Полировка авто в Томске

Содержание

Полировка авто в Томске

🔆

Скоро лето,солнце
Успей отполировать свой авто по спец. цене.

Профессиональная, абразивная полировка кузова от 4000 рублей

Полировку кузова выполняею не только после полной покраски автомобиля, но и для восстановления внешнего привлекательного вида.

Без исключения все автомобили, сходящие с конвейера завода-изготовителя, имеют блестящий свежевыкрашенный кузов, покрытый лаком. Именно по этой причине очень легко отличить автомобиль, который несколько дней назад еще стоял в салоне, имеющий характерный блеск и шик, от своих собратьев, кузов которых покрыт мелкими царапинами, очень заметными в солнечный день.

В процессе эксплуатации автомобиля, включая случаи простоя во дворе или на стоянке, покрывающее его лакокрасочное покрытие, безусловно, испытывает «агрессию» со стороны окружающей среды. Обыкновенный дождь, мелкие камни, раздражающе летящие из-под колес, ультрафиолетовое излучение солнца, реагенты в зимнее время, а также автоматическая мойка, в сочетание с некачественными шампунями – все эти перечисленные явления приводят к постепенному стиранию верхнего слоя лака. Верхний слой лакокрасочного покрытия со временем окисляется, в последствие чего возникают загрязнения, которые въедаются глубоко в поверхность и не поддаются смыванию любыми моющими средствами.

Из-за введения норм экологичности для производства автомобилей и для самих автомобилей, крупные производители и концерны стали применять для окраски специальные водорастворимые лакокрасочные продукты. Прочность таких материалов значительно ниже, чем, например, прочность лакокрасочных материалов из акрила. Ввиду умеренно-влажного климата Томска, включая непредсказуемые зимние месяцы, поистине суровые испытания ложатся на «плечи» лакокрасочного покрытия кузова Вашего автомобиля. Вы не успеете заметить, как блеск Вашего шикарного автомобиля уйдет в прошлое, будто бы его и не было, а Ваш четырехколесный друг превратиться в неприметное средство передвижения.

Единственным верным решением будет полировка авто в Томске. Автосервис Кузов70 занимается не только ремонтом кузовов автомобилей, но и располагает специализированной полировальной установкой, а расходными материалами для полировки являются только качественные импортные пасты. Наши профессиональные мастера могут легко снять окисление с верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, удалить стойкие загрязнения и царапины. Полировка авто в Томске занимает в среднем не более четырех часов, после чего Вы будете изумлены полученным результатом, даже если Вы заядлый автовладелец. Лакокрасочное покрытие кузова преобразится, а сам автомобиль получит первозданный яркий свежий вид.

Также полируя авто в Томске в нашем автосервисе, можно использовать глянцевую полировку лакокрасочного покрытия, если на поверхностном слое лака нет глубоких царапин и высокой степени повреждения в целом. Такой вид полировки отлично подойдет «годовалым» автомобилям.

После того как кузов автомобиля был отполирован, несомненно, нужно нанести специальное защитное покрытие. Данное защитное покрытие обеспечит сохранность реставрированной поверхности лакокрасочного покрытия и придаст ему гидрофобные свойства.

В случае появления глубоких царапин, окисления, сильных потертостей лучше всего произвести абразивную полировку. Абразивная полировка – это процедура, в ходе которой удаляется всего несколько микрон верхнего слоя лака. Услуга Полировка авто в Томске решит все без исключения проблемы автомобиля, связанные с лакокрасочным покрытием.

Отогрев Авто. Выезд к клиенту. Томск

В самый неподходящий момент замерзла машина?
Что в такой ситуации необходимо предпринимать?
Ответ один – согревать авто с Кузов70.

— Отогрев автомобилей на месте их стоянки.
— Зарядка аккумулятора.
— Просушка свечей зажигания.
— Заведем ваш автомобиль в любой мороз.

— ИЗГОТОВЛЕНИЕ — ЗАМЕНА ПОРОГОВ.

У нас вы можете заказать изготовление порогов на любой автомобиль.
В отличии от оригинальных, изготовленные нами пороги
значительно дешевле и выполнены из 1мм стали.
Стоимость изготовления, замены и покраски порогов составляет
— 20000 руб/пара. Или
— 16000 руб/пара с покраской анти-гравием.

Что такое полировка кузова автомобиля томск

Полировка кузова автомобиля в Томске, полировка автомобилей в Томске, отполировать кузов машины, Кузовной ремонт в Томске, Центр кузовного ремонта автомобилей

Галерея

Статьи

Покраска автомобиля – последовательность процессов, начинающихся обычно после сварочно-рихтовочных работ.

Завод «Multichem» (торговая марка PROFIX) – польско-голландская компания. Лидер среди лакокрасочных заводов не только в Европе, но и в мире.

Уход за кузовом включает в себя несколько вариантов, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.

Полировка кузова автомобиля в Томске
Центр кузовного ремонта автомобилей — «КристАл»

Автосервис «КристАл» предлагает следующие виды полировок автомобиля и со СКИДКОЙ 20 % :

  • Защитная полировка кузова автомобиля на основе эпоксидной полироли
  • Профессиональная абразивная полировка автомобиля
  • Защитная полировка отдельных деталей кузова автомобиля (полировка капота, бампера, полировка крыльев)
  • Механическая полировка неглубоких царапин кузова авто
  • Полировка фар (восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей)
Рекомендуется к прочтению  Как заделать царапины на автомобиле своими руками, обзор типов царапин и способов их устранения.

Полировка кузова автомобиля в Томске - Центр кузовного ремонта КристАл

Ошибочное мнение некоторых автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. Это в том случае, если Вы обращаетесь со своей машиной слишком бережно, храните ее в гараже и на ней не ездите.

Даже самые современные материалы с течением времени тускнеют и выцветают.

  • При движение на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха в перемешку с мелким абразивом (песок, камни) образуются сколы. В зависимости от скорости движения автомобиля они могут различаться по глубине и интенсивности образования.
  • При попадании воды в эти образования зимой образуется лёд, который дополнительно разрушает слои лакокрасочного покрытия.
  • Так же стоит упомянуть о злейшем враге лакокрасочного покрытия – это «птичий помёт». Недельное присутствие его на незащищённом автомобиле приведёт к однозначному повреждению верхних слоёв лака, иногда это бывает настолько серьёзно, что убрать можно только перекраской детали.

Иными словами, при эксплуатации автомобиля неминуемо образуются мелкие повреждения и дефекты и для сохранения первозданного блеска кузова не обойтись без технологической операции под названием «защитная полировка».

Часто задают вопрос: когда и как часто полировать и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?

  • Так просто на этот вопрос не ответишь. Все зависит от того, сколько километров пробегает машина за год, если ли у нее гараж, или она ночует под открытым небом, в каком климате эксплуатируется и даже с какой скоростью ездит. Но уход за автомобилем – это прежде всего его полировка! Применения защитной полировки обязательно – это аксиома.

Рекомендации
При среднегодовом пробеге 20 тысяч километров заботиться о лакокрасочном покрытии следует один раз в полугодие. При этом важно, как часто моют автомобиль. Чистка покрытия и защитная полировка кузова одинаково важны как перед зимним периодом эксплуатации, так и по его окончанию.

Позаботиться о лакокрасочном покрытии нужно перед приходом зимы – защитная полировка кузова снизит степень неблагоприятного воздействия зимних условий эксплуатации. А в летний период разрушающему воздействию от грязи, пыли, кислотного дождя и солнца.

Если ежегодный пробег вашего автомобиля превосходит 40 тысяч километров, то целесообразно каждые 3-4 месяца проводить защитную полировку. Если лакокрасочное покрытие автомобиля покрыто мелкими царапинами, полученными в процессе эксплуатации, то вначале нужно сделать абразивную, восстановительную полировку кузова автомобиля, а только потом нанести защитную полировку.

Многие владельцы новых автомобилей полагают, что за новым лаком не требуется такого ухода как за старым, но нужно помнить, что испортить гораздо легче, чем восстановить. Так что проще и дешевле сохранить лак автомобиля, применяя современные защитные составы, нежели потом восстанавливать!

Уход за кузовом включает в себя несколько вариантов, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.

Выводы конечно делайте сами, мы можем только рекомендовать.
Что касается защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, мы рекомендуем эпоксидную полироль, так как она прошла жёсткую проверку нашими дорогами и временем, а также положительными отзывами наших клиентов.

И помните проще и дешевле защитить кузов автомобиля, чем восстанавливать первоначальный вид!

Восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей.
Многие считают, что пластиковые фары и фонари — это не ремонтируемый элемент автомобиля, но даже небольшой дефект может существенно осложнить жизнь водителю. Мы можем устранить помутнение фар и фонарей, мелкие сколы и царапины

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

Полировка кузова автомобиля Москва

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.
Рекомендуется к прочтению  Геометрия кузова и способы её проверки

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.
Рекомендуется к прочтению  Обезжиривание кузова – необходимый этап покраски автомобиля

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Какие царапины можно удалить полировкой кузова авто?

Не все царапины, которые присутствуют на кузове автомобиля можно отполировать. Отполировать можно лишь те царапины, которые находятся в пределах лака, но полировать глубокие царапины по лаку не желательно для самого лака.

Без ущерба для лакокрасочного покрытия можно убрать те царапины, которые не цепляются ногтем, эти царапины как раз попадают под область воздействия стандартной полировки кузова автомобиля, в результате которой снимается 4 мкм.

Глубокие царапины по лаку рекомендуем приплавлять (за счет нагрева лака в результате полировки убрать острые грани самой царапины). В этом случае сохраняется толщина лака и царапина становится менее заметной, под какими-то углами ее не будет видно, но под какими-то она будет просматриваться.

Глубокие царапины до краски или до металла полировке не поддаются. Если с царапинами до краски придется смирится, то с глубокими царапинами до металла можно обратиться в профессиональные мастерские по покраске, где удаляют эти царапины без покраски.

Что нужно для полировки кузова автомобиля

Для получения достойного результата, детейлинг студии должны иметь в своем арсенале набор профессиональных полировальных машинок и полный комплект полировальных кругов и паст.

  1. Полировальные машинки.Полировальные машинки, используемые для полирования автомобилей делятся на два вида ротационные и орбитальные с эксцентриком. Отличие заключается в том, что у ротационных полировальных машинок диск вращается вокруг неподвижной оси, у орбитальные круг вращается по круговым орбитам. Ротационные применяются на первых проходах стандартной полировки, орбитальные на последних. Большинство детейлинг студий отдают предпоччтение полировальным машинкам Rupes и Zentool .
  2. Полировальные круги.Для полировки автомобилей применяются меховые и поролоновые круги. Если у меховых разделения практически отсутствуют, и все они являются режущими и применяются только с абразивными пастами, то у поролоновых идет четкая градация по цветам, обычно это следующая классификация: белый — жесткий, оранжевый — средней жесткости, синий — мягкий, черный — очень мягкий. Каждый цвет должен использоваться со своей пастой, и чем мягче круг, тем с менее абразивной пастой он должен использоваться. Перепробовав кучу кругов, мы отдали предпочтение кругам фирмы lake Country .
  3. Полировальные пасты.Все пасты, применяемые для полировки лакокрасочного покрытия делятся на три основные группы: крупнозернистые, мелкозернистые и микрозернистые. При кажущемся многообразии производителей полировальных паст, большинство студий отдают предпочтение пастами компании Koch Chemie , что в принципе обоснованно, они предсказуемы в работе и имеет в своем составе минимальное количество силиконов. С недавних пор мы в своей работе начали использовать бесцветные жидкие полировальные составы от компании OPT.

Химчистка салона автомобиля со скидкой 20%

Сколько должна стоить полировка автомобиля?

Качественная стандартная полировка кузова автомобиля не может стоить 10 000 рублей так и лёгкая полировка не может стоить 5 000 рублей и тем более не может быть одинаковой для малого класса и класса тяжелого внедорожника.

Время на стандартную полировку в среднем уходит 12-16 рабочих часов, это примерно два рабочих дня. Основной составляющей стоимости полировки автомобиля является оплата работы мастера полировщика, это 40 % ее стоимости. Т.е. из расчета двухдневной работы за 10 000 рублей, мастер получит по 2 000 рублей в день «черной оплаты». Подумайте, кого можно нанять на работу за эти деньги, можем намекнуть, это будет «товарищч» с мойки, который там же и живёт.

Так что, выбирая компанию для полировки своего автомобиля задайте себе вопрос: хочу ли я, чтобы мой автомобиль попал к тому самому «товарищчу» с мойки? Если ответили «да», смело езжайте.

Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Качественная стандартная полировка сильно преобразует внешний вид автомобиля. Автомобиль начинает сверкать как новый. Если сразу не провести защиту лакокрасочного покрытия, полученным эффектом удастся наслаждаться не более двух-трех моек. Вследствие чего, полировка кузова автомобиля в 99% случаев является подготовительной стадией в нанесении защитных состав. В качестве таких составов могут выступать карнаубский воск или керамика.

Карнаубский воск, хорошее покрытие, но срок службы не всегда устраивает автовладельцев. Карнаубский воск, нанесенный в один слой, держится не более 2-4 моек, нанесенный в составе американского пирога может продержаться до 4 месяцев. Кроме того, после воска рано или поздно не останется и следа. Что нельзя сказать о керамике.

Керамические составы наращивают, снятый в процессе полировки авто, слой лака, дополнительно увеличивая его начальную твердость с 3-5Н до 9Н. Пусть это твердость измеряется по карандашу, пусть немного, но увеличение твердости есть и ко всему прочему не смываемая как в случае с воском.

И что самое интересное, если Вы решите провести полировку кузова своего автомобиля повторно после нанесения керамики, мастер уже будет работать в пределах толщины нанесенной керамики. И не нужно думать о том, что лак становиться тоньше с каждой полировкой авто.

Источник https://kuzov70.ru/article/17/polirovka_avto_v_tomske

Источник https://kristal-tomsk.ru/body-polishing/

Источник https://r-det.ru/articles/polirovka-kuzova-avtomobilya-razbiraemsya-v-suti-voprosa/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: