Переключение скоростей

Переключение скоростей

Переключение скоростей

Все передние скорости ручной коробки передач синхронизированы, что обеспечивает плавное переключение. Специальная блокировка не позволяет переключаться, непосредственно с пятой передачи на заднюю скорость. При переключении передач следует выжать педаль сцепления, переключить рычаг в нужное положение, после чего плавно отпустить педаль. Не следует держать ногу на педали сцепления, когда вы не переключаете скорости. Это может привести к быстрому износу сцепления.

Перед тем, как включить заднюю скорость, следует полностью остановиться.

Вы можете повредить коробку передач, пытаясь включить заднюю скорость при движении автомобиля вперед. Выжмите педаль сцепления, подождите несколько секунд, прежде чем включать заднюю скорость, или переключите сначала на одну из передних скоростей и после этого включите заднюю скорость. Это позволит остановить шестерни и избежать «скрежетам в коробке передач».

Вы можете применять экстренное торможение двигателем при спуске путем переключения на низшую передачу. Такое экстренное торможение двигателем позволит вaм сохранить большую устойчивость автомобиля, а также предохранит тормоза от перегревания при спуске. Перед переключением на низшую передачу убедитесь, что стрелка тахометра (на некоторых модификациях) не заходит в красную зону. Для этого посмотрите таблицу максимально допустимых скоростей на каждой передаче. Предупреждение

Быстрый спуск или ускорения на скользкой поверхности могут привести к потере управляемости автомобиля и аварии.

Будьте особенно внимательны при движении по скользкой поверхности.

SL — сверхнизкая передача

(только на полноприводных автомобилях)

Эта сверхнизкая передача уменьшает вероятность пробуксовки колес при езде по снегу, песку, грязи, а также при подъемах в гору.

При переключении на SL следует ехать со скоростью не более 5 км/час. После переключения следует очень плавно отпускать сцепление во избежание перегрузок двигателя.

Рекомендуемые скорости для каждой передачи

Ехать следует на максимально возможной высокой передаче, что обеспечивает нормальную работу двигателя и плавное увеличение скорости. Это позволит также максимально эффективно расходовать топливо. Мы рекомендуем следующие скорости для каждой передачи:

Максимальные скорости

Максимальные скорости для каждой передачи приведены в таблице. Если превышать эти скорости, стрелка тахометра будет заходить в красную зону (на некоторых модификациях). На автомобилях, оборудованных инжектором, при превышении рекомендованных максимальных скоростей двигатель начнет работать с перебоями. Это происходит из-за срабатывания компьютерной системы защиты двигателя. Двигатель будет работать опять нормально, когда стрелка тахометра выйдет из красной зоны (на некоторых модификациях).

В автоматической коробке передач вашего автомобилям Хондам предусмотрено 4 передние скорости, плавное переключение которых контролируется электронной системой. В ней также предусмотрен «блокирующий» гидротрансформатор, обеспечивающий дополнительную экономию топлива.

Индикатор положения рычага коробки передач

Этот индикатор расположен на панели приборов между указателем температуры охлаждающей жидкости и указателем уровня топлива в баке. На некоторых модификациях этот индикатор расположен около указателя уровня топлива в баке. Индикатор показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг коробки передач. Рычаг передач можно установить в 7 положениях. На некоторых модификациях предусмотрено 6 положений, положение 1 (1-я скорость) отсутствует.

Рычаг передач при запуске двигателя должен находиться в положении «Парковка» или в нейтральном положении. Если вы остановились, не переключая рычага с положений Д4, ДЗ, 2, 1 (на некоторых модификациях) или R (задняя скорость) , следует сильно нажать на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа.

В этом положении коробка передач механически блокируется. Используйте это положение, когда вы выключаете или заводите двигатель. Чтобы снять рычаг с .положения «Парковка», нажмите на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа. Нажмите на кнопку рычага, чтобы переключить его в другое положение. На некоторых моделях может возникнуть ситуация, что, проделав все это, рычаг так и не удается сдвинуть с положения «Парковка»

Для установки рычага в положение «Парковка» Также следует нажать на кнопку рычага. Во избежание поломки автоматической коробки передач следует полностью остановить автомобиль перед переключением рычага в положение «Парковка». На некоторых модификациях невозможно вынуть ключ из замка зажигания, не установив рычаг в положение .«Парковка».

Задняя передача (R)

Способ переключения из положения «Парковка» на другую передачу, в том числе заднюю, объясняется в предыдущем разделе. Чтобы переключить рычаг с нейтральной скорости на заднюю, следует предварительно остановить автомобиль. Нажмите на кнопку рычага, прежде чем переключаться с нейтральной скорости на заднюю.

Нейтральная скорость (N)

Используйте нейтральную скорость, если вам надо запустить заглохший двигатель или если вам нужно сделать кратковременную остановку, оставив при этом двигатель работающим в режиме холостого хода. Если вам необходимо выйти из машины, следует переключить рычаг в положение «Парковка». Нажмите на педаль тормоза, когда вы переключаете рычаг из нейтрального положения на другую скорость.

Используйте это положение при обычной езде. Переключения скоростей в коробке передач происходят автоматически в зависимости от скорости или ускорения автомобиля. Возможно, вы обратите внимание на то, что переключение передач происходит на более высокой скорости, когда двигатель холодный. Это помогает быстрее прогреть его.

Это положение схоже с положением Д4, только при этом не задействована 4-я скорость,. Используйте ДЗ при езде с прицепом по гористой местности или, в случае необходимости, при торможении двигателем на крутых спусках. Режим ДЗ также позволяет вам избежать переключений с 3-й на 4-ю передачу и обратно при движении на медленной скорости с частыми остановками по загруженным городским улицам.

Рекомендуется к прочтению  Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Для более быстрого разгона в положении ДЗ или Д4 вы можете достичь автоматического понижения передачи путем нажатия педали газа до пола. В зависимости от скорости разгона понижение произойдет на одну или две скорости.

Для переключения в положение «2» нажмите кнопку рычага коробки передач. Это положение фиксирует работу коробки передач на второй скорости и не допускает понижение скорости до первой передачи. (Для автомобилей с автоматической коробкой передач, имеющей 6 положений рычага коробки передач.) Вторая скорость дает дополнительную мощность при подъеме в гору и увеличивает эффективность торможения двигателем при спусках. Используйте вторую скорость, если вам надо тронуться с места на скользкой поверхности или из глубокого снега. Это поможет уменьшить пробуксовку колес. Если вы переключаетесь на более низкий режим езды, трансмиссия переключится только в том случае, если стрелка тахометра не будет заходить при этом в красную зону.

Первая (1) (предусмотрена на некоторых модификациях)

Для переключения со второй на первую скорость следует нажать кнопку рычага коробки передач. Переключаясь с этой передачи на более высокие и затем на более низкие, вы можете управлять рычагом почти так же, как на ручной коробке передач, только при этом не надо выжимать сцепление.

Выключение замка блокировки

(стандартное оборудование для некоторых модификаций)

Это позволяет вам передвинуть рычаг переключения скоростей из положения «Парковка» в другое положение, если обычный способ — нажатие на педаль газа и на кнопку ручки — не срабатывает.

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Вставьте ключ в прорезь замка блокировки, расположенный рядом с рычагом переключения передач.
  4. Надавите на ключ вниз, нажимая при этом на кнопку рычага и передвигая его из положения «Парковка м в положение «N» (нейтральное).
  5. Выньте ключ из замка блокировки. Выжмите педаль тормоза, заводите двигатель.

Если вам приходится прибегать к подобному экстренному способу, это означает, что имеются неполадки. Покажите машину дилеру фирмы «Хонда».

Спортивная езда (S)

(только для машин с полным приводом)

Нажатие этой кнопки при езде на скорости Д4 или ДЗ позволяет коробке передач более длительный промежуток времени работать на пониженной передаче перед автоматическим переключением на повышенную. При включении кнопки на приборной доске должен загореться индикатор «S». Чтобы выключить коробку передач из режима «S», надо нажать на кнопку «S» еще раз. Индикатор при этом погаснет. Примечание

Индикатор загорится при включении данной кнопки при любом режиме езды, однако использование этой функции возможно только в положениях Д4 и ДЗ. В других положениях индикатор также включится, но это никак не скажется на работе системы трансмиссии.

Сверхнизкая передача (LOW)

(только для машин с полным приводом)

Включение кнопки «LOW» при езде в положении 2 «Вторая скорость» блокирует ручку в этом положении и фиксирует работу двигателя на первой скорости. При включении кнопки «LOW» на приборной доске загорается соответствующий индикатор. Функция «LOW» используется, если необходимо увеличение мощности двигателя или увеличение силы торможения двигателем. Максимальная рекомендуемая скорость в этом положении — 59 км/ч. Чтобы выключить режим «LOW», нажмите на кнопку «LOW» еще раз или установите другой скоростной режим. Примечание

При скорости более 50 км/ч индикатор «LOW» будет гореть, однако коробка передач по-прежнему будет работать на второй скорости. И только при снижении скорости менее 50 км/ч произойдет переключение со 2-й скорости на 1-ю, которая после этого автоматически зафиксируется.

Максимальные скорости

В таблице приведены максимально допустимые скорости для каждого положения рычага коробки передач. При превышении этих скоростей стрелка тахометра окажется в красной зоне (на некоторых модификациях). На автомобилях, оборудованных инжектором, при превышении максимальных скоростей двигатель начнет работать с перебоями. Это происходит из-за срабатывания компьютерной системы защиты двигателя. Двигатель будет работать опять нормально, когда стрелка тахометра выйдет из красной зоны (для некоторых модификаций).

АКПП, вариатор Honda CR V RD1

На автомобиле Honda CR V RD1 применяется автоматическая трансмиссия, обеспечивающая комфортное вождение машины.

Надежность и долговечность АКПП зависит от стиля вождения владельца и соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.

Своевременная замена масла, которую легко выполнить своими руками, позволяет предотвратить загрязнение смазки и возникновение повышенного износа элементов автоматической трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия Honda CR V RD1

Обзор АКПП на Honda CR V RD1

На Хонда СРВ РД1 устанавливаются несколько моделей и модификаций четерехступенчатых автоматических коробок перемены передач. Все АКПП обладают родственной конструкцией. Устанавливаемая автоматическая трансмиссия не имеет принципиальных отличий в технических характеристиках.

На праворульные Хонда СРВ РД1, предназначенные для японского рынка, устанавливались автоматические коробки перемены передач S4TA. Их отличительной особенностью является наличие троса от коробки до дроссельной заслонки. При этом линейный соленоид в конструкции АКПП S4TA отсутствует. На отечественном рынке машин с данной трансмиссией встречается крайне мало.

На европейские Honda CR V RD1 преимущественно устанавливалась АКПП M4TA. В конструкции автоматической трансмиссии имеется линейный соленоид, но отсутствует трос от дроссельной заслонки. Отличительным признаком коробки M4TA является то, что нет кнопки на ручке селектора.

После рестайлинга Honda CR V RD1 на машину вместо коробки M4TA начата установка АКПП MDMA. У последних на торце ручки появилась кнопка включения и выключения овердрайва. Данная клавиша является аналогом перевода селектора в режим «D3».

На автомобиле предназначенные для американского рынка устанавливалась коробка SDMA. Она имела две модификации. На АКПП более ранних годов выпуска применялся режим «D3». Постепенно на SDMA стала появляться кнопка выключения овердрайва. Отличить коробки можно по количеству положений селектора. SDMA с режимом «D3» полностью взаимозаменяема с M4TA. Коробки с кнопкой подходят для установки взамен MDMA. На небольшом количестве американских Honda CR V RD1 встречаются модели АКПП S4XA и SKWA.

На американских и японских Хонда СРВ РД1 после рестайлинга начала устанавливаться АКПП MDLA. Она предназначена исключительно для переднеприводных автомобилей. Данная автоматическая трансмиссия имеет обновленный электронный модуль. MDLA после небольших доработок становится совместима с другими АКПП, имеющими кнопку выключения овердрайва.

Рекомендуется к прочтению  Ремонт АКПП Тойота

Для точного определения установленной АКПП на конкретный автомобиль Хонда СРВ РД1 требуется взглянуть на шильдик. Он находится с правой стороны возле верхней опоры силового агрегата. Для удобства считывания информации с бирки рекомендуется демонтировать воздушный фильтр.

Автомобиль с установленной автоматической коробкой перемены передач MDMA

Применение вариатора на автомобилях Honda CR V RD1

На автомобили Honda CR V RD1 серийно не устанавливались бесступенчатые автоматические трансмиссии. Первый вариатор был применен на более новом поколении CR-V RE1-RE7. На данный момент бесступенчатая трансмиссия очень популярна у компании. Последнее поколение Honda CR-V RM1-RM4 поступило в серийное производство с исключительно бесступенчатой трансмиссией.

Все встречаемые Хонда СРВ РД1 с вариатором являются следствием любительского или профессионального свапа. Наиболее часто для установки используются узлы от японских производителей бесступенчатых трансмиссий.

Вариатор

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Объем силового агрегата, л 2.0 2.0
Мощность, л.с 128 147
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Разгон до 100 км/час, с 12.5 12.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Применяемые на Honda CR V RD1 автоматические коробки лишены планетарной передачи. Из-за этого конструкция упрощается, а АКПП становится массивнее, что в лучшую сторону влияет на надежность. Поэтому коробки Хонда СРВ РД1 приходят в ремонт крайне редко и с большими пробегами, превышающими 400 тыс. км. При этом автоматы не лишены слабых мест. Так в коробках часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, датчик положения селектора и регулятор гидроблока.

Для АКПП крайне важна своевременная замена масла. Если сроки технического обслуживания нарушаются, то происходит загрязнение клапанов гидроблока и соленоидов. Это ведет к масляному голоданию узлов и контактирующих поверхностей АКПП. В результате происходит ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционов.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходников гидротрансформатора. Заливки свежего масла обычно недостаточно. Требуется поменять все фильтры. Немаловажной является очистка магнитов.

При пробегах более 300 тыс. км замены требуют фрикционы и стальные диски. Обычно их рекомендуется менять комплектом. При этом важно точно знать модификацию АКПП. Фрикционы для Хонда СРВ РД1 унифицированы и собраны под одним артикульным номером. Их подбор осуществляется по трем параметрам: толщине, наружному диаметру и количеству зубов.

Комплект фрикционов

При пробегах под 400 тыс. км наружу начинает просачиваться смазка. В таком случае рекомендуется приобрести ремкомплект прокладок и сальников.

Датчик положения селектора также преподносит проблемы. При пробегах более 180 тыс. км его контакты окисляются и точность срабатывания падает.

Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.

Соленоид

Подшипники начинают преподносить проблемы, когда пробег близится к 400 тыс. км. Первоначально возникает гул. Если автовладелец не обращает на подшипник внимание, возникает риск его разрушения.

К пробегу более 300 тыс. км вырабатывают свой ресурс регуляторы гидроблока. Их срок службы очень сильно зависит от чистоты масла. В случае выхода из строя регулятора гидроблока он подлежит замене.

Регулятор гидроблока

На автомобилях, на которых владельцы установили вариатор, проблемы зависят от узла, который использовался для свапа. Наиболее часто неприятность преподносит ремень. Он может растянуться и начать проскальзывать. При наиболее неблагоприятных условиях ремень может надорваться и повредить внутренности бесступенчатой трансмиссии.

Свап вариатора на Хонда СРВ РД1 не всегда происходит оптимально. Из-за этого при пробеге в 40-60 тыс. км происходит разрыв шлицов маховика. Двигатель машины при этом набирает обороты, а транспортное средство стоит на месте.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач для Хонда СРВ РД1

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Отзывы владельцев Honda CR V RD1

Александр Теремков

Всегда хотел автомобиль с автоматической трансмиссией. Приобретением Хонда СРВ РД1 разочарован. Расход огромен и нередко достигает 17.5 литра. При этом длительного стояния в пробках обычно у меня нет.

Станислав Кравец

Со стороны трансмиссии появился небольшой гул, интенсивность которого меняется в зависимости от скорости. Первая полная переборка коробки теперь состоится при пробеге в 417 тыс. км.

Андрей Грек

Коробка работает жестковато. Она не создана для спортивной езды. На светофорах меня часто обгоняют многие автомобили.

Максим Скрынников

В автоматической коробке перемены передач меня все устраивает кроме потребления горючего. В размеренном режиме расход составляет около 11 литров. Но стоит вдавить педаль в пол, и моя Хонда СРВ РД1 может съесть до 19 литров на 100 км.

Юрий Герасимов

Хонда СРВ РД1 с автоматом идеально подходит для городских условий. Едет достаточно плавно. На переключение передач отвлекаться не требуется, что повышает безопасность вождения. Машиной доволен.

Почему Хонда и Ниссан предпочитают вариатор-коробку передач?

banner

Здравствуйте, дорогие читатели! Вариатор коробка передач что это такое? Почему Хонда предпочитает такую коробку передач? Почему крутящий момент в вриаторе меняется плавно, без ступеней?

Рекомендуется к прочтению  Кпп ваз 2190 с тросовым приводом

На все эти вопросы сейчас мы найдем ответы. Рассмотрим из чего же состоит эта коробка передач, и разберем принцип работы. Так же узнаем, почему стоит внимательно подходить к выбору такой коробки передач.

Коротко о истории создания бесступенчатой коробки передач

Вариаторные коробки передач иногда называют бесступенчатыми или по английской аббревиатуре CVT.

Изобретение вариаторной передачи датировано 1886 годом, когда и был выдан патент на этот механизм. Но активно стали ее применять только более полвека спустя, в 50-ых годах, для привода вспомогательных двигателей электрогенераторов в авиационной промышленности.

Вариатор коробка передач что это такое

Затем вариаторные коробки передач начали устанавливать на скутеры, так как позволяли упростить управление коробкой передач. На автомобили же бесступенчатые трансмиссии пришли вместе с моделью 600 от голландской компании DAF.

Именно эта машина, с еще резиновым ременным приводом считается родоначальником бесступенчатых трансмиссий в автомобильной промышленности.

В конце 80-ых, марки Ford и Fiat так же налаживают производство вариаторных коробок передач но уже с металлическим ремнем, а после них и все остальные мировые бренды подтягиваются к этому тренду.

Целый ряд автопроизводителей выпускает вариаторные коробки и конечно присваивает им свои названия:

  • Multimatic — Honda;
  • Lineartronic — Subaru;
  • Hyper, Xtronic – Nissan;
  • Autotronic – Mercedes;
  • Multidrive -Toyota;
  • Durashift CVT, Ecotronic — Ford;
  • Multitronic – Audi.

Вариатор коробка передач что это такое? Принцип работы CVT

Для начала нужно разобраться, вариатор коробка передач что это такое, что же входит в бесступенчатый механизм коробки и как эти составные части между собой взаимодействуют.

Для лучшего восприятия условно поделим вариаторную коробку передач на две части. Основные узлы и вспомогательные.

К основным следует отнести:

Вариатор

Принцип работы вариатора понять не сложно. На двух валах надето по два конусообразных шкива, которые могут перемещаться (сдвигаться и раздвигаться) а между ними натянут и зажат с двух сторон металлический ремень клинообразной формы.

Вот как раз ремень и передает усилие от ведущего вала, связанного с двигателем, к ведомому, который идет уже на колеса.

Передаточное число меняется в зависимости от того на сколько эти шкивы сближены, поскольку меняется число оборотов одной пары шкивов по отношению ко второй.

Шкивы двигаются в большинстве случаев гидроприводом управляемым электроникой. В итоге, мы имеем плавное изменение передаточного числа без рывков и фиксированных значений.

Вместо ремня может выступать металлическая цепь клинообразной формы, в основном это автомобили AUDI.

Цепь вариатора

Такое решение позволяет передавать большую мощность, но все равно оно ограничено, где-то на отметке в 300 л.с. Поскольку повышение мощности далее негативно сказывается на ресурсе агрегата.

Коробка вариатор с цепным приводом

Еще одним из видов вариаторов будет тороидный, где связующим звеном между шкивами служит металлический вал (вариаторы Nissan). Как видим каждый из производителей старается, как то улучшить систему передачи мощности, но единого стандарта пока не изобретено.

Принцип работы тороидного вариатора

Вариатор тороидного типа

Вспомогательные механизмы бывают следующие:

  • Сцепление;
  • Планетарная передача.

Сцепление в вариаторной коробке передач нужно чтобы соединять двигатель и коробку передач при начале движения и работе двигателя в режиме «нейтраль». На большинстве бесступенчатых вариаторах устанавливается гидротрансформатор, реже многодисковое сцепление.

Коробка вариатор с ременным механизмом и гидротрансформатором

Планетарная передача в бесступенчатой трансмиссии необходимо для реализации заднего хода, так как шкивы могут вращаться только в одну сторону. Так же могут присутствовать другие узлы и агрегаты, не влияющие коренным образом на работу механизма.

Хотя, если честно говорить, есть один элемент, который при пробуксовке в жаркий день и долгом стоянии в пробке просто незаменим. Это радиатор охлаждения, так как крутящий момент передается с помощью трения то и масло в такой коробке довольно ощутимо нагревается. Кстати не все автомобили оснащены системой охлаждения вариатора.

Особенности эксплуатации вариатора

Управление бесступенчатой трансмиссией реализуется, как и в классических гидротрансформаторных коробках передач, по системе PRND. Так проще людям пересесть на данный вид трансмиссии, не надо привыкать к новому управлению. А буквы означают соответственно:

  • P – парковочный режим;
  • R – это движение задним ходом;
  • N – положение «нейтраль»;
  • D – основное положение работы коробки передач со сменой передаточного числа.

CVT во многих описаниях называют автоматической коробкой передач и от того происходит путаница, так как автоматическая коробка передач на планетарных редукторах имеет совсем другой принцип работы, и ресурсы у них совсем разные.

Вариаторная коробка передач живет долго, но зависит от правильных условий эксплуатации.

Вариаторная коробка передач не любит пробуксовок, движения по глубокому снегу. А таскание прицепов вообще противопоказано, так как во всех перечисленных случаях идет повышенная нагрузка на трансмиссию. Это все снижает ресурс ремня и шкивов иногда в два, а то и более раз.

Ремонт же такой коробки передач может влететь в копеечку. Кстати, некоторых водителей так же раздражает гул двигателя при наборе скорости, так как при интенсивном разгоне двигатель набирает максимальные обороты, а затем коробка плавно поднимает скорость.

Ну не будем о грустном, обсудим лучше позитивные моменты. Главным можно считать экономичность, так как она приближается к лучшим показателям механических трансмиссий.

Кроме того не стоит забывать что водитель, знающий что такое вариаторная коробка передач не должен постоянно дергать ручку переключателя скоростей. Ну а для тех кто иногда хочет почувствовать полную власть над автомобилем многие производителя начали оснащать свои коробки рычагами выбора виртуальных передач.

Реализовано это с помощью электроники, которая задерживает в определенном положении шкивы и не дает двигаться дальше без участия водителя. Правда при достижении максимальных оборотов автоматика опять вступает в силу.

Так что это неоднозначная коробка, которая больше всего подходит для размеренного и спокойного движение.

Если вам было не слишком скучно, и интересно, то делитесь с друзьям в социальных сетях.

Источник https://5honda.ru/pereklyuchenie-skorostej.html

Источник https://zapchasti.expert/kpp/akpp-variator-honda-cr-v.html

Источник https://auto-ru.ru/chto-znachit-variatornaya-korobka-peredach.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: