Содержание
Особенности заполнения аукционного листа и проверки лота по номеру кузова
Приобретение подержанного автомобиля это риск. Чтобы обезопасить себя от дополнительных трат и проблем, перед оформлением договора необходимо получить от продавца всю информацию о машине, чтобы быстро взять аукционный лист по номеру кузова.
Документ содержит экспертную оценку кузова. В листе указываются детальная комплектация, текущее состояние узлов и агрегатов, определяется торговая цена. ВИН-код понадобится для проверки на безопасность по базе ГИБДД, для проверки торгов, номера двигателя, кузова, даты ввоза авто на территорию РФ.
Способы поиска
Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:
- Регистрация на сайте.
- Переход в раздел «Статистика продаж».
- Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
- Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
- Начать поиск.
Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.
В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.
Заполнение листа
Перед приобретением рекомендуется сделать проверку аукциона, чтобы не купить автомобиль с частной стоянки: он не попадет в статистику, у него не окажется экспертного документа, без которого аукционы Японии не выставляют машины на торги.
Лист — это заключение экспертов о техническом состоянии автомобиля. Тщательная диагностика машины длится 3 дня. Имея документ на руках, можно не волноваться: учтены все неисправности узлов, агрегатов, кузова, навесных деталей.
Быстрый способ узнать оценку экспертов — по номеру лота. Сам идентификатор разбивается на 8 блоков, с конкретной информацией. Технические характеристики, перечень неисправностей кузова расположен в 4 блоке «Вид кузова». В документе сверху всегда указывается:
- лот;
- история автомобиля (кому принадлежал, если подчеркнуты иероглифы – принадлежал частному лицу);
- объем двигателя;
- марка кузова;
- в нижней части шапки – год выпуска.
Год выпуска автомобиля указывается одной цифрой в японском летоисчислении. Необходимо прибавить 88 к цифре, чтобы узнать реальный год производства.
- название модели, количество дверей, модификация пишется иероглифами (катаканой);
- оценка аукциона технологическая;
- оценка салона автомобиля: латинские буквы от А до D по степени загрязнения.
Эксперты оценивают общее, технологическое состояние автомобиля по 6-бальной шкале. Цифра общей оценки стоит в главной графе первого блока. Здесь же указываются аварии — литера R и А обозначает ремонт машины с вмешательством в конструкцию, заменой деталей.
Данные о кузове
Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.
Оценка кузова | Повреждение |
А1, А2, А3 | Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см |
Е | Небольшая вмятина |
U1, U2, U3 | Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая |
W1, W2, W3 | Оценка ремонта: отлично; средне; плохо |
S1, S2 | Заржавела большая или очень большая часть кузова |
С1, С2 | Площадь коррозии: большая; значительная |
Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.
Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.
Данные о бампере
Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.
Код | Расшифровка |
А1, А2, А3 | На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много |
Y1, Y2, Y3 | Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные |
U1, U2, U3 | Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости |
W1, W2, W3 | Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление |
Поддельный аукционный документ
Приобрести после официальных торгов авто с поддельным листом исключено. Получить подделку можно, если модель приобретается у третьей стороны, которая завозила машины оптом.
Вторая причина — продавец приобрел автомобиль у частного лица со стоянки в Японии. Если продавец потерял документы, все данные сохраняются на сервисе не один год, можно провести проверку по знаку кузова.
Хуже, если пытаются продать авто с подделанным листом. В этом случае рекомендуется выписать номер лота и номер кузова и проверить их на соответствие через незаинтересованные сайты.
Найти аукционный лист (аукционник) японского авто по номеру кузова, или что нужно сделать в первую очередь при покупке автомобиля.
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
Найти автомобиль по номеру кузова
Легче всего найти автомобиль, если просто ввести его номер кузова, в противном случае на это придется потратить некоторое время.
Если поиск автомобиля в статистике по номеру кузова не дает никаких результатов, это означает, что он не был куплен на аукционе в Японии. Следовательно, Вас обманывают, и эксплуатация машины с поддельным аукционным листом может обернуться для Вас большими проблемами.
Имейте в виду, что даже если малолитражный автомобиль имеет настоящий аукционный лист, у продавца на авторынке Вы заплатите за него больше, чем при покупке под заказ. Разница в стоимости при этом обычно составляет 30-50 тыс. рублей, но иногда достигает и 100-200 тыс. рублей.
Еще один важный момент – доставка автомобиля. Автомобиль мог прибыть в город, где продается своим ходом. Это дешевый способ доставки, который сокращает жизнь автомобиля. К тому же в процессе такой доставки автомобиль может получить повреждения.
Японский автомобильный аукцион
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Проверка японского авто
Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.
Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.
Блок основных характеристик
Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.
Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.
- Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
- Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
- Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
- Код оттенка ТС.
- Вид топлива — бензин, газ, дизель.
- Цвета обивки салона.
- Прописывается срок эксплуатации машины.
- Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
- Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.
Аукционный лист
Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- пробег;
- история пользования;
- технические характеристики;
- выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.
Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.
Принятые в аукционных листах обозначения.
Ограниченный объем документа не позволяет составлять подробные описания состояния, оборудования и выявленных дефектов. Чтобы максимально детализировать информацию используют систему обозначений.
Техническое состояние.
Состояние автомобиля оценивают в соответствии с принятой конкретной компанией шкалой. Хотя общие принципы оценки и совпадают, различия могут встречаться достаточно серьезные.
К примеру, на аукционах USS применяется следующая шкала оценок:
- S – практически новый автомобиль, первая регистрация которого произведена в течение последнего года;
- 6 – высший балл, пробег не превышает 30 000 км, нет необходимости даже в мелком ремонте;
- 5 – отличное состояние, как и в предыдущем случае, но пробег несколько больше – до 60 000 км;
- 4,5 и 4 – нет проблем с узлами и системами, ремонт не нужен или может потребоваться незначительный;
- 3,5 и 3 – требуется проведение восстановительных работ, соответственно в незначительных или серьезных объемах, или пробег авто несколько или намного больше среднего;
- 2 – неудовлетворительная оценка;
- 1 – проблемный автомобиль с серьезными повреждениями, например, после затопления;
- R– техника, восстановленная после аварии (RA- после тяжелой);
- *** — не восстановленная, битая техника, чаще всего продаваемая на запчасти.
Значительно отличается принятая JAA девятибалльная шкала:
- 9 – со времени первой регистрации прошло не более 3 месяцев, пробег не превышает 500 км, практически новый автомобиль;
- 8 – отличается от предыдущей временем регистрации (6 месяцев) и пробегом (до 1000 км);
- 7 – авто прошло до 10 000 км и зарегистрировано впервые менее чем 2 года назад, в наличии мелкие дефекты, проведен или требуется мелкий ремонт;
- 6 – техника, прошедшая до 30 000 км, со времени первой регистрации которой минуло не более 3 лет, не нуждается в ремонте салона, имеет мелкие внешние дефекты;
- 5 — соответствующие ограничения составляют 60 000 км и 6 лет, после незначительных ремонтных работ стояние может быть приведено к уровню 6, причем в них нуждается только 1 элемента кузова, в салоне не более 1-го незначительного дефекта;
- 4 – автомобиль соответствует возрасту и пробегу, небольшие объемы ремонтных работ (исключая замены) могут вернуть ему коммерческую ценность, в них нуждается не более 3-х деталей кузова.
- 4A, 4B – состояние несколько лучше или несколько хуже 4 соответственно;
- 3 – машины с видимыми следами ремонта (3A – для этого не использовались сварочные работы) или требующие значительных объемов работ;
- Р –восстановленные автомобили;
- 2 – необходимы замены, в том числе, двигателя;
- 1 — машины со значительными повреждениями, например, утопленные.
Оценка салона.
Салон описывают, как правило, одной буквой, которая соответствует:
- А – идеальному состоянию;
- B – незначительным загрязнениям;
- С – наличию заметных пятен и подпалин от сигарет;
- D – очень грязному салону со значительным количеством дефектов.
Обозначения оборудования.
Что же касается остальных обозначений, то они, как правило, подчиняются единому стандарту. Так, для оборудования применяются:
- C или F – механическая КПП с рукояткой на рулевой колонке или в полу соответственно (цифры до или после буквы обозначают количество ступеней);
- A или AT автоматическая трансмиссия (цифры – как и в предыдущем случае);
- SQ – секвентальная коробка передач;
- AC и AAC – кондиционер и система климат-контроля;
- SR –люк;
- PS –ГУР;
- PW- электроподъемники;
- AW – литые диски и т.д.
Расшифровка дефектов.
Буквы и цифры на развертке кузова указывают места, характер и степень (размеры) дефектов. Расшифровываются они следующим образом:
- A или B – наличие царапин (В – с вмятинами);
- U и E – единичные или множественные вмятины;
- Y – дыры и трещины;
- W – волнистые восстановленные участки;
- S – корродированные (ржавые) площади.
Чем больше цифра, тем значительнее размеры дефекта, например, для царапин 1 соответствует длине до 5 см, а 3 – свыше 20 см. Для площадных 1 обозначает размеры до 3 см (с мячик для гольфа), а 3 – более теннисного мяча (более 10 см).
Для замененных или требующих замены деталей применяют обозначения X и XX.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Так выглядят аукционные листы аукционов USS
Так выглядят аукционные листы аукционов HAA
Так выглядят аукционные листы аукционов JU
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
Способы поиска
Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.
Услуга проверки подлинности аукционного листа
Предлагаем услугу по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать проверку подлинности можно по электронной почте либо по WhatsApp +79143236047.
Стоимость услуги от 650 руб
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Состояние автомобиля
Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.
Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:
- Число посадочных мест.
- Общее число мест в ТС.
- Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
- Минусы автомобиля.
- Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
- Экспертная оценка шинам ТС.
Данные о бампере
Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.
Код | Расшифровка |
А1, А2, А3 | На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много |
Y1, Y2, Y3 | Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные |
U1, U2, U3 | Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости |
W1, W2, W3 | Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление |
Оценка авто на аукционе
Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:
- *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
- 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
- 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
- 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
- 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
- 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
- 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
- 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
- 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
- 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
- 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
- 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
- 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
- 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.
Также можно встретить и буквенные обозначения:
- А — машина восстановлена после аварии.
- А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
- А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
- В — автомобиль был восстановлен после аварии.
- ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
- R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
- RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
- R1 — оценка «R + 1».
- RA1 — оценка «RA + 1».
- S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.
Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.
Проверка японских автомобилей
Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 399 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
- Вы узнаете данные по ПТС.
- Увидите проводимые регистрационные действия.
- Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль.
- Определите, была угнана машина или нет.
- Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию.
- Получите сведения об ОСАГО.
- Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто.
- Найдете, что прописано в диагностической карте.
- Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
- Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
- Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
- Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Источник https://infokuzov.ru/kuzov/auktsionnyj-list
Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/avto-novosti/probit-aukcionnyj-list-po-nomeru-lota.html
Источник https://avtocod.ru/proverka-japonskich-avtomobilej