21124, выпущенных за всё время, подсчитать сложно.

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

не гнет Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5.

8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет Nubira 1,6л. DOHC гнет CHEVROLET Двигатель Гнет Aveo 1.4 F14S3, 8 кл.

гнет Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет Aveo 1.6 гнет Aveo 1.4 F14S3 гнет Lacetti 1,6л.

Рекомендуется к прочтению  На каком двигателе ВАЗ не гнет клапана: характеристики и история

и 1,4л. гнет Captiva LT 2,4 л. гнет CITROEN Двигатель Гнет Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет Citroen C4 1.6i 16V гнет Citroen jumper 2.8 НDI гнет Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет HYUNDAI Двигатель Гнет Getz 1.3 12кл гнет Getz 1.4 16кл гнет Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет Н 200, D4BF гнет Elantra, G4FC гнет Sonata, 2.4л гнет ВАЗ Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 2111 1.5 16кл.

гнет 2111 1.5 8кл. не гнет

на каких двигателях гнет клапана ваз

Тогда как в зимн.

Как снять радиатор печки ваз 2106 Радиатор печки ваз 2106 В зимнее время года необходимо иметь в собственном автомобиле неплохую, а главное рабочую печку.

Ну нередко так случается что радиатор печки засоряется либо начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и просит подмены. В нынешней статье мы побеседуем о том как поменять радиатор п.

ОДЕТЬ ЧЕХЛЫ НА ВАЗ 2114 Как одеть чехлы на сидения водителя и фронтального пассажира?

авто чехлы ваз 2114 ,авточехлы ваз 2114 стоимость, авточехлы на ваз 2114,заводские чехлы на 2114; нива.

авто чехлы на сидения ВАЗ 2110 тюнинге и обслуживании автомобилей ваз. Установка модельных авточехлов на ВАЗ 2114 контекстная реклама; позиция, блок домен за.

Причина таковой поломки, как загнутые клапана, в конструкции мотора 1,5 16-клапанов: в таких моторах поршня не имеют выемок под клапана, в следствие чего, при обрыве ремня поршни лупят по клапанам и происходит загиб клапанов.

avtoexperts.ru

В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.

В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы.

В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным. Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров. В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется .

Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной. Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители.

Полный список современных авто, у которых гнет клапана

не гнет Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет Nubira 1,6л.

CHEVROLET Двигатель Гнет Aveo 1.4 F14S3, 8 кл.

гнет Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет Aveo 1.6 гнет Aveo 1.4 F14S3 гнет Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет Captiva LT 2,4 л.

На каком моторе гнет или не гнет клапана при обрыве ремня/цепи

Обровало ремень и погнуло клапана

Постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания в целях увеличения КПД и повышения топливной экономичности заставило инженеров серьезно переработать конструкцию ГРМ современных дизельных и бензиновых моторов. Также изменения коснулись устройства поршневой группы и камеры сгорания. Указанные доработки были сделаны для максимально эффективного наполнения цилиндров и их качественной вентиляции, то есть получения улучшенного газообмена.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете о том, какие разновидности указанных решений устанавливаются на разных двигателях, а также о принципах работы и конструктивных особенностях подобных систем.

Если на ранних этапах развития наиболее распространенным был двигатель с двумя клапанами на цилиндр (1 впускной и 1 выпускной клапан), то сегодня повсеместно наблюдается увеличение количества клапанов на один цилиндр. Такие изменения хорошо иллюстрирует наиболее распространенная версия автомобильного ДВС с четырьмя цилиндрами. Ранее подобные моторы зачастую были 8-и клапанными, с одним распредвалом. Сегодня такой агрегат зачастую является 16-клапанным вариантом с двумя распределительными валами (для впускных и выпускных клапанов), может оснащаться системой изменения фаз газораспределения и т.д.

Обрыв ремня/цепи ГРМ: основные причины

Обрыв ремня ГРМ

Если сравнивать современные моторы с их предшественниками, сегодня двигатели имеют большую мощность и меньший ресурс. Что касается проблемы загиба клапанов, именно для достижения большей отдачи от мотора расстояние от поршня до клапана минимально. Даже слегка приоткрытый клапан гнет во время подъема поршня в ВМТ. Получается, различные технические инновации в двигателестроении никак не отразились на хорошо известной проблеме, которая присуща подавляющему большинству двигателей независимо от типа мотора и производителя. Речь идет о загибе клапанов при обрыве приводного ремня или цепи ГРМ.

Важным правилом во время эксплуатации автомобиля является контроль состояния ремня ГРМ и его своевременная замена. На ремне не должно быть расслоений, трещин или других дефектов. Также не допускается попадание различных техжидкостей на его поверхность. Появление писка, скрипа и других посторонних звуков потребует от владельца произвести проверку натяжения и состояния ремня ГРМ, а также натяжного и других роликов.

Чтобы ответить на вопрос, когда нужно менять ремень ГРМ, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации конкретного автомобиля. Зачастую на новых машинах ремень меняется через 60 тыс. пройденных километров или через 2-3года (в зависимости от того, что наступит раньше). Плановая замена на оригинальный ремень предполагает следующую замену каждые 50 тыс. км. Неоригинальные ремни желательно выбирать с осторожностью и менять каждые 40 тыс. км.

Теперь несколько слов о цепном приводе. Цепь ГРМ требует меньше внимания, так как замена цепи в среднем необходима один раз в 150-200 тыс. км. и более. При этом необходимо следить за натяжением цепи, состоянием натяжителя и успокоителя цепи. Усиление шума во время работы двигателя, появление металлического лязга и другие признаки укажут на необходимость немедленной проверки данных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что может свистеть под капотом на холодную. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах писка и скрипа, а также о способах определения и устранения неисправности.

Итак, вернемся к менее надежному сравнительно с цепью ремню. Ремень ГРМ чаще всего рвется по следующим причинам:

  • износ ремня в результате длительной эксплуатации или использование изделия низкого качества;
  • заклинивание помпы (водяного насоса);
  • подклинивание коленчатого вала, распределительного вала;
  • неисправность натяжного ролика, заклинивание роликов ГРМ;
  • разрушение ремня ГРМ в результате попадания на его поверхность моторного масла;
  • механические повреждения после контакта с острыми краями привода ГРМ, шестерней распределительных валов;
Рекомендуется к прочтению  Как устроены клапана двигателя внутреннего сгорания

Почему гнутся клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ

Проточки под клапана на поршне

Несмотря на доработки, общий традиционный принцип работы ГРМ и клапанного механизма двигателя остается неизменным. Как известно, поднятие поршня в ВМТ (верхней мертвой точки) означает, что в указанный момент впускные и выпускные клапаны закрыты. Это необходимо для создания давления и герметизации камеры сгорания.

Если происходит обрыв ремня ГРМ, тогда клапана попросту не успевают закрыться, что означает их столкновение с поднимающимся вверх поршнем. В момент обрыва ремня ГРМ распредвалы сразу останавливаются. Такая немедленная остановка происходит по двум причинам:

  • так как пропадает приводное усилие от ремня или цепи;
  • на сами кулачки распределительного вала оказывают замедляющее воздействие возвратные пружины;

Что касается коленчатого вала, данный элемент КШМ продолжает вращаться по инерции. Инерционное вращение вала не зависит от того, на какой передаче и с какой скоростью двигался автомобиль, на каких оборотах работал двигатель и т.д. Маховик все равно проворачивает коленчатый вал. Другими словами, если ремень ГРМ оборвало, тогда механизм газораспределения сразу останавливается и клапана остаются открытыми, в то время как коленвал продолжает вращаться и движущиеся поршни бьют по открытым в это время клапанам.

Результатом обрыва ремня становится то, что поршень встречается с клапанами, после чего немедленно происходит загиб клапанов. Зачастую гнется стержень клапана, хотя иногда также возможны и различные деформации тарелки клапана. Реже можно встретить повреждения самого поршня, которые также являются последствием обрыва ремня и загиба клапанов.

Инженерам и автопроизводителям хорошо знакома данная проблема. Для предотвращения последствий обрыва ремня/цепи ГРМ в некоторых старых ДВС на поршне выполнялись специальные проточки под клапана. Указанные проточки фактически обеспечивали необходимое свободное пространство, которое позволяло открытым клапанам не столкнуться с движущимся вверх поршнем. В таких моторах после обрыва привода клапана не гнулись.

Современные двигатели также имеют характерные выемки на поршне. Стоит отметить, что данные проточки позволяют избежать риска повреждения клапана на работающем двигателе. При обрыве ремня ГРМ на таких моторах указанные проточки не спасают от загиба клапанов, то есть клапана все равно гнет даже при наличии специальных углублений на поршне.

На каких двигателях гнёт клапана: как узнать

Ремень ГРМ

По причине серьезности данной проблемы и высокой стоимости последующего ремонта многих автолюбителей беспокоит вопрос, как узнать, гнет или не гнет на моторе клапана при обрыве ремня ГРМ. Чтобы точнее узнать и определить, гнутся ли клапана на конкретном двигателе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Подробно изучить техническую документацию на двигатель от производителя. Добавим, что проведение визуального осмотра, а также различные данные из таблиц все равно не дают 100% уверенности, что при обрыве приводного ремня клапана не гнутся. Также не рекомендуется слепо доверять утверждениям на профильных автофорумах или опираться на информацию из других более или менее авторитетных источников. Другими словами, достоверность любых данных необходимо ставить под сомнение и перепроверять.
  2. Еще одним способом является так называемая «физическая» проверка, которая позволяет самому узнать, гнутся ли клапана. Данный способ позволяет определить вероятность загиба клапанов, то есть подтвердить или опровергнуть возможность контакта клапана с поршнем.

Для того, чтобы узнать, гнет или не гнет клапана, понадобится снять ремень ГРМ. Далее поршень в первом цилиндре выставляется в положение ВМТ, после чего распределительный вал механизма газораспределения проворачивается на 720 градусов. Если в процессе проворота распредвала не наблюдается упора, тогда необходимо произвести аналогичную проверку путем поочередного поднятия в ВМТ поршней во всех остальных цилиндрах ДВС. Если распредвал нигде не упирается, тогда высока вероятность того, что на данном двигателе клапана при обрыве ремня не гнет.

Что касается различной технической информации, которая приведена в таблицах, а также ссылаясь на опыт автомехаников и простых водителей, суммарные данные позволяют отметить:

На каких авто не гнет клапана при обрыве ремня грм

don_gbekoneИтак, все мы знаем историю нашего друга про неприятный случай на дороге.
Вкратце: двигаясь по МКАДу, на его автомобиле порвался ремень ГРМ.

Он поймал эвакуатор, который отвез его в какой то автосервис.
Эвакуаторщику было «по пути» и он предложил всего за 1000 руб отвезти авто на «свой» сервис. Отвезти авто до дома моего друга стоило бы 2000 руб (хотя это минут на 10 дольше, чем до Анино). В сервисе ему объявили, что порван ремень ГРМ и он оставил там автомобиль на диагностику до следующего дня. Цену «диагностики» конечно не назвали.
Скажу сразу, что принятое решение ехать именно в этот автосервис может вызвать у некоторых людей непонимание и споры.

Во-первых, контингент владельцев и работников сервиса состоял из выходцев южных республик, которые активно помогают нам в центральной России жить. Некоторые относятся к ним без всякого подозрения, ведь за ними прочно закреплена слава людей честных, приветливых и трудолюбивых. Разве вы не согласны.
Во-вторых я не представляю, как можно на дороге в 7 утра поймать эвакуатор на МКАДе (не вызвав его по телефону предварительно).
Однако многие люди почему то избегают иметь дело с такими сервисами.
Но продолжение истории codeforfood почему то не дописал.
Где то он меня поправит, но с его слов дальше все выглядело так:
на следующий день ему позвонили из сервиса и сообщили, что провели диагностику. Сообщили, что загнуло клапана и как следствие предстоит капитальный ремонт двигателя (50-70 тысяч).
Так как мы в основном обслуживаем свои автомобили у одного надежного и опытного мастера-частника дяди Коли (который специализируется именно по двигателям), он решил все-таки забрать машину и посоветоваться с ним. Все это мы, как наивные люди, обсуждали в его топике и не понимали, почему он не сделал это сразу или не отвез машину к себе во двор.
Эвакуатор было вызывать накладно, и он приехал с друзьями на другой машине, чтобы с ее помощью отбуксировать сломанное авто.
Примерно такая картина предстала перед его глазами: двигатель был разобран, снят (блять, а вообще то его тяжело вытаскивать без специального оборудования, а если снизу мешает мост, то вытягивают его через верх) и лежал в багажнике. За «диагностику» потребовали 8000 рублей (. ). Для этого не нужно снимать двигатель, разбирать его, дядя Коля продиагностировал бы это максимум за 500-1000 рублей. Пришлось заплатить и буксировать машину к дому.
За что заплачено 9000 рублей? За то чтобы тебе просто сказали: «загнуло клапана» и разобрали двигатель? Его то нахуя разбирать и вытаскивать для этого? Мне стало ясно, что это чистой воды развод. Может быть клапана там вообще не загнуло (на автомобилях некоторых типов этого не происходит при обрыве ремня ГРМ). Скоро мы узнаем это.
Но неожиданно, от моего друга с работы я узнал его историю, которая как две капли воды похожа на историю codeforfood.
Его дядя очень опытный человек в сфере авторемонтного бизнеса. Дяде позвонил его друг (кстати, армянин) и сообщил, что его разводят в сервисе в Анино и требуется помощь . Дядя сказал ему, нормальный ли он человек, что поехал в этот сервис, так как у него очень дурная слава.
Схема примерно такая же. Он стоял на МКАДе, его подобрал эвакуатор и предложил отвезти в сервис в Анино. Там настояли, чтобы он оставил машину на ночь (типа мы уже закрываемся), утром ему позвонили и сказали, что нужно заменить кое что — цена 10000 руб. Когда он приехал смотреть машину, двигатель был уже разобран и лежал в багажнике (блять, что за стиль такой — разбирать двигатель и складывать его в багажник). Он согласился. Затем ему позвонили на следующий день и сказали, что выявили еще кое какую неисправность. Итоговая цена будет 35000 руб. Когда он приехал забирать машину, оказалось, что он должен и 35 тыс плюс 10 тыс, а если он не согласен, то надо собрать двигатель, а это тоже будет стоить денег. Короче началось выкачивание денег. После этого был звонок другу, приехала группа поддержки в 5 человек, произошел непростой разговор, машину с извинениями вернули, при это стараясь выйти из ситуации «красиво» — примерно как в фильме «Бумер», когда главные герои встречаются и расходятся с местной группировкой.
Дядя рассказал моему другу, что этот сервис «разводиловский». Выглядит прилично, но занимаются там не ремонтом, а наебыванием, вредительством и выкачиванием денег. Там же рядом находится что то типа авторынка, рынок запчастей и пр.
Схема проста — по МКАДу в этом районе курсирует их эвакуатор, подмечает стоящие на обочине автомобили и убеждает их владельцев отвезти машину в этот сервис. Дальше начинается то что я написал выше. Точный адрес выясню позже, выезд с него через заправку. Там довольно большой сервис, но принадлежит людям из одних и тех же республик и схема работы там тоже одна
Немного погуглил «автосервис в Анино» и наткнулся на похожие рассказы.
Будьте бдительны, не давайте себя наебывать. В такие места ни ногой. Не кормите этих чертей.
отзывы в интернете
https://www.aremont.ru/services/varshavskii_tehcentr.html?allcomments
https://avtotochki.ru/poi/view/97755328853/
https://avtotochki.ru/poi-review/view/9090908883/
https://avtotochki.ru/poi-review/view/1460269326873/
https://www.superstor.ru/index.php/component/joobb/topic/167-

Рекомендуется к прочтению  Почему стучат клапана на холодном двигателе

Моя партнерка на YouTube www.join.quizgroup.com?ref=394657 На развитие канала webmoney — R165845645491 .

Моторы, которые при обрыве ремня ГРМ гнут и не гнут клапана .

С чем вас и поздравляю, собственно не везет тем у кого завтра рабочий день. . какие машины, вернее двигатели каких авто при обрыве не гнут клапана. . Golf 3 1.8 объем AAM говорят не гнёт, сам не проверял, ремень ГРМ на .

На каких машинах с каким движком при обрыве ремня грм не гнёт клапана,просто новый поставил и попёр дальше? | Автор темы: Раиса

Валерия На всех 16-ти клапанных моторах отечественного производства гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ

Ярослав двигатели, на которых не гнет: 11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120Валентина
двигатели на которых гнет: 11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120Любовь на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ. Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца. Встречались случаи от 2-х до 16.

Полина тойота бензин с двигателем 5 а

Алексей Наталья) ваз: 8кл. 1.5л.; ваз: 16кл. 1.6л. нексия8кл. 1.5л. ваз 2105.форд сиера.

Борис движок S3 Toyota

Саша TOYOTA управляй мечтой)

Зоя На всех современных моторах гнет клапана. Наши 16-тиклоповые как повезет, 1.5 16вэ гнет 100%

Артур В любом случае я бы проверять не стал. даже зная что загнуть не должно.
Ведь ремень оборвет 100% ночью, в командировке или с семьей на трассе, при обгоне и как можно дальше от населенного пункта. И температура будет -25..30 за бортом.

Артем на современных 16 клапанных гнет везде, потому что из за получения максимальной мощи двигателя. какая разница гнет не гнет? если за ремнем ГРМ следить то проблем не будит, а тем более если купишь иномарку эта тема не актуальная как на ладах.

Дмитрий 2109 1,5 двигатель.

Александр Регулируй Клапана и не погнёт.

Оксана Таврия, ЗАЗ ШАНС с 1.3л не гнёт

На каких авто не гнет клапана? — Форумы об автомобилях в России .

25 мая 2013 г. — Уважаемые форумчане хотелось бы поближе узнать о такой проблеме как погнутые клапана при обрыве ремня ГРМ. Какие машины . [Без флуда] Гнёт-ли клапана при обрыве ремня ГРМ на D17A .

Вам также может понравиться

Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2115 не снимая панели видео

Замена масла в коробке передач Фольксваген Гольф 3

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан 2013 года видео

На каких авто не гнет клапана при обрыве ремня грм : комментарии

Теперь стало всё ясно, большое спасибо за информацию. Вы мне очень помогли.

Рекомендую Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Источник http://econsalting.ru/u-kakih-dvigatelej-ne-gnet-klapana-pri-obryve-remnja-grm-62471

Источник http://krutimotor.ru/zagib-klapanov-pri-obryve-remnya-grm/

Источник http://koloritno.info/vokrug-avto/na-kakih-avto-ne-gnet-klapana-pri-obrive-remnya-grm.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: