Содержание
Автомобили с оцинкованным кузовом
Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные». Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены. Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться, что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!
Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.
Geely обработка от коррозии на заводе
Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года. Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.
У каких китайских авто оцинкованный кузов список
Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья.
Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«.
Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
и в задницу и в перед. Грейтволы с обработкой, синкаи нет. Подпись Алмаз сталь режет, а в говне вязнет.
Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья.
Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«. Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Какие автомобили оцинкованы термическим способом?
Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова.
Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:
- «Порше 911».
- «Форд Эскорт».
- «Форд Сиерра»;
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Шевроле Лачетти».
Машины с гальванической оцинковкой
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:
Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие Оцинкованные автомобили производит концерн VW Group. Этот концерн выпускает машины марок VolksWagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat.
Холодное цинкование
Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый.
Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.
Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом.
Господа владельцы, предлагайте свои авто для этого важнейшего экспериментаСо своей стороны готов предоставить шкурку.
Особенности термической оцинковки
Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями.
На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.
Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах.
В местах крепления пошла коррозия.Все равно всем владельцам грейтволов рекомендую сделать антикор! Лишним не будет.С уважением, Eagl. TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.
2005Профиль 08 Nov 2005 12:20 Ответить с цитатой Согласен стыдно не знать и совсем дебильно не интересоваться ))пасибо за такое пояснительное письмо Отправить ЛС АркадийГость Профиль 08 Nov 2005 12:27 Ответить с цитатой Прямо даже не верится — гальваническая обработка, погружение в ванну, все дела…Предлагаю чтобы поставить точки над Ё, поставить опыт :1.
Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2. Половину открытого металла почистить шкуркой.3. Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом.
Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
- Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
- Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
- Цинкрометалл.
Haval обработка от коррозии на заводе
Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).
Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.
Chery обработка от коррозии на заводе
Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.
Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.
Lifan обработка от коррозии на заводе
У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.
Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.
Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие
Марки и модели авто с оцинкованным кузовом
Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов.
За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова. Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился.
Так что если вы планируете автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.
Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла.
Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия
Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе
Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.
Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).
Термическая оцинковка
Этот метод, как уже было указано выше, применяется только крупными производителями европейских иномарок. Термическая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в специальный раствор. Для этого используются большие технические емкости, которые наполнены цинкосодержащим составом. После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.
В результате процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению влаги и губительному процессу окисления. Обработанные таким методом самые стойкие к коррозии автомобили показывают наилучшие результаты в соляных камерах.
Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.
Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:
- Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
- Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
- Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
- Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.
Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:
- Некоторые модели Ford Sierra;
- Ford Escort;
- Последние модели Chevrolet Lacetti;
- Новые модели Opel Vectra и Astra.
Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается. Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии. Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.
Zotye обработка от коррозии на заводе
Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.
Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина. В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.
Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!
3 китайца с оцинкованным кузовом, которые не будут ржаветь очень долго
Одной из причин, почему российские автомобилисты не спешат покупать китайские автомобили, сами водители называют не самую лучшую коррозионную стойкость. Но это утверждение уместно только в отношении первых прибывших в Россию моделей — те, что продаются сейчас, лишены этого недостатка. Посмотрим, какие китайские машины имеют хорошую оцинковку кузова?
Geely Atlas
Кроссовер Geely Atlas призван составить конкуренцию корейским машинам в этом же кузове и поэтому должен не только соответствовать им по качеству, но предлагать нечто большее. Компания Geely делает очень большую ставку на эту машину, ведь кроссоверы становятся самым востребованным типом кузова во всём мире. При производстве была использована высокопрочная оцинкованная сталь. После сварки всего кузова он проходит горячее фосфатирование, катафорез и воскование и только после этого окрашивание. При этом машины красят немецкими красками BASF. Всё это позволяет добиться очень хорошей коррозионной стойкости даже в российских условиях.
Haval
Компания Haval также гордится тем, что использует для изготовления кузовов своих машин заранее оцинкованный металл. После сборки кузова его целиком погружают в ванную с цинкосодержащим электролитом, так происходит дополнительная оцинковка кузова перед грунтовкой и окраской. По отзывам покупателей кроссоверов Haval краска держится на кузове очень хорошо, а в местах сколов от камней долго не появляется ржавчина.
Chery
Автомобили марки Chery неплохо продаются, так как сочетают в себе хорошее качество, богатую комплектацию и невысокую цену. Компания предлагает автомобилистам целую серию кроссоверов Tiggo на любой вкус и кошелёк. Но самыми защищёнными от коррозии считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4, ведь их кузова проходят частичную гальваническую обработку. К сожалению, остальные модели защищены несколько хуже и только в тех местах, которые чаще контактируют с водой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
ТОП-3 оцинкованных кроссоверов из Поднебесной, которые не дешевеют из-за коррозии
Выбор автомобиля всегда осуществляется по нескольким критериям. Одним из важных параметров является надежность кузова и сопротивление появлению коррозии. Дело в том, что она не только портит внешний вид машины, но и влияет на стоимость продажи на вторичном рынке. Китайские автомобили представлены на российском рынке в широком спектре. Эксперты выделили три модели, которые лучше всех защищены от возникновения ржавчины и имеют оцинкованный кузов.
Geely Atlas
Популярность седанов неизбежно снижается. Сегодня все больше людей отдают предпочтение кроссоверам. Многие производители учитывают эту тенденцию и выпускают на рынок SUV свои марки. Одним из ярких представителей в бюджетном сегменте стал китайский бренд Geely, который совсем недавно выпустил на мировую арену обновленную версию внедорожника Атлас. На него возлагаются огромные надежды: в целях затмить корейские автомобили из этого же ценового сегмента. Помимо оригинального внешнего вида, кроссовер обладает выдающейся устойчивостью к коррозии. Показатель достигнут с помощью использования стали для изготовления кузова и оцинковкой.
Оцинкованные автомобили: список популярных марок
Автомобили 13 октября 2017
Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Клиренс Шевроле Авео, реальный дорожный просвет Chevrolet Aveo, установка проставок Шевроле авео клиренс технические
Каждый автовладелец знает, что кузов – самая дорогостоящая деталь в машине.
Неполадки с двигателем, повреждения салона, сбои в электронной системе и прочие проблемы можно исправить по сравнительно невысокой цене, чего не сказать о железе.
Воздействие внешних факторов и неправильный уход за кузовом способствует развитию коррозии, которая постепенно поедает автомобиль, представляя взору хозяина прогнившие элементы.
Очень важно своевременно устранять малейшие повреждения и стараться максимально оградить ТС от неблагоприятных факторов. А ещё лучше – внимательно подойти к вопросу выбора машины. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на оцинкованные автомобили. Список популярных марок и моделей будет представлен в этой статье, а также здесь можно узнать, чем такие машины лучше.
Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?
Как правило, через 4 года эксплуатации транспортного средства на кузове появляется коррозия, которая вызывает гниение железа. Наиболее часто страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.
С целью профилактики возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, в ходе которой кузов подвергают специальной обработке.
Когда происходит повреждение, коррозия разрушает только цинк.
Виды и типы цинкования кузова
Перед тем как изучить список оцинкованных автомобилей, стоит ознакомиться с разновидностями, которых всего три:
- Горячая.
- Гальваническая.
- Цинкрометалл.
Лучшим методом считается горячая оцинковка. Она наделяет кузов высокой коррозийной устойчивостью, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.
Гальваническая обработка немного хуже, но также нередко применяется заводами-производителями. Идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл значительно хуже первых двух вариантов. Он обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет лишь эластичное покрытие на цинковой основе.
Также оцинковка бывает:
- Полной – цинкованию подвергаются даже труднодоступные детали.
- Частичной – обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности, днище, пороги, низ дверей.
- Только узловых соединений – оцинковывают лишь сварочные стыки, крепления и прочие мелкие детали.
Авто, оцинкованные посредством термообработки
Горячая (или термическая) обработка была сформирована ещё в 1986 году корпорацией Audi, поэтому практически все машины этого автопроизводителя, а также дорогие модели Volkswagen и Seat входят в список автомобилей, оцинкованных по данной методике. Аналогичную процедуру проходят Chevrolet Epica и Opel Astra.
Метод горячего цинкования является лучшим, поэтому он сложнее в реализации и требует больших материальных вложений. Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет.
Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова. Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов.
Также в этот список входят следующие марки и модели:
- Fiat Albea и Marea;
- Porsche;
- Cadillac;
- Volvo, начиная с модели 240;
- Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки;
- Chevrolet Lacetti и Epica;
- Opel Astra и Vectra;
- Buick.
Популярные автомобили, прошедшие гальваническую оцинковку
Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству. Данная методика подразумевает под собой нанесение цинка тонким слоем, что не даёт кузову полноценной защиты от коррозии. Применяется преимущественно европейскими, американскими и японскими производителями. Список оцинкованных автомобилей:
- Alfa Romeo – модели с 1993 года;
- Audi A4 и A6, а также все модели, выпущенные после 2000 года;
- Chrysler 300M;
- Mercedes-Benz в кузове W124 и W201;
- Mitsubishi Lancer-9;
- Peugeot – модели, выпущенные с 1995 года;
- Honda Legend;
- Volkswagen Golf-3, а также модели с 2000 года;
- Skoda A4, Octavia и Fabia;
- Renault Logan и Espace;
- Toyota Corolla E10 с 1991 года и Carina с 1988.
Отдельного внимания заслуживают модельные ряды популярного во всём мире концерна Mercedes-Benz и баварской компании BMW. Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами.
В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» – одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет.
Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.
Список оцинкованных китайских автомобилей
Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл. Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным. Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:
Список оцинкованных отечественных автомобилей
Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ.
По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие – образование на поверхности металла фосфатной плёнки.
Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова.
Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка. Список марок оцинкованных автомобилей отечественного производства:
- 2110 – на 30%;
- Нива 2121 и 2131 – оцинковывается посредством катафорезного грунтования;
- Kalina 1 (на 52%) и Kalina 2 (кроме крыши, капота и задних ланжеронов);
- Priora – с 2009 года оцинковывается на 100%;
- Granta в кузове седан не оцинкована вообще, а в лифтбеках – только задние крылья и дверь;
- Largus;
- Vesta – первая модель, у которой осуществлена оцинковка внешнего слоя кузова. У универсала – полностью, у седана – за исключением крыши. Пороги и днище имеют антигравийную защиту;
- X-Ray – не оцинкована только крыша.
Подводим итоги
Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами:
- Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным – они просто не окупят себя.
- В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован – это маркетинговый ход, не более того.
- В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту – нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова.
Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group.
Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям (например, цена) представлен большой список.
Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Из популярных марок ещё можно выделить Honda, в частности, такие модели, как Accord, CR-V, Pilot и Legend.
Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка
Автоновости
Для того, чтобы автомобиль избавился от главной проблемы китайских автомобилей, конструкторы разработали целый ряд мер по изготовлению каркаса. Первый шаг – горячее фосфатирование, помогает достичь устойчивости к ржавчине. Закрепляют результат катафорез и воскование. После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях.
Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе
Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.
Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).
Chery Tiggo 7 и Tiggo 4
Этого производителя нельзя назвать «штамповщиком» бюджетных авто. В модельной линейке есть и премиальные варианты. Несмотря на разницу цены, все проходят дополнительную антикоррозийную обработку. Лучше всех с испытаниями справляются Tiggo 7 и 4. Для их укрепления используется частичная гальваническая обработка.
Haval
Сложно представить рейтинг «самых» без популярного бренда Хавал, который в последнее время набирает обороты на просторах российского рынка. Компания зарекомендовала себя, как производитель бюджетных, но качественных авто. Для изготовления каркаса используется оцинкованная сталь. Особенность изготовления заключается в помещении готовой конструкции в цинкосодержащий электролит. Таким образом, кузов покрывается дополнительным слоем. В завершении проводится грунтовка и покраска. Практика доказала, что такой метод обработки, действительно, повышает износоустойчивость.
Автор: Наталья Плотникова
На каких китайских автомобилях цинкуют кузов
Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:
- Chevrolet.
- Volvo.
- Audi.
- Seat.
- Opel.
- BMW.
- Shkoda.
- Mercedes.
- Porsche.
- Ford.
- Volkswagen.
Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda.
А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.
Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche – это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.
Автомобили с оцинкованным кузовом
д.Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.
Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.Список транспортных средств с таким методом покрытия:
- «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
- Volvo — выпускают с 1975 года;
- Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
- Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
- некоторые модели от ;
- Opel Astra, Opel Vectra.
- «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила .
На каких автомобилях оцинкованный кузов: список
Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит.
Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места.
Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.
Оцинкованный кузов: у кого он есть?
Что дает «оцинковка» и каким образом она наносится?
Проблема заключается в другом, узнать у каких автомобилей есть этот самый оцинкованный кузов или алюминиевый — довольно непросто. На базаре или где-нибудь в Интернете вам могут «навешать» и убеждать в том, что на кузов действительно нанесено защитное покрытие и в будущем у вас никогда не встанет вопрос, что делать с прогнившим порогом или аркой.
Производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.
- Холодная оцинковка.
- Горячая оцинковка;
- Гальванический;
Гальванический способ цинкования — видеоНаиболее стойким во время эксплуатации принято считать термический способ цинкования.
Марки автомобилей с оцинкованными кузовами список
А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.
Чаще всего речь идет о днище и пороге.
Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Особенности термической оцинковки Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.
- гальваническая оцинковка;
- С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:
- горячее цинкование;
- холодное цинкование.
- стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
- коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?
Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова.
Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat.
Mercedes-Benz E-class Coupe 3.2 Phoenix › Бортжурнал › Мифы про оцинковку.
Гальваническая оцинковкаКузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.
Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм.
Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%)
Китайские авто с оцинкованным кузовом
не помню где читал, а искать некогда.
надо осчастливить людей, желающих стать почетными владельцами автомобилей Great Wall.
� АркадийГость Профиль 08 Nov 2005 14:52 Ответить с цитатой А все-таки, скажите, откуда информация про оцинковку? Не из рекламных проспектов? Не обижайтесь, просто хочется понять.И кстати, видели вы битого оленя, и что?
Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить.
Этот процесс называется коррозией.
Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка.
У каких машин оцинкованный кузов
Так вы продлите жизнь «железному коню».
Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.
Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.
Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.
Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.
Большинство покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии.
Источник https://k-sportracing.ru/avto-ru/kitajskie-avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom.html
Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/3-kitayca-s-ocinkovannym-kuzovom-kotorye-ne-budut-rzhavet-ochen-dolgo-id31627
Источник https://moto13.ru/zarubezhnye-avtomobili/kakie-kitajskie-s-ocinkovannym-kuzovom.html