Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2022 году

Содержание

У какого автомобиля дорогие кузовные детали

Цена удовольствия передвигаться на собственном транспортном средстве складывается не только из стоимости самого средства, но и из стоимости запчастей для него. «Сколько придется вкладывать в автомобиль в процессе эксплуатации?» — этот вопрос гложет любого покупателя. Чтобы ответить на него, российская исследовательская компания Vector Market Research недавно провела специальное исследование. Маркетологи попробовали выяснить, запчасти каких иномарок среднего класса являются самыми дорогими, а какие, напротив, — доступными.

Исследование «Анализ стоимости функциональных групп запасных частей зарубежных автомобильных производителей» проводилось в июле текущего года по методике «Таинственный покупатель». Ее суть заключается в том, что работники исследовательской компании, выдавая себя за рядовых покупателей, обзванивали или посещали лично официальных дилеров, продающих запчасти для иномарок.

Что почем

Маркетологи выяснили, что расценки на запчасти иномарок среднего класса весьма неоднородны. И на российском рынке есть марки машин, владельцам которых их обслуживание влетает в копеечку. С другой стороны, для целого ряда автомобилей запчасти стоят достаточно дешево.

Итак, что же это за иномарки, запчасти для которых дороже всего обойдутся их владельцам? Самые затратные в обслуживании сегодня в России «японцы». Правда, не все. Рекордсменами по ценам на детали являются две японские марки — Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость запчастей Peugeot, см. график 1) составило плюс 35%. Также почти на треть (31%) дороже среднего уровня стоят детали для автомобилей Mitsubishi. Третий «призер» рейтинга самых дорогих запчастей — опять-таки японская марка, Mazda: отклонение расценок на ее детали составляет 18%. А вот появление четвертой самой дорогой с точки зрения запчастей марки стало несколько неожиданным: цены на детали для «народного автомобиля» Volkswagen превышают средний уровень на 13%. «Великолепную шестерку» самых затратных в обслуживании машин замыкают два «японца» — Toyota и Suzuki, у которых превышение средней ценовой нормы на запчасти составляет 7%.

Что касается «клуба середнячков», машин, запчасти для которых стоят умеренных денег, то здесь доминируют преимущественно европейские марки. Это в первую очередь «французы» — марка Peugeot (которую маркетологи, как уже упоминалось, вообще взяли за образец среднего показателя), Renault (‑1% от среднего уровня); чуть подешевле Skoda (‑5%), Ford (‑6%), а вот марка Opel оказалась чуть-чуть дороже среднего уровня (+1%). «Нахождение в среднем уровне цен на запчасти французских и других европейских производителей несколько противоречит распространенному представлению об уровне цен на обслуживание иностранных машин в России, — комментирует Дмитрий Чумаков. — Многие автолюбители считают, что французские и другие европейские автомобильные марки заметно затратнее в обслуживании из-за дорогих деталей, цены на которые исчисляются в евро. Однако, как мы видим, в действительности запчасти ”европейцев” заметно дешевле запчастей тех же японских марок».

Наконец, приятная часть рейтинга — машины с самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы. Сюда неожиданно попала японская марка — Nissan, чьи детали в среднем дешевле на 9%. Далее идет сенсация исследования — марка Citroen. Оказывается, запчасти для этих французских машин сегодня одни из самых дешевых в России — цены на них аж на 17% ниже среднего уровня. Так же обстоит дело (тоже разница в ‑17%) у представителя корейского автопрома, марки Hyundai. И наконец, самой дешевой маркой, которая также имеет корейские корни (так как многие ее продаваемые в России машины производятся на бывших мощностях Daewoo), сейчас является Chevrolet — стоимость деталей для этих машин на 25% ниже среднего уровня.

Цена плохой дороги

Интересными оказались не только показатели средних цен на запчасти, но и изучение отдельно взятых их категорий. «Нам показалось важным исследовать не только средние цены на запчасти разных марок, но и сравнить расценки на конкретные типы запчастей, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Например, для России, из-за плохого состояния дорог, наиболее актуальны запасные части для подвески. И именно этому виду запчастей мы уделили особое внимание».

Исследование выявило, что, так же как и в среднем, цены на подвеску выше всего у Honda и Mitsubishi, причем у первой отрыв цен от среднего уровня особенно впечатляет — 56% (см. график 2). А вот третье место в этой категории запчастей занимает Volkswagen (отрыв в 23%), так что ездить по плохим дорогам на машине этой марки выходит дороговато.

Что касается самых выгодных по ценам на подвеску машин, то сюрприз приготовила Skoda — у нее, оказывается, самые дешевые подвесочные детали в своем классе (‑26%). Недорого обойдется прокатиться с ветерком по ямам и ухабам на Renault (‑18%), Hyundai (‑18%) и Chevrolet (‑22%).

Некоторые перестановки в «турнирной таблице» лидеров и аутсайдеров рынка наблюдаются и в отельном исследовании, посвященном электрическому оборудованию. Оно, из-за насыщенности современных машин электроникой, также является востребованным типом запчастей. Здесь цены до небес задирает опять-таки Mitsubishi (+46% от среднего уровня, см. график 3). Дорого стоит электрика от Volkswagen и Mazda (оба по +30%). А вот прежний лидер Honda в этой категории падает ровно до среднего уровня (0%). Напротив, неожиданно дорого стоит электрооборудование у Hyundai, в принципе дешевых в ремонте (+19%). Ну и неожиданно низкие цены на электрику продемонстрировали Ford, Renault, Citroen (соответственно минус 16, 18, 24%).

Маркетологи говорят, что в принципе разница в ценах на разные виды запасных частей — довольно распространенное явление в мировой автомобильной промышленности. «Всем известно, что самую значимую долю доходов гиганты автопрома получают от продажи запчастей, — считает Дмитрий Чумаков. — Поэтому каждый автопроизводитель выбирает свою стратегию ценообразования на каждую категорию деталей. Кто-то считает, что нужно поднять цены на расходные материалы, которые используются чаще, и опустить расценки на крупные узлы, ремонт которых происходит реже. Кто-то, наоборот, считает, что если в машине сломалось что-то серьезное, то владелец морально более подготовлен к тому, чтобы выложить за крупную деталь более значимую сумму. А цены на расходные детали можно сделать и пониже, чтобы привлечь покупателя недорогим регулярным ТО».

При этом маркетологи убеждены, что уже в скором времени разрыв в ценах на запчасти разных марок начнет сокращаться. «Российский рынок автомобилей еще не устоялся, и именно поэтому здесь наблюдается такой разброс цен на запчасти, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Однако мы считаем, что в ближайшем будущем эти цены будут выравниваться. Если стоимость обслуживания разных марок будет существенно различаться, то покупатель станет игнорировать машины с чрезмерно дорогим обслуживанием. Например, многие считают, что сейчас рост продаж Mitsubishi в России заметно замедлился именно из-за дорогих запчастей».

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.

И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.

1. Салон автомобиля

Процент стоимости в машине: 10%

Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.

В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.

2. Коробка передач

Процент стоимости в машине: 10%

Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.

3. Двигатель

Процент стоимости в машине: 15%

Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.

Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.

4. Кузов / шасси

Процент стоимости в машине: 15-20%

Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.

Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.

Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.

5. Автомобильная электроника системы

Процент стоимости в машине: 15%

В современном автомобильном производстве электронные системы – это главное, что нельзя игнорировать. В 21 веке без электронных технологий никуда. В том числе без электроники сегодня не обходится ни один даже самый дешевый автомобиль. Небольшая электронная система управляет многими жизненно важными системами автомобиля. В зависимости от марки, модели и класса автомобиля производители используют разную по стоимости электронику. Так, например, автомобили премиум-класса обычно оснащаются дорогостоящей электроникой и технологиями. Автомобили эконом-класса также оснащены электроникой, но ее немного и она дешевле.

Современная электроника в транспортных средствах умеет собирать информацию о вождении, а также влиять на управление автомобилем, что делает современные автомобили более комфортными и безопасными.

Рекомендуется к прочтению  Что такое и из чего состоит кузов легкового автомобиля

Так что от количества электроники зависит конечная себестоимость авто. Если, например, электроники немного, отпускная заводская цена машины будет небольшой.

Но в последние годы в автопромышленности наметился тренд по увеличению различных электронных систем в недорогих автомобилях. Это стало возможным благодаря снижению цен на электронные компоненты. Вот почему за последнее время различные системы помощи водителю стали появляться даже в дешевых авто. Тем не менее затраты на электронику во всех автомобилях находятся на довольно высоком уровне и составляют в среднем 15 процентов.

Кроме того на конечную стоимость автомобиля влияет не только себестоимость тех или иных компонентов. Есть еще затраты на поддержание работы завода, зарплаты рабочим, рекламу и многие другие статьи расходов. Также не стоит забывать, что у каждой автомобильной компании есть установленная маржа прибыли для каждого выпускаемого автомобиля. Причем для каждого авторынка производитель устанавливает свою рентабельность производства. Вот почему одна и та же модель автомобиля может существенно различаться в ценах на разных авторынках.

Пример тому – рынок России и Европы, где стоимость автомобилей существенно выше. Хотя стоит признать, что за последние несколько лет стоимость автомобилей в России существенно выросла по ряду причин и практически сравнялась со стоимостью автомобилей в некоторых странах Европы.

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Самые дорогие в ремонте

Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

Вentley Cоntinental GТ

Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

Вentley Cоntinental Flying Spur

В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

ВMW i8

Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

Маserati Grаn Тurismо

Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

ВMW М6

Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

Аudi RS7

Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

Заключение

Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

Видео о дорогом ремонте Лексуса:

Страховщики против мошенников

Российский союз автостраховщиков (РСА) пресек более 200 попыток незаконного получения компенсаций. Только за прошлый год в РСА пресекли незаконные действия на сумму свыше 15 миллионов рублей. Это только по компенсационным выплатам. Полагаю, что на рынке автострахования в целом, размер страхового мошенничества в разы больше.

Российский Союз Автостраховщиков

Мошенничество — это завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Самые распространенные случаи страхового мошенничества: получение страхователем возмещения с помощью обмана или злоупотребления доверием (оформление ДТП которое произошло при других обстоятельствах; инсценировка ДТП; оформление ДТП задним числом с покупкой справки о ДТП; обращение по одному ДТП в разные страховые компании); сокрытие важной информации при заключении или в период действия договора страхования (страхование разбитого автомобиля, как нового). Доходит до того, что некоторые автовладельцы, дабы «отбить» стоимость полиса КАСКО снимают с автомобиля, к примеру, фары и обращаются в полицию. Там по факту хищения фар заводят уголовное дело (или выносят постановление об отказе), а «потерпевший» получает деньги по страховке. При стоимости пары фар в 100 тысяч рублей, страховка окупается почти полностью.

Кайен без фар

Главное вовремя остановиться. Хотя, как показывает практика, такого автомобилиста могут остановить правоохранительные органы. Тоже касается и инсценировок ДТП и получению возмещения по ОСАГО. По информации РСА только за прошлый год возбуждено более 50 уголовных дел. По 16 вынесены обвинительные приговоры. Мошенники отказываются от направлений на ремонт в станции технического обслуживания. В их задачи ремонт автомобиля вовсе не входит. По данным РСА по количеству выявленных фактов мошеннических действий лидирует Приволжский федеральный округ. За ним следуют ЦФО, ЮФО, СЗФО. Замыкают список Северо-Кавказский ФО и Дальний Восток — здесь автовладельцы оказались самыми законопослушными.

Еще один вид обмана, на который обращают внимание в РСА, это «черные автоюристы». Видимо речь идет не о тех, кто оказывает правовую помощь и сопровождает пострадавшего при рассмотрении дела в страховой компании и судах, а о тех, кто выкупает убыток у пострадавшего за «пять копеек» прямо на месте ДТП. С точки зрения закона, нарушения тут нет. По договору цессии, пострадавший в аварии может переуступить право требования к страховой компании другому лицу. Но вот как, в большинстве случаев это происходит, заставляет задуматься. Судите сами. Ущерб вашему автомобилю, к примеру, 100 тысяч рублей. Тут появляется «черный юрист» и предлагает вам прямо на месте 30 тысяч. А право на требования на всю сумму вы отдаете ему. Никакой правовой помощи тут нет. Только желание нажиться. После заключения соглашения, такие юристы сразу идут в суд. Нередко дело рассматривается в отсутствие страховщика. В результате такие «правозащитники» получают очень неплохие деньги. А потерпевший, получив на месте треть от полагающейся компенсации, по факту ремонтирует машину за свой счет.

Yurgens

По словам президента РСА Игоря Юргенса, происходит это не только из-за несовершенства страховой системы, но из-за неграмотности попавших в ДТП автовладельцев. Получить со страховщика по закону можно гораздо больше средств (за прошлый год средняя сумма выплат возросла более чем на треть), но граждане нередко хотят «быстрых денег» — и кормят тем самым жуликов.

Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2022 году

У любого автомобиля есть определённый ресурс. Причём продолжительность службы машины зависит от множества факторов. Важно, чтобы авто изначально было достойного качества. Даже при самом тщательном уходе, автомобили, собранные из дешёвых материалов и компонентов, долго служить никак не могут.

Обслуживание — это важная статья расходов, которая актуальна для авто любого класса, ценового сегмента, типа кузова или назначения. С обслуживанием сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Но расходы при этом у всех разные.

Дорогие в обслуживании автомобили

Важно не путать понятие эксплуатационных расходов и обслуживания. В эксплуатацию входят все затраты, необходимые для поддержания исправного состояния машины. Это заправка топлива, покупка расходников, оплата стоянки, налоговые сборы и так далее. Обслуживание — это в основном ремонт. Но также сюда включаются плановые и внеплановые ТО.

С целью определения самых дорогих в обслуживании автомобилей нужно установить чёткие критерии и рамки. Здесь не будут участвовать заведомо затратные марки и модели. То есть разного рода Bentley, Rolls Royce, Ferrari или Lamborghini сюда не входят. И так понятно, что затраты на них будут огромными.

Здесь посмотрим на более доступные, широко распространённые машины, которые при покупке могут казаться вполне адекватными по предстоящим затратам, но в обслуживании именно они будут самые дорогие.

Причём рейтинг будет разделён на несколько категорий, в каждой из которых окажутся дорогие и затратные в обслуживании легковые автомобили, официально представленные в России.

Рейтинг по моделям

Для начала посмотрим на топ-10 среди наиболее дорогих легковых машин именно в их обслуживании.

Зачастую автомобилист готов ко всем эксплуатационным расходам. При покупке машины он понимает, что предстоит заправляться, покупать некоторые расходники и так далее. А вот ремонт и внеплановое обслуживание обычно становится сюрпризом. Чем больше машина имеет слабых мест и уязвимостей с завода, тем чаще потребуется вкладываться в автомобиль.

Опираясь на эти моменты, представим топ-10 легковых автомобилей, которые точно нельзя назвать доступными и бюджетными по обслуживанию. Хотя ряд этих моделей кажутся вполне привлекательным и недорогим выбором. Здесь не будет откровенно элитных моделей и спорткаров. Но также в рейтинг не включены слабые бюджетные иномарки.

  • Land Rover Discovery. Начинает рейтинг среди дорогих и затратных в обслуживании машин кроссовер от компании Land Rover. Модель Discovery стоит явно дешевле Range Rover. Но всё равно расходы на машину предстоят серьёзные. Это минимум 1,5 тысячи долларов в год, как показывает практика и опыт владельцев. Обусловлены такие затраты дороговизной деталей, а также технической сложностью машины. Даже диагностика будет стоить около 20-25 тысяч. А машины после 4-5 лет эксплуатации и вовсе за простую диагностику требуют уже 35-40 тысяч рублей. Плюс кроссовер слабый в плане ремонтопригодности. Если элементы выходят из строя или барахлят, восстановить их невозможно. Только замена.
  • Volkswagen Passat. Популярная модель немецкого автомобиля. Выпускается в кузове седан и универсал. В линейке Volkswagen именно Passat в итоге будет самым затратным по обслуживанию и ремонту. В рейтинг среди дорогих и сложных в обслуживании машин Passat попал во многом из-за версии B7. Заводские косяки, проблемные моторы и не самые надёжные коробки, особенно страдают владельцы машины с двигателями 1,8 и 2,0 TSI. Активно потребляют масло, что связано с недоработками поршней и колец. А за замену всей поршневой группы нужно выложить не менее 150 тысяч рублей. Масло нужно менять часто, а оригинальная смазка дорогая. В итоге не менее 1,6 тысячи долларов за год владения.
  • Ford Mustang. Вообще марка Ford считается недорогой. И расходы на машины небольшие. Но это не относится к Mustang. Маслкар, который сам по себе сравнительно доступный. Но тратить на автомобиль придётся солидные деньги. Год владения требует около 1,8 тысяч долларов. При этом плановая диагностика недорогая. Запчасти есть в наличии, цены на них адекватные. Но спортивный характер, а также турбированные моторы ведут к тому, что в топливной системе появляется грязь, свечи быстро изнашиваются, забиваются фильтры. Если брать отдельно разные статьи расходов, то Mustang кажется недорогим. Но стоит сложить всё, и вы получите почти минус 2 тысячи долларов из своего годового бюджета.
  • Nissan Maxima. Нельзя сказать, что самый дорогой и сложный ремонт будет именно у этой машины. Но Maxima объективно дороже всех своих собратьев по цеху. Бренд Nissan в России относится к числу наиболее выгодных. А вот Maxima это в итоге не коснулось. Причём затратно содержать как старые, так и новые поколения. Если предельно внимательно относиться к машине, тогда за год на обслуживание можно потратить даже до 1000 долларов. На практике это удаётся лишь единицам. Поэтому в среднем обслуживание обходится в 1,9-2 тысячи долларов. Важно покупать оригинальное и дорогое моторное масло. Также Nissan Maxima капризная в плане качества топлива. Будете заливать плохой бензин, приготовьтесь к дорогому ремонту топливной системы. К коробкам и подвеске особых претензий нет. Средний уровень затрат. Как и на двигатель.
  • Subaru Forester. Японский кроссовер, который высоко ценится на вторичном рынке, а также медленно теряет в цене. Машина качественная и надёжная. Во многом за счёт того, что для неё все компоненты делают на совесть. Каких-то глобальных проблем с коробкой, двигателем или подвеской нет. Но обычное плановое обслуживание за год может обойтись владельцу в сумму около 100 тысяч рублей. Другой проблемой являются оппозитные двигатели. Фирменная фишка Subaru. Загвоздка лишь в том, что лишь единичные автосервисы в России научились с ними работать. И цены ломят за свои услуги огромные. Ещё расходы возрастают по причине того, что некоторые детали завозятся из Японии и стоят дорого. Обслуживание Forester образца 5 поколения в год будет стоить владельцу примерно 2000 долларов.
  • Mazda 6. Эффектная и яркая машина, которую сложно не заметить в общем потоке автомобилей. Флагман японского концерна в сегменте легковых машин, если не считать кроссоверы. Под капотом разместили отличные атмосферные двигатели. В плане эксплуатации каких-то запредельных расходов не ожидается. При этом по 2000-2500 долларов в год тратить приходится. Одной из причин выступает слабая для России подвеска. Местных дорог она не выдерживает. Ломается частенько. Многие из комплектующих приходится покупать под заказ. Установка неоригинальных запчастей заметно сокращает ресурс основных узлов машины. Лучше этого не делать. Максимально внимательные водители на обслуживание Mazda 6 тратят по 1000-1500 долларов. По мере того, как возраст машины увеличивается, будут расти и расходы.
  • Audi A4 Allroad. Возможно, самый дорогой ремонт будет именно у этой машины. Но для этого ещё предстоит постараться перебороть немецкую надёжность. В рейтинг вошла машина образца 2016 года и свежее. Именно в 2016 году начался выпуск нового поколения универсала с полным приводом и улучшенной проходимостью. Тут и так понятно, что бренд Audi дорогой в обслуживании. Но зато неисправности случаются редко. При грамотном содержании, годовые расходы составят до 1500 долларов. Но в большинстве случаев цифры доходят до 2500 долларов в год. У машины есть проблемы с излишним потреблением масла и трансмиссионной смазки. Покупать следует только оригинальные жидкости. Если взять аналог, узлы быстро начнут терять свой ресурс. Упустив из виду проблемы с коробкой и мотором, придётся платить огромные деньги за ремонт.
  • Mercedes W213. В плане того, у кого будет самый дорогой и затратный ремонт, с Audi A4 Allroad может поспорить Mercedes W213 с гибридной силовой установкой и полным приводом. Именно эта модификация вошла в рейтинг. Качество узлов не вызывает сомнений. Но при обслуживании и содержании придётся отдавать приличные суммы денег. Модель представили в 2016 году. Затем состоялось плановое обновление. Из-за высокого заводского качества серьёзные неисправности здесь редкость. Это Mercedes — этим всё сказано. Поэтому при покупке важно понимать, что владельца ждут расходы на уровне 3000 долларов в год.
  • Nissan Murano. Японский кроссовер, дебютировавший в 2018 году в новом поколении. Один из самых дорогих автомобилей от компании Nissan именно в компоненте обслуживания. Проблемой машины можно считать внушительный список неисправностей, которые по гарантии устранять бесплатно не будут. Плюс с завода отмечается слабое исполнение выпускного коллектора. Плановая замена масла в ДВС не из дешёвых, поскольку попутно приходится проводить ещё несколько работ. В итоге это около 2800 долларов на содержание в год. И это даже без учёта заправок.
  • BMW 328i. Лидером этого антирейтинга оказался немецкий седан от компании BMW. Проблемным считается поколение, выпускаемое с 2016 года. Причём в этом компоненте новинка оказалась даже хуже, чем версия 2011 года. BMW по определению дорогая в обслуживании марка. У этой модели обнаружены проблемы с электрикой, на устранение которых гарантия не распространяется. Также вопросы вызывает ГРМ. Меняется и ремонтируется одинаково дорого. Из-за проблемного ГРМ неоднократно заклинивал двигатель. А это уже прямой путь к продаже машины на запчасти. С системой охлаждения тоже то и дело возникают трудности. Мотор мощный, но штатного охлаждения оказалось недостаточно. Особенно среди любителей вдавить педаль газа в пол. 3-3,5 тысяч долларов будут стандартной суммой для владения такой машиной.
Рекомендуется к прочтению  Как узнать битая машина или нет, проверка геометрии кузова самому

Вероятно, именно в случае с BMW ремонт окажется самый дорогой и невыгодный для владельца автомобиля. В особенности, если речь идёт об отказе двигателя. Ремонт стоит столько же, сколько и покупка нового ДВС. И в обоих случаях разумнее продать машину и купить новую.

При этом не стоит думать, что если у автомобиля потенциально самый дорогой ремонт, вы обязательно столкнётесь с описанными проблемами. Правильное обслуживание, своевременное посещение сервиса, замена расходников с использованием качественных компонентов сводит к минимуму вероятность серьёзных поломок.

Рейтинг по маркам автомобилей

Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2022 году.

Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

  • Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
  • Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
  • Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2022 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
  • BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.

Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

Рейтинг среди популярных в России моделей

Теперь в завершении краткий рейтинг среди наиболее распространённых, часто покупаемых и востребованных в России автомобилей. Будет интересно взглянуть, какая машина в итоге окажется самой дорогой в обслуживании.

Тут принимались в расчёт исключительно показатели популярности модели, то есть количество проданных машин. А потому удивляться наличию в рейтинге бюджетных моделей не стоит.

Принцип простой. За основу была взята стоимость первых трёх ТО при покупке нового автомобиля. Учитывались средние цены по Москве в 2022 году.

Результаты оказались следующими:

  • Kia Rio. За 3 технических обслуживания придётся заплатить примерно 22,5 тысяч рублей.
  • Kia Sportage. Компактный кроссовер обойдётся чуть дороже седана или хэтчбека B класса от корейского производителя. А именно 23 тысячи рублей за первые 3 ТО.
  • Hyundai Solaris. Бестселлер российского рынка самым дешёвым не оказался. Но уверенно занял третью строчку в актуальном рейтинге. Цена трёх ТО составляет примерно 30 тысяч рублей.
  • Hyundai Creta. Бюджетный компактный кроссовер от южнокорейского производителя. От владельца потребуется за указанные процедуры выложить сумму в 34 тысячи рублей.
  • Volkswagen Tiguan. А вот и первая неожиданность. Эксплуатация немецкого кроссовера кажется довольно дорогим удовольствием. Да и начальной комплектации машина стоит почти 2 миллиона рублей, что на фоне остальных конкурентов выглядит очень дорого. Но по факту за первые 3 ТО нужно отдать всего 41 тысячу рублей.
  • Skoda Octavia. Чешская модель лифтбека и универсала активно продаётся в России. За последние годы Octavia заметно прибавила в цене. Вот и сейчас менее чем за 1,4 миллиона из салона эту модель не забрать. Но по сервису машина оказалась доступной. 3 ТО обойдутся в 42 тысячи рублей.
  • Mitsubishi Outlander. Третья по стоимости машина в рейтинге. Новая модель обойдётся в 1,7 миллиона рублей за базовую комплектацию. А техобслуживание оказалось не таким уж и дорогим. Это около 42,5 тысяч рублей.
  • Skoda Karoq. Цены на свежий компактный кроссовер от чешского концерна стартуют с 1,5 миллиона рублей. Очень интересная и востребованная в России машина. Содержать её довольно выгодно. За первые три технических обслуживания придётся отдать порядка 44 тысяч рублей.
  • Skoda Rapid. А это вторая неожиданность. Автомобиль бюджетного B класса по европейской классификации. Стоит сейчас около 900 тысяч рублей за базовую комплектацию. А по стоимости ТО обошёл куда более солидные модели. Так что сумма в 46 тысяч рублей выглядит внушительной.
  • Skoda Kodiaq. Среди самых популярных в России автомобилей наиболее дорогим оказался чешский среднеразмерный кроссовер. Появился сравнительно недавно. Но тут всё справедливо. Машина дорогая по цене, причём стартовый ценник самый высокий в этом топ-10 и составляет от 2,1 миллиона рублей. А вот за ТО придётся заплатить ненамного больше, чем за Skoda Rapid. Речь идёт о сумме в 46,8 тысяч рублей.
Рекомендуется к прочтению  Как правильно удалить различные пятна с кузова автомобиля

Как видите, разные рейтинги представляют совершенно разные автомобили. Поэтому тут нельзя однозначно говорить о том, какие автомобили окажутся наиболее дорогими и невыгодными в обслуживании.

В особенности, если речь идёт об автомобилях со вторичного рынка. Ведь тут непонятно, в каком состоянии они достанутся покупателям и насколько много неисправностей в итоге вылезет.

Насколько дорого обходится содержание вашего автомобиля? Какая из машин была наиболее выгодной или затратной? Большую ли роль играют цены на ТО При выборе машины?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.

Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач

И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.

Лучше не доводить до поломок этих частей автомобиля

Ничто не опустошает бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой марки — это дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев машин. За исключением гарантийных случаев, владельцы машин вынуждены выкладывать немалые деньги, чтобы автомобиль работал хорошо и, самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся дороже, поэтому будет полезно знать, чего стоит ожидать, если у вас что-то сломалось. Представляем вашему вниманию 10 самых дорогостоящих видов автомобильного ремонта от самого дешевого до самого дорогого.*

*Стоимость взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и работы. Для удобства они переведены в рубли и доллары США.

Салон автомобиля

Процент стоимости в машине: 10%

Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.

В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые . Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. . Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. . Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Коробка передач

Процент стоимости в машине: 10%

Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.

Двигатель и цилиндры — от 400.000 до 570.000 рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова — кошмар любого автовладельца. Это означает, что у машины серьезные неисправности. Практически все, машине конец. Самая худшая и самая дорогая неисправность — это цилиндры. Если все дело в них, то вы не сможете ездить на машине, а за ремонт придется выложить примерно от $ 7 000 до $ 10 000. Автомеханику придется вынимать весь двигатель, чтобы заменить цилиндры. Разумней всего, поставить новый двигатель, чем пытаться ремонтировать старый. А еще разумней — купить новую машину. За 7 000-10 000 долларов можно купить приличное новое авто. И чем больше и мощнее двигатель (например, в грузовиках или спортивных машинах), тем дороже ремонт и замена.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Двигатель

Процент стоимости в машине: 15%

Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.

Смотрите также: Вот оптимальная схема прогрева двигателя: видео

Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.

Прокладка головки блока цилиндров – 20.000- 100.000 рублей

В английском есть такое выражение «блок взорвался» и существует оно не зря. Так описывают людей, у которых эмоции плещут через край так, что пар из ушей валит. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ выходят из строя. Когда это происходит, то из двигателя и выхлопной трубы начинает брызгать охладитель и масло, валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще какие-то части автомобиля, которые приводят к таким проблемам, как прокладки ГБЦ, когда они выходят из строя. Это объясняется тем, что прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охладителю. Несмотря на свою важность, эта деталь стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется примерно в $ 2 000, возможно больше, в зависимости от повреждений, нанесенных автомобилю из-за неисправности прокладок.

Кузов / шасси

Процент стоимости в машине: 15-20%

Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.

Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.

Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

Как говорил один мудрый человек: «Техника любит ласку, чистоту и смазку!».

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

В одной короткой фразе раскрывается вся суть взаимоотношений между машиной и человеком.

Если автолюбитель принципиально игнорирует все тревожные сигналы о состоянии автомобиля (индикация, посторонние звуки, уровень масла в двигателе, уровень электролита и заряд в аккумуляторе и т.п.), вероятно ему предстоит столкнуться с жестокой реальностью в виде очень внушительной суммы на ремонт, а также кучу нервов в придачу.

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь 3

Тут как в медицине: проще лечить на ранней стадии, нежели, когда пациент при смерти. Ниже описаны самые дорогостоящие детали, ремонт или замена которых конкретно облегчит ваш кошелек. Также предложено ознакомиться с некоторыми простыми способами ухода за деталями для их более долгой эксплуатации.

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь 4

Распредвал

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь 5

Эта достаточно сложная деталь занимается распределением подачи воздуха в двигателе. Требует качественной смазки. Не допускается деформация. Стоимость составляет от 50 до 100 долларов США, а то и более, в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Техобслуживание: регулярная замена масла и периодическая регулировка клапанов.

Насос топливный

В основные функции данного устройства входит подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Повреждение зачастую бывает вызвано загрязнением. Ремонт может быть оценен в разные суммы. Замена же (без работы мастера) обойдется тысяч примерно 1,5-2,0 рублей. А вот если речь пойдет о грузовых авто, там сумма автоматически взлетит до 20000 рублей и выше.

Техобслуживание: регулярная замена топливных фильтров обеспечит чистоту, а значит и более долгий срок эксплуатации топливного насоса.

Гидротрансформатор

Данное устройство осуществляет гидравлическую связь между двигателем автомобиля коробкой переключения скоростей (передач). Возможно повреждение в следствии перегрева: утечка жидкости и деформация составных частей.

Техобслуживание: специального регламента в повседневной эксплуатации нет. Но важно помнить, что, придавая автомобилю ускорение нажатием на педаль газа, не стоит одновременно нажимать педаль тормоза. Экономия — около 5000 рублей.

Коробка передач

Сие устройство передает кинетическое ускорение, полученное от двигателя автомобиля непосредственно, колесам. Бывают повреждения различной сложности. Ремонт обойдется в сумму от 10000 рублей.

Техобслуживание: кроме периодической профилактики согласно требований изготовителя, рекомендуется не применять агрессивную методику езды с резкими стартами и торможением, а также резким переходом на низкие передачи для притормаживания. Также рекомендуется контролировать состояние и работу сцепления.

Цилиндры

Ремонт и замена цилиндров — пожалуй одно из самых дорогостоящих занятий. Причиной тому не только цена самих деталей, но и то, что придется раскидать весь двигатель. Цена ремонта колеблется в районе 20000 рублей.

Техобслуживание: контроль уровня охлаждающей жидкости. Также не стоит пренебрегать сообщениями о проблемах от системы.

Источник https://osandroids.ru/u-kakogo-avtomobilya-dorogie-kuzovnye-detali/

Источник https://rating-avto.ru/cars/dorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili.html

Источник https://avtostandart-m24.ru/novosti/samye-dorogie-kuzovnye-zapchasti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: